Большие обороты на газели 405 что делать

Газель 405-22 микас 7.1 0000538 высокие обороты

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

vic_18

АндрейЮрга

vic_18

Stpvs

салгир

OPetrovv

vic_18

Олег_Б

ДМРВ на Газеле всему голова, а поддельных ДМРВ на Газели полно, и вот это:

Вот это не просто «не настолько», это неисправный ДМРВ. А сеточка называется гомогенизатор, выравнивает воздушный поток, и является неотъемлемой частью исправного ДМРВ.

шомпэт

Просто вы не знаете, как оно работает. ВЛИЯЕТ.

Добавлено через 3 минуты

Гы. Да какой там «влияет». Это главный параметр, по которому обороты ХХ выставляются.

Олег_Б

александр6437

syxarik

Batareica

П.С. до гарантийки ремонтировал одни газели,в том числе после именитых диагностов;)

шомпэт

Сергей_1

Aleksandr A

шомпэт

александр-73

шомпэт

Если у меня, так я действительно не перебираю моторы, и помочь с метками или прогаром клапанов никак не могу, и иногда, открыв капот и посмотрев на работу мотора, просто сразу отправляю к мотористам, может и к вам попадают. Поэтому вопрос звучит так, что я, или какой-то другой мастер, просто не захотел возиться, или была работа поважнее, или вообще другими работами занимаются.
На украинском сайте. это 2011 года, спор о зубьях промежуточной шестерни? Я с этим где-то в 1997 году разобрался. А сейчас, наверно, второй год как, вообще Волги не делаю, ни в каком виде. Не хачу. Так же отказываюсь от 405 с хлопушками.

Ещё пунктик. Приезжают с хлопушкой, поношенным мотором, и убитым ДМРВ. Кто-то им пообещал, что будет дёшево, надёжно и удобно. Ну пусть они едут туда, кто им это пообещал, я не могу им сделать так, чтобы это правильно работало, и было дёшево в эксплуатации. Если это умеет шомпэт, то пусть они к нему и едут!

Олег_Б

Если у меня, так я действительно не перебираю моторы, и помочь с метками или прогаром клапанов никак не могу, и иногда, открыв капот и посмотрев на работу мотора, просто сразу отправляю к мотористам, может и к вам попадают. Поэтому вопрос звучит так, что я, или какой-то другой мастер, просто не захотел возиться, или была работа поважнее, или вообще другими работами занимаются.
На украинском сайте. это 2011 года, спор о зубьях промежуточной шестерни? Я с этим где-то в 1997 году разобрался. А сейчас, наверно, второй год как, вообще Волги не делаю, ни в каком виде. Не хачу. Так же отказываюсь от 405 с хлопушками.

Ещё пунктик. Приезжают с хлопушкой, поношенным мотором, и убитым ДМРВ. Кто-то им пообещал, что будет дёшево, надёжно и удобно. Ну пусть они едут туда, кто им это пообещал, я не могу им сделать так, чтобы это правильно работало, и было дёшево в эксплуатации. Если это умеет шомпэт, то пусть они к нему и едут!

все автомобили надо делать.нельзя разделять на волги и хендаи. у меня совсем не дешево- 900р бенз и 900 гбо. я к тому что тысячи сообщений немдают никому ровным счетом ничего. лично я берусь за любой абсолютно авто.на форуме здесь часто встречаешь не помощ,а больше понтов. есть много толковых мастеров,но у них мало сообщений по всяким причинам.вспомните себя в начале пути,не ужто сразу всемзнали что и как делать.так что фразы с чипсами давайте в сторону.здесь технический форум,а не место для понтов.по существу отвечайте,а не учите как посты писать. есть много мастеров которые сюда редко заходят-но при этом по опыту заткнут многих здесь за пояс.

Добавлено через 11 минут

и с ремонта мобильных,в ремонт авто я перешел благодаря трудолюбивым диагностам,которые брали деньги и всеравно я уезжал от них на эвакуаторе. а проблема была срвсем не сложной.лично я веду клиентскую базу с номерами машин и данными хозяина,с описанием проблем с результатов диагностики.

Источник

405 двигатель на газу не сбрасывает обороты

Плавают обороты на холостом ходу газель 405

Регулятор или датчик РХХ холостого хода двигателя ЗМЗ-405) – один из главных исполнительных механизмов системы управления двигателем. От его корректной работы зависит стабильность оборотов на холостом ходу, потребление топлива, ситуации с внезапным глушением двигателя.

Регулятор (РХХ-60 или 0280 140 545) установлен на ресивере системы впуска воздуха. Он представляет собой клапан с электроприводом, регулирующий подачу воздуха во впускную систему в обход дроссельной заслонки, что обеспечивает поддержание заданных оборотов холостого хода на различных режимах работы двигателя (пуск, прогрев, торможение двигателем, появление дополнительной нагрузки от навесного оборудования). По сути – это регулятор холостого хода.

При отказе регулятора или неисправности в его цепи блок управления включит лампу сигнализатора КМСУД, а в память запишет соответствующий код неисправности. С неисправным регулятором двигатель на холостом ходу может глохнуть после пуска и работать на повышенных оборотах. Если из-за механических повреждений или загрязнения поворотная заслонка станет заедать, то двигатель будет нестабильно работать на холостом ходу.

Троит газель? Плавают обороты? Автомобиль дёргается? Горят ошибки P0300, P0171? В чём же может быть неисправность? Мы нашли решение данной проблемы…

Частенько к нам в автосервис стал заезжать коммерческий транспорт, а именно автомобили ГАЗЕЛЬ и сегодняшний день не исключение. На пост диагностики заехала рабочая лошадка бортового типа с двигателем ЗМЗ 405.22 Евро-2. Хозяин автомобиля (а вернее уже третий хозяин) после его покупки заметил, что машинка ездит как-то не так. Обороты пляшут, как вздумается: то поднимаются, то опускаются. Лампочка чек моргает, как сумасшедшая, автомобиль дёргается и троит. В общем, машина живёт своей жизнью, и нужно что-то с этим делать

Первым делом как обычно подключаем диагностическое оборудования для проверки ошибок. И что мы видим? Ой-ой как тут их много. И больше всего нас заинтересовали следующие ошибки:

P0171 — Топливовоздушная смесь слишком бедная.
P0301 — Пропуски зажигания в 1ом цилиндре.

Для понимания что происходит с двигателем, запускаем его и смотрим параметры (Рис.3). Нас заинтересовал показатель ADC_LAMUP(В) — напряжение лямбда зонда до каталитическго нейтрализатора.

У нас этот параметр колеблется в районе 0.15….0.30 вольт, что свидетельствует о бедной смеси. При перегазовках он начинает оживать, а двигатель явно подтраивает. Подозрение сразу падает на подсос воздуха. Но для начала начинаем проверку с высоковольтной части, и первым делом проверяем высоковольтные провода. Замеряем сопротивление проводов (рис.4). Сопротивление в норме, далее подключаем вместо свечи зажигания разрядник (рис.5) и запускаем тест исполнительных механизмов для того, чтобы проверить на сколько хорошая у нас искра.

В нашем случае модуль зажигания, высоковольтные провода, свечи — всё оказалось в порядке, так что приступаем к поиску подсоса воздуха. Скорее всего подсос идёт либо через впускной коллектор, либо через уплотнительные кольца форсунок, потому что такая проблема часто встречается. Как же это проверить, а вдруг датчик кислорода просто отработал свой срок службы и начинает показывать различную ерунду?

Для проверки нам понадобится баллончик обычного очистителя карбюратора. Распыляем его сначала на стык впускного коллектора и наблюдаем за работой двигателя и показаниями датчика кислорода. Ничего не меняется. Далее распыляем очиститель на каждую из форсунок и также смотрим за показаниями датчика кислорода. После проверки всех форсунок выясняется, что подсос воздуха идёт через уплотнительное кольцо первой форсунки. Оно пропускало воздух и после того, как мы слегка опрыскали форсунку, часть очистителя через негерметичное уплотнительное кольцо попало во впускной коллектор, обогатив тем самым смесь, и показания датчика кислорода начали выравниваться (рис.7)

Принимаем решение снять рампу форсунок, и проверить состояние уплотнительных колец (Рис.8).

Не совсем по фотографии понятно, но кольца на форсунках буквально развалились. Только третье кольцо было более менее в хорошем состоянии. Ну что делать, меняем кольца на новые. Так как форсунки у нас уже снятые, то мы не поленились и проверили их на стенде. Форсунки оказалась в хорошем состоянии в отличае от колец. Видимо, предыдущий хозяин уже снимал форсунки и чистил, а вот колечки менять не стал и при установке рампы форсунок, кольцо на первой форсунке было повреждено. Отсюда и подсос воздуха. В общем, ставим форсунки с новыми кольцами на место и запускаем двигатель. И о чудо, машинка ожила, троение пропало. Подключаем сканер и смотрим параметры двигателя (Рис.9). С параметром ADC_LAMUP(В) опять творится что-то не ладное. Теперь датчик кислорода показывает нам богатую смесь.

Что же за ерунда такая? (Рис.10)

Получается, что в начале было много воздуха, и датчик кислорода показывал бедную смесь, а теперь всё наоборот. Дополнительный воздух мы исключили, и по идее, датчик кислорода должен корректировать состав смеси, но по какой-то причине он это сделать не может, потому что теперь ему этого воздуха не хватает или много топлива поступает? Решаем произвести замер давления топлива на рампе (Рис.10).

Топливный манометр показывает давление почти 4 бар. Всё правильно? Да, правильно, если бы у нас был мотор змз 405.24 Евро-3, у которого на рампе форсунок отсутствует регулятор давления (т.к. он находится в самом топливном баке). А у нас мотор змз 405.22 Евро-2. у которого регулятор давления находится именно на рампе. Вот как он выглядит (Рис.11).

Рабочее давление регулятора 300 кПа (3 бар). Такое давление должно быть в рампе с отключенным вакуумным шлангом. На холостых оборотах давление в топливной рампе будет примерно 2.5 бар. У нас получается, что со снятым шлангом, что с надетым давление всегда чётко 4 бар. Неисправен регулятор? Проверим. Подаём на регулятор давление, и он чётко держит 3 бар, а излишки стравливает. То есть регулятор исправный. Ломаем голову дальше. Получается, на рампу приходит давление с топливного насоса, который развивает давление до 6 бар., далее регулятор на топливной рампе снижает давление до 3-х бар, а излишки бензина стравливаются в обратку и стекают в бак. Значит, что-то блокирует стравливание излишек давления в бак. Возможно, пережало шланг или ещё что-то. Решаем скинуть шланг обратки напрямую в горловину топливного бака, и посмотреть что из этого получится (Рис.12).

Давление топлива пришло к нужным показаниям 2.5 бар на холостом ходу (Рис.13).

Какой из этого можно сделать вывод? Оказывается, предыдущий хозяин автомобиля поменял всю станцию в сборе с топливным насосом от другой модификации газели, а именно от мотора 405.24 евро-3 у которого как раз клапан на 4 бар находится в баке, он и препятствовал стравливанию давления.

Достаём станцию и убеждаемся в наших догадках (Рис.14).

Мы не стали менять станцию в сборе, а просто удалили этот клапан из топливной магистрали, для того чтобы излишки топлива сливались самотёком в бак. Но не достаточно просто удалить клапан, на его место нужно установить кусочек трубочки (Рис.15), чтобы топливо попадало непосредственно на дно бака, а не лилось сверху, создавая тем самым излишние пары бензина.

После всех манипуляций устанавливаем всё обратно и запускаем двигатель. Заработал как часы, всё чётко ровненько. Проверяем показания датчика кислорода (Рис.16).

Ну вот и всё, наша цель достигнута, и датчик кислорода заработал так, как и должен работать, показывая синусоиду. Какой можно сделать вывод? Если автомобиль ремонтируется у неквалифицированных специалистов, пусть это будет даже не иномарка, а обычная газель, то и тут можно наворотить столько всего, что потом неисправности придётся долго расхлёбывать.

Большие обороты на газели 405 что делать. Смотреть фото Большие обороты на газели 405 что делать. Смотреть картинку Большие обороты на газели 405 что делать. Картинка про Большие обороты на газели 405 что делать. Фото Большие обороты на газели 405 что делать

Не могу понять почему плавают оброты?

На холодную завожу, и понеслась, резко меняет обороты, почистил дросельный узел, и почему то все равно при прогреве обороты подкидывает аж до 3000-3200 об/мин, а потом резко скидывает до 1500-900 об/мин…прочитал на форуме…говорят надо менять датчик положения дросельной заслонки…а почему тогда не горит «чек»?

405 двигатель на газу не сбрасывает обороты

ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.

Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.

skyns » 14 апр 2012 12:39

Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.

Вегас » 14 апр 2012 13:15

Большие обороты на газели 405 что делать. Смотреть фото Большие обороты на газели 405 что делать. Смотреть картинку Большие обороты на газели 405 что делать. Картинка про Большие обороты на газели 405 что делать. Фото Большие обороты на газели 405 что делать

Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.

-Keeper- » 14 апр 2012 14:21

Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.

Вегас » 14 апр 2012 14:36

Большие обороты на газели 405 что делать. Смотреть фото Большие обороты на газели 405 что делать. Смотреть картинку Большие обороты на газели 405 что делать. Картинка про Большие обороты на газели 405 что делать. Фото Большие обороты на газели 405 что делать

Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.

-Keeper- » 14 апр 2012 18:26

Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.

skyns » 14 апр 2012 18:37

Re: ЗМЗ 406

sota@ » 18 апр 2012 04:21

Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.

skyns » 18 апр 2012 19:33

2.почерпнуто оттуда же, нестабильные холостые после пуска на горячую,холодную — визитная карточка МИКАС 7.1 с 590 прошивкой по моему Большие обороты на газели 405 что делать. Смотреть фото Большие обороты на газели 405 что делать. Смотреть картинку Большие обороты на газели 405 что делать. Картинка про Большие обороты на газели 405 что делать. Фото Большие обороты на газели 405 что делать
какой ЭБУ? за распространение сией инфы прошу не сильно не бить.

Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.

sasha680731 » 12 май 2012 10:03

Источник

Большие обороты на газели 405 что делать

Большие обороты на газели 405 что делать. Смотреть фото Большие обороты на газели 405 что делать. Смотреть картинку Большие обороты на газели 405 что делать. Картинка про Большие обороты на газели 405 что делать. Фото Большие обороты на газели 405 что делать Большие обороты на газели 405 что делать. Смотреть фото Большие обороты на газели 405 что делать. Смотреть картинку Большие обороты на газели 405 что делать. Картинка про Большие обороты на газели 405 что делать. Фото Большие обороты на газели 405 что делать

Большие обороты на газели 405 что делать. Смотреть фото Большие обороты на газели 405 что делать. Смотреть картинку Большие обороты на газели 405 что делать. Картинка про Большие обороты на газели 405 что делать. Фото Большие обороты на газели 405 что делать

Правильное подозрение IMHO.
Ещё можно проверить ДМРВ.

А какие коды ошибок сообщает?

Большие обороты на газели 405 что делать. Смотреть фото Большие обороты на газели 405 что делать. Смотреть картинку Большие обороты на газели 405 что делать. Картинка про Большие обороты на газели 405 что делать. Фото Большие обороты на газели 405 что делать

Понятно, у меня как раз это было, правда несколько иначе.
Меняй и не заморачивайся! Датчик распредвала скорее всего глючит. Он у меня приобрёл такую особенность, как зависимость от температур.

Но судя по симптому менять придется вмести с датчиком температуры ОЖ.
(имеется ввиду тот, который на термостате и имеет 2 контакта).

P.S. Если умирает датчик положения коленвала, машинка откажется ехать вообще, поэтому купи запасной, если менять лень. А то можно встать.

Большие обороты на газели 405 что делать. Смотреть фото Большие обороты на газели 405 что делать. Смотреть картинку Большие обороты на газели 405 что делать. Картинка про Большие обороты на газели 405 что делать. Фото Большие обороты на газели 405 что делать

Большие обороты на газели 405 что делать. Смотреть фото Большие обороты на газели 405 что делать. Смотреть картинку Большие обороты на газели 405 что делать. Картинка про Большие обороты на газели 405 что делать. Фото Большие обороты на газели 405 что делать

Большие обороты на газели 405 что делать. Смотреть фото Большие обороты на газели 405 что делать. Смотреть картинку Большие обороты на газели 405 что делать. Картинка про Большие обороты на газели 405 что делать. Фото Большие обороты на газели 405 что делать

Я делал следующее шаманское движение.
1) Потирал датчак положения коленвала.
2) проверял ДМРВ (как проверить в книжке расказано)

А давление доплива проверял?

Большие обороты на газели 405 что делать. Смотреть фото Большие обороты на газели 405 что делать. Смотреть картинку Большие обороты на газели 405 что делать. Картинка про Большие обороты на газели 405 что делать. Фото Большие обороты на газели 405 что делать

приветствую всехБольшие обороты на газели 405 что делать. Смотреть фото Большие обороты на газели 405 что делать. Смотреть картинку Большие обороты на газели 405 что делать. Картинка про Большие обороты на газели 405 что делать. Фото Большие обороты на газели 405 что делатьЗаранее извиняюсь,что тема такая же уже была,либо похожая. но как то все не понятно)

Источник

На газели двигатель 405 плавают обороты причина

Большие обороты на газели 405 что делать. Смотреть фото Большие обороты на газели 405 что делать. Смотреть картинку Большие обороты на газели 405 что делать. Картинка про Большие обороты на газели 405 что делать. Фото Большие обороты на газели 405 что делать Большие обороты на газели 405 что делать. Смотреть фото Большие обороты на газели 405 что делать. Смотреть картинку Большие обороты на газели 405 что делать. Картинка про Большие обороты на газели 405 что делать. Фото Большие обороты на газели 405 что делать Большие обороты на газели 405 что делать. Смотреть фото Большие обороты на газели 405 что делать. Смотреть картинку Большие обороты на газели 405 что делать. Картинка про Большие обороты на газели 405 что делать. Фото Большие обороты на газели 405 что делать Большие обороты на газели 405 что делать. Смотреть фото Большие обороты на газели 405 что делать. Смотреть картинку Большие обороты на газели 405 что делать. Картинка про Большие обороты на газели 405 что делать. Фото Большие обороты на газели 405 что делать Большие обороты на газели 405 что делать. Смотреть фото Большие обороты на газели 405 что делать. Смотреть картинку Большие обороты на газели 405 что делать. Картинка про Большие обороты на газели 405 что делать. Фото Большие обороты на газели 405 что делать Большие обороты на газели 405 что делать. Смотреть фото Большие обороты на газели 405 что делать. Смотреть картинку Большие обороты на газели 405 что делать. Картинка про Большие обороты на газели 405 что делать. Фото Большие обороты на газели 405 что делать Большие обороты на газели 405 что делать. Смотреть фото Большие обороты на газели 405 что делать. Смотреть картинку Большие обороты на газели 405 что делать. Картинка про Большие обороты на газели 405 что делать. Фото Большие обороты на газели 405 что делать

Регулятор (РХХ-60 или 0280 140 545) установлен на ресивере системы впуска воздуха. Он представляет собой клапан с электроприводом, регулирующий подачу воздуха во впускную систему в обход дроссельной заслонки, что обеспечивает поддержание заданных оборотов холостого хода на различных режимах работы двигателя (пуск, прогрев, торможение двигателем, появление дополнительной нагрузки от навесного оборудования). По сути – это регулятор холостого хода.

При отказе регулятора или неисправности в его цепи блок управления включит лампу сигнализатора КМСУД, а в память запишет соответствующий код неисправности. С неисправным регулятором двигатель на холостом ходу может глохнуть после пуска и работать на повышенных оборотах. Если из-за механических повреждений или загрязнения поворотная заслонка станет заедать, то двигатель будет нестабильно работать на холостом ходу.

Проблема — плавающие холостые обороты при работе на газе

Часто встречающаяся проблема – нестабильная работа ДВС на газу на холостых оборотах. Какие бывают у ГБО неисправности в таких случаях? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Причин, когда плавают обороты на газу, может быть две: либо «не горит», т. е. обедненная топливная смесь плохо возгорается; либо перебои с искрой. Со вторым случаем все просто, потому что круг виновников не так широк – коммутатор, бронепровода или свечи. А вот в случае с обедненной смесью поиски могут затянуться.

Назначение и расшифровка аббревиатуры

Расходомеры, они же волюметры или ДМРВ (не путать с ДМРТ и ДВРМ), расшифровываются как датчики массового расхода воздуха, устанавливаются в автомобилях на дизеле или бензиновых ДВС. Место расположения данного датчика найти несложно, поскольку он контролирует подачу воздуха, то и искать его следует в соответствующей системе, а именно, после воздушного фильтра, на пути к дроссельной заслонке (ДЗ).

Место установки ДМРВ на Газель 405

Подключение устройства осуществляется к блоку управления ДВС. В тех случаях, когда ДМРВ находится в неисправном состоянии или отсутствует, грубый расчет может быть произведен исходя из положения ДЗ. Но при таком способе измерения нельзя обеспечить высокую точность, что незамедлительно приведет к перерасходу топлива. Это еще раз указывает на ключевую роль расходометра при расчете подаваемой через форсунки топливной массы.

Помимо информации с ДМРВ, блок управления также обрабатывает данные, поступающие со следующих устройств: ДРВ (датчик распределительного вала), ДД (измеритель детонации), ДЗ, датчик температуры системы охлаждения, измеритель кислотности (лямбда зонд) и т.д.

Газовые форсунки

Большие обороты на газели 405 что делать. Смотреть фото Большие обороты на газели 405 что делать. Смотреть картинку Большие обороты на газели 405 что делать. Картинка про Большие обороты на газели 405 что делать. Фото Большие обороты на газели 405 что делать

Если нет возможности подключиться к ЭБУ, то можно по очереди пережать шланги, ведущие от каждой форсунки к врезке, и таким образом обнаружить неисправность. Так же следует проверить, поступает ли импульс от ЭБУ на форсунки, попеременно отключая их. Вероятные проблемы и неисправности:

В первых двух случаях форсунки меняют, как несоответствующие, либо ремонтируют (очищают, калибруют). Отложения в 5 микрон на 20% уменьшают производительность ГФ, что влияет на работу двигателя. Чтобы избежать проблем в будущем, следует внимательно выбирать газовую АЗС и чаще менять фильтр тонкой очистки.

Газель 406 двигатель инжектор все датчики

Большие обороты на газели 405 что делать. Смотреть фото Большие обороты на газели 405 что делать. Смотреть картинку Большие обороты на газели 405 что делать. Картинка про Большие обороты на газели 405 что делать. Фото Большие обороты на газели 405 что делать
На двигателе ЗМЗ-4062 нет привычной, как в карбюраторе, системы холостого хода. Функцию каналов и жиклера холостого хода выполняет микропроцессорный блок управления с помощью форсунок топливоподачи и регулятора добавочного воздуха.

Регулятор (РХХ-60 или 0280 140 545) установлен на ресивере системы впуска воздуха.

Он представляет собой клапан с электроприводом, регулирующий подачу воздуха во впускную систему в обход дроссельной заслонки, что обеспечивает поддержание заданных оборотов холостого хода на различных режимах работы двигателя (пуск, прогрев, торможение двигателем, появление дополнительной нагрузки от навесного оборудования).

По сути – это регулятор холостого хода.

При отказе регулятора или неисправности в его цепи блок управления включит лампу сигнализатора КМСУД, а в память запишет соответствующий код неисправности.

С неисправным регулятором двигатель на холостом ходу может глохнуть после пуска и работать на повышенных оборотах.

Если из-за механических повреждений или загрязнения поворотная заслонка станет заедать, то двигатель будет нестабильно работать на холостом ходу.

Датчики давления и аварийного давления масла двигателей ЗМЗ 405, 406, 409

Для того чтобы контролировать давление в системе смазки двигателей ЗМЗ 405, 406 и 409, предусмотрены два отдельных датчика. Один из них фиксирует величину давления, а второй реагирует на его критическое падение.

Характеристики, конструкция и принцип действия датчика давления масла

Датчик давления масла (ДДМ) служит для измерения давления смазки в системе. В силовых установках ЗМЗ используются датчики типа ММ358 со следующими характеристиками:

Датчик давления ММ358

Конструкция датчика давления ММ358 состоит из:

Основу конструкции датчика составляет реостат

Датчик ММ358 работает вместе с указателем давления, находящимся на панели приборов автомобиля. Он имеет электромеханическую конструкцию, реагирующую на изменение сопротивления датчика.

Датчик давления масла работает в паре с указателем, расположенным на приборной панели

Принцип действия датчика ММ358 следующий: когда двигатель не работает, давление в системе смазки отсутствует. Сопротивление датчика, в соответствии с его характеристиками, составляет 159–173 Ом. При запуске силового агрегата давление возрастает, и масло начинает воздействовать на мембрану, выгибая её внутрь корпуса. Прогибаясь, она через толкатель двигает передаточный рычаг, который, в свою очередь, перемещает ползунки реостата вправо, снижая сопротивление датчика. На это снижение реагирует указатель, перемещая стрелку вправо.

Другие возможные причины:

liputrik.ru

data-via=»oldeniska64yandexru» data-count=»vertical» data-url=»https://liputrik.ru/ne-zavoditsya/.html»>Tweet

Не заводится Газель ЕВРО 3

У клиентов часто возникает вопрос: почему не с двигателем ЗМЗ 40524 с нормами токсичности ЕВРО 3.

Как только автозавод на Волге начал оснащать свои автомобили двигателями с ЕВРО 3 тут же возникли первые проблемы:

не заводится на холодную ,

проблемы с пуском на горячую, работа с перебоями, плавают обороты и т.д. Первоначально блоки управления двигателем МИКАС 11ЕТ оснащались программным обеспечением версии 22, которая себя совсем не оправдала. Потом вышла версия прошивки 32, затем версия 52. Сейчас на большинстве стоит 32 прошивка.

Не заводится на холодную

Начнем рассматривать проблемы ЕВРО 3 с «холодного старта» автомобиля «Газель», оснащенного двигателем ЗМЗ 40524 с электронной педалью газа.

Попытка завести «Газель» с утра превращается в пытку для водителя. Она, либо заводится с первого раза – просто повезло – либо схватывается и тут же глохнет, либо завелась, но обороты скачут от 400-500 до 1500-2500, и последний вариант – можно посадить аккумулятор, но не завести

В большинстве случаев причины таковы:

В первоначальный момент запуска пусковой ток стартера настолько велик, что происходит падение напряжения на аккумуляторе до 5-6 Вольт. Это длится какие-то несколько миллисекунд, но этого достаточно, чтобы произошел сброс блока управления двигателем. Если установлен дистанционный выключатель массы, то это увеличивает шансы не завестись. Сброс ЭБУ приводит к тому, что в нем прописывается ошибка 1602 (сброс клеммы 30 или первое включение контроллера), при этом сбрасываются все адаптационные настройки, и блок управления начинает заново проверять все датчики, в том числе и узел дроссельной заслонки (характерный звук перемещения заслонки), отключая при этом подачу топлива.

Заменить аккумулятор на более мощный (не менее, чем 72-75 А/ч);

Зачистить и хорошо затянуть все силовые провода (Клеммы на аккумуляторе, масса кузова и двигателя, все соединения на дистанционном выключателе массы, силовой провод на стартере)

По возможности поменять стартер старого образца на более современный, с планетарным редуктором (при том же крутящем моменте он потребляет меньший ток)

Следующая проблема – запуск горячего двигателя.

Из-за неисправного регулятора давления топлива, находящегося в модуле бензонасоса и из-за того, что топливная рампа является тупиковой, в ней может образовываться паровая пробка. Она выталкивает топливо обратно в бензобак. При попытке запуска пары через форсунки попадают в камеру сгорания, что приводит к нестабильности работы двигателя. Приходится несколько раз повторять запуск, пока пары бензина полностью не заменятся полноценным топливом.

Несколько раз просто включать зажигание с паузой порядка 20 секунд, не заводя, чтобы бензонасос прокачал паровую пробку. Возможно, также стравить пробку через штуцер топливной рампы.

Еще одна неприятность.

Неустойчивый холостой ход, провалы, плохая тяга.

Неправильно отрегулированные концевики педалей тормоза и сцепления. Если врет датчик положения педали сцепления, то ЭБУ не понимает, включена трансмиссия или нет и, неправильно отдает команды исполнительным механизмам. Если же проблемы с датчиком положения педали тормоза, блок управления «думает», что происходит торможение двигателем и прикрывает дроссельную заслонку, в некоторые моменты практически полностью, следовательно, обороты падают, и двигатель практически глохнет.

Для правильной регулировки лучше всего использовать автосканер. Я пользуюсь «Сканматиком». На экране прекрасно видно, когда включаются-выключаются датчики. Регулировать нужно таким образом, чтобы не было ложных срабатываний при езде по нашим «супердорогам». Сканером также можно проверить работу датчиков положения педали газа, из-за «дребезга» которых, также возникают проблемы, связанные с подергиванием на ходу.

Существует еще одна беда

которая присутствует на всех «Газелях», за исключением, пожалуй, некоторых представителей цельнометаллических кузовов. Это жгут и разъемы задних фонарей, в частности задняя его часть, где проводка раздваивается. Если на простых авто (до ЕВРО 3) это выражалось в том, что не работали лампы в задних фонарях или некоторые из них; при замыкании горели предохранители, а то и сам жгут плавился, особенно, когда применялись «двух- или пятирублевые предохранители». Электрики и «Газелисты» меня поймут. Для ЕВРО 3 это проблема заключается в том, что при перегорании ламп «стопов», обрыве и замыкании в проводке информация от педали тормоза искажается, что естественно сказывается на поведении двигателя. При обрыве цепи стоп-ламп возникает ошибка, сообщающая о том, что первый датчик педали тормоза не работает. Хотя датчик исправен, проводка от датчика до блока управления в прекрасном состоянии. При вскрытии и проверке ЭБУ все оказывается в порядке, а двигатель продолжает работать по аварийной программе. Кажется все, что можно проверено и перепроверено, остается либо менять ЭБУ, либо машину. А оказывается виноваты в этом перегоревшие лампы стоп-сигнала. Такая же чехарда происходит, если в жгуте задних фонарей замкнуты между собой провода стопов. габаритов или поворотов. Включил поворотник или габариты — двигатель молниеносно отреагировал, если не заглох, то повел себя как-то не так.

Фильтры

Большие обороты на газели 405 что делать. Смотреть фото Большие обороты на газели 405 что делать. Смотреть картинку Большие обороты на газели 405 что делать. Картинка про Большие обороты на газели 405 что делать. Фото Большие обороты на газели 405 что делать

Фильтры нуждаются в периодической замене. Обычно интервал составляет 10 тыс. км. Однако, как показывает практика, иногда именно из-за забитого фильтра плавают обороты, когда авто работает на газу. Это касается как фильтра грубой очистки, так и фильтра тонкой очистки. В первом случае потребуется снять фильтр для разборки. Фильтры же тонкой очистки, как правило, неремонтопригодные и подлежат замене.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *