хомут ленточный что это такое
Ленточные хомуты
Хомутные стяжки лентой востребованы и представляют собой устойчивую к коррозии металлическую стяжку с разными зажимными механизмами. Лучшего крепления для труб и шлагов еще не придумали. Заказать крепежи лентой предлагает компания «МИР ХОМУТОВ».
Сферы применения ленточных хомутов
Крепежи лентой обеспечивают надежное соединение. Благодаря несложной конструкции их можно использовать в разных отраслях, включая автомобилестроение, сельское хозяйство, химическую, пищевую промышленность, домашнее хозяйство. Размеры ленточных хомутов разные.
Они применяются для соединения, фиксации, герметизации гибких трубопроводов, шлангов. Надежность соединения гарантируется способностью крепления выдерживать высокие вибрационные нагрузки и равномерному распределению силы обжатия.
У нас большой ассортимент!
Название: Хомут червячный NORMA 16-27/12 s(500 шт.) Артикул: 01366352021 Производитель: NORMA GROUP Цена: 24.42 руб | Название: Экофикс 80-100 мм/9 W1(250 шт.) Артикул: H80-100ECO41 Производитель: Экофикс Цена: 14.96 руб | ||
Название: Хомут NORMA TORRO 25-40/973-WF4 Артикул: H25-40/973N5WF4 Производитель: NORMA GROUP Цена: 55.08 руб | Название: Хомут АБА 50-65/9(200 шт.) Артикул: 08116108058 Производитель: АБА Цена: 58.89 руб | ||
Название: Хомут червячный NORMA 140-160/12 W5 Артикул: H140-160-12N55 Производитель: NORMA GROUP Цена: 569.81 руб | Название: Хомут Либро МХ 90-110 W2(200 шт.) Артикул: H90-110-9L42 Производитель: LIBRO Цена: 45.33 руб | ||
Название: Хомут АБА 58-75/12(200 шт.) Артикул: 08134001067 Производитель: АБА Цена: 125.16 руб | Название: Хомут ЛИБРО МХ (W4)140-160(100 шт.) Артикул: H140-160-9L44 Производитель: LIBRO Цена: 88.14 руб |
Ленточный хомут для заземления труб упрочняет конструкцию и отводит пробойный электрический ток. Оформить заказ на можно на сайте или по телефону.
Хомут ленточный что это такое
Хомут ленточный металлический
Хомут из стальной полосы предназначен для соединения труб, монтажа или ремонта трубопроводов, крепления конструкций разного типа к опорам. В зависимости от конкретных условий использования (например, от диаметра труб) при установке или ремонтных работах должен использоваться ленточный крепеж с нужным диаметром. Из-за этого приходится брать крепления разных размеров, что в условиях чрезвычайных происшествий или при срочных работах не всегда удобно.
Из ремонтного набора, состоящего из стальной полосы хомутной ленты и замков, можно сделать свой крепеж необходимого диаметра за несколько минут без специального инструмента.
Конструкция универсального ленточного хомута
Нержавеющий ленточный хомут – это сплошная конструкция из стали, которая дополнительно защищена слоем оцинкованной стали с хромированием. Крепеж состоит из:
Размеры профильных стяжек зависят от вида крепления, способа изготовления, назначения. Корпус ленточного хомута сделан из нержавеющей стали, он стыкуется на одном уровне с лентой без сварки или специальных накладок. Такой способ крепления исключает случайное повреждение шланга при установке ленточного хомута на столб.
Штампованные замковые хомуты оснащены небольшими зубьями. Чтобы не повредить шланги при установке, края ленты делают закругленными. При прикручивании винта крепеж упирается в зацепы. Образуется прочное крепление, которое плотно фиксируется на шланге, исключая сползание или смещение при вибрациях.
Виды хомутов с нержавеющей лентой
Чаще покупают хомут-ленту с зубьями, которые расположены под определенным углом. Гофрированные зубчики плотно фиксируют замок червячной ленты, исключая соскальзывание или смещение. Эти хомуты подходят для крепления кабеля на столбе, при сильном давлении или вибрации.
Перфорированный ленточный хомут большого диаметра меньше устойчив к разрушению. Затягивать крепеж нужно специнструментами: шестигранником или отвёрткой. Степень затягивания составляет 6-76 мм.
Основное применение ленточных хомутов ХЛ – для труб больших диаметров и столбов.
Когда важно надёжное соединение: выбираем обжимные металлические хомуты
Тяжело себе представить магистральную систему трубопровода без соединительных деталей. В сегодняшней публикации редакция HouseChief рассмотрит, кому отводится роль фиксирующего устройства. В частности, расскажет о том, что такое хомуты обжимные металлические. Какие бывают приспособления, чем они отличаются они друг от друга. Этот вопрос довольно актуален для тех, кто обустраивает трубопроводы в своих домах или квартирах собственноручно.
Ремонтные и крепёжные хомуты: основные отличия
Крепёжные соединители и ремонтные — это совершенно разные изделия. Каждый из них выполняет конкретную функцию, соответственно, имеет свои отличительные свойства. Фиксатор ремонтного типа — это многофункциональный хомут, который предназначен для устранения в трубопроводных системах неполадок следующего типа:
В основном для ремонта используют классические модели хомутов в виде металлических пластин с согнутыми концами. Именно на этих местах устанавливают гайки и болты для стяжки. В комплекте к таким устройствам не идёт резиновая прокладка, поэтому её нужно подбирать индивидуально.
Ремонтные хомуты пользуются преимуществами перед крепёжными. Они отличаются простым и оперативным монтажом, подходят для устранения практически любой неисправности, не требуют слива воды для проведения работ.
Металлические стальные хомуты для крепления труб
Стальные хомуты предназначены, в первую очередь, для фиксации проблемных мест трубопроводов, являющихся носителями жидких и газообразных веществ. В целом, все конструкции моделей аналогичны, отличаться они могут только своей геометрией.
На обжимах присутствует надёжный оцинкованный болт
Технические параметры и материал изготовления
Что касается сырья, которое используется для изготовления соединителей, то марка стали может отличаться и по цене, и по качеству. При этом, готовые изделия должны полностью соответствовать ГОСТу 24137-80. Такие обжимы должны состоять из двух деталей. Также к параметрам, которые учитываются при выборе обжима, относятся:
Хомуты с клипсами быстрее затягивают соединение, если у них есть уплотнитель
Традиционно, для производства металлических хомутов используется углеродистая или нержавеющая сталь, которая является устойчивой к механическим повреждениям и воздействию коррозии.
Тип конструкции и форма фиксации хомута
Конструктивно крепежи принято делить на несколько типов, от которых и зависит возможность эксплуатации приспособлений:
Конструктивно хомуты можно разделить на несколько типов
Также стоит отметить существование хомутов с подвижным и неподвижным способом крепления.
Марку материла можно увидеть на боковой части соединения
Вариант крепления лучше выбирать в зависимости от случая, для которого он применяется. Например, если вместе с ремонтной целью, необходимо надёжно зафиксировать фрагмент патрубка, то идеальным решением будет покупка хомута со шпилькой.
Разновидности обжимных металлических хомутов для труб
В случаях, когда необходимо выполнить подвесы обрывов труб, лучше подходят металлические приспособления. Однако и они дополнительно разделяются на несколько видов. По этим особенностям и придётся выбирать крепление в зависимости от сложившейся ситуации. Например, некоторые виды металлических обжимных хомутов применяются в авто для соединения шлангов и трубок.
Трубные и пружинные хомуты
Трубные усиленные хомуты имеют вид кольца со скобами. Предназначены для крепления в тех случаях, когда необходимо снизить внутреннее напряжение в магистрали для облегчения ремонтных работ.
Чем уже труба, тем меньше должен быть диаметр хомута. Слишком большие обжимы не смогут сделать крепление надёжным
Пружинный хомут — это несколько упрощённое устройство. Его используют для ремонта конструкций, которые подвергаются линейному расширению.
Силовые стальные шарнирные хомуты
Шарнирными усиленными хомутами ещё называют поворотные устройства. Они предназначены для надёжной фиксации лесов и других высоких конструкций. Закрепляются такие изделия под абсолютно любым углом. Диагональные распорки фиксируются аналогичными хомутами.
Крепёжные элементы со временем не лопаются
Металлические ленточные хомуты и спиральные
Ленточный или силовой тип крепления — устройство, оснащённое посадочными местами для болтов. Отлично зарекомендовал себя, как надёжное средство фиксации в гидравлических и напорных трубопроводных сооружениях.
Диаметр можно определить прямо на хомутном соединении
Спиральные варианты не представляют собой сложного механизма. Наоборот, они просты в монтаже и используются гораздо чаще, чем все остальные. Основное их назначение — жёсткая фиксация магистралей.
Металлические хомуты с резиновым уплотнителем для труб
Обычно такой вариант фиксатора используют для стыковки трубопроводов в местах разветвлений. В качестве герметика на данных приспособлениях применяют резиновые прокладки. К тому же, для более надёжного соединения труб, в конструкции хомута предусмотрена муфта с резьбовыми соединениями.
Обычно на фиксаторах с уплотнителями есть два болта
Другие виды хомутных крепежей
Помимо основных вариантов фиксаторов, могут использовать и менее популярные модели. К таким приспособлениям относят:
Защитные вставки на крепежах предотвращают коррозию и попадание влаги
В разной сфере все эти приспособления могут именоваться по-разному. Поэтому рационально выбрать подходящий крепёж сможет тот, кто отлично ориентируется в названиях этих конструкций.
Пломбы на хомутах ставят при ремонте магистралей государственной важности
Размеры обжимных металлических хомутов по видам
Для выбора фиксирующих конструкций необходимо определиться с нужным размером, который будет соответствовать типу крепёжного элемента. Рассмотрим возможные размеры, определённые стандартами производства.
Если хомут имеет большой диаметр, то можно применить уплотнитель в несколько слоев
Что касается других видов соединений, то они идентичны тем, что указаны в таблице. Однако, при необходимости устранить пробой в трубах, предварительно измеряют диаметр и анализируют масштаб проблемы, после чего определяются с типоразмером обжимного устройства.
Чем особенны обжимные металлические хомуты для труб большого диаметра
Что касается крепления труб с большим диаметром, то здесь необходимо использовать исключительно хомуты из оцинкованной стали. При этом, их разновидность совершенно не играет роли. Независимо, будете ли вы устранять неисправность усиленным фиксатором либо силовым зажимом.
Хомуты-стяжки скручиваются гаечными ключами
Ремонтные хомуты для трубопроводов: правила эксплуатации и внешней вид
Для ликвидации опасных последствий аварий на трубных магистралях применяются хомуты ремонтного типа. Например, при прорыве водопроводной или отопительной системы, достаточно просто зафиксировать место проблемы без сброса давления. Такой способ ремонта может носить временный или постоянный характер.
Ремонтный хомут может состоять из нескольких секций
Технические характеристики для ремонтных фиксаторов
С технической точки зрения, трубный нержавеющий или оцинкованный хомут представляет собой скобу с резиновой вставкой, которая придаёт месту соединения герметичность. Однако данные модели приспособлений предназначены исключительно для повреждений на прямых участках трубопровода. На изгибах или разветвлениях лопнувшие конструкции отремонтировать таким образом невозможно.
Приспособления для ремонта трубопроводов обязательно должны обладать следующими характеристиками:
Для трубных хомутов характерно использование разрезанного уплотнителя
На заметку! Временная защита от потопа при прорыве водопроводной или канализационной трубы гарантирована при использовании ремонтных оцинкованных хомутов.
Какие бывают виды ремонтных хомутов
В зависимости от сложности работы по креплению трубопроводов, необходимо выбирать и модель ремонтного хомута. Разберёмся с существующими разновидностями:
Силовые крепежи могут сужаться к месту крепления
Какие бывают металлические хомуты для шлангов высокого давления
Обжимные металлические усиленные хомуты одинаково важны как для магистральных трубопроводов, так и для гибких шланговых магистралей. Для таких систем предусматриваются либо червячные варианты фиксаторов, либо силовые.
Шланговые крепежи имеют большую степень зажима
Червячные хомуты для шлангов
Червячный тип крепления представляет собой кольцо с болтом и засечками, которые нанесены на внутренний край хомута. Это помогает приспособлению герметичнее удерживать соединение.
Зафиксировать крепёж можно посредством крестовой отвёртки
Силовые хомуты для шлангов высокого давления
Приспособления для крепления силового типа в соединениях отлично справляются со своими задачами, при этом их бывает несколько подвидов:
Такие фиксаторы оснащаются крепёжными болтами и имеют массивные распорки
Изготавливаются все эти виды хомутов исключительно из нержавеющей стали. Все они одинаково просты в эксплуатации и относительно дёшевы, поэтому некоторый запас таких крепежей в хозяйстве не помешает.
Рекомендуем посмотреть видеообзор хомутов, в котором рассказывается о том, для каких целей тот или иной тип используется, какие из них лучше купить.
Что такое хомут
Металлический хомут для крепления труб и шлангов является одним из нескольких видов изделий, предназначенных для проведения надежной фиксации новых или же ремонта старых участков трубопроводов. Еще буквально полвека назад для устранения течи опытные мастера использовали сварочный аппарат и металлическую платку, которую приваривали на образовавшуюся трещину. Иногда, на участках с невысоким напором, образовавшуюся течь заделывали при помощи резинового уплотнителя и обычной стальной проволоки, которую обматывали прямо вокруг поврежденного участка трубопровода.
Первый способ, несмотря на высокую эффективность, являлся достаточно трудоёмким и требующим наличия определенных ресурсов. Второй же способ такой эффективностью не отличался, но по затратам был намного экономичнее. Тем не менее, растущая потребность в очень надежном и недорогом изделии для фиксации как раз и позволила такому изделию, как металлический хомут для крепления, получить настолько широкое распространение. Но что такое хомут может противопоставить высокопрочной сварке, чтобы обойти этот метод в несколько раз по популярности и сравниться с ним в надежности?
Вообще, металлический хомут для крепления, как можно было понять по названию, производят из полосок нержавеющей или оцинкованной стали. Само собой, в зависимости от того, какого диаметра будет скрепляемый участок трубы и какое внутри него давление, длина и ширина, а в некоторых случаях и толщина изделия, могут существенно изменяться. Кроме того, исходя из предназначения, для определенных рабочих условий применяют конкретные типы хомутов. Отличие между ними состоит в непосредственной конфигурации изделия, а также в способе, который используется в них для скрепления.
Типы хомутов
Хомуты используются во множестве промышленных отраслей. Но, пожалуй, наиболее востребованные сферы их применения — это машиностроение, строительство и жилищно-коммунальное хозяйство. Для каждой из этих отраслей используются преимущественно свои конкретные типы хомутов, однако есть общие разновидности, которые вполне могут быть универсально использованы и там, и там. Как правило, это относится к рабочим условиям с небольшой воздействующей нагрузкой, потому что такое хомут может перенести без какого-либо особого труда, вне зависимости от его предназначения.
Можно выделить различные типы хомутов, исходя из их следующих особенностей:
Собственно, по типу стяжки хомуты подразделяются на проволочные и ленточные. У первого вида стягивающей основой служит обычная металлическая проволока с различными диаметрами, а вот у второго из них стягивающий корпус выполнен из металлической ленты, которая позволяет обхватить наибольшую площадь поверхности, обеспечив тем самым более прочное прилегание к трубам. Проволочные хомуты имеют куда меньшее распространение и применяются в основном для скрепления шлангов. Однако, несмотря на это, технические характеристики у таких хомутов достаточно высокие.
По конфигурации различают цельные изделия в виде круглого металлического кольца, на половинчатые скобы, а также составные изделия, выполненные из двух скругленных скоб. Цельные металлические хомуты для крепления обжимают трубопроводы посредством их стягивания через специальный замок в своей ленте. Лента хомута проходит сквозь замок, тем самым уменьшая свой размер до тех пор, пока максимально плотно не затянет необходимый участок. Таким образом, цельные ленточные хомуты могут предназначаться для труб разных диаметров, меняя размеры в зависимости от натяжения.
Половинчатые скобы еще иногда обозначают как скобы электротехнические. Такие хомуты используются для фиксации электрических проводов, электрокабелей, патрубков или же шлангов к непосредственно к потолку или же к стене. Данные скобы могут иметь разные размеры и разные варианты исполнения — с одной крепежной лапкой или же с двумя. Кроме того, зачастую электротехнические скобы могут оснащаться изолирующей подкладкой из этилен-пропиленовой или нитрил-бутадиеновой резины. Так же материалом их изготовления ввиду своей легкости нередко выступает алюминий.
Составные же типы хомутов имеют конструкцию из двух металлических элементов, которые соединяются между собой при помощи болтового соединения в обеих лапках. Как и половинчатые, составные хомуты, в частности, хомут трубный, могут иметь и специальную резинотехническую прослойку из EPDM или NBR. П одобный вид конструкции позволяет им качественно изолировать необходимый участок трубопровода, выдерживая при этом очень высокий уровень воздействия различных механических нагрузок: вибрации, деформации, а также ударов и многих других негативных факторов.
По виду напряжения или по виду замка можно выделить следующие типы хомутов:
Если говорить о классификации по предназначению, то здесь можно будет выделить две основные категории. К первой относят сантехнические хомуты, которые устанавливают в различных трубопроводных системах. Собственно, из-за этого их нередко обозначают еще и как трубные хомуты. Во вторую категорию попадают изделия для разной техники, например, для автомобилей: хомуты глушителя, хомуты стяжки, червячные хомуты. Кроме того, данные крепежные изделия могут использоваться при строительстве и в быту, например, на дачных участках для скрепления различных шлангов.
Само собой установка хомутов тоже имеет некоторую степень классификации исходя из непосредственного назначения. Как правило, хомуты используются только лишь для двух задач: свободной или жесткой фиксации определенной трубы или шланга в строго заданном положении, либо же для быстрого и эффективного устранения течи, то есть для ремонта. При этом существуют еще и пластиковые хомуты, которые применяют для фиксации конструкций из различных материалов, например, рекламных баннеров из виниловых полотен, которые в основном устанавливают в металлических опорах.
Таким образом, различные типы хомутов используют в различных эксплуатационных условиях. На них воздействуют силы внутреннего давления, вибрационные нагрузки, а также перепады температуры, топливно-смазочные вещества, ультрафиолетовые лучи и множество других агрессивных воздействий, которые, казалось бы, должны разрушить столь маленькое по размерам изделия. Но оказывается, что хомут такое воздействие с легкостью переносит за счет уникальной конструкции, прочного замка и выбранного материала изготовления, который обычно бывает следующих видов:
Затяжка ленточного хомута без специнструиента
Метки: шрус, хомут, граната
Комментарии 92
Один раз попробовал такую методу, них не затягивает нормально — послетали все и практически сразу. Только приспособой можно нормально их затянуть.
столько сёру 🤣, при чем затягивает кто как и у всех всё на месте! или у кого то было, что хомут слетал?
При таком способе натяга — все послетали за какой-то десяток километров.
Ну хз у меня ни разу не слетали хомуты, я любым способом затяну хорошо, если руки конечно без проблем пролазиют к хомуту! Ну а на снятом приводе вообще проблем нет.
Где ты раньше был? Я все руки порезал пока его затягивал.
Может кто-нибудь вкратце рассказать, что там автор в своём видео вещает?) Принципиально не смотрю видео, когда в посте не написано ни одного слова. 😏
Поддерживаю. Тоже не смотрел, но уверен на 1000000%, что без спец инструмкнта хрен его затянешь как положенно.
Может кто-нибудь вкратце рассказать, что там автор в своём видео вещает?) Принципиально не смотрю видео, когда в посте не написано ни одного слова. 😏
Правильно делаешь, в комментах гораздо больше пользы!
Доктор Дью, он рядом 🙂
Молодец, с мелочей начал, потом до постройки авто дойдет и сам будет комментаторов подкалывать))
Если раз в два дня тянешь зомыты то самое то для сто! Ну и дедовские способы никто не отменял
гениально!
А ключом на 10 и монтировкой сможешь сделать?
Когда привод снятый и в тисках——много чем можно затянуть, а вот когда на самой машине зятянуть хомут(и когда там все мешается нужно чтото миниатюрное как на фото)фото не мое, но делал себе такойже тока покороче
у тебя шплинт согнет скорее, чем ты его натянешь нормально
вопрос еще чем будешь натягивать? гвоздем? там усилие натяга прямо так скажем весьма немаленькое требуется, болт м10 (с учетом пропила в нем) и накидной ключ — намного грамотнее решение.
Это я как пример первое попалось фото с интернета, надо будет свою конструкцию сфоткать.у меня заместо шплинта тоненький болтик пропиленый и под ключ на 8.
ничего ты не натянешь тоненьким болтиком, тем более пыльник шруса
у тебя просто отломит шляпку болтика и все.
там усилие приличное нужно. Китайская приспособа с красными ручками с фото из этой темы тоже не натянет — сил пальцев не хватит это нормально сделать. рычаг нужен большой, и ось нужна прочная.
У каждого свое мнение.я нераз и неодин пыльник так затянул и ненаодной своей машине
ничего ты не натянешь тоненьким болтиком, тем более пыльник шруса
у тебя просто отломит шляпку болтика и все.
там усилие приличное нужно. Китайская приспособа с красными ручками с фото из этой темы тоже не натянет — сил пальцев не хватит это нормально сделать. рычаг нужен большой, и ось нужна прочная.
Не надо там приличного усилия. На шрусе канавка под пыльник проточена, стягивал обычными пластиковыми, т.к. в комплекте с пыльником не было железных стяжек. Уже лет пять держится и не спадает.
на каком шрусе? обычно на шрусах ровная гладкая поверхность без бортиков, с небольшой канавкой посередине, куда должен вдавится материал пыльника. или не вдавится.
Не надо там приличного усилия. На шрусе канавка под пыльник проточена, стягивал обычными пластиковыми, т.к. в комплекте с пыльником не было железных стяжек. Уже лет пять держится и не спадает.
есть гранаты с типа бортиком, с типа широкой канавкой под хомут. это чисто дело случая. напримерно у GM чаще всего гранаты в плане посадочного места гладкие, максимум че там есть мелкие ребрышки или вообще один единственный паз глубиной пол мм и шириной 2мм. по задумке конструктора туда впечатывается материал пыльника и не двигается. чтобы нормально затянуть такие гранаты хомуты нужно тянуть сильно. обычным пластиковым или даже двумя — сорвет при первом же вывороте колеса.
у тебя шплинт согнет скорее, чем ты его натянешь нормально
вопрос еще чем будешь натягивать? гвоздем? там усилие натяга прямо так скажем весьма немаленькое требуется, болт м10 (с учетом пропила в нем) и накидной ключ — намного грамотнее решение.
Ну да, не натянет. Физика тоже сама себя не выучит. Если покупать пыльники на 3 размера больше то мало что затянуть сможет. На нормальных пыльниках хватает 3-5 мм хомута подтянуть и всё. Подтянуть, а не продавить резину до металла. С чем даже такой шплинт справится.
не справится. попроуйте сами. его либо выгнет сразу же, либо он в спиральку свернется. болтик под 8 ключ как автор хотел — это М5 сразу же свернется шляпка. Если шестигранник использовать под 8 ключ, тогда выдержит.
вы судя по всему тоже ни разу не устанавливали подобные хомуты, или же не устанавливали хомуты вообще на разные автомобили, особенно те, где нет бортиков чтобы пыльник не сползал.
Шплинты тоже разных размеров бывают. Пыльник легко прорезает.
это еще смотря какой шплинт применить, я брал чуть толще чем в рулевых наконечниках применяют и нет даже намека чтоб он начал гнуться, скорее хомут наверно лопнет
не справится. попроуйте сами. его либо выгнет сразу же, либо он в спиральку свернется. болтик под 8 ключ как автор хотел — это М5 сразу же свернется шляпка. Если шестигранник использовать под 8 ключ, тогда выдержит.
вы судя по всему тоже ни разу не устанавливали подобные хомуты, или же не устанавливали хомуты вообще на разные автомобили, особенно те, где нет бортиков чтобы пыльник не сползал.
Ага, ваще никогда))) я же диванный теоретик. Можете соорудить такой прибор и доказать мне что я не прав, по средствам видеозаписи работы сего девайса)). Например
у тебя шплинт согнет скорее, чем ты его натянешь нормально
вопрос еще чем будешь натягивать? гвоздем? там усилие натяга прямо так скажем весьма немаленькое требуется, болт м10 (с учетом пропила в нем) и накидной ключ — намного грамотнее решение.
у тебя шплинт согнет скорее, чем ты его натянешь нормально
вопрос еще чем будешь натягивать? гвоздем? там усилие натяга прямо так скажем весьма немаленькое требуется, болт м10 (с учетом пропила в нем) и накидной ключ — намного грамотнее решение.
Это сейчас теоретическое заявление было? Такой приспособой можно пыльник резиновый прорезать. Шплинта правда на пару раз хватает.
у тебя шплинт согнет скорее, чем ты его натянешь нормально
вопрос еще чем будешь натягивать? гвоздем? там усилие натяга прямо так скажем весьма немаленькое требуется, болт м10 (с учетом пропила в нем) и накидной ключ — намного грамотнее решение.
Эта хернюшка затягивает намертво и шплинт спокойно выдерживает, проверено. Такого шплинта хватит прорезать пыльник. Ну у меня и шплинт тут не самый мелкий.
у тебя шплинт согнет скорее, чем ты его натянешь нормально
вопрос еще чем будешь натягивать? гвоздем? там усилие натяга прямо так скажем весьма немаленькое требуется, болт м10 (с учетом пропила в нем) и накидной ключ — намного грамотнее решение.
Хрен там его (шплинт) согнёт — вспоминаем старые совейские хомуты патрубков, хотя сдуру можно и писюн сломать, а насчёт усилия, дык чел пассатижами затягивает, а уж шпилькой и подавно. Пробовал на работе такую приспособу, ток шпилька 5-6 мм диаметром, (и да — тянул гвоздём!) — норм, а вот болт м10 — явный перебор.
Чё там? Очередной мамкин блохер?
Ага. Зайду на ютуб, поставлю дизлайк, пожалуй.
Лучше их вообще игнорировать. Заход на канал, Дизлайк это тоже активность.
Причем он вообще не влияет на репутацию а наоборот 🙂
Ага. Зайду на ютуб, поставлю дизлайк, пожалуй.
Есть метод лучше — на драйве есть функция жалоба под постом и пункт нечитабельная ерунда. Можно заходить на все посты с видеороликами и больше ни смчем и жамкать жалобы. Когда нибудь возможно этого хлама от начинающих видеоблогеров станет меньше
Сто лет этому методу.
как затянуть хомут на внутренней гранате слева (тойота аллион 240) без ямы…да там и с ямой вроде хрен подлезешь…
Без спец инструмента? Ну так и это не простые пассатижи
Это уже было неделю назад. Расскажи лучше, как пописать против ветра😁😁😁😁
Писать против ветра можно, но стоит ли? Если пришлось, то:
— писать нужно с широко расставленными ногами и гордо поднятой головой
— струю нужно направлять слегка вниз, если вы хотите показать бесстрашие, то вверх, так ветер будет знать, что вы готовы к самопожертвованию ради победы
— рекомендуется писать не в праздничном костюме
— лучше писать с полным баком, так будете знать, что оказали достойное сопротивление хотя бы немного
— идеальный вариант для победы с минимальными потерями — писать из-за угла.
В этом комментарии больше полезной информации, чем в самом посте 😃
Ну вы серьёзно, в таких тепличных условиях можно ещё способов 5 придумать, а когда это всё на машине стоит и ещё рядом подрамник проходит с рейкой и подлезть хрен нормально, вот тут то и нужен спец инструмент. Да и если таких работ много, а не один или два, то только спец инструмент иначе задолбаться на раз.
Прикольней в лесу на болоте перезатягивать! Они хоть ремонто пригодны в полевых условиях в отличии от винтовых! 🙂
В плане снять поставить мне понравились хомуты на акценте(достаточно отвёртки или ножа чтобы снять/ поставить) но они на фиксированный диаметр и одеваются на ось (не поставишь без снятия одного конца привода).
Ну вы серьёзно, в таких тепличных условиях можно ещё способов 5 придумать, а когда это всё на машине стоит и ещё рядом подрамник проходит с рейкой и подлезть хрен нормально, вот тут то и нужен спец инструмент. Да и если таких работ много, а не один или два, то только спец инструмент иначе задолбаться на раз.
А главное качество сильно пострадает.
Врядли качество пострадает, если делать на столе, времени убивается больше и утомляешься больше.
Ну вы серьёзно, в таких тепличных условиях можно ещё способов 5 придумать, а когда это всё на машине стоит и ещё рядом подрамник проходит с рейкой и подлезть хрен нормально, вот тут то и нужен спец инструмент. Да и если таких работ много, а не один или два, то только спец инструмент иначе задолбаться на раз.
Можно самому приспособу сделать для ленточного хомута
только учти, что ленточный хомут допустим только для резинового пыльника.
Если пыльник из термопласта, то ленточный хомут как мёртвому припарка.
Ааким тоода вертеть? Винтовым?
Под клещи. Винтовые это народное творчество.
Так то они тоже не под простые клещи)))
Под такие, например.
только учти, что ленточный хомут допустим только для резинового пыльника.
Если пыльник из термопласта, то ленточный хомут как мёртвому припарка.
Прекрасно держут пластиковые пыльники, намного лучше дерьмовых хомутов под клещи, затягиваются и продаются на развес и качественные.
Ну дерьмовые или нет я хз, но термопласт однозначно лучше зажимать хомутами под клещи.
А таким способом как на видео это баловство для термопласта, ибо не обожмёт как положено.
Прекрасно держут пластиковые пыльники, намного лучше дерьмовых хомутов под клещи, затягиваются и продаются на развес и качественные.
Ленточный хомут это днище из днищ! Проверено!
Это актуально только для тех, у кого руки не из плеч…
Бабушке это на ночь можешь это рассказывать…
Она не поняла бы, у неё руки из плеч были…
Внучок перед глазами как хороший наглядный пример есть)))))
У внучка, тоже руки из плеч, он же внучок бабушки, у которой руки были из нормального места, да и любые хомуты, у него нормально затягиваются, в отличии от тех, у кого руки из другого места и всегда бабина виновата…
Ленточный хомут это днище из днищ! Проверено!
Да делал я приспособу. В БЖ вроде даже размещал. Не послетало с гранат…а вода зашла в наружные гранаты. Для меня тема битая!
Прекрасно держут пластиковые пыльники, намного лучше дерьмовых хомутов под клещи, затягиваются и продаются на развес и качественные.
Вы серьезно пытаетесь сравнить ленточный хомут вот с таким?