Бизнес премиальный аэрофлот что это значит
Полет бизнес классом в Аэрофлоте: условия, питание, размер багажа
Опубликовано: 29 октября, 2018 в 21:39
Бизнес класс в самолетах Аэрофлот – это высококачественный сервис обслуживания и максимально комфортный перелет с применением расширенного спектра привилегий. Авиабилеты по такому тарифу реализуются по самой высокой цене, но это вполне оправдано наилучшими условиями для путешественников, созданными надежным российским авиаперевозчиком.
В статье мы рассмотрим условия Бизнес класса компании Аэрофлот – какие услуги входят в тариф, стоимость перелета, сколько доплатить, чтобы пересесть.
Что значит Бизнес класс в Аэрофлоте
Салон Бизнес класса в самолетах Аэрофлот оформлен в стильном интерьере. Для пассажиров предоставляются удобные кресла повышенного комфорта, оборудованные специальным механизмом управления спинки и подставкой для размещения ног.
Между креслами пассажиров бизнес класса увеличенное пространство. Перелет в таких условиях проходит максимально комфортно. Путешественники могут поработать за ноутбуком или спокойно отдохнуть. Каждому пассажиру предоставляется индивидуальный комплект спальных принадлежностей, подушка для сна, тапочки и дорожный набор.
В салоне Бизнес класса функционирует мультимедийная система развлечений – индивидуальные мониторы с библиотекой видео роликов разных жанров и музыкальных произведений. Дети могут посмотреть мультфильмы или поиграть в компьютерные игры.
В тарифном плане Бизнес два пакета услуг – Оптимум и Премиум. Они немного различаются по комплексу привилегий и стоимости.
Бизнес Оптимум
Авиабилеты по тарифу Бизнес Оптимум уступают по стоимости билетам класса Премиум. Пассажиры также совершают перелет в салоне бизнес класса, имеющем в оснащении все необходимое для комфортабельного перелета. Недостаток тарифа – некоторые ограничения по привилегиям.
Что включает тариф Оптимум Бизнес:
Маркировка класса Оптимум Бизнес в Аэрофлот на авиабилетах – JCL, JCO, CCL, CCO, DCL, DCO, ICL, ICO, ZCL, ZCO. Подробную расшифровку тарифов Аэрофлота вы найдете тут.
Бизнес Премиум
Самый дорогостоящий тариф на перелет в самолетах Аэрофлот – Бизнес Премиум включает расширенный спектр привилегий.
Особенности тарифа Премиум:
В авиабилетах Аэрофлот класс Бизнес Премиум маркируется символами – JFM, JFO, CFM, CFO, DFM, DFO, IFM, IFO, ZFM, ZFO.
Привилегии Бизнес класса
В салоне Бизнес класса все продумано до мелочей. Пассажирам предоставляется все необходимое для комфортабельного перелета на любые расстояния. Такой тариф чаще выбирают деловые люди, путешествующие по разным городам и странам с целью рабочего визита.
Питание для пассажиров
Для пассажиров класса Бизнес в компании Аэрофлот предусмотрено отдельное меню с большим выбором блюд и напитков. В зависимости от продолжительности полета в самолете подают завтрак, обед и ужин. Также практикуется услуга заказа специального питания с учетом индивидуальных предпочтений, медицинских показаний или религиозных правил.
Предлагаемое меню:
На рейсах азиатского направления пассажирам предоставляются на выбор блюда восточной кухни (китайские, вьетнамские, японские, тайские сеты и т. д.).
Для маленьких пассажиров предусмотрено специальное детское меню. Родители могут заранее обсудить список блюд и напитков для несовершеннолетнего, что нужно сделать хотя бы за 36 часов до отправки самолета. Предлагаем также ознакомиться – правила перелета с младенцем в Аэрофлоте.
Норма провоза багажа
Пассажирам, путешествующим на самолетах Аэрофлот в бизнес классе, предоставляется два бесплатных места в грузовом отсеке для личного багажа общим весом в пределах 64 кг (на одно место – 32 кг). Размеры чемоданов не должны превышать 158 см в трех измерениях.
В ручную кладь пассажир может взять личные вещи весом до 15 кг. Допустимые габариты – 115 см в 3-х измерениях.
За ненормативный багаж или перегруз придется доплачивать по тарифу. Этот вопрос лучше решить заранее, еще при покупке авиабилетов.
Сколько стоит Бизнес класс в самолете Аэрофлот
Стоимость авиабилета Аэрофлот в салон Бизнес класса неоднозначна и зависит от дальности перелета и выбранного тарифного пакета (Премиум или Оптимум).
Чтобы сориентироваться в разнице тарифов класса Бизнес и Эконом, приведем пример: средняя цена на авиабилет из Москвы в Цюрих (Швейцария) в классе эконом – 15-18 тыс. рублей, Бизнес класс – 90-95 тыс. рублей. Разница довольно большая, поэтому не каждый среднестатистический гражданин РФ может позволить себе путешествие на самолете в столь дорогом салоне обслуживания авиалайнера от Аэрофлот.
Как пересесть в Бизнес класс
Пассажиры, забронировавшие билеты тарифного пакета Комфорт или Эконом, могут повысить класс обслуживания за деньги или бонусные мили. Это зависит от доступности привилегий по ранее выбранному тарифу.
Как повысить класс обслуживания в Аэрофлот:
Невозможно повысить класс обслуживания в самолетах Аэрофлот, имея на руках билеты невозвратного типа, приобретенные по акциям или самым низким тарифам.
В каких тарифах доступна услуга повышения класса обслуживания:
Тарифы класса Эконом Бюджет и Эконом Промо не предусматривают возможности повышения класса обслуживания. Такие билеты считаются невозвратными и не имеют особых привилегий.
Возврат и обмен билета
Владельцы авиабилетов бизнес класса Аэрофлот при необходимости могут совершить возврат или обмен документа в соответствии с условиями тарифного плана.
Вернуть или обменять авиабилет на другую дату/время вылета без оплаты штрафных санкций могут пассажиры, забронировавшие места по тарифу Бизнес Премиум.
Аналогичные правила распространяются на билеты Бизнес Оптимум, правда за данную услугу придется заплатить штраф по тарификации перевозчика (зависит от направления и стоимости билета).
Вернуть авиабилет можно на добровольных основаниях или по вынужденным причинам, например, если пассажир отменяет поездку из-за длительной задержки рейса или из-за изменений маршрута перевозчиком. По правилам компании Аэрофлот, билеты по тарифу Премиум и Оптимум Бизнес, подлежат обмену и возврату без уплаты штрафных санкций, если причиной такого решения становятся вынужденные обстоятельства.
Возврату и обмену подлежат билеты Бизнес класса, приобретенные в стационарном офисе перевозчика, а также электронные документы, забронированные онлайн на сайте. После оформления билета пассажиру высылается электронная маршрутная квитанция и посадочный талон для распечатки.
Как вернуть электронный билет Бизнес класса:
Через несколько дней на личный счет пассажира, с которого было произведено списание средств за оплату билета, перечисляться деньги за возврат. По аналогичной схеме выполняется обмен летного документа с изменением даты или времени вылета.
На нашем сайте можно найти самые выгодные предложения на авиабилеты Аэрофлот в классе Бизнес по тарифу Оптимум и Премиум. В специальном окошке можно ввести запрос – пункт вылета/прибытия и дата запланированной поездки. Поисковая система мгновенно выдаст обработанные результаты по запросу пользователя. Выбрав подходящий вариант, можно переходить к онлайн бронированию авиабилета Аэрофлот.
Расшифровка тарифов Аэрофлота: таблица обозначений
Опубликовано: 27 октября, 2018 в 14:41
В авиакомпании Аэрофлот действуют тарифы разного сегмента с определенным набором включенных услуг. При бронировании авиабилета пассажиру необходимо изучить условия тарифного плана.
Каждый тариф предусматривает определенный класс обслуживания в самолете. В стоимость летного документа могут быть включены дополнительные услуги: питание, +1 багажное место в отсеке лайнера, приоритетная стойка регистрации и сдачи багажа и т. д. От выбранного тарифа также будет зависеть количество бонусных милей, начисляемых на счет участника программы Аэрофлот Бонус.
В нашей статье мы расскажем, какие классы обслуживания предлагает компания Аэрофлот, как повысить тариф за деньги и за мили, а также рассмотрим таблицу буквенных обозначений.
Правила применения тарифов Аэрофлот
Компания Аэрофлот предлагает три основных тарифных плана на выбор: Эконом, Комфорт и Бизнес класс. Эти тарифы также подразделяются на несколько категорий, различаемых по спектру предоставляемых услуг и цене авиабилета.
Бизнес класс
Самый престижный – тариф Бизнес класса, включающий максимальное количество услуг и привилегий.
Пассажир может вносить любые изменения в данные билета, менять дату вылета, совершать возврат при необходимости. За все эти услуги не взимается дополнительная оплата.
Преимущества билетов Бизнес:
Класс Бизнес разделяется на два тарифа:
Класс Бизнес Оптимум и Премиум маркируются такими кодами: J, C, D, I, Z.
Класс Комфорт
Тариф Комфорт также предполагает большой перечень привилегий для пассажира.
Условия тарифа Комфорт Премиум:
Комфорт Оптимум:
Коды по тарифам Комфорт Оптимум и Комфорт Премиум могут быть такими: W, S, A.
Эконом
Бюджетный вариант для перелета на самолетах Аэрофлот – покупка билетов Эконом класса. Этот класс обслуживания также подразделяется на несколько тарифов: Премиум, Оптимум, Бюджет, Промо.
Маркировка Эконом класса: N, Q, E, R, T, H, L, K, M.
Буквенные обозначения классов обслуживания
На авиабилетах компании Аэрофлот есть маркировка – буквенное значение класса обслуживания. Предлагаем изучить коды разных тарифных планов.
Эконом Бюджет, Промо, Оптимум, Премиум
Тарифный план | Эконом Премиум | Эконом Оптимум | Эконом Бюджет | Эконом Промо | ||
Коды классов обслуживания | YFM, YFO, BFM, BFO, MFM, MFO, UFM, UFO, KFM, KFO, HFM, HFO, LFM, LFO, QFM, QFO, TFM, TFO, EFM, EFO, NFM, NFO | YCL, YCO, BCL, BCO, MCL, MCO, UCL, UCO, KCL, KCO, HCL, HCO, LCL, LCO, QCL, QCO, TCL, TCO, ECL, ECO, NCL, NCO | YVU, YVO, BVU, BVO, MVU, MVO, UVU, UVO, KVU, KVO, HVU, HVO, LVU, LVO, QVU, QVO, TVU, TVO, EVU, EVO, NVU, NVO | RSX, RSO | ||
Открытая дата обратного вылета | Разрешена | Не разрешена | Не разрешена | Не разрешена | ||
Начисление бонусных миль | 200%-150% | 150%-100% | 125%-75% | 25% | ||
Транзитные остановки | Разрешены длительные | Разрешены на срок до 72 ч. | Не разрешены | Не разрешены | ||
Повышение класса обслуживания | Разрешается с доплатой разницы | Разрешается с доплатой разницы | Разрешается с доплатой разницы | Разрешается с доплатой разницы | ||
Повышение класса за бонусные мили | Разрешается | Не разрешается | Не разрешается | Не разрешается | ||
Выбор места | Разрешается без доплаты | Разрешается без доплаты | Не предоставляется | Не предоставляется | ||
Возврат билета | Разрешено без удержания штрафных санкций | Разрешено с удержанием платы | Не разрешено | Не разрешено | ||
Внесение изменений | Разрешается, без доплаты | Разрешается с доплатой | Не разрешено | Не разрешено | ||
Бесплатное место для багажа | 2 | 1 | 1 | 1 |
Комфорт Оптимум, Премиум
Тарифный план | Комфорт Премиум | Комфорт Оптимум |
Буквенное значение (код) | WFM, WFO, SFM, SFO, AFM, AFO | WCL, WCO, SCL, SCO, ACL, ACO |
Открытая дата обратного вылета | Разрешена | Не разрешена |
Начисление бонусов | 200% | 150% |
Транзитные остановки | Разрешены на длительный срок | Разрешены на срок до 72 часов |
Повышение класса обслуживания | Разрешено с доплатой разницы | Разрешено с доплатой разницы |
Выбор места в салоне | Разрешено без оплаты | Разрешено без оплаты |
Возврат авиабилета | Разрешено без удержания суммы | Разрешено с удержанием определенного процента |
Внесение изменений в данные билета | Разрешено без доплаты | Разрешено с доплатой |
Место для багажа | 2 | 2 |
Приоритетная регистрация | Представляется | Предоставляется |
Приоритетная посадка/выдача багажа | Не предоставляется | Не предоставляется |
Бизнес Оптимум, Премиум
Тарифный план | Бизнес Премиум | Бизнес Оптимум |
Буквенное значение (коды) | JFM, JFO, CFM, CFO, DFM, DFO, IFM, IFO, ZFM, ZFO | JCL, JCO, CCL, CCO, DCL, DCO, ICL, ICO, ZCL, ZCO |
Начисление бонусов | 250%-200% | 200%-150% |
Выбор места в салоне | Разрешается без доплаты | Разрешается без доплаты |
Возврат авиабилета | Разрешено, без удержания суммы | Разрешено, с удержанием суммы |
Внесение изменений в данные авиабилета | Разрешено без доплаты | Разрешено с доплатой |
Место для багажа | 2 | 2 |
Транзитные остановки | Разрешены (срок от 175 до 365 дней) | Разрешены на срок до 72 часов |
Приоритетная посадка/регистрация/выдача багажа | Предоставляется | Предоставляется |
Доступ в зал ожидания повышенного комфорта | Открыт | Открыт |
Как повысить класс бронирования в Аэрофлоте
Повысить класс обслуживания в самолетах Аэрофлот можно при регистрации на рейс. За эту услугу взимается дополнительная плата.
Условия для повышения класса обслуживания:
При транзитных авиапутешествиях эта услуга распространяется только на первый участок полета.
Стоимость услуги:
При повышении класса обслуживания при регистрации на рейс пассажиру не предоставляется дополнительное место для багажа в грузовом отсеке. Все остальные привилегии, предусмотренные выбранным классом обслуживания, сохраняются.
За мили
Участники программы Аэрофлот Бонус, имеющие на счету достаточное количество собранных баллов, могут рассчитаться за услугу повышения класса обслуживания милями.
Особенности повышения класса милями:
Аэрофлот открывает большие возможности и широкий выбор тарифов для своих пассажиров. Если изучить правила авиаперевозчика и условия тарифного плана, можно путешествовать по миру с максимальным комфортом и выгодой.
Апгрейд за мили Аэрофлот
Апгрейд за мили Аэрофлот – это премия, дающая участникам программы возможность изменить степень комфорта во время перелета. Более высокий класс обслуживания позволяет пассажирам с удобством разместиться в салоне, провезти больше багажа, получить разнообразное питание. Возникает право и на ряд других привилегий.
Предварительный апгрейд класса Аэрофлот за мили
Целесообразнее всего заблаговременно заняться вопросом – это повышает шансы на то, что удастся получить место в салоне классом выше. Оформление повышения при наличии билета осуществляется не позже, чем за 48 часов до вылета:
Авиамили, которые каждый участник получает за перелет на личный счет в соответствии с бонусной программой, начисляются только за оплаченный класс (если тариф соответствует ее условиям).
Премию можно использовать самостоятельно или подарить родственнику/другу – при передаче нужно заполнить заявление, предоставить документы обеих сторон и карту Аэрофлот. Оформляется премия на 1 полетный сегмент или на перелет сразу в обе стороны.
Апгрейд билета Аэрофлот за мили осуществляется на «Комфорт» или «Бизнес» с «Эконом» или «Комфорт». Обслуживание на борту будет соответствовать классу, до которого он произведен. На счету должно быть необходимое количество авиамиль. Дороже всего стоит переход с «Эконом» на «Бизнес» (полная «мильная» цена билета в 1 сторону). Во сколько именно миль Аэрофлот обойдется апгрейд, покажет калькулятор.
В случае изменения планов и отмены билета, потраченные баллы не возвращаются, но пассажир имеет право в течение срока его действия получить обратно часть денежных средств (за вычетом штрафа) в соответствии с условиями тарифа. Существуют и невозвратные билеты, привлекающие путешественников своей стоимостью – в этом случае компенсировать траты не получится.
Не удастся осуществить апгрейд, если билет премиальный (оплачен бонусами).
Оформление на стойке
Можно оформить повышение класса и непосредственно перед полетом, на стойке регистрации. Главные минусы такого варианта:
Разница в сборах, если она имеет место, не взимается с пассажира. В случае недостаточного количества авиамиль на счету участник элитного клуба может воспользоваться мильным кредитом, но для этого придется заранее заказать услугу (не позже, чем за 48 часов до вылета).
Баллы, необходимые для апгрейда, списываются уже при прохождении регистрации, но при этом посадочный талон содержит информацию о фактически оплаченном классе. Во время посадки пассажир перенаправляется в класс, за который он доплатил милями (талон заменяется). Если в салоне отсутствуют места, то осуществляется возврат потраченных баллов обратно на счет.
Обязательным условием оказания услуги является наличие оплаченного билета на рейс Аэрофлота или на совместный перелет (если он организован этой авиакомпанией и место забронировано на блок, закрепленный за Аэрофлотом).
Переоформление класса на стойке осуществляется только на 1 отрезок пути. В качестве оплаты будет списано 50% от «мильной» стоимости повышения в обе стороны. В промежуточном аэропорту придется отдельно выполнять апгрейд на следующий сегмент. Не получится сразу повысить класс на весь маршрут, что очень неудобно. Нет никакой гарантии, что в салоне «Комфорт» или «Бизнес» будет свободное место.
Апгрейд в Аэрофлоте за мили, судя по отзывам, оформлять выгоднее, чем приобретать за них же билет. Если в бронировании участвует несколько человек, то класс может быть повышен на всех пассажиров или только на владельца бонусного счета – ограничения отсутствуют (не обязательно все должны быть членами программы). Оформлять услугу нужно за 1.5 часа до вылета – в противном случае могут возникнуть ограничения при обеспечении бортовым питанием.
Альянс SkyTeam
Аэрофлот входит в альянс SkyTeam. При наличии в бронировании хотя бы 1 международного перелета, пассажиры, оплатившие билет по стандартному тарифу, могут за мили выполнить апгрейд. Предложение действительно только для компаний, входящих в альянс и не распространяется на совместные рейсы. Обратиться можно в пункты обслуживания Аэрофлота (кассы, представительства). Предварительно рекомендуется позвонить в колл-центр и уточнить информацию о наличии мест увеличенной комфортности на выбранном рейсе альянса. Оформить повышение можно в одну или в обе стороны – необходимо, чтобы на счету было нужное количество миль. Премию владелец счета имеет право передать другому пассажиру.
Участники, не летающие регулярными рейсами авиакомпании или альянса на протяжении 2 лет, лишаются возможности оформить любую премию. Чтобы не потерять выгоды, можно продать свои бонусы, воспользовавшись услугами Гаранта. Наш портал позволяет без рисков осуществлять куплю-продажу миль по конкурентной цене. Деньги перечисляются на карту банка.
Премиум и эконом класс в самолете Аэрофлот
Выбирая билеты у Аэрофлота, туристы неизбежно сталкиваются с разными тарифами. Только у Эконома есть 4 варианта тарификации — Премиум, Оптимум, Бюджет и Промо. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Главное их отличие друг от друга — в цене билетов. Тариф Аэрофлота Премиум Эконом — самый дорогой, а Промо — самый дешевый.
Приобретая билеты по тарифу Премиум, вы и сможете наслаждаться более комфортабельным полетом, чем остальные пассажиры Эконом-класса. Вы заплатите больше, чем по другим тарифам, но у вас будет больше свободы при изменении дат вылета и прилета и т.д. Что это, Премиум Эконом-класса Аэрофлота и какие у него условия?
Особенности тарифа
Одним из его преимуществ является возможность выбирать дату вылета. Если вы хотите отказаться от полета, то сможете легко вернуть оплаченные деньги и вернуть билет. Ограничений по срокам возврата нет, а значит вы в любое время можете принять такое решение. Любые изменения в существующее бронирование вносится без каких-либо доплат.
Эконом Премиум Аэрофлота дает возможность брать с собой больше багажа — 2 места по 23 кг и размером в 158 см каждое + 1 место весом 10 кг ручной клади. Это позволит брать с собой столько вещей, сколько вам потребуется.
В пунктах пересадки транзитных пассажиров вы сможете оставаться столько, сколько сочтете нужным. Вы сможете и выбрать нужное вам место в салоне без дополнительных оплат.
При путешествии с детьми у вас будет скидка 90% для детей до 2х лет, без предоставления отдельного места, а на перелетах по России — не придется вообще ничего платить. Для детей от 2х и до 12 лет или до 2х лет с предоставлением места в салоне есть скидка 25%, но только в случае, если ребенок путешествует со взрослым. Без его сопровождения скидка не предоставляется.
В аэропорту для вас будут отдельные стойки регистрации и предоставляется повышенный класс обслуживания во время ее. Так вы существенно сэкономите время на эту процедуру.
По стоимости билеты Премиума дороже на 20% по сравнению с другими тарифами Эконома. При бронировании билета вам нужно выбрать этот тариф, и сумма к оплате автоматически высветится на экране вашего компьютера.
При бронировании выберите тариф Премиум сверху.
Если вы участвуете в программе “Аэрофлот Бонус”, то сможете сразу получить на 200% милей больше. Если вы не знаете, что это такое, то советуем ознакомиться с этой статьей на нашем сайте.
При доплате возможно изменить класс обслуживания на более высокий. Эта услуга действует только на собственные рейсы авиакомпании Аэрофлот.
Какие услуги будут предоставляться на борту?
В самолете Премиум Эконом-класс дает пассажиру лучше и удобнее провести перелет. Бортпроводницы обеспечат вас свежей прессой, развлекательными программами и прочими дополнительными услугами, которые недоступны пассажирам остального Эконома. Стандарты обслуживания по такому тарифу приближены к таким же Бизнес-класса.
Со стороны стюардесс к вам будет повышенное внимание во время перелета.
Расстояние между креслами увеличено на 90 см, а угол их наклона больше. Его можно наклонять на 30 градусов. Комфортабельный подголовник обеспечит возможность спокойно проспать весь полет.
Премиум Эконом-класса находится после Бизнес-класса, в середине салона.
Места Премиум Эконома находятся в середине салона самолета, сразу за Бизнес-классом. Это самые удобные ряды в Экономе. Там больше места для ног, поэтому вы сможете поставить их так, как вам удобно. Очереди в туалеты вас не будут беспокоить, а во время разноса еды вас будут обслуживать первыми.
При продолжительности перелета более 3х часов вам предоставят набор для сна, который включает тапочки, очки для сна, подушку и теплое одеяло.
Если внесете дополнительную оплату, то получите наушники и доступ к системе мультимедиа, встроенной в кресло. Это позволит вам слушать музыку или смотреть фильм во время рейса.
Для детей перелет тоже пройдет интереснее и удобнее. Им обеспечат комфортное и веселое времяпровождение на борту.
Этот тариф позволит вам провести рейс в более хороших условиях, чем в простом Экономе. Нередко после длительного перелета человек чувствует себя утомленным и не способным выполнять какую-либо работу. Выбирая Премиум эконома, вам это не грозит.
В чем отличия питания по этому тарифу?
О том, чем отличаются корма Премиум класса от Эконома, стоит поговорить отдельно. Меню — более разнообразно. Основные блюда не ограничиваются только 2-мя на выбор, как в обычном Экономе. В него добавляются разные закуски, фрукты, десерты, салаты.
На различных рейсах оно отличается друг от друга. Это делается для пассажиров, которые часто путешествуют, чтобы они получили здоровое и полезное питание.
Питание в Премиуме Эконом-класса — более разнообразно.
Выбор горячих и прохладительных напитков тоже более широкий. Это касается и алкоголя. Вместо пластиковых столовых приборов вы получите металлические, а к ним пропитанное антибактериальным средством полотенце. Бортпроводницы будут предлагать вам напитки и еду на протяжении всего полета.
Если вы вегетарианец, то вам пойдут навстречу, и ваше меню будет соответствовать вашим предпочтениям в еде.
Кому лучше выбирать Премиум?
Этот тариф подойдет тем, кто собирается отправиться в длительный перелет. Чтобы перенести полет от 3-х часов, легче это сделать в комфортабельном кресле, наслаждаясь высоким уровнем комфорта.
Для тех, кто собирается в деловую поездку, но не хочет платить за дорогой Бизнес-класс, это тоже идеальный вариант. Встречи или конференции, назначенные сразу по прилеты, пройдут более успешно, когда вы чувствуете себя отдохнувшим и полным сил.
Если вы путешествуете с детьми, вам тоже лучше выбирать его. Для детей перелет — это всегда новое и увлекательное приключение, а вот для родителей — утомительное времяпровождение. Чтобы не доставлять себе или окружающим беспокойства, обратите внимание на тариф Премиум Эконома.
С детьми рейс по Премиум тарифу пройдет лучше.
Людям с ограниченными возможностями или пожилым пассажирам такой тариф подойдет в силу не такой высокой цены по сравнению с Комфортом или Бизнесом и набора дополнительных услуг в плане обслуживания на борту.
При наличии каких-либо ограничений в питании или особой диеты по медицинским показателям, вам стоит ознакомиться с этим тарифом. Меню Премиума настолько разнообразно, что вы без труда сможете выбрать то, что вам можно есть. Стюардессы подберут соответствующие блюда и помогут вам в выборе напитков.