Без чего не может быть общения 2 класс русский язык
Без чего не может быть общение?
Без чего не может быть общение?
Общение не может быть без человеческой речи, без слов, без диалога, без эмоций.
Без чего ещё не может быть общения?
Без чего ещё не может быть общения.
Без чего не может быть общения?
Без чего не может быть общения.
Как пишется слово узнаншь при общении или узнаеш при общении?
Как пишется слово узнаншь при общении или узнаеш при общении.
Какой аргумент можно привести к проблеме вытеснения устного общения общением в Интернете?
Какой аргумент можно привести к проблеме вытеснения устного общения общением в Интернете?
Каким должно быть общение?
Каким должно быть общение?
Антоним на слово общение?
Антоним на слово общение.
Проблема вынесения устного общения общением в Интернете?
Проблема вынесения устного общения общением в Интернете.
(нужно ли бороться с общением в Интернете?
) Необходимы аргументы к заявленной проблеме, будь то аргументы «за» или «против».
Как вы понимаете слово общение?
Как вы понимаете слово общение.
Что обозначают язык и общение?
Что обозначают язык и общение.
Какие есть правила общения?
Какие есть правила общения.
Ответ : комнате и высокая.
Ответ : комнате и высокая.
1)Шипы, жидко, ширина, живот, щипцы, щука, чаща. 2)красный, синий, белое, большое, чёрные.
Где раки зимуют. И есть фразеологизм.
Списываешь отрывок. В предложениях определяешь подлежащее и сказуемое, надписываешь, какими частями речи они являются. Все просто.
Без чего ещё не может быть общения?
Без чего ещё не может быть общения.
Общение будет существовать всегда.
Общения не может быть без тех, между кем оно происходит.
Без чего не может быть общения?
Без чего не может быть общения.
Как пишется слово узнаншь при общении или узнаеш при общении?
Как пишется слово узнаншь при общении или узнаеш при общении.
Какой аргумент можно привести к проблеме вытеснения устного общения общением в Интернете?
Какой аргумент можно привести к проблеме вытеснения устного общения общением в Интернете?
Каким должно быть общение?
Каким должно быть общение?
Антоним на слово общение?
Антоним на слово общение.
Проблема вынесения устного общения общением в Интернете?
Проблема вынесения устного общения общением в Интернете.
(нужно ли бороться с общением в Интернете?
) Необходимы аргументы к заявленной проблеме, будь то аргументы «за» или «против».
Без чего не может быть общение?
Без чего не может быть общение?
Как вы понимаете слово общение?
Как вы понимаете слово общение.
Что обозначают язык и общение?
Что обозначают язык и общение.
Какие есть правила общения?
Какие есть правила общения.
Ответ : комнате и высокая.
Ответ : комнате и высокая.
1)Шипы, жидко, ширина, живот, щипцы, щука, чаща. 2)красный, синий, белое, большое, чёрные.
Где раки зимуют. И есть фразеологизм.
Списываешь отрывок. В предложениях определяешь подлежащее и сказуемое, надписываешь, какими частями речи они являются. Все просто.
Без чего не может быть общение?
Без чего не может быть общение.
Я думаю » без знакомства».
Oсновные единицы речевого общения.
При общении нужно учитывать : место, время, тема общения и что еще?
При общении нужно учитывать : место, время, тема общения и что еще?
Вспомните и напишите названия известных Вам стилей?
Вспомните и напишите названия известных Вам стилей.
Как появилось общение?
Как появилось общение?
(В)общении морфологический разбор?
(В)общении морфологический разбор.
5 класс?
Определи сферу общения участников диалога, тему общения, цель, время и место общения, отношения между собеседниками.
Пословицы об общении?
Пословицы об общении.
Сочинение «для чего нужно общение «?
Сочинение «для чего нужно общение «.
Подумайте в каких случаях общения бывает неудачным?
Подумайте в каких случаях общения бывает неудачным.
Продолжине список причин неудачного общения.
Что труднее публичное общение или личное общение?
Что труднее публичное общение или личное общение?
Мир общения Собеседники. 2 класс (урок 1).
Предлагаем вашему вниманию конспект урока по теме: «Мир общения Собеседники».
Основные задачи урока:
Конспект урока на тему: Мир общения Собеседники
1) Определение роли общения в жизни людей:
Речь помогает людям понимать друг друга, много знать и дружно жить.
С помощью речи люди сообщают друг другу о чем-нибудь, спрашивают, советуют, помогают.
Виды речи
Речь бывает устная и письменная.
Люди стали говорить очень давно. Им нужно было добывать пищу, строить жилища. Сообща это делать проще. И люди звали друг друга на помощь. Так появилась устная речь.
Устная речь — это речь, которую мы произносим, слышим. Это звучащая речь.
В старину ро называли уст´а. Поэтому речь, которую произносят, называют устной.
Письменная речь — это речь написанная. Для письма люди используют буквы или другие знаки.
Не сразу люди придумали буквы. В древние времена писали рисунками. Сейчас такое письмо можно увидеть на дорожных знаках.
В Древней Руси писали на берёсте — берёзовой коре. Бумаги тогда еще не было. Буквы царапали на берёсте острой железной палочкой. Она называлась пис́ало.
Какая речь (устная или письменная) появилась раньше?
Еще поговорим о видах речи по материалам учебника 2 класса по программе «Школа России».
Речь, которую мы слышим и произносим, называют устной. Слово устная образовано от слова уста (губы).
Письменная речь — это речь, написанная буквами и другими знаками. Письменная речь — это такая речь, которую мы читаем и пишем.
Речь про себя — это наша внутренняя речь. Мы ею пользуемся, когда думаем, размышляем, не произнося мысли вслух, когда читаем про себя.
Также различают монолог и диалог.
Как отличить диалог от монолога?
Диалог — это речь (разговор) двух или нескольких лиц.
Монолог — речь одного лица, обращенная к слушателям или к самому себе.
Упражнение: Прочитаем сказку и назовем ее героев.
Отрывок из сказки Терем-теремок
Докажите, что вы прочитали диалог. Какие сказочные герои участвуют в разговоре. Кто спрашивает, а кто отвечает?
Обратите внимание! В диалоге происходит смена высказываний двух говорящих. Каждое такое высказывание называется репликой. В письменной речи слова каждого участника разговора записываются с новой строки и перед ними ставится тире (-).
О происхождении слов
Некоторые слова пришли в русский язык из других языков: из латинского, греческого, французского, немецкого и т.д. И очень часто значение слова становится более понятным, если знать его происхождение.
Слова диалог и монолог пришли к нам из греческого языка. Логос по-гречески означает «слово, речь», диа — «два», Моно — «один». Поэтому слово диалог можно перевести как «речь двоих», а монолог — как «речь одного».
Упражнение: Рассмотрите рисунки.
По какому рисунку можно составить монолог, а по какому диалог?
Кто такие собеседники?
Есть ли у вас собеседники в учебнике русского языка?
Прочитаем сообщения Самоварова о речи и собеседниках (с. 4) из учебника по русскому языку по программе Перспектива.
Речь профессора Самоварова
А что можно узнать о человеке по его речи?
Упражнение из учебника по программе Школа России: Прочитай строки из стихотворения «Кем быть?» В.В. Маяковского.
В.В. Маяковский — Кем быть?
Скажи, кому принадлежит записанная речь. Какие слова помогли вам определить профессию этого человек? Сделайте вывод: что можно узнать по речи собеседника?
А теперь отработка умения рассказать о себе (по вопросам к упр. 1).
Расскажи о себе и своей семье по вопросам. Ответы запиши.
Как тебя зовут? Сколько тебе лет? В каком классе ты учишься? Как зовут твоих родителей? Где они работают? Как зовут твоих бабушек и дедушек? Есть ли у тебя братья и сёстры? Как их зовут? Где они работают или учатся?
Работа со словами речевого этикета
Выяснение норм вежливого поведения (на примере рисунка к упр. 1 из рабочей тетради).
Из каких сказок эти герои? Кого из них можно назвать вежливыми? А кого нельзя?
Упражнение из учебника Школа России.
Прочитайте выразительно отрывки из сказки «Гуси-лебеди» и сказки А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».
1.
— Молочная река, кисельные берега, куда гуси-лебеди улетели?
— Поешь моего простого киселька с молочком — скажу.
— У моего батюшки и сливочки не едятся.
Определение вида речи
Составьте подпись к каждому рисунку. Что вы использовали: слова или предложения?
Составьте и запишите одно-два предложения к любому рисунку.
И на по следок из учебника по программе Планета знаний:
Главное в нашей речи — слово. Слово — самое общее и самое точное обозначение любой вещи. любого действия, любого предмета. Оно позволяет человеку думать о чем угодно, рассказывать, рассуждать. (По Г.Юрмину)
Проверьте свои знания, пройдя тест по данной теме:
Без чего не может быть общения?
Без чего не может быть общения.
Без чего ещё не может быть общения?
Без чего ещё не может быть общения.
Как пишется слово узнаншь при общении или узнаеш при общении?
Как пишется слово узнаншь при общении или узнаеш при общении.
Какой аргумент можно привести к проблеме вытеснения устного общения общением в Интернете?
Какой аргумент можно привести к проблеме вытеснения устного общения общением в Интернете?
Каким должно быть общение?
Каким должно быть общение?
Антоним на слово общение?
Антоним на слово общение.
Проблема вынесения устного общения общением в Интернете?
Проблема вынесения устного общения общением в Интернете.
(нужно ли бороться с общением в Интернете?
) Необходимы аргументы к заявленной проблеме, будь то аргументы «за» или «против».
Без чего не может быть общение?
Без чего не может быть общение?
Как вы понимаете слово общение?
Как вы понимаете слово общение.
Что обозначают язык и общение?
Что обозначают язык и общение.
Какие есть правила общения?
Какие есть правила общения.
Ответ : комнате и высокая.
Ответ : комнате и высокая.
1)Шипы, жидко, ширина, живот, щипцы, щука, чаща. 2)красный, синий, белое, большое, чёрные.
Где раки зимуют. И есть фразеологизм.
Списываешь отрывок. В предложениях определяешь подлежащее и сказуемое, надписываешь, какими частями речи они являются. Все просто.