Большая маленькая ложь чем заканчивается первый сезон
Большая маленькая ложь — 2 сезон 7 серия: содержание, обсуждение и объяснение концовки
После всей лжи и обмана 2-й сезон сериала «Большая маленькая ложь» завершился, предоставив нам несколько неожиданных развязок.
Финал 2-го сезона начинается с воспоминаний Селесты о Перри. Она смотрит старое видео с ней и Перри на своем iPad, улыбаясь счастливым воспоминаниям.
Но вдруг она обнаруживает видео, снятое одним из ее сыновей. Мы не видим того, что видит она. Затем Эд вымещает свои разочарования на боксерской груше, а Зигги предлагает Джейн дать Кори еще один шанс.
Рената ругает бедного бармена в Starbucks, когда наталкивается на Мэри Луизу и высказывает ей претензии за то, что она заставила Селесту пройти через ужасный допрос адвоката. Мэри Луиза говорит, что Селесте, возможно, понадобится некоторая помощь, и она выводит Ренату из себя, когда говорит, что иногда няни приносят «больше проблем, чем они стоят».
Она попадает в больное место, и Рената взрывается и предлагает Мэри Луизе решать свои проблемы и не лезть в чужие дела. Тем временем адвокаты Селесты и Мэри Луизы готовят своих клиенток к тому, что наверняка будет спорным перекрестным допросом, и мы видим флэшбэки в детские годы Перри. Мы видим, как мать кричит на Перри, а его лицо в крови.
На суде Селеста спрашивает Мэри Луизу, считает ли она, что Селеста плохая мать. Мэри Луиза говорит, что Селеста «предана детям», но затем перечисляет все свои жестокие обвинения в адрес Селесты. Мэри Луиза думает, что, оставаясь с матерью, мальчики находятся в «серьезной опасности».
Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…
Но Селеста заставляет Мэри Луизу признать, что она только однажды вышла из себя и ударила сына. Затем Селеста спрашивает: «Вы когда-нибудь выходили из себя?» Она вспоминает эпизод, когда Мэри Луиза вела машину и, выйдя из себя, спровоцировала аварию, в которой погиб ее сын Рэймонд. Мэри Луиза страдает от этих вопросов. Мы узнаем, что в то время Перри было пять лет, и Селеста многозначительно спрашивает: «Вы когда-нибудь обвиняли его в том, что он стал причиной аварии?».
Перри много раз признавался Селесте, что его мать всегда упрекала его в том, что он отвлек ее и стал причиной смерти Рэймонда. Мы узнаем, что Селеста считает Мэри Луизу виновной в том, что Перри стал таким жестоким. Мэри Луиза яростно называет ее «обманщицей» и пытается дать отпор, сказав, что Перри никогда не был жестоким, и что Джейн «тоже ошибается», когда обвиняет Перри в изнасиловании.
Она со слезами добавляет: «Он здесь жертва. Не ты». В ответ Селеста демонстрирует видео с iPad, на котором Перри жестоко избивает Селесту. После этого Мадлен поздравляет Селесту, которая еще не совсем уверена, что получит полную опеку, потому что допустила, чтобы мальчики были свидетелями жестокости Перри. Она говорит: «Может быть, я плохая мать». Но Мадлен уверяет ее в обратном и советует не сдаваться.
В аквариуме Джейн приносит извинения Кори за то, что не встречается с ним. Она хочет, чтобы он пошел гулять и повеселился. Но ему хочется больше времени проводить с ней. Плюс, Селеста празднует свою удачу в суде, но раздражается, когда мальчики спрашивают ее, как она расправилась с Мэри Луизой в суде.
Мэри Луиза приходит к ним в дом и обвиняет Селесту в том, что Селеста обманула суд насчет ее третирования Пэрри в детстве. Селеста закрыла дверь перед Мэри Луизой, но та продолжала кричать: «Это нечестно! Это нечестно!».
Бонни снова сидит у постели своей мамы и на этот раз говорит ей, как сильно она ее любит: «Мне потребовалась вся моя жизнь, чтобы сказать это». Затем она берет подушку, но когда входит ее отец, мы видим, что она не душит свою маму — она просто лежит рядом и обнимает ее. И что-то должно было произойти, потому что на следующее утро мама Бонни просыпается и просит завтрак. Надеемся, она не помнит, что сказала ей Бонни, хотя…
Мадлен переживает, что убедила всех лгать по поводу смерти Пэрри: «Это разрушает наши дружеские отношения». Но Селеста отмечает, что некоторые из них не были в восторге от этой идеи с самого начала: настоящая ложь, по ее словам, «и есть наша дружба».
Мадлен думает, что ее брак тоже скоро распадется, но Эд… удивляет ее, говоря: «Нам нужно обновить наши клятвы». Он хочет начать с начала, и она тоже. Мадлен уже готова устроить вечеринку по этому поводу, но Эд хочет отметить это событие в кругу семьи. И она соглашается!
Посмотрев это видео, она говорит, что «понятия не имела» о поведении сына и приносит свои извинения, но утверждает, что просто хочет лучшего для мальчиков. Она говорит, что Селеста была «соучастницей» в этом насилии, и подкалывает ее, когда напоминает о ее «любовных отношениях» с другими мужчинами. «Я… это делаю только ради мальчиков!». Селеста в свою очередь, обвиняет Мэри Луизу в превращении Перри в жестокого абьюзера. Ее мальчики «будут хорошими людьми», заявляет она. Затем судья оглашает свое решение. Она отклоняет ходатайство Мэри Луизы и присуждает Селесте полную опеку.
Однако мальчики по просьбе Селесты обнимают Мэри Луизу, а Бонни, ее отец и дочь смотрят на умирающую мать. Она скончалась, и Натан высказывает Бонни свои соболезнования. Затем Бонни наносит ему удар: «Я не люблю тебя… И никогда не любила». Рената возвращается домой и обнаруживает, что Гордон все еще играет со своими игрушками.
Какой-то богатый коллекционер купил его коллекцию игрушек и каким-то образом позволяет ему оставить их у себя. Рената в ярости: все ее вещи пропали, а Гордон играет со своими игрушечными поездами. (Боже, Лора Дерн потрясающая в этом сезоне, да?). Она мстит, хватает бейсбольную биту(!) и разбивает его драгоценные поезда, а затем достается и самому Гордону.
Мы видим, как Мадлен и Эд с дочерьми отмечают примирение на приморской скале. Мадлен в очаровательном венке из цветов. Мы видим, как Джейн и Кори танцуют и придвигаются ближе к друг другу. Рената уверяет Амабеллу, что все будет хорошо. Селеста целует старый iPad-видеоролик с Перри.
А несчастная Бонни уходит одна в ночь. К ней присоединяется остальная часть Монтерейской Пятерки. Все вместе они входят в полицейский участок. Похоже, самая большая маленькая ложь из всех, наконец-то, раскроется.
«Большая маленькая ложь»: выдающаяся история о проблемах среднего класса и женской доле
На благотворительном балу в богатом приморском городке на севере Калифорнии произошло убийство. Кто жертва и какие обстоятельства, мы не знаем до самого конца — вместо этого время отмотают назад и расскажут, как познакомились и подружились три участницы бала — Мадлен (Риз Уизерспун), Селеста (Николь Кидман) и Джейн (Шейлин Вудли). Все они — мамы первоклассников и первоклассниц в местной школе, и у всех свои проблемы. Брак Селесты, идеальный на первый взгляд, на поверку оказывается насквозь прогнившим: ее муж Перри (Александр Скарсгорд) не умеет контролировать гнев, а совместные походы к семейному терапевту никак не помогают. У Мадлен второй брак и по-настоящему любящий муж Эд, но беспокойная она сама. Джейн — мать-одиночка, чей сын Зигги был зачат в результате изнасилования, воспоминания о котором до сих пор не дают ей покоя. Чем больше узнаешь о жизни этих, казалось бы, успешных и беззаботных людей из богатого сообщества, тем лучше понимаешь: жертвой или убийцей мог быть каждый из них.
Экранизацию бестселлера Лианы Мориарти «Большая маленькая ложь» доверили воистину фантастической команде: адаптировал книгу для экрана автор «Юристов Бостона» Дэвид Келли, а все семь эпизодов снял Жан-Марк Валле, режиссер «Далласского клуба покупателей». Манера последнего — снимать без репетиций, заставлять актеров переживать все вместе с персонажами — идеально подошла материалу: как в «Далласском клубе», так и во «Лжи» мы увидели преображение и ошеломительные образы и без того сильных артистов. В первую очередь речь идет о Риз Уизерспун, у которой случилась лучшая роль в карьере: ее Мадлен — это та же блондинка в законе, только на 20 лет старше и уже в трагическом, а не в комическом амплуа, идеальный «лишний человек», запертый в мире богатых и красивых домохозяек. Ей хочется большего, но неоткуда его взять, и параллельно ей неловко за свою неблагодарность судьбе: со второго раза брак удался, муж любит, дети прекрасные (старшая дочь, впрочем, доставляет проблемы, но на то и нужны 16-летние дочери) — чего еще просить? У нее тонны жизненной энергии, которую совершенно некуда деть — и это делает несчастной и ее, и людей вокруг нее. Не менее эффектной получилась героиня у Николь Кидман — тоже, кстати, лучшая ее роль как минимум за последние лет десять. Потрясающе красивая Селеста абсолютно подавлена побоями мужа, которого она при этом искренне любит. Следы отчаяния можно увидеть в каждом ее жесте и каждом слове — робкую грацию и еле слышный шепот поначалу (и по привычке) легко принять за напускной аристократизм, но на самом деле это стыд: Селесте не столько жалко себя, сколько стыдно за то, в какой ситуации она оказалась, и ей страшно это в полной мере принять и признать.
Про мини-сериалы HBO (да и вообще про все хорошие сериалы) часто говорят «кино», подразумевая как бы похвалу: надо же, не мыло какое-то, а настоящий фильм, просто длинный. «Большой маленькой лжи» наверняка не избежать такой участи, хотя воспринимать его в таком ключе в корне неверно. Телевизионный формат исследования героев — это именно то, что заставляет «Ложь» работать: если в кино позволено лишь очертить характеры и ситуации, то в сериале характеры фиксируются, а ситуации прогоняются по кругу. Вот Мадлен склочничает на пустом месте, вот Селеста и Перри ссорятся, и Перри заносит над женой руку, вот Джейн снова и снова переживает страшный опыт изнасилования. Загвоздка в том, что это не просто циклы, а прогрессии: с каждым разом эти эпизоды становятся все интенсивнее и сильнее рвут полотно идиллической жизни на калифорнийском берегу. До такой степени, что ближе к середине прорывают его насквозь и меняют тон со спокойного на тревожный, а потом и панический: чем ближе к кровавой развязке, тем сильнее убеждение, что по‑другому кончиться это и не может.
Второй дополнительный угол зрения — детский. Дети видят и понимают куда больше, чем обычно им позволено понимать на экране (да и в жизни тоже), а иногда бывают умнее и проницательнее взрослых (как и в жизни тоже). Для родителей они как зеркала, в которых можно разглядеть лучшее от себя и худшее от сородителя, но дети тоже разглядывают взрослых и видят все те слепые пятна, которые последние так стараются не замечать.
Это и есть та самая большая маленькая ложь — маленькое слепое пятно в ценностях и убеждениях, разрастающееся до черной дыры. Сначала это лишь ничего не значащее вранье для комфортной жизни на тихоокеанском берегу, а потом — раз! — и на берегу уже живет эта самая ложь, а не человек.
Что случилось с «Большой маленькой ложью» и продолжать ли смотреть сериал
Кажется, пронесло: полиция города Монтерей заморозила расследование скоропостижной кончины Перри Райта — насильника и садиста, который при крайне загадочных обстоятельствах упал с лестницы в конце прошлого сезона. Кажется, зацепило: его вдова и жертва Селеста (Николь Кидман) с подругами Мадлен (Риз Уизерспун), Ренатой (Лора Дерн), Бонни (Зои Кравиц) и Джейн (Шейлин Вудли) — считай, соучастницами убийства — никак не могут прийти в себя. Навестить невестку приезжает мать покойного Мэри Луиз (Мэрил Стрип), которая попутно пытается выяснить подробности инцидента, терроризируя свидетельниц вопросами один другого бестактнее. Маленькая ложь уже здорово портит всем жизнь — что же будет, когда все узнают про большую?
Сейчас это можно сказать со всей ответственностью: вышедшая два с половиной года назад экранизация романа Лианы Мориарти, по сути, анонсировала культурную революцию, которая случилась в 2017-м. Токсичные отношения, виктимблейминг, обесценивание, газлайтинг, травма — в первом сезоне «Большой маленькой лжи» такие слова вроде бы не звучали, но сериал был ровно об этом: толстовская формула «каждая несчастливая семья несчастлива по-своему» обрела вдруг актуальное психиатрическое содержание.
Свободное от литературной основы продолжение, с одной стороны, было инспирировано обилием наград (восемь «Эмми», четыре «Золотых глобуса»); с другой — дало возможность поиграть жанрами: то, что началось как феминистский детектив, в идеале должно было стать образцовым русским романом — фундаментальным высказыванием об устройстве человеческой психики вроде «Преступления и наказания». «Вы и убили-с» — а теперь научитесь с этим жить.
Должно было, но пока, похоже, не стало. Во многом потому, что авторы сериала переоценили обаяние своих героинь: в отсутствие сквозной, как прежде, интриги следить за их линиями совсем не так интересно. В первую очередь, это связано с тем, что мы, по большому счету, не узнаем про них ничего нового: Селеста — все такая же эмоциональная мазохистка, Мадлен продолжает маскировать свои комплексы хамством, Джейн боится близости, Рената ненавидит нищету, Бонни бежит от правды — и так по кругу.
Неприличное количество времени проходит в машинах и ресторанах за разговорами о том, что только что произошло. На обострение здесь играет только персонаж Стрип — фигура сродни Порфирию Петровичу, которая пытается вывести окружающих из равновесия, больше напоминающего летаргический сон. Периодически все делают страшные глаза, намекая на Ту Самую Ночь. Каждую преследует мелко, как завещал режиссер первого сезона Жан-Марк Валле, нарезанные флэшбеки — мучительные приступы воспоминаний, болезненные уколы совести.
С эстетической точки зрения все это довольно прискорбно — тут надо сказать, что за новые серии отвечает Андреа Арнольд, снявшая «Аквариум», «Грозовой перевал» и «Американскую милашку», — что не мешает прогрессивным западным изданиям отмечать выдающиеся перформансы, важность поднятых проблем и (видимо, по инерции) сатиру на привилегированных гранд-дам, которые попали в переплет. За последнее, может быть, обиднее всего: одна из безусловных удач первого сезона — убедительная реконструкция нравов пригородного сообщества с его сплетнями, косыми взглядами и ленивыми кознями.
В свежих сериях героини, как правило, выключены из социальной жизни и существуют как бы сами по себе — ну или наедине с собой. Это можно назвать следствием объединившего их преступления, а можно интерпретировать как отказ от сложности, не вполне добросовестный способ избавиться от классовых обертонов, которые с самого начала сопровождали повествование.
Еще одна важная вещь — местный контекст, в котором сосуществуют «Большая маленькая ложь 2» и избиение постановщицы Агнии Галдановой, убийство телезлодея — и дело сестер Хачатурян. Не то чтобы искусство обязано быть смелее и страннее, чем жизнь (особенно российская), но очевидно, что на фоне криминальных сводок и жутких историй о домашнем насилии в соцсетях продолжение потенциально главного сериала про абьюз получилось чересчур, что ли, наглаженным, чтобы лишний раз не шокировать зрителя, который давно готов к разговору на самые экстремальные темы и который в нем отчаянно нуждается.
До финала сезона осталось всего три серии, и уже есть ощущение, что свести все концы авторы просто не успеют, иначе придется жертвовать побочными (например, про мать Бонни, банкротство Ренаты или отношения Мадлен с дочерью) сюжетами и скоропалительно избавляться от персонажей второго плана. И хотя HBO еще не объявил о своих планах на сериал, по всему выходит, третий сезон — вопрос согласования рабочих графиков с исполнительницами главных ролей. И, как ни странно, это предположение скорее ободряет: если «Большая маленькая ложь» — терапевтическое шоу, то зачем же уходить посреди сеанса?
Большая маленькая ложь — 7 серия: содержание и обсуждение
Режиссер Жан-Марк Валле начинает серию с вентиляционного отверстия, из которого доносятся странные звуки, проникающие в комнату, где близнецы Райт играют в видеоигры. Тем временем, этажом выше их мать Селеста кричит от боли, падая на пол. Она начинает трястись и плакать — всему виной очередные побои от Перри. Селеста сжимается в позе эмбриона, явна находясь в ужасе от своего мужа и боясь его приближения.
Мэдлин собирает Хлою в школу. Мэдлин выглядит взволнованной и раздраженной в то время, как Эд рассказывает ей, что Абигейл еще не запустила свой проект по продаже девственности в Facebook. По идее, Мэдлин должна обрадоваться, но ей не до этого. И нервозность только усиливается, когда она идет к своей машине и видит, как к ее дому подъезжает серый Nissan Тори, жены Джозефа. Мэдлин кажется, что за ней следят. Эд тоже видит машину, но похоже, что это не очень его беспокоит.
Мэдлин в ярости идет к Джозефу. Джозеф прогоняет Мэдлин со словами «Ты думаешь, что владеешь этим городом, если у тебя есть деньги? Увидимся вечером на торжественном мероприятии!» Мэдлин боится, что Джозеф может испортить ей вечер и жизнь.
Селеста приходит к своему терапевту. Селеста расстроена, она плачет, жалуется и раскрывает свой план: они с Перри поедут на вечер в школу, а когда Перри уедет утром, она переедет в квартиру вместе со своими мальчиками.
«Твой муж болен и ты тоже», — говорит терапевт Селесте. Но Селеста упрямится, она все еще верит, что Перри не способен причинить вреда детям.
Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…
Зигги пытается увильнуть от похода в школу. Он не говорит почему, и Джейн принуждает его, наконец, ответить, кто издевается над Амабеллой. Мальчик боится сказать правду. Амабелла просила его ничего не рассказывать, поскольку опасалась, что если преступник будет опознан, Амабелла может быть убита. Тем не менее, Зигги показывает, кто бьет Амабеллу. Это Макс, сын Селесты.
Мэдлин и Джейн пьют кофе в «Синем блюзе», когда Гордон Клейн приходит, чтобы пригрозить Джейн. Поскольку Джейн и Рената давно помирились, его угрозы кажутся совершенно неуместными. Том вышвырнул Гордона из бара, а затем сообщил Джейн, что давно искал способ произвести на нее впечатление.
Нэйтан и Мэдлин встречаются в школе. Нэйтан говорит ей, что он и Бонни ходили к психологу, чтобы узнать, как справиться с дочерью-подростком. Нэйтан: «Несмотря на наши разногласия, я болею за вас».
Селеста возвращается в свою новую квартиру, она вспоминает эпизод последнего избиения мужем.
Джейн рассказывает Селесте, что Макс издевается над Амабеллой весь год. Что еще хуже, она не единственная его жертва. Он также столкнул с лестницы Скай.
Селеста говорит с Максом. Она не кричит на него. Она говорит с ним, говорит, что любит его. Она должна разорвать круг насилия.
Мэдлин рассказывает Абигейл о подробностях ее встречи с Джозефом. Это странный эпизод. Одно дело — делиться проблемами с дочерью, но раскрывать перед ней подробности личной жизни — это что-то новое. Тем не менее, доверие сработало. Отношения между матерью и дочерью потеплели.
Перри случайно отвечает на звонок, адресованный Селесте и узнает от Трейси, управляющего по недвижимости, что пожарная сигнализация в новой квартире будет установлена в понедельник. Селеста приходит в ужас. Она не хочет покидать дом.
Тем временем, гости прибывают на мероприятие. Мэдлин, одетая в ночную рубашку в виде смокинга Одри Хепберн в комплекте с маской появляется с гладко выбритым Эдом. Они практически сталкиваются с Джозефом и Тори, давая Эду много поводов подозревать жену в неверности.
Мэдлин и Эд налегают на спиртные напитки. Перри паркуется как можно дальше от места проведения праздника. Он умоляет Селесту не уходить от него. Она решительно отвергает его просьбы.
Бонни поет. Эду это нравится, о чем он сообщает Мэдлин. К удивлению Мэдлин, Джейн появляется с Томом.
Селеста, наконец, убегает из машины Перри, использовав для этого внезапное появление Ренаты.
Эд собирается петь. Он делает паузу, во время которой видит, как Тори смотрит на Мэдлин. Все ждут, что будет. Эд выпивает тройную водку и набирается смелости. Он начинает петь, от чего Мэдлин становится только хуже. Она пьяна, ее муж поет ей песню «Чудо мое». Мэдлин плачет. Она выбегает из комнаты, за ней — Джейн. Бедный Эд остается наедине со всем залом.
Селеста приходит на вечеринку в поисках подруг, ища спасения от Перри. Селеста находит Ренату и рассказывает ей правду о своем сыне.
Нэйтан и Эд подначивают друг друга. Они начинают толкаться, и Эд проливает напиток на Бонни. Затем Бонни видит, как Перри хватает Селесту. Бонни идет за Селестой на улицу.
Рената, Мэдлин, Селеста и Джейн встречаются у лестницы. Мэдлин извиняется перед Ренатой. Появляется Пэрри. Селеста отказывается идти с ним. Джейн приходит в ужас и хватает Мэдлин за руку: все понимают, что Перри — это Саксон Бэнкс — отец Зигги и насильник Джейн. Это уже слишком! Перри бросается на женщин.
Пэрри мертв. Он лежит на спине у подножия лестницы в своем ужасном костюме Элвиса. В его горле что-то вроде ножа, но, возможно, это просто кусок арматуры, на которую он наткнулся, катясь по лестнице.
Женщины дают показания. Селеста сильно избита. На ней синяки. «Он снова ударил меня ногой, а затем сделал шаг и упал», — говорит она. Полицейские не верят женщинам, они знают, что женщины лгут, но не понимают почему.
Мы видим похороны. Бонни выглядит особенно травмированной. Селеста отводит мальчиков от могилы. Она обнимает Джейн, к которой она теперь привязана навсегда. Зигги — сводный брат ее близнецов, и обе женщины пострадали от Перри.
Мы возвращаемся к тому Эпизоду, в котором Пэрри бросился на женщин. Происходит драка. Перри избивает Селесту и всех, кто пытается ее защитить. Бонни, которая видит всю сцену со стороны, бросается на помощь. Она бежит вниз и сталкивает Перри с лестницы.
Мэдлин и Бонни обнимаются. Мэдлин обнимает Эда. Джейн плачет на плечах Тома.
Неужели мы на этом месте расстанемся с героями? Загадка решена. Никто не сел в тюрьму. Плохой парень наказан. Но конец ли это? Безусловно «Большой маленькой лжи» есть, что показать в 2 сезоне.
Что было у Бонни с ее отцом (об этом есть в книге, но нет в сериале). Что будет дальше делать Селеста? Как Мэдлин заполнит пустоту в своей жизни?
Пять женщин смотрят на океан и своих детей.
Сериал «Большая маленькая ложь» (англ. Big Little Lies) 1 сезон 1 серия — описание сюжета
1 сезон — 1 серия. Кто-то мертв. Автор: Дэвид Э. Келли. Режиссер Жан-Марк Валле. Описание сюжета:
Детективы Эдриен Куинлан и Уолт Гибсон идут по месту преступления в местной школе, где собирают деньги на тему Одри Хепберн / Элвиса Пресли. Гибсон отмечает, что есть ряд свидетелей преступления, но «не так много ясности». Детективы обращают внимание на тело у подножия лестницы.
«Больша́я ма́ленькая ложь» (англ. Big Little Lies) 1-1
В первый день в школе, за несколько недель до сбора средств, Марта Мэдлин Маккензи встречает маму-одиночку Джейн Чепмен, которая является новой для сообщества. Джейн, значительно моложе других матерей, нервничает из-за своего сына, первого дня Зигги, но рада видеть, что преждевременная дочь Мадлен, Хлоя, берет его под свое крыло. Мэдлин представляет Джейн Селесте, близняшкам Максу и Джошу тоже по шесть лет. Три женщины быстро связываются.
Мэдлин раздражена тем, что ее бывший муж Натан присутствует на ориентации вместе со своей новой женой Бонни и их дочерью Скай. Она объясняет, что ее проблема не в Натане, а в том, что он так и не удосужился быть в первый день учебы их дочери Абигейл. Бонни приносит извинения Мэдлин за то, что недавно подписала петицию против показа, сделанного местным театром, где работает Мэдлин.
В тот вечер дома Рената объясняет своему мужу Гордону, что другие школьные женщины не любят ее, потому что у нее есть карьера.
Мэдлин признается своему мужу, Эд, она чувствует, что теряет Абигайль Натану и Бонни. Пытаясь соединиться, Мэдлин и Эбигейл делят момент на пианино. Эбби говорит, что она заставит Бонни начать новую петицию «за» игру Мэдлин.
Селеста рассказывает своему мужу Перри об инциденте с Амабеллой. Перри предполагает, что лучше всего, чтобы близнецы избегали Зигги, но Селеста считает, что это может быть чрезмерной реакцией, и говорит ему, что он смешон. Перри отвечает, насильственно схватив ее за руку — что он явно сделал раньше.
Каждая женщина размышляет о событиях дня: Рената смотрит через свой задний двор; Селеста не спит в постели; Джейн открывает ящик и смотрит внутрь; и Мэдлин закрывает глаза на себя в зеркале в спальне.