Детская поликлиника № 2. V поликлиническое отделение (Шевченко)
Контактная информация
Адрес: г. Севастополь, улица Тараса Шевченко, 3
Телефон: +7 (8692) 42 97 00
Телефон: +7 (978) 066 00 91
Режим работы:
Пятое педиатрическое отделение детской поликлиники № 2 располагается в Гагаринском районе Севастополя, на улице Тараса Шевченко.
Поликлиника на улице Тараса Шевченко осуществляет диагностирование, профилактику и лечение различных видов заболеваний у детей амбулаторно. В поликлинике работает квалифицированный медицинский персонал — врачи-педиатры, при необходимости возможны вызовы специалистов на дом.
Структура 5 поликлинического отделения детской поликлиники № 2:
В четырех детских поликлиниках теперь работает единый колл-центр
Теперь позвонить в четыре детских медучреждения города можно по новым единым номерам. Номера колл-центров поменялись у педиатрических отделений Детской поликлиники №1 горбольницы №5, расположенных по таким адресам:
2. Проспект Генерала Острякова, 37;
3. Площадь Ластовая, 8-10;
4. Проспект Победы, 47-А.
Новые номера колл-центра:
· +7978-254-78-02 – если вы звоните с мобильного телефона;
· 41-71-03 – если звоните со стационарного телефона.
С понедельника по пятницу колл-центр работает с 8 до 19 часов, в субботу – с 8 до 15 часов.
Вместе с тем, проконсультироваться по всем вопросам, связанным с оказанием медицинской помощи в городе или записаться к нужному врачу можно по номерам Единого контакт-центра здравоохранения Севастополя. Его операторы работают без выходных с 8 до 17 часов. Звонок бесплатный.
Номера Единого контакт-центра здравоохранения Севастополя:
· 8(800)5-800-800 – с мобильного телефона;
· 0(800)5-800-800 – со стационарного телефона.
Напомним, с 1 июля 2019 года большинство медицинских учреждений города были реорганизованы. В ходе реорганизации были созданы 2 мощных медицинских кластера: один для оказания медпомощи взрослому населению, другой – детскому населению.
В состав 1-й городской больницы вошли взрослые поликлиники 2-й и 3-й горбольниц. К пятой больнице присоединились детские поликлиники второй и третьей больниц, «Детская поликлиника №2», а также «Детский центр медицинской реабилитации». Все объемы медицинской помощи сохранены, коечный фонд не сокращается.
Как и предполагалось, реорганизация положительно повлияла на доступность медпомощи пациентам. Добиться этого позволила бесшовная маршрутизация внутри одного юридического лица, объединение материально-технической, лабораторной и диагностической баз.
Для повышения качества оказания медицинской помощи в Севастополе функционирует ряд колл-центров здравоохранения. Их специалисты помогают как с записью на прием к врачу, так и с решением многих вопросов, касающихся оказания медицинской помощи.
В Севастополе функционирует Единый контакт-центр здравоохранения. Сервис создан для взаимодействия жителей города с медицинскими организациями в целях увеличения доступности, эффективности предоставляемых услуг, обеспечения информационной прозрачности работы больниц и поликлиник.
Его операторы помогают решить проблемы, которые могут возникнуть при получении медицинской помощи:
Не можете записаться к врачу или вызвать его на дом?
Не выписывают льготный лекарственный препарат или его нет в аптеке?
Медицинский персонал разговаривает с вами грубо?
Пытаются незаконно взять плату за медицинские услуги?
На ваш вопрос не могут ответить в регистратуре?
А ещё вам помогут: узнать номер регистратуры и время работы поликлиники, расскажут, когда будет «Субботник здоровья» в вашем районе, уточнят, есть ли в наличии лекарство в льготной аптеке и многое другое.
8 (800) 5-800-800 (с мобильных)
0 (800) 5-800-800 (со стационарных телефонов)
Звонки бесплатны с мобильных и стационарных телефонов.
ГКУЗС «Специализированный дом ребенка для детей с поражением центральной нервной системы и нарушением психики»
Руководитель учреждения: +7(8692) 48-80-73, Секретарь, отдел кадров:+7(8692)48-67-41, Ординаторская (запись детей по направлению врача): +7(8692)48-34-80, Бухгалтерия: +7(8692) 65-35-02 E-mail: dom.malytki@sev.gov.ru Веб-сайт: https://dommalyutki.ru/ Адрес: ул. Дубинина, 11
ГБУЗС «Центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф»
Понедельник — Пятница c 7.30 до 20.00, Суббота с 9.00 до 14.00
Единый контакт-центр здравоохранения.
Сервис создан для взаимодействия жителей города с медицинскими организациями в целях увеличения доступности, эффективности предоставляемых услуг, обеспечения информационной прозрачности работы больниц и поликлиник.
В контакт-центре можно получить ответы на вопросы, связанные с медицинским обслуживанием. В их числе: прикрепление к поликлинике, обеспечение льготными лекарствами, принципы оказания высокотехнологичной медицинской помощи, качество оказания услуг.
Телефон многоканальный, поэтому абоненту не придётся долго ждать, пока ответят на его звонок. Если занят один оператор, то ответит другой. Если заняты все, абонент будет поставлен в очередь, и на его звонок ответит первый освободившийся сотрудник.
График работы контакт-центра: ежедневно с 8:00 до 17:00.