Если учитель предвзято относится к ученику что делать куда обращаться
Как защитить ребенка от травли со стороны учителя
За последнюю неделю социальные сети буквально захлестнула волна обсуждения ряда вопиющих историй из жизни российских школ. Случаи издевательства учителей над учениками были сняты на камеру и выложены в интернет. Сначала учительница из Сахалина довела школьницу до слез из-за дырочки на кофточке, причем сделала это публично — при всем классе. Потом в сеть попали кадры из Комсомольска-на-Амуре, где учитель накинулась на второклассника с кулаками, а он не выдержал и в ответ запустил в педагога портфелем — завязалась настоящая драка. В небольшом городке под Томском учительница начальных классов ударила мальчика головой об парту за то, что он постоянно ворочался и чесал ногу. Примечательно, что все эти истории произошли не с молодыми и неопытными учителями, а с педагогами, стаж которых довольно большой: от 20 до 40 лет работы.
Вряд ли я ошибусь, если предположу, что такие ситуации были всегда, просто дети стали более продвинутые, знают о своих правах и прекрасно используют технологии, чтобы ненавистных им учителей наказать. Но я бы отдельно отметила, что выше приведены примеры прямого физического насилия, инциденты сняты на камеру свидетелями-детьми и учителя просто не могут отрицать свои действия или оправдаться. Однако еще чаще травля, которой способствуют педагоги, осуществляется незаметно для сторонних наблюдателей, без применения физического насилия, в течение нескольких недель, месяцев и даже лет. Проблема в том, что дети часто не рассказывают о подобном из-за страха и отсутствия жизненного опыта, а родители просто не замечают, что их ребенок в опасности.
Пассивное безразличие
Если учитель не бьет ребенка головой об парту, не кричит, не называет детей «идиотами», значит ли это, что перед нами отличный педагог? Нет, перед нами просто учитель, который не совершает действий, за которые в один день может лишиться работы. Дело в том, что в школе учитель обладает властью, а значит имеет в своем арсенале еще массу возможностей для травли детей, на первый взгляд совершенно не очевидных. Как это может проявляться?
Чаще всего учителя просто бездействуют. Они молча наблюдают за тем, как в их классе последовательно травят одного из детей. В 90-е годы были распространены случаи, когда во время урока дежурные по школе вызывали ученика в коридор якобы для какого-то важного дела, но тут же у кабинета прижимали к стенке и назначали «стрелку во дворе после уроков». Многие смотрели сериал «Школа» Гай Германики, в котором это все довольно правдиво показано. Сейчас в школах есть охрана и даже камеры, но дети всегда найдут способы скрыть подобное от взрослых. Жительница Барнаула (и журналистка) рассказала в Facebook, как ее сына каждый день встречали после уроков ровесники, били кусками льда, не давали возможности попасть домой. История получила широкую огласку, и что характерно — директор школы и учителя все отрицают, несмотря на то, что у мальчика официально зафиксированы побои. И пост в социальных сетях (то есть придание огласке), и обращение в полицию — как раз пример того, что нужно делать родителям, если их ребенка травят, а учителя потакают этой травле. В первую очередь нужно поговорить с директором и классным руководителем, и если педагоги в школе вас не услышат и начнут обвинять в сложившейся ситуации вас и вашего ребенка, необходимо бороться дальше: писать в местный Департамент образования, в социальные сети, обращаться в местные СМИ. Многие родители боятся это делать, чтобы не было хуже, чтобы ребенку «не ставили двойки» из-за такой родительской активности, чтобы он не выглядел «белой вороной». Но я предлагаю задать себе вопрос: может ли быть еще хуже?
На самом деле может. У учителя есть еще один способ воспользоваться своей властью — согласиться с родителем, но с ребенком вести себя по-прежнему, всячески демонстрируя ему, что родители тут не помогут. Недавно в социальных сетях обсуждалась история из одной из провинциальных школ, где мама попросила учителя русского языка отпускать детей-второклассников на перемену, а не заставлять их дописывать задания, которые они не успели сделать на уроке. На следующий день учительница демонстративно отправила на перемену одного ребенка, а весь остальной класс продолжал доделывать задания. Все это сопровождалось комментариями: «Ты устал, тебе нужна перемена, иди отдохни». На следующий день этого мальчика травил весь класс. Да, именно за то, что он не такой, как все. Хорошо, если у ребенка доверительные отношения с родителями, и он рассказывает о подобном. Если же нет, то учителя могут сделать все, чтобы ваша жалоба сыграла против вас, мол, посмотрите, как вы беспомощны, а власть здесь — мы. Как в таких случаях стоит поступать родителям? Очень важно разговаривать с ребенком, обсуждать каждый день, как обстоят дела в школе, не ограничиваться вопросами об оценках. Дети должны знать, что мы всегда на их стороне, чтобы ни случилось.
Буква закона
Самое важное, что нужно сделать родителям в подобной ситуации — это открыть свод законов, которые регулируют права детей. Начать можно с самого простого: у любой школы есть устав, в котором наверняка прописано, что дети имеют право на уважение человеческого достоинства и защиту от психологического и физического насилия. Если детей не отпускают на перемену — это тоже нарушение их прав. О том, как должна быть организована их жизнь в школе, можно прочитать в санитарно-эпидемиологических требованиях (СанПин). Как правило, ссылок на подобные документы достаточно, но всегда можно обратиться к ФЗ «Об образовании», в котором четко прописаны обязанности педагогов. В конце концов, согласно статье 21 Конституции РФ, никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Эти законы необходимо распечатать и использовать как аргументы в школьных конфликтах.
Обратная сторона этого конфликта заключается в том, что учитель, как и вся школа, перестал быть для детей авторитетом. Учителя старой закалки, в свою очередь, желают, чтобы дети слушали их с открытыми ртами и во всем подчинялись. Но как раньше уже не будет — учитель сегодня не является уникальным носителем знания, ведь многие знания мы можем добыть и без его помощи. Поэтому сейчас педагог должен предложить что-то взамен, то, в чем дети особенно нуждаются. В первую очередь это уважительные и доверительные отношения, передачу жизненного опыта, умение с достоинством выходить из конфликтных ситуаций.
Что делать, если учитель оскорбляет ученика?
«Я не пойду в школу, меня учительница обидела»; «Наш учитель все время хамит и обзывается, прямо на уроке»; «Наша учительница сегодня сказала, что я хоть и «очкарик», а совсем не умный. И все дети начали смеяться»… Дикие истории? Такого не может быть? Ребенок все выдумывает? Учитель не может так себя вести?
Оказывается, может. И такие случаи совсем не редки, особенно в последнее время. Что же делать? Не обращать внимания? Возможно, это такой педагогический метод, и педагог не нарушает никаких правил?
Педагог не имеет права оскорблять ученика
И это не только нравственная, но и законодательная норма.
Статья 48 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ об обязанности и ответственности педагогических работников очень четко определяет, что педагогические работники обязаны уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений.
То есть, если вы уверены, что ребенка на самом деле оскорбили или унизили, с этой проблемой нужно разбираться. И в случае, если это будет доказано, педагога ждет наказание, вплоть до увольнения.
А, может, оскорбления и не было?
Так тоже бывает. Дети обидчивы. И безобидное замечание учителя может показаться настоящей трагедией маленькому человеку с большим чувством собственного достоинства.
В данном случае родители сначала должны сами понять, имело ли место оскорбление. Например, маленькая девочка обиделась, когда учительница упрекнула ее в том, что она постоянно опаздывает на уроки: «Вика, ты слишком крепко спишь. У тебя, наверное, очень теплая пижамка и очень мягкая постелька?» Одноклассники засмеялись, а школьница заплакала. Мама, узнав об этом, сначала возмутилась, а потом решила обратить все в шутку. На «семейном совете» пришли к выводу, что нужно выезжать из дома пораньше, и на этом все закончилось. Ребенок успокоился. Инцидент исчерпан.
Другой случай не так безобиден. Школьник пришел в школу после каникул с новой прической и покрашенными волосами. Учитель физкультуры начал отпускать по его поводу сальные шутки насчет того, что он «теперь и не уверен, в какую группу – к девочкам или к мальчикам его ставить. И безопасно ли ему в раздевалке». Это уже вполне можно квалифицировать как оскорбление ученика учителем. В этом случае вмешательство родителей вполне уместно.
Оскорблением считается прилюдное унижение достоинства. Где провести грань между безобидной шуткой и унижением – решать в первую очередь вам. А позже, возможно, и юристам.
Источник фото stockking/freepik
Куда обратиться, если вам кажется, что ребенка унижает учитель?
В первую очередь специалисты советуют выяснить, является ли такое поведение нормой для учителя. Допускает ли он оскорбления в адрес других учеников или «повезло» только вашему?
Если хамское поведение вообще характерно для данного педагога, нелишним будет собрать подписи с других родителей. Это уже не субъективное мнение одного человека, а коллективная жалоба. Она, безусловно, имеет больший вес.
Но и в том случае, если оскорблениям подвергается только ваш ребенок, это нельзя оставлять безнаказанным.
Есть два мнения о том, что должен делать родитель, который считает, что его ребенка оскорбляет учитель. Разница состоит в том, есть смысл беседовать с педагогом-хамом или нужно обращаться сразу к директору.
Те, кто уверен, что «профилактическая» беседа может решить проблему, упирают на здравый смысл учителя. Видя, что родители в курсе того, что происходит в школе с ребенком, он будет осторожней в выражениях. Кроме того, нельзя исключать возможность, что он прекрасно относится к ребенку/детям, и просто не понимает, что своими неловкими фразами оскорбляет их. Ваше замечание поможет ему скорректировать поведение.
Сторонники жестких мер уверены: хамство педагога не пройдет после разговора с родителями, а, может и усилится. Такие люди не должны работать с детьми, их нужно «воспитывать», а лучше сразу увольнять.
Ни в коем случае не начинайте разговор на повышенных тонах. Если имело место недоразумение, ваша агрессивность будет совершенно неуместна. А если вы имеете дело с профессиональным хамом – не стоит играть на его поле.
Думается, с учителем пообщаться все же стоит. В любом случае полезно будет услышать и его позицию – хотя бы для того, чтобы подготовить контраргументы. Для беседы на другом, более высоком уровне.
Встреча с директором
Многие родители, стронувшись с издевательством над их ребенком в школе, вообще не хотят связываться с этим учебным заведением, а сразу ищут правды на самом высоком уровне: «это корпоративная этика», «все будут друг друга покрывать», «справедливости не добьешься».
Если вы хотите пожаловаться на учителя, первая инстанция – обращение к директору. И вот здесь уже мало просто «прийти поговорить»: жалобу на неправомерное поведение педагога нужно подать в письменном виде.
Еще лучше, если ваша жалоба будет поддержана другими родителями.
Жалоба на учителя составляется в свободной форме в письменном виде. Естественно, в заявлении необходимо указать ваши контактные данные, информация о ребенке и данные учителя, на которого вы жалуетесь. Обращение должно обязательно содержать требование провести проверку всех обстоятельств и принять необходимые меры. Оно должно быть составлено в двух экземплярах и официально зарегистрировано у секретаря учебного заведения.
На рассмотрение директору дается 30 дней со дня подачи заявления (обязательно обратите внимание: на заявлении должны быть проставлены дата и регистрационный номер). Один экземпляр остается у вас.
На такое письмо вам обязательно ответят. Причем 30 дней –это официальный срок ответа на подобные заявления. Вы вправе потребовать разбирательства в более короткий срок – 15 и даже 10 дней. Но это должно быть отражено в заявлении.
Источник фото Racool_studio/freepik
Вышестоящие инстанции
Нередки случаи, когда ответ директора не удовлетворяет родителей ребенка.
Самое эффективное средство против учителя-хама и руководства школы, закрывающего глаза на происходящее — жалоба в департамент образования. Он есть на местном уровне (муниципалитет) и более высоком – региональном (субъект федерации).
Чем ниже уровень, тем быстрее пройдет рассмотрение. К каждому заявлению необходимо приложить копию ответа от нижестоящей инстанции.
Обращение в официальные организации в обязательном порядке повлечет за собой проверку. Если факты, изложенные в вашей жалобе подтвердятся, будет наказан не только учитель, но и директор. Как правило, на педагога налагается дисциплинарная ответственность, а на руководство — административная.
В Москву, в Москву…
Не опускайте руки, если вам кажется, что на местном уровне не проявили должного внимания к вашей проблеме.
После того, как вы получили ответ из департамента образования региона и он вас не удовлетворил, вы можете обратиться в Министерство просвещения России.
Но не раньше. Естественно, законом не запрещено обращаться с жалобой сразу в самую высокую инстанцию, хоть в Администрацию Президента – но нужно понимать, что, если обращению в правительственный орган не предшествует жалоба на более низкий уровень, Минпросвещения просто перенаправит его на рассмотрение в муниципальный орган.
Ехать в столицу для того, чтобы подать жалобу, необязательно. Ее можно направить письменно как по обычной почте, так и в электронном виде.
Письменная жалоба направляется Почтой России или курьерскими или транспортными компаниями по адресу: 127006, Москва, ул. Каретный ряд, д. 2. Электронное письмо можно отправить по адресу: info@edu.gov.ru
Обращение в суд
В таком случае можно вообще не тратить время на административные органы, а сразу обращаться в правоохранительные: полицию, прокуратуру. Также можно обратиться в суд.
Но тут нужно понимать, что обращение в суд целесообразно, когда имеет место вред, который можно оценить с материальной точки зрения. В этом случае вы можете рассчитывать на компенсацию имущественного и морального вреда, выраженного в денежном эквиваленте.
Что делать, если учитель несправедливо относится к ребенку? Как решить проблему?
Во время обучения в школе у ребенка могут возникать проблемы с учителями. Они могут начать относиться к нему негативно. И ставить оценки не за знания, а из-за собственной неприязни.
Как понять, предвзято относится преподаватель к ребенку или же он ставит оценки по знаниям?
Между объективностью и предвзятостью преподавателя очень тонкая грань. Чтобы понять, нужно вмешиваться в процесс обучения или нет, родители должны проанализировать отношение педагога к их сыну/дочке.
Для этого вам нужно поговорить с ребенком по поводу преподавателя:
Обратите внимание! Если у одноклассников ребенка аналогичные проблемы по конкретному предмету, то, скорее всего, учитель просто любит свою работу. И строго относится к изучению его предмета.
Если же у преподавателя плохое отношение только к вашему ребенку, то проблема может действительно заключаться в предвзятом отношении.
Скажите ребенку, чтобы ни в коем случае не обижался на своего педагога. И не думал, что если его не любит учитель, то он плохой или глупый. Это не так.
Подготовьте ребенка к тому, что у него могут возникать конфликты с учителями в школе
Когда учителя ставят детям плохие оценки, это сильно бьет по их самооценке. Ребенок считает, что он глупый. И что он хуже, чем свои одноклассники.
Чтобы плохие взаимоотношения с преподавателем не ударили по самооценке ребенка, вам нужно провести с ним воспитательную работу. Помочь школьнику укрепить веру в себя. И морально подготовить к тому, что педагог может не любить его.
Для этого вам нужно проделать следующие действия:
С помощью этих действий вы сможете подготовить ребенка к потенциальным конфликтам, которые могут возникнуть с учителем. Они помогут вашему ребенку начать чувствовать себя более комфортно на уроках.
Как помочь ребенку избавиться от негативного отношения со стороны учителя?
Существует несколько способов, с помощью которых вы сможете наладить отношения ребенка с учителем. Или, как минимум, не допустить негативного отношения со стороны педагога.
Давайте рассмотрим их.
Способ #1: Поговорите с учителем
Сначала вам нужно попробовать поговорить с учителем ребенка «по-хорошему». Потом, если он не изменит своего отношения, можно будет переходить к более решительным мерам.
Сначала вам нужно подойти к преподавателю. И в добром тоне спросить, как учится ваш ребенок.
Если преподаватель скажет, что у него есть какие-либо проблемы, то попробуйте вместе решить их. Выслушайте точку зрения преподавателя. Постарайтесь разобраться, возможно ваш сын действительно плохо ведет себя на уроках. Если так и окажется, то вам нужно пообещать педагогу исправить ситуацию. И добиться того, чтобы ребенок не допускал таких ошибок на уроках, как раньше.
Если же ребенок исправится, но преподаватель все равно будет относиться к нему предвзято, то нужно переходить к более решительным мерам. Разговору в ультимативном тоне.
Если не поможет и это, то нужно:
Однако, вначале рекомендуем всё-таки переговорить с учителем. Возможно, вам удастся добиться какого-либо компромисса.
Способ #2: Поговорите с директором
Если преподаватель продолжает придираться к вашему ребенку даже после личного разговора, то переходите к более решительным мерам. Пойдите к директору. И объясните ему ситуацию, которая возникла вокруг него.
Если вы приведете доказательства вины учителя, то ему могут сделать выговор. Или даже уволить с работы. Так вы сможете добиться того, чтобы придирки со стороны учителя прекратились.
Как разговаривать с директором?
С директором нужно разговаривать спокойно и уважительно. Если вы будете на него кричать, то результата добиться не сможете. Он не повлияет на придирающегося преподавателя. А еще, он может устроит проблемы с учебой вашему ребенку. Придирки будут исходить не только с его стороны, но и со стороны директора.
Способ #3: Подайте жалобу на преподавателя в министерство образования
Вы можете подать жалобу на учителя в министерство образования. Однако, для этого вам нужно найти хорошие доказательства вины педагога. И, желательно, привести с собой в министерство нескольких свидетелей. Которые подтвердят вину педагога.
Если вы соберете сильные доказательства, то преподавателя могут уволить. И он больше не будет докучать вашему ребенку.
Способ #4: Осветите проблему в средствах массовой информации
Если преподаватель ребенка перегибает палку (оскорбляет и бьет его), то чаду нужно записать правонарушения на видео. А затем отправить эту запись в средства массовой информации. Попросить их осветить имеющуюся проблему.
Если ситуация вокруг учителя будет резонансной, то СМИ гарантированно возьмутся за имеющуюся проблему. И снимут сюжет об учителе. Добьются его увольнения.
Способ #5: Если вышеназванные меры не помогают, то переведите ребенка в другую школу
Если никакие способы не помогают вам решить проблему с педагогом, то пойдите на крайнюю меру. Переводите малыша в другую школу. Там он сможет учиться без гнета со стороны учителя. И получать заслуженные оценки.
Выбирайте новую школу очень осторожно. Чтобы ребенок снова не наткнулся на учителей, которые будут к нему придираться.
Предвзятое отношение к ребенку в школе
Учитель в школе постоянно придирается к ребенку, занижает оценки. Как можно восстановить справедливость, доказать предвзятое отношение?
У нас проблема в школе. Я вижу предвзятое отношение учителей к моему ребенку. Ребенок категорически теперь отказывается работать на уроках. Незнаю как его теперь стимулировать. Я уже устала ходить к директору на его вызовы в школу.
Ребенок учится во 2 м классе, за четверть выходят 2 двойки. Учитель вызывает в школу. Чувствуется предвзятое отношение к ребенку. Как поступить, как защитить права ребенка, чтобы никто не пострадал? Ребенок в силу своего заболевания учится по общей программе. В данном классе ребенку комфортно, за исключением учителя.
Хочу написать жалобу директору школы на учителя математики, которая уже второй триместр ставит моей дочери пятикласнеце двойки. Получается, что она (учитель) за пол года ничему не научила моего ребёнка или это привзятое отношение к слабому ученику. Уроки мы делаем каждый день, при этом сама в школе я училась по математике на одни пятерки.
Я работаю в школе учителем. Ситуация складывается типичная ребенок очень плохо учится, родители считаю, что это предвзятое отношение учителя к ребенку. У ребенка нет умственных или может быть каких-либо других для изучения предмета. На рекомендации обратиться к медицинским специалистам не реагируют. Несколько раз жаловались на меня администрации школы, но поддержки не получили. Вчера я написала замечание Не может идти в строю в дневник, на что сегодня получила там же в дневнике ответ. Может, это ты плохой учитель, или мне его научить?. Считается ли это оскорблением? И достаточно ли этого для подачи заявления?
Мать виновника отказалась перевести ребенка в другую школу. Других претензий к виновнику нет (семья неблагополучная, ребенок проблемный, возраста уголовной ответственности не достиг). Сами уходить из школы не хотим.
Но на днях маме сунули на подпись акт, где все обстоятельства произошедшего изложены неверно (школа снова пытается представить себя в лучшем свете), ссылаются на показания трех не самых грамотных и адекватных детей.
Со стороны классного руководителя предвзятое отношение (задерживает после уроков, хотя нам нужно в музыкальную школу и др.).
Подскажите, какие меры и на основании каких норм можно применить к школе?
(Если ситуация будет осложняться, переведем ребенка, но школу хотим наказать.)
Один из педагогов в школе проявляет явно предвзятое негативное отношение к обучающемуся. Однажды во время личной беседы посредством психологического давления и враждебного, повышенного тона ребёнок был доведён до панической атаки, пришлось вызывать скорую. После этого ребёнку потребовалось лечение в больнице в отделении неврологии, приём препаратов против тревоги и антидепрессантов. Может ли данный педагог понести ответственность за это?
Доброй ночи. Мой ребёнок уже 2 год учится в морском кадетском корпусе респ. Дагестан. Проблема в том, что родителей обязывают покупать весь комплект одежды, обустраивать спальные места, классы, даже учебное пособие не выдают, все нужно покупать самим, на ремонт класса, школы отдельно. Как с этим бороться? Если не оплотим, то к ребёнку будет предъвзятое отношение.
У нас такая проблема. К ребенку очень предвзятое отношение со стороны учителя, дневник красный. Директор и завуч на ее стороне. На днях директор заявила, что ставят нашу семью на ВУШ. Хотят подать документы на лишние род. прав. Так как я не могу встретить ребенка постоянно после школы, и ребенок гуляет после школы. И еще учитель с классом это обсуждает. Т.к мне об этом совершенно чужие люди говорили, что делать в данной ситуации. Спасибо.
Ребенка собираются оставить на второй год в 7 классе. Не успеваемость по двум предметам. Мы не сдаем деньги на развитие класса и школы. От этого и идет предвзятое отношение к ребенку. Разговоры с учитилем не помогают найти решение проблемы. По закону нам положена переаттестация. Но учитель нам открытым текстом сказала: аттестацию я не поставлю и оставлю на второй год! Подскажите, что можно предпринять в данной ситуации.
Я подала иск, действуя в интересах своей несовершеннолетней дочери на школу о защите чести и достоинства. Дело в том, что девочка была избита подростками на улице и пока она лечилась, школа отчислила ее из юридического класса как указывалось в приказе «за совершенные противоправные действия и нарушение Устава школы».Этот приказ огласили публично. Также имеется Представление прокурора, что директор превысила свои должностные полномочия, издавая такой приказ до окончания проверки милиции. Ни меня, ни моего ребенка ни к какой ответственности не привлекали и она никого не избивала. После сообщения мною о приказе, девочке стало плохо и ее доставили СМП в детскую больницу еще раз. В школе продолжается предвзятое отношение, что я отстаиваю интересы ребенка.
Вопрос: на какую компенсацию морального вреда можно рассчитывать моей дочери?
Скажите, пожалуйста, куда можно обратиться по поводу несправедливого выставления оценок учителя? Дело в том, что учителя в школе не слушают родителей, выставляют оценки не по знаниям, а по отношению к ребёнку. Так как мы приехали из другого государства, учитель изначально предвзято к нам отнёсся. Не знаю куда обратиться и куда следует отправить письмо с жалобой и просьбой проверки?
Предвзятое отношение педагогп.
Добрый вечер. Мой ребенок учится в музыкальной школе. Учавствует в конкурсах, занимает 1 ые места. Он является лауреатом дипломов 1 ой степени конкурмов проводимых министермтвом культуры Республики Крым. 20.04.2019 проходил конкурс в г.Саки, в жюри решение принимала Ермолова педагог по гитаре. Она предвзято отнеслась к моему ребенку. После обявления результатов, я подошла спросить в чем дело. Ермола накричала на меня и моего сына, довела его до слез. Сказала играл хорошо, но вы играли программу прошлого года, мы ей доказали что произведения новые, но она просто выпроводила нас из кабинета. Что мне делать, ребенок работал, а взамен получил крик педагога и слезы.
Ребенку 13 лет, учится в общеобразовательной школе. На некоторых уроках плохо себя ведет, выкрикивает, перебивает. Завуч заставила всех учителей сразу писать докладные, сама следит за ним, хотя в классе не один он нарушает дисциплину, угрожают КДН при УО. Что бы не случилось, виноват всегда он. Ребенок гиперактивный, его администрация задергала, находится на грани нервного срыва, не хочет идти в школу. Предлагают индивидуальное обучение, хотя показаний к этому нет. Я отказываюсь. Имею ли я право пожаловаться в прокуратуру на предвзятое отношение?
Вправе ли педагог в ГБОУ СОШ ставить ребенку 2 в четверти? Ребенок 1,2 и 3 четверть закончил на 4, в 4 й четверти школа задалась целью разделить детей на способных и неспособных и у моего ребенка теперь стоит в журнале 6 двоек. Это все оценки, других нет. На дополнительных занятиях (стоящих в расписании) учитель говорит, что занят другими детьми и не примет моего ребенка. Каким документом регулируется деятельность школы и куда я могу обратиться, тем более, что присутствует личный конфликт с учителем. Она отказывается вести со мной (родителем) диалог. Я не могу увидеть работ моей дочери и оценить ситуацию. Имеет место предвзятое отношение к ребенку.
Моя дочь учится во 2 классе, пришла со школы с отравлением, рвало, температура, не водили в школу 2 дня. Сегодня повели, приходит со школы расстроеная: учитель её отругала и обвинила в том, что она прогуливает уроки и сидит якобы с младшей сестрёнкой. Это необоснованно. Звоню ей, обвиняет и говорит, что мы со всеми родными переругались и поэтому с младшей оставляем старшую. Всё это ложь, и к тому же ещё и распространяет и слушает какие-то сплетни. Причём о нашей семье ничего абсолютно не знает, ни разу не навещала мою дочь во время болезни на протяжение всех 2-х лет. Как наказать её за такое отношение, за сплетни и предвзятое отношение к ребёнку.
У моего ребенка в школе очень большие проблемы. Во первых учится плохо по состоянию здоровья. Во вторых нет практически контакта со сверстниками. В третьих предвзятое отношение со стороны учителей. В любом конфликте виновен мой ребенок. Обратилась в комитет по образованию с жалобой там нашли конечно нарушения по учебной части а вот что происходит в отношениях с детьми и учителями ни кому нет дела. Обращалась к уполномоченому по делам несовершителетних она стоит на стороне пед. коллектива и не защищает права ребенка? Как доказать невиновность моего ребенка если все учителя стоят друг за друга? Как защитить права ребенка в школе?
Моего сына, ученика 9-го класса, классный руководитель обвиняет в употреблении алкоголя, наркотиков, курении бездоказательно, из личной неприязни, в то время как в классе половина учеников и курят, и пьют, и употребляют и распространяют насвай. Отношение к моему ребёнку крайне негативное и, разумеется, предвзятое. Осложнения возникли сразу после того, как наша семья сделала в классе ремонт (потолок Армстронг и три пластиковых окна). Кроме того, кл.руководитель и у других учителей и учеников класса формирует плохое отношение к сыну. С первых дней сентября она пытается выгнать ребёнка из школы, заявляя об этом мне и ему в разной форме. Как правильно поступить, если директор ничего не предпринимает на моё обращение?
В детском саду нам пстхолог, который ниразу не беседовал с ребенком дал не очень хорошую характеристику, воспитатели отзывались о ребенке хорошо, при поступлении в школу ребенка сразу выделили посадив отдельно практически возле доски (как на лобном месте) скажу сразу дисциплина у нас хромает в этом я с учителем согласна, я считаю отношение к моему ребенку изначально предвзятое! Ребенок хочет уциться и в школу идет с удовольствием! А полечается что его начинают там травить! При всех в классе ругают дети перестали с ним учительница говорит ему что он самый плохой ученик, при этом дома он все задания выполняет и в тетрадках у него все записано и стоят хорошие оценки нас направляют к психологу как мне прекратить травлю ребенка, из-за нервного срыва у ребенка поднялась температура пришлось вызыаать скорую.
Мой ребёнок стал плохо учиться в школе, классный руководитель постоянно жалуется, что он не отвечает на уроках, ничего не хочет делать на уроке, я разговаривала с ребёнком он жалуется на одноклассников, что они над ним смеются, обращалась к учителям, они говорят, что ваш ребёнок просто ленивый и безответственный. Дома он мне отвечает, в школе нет, просто говорит, что не знает материал, учитель говорит, что отношения в классе между хорошие, но мой ребёнок постоянно жалуется на плохое к нему отношение со стороны некоторых одноклассников, классный руководитель отказывается это признавать и разбираться, у него всегда виноват мой ребёнок. Мы в эту школу перевелись в 3 классе и сразу учитель стал настаивать, на 2 день учёбы, что необходимо перевести ребёнка на класс ниже. Когда я отказалась начали говорить, что моему ребёнку требуется помощь логопеда, хотя он все буквы произносил правильно, что у меня а социальный ребёнок, хотя до этого проблем в общении со сверстникаии не было. Ребёнок пишет впр, мне говорят, что у него положительная оценка, через неделю заявляют что 2. Ургожают, что если ребёнок не начнёт учиться мы его задавим двойка и и до экзаменов не допустим, а ребёнок действительно уже говорит, что не хочет посещать школу. Я считаю, что это предвзятое отношение. Обращалась с жалобой в департамент образования, результатов 0.
К ребенку предвзятое отношение со стороны классного руководителя и директора школы. Как доказать неправомерные действия со стороны школы, если на ученика 2 класса вызвали инспектора ПДН (впервые), якобы за мелкое хулиганство (учитель разнимала драку моего сына с мальчиком, больно схватив моего сына за руку и утащив в класс только его, на что ребенок среагировал нецензурной бранью), инспектор ПДН запугала ребенка тюрьмой для малолетних, чтобы добиться извинений от него к учителю. На меня составили протокол по ст.5.35 КоАП РФ, который подписывать я отказалась. Назначили комиссию по рассмотрению. Наша семья живет в достатке, ребенок никогда ни в чем не нуждался. Как нам быть? Как избежать факта этой комиссии и предупреждения для родителей?
Неожиданно потребовали в школу обоих родителей сообщение на телефон пришло в 9:17 к школьному инспектору ОПДН на 10:00.Написано по вопросу о неуспеваемости (два ребенка в одном классе 11 и 10 лет погодки) Я с женой просто физически не успеем, так как дорога в школу занимает 1 час. Причем каждый день делаем домашнюю работу. Стараемся следить за внешним видом белые рубашки не больше трёх дней. Чувствуется сильно предвзятое отношение учителя. Учатся они действительно очень средне. Учитель всегда говорит что в классе 44 ученика и ей некогда.
Имеет ли право директор школы при присутствии родителей требовать от учителя обещания, что учитель не будет в дальнейшем преследовать ребёнка, если родители категорически отказываются перейти в другой класс, несмотря на то,что считают со стороны учителя предвзятое отношение к их ребёнку.
С уважением, Светлана. Спасибо.
Я являюсь классным руководителем и учителем ребёнка директора школы (первоклассника). Когда ребёнок поступил в школу, он был совершенно не готов (не знал букв, не мог держать ручку) и социально не адаптирован в коллективе (во время урока постоянно плакал, не выполнял требования поведения учащихся на уроке, сидел под партой, издавал непонятные звуки). Я посоветовала матери обратится к психологу и высказала своё мнение о готовности ребёнка к посещению школы. Мать убеждена в талантливости (не то что в способности к учению) своего ребёнка. Я постоянно старалась держать мать в курсе успехов её ребёнка. Ее это только раздражало, т.к. я пыталась в корректной форме сообщить, что с ребенком проблема в развитии и соответственно он не успевает, что может необходимо обратится к специалистам. Сейчас в конце года ребёнок естественно не выполнил на должном уровне итоговые контрольные за 1 класс, о чем я тоже сообщила маме-директору. В итоге она меня обвинила в предвзятом отношении к ребёнку и теперь без предупреждения ходит ко мне на уроки и всячески высказывает свои претензии (будучи специалистом по физике, не владея методикой начальной школы). Попросту говоря, она меня просто съедает. Как мне защитить себя от постоянных посещений и придирок с её стороны? И можно ли мне отказаться учить её ребёнка? Ведь на второй год я не могу его оставить, т.к. мама директор)) или все же могу (какие я должна собрать документы и данные о ребенке)?