Боксберри скан паспорта просит что делать

Таможенные правила для физических лиц

В этом разделе мы собрали для вас ответы на часто задаваемые вопросы о таможне и посылках из-за рубежа. Если вы не нашли ответа на интересующий вас вопрос, напишите нам в онлайн-чате или на почту help@boxberry.ru.

Импорт из США и доставка из интернет-магазинов

Зачем работникам таможни мои паспортные данные, и в каком виде я должен их предоставить?

Все международные отправления в установленном порядке проходят процедуру таможенного оформления. При декларировании товаров для личного пользования в качестве пассажирской таможенной декларации используется реестр экспресс-грузов.

Согласно Приказу ФТС №1060 от 05.07.18 реестр экспресс-грузов должен содержать в себе сведения о документе, удостоверяющем личность физического лица (паспортные данные), подтвержденные предоставленными копиями. Помимо паспортных данных требуется указать ИНН.

Служба доставки Boxberry действует в рамках таможенного законодательства и организует процесс сбора и хранения паспортных данных в личном кабинете получателя на сайте Boxberry. Необходимо заполнить личные данные в соответствующих полях, а также загрузить сканированные копии 2х страниц паспорта: с личными данными и фотографией и с данными о прописке. Информация передается по безопасным каналам связи.

Могу ли я предоставлять свои паспортные данные, если мне нет 18?

Просим вас не оформлять заказы на физические лица младше 14 лет во избежание трудностей таможенного оформления.

Если получатель заказа младше 14 лет, рекомендуем написать объяснительную записку от имени одного из родителей. В письме указать, что заказ оформлен на ребенка, не достигшего 14-летнего возраста, а также паспортные данные родителя и номер заказа. Объяснительную следует отправить на почтовый адрес inter@boxberry.ru.

Также необходимо внести все паспортные данные родителя в личном кабинете получателя. Мы постараемся сделать все возможное для выпуска данного заказа.

Что делать, если у меня нет ИНН?

ИНН есть у всех граждан РФ старше 14 лет. Для уточнения своего ИНН обратитесь на сайт nalog.ru.

Если вы являетесь иностранным гражданином, вам не нужен ИНН для получения заказов в РФ.

У меня поменялась фамилия, заказ оформлен на старую. Как мне теперь получить заказ?

В таком случае можно получить заказ по временному удостоверению личности. Для этого необходимо отправить скан-копию документа на почтовый адрес inter@boxberry.ru с указанием номера заказа. Заполнять данные в личном кабинете получателя в данном случае не нужно. Пожалуйста, отправьте документ и дожидайтесь выпуска заказа.

Если временного удостоверения личности у вас нет, необходимо дожидаться получения нового паспорта.

Можно ли сменить данные получателя, указанного при оформлении заказа, чтобы таможенное оформление проходило по паспортным данным другого человека?

Служба доставки не имеет права самовольно менять данные получателя. Поэтому для таможенного оформления необходимо предоставить информацию именно о том человеке, на которого оформлен заказ. Если его личные данные не будут предоставлены, заказ отправится на реэкспорт.

Однако покупатель может обратиться к отправителю заказа (в интернет-магазин). Если от отправителя поступит запрос на изменение данных получателя, информация будет заменена.

Какие товары не являются товарами для личного пользования?

Каков лимит беспошлинного ввоза?

Лимит таможенных пошлин составляет 200 Евро/31 кг на одну посылку.

Как мне оплатить таможенную пошлину?

Вы можете воспользоваться дополнительной услугой по автоматической оплате таможенных пошлин компанией Boxberry. При даче согласия на оказание этой услуги вы будете оплачивать пошлины при получении посылки в пункте выдачи/постамате или курьерской доставке. Услуга оказывается на возмездной основе. При даче отказа на автоматическую оплату пошлины и превышении порога беспошлинного ввоза, на электронную почту (указанную при оформлении заказа) придет письмо со ссылкой на платежный портал. Также получателю поступит sms-уведомление о выставлении квитанции на оплату пошлины. Sms приходит от имени проводящих оформление таможенных брокеров «Опинтер» и «ТАНАИС».

Получателю необходимо зайти на портал и оплатить пошлину по квитанции. После оплаты таможня выпускает заказ в среднем в течение 2 дней.

Могу ли я сам примерно рассчитать размер таможенной пошлины, подлежащей уплате?

Если оценочная стоимость посылки более 200 евро или ее вес больше 31 кг, то получателю необходимо уплатить пошлину в размере 15% от величины превышения стоимости или 2 евро за каждый килограмм превышения (что из этого больше). Рассчитать размер пошлины можно самостоятельно.

Например, для отправления весом 34 кг и стоимостью 500 евро пошлина рассчитывается по формуле (34-31)*2 = 6 евро.

45>6, таким образом пошлина составляет 45 евро.

Обратите внимание, что таможенными органами дополнительно взимается сбор в размере 500 рублей за услуги таможенного оформления.

Какие товары запрещены/ограничены к ввозу в РФ?

При импорте из США мы руководствуемся в работе следующими ограничениями:
— ограничения ИАТА по авиаперевозкам
— запрет на экспорт из США Со списком ограничений при доставке из США вы можете ознакомиться в личном кабинете.

Как оплатить таможенную пошлину, если получатель — не гражданин РФ?

Если заказ превысил лимит беспошлинного ввоза, на электронную почту, указанную при оформлении заказа, придет письмо от таможенного брокера «Опинтер» или «ТАНАИС».

От таможенного брокера «ТАНАИС»:

Письмо будет направлено с адреса clients@eu-tanais.com. Также будет направлено sms-уведомление о начислении пошлины.

Письмо будет содержать логин и пароль в личный кабинет tanais.express.

От таможенного брокера «Опинтер»:

Письмо будет направлено с адреса noreply@opay.alta.ru. Письмо будет содержать логин и пароль для входа в таможенный портал opay.alta.ru.

Куда обращаться по вопросам?

Звоните и пишите в клиентский сервис по международной доставке. Номер телефона 8 800 222 68 57, почта help@boxberry.ru раздел в чате таможня / международная доставка.

Если у вас возник вопрос по сервису доставки из США, пишите нам на почту ebay@boxberry.ru или обращайтесь по телефону 8 800 222 68 57, а также в онлайн-чате в разделе Таможня/международная доставка.

Регистрация нотификаций осуществляется в соответствии со следующими документами:

Экспорт в США, Европу и другие страны

Какие товары запрещено экспортировать за рубеж?

Список запрещенных товаров может меняться в зависимости от страны назначения. Полный список можно найти в соответствующем разделе в личном кабинете Boxberry.

К отправке допустимы любые товары, если они не входят в список запрещенных к экспорту из России и импорту в стране назначения, не запрещены к авиаперевозке согласно правилам ИАТА и их количество не превышает нормы, трактуемые таможенными органами как количество, используемое для личного пользования. Если у вас есть сомнения в возможности отправки какого-либо товара, обратитесь с вопросом в нашу службу поддержки по адресу export@boxberry.ru.

Есть ли ограничения на количество товаров в одном отправлении?

Ограничение на количество товаров – 5 шт, при этом товары и их количество должно быть такими, чтобы таможенные органы могли точно понимать, что товар предназначен для личного пользования.

Например, две одинаковые футболки предназначены для личного пользования, а 5 ноутбуков – нет. Подробнее о товарах для личного пользования можно узнать по ссылке.

Необходимо ли прикладывать к посылке какие-то документы на товар?

Нет. Все документы, необходимые для таможенного оформления и доставки, заполняются в электронном виде при создании посылки. На все посылки наклеиваются необходимые ярлыки при их обработке в нашем сортировочном центре.

Где заполнять декларацию на посылку?

При оформлении посылки в в личном кабинете Boxberry.

Как правильно заполнить декларацию?

Необходимо в полном объеме описать все товары в посылке, включая какие-либо буклеты или бумажные материалы, так как они также являются декларируемыми товарами.

Что произойдет с посылкой, если в ней будут запрещенные к перевозке грузы?

Если обратно посылку не представляется возможным отправить назад или при создании посылки в личном кабинете была выбрана такая опция, то она будет утилизирована.

Кто оплачивает таможенные пошлины в стране назначения, если таковые будут?

Какие проверки выполняются перед таможенным оформлением отправления?

Наши операторы в ручном режиме выполняют проверку корректности описания товаров, в сортировочном центре в России выполняется обязательное вскрытие и сверка с заявленными товарами. На эти процедуры требуется время. Не забудьте в полном объеме описать все товары в посылке, включая какие-либо буклеты или бумажные материалы, так как они также являются декларируемыми товарами. Если во время проверки у нас возникнут вопросы, то вам будет отправлено уведомление на электронную почту с просьбой предоставления дополнительных сведений. Контрольный срок доставки при этом будет увеличен на срок предоставления данных.

Что будет с посылкой, если ее допустили к перевозке, но в стране назначения таможня ее не выпускает?

Если во время проверки вашей посылки мы ее допустили, но таможенные органы в стране назначения приняли отрицательное решение о ее выпуске, то посылка будет утилизирована. При утилизации стоимость товаров не возмещается. Возврат, если посылка покинула Российскую Федерацию, возможен, но из-за его дороговизны и сложности процесса каждый случай рассматривается отдельно.

Могу ли я вернуть уже отправленную посылку?

Если вам необходимо вернуть уже отправленную в страну назначения посылку, пожалуйста, обратитесь в клиентский сервис. Уточним, что возврат посылки в Россию возможен только в том случае, если она была направлена в США. Для остальных стран в рамках нашего сервиса возврат не осуществляется, если отправление не будет востребовано получателем, посылка будет утилизирована без дополнительных оповещений. Сроки возврата в РФ не регламентированы. В среднем процесс возврата посылки из США в Россию занимает около 3-4 недель.

Можно ли изменить данные получателя после оформления посылки?

Если вам необходимо изменить данные получателя, а оформление посылки уже завершено, вам необходимо обратиться в клиентский сервис. Мы сможем изменить данные в электронной накладной при условии, что посылка уже сдана в пункт приема, но еще не прибыла на центральный сортировочный узел. Для смены данных, пожалуйста, свяжитесь с нами сразу после сдачи посылки в отделении.

Я оформил посылку и только потом увидел, что один из товаров запрещен для ввоза в США/Европу, можете ли вы вытащить эту позицию и отправить посылку без нее?

Это возможно. К сожалению, в этом случае мы не сможем вернуть вам отдельно запрещенную позицию: мы можем полностью вернуть вам посылку, чтобы вы самостоятельно отредактировали список вложений с учетом списка ограничений, а также мы можем утилизировать запрещенный товар и далее отправить посылку без него.

Что будет, если я отправлю запрещенные позиции?

Посылка будет задержана на таможне. Если при оформлении посылки вы выбрали услугу возврата, то за дополнительную оплату мы сможем вернуть посылку в то же отделение, в котором вы его сдавали. Если была выбрана утилизация, к сожалению, вернуть посылку невозможно, ее необходимо будет утилизировать.

Я оформил посылку, но забыл указать один из товаров, можете ли вы добавить?

Да, конечно. Для редактирования списка вложений, пожалуйста, обратитесь к нам после сдачи посылки в отделение. Редактировать информацию о вложениях мы можем до релейблинга, он проводится на центральном сортировочном узле. Также список вложений проверяется дополнительно сотрудниками таможенного органа.

Я сдал посылку, но неправильно указал стоимость товара, можете ли вы изменить?

Да, мы можем отредактировать стоимость вложений, но это необходимо сделать до релейблинга на центральном сортировочном узле. Для уточнения стоимости, пожалуйста, обратитесь к нам сразу после сдачи посылки в отделении.

Если у товара нет бренда, какую информацию стоит указать в графе “Бренд”?

В этом случае вы можете указать в поле «no brand».

Источник

Посылка из-за рубежа. Требуют скрин паспорта.

Боксберри скан паспорта просит что делать. Смотреть фото Боксберри скан паспорта просит что делать. Смотреть картинку Боксберри скан паспорта просит что делать. Картинка про Боксберри скан паспорта просит что делать. Фото Боксберри скан паспорта просит что делать

Доставка осуществляется службой Бокс Берри. Сегодня пришло смс о том, мой товар находится на таможне, и что я должна Таможне и Бокс Берри (службе доставки) предоставить паспортные данные и Инн, также ксерокопию паспорта в электронном виде.

Бокс Берри нет в реестре Роскомнадзора.

Как получить товар?

Ответы на вопрос:

Боксберри скан паспорта просит что делать. Смотреть фото Боксберри скан паспорта просит что делать. Смотреть картинку Боксберри скан паспорта просит что делать. Картинка про Боксберри скан паспорта просит что делать. Фото Боксберри скан паспорта просит что делать

Боксберри скан паспорта просит что делать. Смотреть фото Боксберри скан паспорта просит что делать. Смотреть картинку Боксберри скан паспорта просит что делать. Картинка про Боксберри скан паспорта просит что делать. Фото Боксберри скан паспорта просит что делать

В соответствии с нормами Федерального закона от 03.08.2018 N 289-ФЗ, для проведения процедуры таможенного оформления представители таможенной службы имеют право запросить паспортные данные, подтверждающие личность физического лица. Это требование распространяется на получателей и отправителей международных посылок.

Служба доставки Box berry действует в рамках таможенного законодательства и организует процесс сбора и хранения паспортных данных в личном кабинете получателя на сайте Box berry. Необходимо заполнить личные данные в соответствующих полях, а также загрузить сканированные копии 2 х страниц паспорта: с личными данными и фотографией и с данными о прописке. Информация передается по безопасным каналам связи.

Боксберри скан паспорта просит что делать. Смотреть фото Боксберри скан паспорта просит что делать. Смотреть картинку Боксберри скан паспорта просит что делать. Картинка про Боксберри скан паспорта просит что делать. Фото Боксберри скан паспорта просит что делать

Это одна из форм таможенного контроля, предусмотренная ст. 322 «Таможенного кодекса Евразийского экономического союза» (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза). Нужно предоставить запрошенные документы.

Боксберри скан паспорта просит что делать. Смотреть фото Боксберри скан паспорта просит что делать. Смотреть картинку Боксберри скан паспорта просит что делать. Картинка про Боксберри скан паспорта просит что делать. Фото Боксберри скан паспорта просит что делать

С 07.12.2017 международные посылки будут проходить таможню по новым правилам. Согласно приказу ФТС №1861 от 24.11.2017 г., выпуск товаров для личного пользования будет производиться, если предоставлены дополнительные сведения:

✔ ИНН получателя (только для физических лиц, которые являются гражданами РФ)

✔ Ссылка на приобретённый товар (для каждого товара в посылке).

При отсутствии этих данных таможенное оформление заказов будет невозможно, и посылка будет возвращена отправителю.

Боксберри скан паспорта просит что делать. Смотреть фото Боксберри скан паспорта просит что делать. Смотреть картинку Боксберри скан паспорта просит что делать. Картинка про Боксберри скан паспорта просит что делать. Фото Боксберри скан паспорта просит что делать

Если вы не заключали со службой доставки Бокс бери соглашения об обработке персональных данных то

Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ (последняя редакция) не обязывает вас предоставлять Бокс бери эту информацию и документы

А чтобы получить товар вам нужно лично связаться с таможней из как говорится из первых уст узнать какие вам документы следует предоставить таможне для получения товара.

Боксберри скан паспорта просит что делать. Смотреть фото Боксберри скан паспорта просит что делать. Смотреть картинку Боксберри скан паспорта просит что делать. Картинка про Боксберри скан паспорта просит что делать. Фото Боксберри скан паспорта просит что делать

это требование предусмотрено Приказом ФТС России от 24.11.2017 N 1861 (ред. от 28.06.2018) «Об использовании в качестве пассажирской таможенной декларации документов, содержащих сведения, необходимые для выпуска товаров для личного пользования»

12. Таможенный представитель обязан:

3) собирать, обрабатывать и передавать таможенному органу данные о физических лицах, от имени и по поручению которых совершаются таможенные операции в отношении товаров для личного пользования, приобретаемых по информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также отправителях, адресах получения товаров;

Похожие вопросы

Боксберри скан паспорта просит что делать. Смотреть фото Боксберри скан паспорта просит что делать. Смотреть картинку Боксберри скан паспорта просит что делать. Картинка про Боксберри скан паспорта просит что делать. Фото Боксберри скан паспорта просит что делать

Посылка из США через компанию-посредника. По России должна была быть доставка бокс Берри. Компания-посредник дала трек-номер и сказала, что отдала посылку бокс Берри, однако бокс Берри говорит, что посылка не была им передана. Куда обращаться?

Боксберри скан паспорта просит что делать. Смотреть фото Боксберри скан паспорта просит что делать. Смотреть картинку Боксберри скан паспорта просит что делать. Картинка про Боксберри скан паспорта просит что делать. Фото Боксберри скан паспорта просит что делать

Вопрос доставке почтовых отправлений.

Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.

Служба доставки лишь (box berry) кормит завтраками. Как быть?

Боксберри скан паспорта просит что делать. Смотреть фото Боксберри скан паспорта просит что делать. Смотреть картинку Боксберри скан паспорта просит что делать. Картинка про Боксберри скан паспорта просит что делать. Фото Боксберри скан паспорта просит что делать

Помогите, пожалуйста, решить проблему. Заказала товар с доставкой через Юлу, доставка компанией Бокс бери. Курьер привез заказ, но отказал в осмотре товара, ссылаясь на то, что посылку якобы нельзя вскрывать. Однако такая возможность предусмотрена услугой доставки, что подтвердили и в Бокс бери, и в Юле (то есть это их ошибка). Вместо того чтобы извиниться и доставить товар, Бокс бери затеяли разбирательство и уже неделю держат мой товар у себя, на все вопросы отвечая «ждите». Деньги они тоже не возвращают. По условиям доставки товар должен быть доставлен в срок от 1-2 дней. Собираюсь подавать в суд. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи сослаться в заявлении и как правильно действовать в такой ситуации? И ещё на какую компанию я должна подавать в суд, ведь покупала на Юле, но доставка Бокс бери и ошибка последних? Большое спасибо!

Боксберри скан паспорта просит что делать. Смотреть фото Боксберри скан паспорта просит что делать. Смотреть картинку Боксберри скан паспорта просит что делать. Картинка про Боксберри скан паспорта просит что делать. Фото Боксберри скан паспорта просит что делать

Я получатель посылки в ТК Бокс Берри. При оформлении допущена ошибка в одной цифре серии паспорта. Посылку не выдают, ошибку не исправляют. Насколько законно требование паспортных данных получателя посылки?

Боксберри скан паспорта просит что делать. Смотреть фото Боксберри скан паспорта просит что делать. Смотреть картинку Боксберри скан паспорта просит что делать. Картинка про Боксберри скан паспорта просит что делать. Фото Боксберри скан паспорта просит что делать

Боксберри скан паспорта просит что делать. Смотреть фото Боксберри скан паспорта просит что делать. Смотреть картинку Боксберри скан паспорта просит что делать. Картинка про Боксберри скан паспорта просит что делать. Фото Боксберри скан паспорта просит что делать

Сделал покупку в инт.-магазине в США. Ранее доставка из этого магазина осуществлялась Standart Mail. Теперь доставку отдали фирме Box berry, и её представитель требует сообщить по телефону мои паспортные данные якобы для прохождения таможни. Я отказался их сообщать, на что мне сказали, что посылку я не получу. Раньше, когда доставку осуществляла Почта, таможню посылки проходили без сообщения паспортных данных (сторонней фирме). Что мне делать в этой ситуации?

Заранее благодарю за совет.

Боксберри скан паспорта просит что делать. Смотреть фото Боксберри скан паспорта просит что делать. Смотреть картинку Боксберри скан паспорта просит что делать. Картинка про Боксберри скан паспорта просит что делать. Фото Боксберри скан паспорта просит что делать

Подскажите пожалуйста заказала товар с Москвы доставка бокс бери оплата при получении, товар уже в пункте выдачи сейчас нашла тоже самое гораздо дешевле в своем городе, хочу отказаться от товара, мне придётся оплачивать доставку обратно это само собой, а доставку из Москвы до моего города тоже придётся оплатить?

Источник

Политика Boxberry в отношении обработки персональных данных

Boxberry строго соблюдает российское законодательство в отношении обработки персональных данных.

Политика Boxberry разработана в целях выполнения оператором (ООО «Боксберри») норм федерального законодательства и является общедоступным документом.

Передавая товары для доставки в Boxberry, клиенты подтверждают согласие на сбор, хранение, передачу, уничтожение и обработку персональных данных и конфиденциальной информации.

Цели обработки персональных данных

Какие персональные данные обрабатывает Boxberry?

Все персональные данные поступают оператору из первичной документации, предоставляемой самими субъектами персональных данных.

Информация об операторе

Наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Боксберри».

Юридический адрес: 127015, Россия, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Бутырский, ул. Новодмитровская, 5А, стр. 4, 1 помещ./черд., 3, 4, 5/14 ком./ч.

Фактический адрес: 127015, Россия, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Бутырский, ул. Новодмитровская, 5А, стр. 4, 1 помещ./черд., 3, 4, 5/14 ком./ч.

Телефон/факс: (495) 789-86-36.

На основании каких законов действует оператор?

Основанием для обработки персональных данных для Boxberry являются нормативные правовые акты Российской Федерации.

Как обрабатываются, передаются и хранятся персональные данные?

Boxberry обеспечивает соблюдение принципов и правил обработки персональных данных, указанных в ст.5 ФЗ-152 «О персональных данных».

Оператор не осуществляет обработку биометрических данных (сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность).

Также не осуществляется обработка специальных категорий персональных данных, касающихся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, состояния здоровья, интимной жизни

Трансграничная передача персональных данных (на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому лицу или иностранному юридическому лицу) не производится.

При обработке персональных оператор принимает все необходимые правовые, организационные и технические меры для их защиты от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении них.

Уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных, на который возлагается обеспечение контроля и надзора за соответствием обработки персональных данных требованиям Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», является федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Согласие на обработку персональных данных.

При первом использовании сервиса от службы доставки Boxberry, вы соглашаетесь с офертой и подтверждаете Согласие на обработку персональных данных и получение рекламно-информационной рассылки.

Источник

Оправдано ли предоставление скана паспорта почтовому посреднику. Как обезопасить себя.

Могу обратиться к вам с вопросом по доставке посылки из США? Наткнулась на ваш блог после длительного выяснения вопроса касательно предоставления скана паспорта компании Pochtoy. Дело в том, что об условиях доставки службой Fastbox (Скан разворота паспорта! с пропиской!) посылки от Banana Republic я узнала только по факту, когда моя футболка стоимостью 30 долларов уже оказалась в Питтсбурге в руках у Pochtoy. Как я поняла, всем предложенным ими службам необходимо предоставлять скан. Кроме Econom priority и Usps, но стоимость доставки у таких служб от 40 долларов, то есть больше, чем стоимость моей несчастной посылки. Учитывая полное отсутствие у них каких-либо соглашений о неразглашении и подобных документов, предоставлять им такие вещи очень и очень боязно. Как я понимаю, такие данные не просит только EMS? Не подскажите, как можно провернуть доставку моей посылки через какую-либо службу не предоставляя скан паспорта и не заплатив огромные деньги. Заранее спасибо!

Все эти меры защиты конечно не даёт 100% гарантии, и о выполнении закона о персональных данных почтовыми посредниками вряд ли можно говорить. Но мошенники естественно в первую очередь будут выбирать те паспорта, которые не придётся дополнительно обрабатывать.

Если не нравится предоставлять скан паспорта, то остаётся использовать доставку при помощи государственной почты или ЕМС. Обратите внимание, что почтовые посредники при этом не страхуют электронику, доставляемую таким способом.

Боксберри скан паспорта просит что делать. Смотреть фото Боксберри скан паспорта просит что делать. Смотреть картинку Боксберри скан паспорта просит что делать. Картинка про Боксберри скан паспорта просит что делать. Фото Боксберри скан паспорта просит что делать

Самая низкая стоимость доставки и выбор службы доставки лёгкой посылки с предоставлением скана паспорта и без него

В целом, не имеет смысла заказывать что-то лёгкое и дешёвое из вещей, чтобы стоимость доставки потом не казалась слишком высокой. Если смартфон или даже электронную книжку имеет смысл доставлять, то одежду и обувь возить по одной единице будет скорее всего дороговато.

Боксберри скан паспорта просит что делать. Смотреть фото Боксберри скан паспорта просит что делать. Смотреть картинку Боксберри скан паспорта просит что делать. Картинка про Боксберри скан паспорта просит что делать. Фото Боксберри скан паспорта просит что делать

Предоставление паспорта у Почтой.ком нужно для методов доставки Fastbox, Почтой Express (Light), но не для Lightbox, Econom Priority или USPS.

Есть конечно ещё вариант возврата посылки от посредника. Магазин обычно компенсирует стоимость возврата, но почтовый посредник может взять долларов 10 за отправку такой посылки. В данном случае конечно этот вариант не самый оптимальный, но можно и его рассмотреть.

Если хотите пользоваться курьерской службой с доставкой до двери или до пункта самовывоза, но не хотите предоставлять скан паспорта, то рекомендую Fishisfast. У этого американского почтового посредника достаточно заполнить паспортные данные. Скан паспорта может потребовать курьерская служба Boxberry в случае возникновения проблем на таможне, но происходит это редко.

Источник

Боксберри скан паспорта просит что делать

Дозвониться в компанию невозможно (предлагают ожидать 20 минут на линии, далее связь просто прерывается), поддержка в Контакте молчит со вчерашнего дня.

Коллеги, при заказе Авито-доставкой ни в коем случае не выбирайте боксберри. Такого треша я не видел в службах доставки с ранних 2000-х годов.

в пути: 5 днейПосылка из интернет магазина до Санкт-Петербурга. Передан в курьерскую службу города получателя 8.12. Посылка должна была прийти 9.12, в итоге срок поставки переносится уже третий раз, проще самой приехать на склад и забрать, но такая услуга не предусмотрена. Все сроки сорваны.
в пути: 8 днейПочему вы не сделаете информацию по трекеру более понятной? Я должен сидеть и догадываться в каком пункте отправлена моя посылка. Как понять задержится моя посылка или нет?
в пути: 8 днейОтправлено через доставку юлы, покупатель утверждает что получил товар еще 9 декабря, но статус висит в пункте выдачи. Ни денег за товар, ни смены статуса. Два раза писала через сайт в чат, операторы говорили, что направили запрос но результата нет. Посылка действительно доставлена, или врет мне по итогу получатель? Помогите разобраться, сроки хранения уже поджимают, а я нервничаю.

срок доставки 7 днейУважаемая Быстрова Татьяна обещала дать ответ до 19.11.21 по повреждению отправления из Москвы в Екатеринбург. По настоящий день не в состоянии дать ответ!

В чем дело?
Жду официальный ответ до 17.12.21, оставляю за собой право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и с исковым заявление и экспертизой в суд.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *