Бинар или планар что лучше

Сравнение Webasto и Бинар/Планар

Начнем с начала, а именно с производителей данной продукции. Потому что это в принципе основное ключевое отличие данных подогревателей.

Производство:

Продукция компании Webasto производится в Германии и только в Германии. Все отопители Webasto проходят процедуру контроля качества на заводе. Одно время концерн хотел открыть завод по производству отопителей в России, но пока это так и осталось в планах. Это вселяет определенную уверенность в качество выпускаемой продукции. Гарантия на всю продукцию Webasto составляет 24 месяца.

Подогреватели Бинар/Планар производятся в России, компанией «Адверс» и «Теплостар». Основной завод по производству отопителей/подогревателей находится в Самаре. Конечно, существует мнение, что в России производятся не совсем качественные приборы, при этом компания не боится давать 18 месяцев гарантии на свои приборы.

Гарантия:

Давайте подумаем по поводу гарантии 18 месяцев у Планар/Бинар и 24 месяца у Webasto (Вебасто). С первого взгляда кажется что 24 однозначно лучше чем 18, но это только на первый. Посчитайте сами, если установить подогреватель/отопитель осенью, например в октябре, тогда эффективно вы его будете использовать до февраля-марта это первый сезон. Потом летний перерыв и потом снова сезон с октября по март. А затем снова летний перерыв.

Что же получается? 2 сезона использования отопителей — это как раз 18 месяцев. Таким образом гарантия в 18 и 24 месяца является идентичной, по использованию в сезоны.

Комплектность отопителей Webasto и Бинар/Планар:

Комплект отопителя Webasto для легковых автомобилей (Thermo Top Evo 4|5) идет без пульта управления, мультиконтроллера, его придется покупать отдельно. В воздушных отопителях для грузовых автомобилей, автобусов и микроавтобусов выключатель идет в комплекте. Сразу так же идет датчик температуры, который позволяет поддерживать заданные параметры.

Бинар или планар что лучше. Смотреть фото Бинар или планар что лучше. Смотреть картинку Бинар или планар что лучше. Картинка про Бинар или планар что лучше. Фото Бинар или планар что лучше

Пульт управления Webasto Мультиконтрол

В комплектах отопителей Бинар (жидкостные отопители) пульт управления сразу идет в комплекте, его не надо приобретать отдельно. В воздушных отопителях Планар — в комплекте идет выключатель, тумблер. Он не позволяет выставлять нужную температуру, поэтому его периодически надо будет включать(когда холодно) и выключать (когда жарко).

Мощность и цена

Подогреватели Webasto имеют разную мощность для двигателей разных объемов. Так например подогреватель Thermo Top Evo 4 имеет мощность в 4 кВт и подходит для двигателей рабочим объемом до 2 или 2,5 литров. А подогреватель Thermo Top Evo 5 — для двигателя с рабочим объемом более 2 или 2,5 литров. На наш взгляд это не совсем правильно, прежде всего следует исходить из объема охлаждающей жидкости, которая заправляется в двигатель автомобиля. Об этом более подробно написано в статье «Как выбрать Webasto» Розничная стоимость жидкостных подогревателей начинается с отметки 38200 руб. Воздушных от 45594 рублей. Мощность воздушных отопителей: 2кВт, 4 кВт, 5.5 кВт

Подогреватели Бинар/Планар практически повторяют линейку продуктов компании Webasto. С небольшим исключением. Жидкостный подогреватель для легковых автомобилей Бинар идет только с мощностью 5 кВт. Его розничная цена 27000 рублей. Цены на воздушные отопители Планар начинаются от 17500 руб. По мощности: 2 кВт, 3 кВт, 4 кВт, 8 кВт

Бинар или планар что лучше. Смотреть фото Бинар или планар что лучше. Смотреть картинку Бинар или планар что лучше. Картинка про Бинар или планар что лучше. Фото Бинар или планар что лучше

Воздушный отопитель Планар 8 кВт

Монтаж и установка:

В монтаже данных отопителей в принципе проблем нет, устанавливаются они по похожим схемам, к каждому идет монтажный комплект.

К чести Российских производителей (воздушные отопители) можно отнести тот факт, что они подходят по монтажным креплениям к иностранным аналогам, а цена гораздо приятнее.

Частный вывод:

Сравнение Webasto и Бинар/Планар в условиях высоких цен на доллар, склоняет прежде всего к мысли установить Бинар/Планар. Но исходить надо из реальных условий. Так например в иномарку стоимостью более 1 миллиона рублей скорее всего лучше ставить Webasto. А вот в автомобиль который зарабатывает деньги, например «газель» или другие грузовики небольшой грузоподъемности разумнее поставить Бинар/Планар.

Что касается воздушных отопителей здесь вывод напрашивается аналогичный. Если ставить для себя, в свой автомобиль, то я бы скорее всего выбрал Webasto, а вот в рабочий грузовик, для отопления кабины, я бы поставил Планар, тем более, что он получается дешевле аналогичного Webasto почти в 2 раза.

Еще один важный фактор который подталкивает сравнение отопителей Webasto и Бинар/Планар в сторону Webasto — это конечно вопрос постоянства качества. Может случится такое, что на заводе по выпуску российских отопителей, что то случится, уволится кто то и целый год будут выпускаться бракованные изделия. А потом нам как установочному центру оправдываться перед клиентами и тратить свое время на гарантийный ремонт.

Так же интересно:

4 thoughts on “ Сравнение Webasto и Бинар/Планар ”

Странная статья. Особенно фантазия на тему того что на русском заводе по причине увольнения одного из сотрудников может год выпускаться бракованная продукция. Были конкретные случаи? Интересно было бы на эту тему статью прочитать.
При этом не слова не сказано о том что пульт управления на Бинаре позволяет пользователю самому считывать коды неисправности в случае сбоев. На отопителе немецкого производителя в таком случае придётся обращаться на диагностику, тратя деньги и время.

Спасибо за комментарий Егор. Конечно не год, меньше :)), и речь тут вовсе не про Адверс. Если там все хорошо, я очень рад. Только почему дилеры напрямую говорят, что блоки управления и 70 процентов комплектующих китайские? Пульты управления так же и на Webasto (Multicontrol) и на Eberspacher (Кроме Easy Start(пульт старого образца) и Easy Start Select(устанавливается на воздушные отопители)) позволяют сделать диагностику подогревателя, и просмотреть ошибки.
Из практики, которую говорят владельцы Бинаров и Планаров можно сделать вывод, что Бинар и Планар зачастую требуют обслуживания раньше, уже через 1-2 сезона эксплуатации. Планары работают шумнее, и греют менее эффективно.
Однако как я считаю, что альтернативы Планарам нет и их соотношение цена-качество вне конкуренции.

Добрый день Алишер. Все имеет свойство ломаться, платы окисляются, провода гниют, как и кузов автомобиля. У вас дизельный двигатель? Или бензин? На моей практике вопросы к дизельным подогревателям Webasto и Eberspaecher возникают спустя 4-5 лет эксплуатации, к бензиновым 8-10 лет. По бинарам такой статистики не могу сказать. Они бывает работают по 5 лет и не требуют к себе внимания, а могут проработать 3 месяца. Повторюсь, по соотношению цена-качество-стоимость запчастей аналогов им нет. Единственное что могу порекомендовать поставить импортные шланги на подачу и отвод антифриза от подогревателя.

Источник

Сравнение подогревателей Webasto, Hydronic и Бинар. Какой отопитель лучше выбрать?

Когда вопрос касается выбора предпускового подогревателя, то чаще всего автовладельцами рассматривается три конкурирующих производителя. Среди них два «немца» — Webasto и Hydronic, а также отечественный Бинар. Задачей этого материала является объективное сравнение подогревателей трех наиболее известных на рынке марок, и ответ на вопрос: что лучше купить – Вебасто, Гидроник или Бинар?

Содержание:

Кратко о критериях сравнения подогревателей

Прежде чем что-либо сравнивать, не лишним будет определиться с наиболее значимыми критериями, на основании которых можно будет сделать объективные выводы. В случае с предпусковыми подогревателями для автовладельца наиболее важными являются следующие моменты:

С ценами все и так понятно, а вот по остальным критериям стоит пробежаться более детально.

Тепловая мощность – указывает на то, сколько тепла за единицу времени генерирует подогреватель. От этой характеристики зависит, в основном, скорость прогрева двигателя и салона перед пуском. То есть, эффективность прибора.

Тип топлива определяет, на машину с каким двигателем можно устанавливать подогреватель. Все представленные выше производители выпускают на рынок серийные модели как для бензиновых двигателей, так и для дизельных.

В среднем, зимой подогреватель работает каждое утро от получаса до часа, потребляя топливо из бака. Поэтому одним из самых важных критериев выбора является его расход.

Насос и система поджигания топлива в камере сгорания подогревателей работают от штатного аккумулятора автомобиля. А поскольку в зимнее время он и так испытывает жесткие нагрузки, потребляемая дополнительная мощность играет очень важную роль.

Габариты подогревателя влияют на то, насколько просто прибор будет установить под капотом и сколько он там займет места. Вес брендовых обогревателей не слишком большой, потому на эту характеристику можно особо не ориентироваться. Но знать о ней будет не лишним.

Есть ряд причин, по которым следует устанавливать предпусковой подогреватель двигателя совместно с автозапуском. Читайте об этом в статье: «Вебасто+Автозапуск». Из статьи Вы узнаете 10 причин, почему необходимо устанавливать Вебасто и подключать его к сигнализации с автозапуском.

Что лучше: Вебасто или Гидроник?

Бинар или планар что лучше. Смотреть фото Бинар или планар что лучше. Смотреть картинку Бинар или планар что лучше. Картинка про Бинар или планар что лучше. Фото Бинар или планар что лучше

Главные отличия Вебасто от Гидроника – это расход топлива и потребляемая от аккумулятора мощность в разных режимах. По первому критерию подогреватели Webasto в среднем на 20% экономичнее конкурирующих «немцев» с такой же тепловой мощностью. Сажают аккумулятор они тоже меньше – примерно в два раза.

Если сравнить Вебасто и Гидроник по другим представленным выше критериям, то они не сильно отличаются. Габаритные размеры, вес и стоимость равных по мощности модификаций – примерно одинаковые. Единственное, что стоит отметить, это надежность. Как показывает практика, благодаря более продуманному устройству подогреватели Webasto гораздо реже нуждается в обслуживании и ремонте, чем Hydronic.

Что лучше: Вебасто или Бинар?

Бинар или планар что лучше. Смотреть фото Бинар или планар что лучше. Смотреть картинку Бинар или планар что лучше. Картинка про Бинар или планар что лучше. Фото Бинар или планар что лучше

Объективно сравним Бинар и Вебасто. В 2021 году цена Вебасты сильно возросла и теперь она стоит примерно на 10 000 рублей дороже Бинара. Основные характеристики «немцев» на бумаге далеко впереди от отечественных подогревателей.
Так, расход топлива на максимальных и средних нагрузках у Вебасто меньше примерно на 20%. Электроэнергии немецкие обогреватели потребляют в 5 раз меньше, чем российские. Кроме того, у них на порядок богаче комплектация, проще и удобнее управление.

На деле из опыта эксплуатации множества потребителей известно, что Вебаста очень капризна и в ряде случаев склонна уходить в блокировку, выдавая ошибки, сбросить которые предоставляется возможным только в специализированном сервисе. Представьте теперь ситуацию, что в момент появления ошибки Вы находитесь в на несколько сотен километров от сервиса, проснулись рано утром и не можете завести машину или технику… У Бинара таких проблем не возникает, поэтому не смотря на отставание в других критериях, его можно считать не менее надёжным, а в отдельных случаях более надёжным подогревателем, чем немецкий аналог. А теперь задумайтесь, стоит ли переплачивать за бренд?

Что лучше: Бинар или Гидроник?

Бинар или планар что лучше. Смотреть фото Бинар или планар что лучше. Смотреть картинку Бинар или планар что лучше. Картинка про Бинар или планар что лучше. Фото Бинар или планар что лучше

По ряду параметров уступают отечественные подогреватели и моделям Гидроник. При этом, дешевле они от конкурентов не целых 12 000 руб. Если рассматривать одну из основных характеристик – расход топлива, то Гидроники в среднем экономичнее отечественных аналогов на 5-10%. Гораздо заметнее отличается потребляемая от аккумулятора мощность. «Немцы» и здесь впереди. Надёжность в данном сравнении зависит скорее всего от правильности монтажа и эксплуатации.

Вывод

Чтобы получить более наглядное представление о подогревателях представленных брендов, предлагаем рассмотреть таблицу ниже. В ней сравниваются три одинаковые по мощности модели разных производителей по основным техническим характеристикам. Если сравнить модификации из категории с меньшей тепловой мощностью, то картина будет примерно такая же.

Сравнение подогревателей Webasto, Hydronic и Binar (бензин, 5 кВт)

Название моделиWebasto Thermo Top StartBinar-5SHydronic III B5EЦеновой диапазон, рублей40 50029 90042 000Расход топлива, литров в час0,50,70,6Потребляемая мощность при максимальной нагрузке, Вт2112250Потребляемая мощность при средней нагрузке, Вт124232Масса, кг2,12,32Габаритные размеры, мм218×91×147220×85×98215×91×124

На основании данных таблицы можно сделать ряд следующих выводов:

К этим фактам остается еще добавить реальный опыт автовладельцев. Как показывает многолетняя практика, подогреватели под брендом Webasto существенно популярнее, и порой чаще нуждаются в обслуживании из-за появления ошибок, нежели конкурирующие изделия.

Если рассматривать только подогреватели Бинар и Гидроник, то скорее всего немцы находятся впереди. Хотя, если учесть, что цены на Бинар существенно ниже, чем на Гидроник и Вебасто, то стоит серьёзно задуматься о правильном выборе предпускового подогревателя. Да, на бумаге «немцы» превосходят отечественного производителя. Но стоит ли отдавать им предпочтение, если Вы эксплуатируете автомобиль вдалеке от специализированного сервиса? Поэтому самый верный способ сделать правильный выбор — получить консультацию нескольких сервисных специалистов, которые не являются заинтересованными лицами в продаже продуктов того или иного бренда.

Электронные подогреватели двигателя — котлы 220 В

На рынке существует спрос и масса предложений электроподогревателей двигателя, которые нагревают охлаждающую жидкость и прогоняют её помпой. Основными представителями данных обогревателей являются Северс и Лунфей. Существенным недостатком данных котлов является необходимость подключения к сети 220 В, но находит своё применение у владельцов авто, которые пользуются неотапливаемым гаражом, ставят машину около своего дома и тянут переноску. Некоторые умельцы кидают удлинитель со 2-го и даже 3-го этажа к парковке многоквартирного дома. Однако цена у них гораздо на порядок ниже, чем у автономных подогревателей.

Источник

Какой выбрать автономный отопитель для своего автомобиля

Вебасто – это название известнейшей немецкой фирмы, производителя автономных предпусковых подогревателей двигателя и автономных воздушных отопителей салонов и кабин. Эта фирма выпускает ещё целый ряд автомобильных изделий, но известна она, в первую очередь, уже указанным оборудованием.

Разделим сферы применения на:

О первых можно посмотреть в соответствующем разделе нашего сайта.

Поговорим о втором пункте.

Воздушный отопитель, он же в среде дальнобойщиков “сухой фен”, незаменимая вещь в холодное время года (в нашем климате не менее 8 месяцев в году).

Принцип работы: отопитель состоит из 2-х контуров. В первом контуре в камере сгорания сгорает топливо (обычно дизельное), туда с улицы подаётся холодный воздух для поддержания процесса горения. Пламя нагревает теплообменник, с внешней стороны которого пропускается воздух, забранный из салона. В процессе его движения по второму контуру происходит его нагрев до заданных параметров. Им обогревается салон.

Выхлопные газы выводятся из 1-го контура наружу за габариты кабины. Проникновения продуктов горения в салон нет.

Процесс подачи воздуха и топлива регулируется автоматикой электронного блока управления. Запуск осуществляется поворотным выключателем, либо таймером с дисплеем.

Топливо – обычно дизельное с керосином, но есть и бензиновые варианты ( пока только у немцев)

Мощности воздушного отопителя:

1) 2 кВт для небольших кабин

2) 3 или 4 кВт для абсолютного большинства кабин ( “дальнобой”, самосвалы и т.д)

3) 5 и 8 кВт обычно применяются для кунгов и автодомов

Фирмы производители воздушных отопителей:

Наши клиенты получают возможность обеспечить полноценный отдых водителя и очень быстро окупить, вложенные в покупку оборудования, средства за счёт резкого уменьшения расхода топлива во время стоянок (отдых, погрузка-разгрузка, таможня, простои, ремонт и т.п.). Если же отопители салонов ставятся на строительную спецтехнику, то экономический эффект достигается за счёт повышения производительности труда оператора, обеспечения лучшего обзора и повышения безопасности строительных операций.
Расчёт окупаемости воздушного отопителя см. ниже.За указанное время, нами были проданы десятки тысяч и установлены нами тысячи автономных отопителей салонов разных фирм на самые различные автомобили.

Мы утверждаем, что отопители ПЛАНАР, самарского завода АДВЕРС на сегодняшний день имеют самое ЛУЧШЕЕ СООТНОШЕНИЕ “ЦЕНА-КАЧЕСТВО”. Продукция давно завоевала уважение дальнобойщиков и, несомненно, стоит в одном ряду с известнейшими немецкими брендами Webasto и Eberspacher.

ПЛАНАР имеет все необходимые европейские сертификаты качества, успешно продаётся в Европе и Америке.

Мы продаём и устанавливаем все 3 первых бренда, но соотношение продаж составляет 200/1 в пользу российской продукции (по нашей многолетней статистике).

Что касается немецких приборов. Прежде всего это бренд. Сейчас Вы платите 50% стоимости отопителя именно за него ( как за Мерседес или Бентли). Они хороши, но дороги. Вам выбирать, что Вас устроит лучше всего. Мы можем лишь посоветовать, опираясь на наш опыт.

Покупая и монтируя у нас, наши клиенты могут быть уверены, в том что:

Расчёт окупаемости отопителя салона для “дальнобоя”:

Берём средний вариант по мощности 3кВт у самарского ПЛАНАР-4ДМ2-12/24в и 2кВт у немцев ( по цене Webasto и Eberspacher стоят одинаково на отопители одной мощности)
Среднее время ночной стоянки 10 часов
Стоимость дизельного топлива 44.30 руб./литр ( осень 2019)
Средний расход топлива у данных отопителей 200 гр/час., т.е. 2 л/ночь, что равно 88 руб/ночь
Расход на холостом ходу магистрального тягача около 5 л/час, т.е. 50л/ночь, что равно 2217 руб/ночь
Итого экономия 48 л/ночь, что составляет 48*44.30=2126 руб/ночь
Стоимость отопителей (цены с сайтов дистрибьюторов на 5.09.19)

Делим стоимость отопителя салона на стоимость съэкономленного топлива и получаем срок окупаемости воздушного отопителя:
ПЛАНАР-4ДМ2-12/24в 21900/1632=14,06 ( 13 ночей)
Немецкий отопитель 45600/1632=21.44 ( 22 ночи)
Разница в цене и времени окупаемости составляет почти 3 (. ) раза при одинаковых показателях эффективности.
При этом расчёте брался самый простой вариант. Мы здесь не считали отдых, погрузка-разгрузка, таможня, простои, ремонт и т.п. Это составляет очень большой отрезок времени водителя в течении поездки.

Какой отопитель ставить – решайте сами.

Для обогрева микроавтобусов, больших кабин “американцев” мы можем Вам посоветовать оборудование мощностью 4кВт и 5 кВт, а для кунгов 8 кВт.

Источник

какой отопитель(фен) лучше ставить

про тихий пожалуй соглашусь.
про сжигание кислорода бред, расход воздуха на горение одинаковый и вам не важен те берется с улицы.
сжигание подогреваемого воздуха не производится, элементы нагреты до 150-180 градусов мах.
и еще не забывайте что при любом сжигании кислорода должны образовываться продукты сжигания так вот в нашем случаи это должны оксиды алюминия из которого выполнены элементы теплообменника, но даже после 4-5 лет на них нет ни единого следа.

PS ВСЕ подогреватели фирмы Адверс с датой выпуска после май 2012 имеют изменения в прошивке для обеспечения «Вечной» свечи и защиту ключей воздуходувки для тех кто на старых АКБ пробует заводится

пиши в личку, разберемся.
чудес на свете не бывает когда выпуск десятками тысяч и все довольны то у того единственного которого не работает скорей всего поставлено кривыми руками.

единственное с чем могу согласится что круглый 4ДМ не любит работать на малых мощностях, те осенью когда не холодно и он только чуть подогревает происходит наибольшее число отказов по загаживанию горелки.

у кого кабина большая и он все время на мах работает есть примеры работы по 7 лет!

В мануале написано что надо

До минус 35 ездил в этом и прошлом году(берет из собственного бочка) топливо газпром или лукойл, самарский 24в фен, не разу не подводил, прошлой осенью отказался работать после заправки на не брендовой АЗС(поменял фильтра и поставил новый дополнительный перед насосом), вроде все гуд. Причем прошу учесть что машина Тата и зимой при минус 20 включен независимо от того еду я или стою, потому могу утверждать что наработка у него не детская.

[Сообщение изменено пользователем 06.07.2012 20:26]

требование в основном с топливным насосом связано тк при долгом простое в корпусе смолы вклеивают якорь-плунжер настолько что потом магнит не может его стронуть.

в Планарах реализована функция Черного Ящика, информация по наработке там есть. сейчас есть универсальный считыватель с юсб интерфейсом.
будет любопытно прочитаем, и ошибки посмотрим.

про тихий пожалуй соглашусь.
про сжигание кислорода бред, расход воздуха на горение одинаковый и вам не важен те берется с улицы.
сжигание подогреваемого воздуха не производится, элементы нагреты до 150-180 градусов мах.
и еще не забывайте что при любом сжигании кислорода должны образовываться продукты сжигания так вот в нашем случаи это должны оксиды алюминия из которого выполнены элементы теплообменника, но даже после 4-5 лет на них нет ни единого следа.

глобальная разница только в приводе у немцев коллекторный двигатель
в Адверсе безколлекторный который имеет больше преимуществ нет щеток, нет коллектора, по идеи должен быть более низкий шум.

значения изменений шума и звуковой спектр надо еще отснять. тогда в цифрах смогу оперировать.

модель у немца какая?

вот ето гон кислород дыхательный в кабине жрёт любой фен. просто окно приоткрывать надо или небольшой сквозняк устраивать. По надёжности считаю лутшей вебасто. есть дилер адекватный к тому же(на красносортщиков) ремонт дорогой. но эффективный и нет проблемм с дебильной русской базой микросхем. которые на :cen: бываются при перепаде напряжения(к примеру). Парни, всё основано на опыте эксплуатации. Кстате, на теплостар блок вентилятора стоит дороже, чем на вебасту, при этом вебасты не горят при запуске двигателя стартером при работающем котле, а теплостары-только так, и случай не гарантийный и не единичный. к сожалению. Кстате, есть человек, занимающийся автономками, у него подешевле, здесь забанили его. а чувак реальный, сведу. если вы адекват.

[Сообщение изменено пользователем 07.07.2012 21:20]

[Сообщение изменено пользователем 07.07.2012 21:23]

Источник

Бинар или планар что лучше

Бинар или планар что лучше. Смотреть фото Бинар или планар что лучше. Смотреть картинку Бинар или планар что лучше. Картинка про Бинар или планар что лучше. Фото Бинар или планар что лучше

Бинар или планар что лучше. Смотреть фото Бинар или планар что лучше. Смотреть картинку Бинар или планар что лучше. Картинка про Бинар или планар что лучше. Фото Бинар или планар что лучше

Бинар или планар что лучше. Смотреть фото Бинар или планар что лучше. Смотреть картинку Бинар или планар что лучше. Картинка про Бинар или планар что лучше. Фото Бинар или планар что лучше

Бинар или планар что лучше. Смотреть фото Бинар или планар что лучше. Смотреть картинку Бинар или планар что лучше. Картинка про Бинар или планар что лучше. Фото Бинар или планар что лучше

Бинар или планар что лучше. Смотреть фото Бинар или планар что лучше. Смотреть картинку Бинар или планар что лучше. Картинка про Бинар или планар что лучше. Фото Бинар или планар что лучше

Если надумаете поставить ПЖД-30 то напишите после отзывы о работе данного изделия ( можете даже в этой группе).

Бинар или планар что лучше. Смотреть фото Бинар или планар что лучше. Смотреть картинку Бинар или планар что лучше. Картинка про Бинар или планар что лучше. Фото Бинар или планар что лучше

Бинар или планар что лучше. Смотреть фото Бинар или планар что лучше. Смотреть картинку Бинар или планар что лучше. Картинка про Бинар или планар что лучше. Фото Бинар или планар что лучше

Владимир, Запуск от факела или ручное управление на тумблерах нравятся не многим,
от электроники сейчас не возможно отказаться и тотже КАМАЗ для выполнения норм Евро-3 и Евро-4 весь увешан датчиками, даже в приборной панели электроники больше чем в 14ТС
и починить на коленке уже ни чего не возможно.

Обратитесь к дилерам для ремонта Теплостар 14ТС.
http://www.autoterm.ru/dealers.html

Бинар или планар что лучше. Смотреть фото Бинар или планар что лучше. Смотреть картинку Бинар или планар что лучше. Картинка про Бинар или планар что лучше. Фото Бинар или планар что лучше

Бинар или планар что лучше. Смотреть фото Бинар или планар что лучше. Смотреть картинку Бинар или планар что лучше. Картинка про Бинар или планар что лучше. Фото Бинар или планар что лучше

Владимир, Добро пожаловать на форум,
там переписка более удобна.

Электроника в изделиях спроектирована таким образом не требовала вмешательства пользователей, но всеже надо отметить что за всеми неисправностями стоит человеческий фактор а не ошибки конструкции.

Бинар или планар что лучше. Смотреть фото Бинар или планар что лучше. Смотреть картинку Бинар или планар что лучше. Картинка про Бинар или планар что лучше. Фото Бинар или планар что лучше

Бинар или планар что лучше. Смотреть фото Бинар или планар что лучше. Смотреть картинку Бинар или планар что лучше. Картинка про Бинар или планар что лучше. Фото Бинар или планар что лучше

на всех изделиях идет планомерный переход на свечу другого производителя, маркировка изделий в этом случаи GP
отказы свечей GP почти нулевые.

С 2014 года часть моделей 14ТС выпускается с герметичным силовым разъемом, а в 2015 году такой же разьем получило изделие 14ТС-10 Мини, к остальным разьемам дилеры и пользователи нареканий не имели.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *