фиат альбеа ест масло что делать
Масложор 3 года спустя…
FIAT Albea 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 56
Средний расход комп показывал 8,5-9 л, сейчас 7, пробег реальный больше 350
Машину мне практически подарили, состояние кузова и подвески нормальное. Двигатель жрал масло литрами, иногда начинал троить, помогала замена или чистка свечей. По нагару понял что масло уходит в камеру сгорания, внешне движок был сухой, за исключением трубок вентиляции картера, которые идут к фильтру, по ним масло летело в фильтр и дальше в заслонку. После вскрытия двигателя он весь был в черной смоле, поршня болтались в цилиндрах, кольца на ней уже раз меняли, но толку без расточки цилиндров не было, износ большой. Коленвал был в хорошем состоянии, его только полирнули. Отвезли блок к фрезеровщику, после замеров пришли к выводу, что обойдемся первым ремонтным размером. купил поршня и отдал на расточку блок. Ну а дальше сборка, куча нежданчиков в виде заказа всяких деталек, в основном сальников. Да, еще клапана болтались в направляющих, по этому заменили направляющие. Присадки не лил, за исключением загустителя масла (типа для уменьшения жора масла) ну съело на 200 мл меньше и все, эффект накрылся. Я сразу понял что без ремонта не обойтись, по тому что планирую на ней ездить несколько лет, строю дом, денег на новую машину нет, да и расход бензина радует, до нее была соната, жрала бензин без меры
А тяга и расход топлива до капиталки как был? Какой пробег?
Я езжу на машине каждый день и минимум по 50 км, так что выбора не было, возможно можно обойтись без расточки цилиндров и коленвала и замены направляющих, все скажет разборка и осмотр.
Расскажите, пожалуйста подробнее, какой бы пробег, симптомы и т.д. Каков был износ двигателя при вскрытии, состояние деталеи и т.д. Заливались ли присадки, раскоксовки и т.д.
То же доливал за неделю литр масла, сделал капиталку с заменой поршней, расточкой, заменой направляющих, естественно ремней и всех роликов. Все равно жрет масло, от замены до замены (10000)где то литр, полтора. Ездил на шелл, сейчас залил кикс, уже месяц уровень стоит, видимо шел паленка. Обошлось с запчастями и работой около 60000
Ну это же жесть! 60 тыщ!
заливая лавр нужно ещё быть готовым к капиталке или замене двигателя, если кольцам хана раскоксуеш и вскором времени еле тонкое кольцо может лопнуть и расход ещё сильнее увеличится и поцарапет стенки цилиндра, ну или послужит ещё какое то время, может даже долгое без проблем… лотерея
Если нет желания, сил и средств, проще ездить дальше как есть, и ждать пока расход совсем космическим не станет, но это врядли будет скоро. Покупай лукойл за 500р 4л полусинтетику или что то подобное по цене и не так накладно будет.
Спасибо, реально дельный совет дал, и все четко обрисовал! А масло лью не самое дешевое, но близко к тому. Хайгир 10-50 стоит 1000 рублей за 4 литра. Эта цена меня вполне устраивает. Еще раз спасибо за совет!
77000 и уже масло жрет (((даже китайские движки больше ходят
))) я тоже сначала думал, что пробег 77 тыс. Но нет, 229300
Поджирает масло. Планы по переборке ГБЦ.
Всем привет.
После последней замены масла проехал около 5 тыс. км и масла ушло около полутора литров, до этого больше 600-800 мл не уходило. Возможно даёт погрешность потеющая прокладка крышки и капелька на сливной пробке, но не настолько, да и обороты я не кручу. Хоть двигатель работает ровно и тянет как зверь, но меня такой жор напрягает, да ещё появилось какое-то подкопченое пятно слева на внутреннем углу движка, между головой и блоком,
а также постоянно немного замасленные датчики на впускном коллекторе и прокладка между корпусом фильтра и дросселем, хотя дроссель чистый.
Решил проверить компрессию и дальше уже плясать от этого. Для этого прикупил компрессометр, думаю ещё и потом пригодится.
Выкрутил свечи и картина меня не порадовала — в первых трёх цилиндрах белые, а в четвертом немного замаслена.
Компрессию по 1, 2 и 3му цилиндрам 18.5, а в 4м — 20. Что-то очень дохрена и отклонение на 4м большое.
Кто что думает по этому поводу?
А я пока что погнал скидывать голову.
Вот, к чему готовиться тому, кто захочет скидывать голову)
По мере приближения к откручиванию ГБЦ обнаружил ещё пару проблемок, затягивать с которыми нельзя.
Вздулась одна ветвь главного патрубка
и нехорошие признаки на радиаторе системы охлаждения двигателя.
Снятие головы страшного ничего не показало.
А наличие одинакового хона во всех цилиндрах порадовало.
Завтра сдам ГБЦ в капиталку, по телефону озвучили срок переборки неделя. Надеюсь сделают быстрее, т.к. много планов на ближайшие пару недель.
Заодно поменяю ГРМ, его пробег уже около 60 тыс и состояние среднее.
Сделал уже себе метки для замены без кондукторов.
На ремень ГРМ тоже все метки перенесены.
А вот ремни навесного в полном порядке, когда менял их точно не помню, вроде бы около 3х лет назад.
Продолжение следует, будут номера запчастей, которые уже затарил и ещё куплю, и результаты установки всего этого добра.
Расход масла
FIAT Albea 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 78 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка
Машины в продаже
Комментарии 29
пробег 200000 км доливаю примерно 0,3-0,5 л за 5000-6000 км заливаю эльф 5W40
у знакомого добло для работы, прошел уже +400к, капиталил дважды, как жрал так и жрет
Дважды для 400это много чет.Может плохой ремонт? С завода они точно масло не расходуют.
Будем ждать кто первый откапиталит двигатель )
170 пробега родной, меняю каждые 5 тыс масло, тоже заметил тенденцию увеличения жора масла, на 5 тыс км уже 1.1 литра, год назад было 0.8-0.9л
Но это все при очень активной езде
пробег 190 000 ест максимум 1,9 л на 15 000 км. но я стараюсь не крутить мотор больше 4,5 тыщ.
Приветствую. Аналогичная ситуация. Но у меня вырос расход на 180 000 км. Сейчас есть идеи по нормализации ДВС и расхода масла. Первая и она скорей всего будет жалкой, поменять масло, если нет, тогда повезем в сервис. Благо в Питере есть варианты выбора с сервисом. А пока езжу и не парюсь. самое главное то что двигатель ровно работает.
И ни одного совета по большому расходу масла )))
Скорее всего кольца залегли или износились, а это капиталкаой пахнет. Узнавал цену, обойдется приморно в 80 тысяч, т. е. Пол стоимости авто. Буду ездить так пока
Масложор, или так и должно быть?
После замены масла проехал 5300км. 70% этого пробега трасса скорость 100-120км/ч. Решил долить масла в двигатель, долил до того же уровня что был после замены 750 грамм.
Общий пробег 119000км. Вопрос много ли сожрало масла? И у кого сколько жрёт масла двигатель и какого?
FIAT Albea 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 19
У меня подъедает масло если я на трассу выезжаю…Постоянные обороты двигателя 3000+/-. До замены масла(7-8т км) доливаю около 1 литра Тотал кварц 5W30.
Сейчас на 10000тис 600г схавала.
Я перешол на 10w40 kron-oil emperol
Когда я купил машину и проехал 1000км взяла 200г масла я офигел. Поехал к офицеалам они показали мене в книге до 400г на 1000км ето норма для этого движка
Анализ масла.
У меня SELENIA 20K 10W40, как по мануау, если движку выше 5500 не крутить, то грамм 100 от замены до замены. Меняю на 8000. Сейчас залил на промывку MOBIL1 5W40 (на халяву досталось), через 1500-2000солью и повторю процедуру. А так масло Mobil сильно угорает. Обычно грамм 300-400.
Всё таки SELENIA почти творит чудеса.🤫
У меня не жрет. Масло лью такое же, уже давно.
Selenia 250-300 на 10000км
У меня жор пропал при переходе с кастрола на эни-айсинт
а мне не понравилось это масло, после 3х замен Эни 5w40 налёт жёлтый появился под клапанной крышкой, посмотри есть у тебя, щас на Армотеке езжу
Налёт есть жёлтый. Но он был ещё до замены масла. Я только один раз менял масло после покупки авто. А что Лили прошлые хозяева я не знаю. Вот думаю следующию замену сделать на Шелл Хеликс 5w-40.
понятно, Шелл наверно получше, но и по дороже выбирать вам конечно
Я просто шел 10w-40 лил в десятку мне понравилось это масло. Вот думаю попробовать в альку залить 5-40.
это нормально
с увлечением пробега — и жёр будет увеличиваться — это тоже нормально
от себя порекомендую масло Valvoline Maxlife Synthetic 5W40
от жёра не избавит, но уменьшится
про валволайн ничего плохого не скажу, но остается налет желтоватый. пробовал и 5-40, и 10-40 — налет дают оба. лукой люкс синтетика и шел хеликс ультра его смывают.
За 1500 сожрало где то грамм 50-100.
Масло индемитсу. Пробег 40000т.
Пробег проверял через обд2.
Двигатель работает идеально, я так понимаю масложор с рождения, как на Мицубиси Лансер 10, с двигателем 1,5
Это нормально при том что даже 1литр скушает на 10000км
Я в последний раз точно такое же масло залил. На данный момент проехал чуть больше 4тыс и пока еще не добавлял. А вообще я заметил что какое бы я не заливал масло
уходить начинает как раз после пяти тысяч пробега. Меняю я его в районе 7тыс
так что считаю что такой объем это не критично. Примерно как и у меня получается
вопрос по альбеа.
за 5 с половиной тыс. пробега (сейчас пробег 45 тыс, масло меняла на 40) машина сожрала всё масло ( от отметки мах до отметки min). Мне кажется или это не нормально? масто castrol magnatec 10w-40 a3/b3.
Метки: масло, кастрол, альбея
Комментарии 41
Вот тебе и вся проблема!Все хорошо когда найдена проблема
Всем привет! пробег 97 тыс.км, лью MOTUL 300V Power 5W40 и не каких проблем нет: не потеков, не побегов, не поедания!
я уже нашла причину, прокладка гбц пропускает((
А вы не пытались двигатель не рвать и сменить стиль езды
пытались, на гонках по другому не получается. а повседневно очень даже спокойно езжу)
ну вот этим все сказано Гонки есть гонки!
Это вполне нормально, если постоянно вваливать может и побольше стрескать маслица)
спасибо) надеюсь просто масло плохое)
Я на мобиле езжу, масло вроде неплохое, но все равно грамм 600 подливаю на 5 тыс
я вот тоже по поводу мобил 1 думала, хорошие отзывы о нем)
я его начал заливать еще в восьмерку, когда Шелл паленый начали возить, которое зимой замерзло в движке, к нему нареканий нет, еще и всех друзей подсадил на него)
На батиной альбее вообще проблем с маслом нет.вот только не помню, что дилеры залили на первом ТО.
смена масла раз в 40 т.км! это круто!какие еще нововведения?
кто сказал что раз в 40 т. км? на 40 тысячах была последняя замена масла
альбея чето любит масло жрать
Подтеков нет из под клапанной крышки?
У меня от замены до замены на одном уровне стоит!Хоть и не родное масло лью в фиат.
подтеков вроде нет, не из под клапанной крышки не на асфальте пятна никогда не оставались, может просто масло такое дурацкое? больше никто кастрюль в фиат не льет?
Я сению лью и на альбею лила. Проблем не было Слава Богу. Попробуй сменить масло.
да, планирую Аимол попробовать, просто после То у диллера оставалось ещё масло кастрол, выбрасывать жалко вот и лью. Надеюсь что после замены масла пройдет проблема
www.aimol.ru/ у нас спосором на джимканах был, кто себе лили говорят хорошее
да, планирую Аимол попробовать, просто после То у диллера оставалось ещё масло кастрол, выбрасывать жалко вот и лью. Надеюсь что после замены масла пройдет проблема
Если уверена то флаг вам в руки!
ага и барабан на шею)
подтеков вроде нет, не из под клапанной крышки не на асфальте пятна никогда не оставались, может просто масло такое дурацкое? больше никто кастрюль в фиат не льет?
Кастрблю подделывают много (как пишут товарищи)!
Так что за качество это масла я ни чего сказать не могу!
Лью castrol magnatec 5W40, нареканий нет, угар по минимуму. В старом движке был залит кастрол, так при разборке я удивился, насколько всё чисто и износ равномерный. Друг однажды решил клапана настроить, машинка стояла часов 8, снял клапанную крышку — все детали в масле, как будто только заглушили. Такие дела)
ну может вам качественный попадается а мне какойто паленый)