фактическая масса с грузом что это значит

Что такое фактическая масса транспортного средства

фактическая масса с грузом что это значит. Смотреть фото фактическая масса с грузом что это значит. Смотреть картинку фактическая масса с грузом что это значит. Картинка про фактическая масса с грузом что это значит. Фото фактическая масса с грузом что это значит

Многим автолюбителям хорошо известны такие понятия, как снаряженная масса, полная масса и максимально допустимая масса автомобиля. Как правило, снаряженная масса авто обычно указана в техпаспорте, также данный показатель отражен в списке основных технических характеристиках модели транспортного средства. То же самое можно сказать и о полной массе.

При этом достаточно часто среди непрофессионалов в этом вопросе возникает определенная путаница. Если к этому также добавить такие понятия, как максимально разрешенная масса, расчетная масса и номинальная масса авто, в этом случае даже опытный водитель может не дать точного ответа.

Далее мы рассмотрим, что такое масса снаряженного автомобиля, полная масса автомобиля, а также что представляет собой определение «максимальная разрешенная масса» и т.д.

Вес автомобиля: с нагрузкой и без нагрузки

Итак, начнем с того, что масса автомобиля может быть снаряженной и полной. Именно такая информация содержится в техническом паспорте ТС. Если просто, масса авто сильно влияет на его динамические характеристики, на показатели расхода топлива и т.д. Получается, данный критерий оказывает прямое влияние на целый ряд важных показателей. По этой причине его указывают обязательно.

Если автомобиль полностью снаряжен (укомплектован), то есть имеет набор штатного оборудования (запасное колесо, инструменты и т.д.), а также его топливный бак полностью заправлен, в полном рабочем объеме залиты все технические жидкости (моторное масло, трансмиссионное масло, антифриз и т.д.), тогда вес такой машины является снаряженной массой автомобиля.

Другими словами, чтобы понимать, что такое снаряженная масса автомобиля, достаточно представить полностью заправленный и штатно укомплектованный авто, в котором нет пассажиров и груза. Получается, данный параметр не учитывает массу полезного груза, который способен перевозить автомобиль.

Кстати, в некоторых странах ЕС в снаряженную массу включены дополнительные 75 кг, которые представляют собой усредненный показатель массы водителя. Это значит, что в ряде случаев вес водителя все же может быть включен в снаряженную массу. Логика в этом случае такова, что наличие водителя является обязательным условием для движения авто, то есть вес водителя никак нельзя считать отдельной полезной нагрузкой.

Так вот, разрешенная максимальная масса или максимально допустимая (полная) масса транспортного средства представляет собой вес снаряженного и полностью нагруженного автомобиля, который допускает сам изготовитель ТС.

Каждый автомобиль имеет свою собственную максимально допустимую массу, что зависит от материалов изготовления ТС, типа кузова, общей конструкции и т.д. Кстати, предельно важно не превышать этот показатель, так как в противном случае могут возникнуть деформации кузова, неисправности подвески, ускоренный износ узлов и агрегатов и т.д.

Добавим, чтобы понять, какой вес можно перевозить, важна масса предельно допустимой нагрузки на каждую ось автомобиля. Такие данные есть в технических характеристиках, также может иметься специальная информационная табличка, прикрепленная к кузову авто.

Этот параметр также является важной техничной и эксплуатационной характеристикой. Простыми словами, масса полезной нагрузки – это грузоподъемность транспортного средства (суммарный вес всего груза, который может перевозить тот или иной автомобиль). Часто это понятие приравнивается к полной массе.

Сама грузоподъемность бывает расчетной и номинальной. При этом грузоподъемность определяет только максимально допустимый вес, который можно перевезти, тогда как номинальная отдельно учитывает и качество дорожного покрытия.

Если суммировать, важнейшие показатели:

фактическая масса с грузом что это значит. Смотреть фото фактическая масса с грузом что это значит. Смотреть картинку фактическая масса с грузом что это значит. Картинка про фактическая масса с грузом что это значит. Фото фактическая масса с грузом что это значит фактическая масса с грузом что это значит. Смотреть фото фактическая масса с грузом что это значит. Смотреть картинку фактическая масса с грузом что это значит. Картинка про фактическая масса с грузом что это значит. Фото фактическая масса с грузом что это значит фактическая масса с грузом что это значит. Смотреть фото фактическая масса с грузом что это значит. Смотреть картинку фактическая масса с грузом что это значит. Картинка про фактическая масса с грузом что это значит. Фото фактическая масса с грузом что это значит фактическая масса с грузом что это значит. Смотреть фото фактическая масса с грузом что это значит. Смотреть картинку фактическая масса с грузом что это значит. Картинка про фактическая масса с грузом что это значит. Фото фактическая масса с грузом что это значит фактическая масса с грузом что это значит. Смотреть фото фактическая масса с грузом что это значит. Смотреть картинку фактическая масса с грузом что это значит. Картинка про фактическая масса с грузом что это значит. Фото фактическая масса с грузом что это значит фактическая масса с грузом что это значит. Смотреть фото фактическая масса с грузом что это значит. Смотреть картинку фактическая масса с грузом что это значит. Картинка про фактическая масса с грузом что это значит. Фото фактическая масса с грузом что это значит фактическая масса с грузом что это значит. Смотреть фото фактическая масса с грузом что это значит. Смотреть картинку фактическая масса с грузом что это значит. Картинка про фактическая масса с грузом что это значит. Фото фактическая масса с грузом что это значит фактическая масса с грузом что это значит. Смотреть фото фактическая масса с грузом что это значит. Смотреть картинку фактическая масса с грузом что это значит. Картинка про фактическая масса с грузом что это значит. Фото фактическая масса с грузом что это значит фактическая масса с грузом что это значит. Смотреть фото фактическая масса с грузом что это значит. Смотреть картинку фактическая масса с грузом что это значит. Картинка про фактическая масса с грузом что это значит. Фото фактическая масса с грузом что это значит фактическая масса с грузом что это значит. Смотреть фото фактическая масса с грузом что это значит. Смотреть картинку фактическая масса с грузом что это значит. Картинка про фактическая масса с грузом что это значит. Фото фактическая масса с грузом что это значит

Покупаем резину и диски — еще одно применение снаряженной массы

Когда вы покупаете новые диски на автомобиль, есть риск получить проблемы, если вес машины не соответствует возможностям дисков. В таком случае любая кочка превратиться в разрушителя металла, стальные диски буду гнуться, а литые получат трещины. Также важно помнить о весе машины при выборе резины. Если вы не учтете индекс нагрузки резины, могут произойти самые неприятные последствия. Среди распространенных проблем, которые вызывает несоответствие веса машины индексу нагрузки резины можно назвать следующие моменты:

фактическая масса с грузом что это значит. Смотреть фото фактическая масса с грузом что это значит. Смотреть картинку фактическая масса с грузом что это значит. Картинка про фактическая масса с грузом что это значит. Фото фактическая масса с грузом что это значит

Вот такие неприятные последствия могут произойти просто потому, что вы не учли снаряженную массу автомобиля при покупке резины или дисков. Это еще раз доказывает, что показатель веса машины достаточно важен для нормальной эксплуатации транспортного средства. Стоит записать значение снаряженного веса автомобиля и поделить это значение на четыре, чтобы выбрать оптимальные покрышки или диски. Ведь производители указывают предельный вес на покрышку в килограммах, которые способна выдержать одна шина. Чтобы отвлечься от технических рассуждений, предлагаем вам посмотреть очень увлекательное видео об одном из самых уникальных автомобилей мира:

Разрешенная масса автомобиля: что нужно знать

Отдельно следует отметить, что по ПДД под разрешенной максимальной массой автопоезда следует понимать сумму максимально допустимых масс в его составе. Еще необходимо обратить внимание на тот факт, ч то для грузовиков правительствами разных стран (в том числе и на территории СНГ) введены определенные ограничения касательно разрешенной максимальной массы.
Такие меры направлены на то, чтобы сохранить целостность дорожного покрытия. Например, разрешенная максимальная масса грузового автомобиля, который используется для перевозки делимых грузов и эксплуатируется на дорогах общего пользования, должна быть не более 40 тонн.

Марки грузовиков до 20 тонн (фуры)

Марка, модель, (тип авто / кузова)Колесная формула (проходимость)Грузоподъемность, т.Размеры кузова, м.Объем кузова, м3.
Россия, страны СНГ
ЗИЛ 640982 ММЗ Д-260.11E2 (бортовой)6х412,165
ЗИЛ 6309H0 ЯМЗ 236НЕ2 (бортовой)6х410,26,11х2,33х0,58
КАМАЗ 43118 (бортовой с кму)6х612,027,5
КАМАЗ 53215 (бортовой с тентом)6х411,06,10х2,3236,5
КАМАЗ 65117 (бортовой с тентом)6х414,07,80х2,47х2,6046,4
КАМАЗ 63501-996 (фургон)8х814,011,0
КАМАЗ 6560-110 (фургон)8х820,013,0
МАЗ-6303А5 (бортовой с тентом)6х413,118,6 (кв.м.)43,5
МАЗ-6303А8 (бортовой с тентом)6х412,318,6 (кв.м.)43,5
МАЗ-6303 022 (бортовой с тентом)6х412,318,15 (кв.м.)43,1
МАЗ-630300 2121 (бортовой с тентом)6х412,77,72х2,42х2,3243,3
МАЗ-630300 2120 (бортовой)6х413,37,69х2,36х0,70
МАЗ-630308 021 (бортовой с тентом)6х412,67,72х2,42х2,3243,3
МАЗ-630308 020 (бортовой)6х412,77,69х2,36х0,70
МАЗ-6317 (фургон)6х611,015,75 (кв.м.)27,5
МАЗ-631708 030 (бортовой с тентом)6х612,06,97х2,42х2,3239,1
МАЗ-631708 020 (бортовой с тентом)6х611,06,25х2,52х1,7527,5
МАЗ-63171 (бортовой с тентом)6х611,816,9 (кв.м.)39,0
МАЗ-63172 (бортовой с тентом)6х611,015,6 (кв.м.)33,3
КрАЗ 6322 ЯМЗ-238Д (бортовой)6х610,1
КрАЗ 6322 ЯМЗ-238ДE2 (бортовой)6х612,0
КрАЗ 65053 040-02 (бортовой)6х417,15,77х2,32х0,83
КрАЗ 65101 ЯМЗ-238М2 (бортовой)6х415,45,77х2,32х0,82
Урал 632302 (бортовой)8х813,52,33
Импортные
Volvo FH12 (бортовой с тентом)6х416,5
Volvo FH12 (изотермический фургон)6х218,07,35х2,46х2,46
Volvo FH13В (рефрижератор)6х216,0
Volvo FМ9 (бортовой тент-штора)6х215,08,20х2,50х2,7055,0
Volvo F10 (бортовой тент)6х214,050,0
Scania R124 (изотермический кузов, 2-спальн кабина)6х215,0
Renault Premium 460.19 T HT1100 (фургон)4х211,3605,91х2,48х3,90
IVECO EuroCargo ML 180 E28 (бортовой)4х210,26,50х2,44х0,60
IVECO stralis 430 (бортовой с тентом)6х214,878,17х2,50х2,90
IVECO EUROTECH 260E43 (бортовой с тентом)6х216,27,65х2,50х2,90
Tatra T 815-2 ARMAX 260R84/269 (бортовой)8х820,0
Mercedes-Benz Actros-2543 (бортовой)6х214,07,00х2,45х1,00
Mercedes-Benz Actros-2543 (бортовой с тентом)6х212,058,0
Mercedes-Benz 2543 (бортовой)6х215,07,00х2,45х1,00
DAF 95 XF 380 (рефрижератор)6х211,07,33х2,42х2,62
DAF 95XF430 (фургон)6х215,050,0
DAF XF95 series (сед. тягач с трехосным п/п Koegel, тент)6х220,013,6х2,6х2,5
MAN F2001/T37 26.364 (бортовой с тентом)6х212,7
MAN 18 280 LE (бортовой с тентом)4х210,37,44х2,5х2,9
MAN 19 463 (бортовой с тентом)4х210,250,0
MAN 26.410 (бортовой с тентом)6х214,38,00х2,50х3,2064,0
MAN TG-X 26.400 (бортовой с тентом)6х211,476,50х2,50х2,5741,8

Грузовики до 20-ти тонн различаются типом кузова, которые могут быть тентованными, бортовыми, в виде низкорамных платформ, фургонов, изотермическими и рефрижераторными, благодаря чему предоставляется возможность транспортировки продукции любого характера, включая негабаритные грузы.

Заинтересованным в грузовиках до 20-ти тонн лицам в настоящее время рынок готов предложить достойный выбор импортных и отечественных марок грузовых автомобилей. При выборе целесообразного решения стоит определиться с рациональным типом кузова, колесной формулой, грузоподъемностью, размером, типом и объемом кузова.

По Женевскому Соглашению, принятому Европейским Экономическим комитетом ООН, которому соответствует ГОСТ Р 52051-2003, к транспортным средствам грузоподъемностью до 40 тонн относятся ТС, предназначенные для перевозки грузов категории N3 и буксируемые ТС – прицепы и полуприцепы категории О4.

Полезные советы

На практике, владельцы легковых авто не часто задаются вопросом максимально разрешенной массы машины. Как правило, авто просто загружают и дальше перевозят груз, не учитывая максимально допустимой массы. Однако если владелец заботиться об исправности ТС и нацелен на сохранение ресурса и увеличение срока службы автомобиля в целом, данный показатель никак нельзя игнорировать.

Причина вполне очевидна, так как в случае превышения допустимой массы возникает повышенная нагрузка на кузов, двигатель, трансмиссию, ходовую часть и подвеску автомобиля. При сильной перегрузке активно изнашивается и быстро выходит из строя в машине буквально все, начиная с двигателя и коробки передач и заканчивая амортизаторами, ступичными подшипниками, тормозными дисками и тормозными колодками.

Рекомендуем также прочитать статью о том, чем отличается КПД бензинового и дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, почему эти моторы имеют сильные отличия в плане КПД, а также какие плюсы и минусы характерны для данных силовых установок.

Также следует учитывать, что при максимальной загрузке даже в допустимых пределах заметно увеличивается нагрузка на сцепление и трансмиссию, а также сильно нагружаются тормоза. Еще большой вес может отказывать заметное влияние на управляемость и устойчивость ТС на дороге.

При загрузке важно правильно распределять грузы по осям, а также учитывать максимально допустимую нагрузку на каждую сторону или даже колесо. Например, производители шин и самих автомобилей специально указывают, какую нагрузку способна выдержать та или иная покрышка, какое давление следует поддерживать с учетом разной загрузки и т.д.

Что в итоге

Как видно, понятие масса автомобиля может отличаться. Важно понимать, о какой именно массе авто идет речь в каждом конкретном случае (снаряженная, полная, разрешенная, сухая масса, расчетная, номинальная и т.д.). При этом приведенная выше информация позволяет лучше разобраться в данном вопросе, что в определенных ситуациях исключает распространенные ошибки.

Рекомендуем также прочитать, что такое крутящий момент двигателя автомобиля. Из этой статьи вы узнаете о том, чем отличается мощность ДВС от крутящего момента, а также на что влияют данные параметры.

Напоследок отметим, что многие авто, как легковые, так и грузовые, имеют специальные таблички на кузове. Указанные таблички зачастую отображают полезную информацию о том, какое давление в шинах нужно поддерживать, а также какой является полная масса автомобиля.

Эти данные позволяют повысить безопасность при перевозке пассажиров и грузов, а также удается более точно понять, сколько груза можно перевозить в том или ином автомобиле с поправкой на заявленные самим авто производителем характеристики в плане грузоподъемности. В свою очередь, это позволит избежать случайно перегрузки авто и преждевременных поломок или сильного износа узлов и агрегатов транспортного средства.

Источник

Снаряженная масса, полная масса и другие весовые характеристики грузового автомобиля

Весовые характеристики — группа параметров, по которым можно делать выводы о собственной / снаряженной / неснаряженной массе, максимально разрешенном весе, грузоподъемности, нагрузке на ось и другим важным показателям.

Весовых характеристик грузового автомобиля не так много, но их правильный учет и контроль крайне важен при эксплуатации техники. Неслучайно часть этих параметров регулируется нормативными актами.

У меня водительский стаж почти сорок лет и даже вспомнить не могу откуда в моей голове взялось понимание того, что означает та или иная масса автомобиля. Видимо с опытом пришло, ну или обучали хорошо в советских автошколах.

Только на первый взгляд, кажется все просто, загрузил и поехал. Когда начинаешь углубляться в тему, то понимаешь, сколько нюансов следует учесть, одна только развесовка чего стоит.

фактическая масса с грузом что это значит. Смотреть фото фактическая масса с грузом что это значит. Смотреть картинку фактическая масса с грузом что это значит. Картинка про фактическая масса с грузом что это значит. Фото фактическая масса с грузом что это значит

фактическая масса с грузом что это значит. Смотреть фото фактическая масса с грузом что это значит. Смотреть картинку фактическая масса с грузом что это значит. Картинка про фактическая масса с грузом что это значит. Фото фактическая масса с грузом что это значит

фактическая масса с грузом что это значит. Смотреть фото фактическая масса с грузом что это значит. Смотреть картинку фактическая масса с грузом что это значит. Картинка про фактическая масса с грузом что это значит. Фото фактическая масса с грузом что это значит

фактическая масса с грузом что это значит. Смотреть фото фактическая масса с грузом что это значит. Смотреть картинку фактическая масса с грузом что это значит. Картинка про фактическая масса с грузом что это значит. Фото фактическая масса с грузом что это значит

фактическая масса с грузом что это значит. Смотреть фото фактическая масса с грузом что это значит. Смотреть картинку фактическая масса с грузом что это значит. Картинка про фактическая масса с грузом что это значит. Фото фактическая масса с грузом что это значит

фактическая масса с грузом что это значит. Смотреть фото фактическая масса с грузом что это значит. Смотреть картинку фактическая масса с грузом что это значит. Картинка про фактическая масса с грузом что это значит. Фото фактическая масса с грузом что это значит

фактическая масса с грузом что это значит. Смотреть фото фактическая масса с грузом что это значит. Смотреть картинку фактическая масса с грузом что это значит. Картинка про фактическая масса с грузом что это значит. Фото фактическая масса с грузом что это значит

фактическая масса с грузом что это значит. Смотреть фото фактическая масса с грузом что это значит. Смотреть картинку фактическая масса с грузом что это значит. Картинка про фактическая масса с грузом что это значит. Фото фактическая масса с грузом что это значит

фактическая масса с грузом что это значит. Смотреть фото фактическая масса с грузом что это значит. Смотреть картинку фактическая масса с грузом что это значит. Картинка про фактическая масса с грузом что это значит. Фото фактическая масса с грузом что это значит

фактическая масса с грузом что это значит. Смотреть фото фактическая масса с грузом что это значит. Смотреть картинку фактическая масса с грузом что это значит. Картинка про фактическая масса с грузом что это значит. Фото фактическая масса с грузом что это значит

фактическая масса с грузом что это значит. Смотреть фото фактическая масса с грузом что это значит. Смотреть картинку фактическая масса с грузом что это значит. Картинка про фактическая масса с грузом что это значит. Фото фактическая масса с грузом что это значит фактическая масса с грузом что это значит. Смотреть фото фактическая масса с грузом что это значит. Смотреть картинку фактическая масса с грузом что это значит. Картинка про фактическая масса с грузом что это значит. Фото фактическая масса с грузом что это значит

При копировании материалов установка ссылки на официальный сайт Перевозка24 обязательна.

При регистрации на сайте вы соглашаетесь с договором оферты об оказании платных услуг.

Служба поддержки: 8 (800) 707-23-27 — с 10:00 до 19:00 (пн-пт)

2007–2021 © Федеральный интернет-портал «Перевозка 24»

Источник

Что такое фактическая масса транспортного средства

Ненагруженная масса, масса разрешенная, масса снаряженного транспортного средства

Ненагруженной (сухой) массой называется масса транспортного средства, укомплектованного заводом-изготовителем, с пустым топливным баком, без груза, водителя и пассажиров.

«Разрешенная максимальная масса» – масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав.

Масса снаряженного транспортного средства(масса без нагрузки) – масса порожнего транспортного средства с кузовом и сцепным устройством, включая массы охлаждающей жидкости, масла, 90 % топлива, 100 % других жидкостей, инструментов (комплект завода-изготовителя), запасного колеса, массу водителя (75 кг), для городских и междугородных автобусов еще и массу члена экипажа (75 кг), если для него предусмотрено конструкцией сидение.

Фактическая масса – реальная масса по факту на данный момент. Она не должна превышать разрешенной максимальной, иначе завод-изготовитель не гарантирует безопасного управления транспортным средством.

разрешенная максимальная масса — 3.29 разрешенная максимальная масса: Масса снаряженного ППП и перевозимого им личного состава боевого расчета и ПТВ, установленная предприятием изготовителем в качестве максимально допустимой. Источник: ГОСТ Р 53330 2009: Автопеноподъемники… …

Трехосный автомобиль, оснащенный такими шинами на ведущей оси, имеет увеличенную максимально допустимую массу от 25 до 26 тонн. Допустимые значения давления для групп осей. Законодатель также распространил каталог допустимых значений давления для групп осей, состоящих из числа больше трех. Вышеизложенное было связано с тем, что, как и с допустимым общим весом, законодатель создал закрытый каталог. В настоящей ситуации в случае многократной оси, состоящей из номера оси больше трех, допустимые значения для каждой оси устанавливаются отдельно.

Разрешенная максимальная масса транспортного средства — Разрешенная максимальная масса масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств … Официальная терминология

Они зависят от колесной базы и составляют 7, 8 или 9 тонн. Поэтому для нормальности множественной оси очень важно равномерно распределить нагрузку. Изменения, представленные в статье, не все, но, на мой взгляд, самое важное, которое после многих лет консультаций вступило в силу. Новые правила учитывают развитие моторизации, а также допустимые значения масс и давлений любой конфигурации транспортного средства и их осей.

Несколько основных понятий, которые вы должны знать

Перед отъездом в отпуск многие водители задаются вопросом, дает ли их водительские права их вождение в автомобильный комплект плюс трейлер. Есть много заблуждений по этому вопросу, а не полностью определенные правила. Фактическая масса транспортного средства — масса транспортного средства с грузом. Если мы путешествуем с прицепом, фактическая масса транспортного средства должна быть выше фактического веса буксируемого прицепа. Собственный вес — порожняя масса транспортного средства, дается, среди прочих. в свидетельстве о регистрации транспортного средства. Грузоподъемность — максимальная масса груза, который может быть загружен на автомобиль или трейлер. Сборка автомобиля — этот автомобиль с прицепом. Легкий прицеп — прицепа с максимально допустимой массой не более 750 кг.

Трейлеры очень разные.

разрешенная максимальная масса транспортного средства — 3.2 разрешенная максимальная масса транспортного средства: Максимальная масса транспортного средства (ТС), допущенного к эксплуатации официальным органом, в соответствии с ограничениями, установленными этим органом. 3.3 технически допустимая… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Мы можем выбрать небольшой, так называемый. легкий, с максимальной разрешенной массой 750 кг или менее. Давайте посмотрим на рубрики. Кроме того, прицеп более 750 килограммов должен иметь тормоз для опрокидывания. Во многих странах, чтобы получить такое право, вам нужно пройти короткий курс, в то время как в Польше вы должны сдать экзамен.

Что следует учитывать при путешествии с прицепом?

Наиболее опасным является буксировка прицепа с реальной массой брутто, превышающей допустимую. В этом случае мандат до 300 злотых. Прежде всего, вы должны следовать правилам дорожного движения. При управлении автомобилем с прицепом скорость отличается от того, что вы ехали без автомобиля. В Польше действуют следующие ограничения.

Разрешенная максимальная масса [в дорожном движении] — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и… … Словарь юридических понятий

Важно сохранять спокойствие, избегать жестоких и рискованных маневров, таких как внезапные повороты, торможение и т.д. также важно помнить, что тормозное расстояние транспортного средства значительно больше с дополнительной массой. Естественно, что для всех выявленных правонарушителей, а точнее, водителей перечислены в отчетах об административных правонарушениях. Для водителей, поскольку они считаются ответственными лицами. Но возможно ли передать ответственность другим людям? В конце концов, когда нет весовых весов, у водителя действительно нет возможности обеспечить надлежащую загрузку?

максимальная — максимальная: Максимально возможная длина ЗО, в пределах которой выполняются требования настоящего стандарта и технических условий (ТУ) на извещатели конкретных типов, Источник: ГОСТ Р 52651 2006: И … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Ответственность не ограничивается одним лицом

Превышение допустимой нагрузки на ось и максимально допустимый вес, налагают штраф на водителей, руководителей компаний или их уполномоченных лиц, которым поручено управление грузовыми или пассажирскими перевозками. В соответствии со статьей 145 (3) Кодекса об административных правонарушениях ответственность за избыточную допустимую нагрузку на ось и максимально допустимую массу налагает штраф на водителей, руководителей компаний или их уполномоченных лиц, которым поручено управление грузовыми или пассажирскими перевозками.

Максимальная взлетная масса — 15. Максимальная взлетная масса Наибольшая взлетная масса самолета, допускаемая в эксплуатации с учетом ограничений, обусловленных прочностью, аэродинамикой, безопасностью взлета и последующего полета при взлете в заданных для этой массы условиях … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Они отмечают, что административная ответственность за избыточный вес может быть понесена водителями, руководителями компаний или их уполномоченными лицами. Адвокат юриста Юрекса, Елена Цвирко, отвечает на эти вопросы. По ее словам, большая часть административной ответственности лежит на водителе, поскольку считается, что он имеет наибольший контроль: он может отказаться от перевозки груза более допустимого веса, непосредственно управлять транспортным средством и влиять на положение груза по распределению.

Кроме того, водитель является единственным, кто может непосредственно обеспечить соблюдение обязательного обязательного обязательства перевозчика по проверке того, что погрузка и разгрузка загруженного груза соответствует требованиям безопасности движения.

Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов. В Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 10 де … Википедия

Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов … Википедия

Согласно прецедентному праву в случаях нарушения административного права, менеджер транспортной компании берет на себя ответственность, когда он не принимал меры для предотвращения нарушений закона — ненадлежащим образом организованной деятельности и предотвратил нарушения закона, не был достаточно осторожен в организации и управлении транспортными операциями компании. Руководитель компании или его уполномоченное лицо должны обеспечить, чтобы водители регулярно инструктировали о том, как поддерживать максимальную грузоподъемность, как обращаться с грузами и т.д. А также разрабатывать и утверждать внутренние правила компании, которые определяют, как водители обрабатываются во время всего путешествия управлять грузом.

ГОСТ Р 52851-2007: Автомобили грузовые. Обмен данными между изготовителями шасси и кузовов (платформ). Размеры шасси, необходимые для проектирования кузовов (платформ). Условные обозначения — Терминология ГОСТ Р 52851 2007: Автомобили грузовые. Обмен данными между изготовителями шасси и кузовов (платформ). Размеры шасси, необходимые для проектирования кузовов (платформ). Условные обозначения оригинал документа: 3.4 ведомая ось: Ось… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Эти и другие подобные меры могут помочь продемонстрировать, что менеджер компании принял все необходимые меры для предоставления конкретной информации, необходимой для водителей, и обеспечил соблюдение правовых требований. Некоторые из его функций могут быть переданы менеджером компании другим сотрудникам компании. Например, директор предприятия в описании описания должностного задания регионального менеджера или менеджера указывает, что этот сотрудник несет ответственность за перевозку грузов, организацию транспортных средств.

Таким образом, работник становится уполномоченным лицом, которое направляет перевозку товаров или пассажиров и несет ответственность за перевозку товаров в соответствии с требованиями правовых актов. Во избежание административной ответственности уполномоченные лица подчиняются тем принципам, которые были упомянуты выше для директоров компаний.

ГОСТ Р 52852-2007: Автомобили грузовые. Обмен данными между изготовителями шасси и кузовов (платформ). Общие данные, показатели масс, административная информация. Условные обозначения — Терминология ГОСТ Р 52852 2007: Автомобили грузовые. Обмен данными между изготовителями шасси и кузовов (платформ). Общие данные, показатели масс, административная информация. Условные обозначения оригинал документа: 3.1 ВЕР1) код (BEP code):… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Таким образом, административная ответственность за нарушение, о котором идет речь, часто является обязанностью перевозчика. Кроме того, следует иметь в виду, что вес, размер, распределение по осям и другие аналогичные требования разрешены для обеспечения безопасности перевозчика и других лиц, участвующих в поездке и собственности. Поэтому, по словам адвоката, было бы трудно передать всю ответственность за эти нарушения другим лицам.

На практике перевозчики могут найти случаи, когда способность водителя правильно выравнивать нагрузки на оси невелика. Например, при транспортировке плохо загруженного, запечатанного морского контейнера. Или металлический лом, вес которого не может быть точно распределен.

Источник: www.mvd.ru www.gibdd.ru

Для начала давайте разберемся с понятиями. Начну по порядку, с самого, на мой взгляд, важного.

Правила сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений говорят о том, что (см. п.4):

«Водительские удостоверения с разрешающими отметками в графах «А», «В», «С», «D» и «Е» подтверждают наличие права на управление транспортными средствами соот-ветствующих категорий:

Адвокат напоминает, что в договорах с клиентами или грузоотправителями перевозчики имеют право предвидеть, например, что клиент, например, несет ответственность за то, чтобы груз соответствовал требованиям закона. В этом случае следует дополнительно предусмотреть, что клиент сам загружает груз и распределяет его в транспортном средстве. К сожалению, положения такого договора не всегда защищают перевозчика от ответственности, поэтому можно дополнительно предоставить клиенту обязательство возместить перевозчику штрафные санкции, наложенные на доказанное неверное выполнение обязательств клиента.

5) категория «Е» — составами транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям «В», «С» или «D», которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории».

Если нет возможности принять участие в загрузке?

Нужно убедиться, что водителям иногда не разрешают участвовать в процессе загрузки. Как он должен себя вести в такой ситуации? Адвокат отвечает, что было бы лучше отказаться от такой отправки. Конечно, рынок диктует свои правила, и редкий перевозчик соглашается отказаться от перевозки товаров исключительно потому, что ему не разрешено участвовать в процедуре погрузки. Поэтому, если перевозчик по-прежнему соглашается перевозить груз, который не участвовал в процедуре погрузки, рекомендуется, по крайней мере, тот факт, который указан на накладной.

Прицеп — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распро-страняется также на полуприцепы и прицепы-роспуски (ПДД).

Комментарии к ПДД добавляют: «Механическое ТС с прицепом (прицепами) любого типа является автопоездом или составом транспортных средств, где в качестве тягача выступает механическое ТС. Прицеп характерен тем, что он крепится к ТС-тягачу сзади путем применения жестких связующих шарнирных элементов. При использовании прицепов во всех случаях следует учитывать, что фактическая масса прицепа с грузом не должна превышать соответствующего параметра, установленного предприятием-изготовителем автомобиля-тягача в качестве максимально допустимого».

Перевозчик, название компании, должность, имя, фамилия, подпись или Невозможно проверить вес груза на осях. Перевозчик, название компании, должность, имя, фамилия, подпись и т.д. также желательно как можно скорее сообщить об этом клиенту об этом обстоятельстве.

Однако следует иметь в виду, что даже при наличии таких записей в счетах водитель может нести ответственность за избыточные грузовые нагрузки или за нарушения из-за неправильного распределения нагрузки на оси. Чтобы сделать это проще, адвокат предлагает представить ситуацию, когда водитель превышает скорость из-за того, что он сказал клиенту. В конце концов, в таком случае водитель не сможет доказать полицейскому, что он был заказан клиентом, и ответственности не избежать.

Разрешенная максимальная масса

Разрешенная максимальная масса — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, т. е. сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав (ПДД).

И Комментарии к ПДД: «Разрешенная максимальная масса складывается из массы снаряженного ТС и массы максимально допустимой полезной нагрузки, определяемой предприятием-изготовителем транспортного средства и включающей в себя массу груза, массы (вес) водителя и пассажиров.

Значение разрешенной максимальной массы для конкретной модели ТС указывает-ся в паспорте транспортного средства, а также в свидетельстве о его регистрации».

Снаряженная масса транспортного средства

Снаряженная масса транспортного средства — масса ТС («собственная масса») с полной заправкой топливно-смазочными материалами и охлаждающей жидкостью, ком-плектом инструмента, запасных частей и принадлежностей, предусмотренных инструкцией (руководством) по эксплуатации транспортного средства и Основными положениями. (Комментарии к ПДД. Общие положения).

А теперь впору взяться за разбор постановлений, приказов и положений правительства РФ.

Что же мы имеем на сегодняшний день? Буду рассказывать доступным и понятным языком. Тем, кому необходима именно законодательная часть сего репортажа, будут пре-доставлены необходимые ссылки и список документов.

1. Если Вы управляете своим л/автомобилем, грузовиком или автобусом и при-соединенным к нему прицепом, у которого разрешенная максимальная масса не пре-вышает 750 кг, то Вам достаточно открытой соответственно категории В, С или D (п.1.7. Постановления от 15 декабря 1999 г. N 1396 Об утверждении правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверении).

Допустим, мне необходимо перевезти снегоход на своем маленьком автомобильчике. Автомобильчик весит 1400 кг (то есть, относится к категории В). Для этого вполне подойдет небольшой прицеп весом, скажем, 700 кг. При проверке водительского удостоверения, инспектору достаточно лицезреть открытую категорию «В».

2. Если разрешенная максимальная масса Вашего прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В», а разрешенная макси-мальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограм-мов, при управлении им Вам достаточно водительского удостоверения категории «В» (п.1.8. Постановления от 15 декабря 1999 г. N 1396 Об утверждении правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений).

фактическая масса с грузом что это значит. Смотреть фото фактическая масса с грузом что это значит. Смотреть картинку фактическая масса с грузом что это значит. Картинка про фактическая масса с грузом что это значит. Фото фактическая масса с грузом что это значит

где Mстс — Разрешенная максимальная масса состава транспортных средств

Пример такой перевозки: прицеп — 1000 кг, а автомобиль — 2000 кг (от-носится к категории В). Прицеп больше 750 кг. И, кажется, нужна уже категория Е. Но… пункт 1.8 Постановления, о котором многие забывают или просто о нем не знают, позво-ляет нам заниматься транспортировкой такого состава при наличии только категории B. Ведь масса такого состава не превышает 3500 кг.

3. Если же у Вас прицеп с разрешенной максимальной массой более 750 кг, то тут уж позаботьтесь о том, чтобы к Вашей категории (В, С, D) имелась категория Е.

фактическая масса с грузом что это значит. Смотреть фото фактическая масса с грузом что это значит. Смотреть картинку фактическая масса с грузом что это значит. Картинка про фактическая масса с грузом что это значит. Фото фактическая масса с грузом что это значит

фактическая масса с грузом что это значит. Смотреть фото фактическая масса с грузом что это значит. Смотреть картинку фактическая масса с грузом что это значит. Картинка про фактическая масса с грузом что это значит. Фото фактическая масса с грузом что это значит

где Мп — Разрешенная масса прицепа (указывается в ПТC)

В особых отметках на Вашем удостоверении должно быть отмечено: Е к В, E к С или Е к D (п. 34 Приложения к Приказу МВД России от 20 июля 2000 г. № 782).

Да, обращаю Ваше внимание еще и на следующий факт. Согласно ФЗ «О Безопас-ности Дорожного Движения», право на управление составами транспортных средств (ка-тегория Е) предоставляется лицам, имеющим категории «В», «С» или «D» при наличии стажа управления ТС соответствующей категории не менее 12 месяцев.

Да, и не забывайте и о возрастных ограничениях.

Многих водителей одолевает вопрос о превышении габаритов при транспортировке того или иного груза. Так вот, ПДД говорят нам о том, что:

«23.4.Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или свето-возвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета».

Если же габариты Вашего транспортного средства с грузом или без него превыша-ют:

4 м — по высоте (от поверхности проезжей части)

20 м — по длине (включая один прицеп),

либо перевозимый груз выступает более чем на 2 м за заднюю точку габарита,

то движение такого транспортного средства осуществляется согласно специальным пра-вилам (п.23.5 ПДД).

А что касается штрафов, то наказание за управление транспортным средством лицом, не имеющим права управления этим транспортным средством, составляет штраф в размере 2500 рублей (п.12.7 КоАП).

Мой Вам совет, да и не только мой. В ходе беседы с сотрудником ГИБДД, пришла к выводу, что лучше все-таки возить с собой копию Постановления.

Что касается комментариев к Правилам дорожного движения, то скажу лишь то, что они, как таковые, правовой силы не имеют. Но для еще большей уверенности не по-мешают комментарии под редакцией самого главы Департамента обеспечения безопасно-сти дорожного движения В.Н.Кирьянова.

Ниже — список законодательных документов и необходимые ссылки.

1. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 декабря 1999 г. N 1396 «Об УТВЕРЖДЕНИИ ПРА-ВИЛ СДАЧИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ И ВЫДАЧИ ВОДИТЕЛЬ-СКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ».

2. ПРИКАЗ от 19 февраля 1999 г. N 120 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБРАЗЦОВ ВО-ДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ» (в ред. Приказа МВД РФ от 20.07.2000 N 782).

3. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 октября 1993 г. N 1090 «О ПРАВИЛАХ ДОРОЖ-НОГО ДВИЖЕНИЯ».

4. Приложение к Приказу МВД России от 20 июля 2000 г. N 782 «ИНСТРУК-ЦИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРИЕМУ КВАЛИФИКАЦИОН-НЫХ ЭКЗАМЕНОВ И ВЫДАЧЕ ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ В ПОД-РАЗДЕЛЕНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖ-НОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕ-РАЦИИ».

5. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» (Принят Государственной Думой 15 ноября 1995 года).

6. ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 «О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ НОРМАТИВ-НО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ДОРОЖНОЙ ИНСПЕКЦИИ И ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕК-ЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕН-НИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ».

7. КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВО-НАРУШЕНИЯХ (Принят Государственной Думой 20 декабря 2001 года).

8. Комментарии к Правилам Дорожного Движения Российской Федерации и к основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуата-ции и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности до-рожного движения (по состоянию на 1 января 2007 года, под ред. Главного государственного инспектора безопасности дорожного движения РФ ге-нерал-лейтенанта милиции В.Н. Кирьянова).

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

Приложение № 1 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом
Утверждено Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 г. № 272

Разрешенная максимальная масса автомобиля — это масса полностью снаряженного автомобиля или иного транспортного средства вместе с грузом, водителем и пассажирами, установленная заводом — изготовителем в качестве максимально допустимой.

За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается общая сумма разрешенных максимальных масс всех транспортных средств, входящих в этот состав.

В настоящее время величина разрешенной максимальной массы автомобиля или иного транспортного средства может регулироваться не только документами завода — изготовителя автомобиля, но и нормативными правовыми документами Правительства Российской Федерации, в частности Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом, которые утверждены 15.04.2011 г. Постановлением Правительства РФ № 272.

Тип транспортного средства,
количество и расположение осей

Максимально допустимая
масса автомобиля

Автопоезда седельные и прицепные

шестиосные и более

При превышении транспортным средством (с грузом или без груза) вышеуказанной разрешенной максимальной массы автомобиля, такое транспортное средство относится к категории тяжеловесного.

Дальнейшая эксплуатация такого транспортного средства по автодорогам общего пользования Российской Федерации возможна только при наличии специального разрешения.

Специальное разрешение на движение по автодорогам общего пользования транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов выдается Федеральным дорожным агентством «Росавтодор» и подведомственными ему учреждениями.

С 2012 года имеется возможность подачи заявлений на получение специальных разрешений в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг, размещенный в сети Интернет по адресу www.gosuslugi.ru.

Специальное разрешение выдается на одну поездку или на несколько поездок (не более десяти) транспортного средства по определенному маршруту с аналогичным грузом, имеющим одинаковую характеристику (наименование, габариты, масса).

Специальное разрешение выдается на срок до трех месяцев.

Маршрут движения автомобиля с превышением разрешенной максимальной массы согласовывается с владельцами автомобильных дорог и Государственной инспекцией безопасности дорожного движения.

За оформление одного специального разрешения на движение тяжеловесного транспортного средства предусмотрена оплата государственной пошлины в размере 1600 рублей.

За проезд автомобиля с превышением максимально допустимой массы по автодорогам общего пользования также предусмотрена плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам.

Размер платы рассчитывается по каждому заявлению индивидуально при оформлении специального разрешения в соответствии с методикой и положениями Постановления Правительства РФ от 16.11.2009 № 934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации».

Ответственность за нарушение правил движения тяжеловесного транспортного средства предусмотрена статьей 12.21.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

Ответственность за превышение максимально допустимой массы автомобиля несут все лица, виновные в совершении указанного правонарушения: водитель, должностные лица, ответственные за перевозку, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо.

В случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, административный штраф налагается на собственника (владельца) транспортного средства.

В зависимости от величины превышения разрешенной максимальной массы автомобиля, измеряемого в процентах, изменяется и размер ответственности виновных лиц.

Чем больше величина превышения разрешенной максимальной массы автомобиля, тем больше размер штрафа, налагаемого на виновных лиц.

Допустимая нагрузка на ось
автомобиля / транспортного средства

фактическая масса с грузом что это значит. Смотреть фото фактическая масса с грузом что это значит. Смотреть картинку фактическая масса с грузом что это значит. Картинка про фактическая масса с грузом что это значит. Фото фактическая масса с грузом что это значит

Предельно допустимые габариты
автомобиля / транспортного средства

фактическая масса с грузом что это значит. Смотреть фото фактическая масса с грузом что это значит. Смотреть картинку фактическая масса с грузом что это значит. Картинка про фактическая масса с грузом что это значит. Фото фактическая масса с грузом что это значит

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
за нарушение правил движения тяжеловесных автомобилей

Статья 12.21.1 ч.1 КоАП РФ
Движение тяжеловесного автомобиля с превышением разрешенной максимальной массы автомобиля на величину от 2 до 10 процентов без специального разрешения, либо с превышением максимально допустимой массы автомобиля, указанной в специальном разрешении, на величину от 2 до 10 процентов

Наказание:
штраф на водителя — от 1000 до 1500 рублей, штраф на должностных лиц, ответственных за перевозку — от 10000 до 15000 рублей, штраф на юридическое лицо — от 100000 до 150000 рублей, а в случае фиксации правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, штраф налагается на собственника (владельца) автомобиля в размере 150000 рублей

Статья 12.21.1 ч.2 КоАП РФ
Движение тяжеловесного автомобиля с превышением разрешенной максимальной массы автомобиля на величину более 10, но не более 20 процентов без специального разрешения

Наказание:
штраф на водителя — от 3000 до 4000 рублей, штраф на должностных лиц, ответственных за перевозку — от 25000 до 30000 рублей, штраф на юридическое лицо — от 250000 до 300000 рублей, а в случае фиксации правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, штраф налагается на собственника (владельца) автомобиля в размере 300000 рублей

Статья 12.21.1 ч.3 КоАП РФ
Движение тяжеловесного автомобиля с превышением разрешенной максимальной массы автомобиля на величину более 20, но не более 50 процентов без специального разрешения

Наказание:
штраф на водителя — от 5000 до 10000 рублей или лишение права управления ТС на срок от 2 до 4 месяцев, штраф на должностных лиц, ответственных за перевозку — от 35000 до 40000 рублей, штраф на юридическое лицо — от 350000 до 400000 рублей, а в случае фиксации правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, штраф налагается на собственника (владельца) автомобиля в размере 400000 рублей

Статья 12.21.1 ч.4 КоАП РФ
Движение тяжеловесного автомобиля с превышением максимально допустимой массы автомобиля, указанной в специальном разрешении, на величину более 10, но не более 20 процентов

Наказание:
штраф на водителя — от 3000 до 3500 рублей, штраф на должностных лиц, ответственных за перевозку — от 20000 до 25000 рублей, штраф на юридическое лицо — от 200000 до 250000 рублей, а в случае фиксации правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, штраф налагается на собственника (владельца) автомобиля в размере 250000 рублей

Статья 12.21.1 ч.5 КоАП РФ
Движение тяжеловесного автомобиля с превышением максимально допустимой массы автомобиля, указанной в специальном разрешении, на величину более 20, но не более 50 процентов

Наказание:
штраф на водителя — от 4000 до 5000 рублей или лишение права управления ТС на срок от 2 до 3 месяцев, штраф на должностных лиц, ответственных за перевозку — от 30000 до 40000 рублей, штраф на юридическое лицо — от 300000 до 400000 рублей, а в случае фиксации правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, штраф налагается на собственника (владельца) автомобиля в размере 400000 рублей

Статья 12.21.1 ч.6 КоАП РФ
Движение тяжеловесного автомобиля с превышением разрешенной максимальной массы автомобиля на величину более 50 процентов без специального разрешения, либо с превышением максимально допустимой массы автомобиля, указанной в специальном разрешении, на величину более 50 процентов

Наказание:
штраф на водителя — от 7000 до 10000 рублей или лишение права управления ТС на срок от 4 до 6 месяцев, штраф на должностных лиц, ответственных за перевозку — от 45000 до 50000 рублей, штраф на юридическое лицо — от 400000 до 500000 рублей, а в случае фиксации правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, штраф налагается на собственника (владельца) автомобиля в размере 500000 рублей

Статья 12.21.1 ч.7 КоАП РФ
Нарушение правил движения тяжеловесных транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 — 6 настоящей статьи

Наказание:
штраф на водителя — от 1000 до 1500 рублей, штраф на должностных лиц, ответственных за перевозку — от 5000 до 10000 рублей, штраф на юридическое лицо — от 50000 до 100000 рублей

Статья 12.21.1 ч.8 КоАП РФ
Предоставление грузоотправителем недостоверных сведений о массе или габаритах груза в документах на перевозимый груз либо неуказание в транспортной накладной при перевозке крупногабаритных или тяжеловесных грузов информации о номере, дате или сроке действия специального разрешения либо о маршруте перевозки такого груза, если это повлекло нарушение, предусмотренное частью 1, 2 или 4 настоящей статьи

Наказание:
штраф на граждан — от 1500 до 2000 рублей, штраф на должностных лиц — от 15000 до 20000 рублей, штраф на юридических лиц — от 200000 до 300000 рублей

Статья 12.21.1 ч.9 КоАП РФ
Предоставление грузоотправителем недостоверных сведений о массе или габаритах груза в документах на перевозимый груз либо неуказание в транспортной накладной при перевозке крупногабаритных или тяжеловесных грузов информации о номере, дате или сроке действия специального разрешения либо о маршруте перевозки такого груза, если это повлекло нарушение, предусмотренное частью 3, 5 или 6 настоящей статьи

Наказание:
штраф на граждан — 5000 рублей, штраф на должностных лиц — от 25000 до 30000 рублей, штраф на юридических лиц — от 350000 до 400000 рублей

Статья 12.21.1 ч.10 КоАП РФ
Превышение разрешенной максимальной массы автомобиля, либо превышение максимально допустимой массы автомобиля, указанной в специальном разрешении, юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществившими погрузку груза в автомобиль

Наказание:
штраф на индивидуальных предпринимателей — от 80000 до 100000 рублей, штраф на юридических лиц — от 250000 до 400000 рублей

Статья 12.21.1 ч.11 КоАП РФ
Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение автомобилей, общая фактическая масса которых превышает указанные на дорожном знаке, если движение таких автомобилей осуществляется без специального разрешения

Наказание:
штраф 5000 рублей

Примечание:
За административные правонарушения, предусмотренные статьей 12.21.1 КоАП РФ, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *