Как укоротить пружину растяжения

обрезать пружину и загнуть ее… как?

Как укоротить пружину растяжения. Смотреть фото Как укоротить пружину растяжения. Смотреть картинку Как укоротить пружину растяжения. Картинка про Как укоротить пружину растяжения. Фото Как укоротить пружину растяжения

С обрезанием все ясно, подскажите как ее загнуть потом? слышал что нагревают горелкой и гнут трубой… по подробней кто нить может рассказать?

Метки: гнуть пружину

Комментарии 20

Как укоротить пружину растяжения. Смотреть фото Как укоротить пружину растяжения. Смотреть картинку Как укоротить пружину растяжения. Картинка про Как укоротить пружину растяжения. Фото Как укоротить пружину растяжения

Да уш, а потом к этим 4000тырам, аммики купи нормальные, а то толку-то, если не жалко стоковые аммо и нет кучи бабла, пилите, чтоб не критично, подвязывайте, куда деваться-то.
не надо виток загибать, сомнительно как-то

Как укоротить пружину растяжения. Смотреть фото Как укоротить пружину растяжения. Смотреть картинку Как укоротить пружину растяжения. Картинка про Как укоротить пружину растяжения. Фото Как укоротить пружину растяжения

Как укоротить пружину растяжения. Смотреть фото Как укоротить пружину растяжения. Смотреть картинку Как укоротить пружину растяжения. Картинка про Как укоротить пружину растяжения. Фото Как укоротить пружину растяжения

Знакомый давным давно нагревал газовым резаком и остужал в масле, и ни че у него не ломалось как многие тут пишут, я сам на резаных пружинах 2 года езжу и ни че я не подгибал и ни че не ломается)

Как укоротить пружину растяжения. Смотреть фото Как укоротить пружину растяжения. Смотреть картинку Как укоротить пружину растяжения. Картинка про Как укоротить пружину растяжения. Фото Как укоротить пружину растяжения

Как укоротить пружину растяжения. Смотреть фото Как укоротить пружину растяжения. Смотреть картинку Как укоротить пружину растяжения. Картинка про Как укоротить пружину растяжения. Фото Как укоротить пружину растяжения

гнуть не надо, нужно купить проставки резиновые под пружины, полка в них косая, как раз под виток пружины. www.alexdcar.narod.ru/2126/foto/prostav/03.jpg

Как укоротить пружину растяжения. Смотреть фото Как укоротить пружину растяжения. Смотреть картинку Как укоротить пружину растяжения. Картинка про Как укоротить пружину растяжения. Фото Как укоротить пружину растяжения

Никак не загнешь, только на заводе, где её смогут обратно закалить потом. Вообще, обрезание пружин — это УГ изначально.

Как укоротить пружину растяжения. Смотреть фото Как укоротить пружину растяжения. Смотреть картинку Как укоротить пружину растяжения. Картинка про Как укоротить пружину растяжения. Фото Как укоротить пружину растяжения

надо обрезать пружину на пару витков, но говорят что если ее не подогнуть она обломиться может… отпилить нужно для того то бы наоборот избавиться от УГ…

Источник

Вся правда об обрезке пружин.

Как укоротить пружину растяжения. Смотреть фото Как укоротить пружину растяжения. Смотреть картинку Как укоротить пружину растяжения. Картинка про Как укоротить пружину растяжения. Фото Как укоротить пружину растяжения

Меняя пружины на нестандартные, в основном преследуются несколько целей:
повысить или понизить дорожный просвет (что вызвано необходимостью эксплуатации автомобиля в тех или иных условиях)
повысить или понизить жесткость пружин (найти компромисс между комфортом и управляемостью автомобиля)

Необходимо задаться условиями: что в конечном счете мы хотим получить. Далее речь пойдет о конкретном автомобиле – вазовской классике 2101, как первенца семейства этих автомобилей. Сейчас многих поклонников этих автомобилей не устраивает многое в поведении автомобиля на дороге. Большие крены в поворотах, раскачка кузова на продольных волнах и.т.д. Надеюсь всем понятно, что заменой одних пружин или амортизаторов нельзя найти компромисс между управляемостью и комфортом, только комплексными мерами можно достичь желаемых результатов. Сейчас мы не будем касаться амортизаторов, а зададимся целью понизить дорожный просвет и увеличить жесткость системы.

Итак, основная техническая характеристика ВАЗ 2101
полная масса автомобиля, кг (для спортивной езды нет смысла принимать ее из заводской инструкции с 4 мя пассажирами и 50 кг в багажнике, имеет смысл загрузить автомобиль 2 мя пассажирами) – 955 кг + 80 кг +80 кг=1115 кг
масса, приходящаяся на переднюю ось снаряженного автомобиля – 430 кг
масса, приходящаяся на заднюю ось снаряженного автомобиля – 362 кг

цилиндрические пружины передней подвески:
свободная длина, мм – 360
внутренний диаметр пружины, мм —
диаметр прутка, мм – 13,13+0,05
количество витков – 8,83
длина под нагрузкой 628 кг, мм – 182
длина под нагрузкой 435 кг, мм (маркировка группы А желтого цвета) — >232

цилиндрические пружины задней подвески:
диаметр прутка, мм – 12,3+0,5
внутренний диаметр пружины, мм – 102,7
количество рабочих(активных) витков – 8
количество витков — 10
длина пружины без нагрузки, мм – 434
длина под нагрузкой 295 кг, мм (маркировка группы А желтого цвета) — >273

Самый простой способ понизить дорожный просвет – укоротить, обрезав один или несколько витков, стандартную пружину. Многие делают это не задумываясь о последствиях. Возникает вопрос, что мы получим в результате? Как повлияет обрезанные витки на упруго–деформативные свойства пружины?
Жесткость пружины обратно пропорционально количество активных витков:

Где:
G – модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2;
d – диаметр прутка, мм;
n – количество активных витков;
D – средний диаметр прутка, мм;

Просчитаем уменьшение рабочих витков на 1, 2 для задней подвески, для сравнения рассчитаем для стандартной подвески.

Жесткость стандартной пружины: С0=(78500*12,34)/(8*8*102,73)=25,917 Нмм/?
Жесткость обрезанной пружины: С1=(78500*12,34)/(8*7*102,73)=29,620 Нмм/?
Жесткость обрезанной пружины: С2=(78500*12,34)/(8*6*102,73)=34,557 Нмм/?

Как будет влиять изменение количества витков на деформацию пружины?
?=(4*Р*R3*n)/(G*r4); [мм]

Где:
? – деформация пружины, мм
Р – внешняя сила, Н
G – модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2;
r – радиус прутка, мм;
n – количество витков;
R – радиус винтовой оси пружины, мм;

Сделаем расчет также для задней подвески автомобиля:

Деформация стандартной пружины от нагрузки 295*9,81=2893,95 Н (стандартная нагрузка)
?0=(4*2893,95*51,353*10)/(78500*6,154)=139,573 мм

Деформация пружины обрезанной на 1 виток:
?1=(4*2893,95*51,353*9)/(78500*6,154)=125,616 мм

Деформация пружины обрезанной на 2 витка:
?2=(4*2893,95*51,353*8)/(78500*6,154)=111,659 мм

В каких пределах у нас окажется дорожный просвет? В случае обрезания витков у нас меняется не только деформация пружины но и ее длина. При укорачивании на 1 виток длина уменьшится на шаг витка – 48,22 мм, на два витка – соответственно на два шага витка – 96,44 мм.

Итак при такой нагрузке и свободной длине пружины 434 мм мы получим общую длину пружины:
Для стандартной пружины – 294,427 мм
Для обрезанной на один виток – 260,164 мм
Для обрезанной на два витка – 225,901 мм

Получено, что изменяя количество активных витков, жесткость системы увеличивается тем более, чем больше удалено витков. Итак укоротив пружину на два витка мы увеличим ее жесткость на 33% и уменьшим ее длину под нагрузкой на 13% по отношению к стандартной.

Если считать, что пружина в задней подвеске стоит вертикально, то дорожный просвет уменьшится на величину изменения длины пружины под нагрузкой. Т.е в нашем случае для задней подвески он уменьшится на 68,5 мм. Если учесть, что дорожный просвет при полной нагрузке до балки заднего моста составляет 170 мм, то дорожный просвет уменьшится на 40%. Тем не менее укорачивая пружину не стоит рассчитывать на ресурс, сопоставимый с стандартной пружиной в связи возросших напряжений на оставшиеся витки. Также не следует укорачивать уже бывшие в употреблении пружины, лучше купить новые – стоят они не дорого. Обрезанный конец пружины следует опирать на чашку нижнего рычага (передняя подвеска), моста (задняя подвеска), но никак не в чашку кузова (если чего случиться поменять рычаг или переварить чашку гораздо дешевле, чем ремонтировать кузов).

Еще о чем надо знать обрезая пружины. К концам, шаг навивки у них уменьшается, образуя площадку для опирания. Обрезая витки эта площадка уменьшается(возрастают напряжения на чашку) и расположена она неравномерно, с некоторым эксцентриситетом — е. То есть в таком случае мы имеем нагружение в виде внецентренного сжатия. Пружина уже работает по другому.

Сила F, смещенная относительно оси на величину e вызовет чистый изгиб моментом

Так как плоскость действия изгибающих пар может не совпадать ни с одной из главных плоскостей инерции пружины, то в общем случае имеет место комбинация продольного сжатия и чистого косого изгиба.

Представьте себе зажатую между двумя пальцами маленькую пружинку. Ее можно просто сжимать и разжимать, при этом будет меняться только ее длина, но попробуйте сжать эту же пружинку упирая в пальцы не всю ее площадку, а только половину. Пружина будет сжиматься за счет витков и также за счет искривления. В таком случае ее характеристики могут быть совсем иные.

Источник

Тема: Как резать пружины?

Опции темы
Отображение

Здравствуйте!
Объясните, как правильно обрезать пружину, сколько витков резать?

Пружины режут только колхозники на жигулях. А, у вас нет жигулей, тогда понятно)

Друг, ты можешь своё остроумие оставить при себе!

Ребят болгарка дело опасное. Вода при охлаждении не спасает(((((
Был когда то у меня тазик, и решил колхозить. Обрезал пружины, получилось классно и не очень низко))) Но спустя пару дней был неожидано удивлён тем что машина села ещё на сантиметр примерно.
Так что бири в расчёт)))
А так на форуме есть варики найти готовые низкие пружины не колхоз))))

Как укоротить пружину растяжения. Смотреть фото Как укоротить пружину растяжения. Смотреть картинку Как укоротить пружину растяжения. Картинка про Как укоротить пружину растяжения. Фото Как укоротить пружину растяжения

Друг, ты можешь своё остроумие оставить при себе!

А купить тюнь пружины не судьба? Стоят то недорого.

На старом левине сзади были дико жесткие не родные пружины, срезал пол витка, машина все еще высоко сидит но при этом стала ощутимо мягче, спиливал половину витка который в стойку упирается, хотел сильнее но тогда бы пружина сильно укоротилась и болталась бы в стойке

ну резать пружины я например ничего плохого не вижу, даже более 99 процентов меняют пружины чтоб машина была пониже и чтоб тюнинг был.
при обрезке пружина становится жёстче.
а если заниматьсянастройкой подвески, и винтов нету, то как раз резанными пружина можно добиться улучшения.
Я например брал пружины от полноприводного кариба, и пилил их в половину, и отъездил на таких месяцев 6.

купи пружины заниженнные, не так уж и дорого они стоят. а пиленый колхоз нах нужен.

да может хоть кто нить объяснить в чём колхоз?
Сделать что то своими руками и возможно получить приход?

Как укоротить пружину растяжения. Смотреть фото Как укоротить пружину растяжения. Смотреть картинку Как укоротить пружину растяжения. Картинка про Как укоротить пружину растяжения. Фото Как укоротить пружину растяжения

Как укоротить пружину растяжения. Смотреть фото Как укоротить пружину растяжения. Смотреть картинку Как укоротить пружину растяжения. Картинка про Как укоротить пружину растяжения. Фото Как укоротить пружину растяжения Как укоротить пружину растяжения. Смотреть фото Как укоротить пружину растяжения. Смотреть картинку Как укоротить пружину растяжения. Картинка про Как укоротить пружину растяжения. Фото Как укоротить пружину растяжения Как укоротить пружину растяжения. Смотреть фото Как укоротить пружину растяжения. Смотреть картинку Как укоротить пружину растяжения. Картинка про Как укоротить пружину растяжения. Фото Как укоротить пружину растяжения Как укоротить пружину растяжения. Смотреть фото Как укоротить пружину растяжения. Смотреть картинку Как укоротить пружину растяжения. Картинка про Как укоротить пружину растяжения. Фото Как укоротить пружину растяжения Как укоротить пружину растяжения. Смотреть фото Как укоротить пружину растяжения. Смотреть картинку Как укоротить пружину растяжения. Картинка про Как укоротить пружину растяжения. Фото Как укоротить пружину растяжения Как укоротить пружину растяжения. Смотреть фото Как укоротить пружину растяжения. Смотреть картинку Как укоротить пружину растяжения. Картинка про Как укоротить пружину растяжения. Фото Как укоротить пружину растяжения Как укоротить пружину растяжения. Смотреть фото Как укоротить пружину растяжения. Смотреть картинку Как укоротить пружину растяжения. Картинка про Как укоротить пружину растяжения. Фото Как укоротить пружину растяжения Как укоротить пружину растяжения. Смотреть фото Как укоротить пружину растяжения. Смотреть картинку Как укоротить пружину растяжения. Картинка про Как укоротить пружину растяжения. Фото Как укоротить пружину растяжения

Если уж пилить пружины, то не стоковые, а более жесткие.

ТС в гараже валяются все четыре пиленные пружины, отправить?

Источник

Укорачиваем пружину сальника.

Как укоротить пружину растяжения. Смотреть фото Как укоротить пружину растяжения. Смотреть картинку Как укоротить пружину растяжения. Картинка про Как укоротить пружину растяжения. Фото Как укоротить пружину растяжения

Всем привет! Последнее время стали поступать вопросы типа: заменил сальники, а они текут?!

Действительно! В чем же проблема? Конечно же проблема в изношенном валу, но не только в нем. Есть и другая сторона медали — это пресловутая пружинка сальника. О чем мы сегодня коротко и поговорим.

Самое интересное лично для меня в этом вопросе, то, что гугл выдал мне 294 000 ТЫС РЕЗУЛЬТАТОВ

Как укоротить пружину растяжения. Смотреть фото Как укоротить пружину растяжения. Смотреть картинку Как укоротить пружину растяжения. Картинка про Как укоротить пружину растяжения. Фото Как укоротить пружину растяжения

но многие так и не умеют им пользоваться и не знают примитивный способ. Ну а в сервисе никогда не сделают что-то хорошее, поставят и забудут у них конвейер.

Сегодня в мою лабораторию попал задний сальник коленвала от VICTOR REINZ 813547600

Как укоротить пружину растяжения. Смотреть фото Как укоротить пружину растяжения. Смотреть картинку Как укоротить пружину растяжения. Картинка про Как укоротить пружину растяжения. Фото Как укоротить пружину растяжения

Этот КРАСАВЧЕГ немного приболел(с завода)

Как укоротить пружину растяжения. Смотреть фото Как укоротить пружину растяжения. Смотреть картинку Как укоротить пружину растяжения. Картинка про Как укоротить пружину растяжения. Фото Как укоротить пружину растяжения

Пружинка совсем не сжимает внутреннее колечко уплотнения, но отлично сжимает «колечко» владельца когда надо скидывать коробас за 6-10 тыс руб, чтобы заменить сальник за 700.

Но мы не пальцем деланные, знаем толк в пружинках. Снимаем ее с сальника и раскручиваем

Как укоротить пружину растяжения. Смотреть фото Как укоротить пружину растяжения. Смотреть картинку Как укоротить пружину растяжения. Картинка про Как укоротить пружину растяжения. Фото Как укоротить пружину растяжения

Далее обрезаем 3-5 мм и собираем все обратно

Как укоротить пружину растяжения. Смотреть фото Как укоротить пружину растяжения. Смотреть картинку Как укоротить пружину растяжения. Картинка про Как укоротить пружину растяжения. Фото Как укоротить пружину растяжения

Так как 2 конец имеет заужение, собирает вся конструкция в одно движение:

Как укоротить пружину растяжения. Смотреть фото Как укоротить пружину растяжения. Смотреть картинку Как укоротить пружину растяжения. Картинка про Как укоротить пружину растяжения. Фото Как укоротить пружину растяжения

Сальник готов к эксплуатации.

Как укоротить пружину растяжения. Смотреть фото Как укоротить пружину растяжения. Смотреть картинку Как укоротить пружину растяжения. Картинка про Как укоротить пружину растяжения. Фото Как укоротить пружину растяжения

Желаю всем сжатых пружинок сальника и полезных покупок на сэкономленные деньги.

P.S У меня есть желание продолжить интересные обзоры запчастей. Если формат таких записей интересен, а конвертация просмотров в количество лайков будет существенно выше(в 2-3 раза)для начала, Устрою батл фильтров! Пока в рамках БЖ StratuSa, а затем переедем в личный блог.

Источник

ОБРЕЗКА ПРУЖИН НА ВАЗ

Как укоротить пружину растяжения. Смотреть фото Как укоротить пружину растяжения. Смотреть картинку Как укоротить пружину растяжения. Картинка про Как укоротить пружину растяжения. Фото Как укоротить пружину растяжения

Как укоротить пружину растяжения. Смотреть фото Как укоротить пружину растяжения. Смотреть картинку Как укоротить пружину растяжения. Картинка про Как укоротить пружину растяжения. Фото Как укоротить пружину растяжения

Обрезка пружинВ этой статье приведены общие теоретические данные и личные доводы по поводу подбора пружин. В основном в подвесках современных легковых автомобилей используются винтовые пружины сжатия о них в основном и пойдет речь.

Меняя пружины на нестандартные, в основном преследуются несколько целей:
— повысить или понизить дорожный просвет (что вызвано необходимостью эксплуатации автомобиля в тех или иных условиях);
— повысить или понизить жесткость пружин (найти компромисс между комфортом и управляемостью автомобиля).

Необходимо задаться условиями: что в конечном счете мы хотим получить. Далее речь пойдет о конкретном автомобиле – вазовской классике 2101, как первенца семейства этих автомобилей. Сейчас многих поклонников этих автомобилей (к коим относится и автор статьи) не устраивает многое в поведении автомобиля на дороге. Большие крены в поворотах, раскачка кузова на продольных волнах и.т.д. Надеюсь всем понятно, что заменой одних пружин или амортизаторов нельзя найти компромисс между управляемостью и комфортом, только комплексными мерами можно достичь желаемых результатов. Сейчас мы не будем касаться амортизаторов, а зададимся целью понизить дорожный просвет и увеличить жесткость системы.

Итак, основная техническая характеристика ВАЗ 2101:
— полная масса автомобиля, кг (для спортивной езды нет смысла принимать ее из заводской инструкции с 4 мя пассажирами и 50 кг в багажнике, имеет смысл загрузить автомобиль 2 мя пассажирами) – 955 кг + 80 кг +80 кг=1115 кг;
— масса, приходящаяся на переднюю ось снаряженного автомобиля – 430 кг;
— масса, приходящаяся на заднюю ось снаряженного автомобиля – 362 кг;
— цилиндрические пружины передней подвески:
свободная длина, мм – 360;
внутренний диаметр пружины, мм – ;
диаметр прутка, мм – 13,13+0,05;
количество витков – 8,83;
длина под нагрузкой 628 кг, мм – 182;
длина под нагрузкой 435 кг, мм (маркировка группы А желтого цвета) – >232;
— цилиндрические пружины задней подвески:
диаметр прутка, мм – 12,3+0,5;
внутренний диаметр пружины, мм – 102,7;
количество рабочих(активных) витков – 8;
количество витков – 10;
длина пружины без нагрузки, мм – 434;
длина под нагрузкой 295 кг, мм (маркировка группы А желтого цвета) – >273

Самый простой способ понизить дорожный просвет – укоротить, обрезав один или несколько витков, стандартной пружины. Многие делают это не задумываясь о последствиях. Возникает вопрос, что мы получим в результате? Как повлияет обрезанные витки на упруго–деформативные свойства пружины? Жесткость пружины обратно пропорционально количество активных витков:

Где:
G – модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2;
d – диаметр прутка, мм;
n – количество активных витков;
D – средний диаметр прутка, мм.

Просчитаем уменьшение рабочих витков на 1, 2 для задней подвески, для сравнения рассчитаем для стандартной подвески:

Жесткость стандартной пружины: С0=(78500*12,34)/(8*8*102,73)=25,917 Н/мм;
Жесткость обрезанной пружины: С1=(78500*12,34)/(8*7*102,73)=29,620 Н/мм;
Жесткость обрезанной пружины: С2=(78500*12,34)/(8*6*102,73)=34,557 Н/мм.

Как будет влиять изменение количества витков на деформацию пружины?

Где:
X – деформация пружины, мм;
Р – внешняя сила, Н;
G – модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2;
r – радиус прутка, мм;
n – количество витков;
R – радиус винтовой оси пружины, мм.

Сделаем расчет также для задней подвески автомобиля:

Деформация стандартной пружины от нагрузки 295*9,81=2893,95 Н (стандартная нагрузка):

X0=(4*2893,95*51,353*10)/(78500*6,154)=139,573 мм;
Деформация пружины обрезанной на 1 виток:
X1=(4*2893,95*51,353*9)/(78500*6,154)=125,616 мм;
Деформация пружины обрезанной на 2 витка:
X2=(4*2893,95*51,353*8)/(78500*6,154)=111,659 мм.

В каких пределах у нас окажется дорожный просвет?

В случае обрезания витков у нас меняется не только деформация пружины но и ее длина. При укорачивании на 1 виток длина уменьшится на шаг витка – 48,22 мм, на два витка – соответственно на два шага витка – 96,44 мм.

Итак при такой нагрузке и свободной длине пружины 434 мм мы получим общую длину пружины:

Для стандартной пружины – 294,427 мм;
Для обрезанной на один виток – 260,164 мм;
Для обрезанной на два витка – 225,901 мм.

Обрезка пружинПолучено, что изменяя количество активных витков, жесткость системы увеличивается тем более, чем больше удалено витков. Итак укоротив пружину на два витка мы увеличим ее жесткость на 33% и уменьшим ее длину под нагрузкой на 13% по отношению к стандартной. Если считать, что пружина в задней подвеске стоит вертикально, то дорожный просвет уменьшится на величину изменения длины пружины под нагрузкой. Т.е в нашем случае для задней подвески он уменьшится на 68,5 мм. Если учесть, что дорожный просвет при полной нагрузке до балки заднего моста составляет 170 мм, то дорожный просвет уменьшится на 40%. Тем не менее укорачивая пружину не стоит рассчитывать на ресурс, сопоставимый с стандартной пружиной в связи возросших напряжений на оставшиеся витки. Также не следует укорачивать уже бывшие в употреблении пружины, лучше купить новые – стоят они не дорого. Обрезанный конец пружины следует опирать на чашку нижнего рычага (передняя подвеска), моста (задняя подвеска), но никак не в чашку кузова (если чего случиться поменять рычаг или переварить чашку гораздо дешевле, чем ремонтировать кузов).

Следует сказать, что при стандартных амортизаторах заднюю пружину можно спокойно обрезать на 1 виток – небольшой преднатяг будет, пружина не выпадает при полностью вывешенном колесе. Если обрезать больше, или ставить более короткие пружины то прийдется либо искать амортизатор с более коротким штоком, либо перенести ниже его нижнее крепление с помощью изготовления соответствующих кронштейнов.

Еще о чем надо знать обрезая пружины.

К концам, шаг навивки у них уменьшается, образуя площадку для опирания. Обрезая витки эта площадка уменьшается(возрастают напряжения на чашку) и расположена она неравномерно, с некоторым эксцентриситетом – е. То есть в таком случае мы имеем нагружение в виде внецентренного сжатия. Пружина уже работает по другому. Сила F, смещенная относительно оси на величину «e» вызовет чистый изгиб моментом:

Так как плоскость действия изгибающих пар может не совпадать ни с одной из главных плоскостей инерции пружины, то в общем случае имеет место комбинация продольного сжатия и чистого косого изгиба. Представьте себе зажатую между двумя пальцами маленькую пружинку. Ее можно просто сжимать и разжимать, при этом будет меняться только ее длина, но попробуйте сжать эту же пружинку упирая в пальцы не всю ее площадку, а только половину. Пружина будет сжиматься за счет витков и также за счет искривления. В таком случае ее характеристики могут быть совсем иные.

Обрезав пружину, чтобы обеспечить равномерное опирание на чашки можно отпустить последний виток. Для этого нужно нагреть его до 600-650 С (цвет каления коричнево-красный) и дать остыть на воздухе. Здесь возникает проблема связанная с тем, что: нужно нагревать до довольно высокой температуры, нагревать необходимо только один виток (местный нагрев). До такой температуры местный нагрев можно обеспечить разве что газовой горелкой и то, вероятность испортить деталь очень высока.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *