Без возрастных ограничений что значит

Возрастной рейтинг книг и кино. Что означают знаки 0+, 6+ и другие

Возрастная классификация информационной продукции (книг, фильмов, игр) – это система ограничений, которая не позволяет получать доступ к ней тем, кто, по мнению экспертов, слишком молод. Такая система позволяет обойтись без цензуры, одновременно защищая детей от травмирующей или развращающей информации. А всё ли так гладко на практике?

🎥 С чего всё началось

Со временем стало ясно, что три ступени – это мало. После дискуссий с участием как чиновников Министерства культуры, Госкино, Министерства образования, так и экспертов из числа педагогов и психологов были добавлены дополнительные рейтинги – 12 и 18 лет. Позднее, в 2005 году, классификация была дополнена рейтингом 14 лет.

Главная цель всей этой системы – защита детей от информации, которая способна причинить им как нравственный, так и психический или даже физический ущерб. Этого требует и Конституция РФ, и соблюдаемые Россией международные нормы.

🔞 Что на самом деле означают возрастные ограничения на продукции

Действующая сейчас возрастная классификация информационной продукции включает в себя следующие градации.

Знак «0+» означает, что фильм или книга не имеет возрастных ограничений. Такую маркировку получают детские мультфильмы, книги адаптированных сказок и другая продукция такого рода.

В таких произведения точно отсутствуют сцены курения, употребления алкоголя, нет насилия или любовных историй.

Продукция с этой маркировкой означает, что она допустима для детей в возрасте от 6 лет и старше. Здесь допустимы:

С 12 лет для детей доступны произведения, в которых:

Также эту маркировку может иметь и научно-популярная продукция, которая детям младше 12 лет может быть непонятна или неинтересна. Родителям развитых детей стоит иметь этот момент в виду: «12+» – это не всегда «фильм с драками и поцелуями».

С 16 лет детям разрешается видеть фильмы или читать книги, в которых показывают или описывают:

Кроме того, с этого возраста в книгах и фильмах допустимы бранные слова, кроме нецензурных.

Можно сказать просто: с 18 лет допустима любая информация, разрешённая законом.

✅ Как обстоит дело на практике

Рейтинг обычно присваивается адекватно, хотя не обходится без накладок. К примеру, рейтинг «16+» был присвоен в 2016 году французско-швейцарскому семейному мультфильму «Жизнь Кабачка», хотя никакой жестокости или аморальности в нём не показывается. Причиной была элементарная перестраховка: в Министерстве культуры сочли, что тема усыновления и детских домов для детей младше 16 лет слишком тяжёлая.

Что же касается соблюдения рейтинга, то в случае, если кинотеатр пропустит на сеанс детей младше установленного рейтингом возраста, его будет ждать наказание по ст. 6.17 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) РФ. Максимальное наказание для юридических лиц там – приостановление деятельности на 90 суток.

На практике иногда встречаются нарушения. Как правило, они касаются категории «16+»: на неё администраторы и охрана кинотеатров иногда могут пропускать подростков в возрасте 12-14 лет, если они пришли с родителями, и если в фильме на самом деле практически нет «недетских» сцен: иногда Министерство культуры перестраховывается и ориентируется на зарубежный рейтинг – даром, что в русском дубляже часто ругательства исчезают.

По-настоящему жёстко соблюдается ограничение только для фильмов категории «18+».

👩‍💼 Мнение эксперта. Можно ли родителям ориентироваться лишь на эту маркировку – или всё-таки стоит обращать внимание и на другую информацию

Маркировка продукции знаками возрастного рейтинга – это хороший ход со стороны государства. Однако родителям ориентироваться только на неё не стоит: только они знают своего ребёнка досконально, и только им принимать окончательное решение. Не стоит забывать, что иногда выставленный рейтинг может не вполне соответствовать правилам. Например, фильму «Легенда №17» была присвоена категория «6+», несмотря на то, что в кадре там показаны как минимум автомобильная авария, употребление алкоголя – и даже лёгкая эротика.

Так что родителям нужно обращать внимание на рейтинговую маркировку – но не ограничиваться ею. Лучше всего сначала самим ознакомиться с произведением. В случае с книгами, к слову, подойдёт и старая советская маркировка («Для детей старшего школьного возраста», «Для детей младшего и среднего возраста» и т. д.).

❓ Часто задаваемые вопросы

Возможны два варианта:

Во всех, имеющих более-менее развитую систему телетрансляции и кинопроката. Например, в США категорию обычно устанавливает Американская ассоциация кинокомпаний (MPAA), в Великобритании – Комиссия по квалификации фильмов (BBFC), во Франции, как и у нас – комиссия при местном министерстве культуры.

Впервые у нас что-то подобное появилось ещё в советское время – тогда существовала трёхуровневая маркировка: общая категория; не для детских сеансов (аналог нынешней категории 6+); для лиц старше 16 лет. Затем в 2001 году добавили категории 12+ и 18+, в 2005 – 14+, а нынешняя система в окончательном виде была утверждена, когда вступил в силу ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», то есть с сентября 2012 года.

Источник

Именно дети 3-5 лет

Без возрастных ограничений что значит. Смотреть фото Без возрастных ограничений что значит. Смотреть картинку Без возрастных ограничений что значит. Картинка про Без возрастных ограничений что значит. Фото Без возрастных ограничений что значит «На самом деле главные основы воспитания закладываются до пяти лет – это 90 % всего воспитательного процесса, а затем воспитание продолжается, обработка человека продолжается, но в общем вы начинаете вкушать ягодки, а цветы, за которыми вы ухаживали, были до пяти лет.”

Макаренко А.С.
педагог и писатель

Януш Корчак
польский педагог, писатель

Современное дошкольное образование: расстановка приоритетов

В современных системах образования большинства развитых стран раннему образованию в последнее время придается все большее значение. Осознание важности системного образования детей начиная с самого раннего возраста (от нескольких месяцев) до 7–8 лет (обычно это возраст поступления детей в школу) базируется на результатах многочисленных исследований и на практике некоторых стран. В частности, об этом свидетельствуют чрезвычайно популярные в последнее время данные, полученные в исследовании эффективности международной образовательной программы «High/Scope» [1, 2].

Без возрастных ограничений что значит. Смотреть фото Без возрастных ограничений что значит. Смотреть картинку Без возрастных ограничений что значит. Картинка про Без возрастных ограничений что значит. Фото Без возрастных ограничений что значит

Эти данные показывают эффективность финансовых вложений в разные образовательные ступени с точки зрения их окупаемости для общества и для каждого человека, причем измерения делались на протяжении всего жизненного цикла человека. На графике видно, что самая высокая эффективность характерна именно для программ дошкольного образования, то есть чем серьезнее в стране финансируется дошкольное образование, тем лучшие жизненные результаты демонстрируют люди на протяжении всей жизни. Эти данные вызвали оглушающий резонанс во всем мире и стали почти обязательным сюжетом при обсуждении практически любой проблемы, касающейся образования.

Современные исследования подтверждают то, что прогрессивная отечественная и зарубежная психология утверждала всегда. А именно, что в дошкольном детстве закладываются все основные параметры и особенности личности и психики человека, во многом определяются направление и качество дальнейшего развития его интеллектуальных, эмоциональных и физических способностей, интересов и возможностей. Игнорирование особенностей развития ребенка в этом возрасте чревато серьезными, глубокими проблемами в его дальнейшей жизни, в том числе в школьном обучении, следующем непосредственно за дошкольным детством.

1. Heckman, J. Policies to foster human capital // Research in Economics (2000) 54.

2. Heckman J., Cunha F., Lochner L., Masterov D. Interpreting the evidence on life cycle skill formation // Handbook of the Economics of Education. Vol. 1. Amstgerdam: Elsevier, 2006.

Источник: «Современные проблемы дошкольного образования» Рубцов В.В., Юдина Е.Г. // Психологическая наука и образование. 2010. №3. – C. 5-19

Источник

Как уберечь детей от нежелательного контента, а себя – от штрафов: возрастная маркировка информации в сети

С 1 сентября 2012 года в России действует Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», который установил достаточно жесткие требования к распространению информационной продукции любыми способами и по любым каналам, включая интернет. За нарушение этих правил придется заплатить рублем, причем размер штрафа может быть ощутимым и достигать нескольких сотен тысяч.

Не хотелось бы оказаться в такой ситуации? Еще бы! В этой статье TexTerra расскажет все самое важное, что нужно знать пользователям сети о возрастной маркировке интернет-ресурсов.

Информация будет полезна владельцам любых интернет-площадок, на которых размещается реклама, SMM-щикам, а также владельцам сетевых изданий.

Что такое информационная продукция и каких видов она бывает

Статья 2 Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (далее по тексту – Закон о защите детей от информации) относит к информационной продукции любую информацию, которая распространяется в интернете.

В свою очередь статья 2 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» говорит о том, что информация – это сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления.

Учитывая, что информацию можно представлять в виде изображений, текстов, чисел, звуков и видео, не будет преувеличением сказать, что абсолютно весь интернет-контент – это информационная продукция.

Пост или история в «Инстаграм», новостная лента на сайте, статья в онлайн-издании, блог компании, форум в группе во «ВКонтакте», видеоролик на «Ютубе» – все это примеры информационной продукции.

Закон о защите детей от информации делит всю информационную продукцию, способную причинить вред здоровью или развитию детей, на две большие группы:

К первой группе относится информация, которая:

Вторая группа включает в себя информацию, которая:

Как классифицировать информационную продукцию

Любая информация, которая соответствует хотя бы одному из тех признаков, о которых говорили выше, – потенциальная угроза для здоровья и психики ребенка. В то же время очевидно, что не вся эта информация одинаково опасна. Чем ярче в ней выражены «вредные» для детей признаки, тем сильнее угроза, и наоборот.

Для того чтобы строгость ограничений на распространение информации соответствовала уровню опасности этой информации, закон предусмотрел классификацию информационной продукции на 5 категорий.

Категории информационной продукции. Выделяют информационную продукцию:

Кто осуществляет классификацию. Классификация информационной продукции – забота того, кто ее распространяет, то есть предоставляет доступ к ней всем желающим.

Например, классификацией информации на сайте в интернете будет заниматься его владелец, в сетевом издании – редакция этого онлайн-СМИ.

Если у распространителя возникают сложности в процессе классификации или сомнения, правильно ли он определил категорию информационной продукции, можно обратиться за помощью к эксперту. Этот эксперт или экспертная организация должны быть аккредитованы Роскомнадзором.

Актуальные реестры аккредитованных экспертов и экспертных организаций, которые имеют допуск к проведению экспертизы информационной продукции, можно найти на сайте Роскомнадзора.

По каким параметрам производить классификацию. Сразу оговоримся, что закон не дает универсальной формулы, при помощи которой можно было бы однозначно и безошибочно определить категорию конкретного информационного продукта.

Строгих правил нет. Есть только примерные описания каждой из категорий.

Признаки информации категории 18+ перечислены в части 2 статьи 5 Закона о защите детей от информации. Общее описание информационной продукции категорий 0+, 6+, 12+ и 16+ дано в статьях 7–10.

Дополнительно в помощь распространителям информационной продукции в законе есть характеристики информации, которые нужно оценивать при классификации. Это:

В остальном определение категории информационной продукции отдано на откуп распространителю – он делает это по своему усмотрению, на основании своего субъективного мнения, под свою ответственность.

Как применять результаты классификации. По итогам классификации на информационную продукцию до начала ее распространения наносят соответствующие знаки – возрастную маркировку.

В каких случаях наносить возрастную маркировку на распространяемую в сети информацию обязательно, а в каких опционально, разберемся дальше.

Когда возрастная маркировка информационной продукции в интернете обязательна

Тот факт, что та или иная информация имеет признаки «вредности» для детей, не означает, что ее нельзя распространять в интернете. Можно, но с одним ограничением – при условии нанесения на информационный продукт возрастной маркировки.

Правда это требование действует в отношении далеко не любой информации, которая распространяется в сети.

Обязательное нанесение возрастной маркировки при распространении информации в интернете ограничивается следующими случаями:

Во всех остальных случаях указывать знак информационной продукции не обязательно, но и не запрещено. Владелец интернет-площадки может сделать это добровольно по своему усмотрению.

Рассмотрим подробнее особенности и требования к нанесению возрастной маркировки в тех случаях, когда она обязательна.

Возрастная маркировка сетевых изданий

Наиболее подробно вопрос нанесения знаков информационной продукции – возрастной маркировки – урегулирован в отношении сетевых изданий.

Что такое сетевое издание. Сетевое издание – сайт в интернете, который зарегистрирован как СМИ в соответствии с Законом РФ «О средствах массовой информации».

Примеры: «Газета.Ru», Meduza, Vc.ru, «Интерфакс», «РИА Новости».

Как правильно наносить возрастную маркировку. При маркировке онлайн-СМИ нужно соблюдать несколько правил:

Без возрастных ограничений что значит. Смотреть фото Без возрастных ограничений что значит. Смотреть картинку Без возрастных ограничений что значит. Картинка про Без возрастных ограничений что значит. Фото Без возрастных ограничений что значит

Без возрастных ограничений что значит. Смотреть фото Без возрастных ограничений что значит. Смотреть картинку Без возрастных ограничений что значит. Картинка про Без возрастных ограничений что значит. Фото Без возрастных ограничений что значит

Когда возрастная маркировка не нужна. Некоторые части онлайн-СМИ в маркировке не нуждаются.

Во-первых, новостная лента на сайте. Если сетевое издание состоит только из новостной ленты, возрастная маркировка сайта вообще не нужна.

Во-вторых, не нужно маркировать комментарии и сообщения, которые размещают на сайте издания его читатели.

Возрастная маркировка аудиовизуальных сервисов

Понятие «аудиовизуальный сервис», как и требование о маркировке таких сервисов появилось относительно недавно – в июле 2017 года.

Что такое аудиовизуальный сервис. Чтобы понять, что вы имеете дело с аудиовизуальным сервисом, нужно проверить наличие у него нескольких признаков:

Все критерии соблюдены – перед вами аудиовизуальный сервис.

Примеры: онлайн-кинотеатры, видеохостинги (MEGOGO.RU, ivi.ru).

Как правильно наносить возрастную маркировку. При маркировке аудиовизуальных сервисов нужно соблюдать несколько правил:

В отличие от онлайн-СМИ для аудиовизуальных сервисов нет требований по цвету, размеру или местоположению знака информационной продукции. Поэтому владельцы таких сервисов решают эти вопросы по своему усмотрению.

Без возрастных ограничений что значит. Смотреть фото Без возрастных ограничений что значит. Смотреть картинку Без возрастных ограничений что значит. Картинка про Без возрастных ограничений что значит. Фото Без возрастных ограничений что значит

Без возрастных ограничений что значит. Смотреть фото Без возрастных ограничений что значит. Смотреть картинку Без возрастных ограничений что значит. Картинка про Без возрастных ограничений что значит. Фото Без возрастных ограничений что значит

Без возрастных ограничений что значит. Смотреть фото Без возрастных ограничений что значит. Смотреть картинку Без возрастных ограничений что значит. Картинка про Без возрастных ограничений что значит. Фото Без возрастных ограничений что значит

Когда возрастная маркировка не нужна. Если аудиовизуальные произведения размещаются на информационном ресурсе преимущественно пользователями интернета самостоятельно, а не владельцем этого ресурса, нанесение на них возрастной маркировки не требуется.

Возрастная маркировка рекламы

Нередко владельцы различных интернет-площадок, будь то сайт в интернете или страница в социальной сети, для получения дополнительного дохода размещают на своих площадках за плату стороннюю рекламу. Чаще всего в виде баннеров или видеорекламы.

Но не все знают о необходимости в определенных случаях маркировать эту рекламу. Итог: вместо желанного дохода получают постановление о наложении административного штрафа.

Что такое реклама. Согласно п. 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама – это любая информация, которая соответствует одновременно нескольким признакам:

Все признаки в наличии – перед вами реклама. Но не торопитесь наносить на нее возрастную маркировку. Для начала выясните, с каким объектом рекламирования имеете дело.

Это важно, потому что согласно части 10.1 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» обязательной возрастной маркировке подлежит только реклама информационной продукции.

Собираетесь рекламировать что-то из этого списка – например, новую книгу или журнал, мобильное приложение, видеозапись обучающего семинара, музыкальный концерт, сетевое издание – позаботьтесь о том, чтобы на рекламе был указан знак информационной продукции.

Без возрастных ограничений что значит. Смотреть фото Без возрастных ограничений что значит. Смотреть картинку Без возрастных ограничений что значит. Картинка про Без возрастных ограничений что значит. Фото Без возрастных ограничений что значит

Как правильно наносить возрастную маркировку. В отношении маркировки рекламы в законе конкретных требований (цвет, размер, способ нанесения и т. д.) нет.

Рекомендуем учитывать следующие правила:

Когда возрастная маркировка не нужна. Не нуждается в маркировке реклама всего, что не относится к информационной продукции, – товары, работы, услуги. Например, вклад в банке, ресторан, автомобиль, диван или пачка чипсов.

Это распространяется и на те случаи, когда в рекламе указан сайт, на котором можно получить дополнительные сведения о рекламируемом товаре, работе или услуге.

Ответственность за нарушение требований о возрастной маркировке информации в интернете

Если по закону информация, размещенная в сети, должна иметь возрастную маркировку, а ее нет – придется нести административную ответственность.

Порядок привлечения к ответственности и размер наказания зависят от того, какое именно нарушение допущено. Для наглядности все это можно представить в виде таблицы.

На сайте онлайн-СМИ не указан знак информационной продукции

Контент аудиовизуального сервиса не имеет возрастной маркировки

На рекламе информационной продукции нет возрастной маркировки

Контролирующий орган

Федеральная антимонопольная служба

Норма КоАП РФ

часть 2 ст. 13.21 КоАП РФ

часть 1 ст. 14.3 КоАП РФ

Лицо, которое несет ответственность

Главный редактор и редакция (если она зарегистрирована как юридическое лицо) сетевого издания

Владелец аудиовизуального сервиса (сайта)

Владелец интернет-площадки, на которой размещена реклама

Размер административного штрафа

Должностное лицо (главный редактор) – от 5 до 20 тысяч рублей

Юридическое лицо (редакция) – от 20 до 200 тысяч рублей

Граждане – от 3 до 5 тысяч рублей

Должностные лица – от 30 до 50 тысяч рублей

Юридические лица – от 300 до 500 тысяч рублей

Граждане – от 2 до 2,5 тысяч рублей

Должностные лица – от 4 до 20 тысяч рублей

Юридические лица – от 100 до 500 тысяч рублей

Случаи привлечения к административной ответственности за нарушение требований о возрастной маркировке информации в интернете – не редкость. Чаще всего нарушения связаны с отсутствием знака информационной продукции на рекламе.

Например, Управление ФАС по г. Москве привлекло к административной ответственности владельца интернет-площадок – мобильного приложения и iPad-версии журнала MAXIM – ООО «Херст Шкулев Медиа» за то, что на этих площадках был размещен макет рекламы мобильного приложения Zinomax без возрастной маркировки. Нарушителю назначили штраф в размере 100 тысяч рублей.

Шпаргалка

Каждому сайту нужно оптимальное продвижение. Команда TexTerra продвигает бизнес в сети с 2007 года.

Источник

Без возрастных ограничений что значит

Без возрастных ограничений что значит. Смотреть фото Без возрастных ограничений что значит. Смотреть картинку Без возрастных ограничений что значит. Картинка про Без возрастных ограничений что значит. Фото Без возрастных ограничений что значит

Информационная продукция для детей до 6 лет может содержать оправданные жанром эпизодические ненатуралистические изображения или описания физического или психологического насилия при условии сострадания к жертве насилия и победы добра над злом.

Пример ЛитРес: Самиздат
Николай Баутин
Зимняя неспячка
В тексте присутствуют моменты устрашения (вой, от которого нужно бежать к маме), но добро побеждает зло и все заканчивается хорошо.

Без возрастных ограничений что значит. Смотреть фото Без возрастных ограничений что значит. Смотреть картинку Без возрастных ограничений что значит. Картинка про Без возрастных ограничений что значит. Фото Без возрастных ограничений что значит

В книжной продукции для детей, достигших возраста 6 лет, допустимы ненатуралистические изображения или описания заболеваний человека, несчастных случаев, аварий, катастроф либо насильственной смерти без демонстрации их последствий.

Пример ЛитРес: Самиздат
Александра Зайцева
Когда мы дружили с феями
В тексте содержится упоминание о войне, но без подробностей и ужасов военного времени.

Без возрастных ограничений что значит. Смотреть фото Без возрастных ограничений что значит. Смотреть картинку Без возрастных ограничений что значит. Картинка про Без возрастных ограничений что значит. Фото Без возрастных ограничений что значит

В книгах для детей старше 12 лет могут присутствовать сцены насилия или убийства, описания болезней, катастроф, но без подробностей. Употребление алкоголя, табака и наркотиков может присутствовать, но должно осуждаться. Может присутствовать схематичное описание объятий и поцелуев мужчин и женщин.

Пример ЛитРес: Самиздат
Владимир Шапко
Подсадная утка
В отрывке идет описание охоты, которое приравнивается к насилию.

Без возрастных ограничений что значит. Смотреть фото Без возрастных ограничений что значит. Смотреть картинку Без возрастных ограничений что значит. Картинка про Без возрастных ограничений что значит. Фото Без возрастных ограничений что значит

Пример ЛитРес: Самиздат
Оксана Головина
Аквамарин
В отрывке сцена сексуальных отношений описана без анатомических подробностей.

Без возрастных ограничений что значит. Смотреть фото Без возрастных ограничений что значит. Смотреть картинку Без возрастных ограничений что значит. Картинка про Без возрастных ограничений что значит. Фото Без возрастных ограничений что значит

18+
Маркировка 18+ должна присутствовать, если в книге есть натуралистическое описание болезней, катастроф, не осуждаемое употребление наркотиков и алкоголя, натуралистические сцены половых отношений, нетрадиционные взаимоотношения, нецензурная брань, сцены, побуждающие к самоубийству.
Печатная продукция с данной маркировкой должна быть упакована в пленку.

Содержит нецензурную брань
На обложках книг, содержащих мат, должна присутствовать надпись Содержит нецензурную брань по Закону «Об утверждении Правил размещения текстового предупреждения о наличии нецензурной брани на экземплярах отдельных видов продукции».
Печатная продукция с данной маркировкой должна быть упакована в пленку.

Источник

Все о возрастных ограничениях на мероприятиях

С 1 сентября 2012 года в России ввели нормы возрастной классификации информационной продукции. Эти нормы регулируют по сей день доступ детей к информации, причиняющей вред их здоровью и развитию. Согласно закону, организатор мероприятия обязан установить специальный знак на информационную продукцию и видеоролики, если на них присутствует запрещенный материал.

Регулируются права детей Федеральным законом от 01.05.2019 N 93-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Недавние изменения вступили в силу с 29 октября 2019 года. О них мы расскажем подробнее.

Кто должен соблюдать нормы?

Действие закона распространяется на организаторов масштабных мероприятий, организаторов мероприятий, которые используют видеоматериалы, а также под ограничение попали библиотеки и организаторы, занимающиеся торговлей книжной продукцией. Это области, где дети чаще всего могут столкнуться с неотфильтрованной по возрасту информацией.

Классификация информационной продукции проводится с участием экспертов или экспертных организаций. Для разделения по классификациям оценивается жанр, тематика, содержание, визуальное оформление, а также восприятие информации детьми разных возрастов на основе исследований психологов.

Классифицировать информацию стали для того, чтобы оградить детей и подростков от сведений, которые могут навредить здоровью и их нравственному развитию.

Важные моменты в законе, которые касаются организаторов мероприятий

Какая информация считается запрещенной?

Можно ли обойти закон?

Штрафы за несоблюдение закона

Все нарушения по данному закону регулируются статьей 6.17 КоАП (Кодекса административных правонарушений). За соблюдение норм ответственность несут физ.лица, должностные лица, ИП или самозанятые и юр.лица. То есть организаторы, которые оформлены по той или иной организационно-правовой форме, либо выступающие в качестве физического или должностного лица.

Возможно, на первый взгляд кажется, что размер штрафа не так уж велик. Но дело в том, что репутации организатора мероприятий это обходится в разы дороже.

Как избежать проблем?

Незнание закона не освобождает от ответственности. Поэтому для начала советуем быть осведомленным в этом вопросе. Надеемся, наша статья вам в этом помогла. Обязательно тщательно проверяйте информацию, которая будет представлена на мероприятии, и установите возрастное ограничение, если нашли запрещенный контент. И еще один важный пункт — при входе всегда должна осуществляться проверка возраста участников.

Кстати, в нашем сервисе Nethouse.События есть встроенная функция выбора рекомендуемого возраста для каждого мероприятия. По умолчанию установлено 0+, но организатор может выбрать другой вариант в соответствии с нормами закона. Ограничение указывается на странице мероприятия и в билетах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *