Боковой неф свободная рассадка что это

Правила посещения концертов

Собор на Малой Грузинской — действующая католическая церковь, а концерты проходят в свободное от богослужений время. Выручка с продажи билетов на концерты идёт на их организацию, содержание здания собора и благотворительные проекты фонда «Искусство добра». Проведение концертов — многовековая традиция, открывающая всем желающим, вне зависимости от убеждений и взглядов, возможность познакомиться с живой и многовековой музыкальной традицией, активно развивающейся и сохраняющиейся.

Как и в любом общественном месте, здесь существуют определённые правила.

Пригласительные билеты
Вход на большинство концертов осуществляется по пригласительным билетам. Их Вы можете приобрести непосредственно в кассе при Соборе, а также на нашем сайте или на страницах Яндекс.Афиши. Будьте внимательны, не приобретайте билеты у перекупщиков и на других ресурсах: такие приглашения могут оказаться как в лучшем случае дороже, а в худшем случае — недействительными.
Возврат билетов возможен только до концерта (не позднее, чем за 30 минут до начала концерта). Организаторы вправе заменить объявленный концерт другим, в таком случае билеты могут быть возвращены в кассу при Соборе или онлайн вплоть до начала концерта.
Помните, что для посещения Собора в другое (не концертное) время — приглашения не требуются. Храм открыт ежедневно с 7:00 до 20:00. Билеты также не нужны в тех случаях, когда в афише мероприятия указано, что вход свободный.

Внешний вид (дресс-код)
Не обязательно подбирать вечерние туалеты: концерты проходят в стенах действующего Собора, достаточно лишь помнить об этом. Из строгих предписаний: одежда не должна открывать область декольте, колени, спину или плечи; на ней не должно быть вызывающих надписей или изображений. В остальном можно обойтись вполне демократичной формой одежды.
Наши милые слушательницы свободны выбирать по своему вкусу, в чём прийти: будь то платье или брюки; покрывать голову — не обязательно. Мужчинам полагается находиться в Соборе без головного убора.
Обращаем Ваше внимание на то, что в Соборе нет гардероба. Посетители проходят в храм в верхней одежде, которую можно, по желанию, снять, оставив при себе. В холодное время года помещение Собора отапливается.

Возраст
Концерты в Соборе открыты для всех желающих, в том числе для самых маленьких слушателей. Единственное ограничение — ваши собственные силы и здравомыслие. Мы не рекомендуем брать малышей на вечерние концерты. Для выходов всей семьёй лучше выбрать дневной концерт (серия «концерты для всей семьи»).
В случае, если ребёнок начнёт плакать или капризничать, вам придётся выйти с ним в притвор или даже уйти с концерта раньше. По этой причине мы просим слушателей с маленькими детьми располагаться на местах ближе к выходу. Исходя из нашей практики, дети до 5-6 лет почти никогда не «выдерживают» полноценный вечерний концерт.

Братья наши меньшие
Мы полностью разделяем любовь святого Франциска ко всему творению, однако просим вас оставлять своих питомцев дома. Они не допускаются в Собор даже в очень почтенном возрасте.

Omnia mea…
Пожалуйста, избегайте приходить в Собор на концерт вместе с едой, напитками, чемоданами и другими габаритными, взрывоопасными и режущими предметами. Вас не допустят вместе с ними в зал.

ПЕРЕД КОНЦЕРТОМ
К какому времени лучше всего подходить?

Лучше всего приходить на концерт не раньше, чем за 20-15 минут до его начала. Дело в том, что перед концертами в Соборе отправляются богослужения, а после них идёт подготовка зала к концерту, во время которой слушатели вынуждены находиться в притворе, где бывает довольно тесно. Чтобы избежать неприятных впечатлений, мы призываем вас быть пунктуальными.
Однако просим и не опаздывать. Вход опоздавших слушателей в зал осуществляется только во время перерывов между номерами концертной программы, при этом посетители обязаны занимать ближайшие ко входу свободные места (места, указанные в билете опоздавшего, теряют свою актуальность)

Я думаю приобрести билет непосредственно перед концертом в Соборе…
Касса работает ежедневно с 11:00 до 20:00, находится на втором этаже (после входа в Собор — направо). Вход в помещение кассы — только в масках и перчатках.

Контроль приглашений
Пожалуйста, будьте готовы показать свои пригласительные билеты смотрителям. В случае, если у вас льготный билет или специальное приглашение для социальных организаций — будьте готовы также продемонстрировать документ, подтверждающий факт причастности к конкретной организации.

Места в центральном и боковых нефах
Пожалуйста, занимайте места согласно информации, указанной в ваших билетах.
Если ваши приглашения на места в центральном нефе — в билете указывается ряд и место.
Если же вы выбрали свободную рассадку в боковых нефах — вы можете занять любое место, но исключительно в боковых нефах (не в центральном).
В случае, если у вас возникли затруднения — пожалуйста, обращайтесь за помощью к смотрителям.

Алтарь, часовня, витражи, исповедальни, органы, колокола…
Подробно узнать о том, как устроен наш Собор вы можете на бесплатной экскурсии. Её можно заказать, позвонив нам с 11:00 до 20:00 по телефону +74991367630. Частные экскурсии в Соборе и на его территории без согласнования запрещены. Во время мероприятий мы просим вас не бродить по залу. После концерта вы, при желании, можете задать интересующие вопросы об устройстве Собора нашим сотрудникам (они носят бейджи с именами).

ВО ВРЕМЯ КОНЦЕРТА
Фото и видео
Снимать в Соборе во время концерта можно свободно без вспышки. Если Вы собираетесь выложить фотографии или видео в социальной сети — просим, по возможности, проставлять геометку и хэштег #соборнамалойгрузинской

О том, что недопустимо
Ещё раз убедительно просим вас помнить о том, что Собор — действующая церковь. Пожалуйста, соблюдайте общепринятые правила поведения. За их несоблюдение вас могут попросить покинуть зал. В храме нельзя целоваться, вести себя вызывающе, шуметь и мешать другим людям, употреблять напитки и пищу.

Аплодисменты и цветы
Во время концертов в Соборе дозволяется выражать своё одобрение аплодисментами. Те, кто желает, могут в конце концерта подарить исполнителям цветы. Если вам необходима помощь с букетами — Вы можете обратиться к смотрителям.

Дополнительно
В притворе храма после каждого концерта можно приобрести диски с записями органной музыки, сделанные непосредственно в Кафедральном соборе.

Источник

Боковой неф

Смотреть что такое «Боковой неф» в других словарях:

Неф — продольное пространство в храме. Наиболее традиционная структура храма – трехнефная. В таком случае центральный из нефов называется главным нефом (он завершается пресвитерием), а нефы по обе стороны от него – боковыми нефами. Как правило, главный … Католическая энциклопедия

НЕФ — (франц. nef, от лат. navis корабль) в архитектуре вытянутое в длину помещение или, чаще, часть помещения (напр., базилики), отделённая рядом колонн или столбов. Различают Н. средний, боковой, поперечный (трансепт). Др. назв. Н. корабль … Большой энциклопедический политехнический словарь

Крестово-купольные храмы Древней Руси — Основная статья: Крестово купольный храм Крестово купольный (вариант написания крестовокупольный) храм основной тип православного храма, господствовавший в архитектуре Древней Руси. История строительства в России каменных крестово купольных … Википедия

Церковь Святой Кикилии (Кёльн) — Церковь Церковь Святой Кикилии нем. St. Cäcilien … Википедия

БАЗИЛИКА — (греч. царский ), большое общественное здание, возводившееся в центре древнеримских городов. Здесь отправлялось судопроизводство, заключались торговые сделки, кроме того, горожане приходили сюда провести время. Базиликой называют также… … Энциклопедия Кольера

Месса — (фр. messe, от лат. missa) основная литургическая служба в латинском обряде Католической Церкви. Состоит из начальных обрядов, Литургии Слова, Евхаристической Литургии и заключительных обрядов. Во время Евхаристической Литургии происходит… … Католическая энциклопедия

Кирха памяти королевы Луизы — Кирха Кирха памяти королевы Луизы нем. Königin Luise Gedächtniskirche … Википедия

Костёл Святой Екатерины (Вильнюс) — Костёл Костёл Святой Екатерины в Вильнюсе Kościół Świętej Katarzyny Šventos Kotrynos bažnyčia … Википедия

Костел Святой Екатерины (Вильнюс) — Костёл Костёл Святой Екатерины в Вильнюсе Kościół Świętej Katarzyny Šventos Kotrynos bažnyčia Костёл Святой Екатерины. Общий вид … Википедия

Костёл Святой Екатерины — Костёл Костёл Святой Екатерины в Вильнюсе Kościół Świętej Katarzyny Šventos Kotrynos bažnyčia Костёл Святой Екатерины. Общий вид … Википедия

Источник

Архитектурный справочник: что такое неф?

Боковой неф свободная рассадка что это. Смотреть фото Боковой неф свободная рассадка что это. Смотреть картинку Боковой неф свободная рассадка что это. Картинка про Боковой неф свободная рассадка что это. Фото Боковой неф свободная рассадка что это

Боковой неф свободная рассадка что это. Смотреть фото Боковой неф свободная рассадка что это. Смотреть картинку Боковой неф свободная рассадка что это. Картинка про Боковой неф свободная рассадка что это. Фото Боковой неф свободная рассадка что это

Значение

Неф в архитектуре Европы

Неф, или корабль, впервые встречается в архитектуре греко-римского времени, как часть конструкции прямоугольного здания общественного назначения. Такие здания возводились на форумах и назывались базиликами.

Боковой неф свободная рассадка что это. Смотреть фото Боковой неф свободная рассадка что это. Смотреть картинку Боковой неф свободная рассадка что это. Картинка про Боковой неф свободная рассадка что это. Фото Боковой неф свободная рассадка что это

В поздний римский период, когда христианство стало исповедоваться как главная религия Великой Римской империи, возникла необходимость сооружения культовых христианских построек. Для разработки их архитектурных конструкций в качестве основы была взята базилика. Ближе к восточному концу прямоугольное здание пересекли поперечным нефом. Что такое поперечный неф? В архитектуре его называют трансептом.

Боковой неф свободная рассадка что это. Смотреть фото Боковой неф свободная рассадка что это. Смотреть картинку Боковой неф свободная рассадка что это. Картинка про Боковой неф свободная рассадка что это. Фото Боковой неф свободная рассадка что это

А в стене выступающей части центрального нефа обычно прорезали световые окна для усиления освещенности внутреннего пространства здания.

Важно сказать, что такое неф с точки зрения христианских канонов. Это та часть храма, куда, в отличие от других, имелся доступ мирянам.

Роль нефа в готической архитектуре

По мере освоения строительных технологий в области возведения каменных перекрытий в романской и готической архитектуре стали использовать двухэтажные боковые нефы. В связи с этим образуется верхний корабль на втором ярусе бокового. Проход в него осуществлялся по скрытой лестнице. Назначение верхней нефовой галереи до сих пор в достаточной мере не объяснено. Существует гипотеза, что это помещение использовалось для хранения имущества паломников. С упадком паломничества верхние нефы были упразднены.

Боковой неф свободная рассадка что это. Смотреть фото Боковой неф свободная рассадка что это. Смотреть картинку Боковой неф свободная рассадка что это. Картинка про Боковой неф свободная рассадка что это. Фото Боковой неф свободная рассадка что это

В архитектуре Древней Руси

Использование нефа в эпоху Нового времени

Лишь в начале XVIII века в России стали строить православные храмы на базиликальной основе. Тогда же появились в крупных российских городах и католические храмы. Самым первым местом их распространения стал Санкт-Петербург, задуманный Петром I как многоконфессиональный. Да и строили-то его первоначально европейские мастера на привычный лад. Поэтому многие православные храмы Петербурга построены с явными нарушениями православных канонов.

Боковой неф свободная рассадка что это. Смотреть фото Боковой неф свободная рассадка что это. Смотреть картинку Боковой неф свободная рассадка что это. Картинка про Боковой неф свободная рассадка что это. Фото Боковой неф свободная рассадка что это

Обычно неф как один из основных элементов христианского храма и общественного сооружения активно использовался архитекторами Европы как в самой Европе, так и в России для создания архитектурных художественных образов в таких стилях, как классицизм и барокко.

Источник

Торжественное открытие XIV Международного рождественского фестиваля. Рождественская оратория

XIV Международный рождественский фестиваль

Выступают:
Симфонический оркестр Московской областной филармонии «Инструментальная капелла»
Художественный руководитель и дирижер – заслуженный артист России Виктор Луценко
Государственный академический Московский областной хор имени А. Д. Кожевникова
Художественный руководитель и главный дирижер – Николай Азаров

Солисты:
Лауреаты международных конкурсов
Алина Яровая (сопрано)
Максим Сажин (тенор)
Павел Баранский (баритон)
Анна Григорьева (скрипка)
Анна Шкуровская (арфа)
Кирилл Бирюков (кларнет)
Титулярная органистка римско-католического кафедрального собора в Москве
Марина Омельченко (орган)

В программе:
К. Сен-Санс, А. Вивальди

XIV Международный рождественский фестиваль по традиции откроется мощным звучанием оркестра, хора, органа и ярких солистов. Это будут известные певцы – Алина Яровая, Павел Баранский и Максим Сажин, а также виртуозы инструментального жанра – скрипачка Анна Григорьева и арфистка Анна Шкуровская. За органом – титулярная органистка собора Марина Омельченко.

В программе светлая, праздничная музыка – «Рождественская оратория» К. Сен-Санса и «Gloria» А. Вивальди.

Собранные с продажи билетов средства пойдут на содержание здания собора и другие благотворительные нужды.

Источник

Боковой неф свободная рассадка что это

Боковой неф свободная рассадка что это. Смотреть фото Боковой неф свободная рассадка что это. Смотреть картинку Боковой неф свободная рассадка что это. Картинка про Боковой неф свободная рассадка что это. Фото Боковой неф свободная рассадка что это

Боковой неф свободная рассадка что это. Смотреть фото Боковой неф свободная рассадка что это. Смотреть картинку Боковой неф свободная рассадка что это. Картинка про Боковой неф свободная рассадка что это. Фото Боковой неф свободная рассадка что это

Боковой неф свободная рассадка что это. Смотреть фото Боковой неф свободная рассадка что это. Смотреть картинку Боковой неф свободная рассадка что это. Картинка про Боковой неф свободная рассадка что это. Фото Боковой неф свободная рассадка что это

Боковой неф свободная рассадка что это. Смотреть фото Боковой неф свободная рассадка что это. Смотреть картинку Боковой неф свободная рассадка что это. Картинка про Боковой неф свободная рассадка что это. Фото Боковой неф свободная рассадка что это

Боковой неф свободная рассадка что это. Смотреть фото Боковой неф свободная рассадка что это. Смотреть картинку Боковой неф свободная рассадка что это. Картинка про Боковой неф свободная рассадка что это. Фото Боковой неф свободная рассадка что это

Боковой неф свободная рассадка что это. Смотреть фото Боковой неф свободная рассадка что это. Смотреть картинку Боковой неф свободная рассадка что это. Картинка про Боковой неф свободная рассадка что это. Фото Боковой неф свободная рассадка что это

Деление интерьера на нефы рядом опор возникло в древнегреческих храмах. В древнеримской архитектуре из ряда параллельных нефов состояли интерьеры гражданских зданий — базилик. Начиная с IV века тип базилики был заимствован для христианских храмов, и неф становится распространённым элементом христианской архитектуры. На нефы делится как внутреннее пространство храмов-базилик, получивших широкое распространение в Средние века в Западной Европе в католической традиции, так и интерьеры многих крестово-купольных храмов, появившихся и получивших широкое распространение в архитектуре восточных христианских стран и Византии.

В раннехристианских храмах могло быть 3 или 5 нефов (как правило нечетное число), центральный неф был всегда шире и выше. В верхней части его стен делались освещающие интерьер окна. Нефы перекрывались плоским деревянным потолком. В Средние века нефы романских и готических соборов стали перекрываться каменными сводами. Средний неф делался, как правило, выше, но существовали церкви с нефами одинакового размера. Их интерьеры называются зальными, такие здания не являются строго говоря базиликами, но также состоят из ряда нефов. Деление интерьера на нефы сохранилось как распространённый прием и в эпохи Возрождения, барокко и классицизма.

Кроме продольных, нефы бывают поперечные — т. н. трансепты. В раннехристианских базиликах трансепт заканчивал здание со стороны алтаря. Позднее в базиликах трансепт переместился ближе к середине здания, образовав с центральным нефом крест. Средокрестие таких храмов может увенчиваться башней или куполом.

В крестово-купольных храмах продольные и поперечные нефы могут быть одинаковой длины, образуя равноконечный крест. В некоторых центричных храмах нефы могут становиться слабо выраженными, что не всегда позволяет употреблять этот термин для описания интерьера крестово-купольного храма.

Фотографии

Боковой неф свободная рассадка что это. Смотреть фото Боковой неф свободная рассадка что это. Смотреть картинку Боковой неф свободная рассадка что это. Картинка про Боковой неф свободная рассадка что это. Фото Боковой неф свободная рассадка что это

Неф романской церкви Сен-Савен-сюр-Гартамп зального типа, перекрытый сводом

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *