Как улучшать мотылек сабнавтика
Как улучшать мотылек сабнавтика
Руководство актуально для патча «Power Nap Update Released» стабильной версии.
Для тех кто еще не создал сам батискаф Мотылек.
Для его сборки требуется чертеж «Сборщик транспорта», для него тоже придеться найти фрагменты сборщика транспорта в биоме зеленых водорослей.
Делается в «Изготовителе» в разделе «Перемещаемые объекты», после создания устанавливаете в слот для действия, например крайний пятый, и потом кидаете в воду. Плюс нужен еще сам чертеж мотылька, поэтому ищем биоме в биоме красных водорослей фрагменты мотылька.
У мотылька сейчас проблема если в него вставлена ячейка, а вы использовали освещение и забыли перед выходом из него отключить свет, то энергия будет тратиться что очень печально. Раньше такого небыло.
В последнее время часть улучшений батискафа можно делать в модификационной станции(снаряжения).
Когда будет готова шахта установите «Модификационную станцию Моталька», это такой пульт управления, без него ничего не сделать, только подзарядка будет работать.
Биом синеватого леса(куш) содержит фрагменты чертежа модификационной станции мотылька, модификационной станции(снаряжения).
Биом грибных деревьев(грибного леса) содержит фрагменты стыковочной шахты.
Как вариант, биом найти можно получив из ящиков на Авроре сигнал «Большая органическая масса».
Доплываем либо на Глайдере, либо на Мотыльке, важно, запасаемся энергоячейками Power Cell, одной мало, трубами для дыхания Pipe, аквалангами и плывем к острову.
Батискаф все же лучше, у него встроенный фонарь, да и защита от мелких и средних хищников.
Далее есть следующие пути, используем улучшенные на вместительность акваланги ныряем и ищем чертеж, находить достаточно просто.
Или строим из труб систему для дыхания на глубине.
Я же выбрал средний вариант опустился на батискафе на глубину 120м далее уже используя обычный акваланг быстро взял чертеж, живности там нет, так что опасность нулевая.
Так что после постройки дока и апгрейда его основная проблема у вас будет только еда и вода ;D, проблема энергии и глубины уйдет в прошлое.
Субмарина разблокируется когда вы соберете корпус, двигатель и мостик Циклопа.
Итак сейчас нашу большую субмарину Циклоп можно проаппать с 200м на погружение до 1000м если найти чертеж компенсатора давления циклопа (Cyclops Pressure Compensator Blueprint) ищеться в биоме большой риф под правым парящим островом.
Биом красных водорослей содержит фрагменты чертежа корпуса циклопа.
Биом грибных деревьев содержит фрагменты мостика циклопа.
Еще рендомно спавниться один готовый элемент апгрейда субмарины внутри Авроры.
Так что чтобы ее собрать придеться повозиться, но это дает вам передвижную базу, правда жрущая кучу энергоячеек.
Как улучшать мотылек сабнавтика
Как и в случае со многими другими сложными механизмами, сначала вам понадобится отсканировать 3 фрагмента данного транспортного средства, чтобы добыть его чертеж. Фрагменты можно отыскать в двух локациях: Травяное плато и Зона крушения. Рекомендуем вам искать в первой области, так как в ней вы не наткнетесь на Жнецов-левиафанов, способных разорвать вас на куски с одного-двух ударов. Впрочем, необходимо все равно оставаться на чеку, так как в этом районе обитают Песчаные акулы.
Получив в свое распоряжение необходимый рецепт, вам необходимо будет создать Переносной сборщик транспорта при помощи Изготовителя. Далее займитесь сбором нужных ресурсов, а именно:
Титановые слитки (x1) – они крафтятся из 10 кусков титана, добываемых из известняка или изученных фрагментов. К тому же вы можете переработать металлолом в титан.
Энергоячейка (x1) – крафтится из пары батарей и силиконовой резины. Эти материалы без проблем можно отыскать в Лесу Водорослей или в Безопасных отмелях.
Стекло (x2) – крафтится из кварца, который можно найти в пещерах.
Смазка (x1) – крафтится с применением Изготовителя и гроздей семян водорослей.
Свинец (x1) – можно создать из песчаника, находящегося в пещерах Безопасных отмелей.
Вы наверняка уже заметили, что большинство материалов можно найти возле начальной зоны, поэтому построить Мотылька удастся уже в первые часы игры.
Добыв все ресурсы, начните создание подводного транспорта. Пользоваться им можно будет сразу же после постройки. Однако не стоит забывать, что батискафу требуется энергия для плавания. Взять он ее может из энергоячейки, устанавливаемой в его задней части. При разрядке энергетической ячейки ее необходимо просто заменить новой деталью. Если вы опуститесь ниже 200 метров, то транспортное средство начнет потихоньку ломаться. Впрочем, с помощью улучшений вы можете повысить значение глубины, при котором лодка начнет разрушаться.
Важно: Несмотря на то, что базовый Мотылек не может погружаться на большую глубину, вы все равно сможете применять его для исследования глубоких биомов, ведь он сможет стать для вас отличным источником кислорода. Просто не забывайте вырубать его прожекторы, иначе вы быстро израсходуете его энергию.
Для починки Мотылька можно использовать ремонтный инструмент, поэтому обязательно берите его с собой. Под водой вы можете наткнуться на немалое количество существ, способных нанести урон этому транспорту. Если шкала жизни подлодки снизится до нуля, то она попросту взорвется и тогда вам придется строить новый транспорт.
Обычная версия Мотылька имеет довольно посредственные характеристики, поэтому мы рекомендуем как можно скорее установить на него несколько апгрейдов. Улучшения можно создать в станции модификаций транспортного средства, расположенной в шахте стыковки. Найти же нужные схемы можно в ящиках с данными.
Установка усовершенствований осуществляется в специальные слоты, расположенные на левой стороне подлодки. Одновременно в батискаф можно монтировать не больше 4-х модулей. Эффекты от некоторых однотипных улучшений могут складываться.
Смена модулей может быть осуществлена не только в шахте стыковки, поэтому есть смысл брать в плавание сразу несколько различных усовершенствований и при необходимости менять их. К примеру, можно установить по паре модулей, усиливающих корпус и увеличивающих объем хранилища, а в опасных местах снимать один из них и заменять его системой защиты. Ниже представлен список всех улучшений.
Солнечное зарядное устройство:
Назначение: позволяет заряжать энергоячейки в автономном режиме на глубине до 200 метров, затем их эффективность значительно снижается
Изготовление: крафтится из расширенного комплекта проводов и эмалированного стекла с использованием консоли улучшения
Модуль энергоэффективности
Назначение: снижает количество энергопотребления на 15 процентов
Изготовление: крафтится из компьютерного чипа и полианилина с использованием модификационной станции
Модуль хранилища
Назначение: добавляет контейнер на 16 слотов; эффект суммируется
Изготовление: крафтится из титана (x3) и лития с использованием консоли улучшения
Система защиты
Назначение: бьет электричеством близко находящихся существ
Изготовление: крафтится из полианилина с использованием консоли улучшения
Усиление корпуса
Назначение: повышает прочность подлодки; эффект суммируется
Изготовление: крафтится из титана (x3), лития и алмазов (x4) с использованием модификационной станции
Назначение: увеличивает максимальную глубину погружения до 0,3 километра
Изготовление: крафтится из титанового слитка и стекла (x2) с использованием модификационной станции
Компенсатор давления – уровень 2
Назначение: увеличивает максимальную глубину погружения до 0,5 километра
Изготовление: крафтится из компенсатора давления, пласталевого слитка, магнетита (x2) и эмалированного стекла с использованием модификационной станции
Компенсатор давления – уровень 3
Назначение: увеличивает максимальную глубину погружения до 0,9 километра
Изготовление: крафтится из компенсатора давления 2-го уровня, пласталевого слитка и кристалла оксида алюминия (x3) с использованием модификационной станции
Сонар
Назначение: позволяет сканировать окружающее пространство, упрощая исследование темных глубин
Изготовление: крафтится из медной проволоки и магнетита (x2) с использованием модификационной станции
Торпедная система
Назначение: дает возможность атаковать созданий газовыми или вихревыми торпедами, не наносящими им смертельного урона
Изготовление: крафтится из титана (3), лития и аэрогеля с использованием модификационной станции
Subnautica. Транспорт и устройства улучшения
Плавать первое время в Субматике, конечно, интересно. Однако через какое-то время мы обзаведемся разнообразными рецептами и нам позволят создать транспорт. Всего транспортов 4 штуки. Позднее транспорт можно будет ещё и модернизировать.
Глайдер
Первоначальная ускорялка. Работает на батарейках, которые довольно быстро сажаются. Есть фонарик, правда фиговый и карта, правда не понятная. Глайдер — весьма важная штука на всех этапах игры. Пренебрегать этим делом не стоит т.к. ресурсов на создание требуется не много да и батарейки тоже легко крафтятся. чтобы найти чертеж достаточно просто сканировать обломки в стартовой локации.
Для создания понадобится: батарея, смазка, медный провод, титан.
Собирается в стандартном изготовителе.
Мотылек
А эта штука уже позволит нам забираться подальше и поглубже. Главное помнить, что глубина изначального погружения не так уж и велика — всего 200 м. При погружении глубже у нас начинает падать прочность. Если мы врезаемся в скалы или в живность — тоже теряется прочность. Хрупкая штука этот мотылек. Работает от энергоячеек.
Для создания понадобится: титановый слиток, энергоячейка, 2 стекла, смазка, свинец.
Собирается в переносном сборщике транспорта.
Улучшается:
Костюм Краб
Серьезная штука, позволяющая безопасно себя чувствовать на глубине 900 метров. Правда не плавает, а прыгает, причем не глубоко, так что спрыгивать в глубокие пещеры не стоит — потом не выбраться. Крафтится тяжело, большую часть чертежей находим на Авроре, а это далеко не начало игры. Работает на энергоячейках.
Для создания понадобится: 2 пласталевых слитка, 2 аэрогеля, эмалевое стекло, 2 алмаза, 2 свинца.
Собирается в переносном сборщике транспорта.
Улучшается:
Картинка | Название | Что дает | Рецепт | Где собирается |
Модуль погружения | Увеличивает глубину погружения до 1300 метров | Пласталевый слиток + 3 Никелевой руды + 2 Рубина | ||
Модуль погружения 2 | Увеличивает глубину погружения до 1700 метров | Модуль погружения + 5 Титанов + 2 Лития + 3 Кианита | ||
Реактивный ранец | Усиливает прыжок. Полезно, особенно когда забрался в глубокую пещеру. | 2 Никелевой руды + 3 Серы + 5 Титанов + Литий | ||
Тепловой реактор | Зарядка от высокой температуры. Я не использовал. | 2 Кианит + 2 Полианилит + Комплект проводов | ||
Модуль энергоэф-ти | Увеличивает заряд. Я не использовал. | Полианилин + Микросхема | ||
Модуль хранилища | Увеличение хранилища на 16 единиц. | 3 Титана + Литий | ||
Усиление корпуса | Бесполезное усиление корпуса. | 3 Титана + Литий + 4 Алмаза | ||
Бур костюма «КРАБ» | Очень важная и нужная штука для добычи из больших кусков пород. | 5 Титанов + Литий + 4 Алмаза | ||
Рука-захват костюма «КРАБ» | Крюк-Кошка. Если есть реактивный ранец, то и без этой штуковины можно обойтись. | Расширенный комплект проводов + 5 Титанов + Литий + Бензол | ||
Пропульсионная пушка костюма «КРАБ» | Как и обычная пропульсивная пушка. Я не использовал. | Микросхема + 5 Титанов + Литий + 2 Магнетита | ||
Торпедная установка костюма «КРАБ» | Торпедный аппарат и 6 торпед в комплекте. | 5 Титанов + Литий + Аэрогель |
Циклоп
А с появлением этой штуки мы отправимся в далекое путешествие вниз и масштаб игры возрастет. И хотя первоначально глубина погружения составляет всего 500 метров — возможностей прибавится значительно.
Для создания понадобится: 3 пласталевых слитка, 3 эмалевых стекла, смазка, расширенный комплект проводов, 3 свинца.
Собирается в переносном сборщике транспорта.