Беседа на тему что такое дружба в старшей группе

Этическая беседа о дружбе в старшей группе

Беседа на тему что такое дружба в старшей группе. Смотреть фото Беседа на тему что такое дружба в старшей группе. Смотреть картинку Беседа на тему что такое дружба в старшей группе. Картинка про Беседа на тему что такое дружба в старшей группе. Фото Беседа на тему что такое дружба в старшей группе Марина Викторовна Вицкова
Этическая беседа о дружбе в старшей группе

Цель: Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить»,

научить осмысливать и оценивать ситуацию. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Ход беседы.

Звучит песня»Настоящий друг». Дети входят в группу.

Воспитатель. Здравствуйте, дети! Я очень рада видеть вас.

-Дети вам нравится эта песня? (Да) О ком поется в ней (О друге)

Правильно, вы у меня умные, внимательные и сообразительные.

Сегодня мы с вами поговорим о дружбе.

Воспитатель. А у вас есть друзья? Назовите, кто они. Где они живут?

В какие игры вы с ними играете? (Ответы детей). А сейчас послушайте стихотворение.

Дружба – это дар нам свыше,

Дружба – это свет в окне;

Друг всегда тебя услышит,

Он не бросит и в беде.

Но не каждому дано

Знать, что дружба есть на свете,

Что с друзьями жить легко,

Веселее с ними вместе.

Воспитатель. Дети а вы знаете,что такое дружба (Ответы детей)

Как вы думаете, зачем человеку друзья? Что значит дружить?

(Помогать друг другу в беде, не ссориться, уметь разделить радость,

смогут постоять за друзей). Ребята а кто из вас знает пословицы и поговорки о дружбе, пусть их расскажет. Дети рассказывают пословицы и поговорки.

Веника не переломишь, а по пруту

весь веник переломаешь.

Глуп совсем, кто не знается

Один в поле не воин.

Один и в каше утонет.

Одна пчела немного мёду натаскает.

Плохой товарищ пуще одиночки.

Подчас и один стоит семерых.

Пойдём вместе, найдём вести.

С кем мир да лад, так тот мил

Сам себе на радость

Воспитатель. Молодцы ребята. Давайте поиграем в игру

«Найди свою половинку».

У каждого из вас половинки цветов, нужно сложить цветок из двух половинок одного цвета, найти себе пару. (звучит песня»От улыбки»,

дети находят свои половинки.

Проводится физкультминутка»Дружба»

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики

Мы с тобой подружимся

Раз, два,три, четыре,пять

Начинай считать опять

Раз, два, три, четыре, пять

Мы закончили считать. (Движения выполняются в соответствии с текстом)

Воспитатель. Дети а теперь расскажите нам о своих друзьях.

Но рассказывать будем не называя его по имени. (Дети рассказывают о его внешнем виде, привычках, увлечениях, а другие должны догадаться о ком идет речь).

Воспитатель: Дети, а давайте поиграем

Проводится игра: «Волшебный стул»

Ход игры: Один ребёнок садится в центр на «волшебный стул», остальные говорят о нём добрые, ласковые слова, комплименты. Можно обнять сидящего, погладить, поцеловать.

Воспитатель. Молодцы, ребята! Сегодня у нас с вами получилась очень интересная беседа о дружбе. Вы многое знаете о дружбе. Спасибо вам. А дома со своими родителями выучите стихи о дружбе, а потом нам их расскажете.

Беседа «Режим дня в старшей группе детского сада» в старшей группе Беседа на тему «Режим дня» (старшая группа) Беседа на тему «Режим дня» (старшая группа) Цель: сформировать у детей представления о правильном.

Беседа о дружбе в старшей группе Цель: обобщить знания детей о дружбе, воспитывать доброжелательное отношение к друзьям, формировать положительные дружеские взаимоотношения.

Конспект беседы о дружбе в старшей группе Цель: Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить», научить осмысливать и оценивать ситуацию, самостоятельно понимать.

Беседа о дружбе в старшей группе детского сада Воспитатель: Перевезенцева Н. П. Описание: данный материал может быть полезен воспитателям в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Беседа на тему что такое дружба в старшей группе. Смотреть фото Беседа на тему что такое дружба в старшей группе. Смотреть картинку Беседа на тему что такое дружба в старшей группе. Картинка про Беседа на тему что такое дружба в старшей группе. Фото Беседа на тему что такое дружба в старшей группеБеседа с детьми второй младшей группы о дружбе К дню друзей с детьми была проведена беседа о дружбе с помощью проблемной ситуации. ЦЕЛЬ БЕСЕДЫ: формировать представление у детей о дружеских.

Конспект беседы «Поговорим о дружбе» с детьми старшей группы Цель. Уточнить представления детей о том, что значит «дружба», научить осмысливать и оценивать ситуацию. Воспитывать доброжелательное отношение.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «О дружбе и друзьях» Задачи: • обогащать лексику дошкольников синонимами, эпитетами; • конкретизировать знания детей пословиц и поговорок о дружбе; • формировать.

НОД в старшей группе «О дружбе и друзьях» ГК ДОУ Детский сад №2 «Золотой ключик» города Минеральные Воды НОД в старшей группе Тема: «О дружбе и друзьях» Воспитатель: Антюшина Светлана.

План-конспект занятия для старшей группы «О дружбе и друзьях» Автор: Котлова Екатерина Алексеевна Программное содержание: Формировать понятия «друг», «дружба». Учить понимать, оценивать чувства и поступки.

Самоанализ «Беседа о дружбе» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка Самоанализ непосредственно-образовательной.

Источник

План-конспект занятия для старшей группы «О дружбе и друзьях»

Формировать понятия «друг», «дружба». Учить понимать, оценивать чувства и поступки других; продолжать учить составлять небольшие рассказы по сюжетной картине, употребляя простые и сложные предложения; отвечать на вопросы полными предложениями.

Показать, какими качествами должен обладать настоящий друг, какую роль играют друзья в нашей жизни; знакомить детей с правилами дружеских отношений; закреплять знания пословиц и стихов о дружбе; умение участвовать в совместной игре, вести короткие диалоги в ситуациях творческого и игрового общения.Продолжить формировать нравственные качества личности: доброжелательность, любовь к ближнему; побуждать детей к добрым поступкам; желание поддерживать друзей; дать возможность проявить взаимопомощь.

Воспитывать стремление дружить с окружающими сверстниками и взрослыми.

Активизировать в речи слова: дружба, друг, комплимент;прилагательные: дружелюбный, скромный, добрый, щедрый, прекрасный, честный.

Материал: «клубок дружбы», аудиозапись песен «Дружба начинается с улыбки», «Песня о дружбе»; маски зайца и ёжика, стул, мяч для каждого ребёнка, сюжетные картинки, две куклы, дерево, цветы.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Собрались все дети в круг (дети берутся за руки и встают в круг)

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Руки к солнцу протяните (поднимают руки вверх)

Лучики его возьмите, (сжимают, разжимают кисти рук)

И к груди своей прижмите. (прижимают руки к груди)

Друг другу подарите, (протягивают руки вперед)

Сегодня я предлагаю начать наше занятие с игры «Клубок дружбы». Вы будете передавать друг другу клубок, при этом каждый может сказать добрые слова своему соседу, сделать ему комплимент.

Посмотрите, ниточка связала нас, и дружба наша стала ещё крепче. Наша игра не просто так называлась «Клубок дружбы». Именно о дружбе и о друзьях мы поговорим с вами на сегодняшнем занятии.

-Как вы думаете, кто такой друг? (ответы детей)

— Да, дети вы правы, другом может называться тот, кто готов разделить твою радость и твое горе, а если понадобиться, то отдать тебе все, что имеет сам.

— Можно ли прожить без друзей?

— Ребята, кто из вас знает, что такое дружба?

Дружба – это когда ты дружишь с человеком не для того, чтобы он тебе что-нибудь хорошее сделал, не потому, чтобы он что–то дал. Ты дружишь с человеком потому, что он близок тебе, близки его интересы, взгляды.

-Молодцы, мне понравились ваши ответы.

А чтобы узнать какой должен быть настоящий друг, мы сейчас с вами поиграем в игру. Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечаете, если согласны «да-да-да», а если не согласны «нет-нет-нет».

Игра «Да-да-да, нет-нет-нет»

Друга стоит обижать?

Другу будем помогать?

Друга нужно разозлить?

Мы научимся играть?

Ну а споры разрешать?

Чай с друзьями будем пить?

Нашей дружбой дорожить?

Будем крепко мы дружить?

— Ребята, вспомните, мы недавно читали сказку о маленьком росточке и старом дереве.

Почему это дерево было особенным? Правильно, каждую весну у него появлялись по закону природы листочки, но оно никогда не цвело. А что случилось с деревом в конце сказки? Как вы думаете, почему дерево зацвело?

Посмотрите, у нас в группе тоже появилось дерево и оно тоже, как и дерево из сказки не цветет, потому что у него нет друзей. Я предлагаю стать друзьями для этого дерева. Вы согласны? но для этого, вам предстоит разгадать секреты дружбы, и тогда вы увидите, что произойдет.

Первый секрет дружбы.

Первый секрет «спрятан» в песне. Давайте узнаем, с чего начинается дружба. Слушаем….

Звучит аудиозапись песни «Дружба начинается с улыбки».

-Ребята, вы поняли, с чего же начинается дружба?

Добрая открытая улыбка всегда привлекает сердца людей. Вот так легко мы разгадали с вами первый секрет дружбы. Как называется этот секрет? Правильно, улыбка.

-Ребята, посмотрите, что произошло? Расцвел первый цветок для нашего дерева, какой он красивый. Давайте подарим его нашему дереву (вешаем цветок на дерево).

Второй секрет дружбы.

(Воспитатель выбирает детей для участия в игре, выдает им соответствующие маски зверей. Роль качелей выполняет стул с высокой спинкой). Инсценировка стихотворений. «Заяц и Ёжик на качелях»

В тихом лесу средь кустов и дорожек

Жили два друга Зайчик и Ёжик.

Как-то они на прогулку пошли

И на поляне качели нашли.

Ёжик на встречу к качелям шагнул,

Заяц качели к себе потянул.

Не уступают друг другу друзья.

Мне как товарищ совсем не хорош».

— Дети, как вы думаете, почему Заяц решил не дружить с Ёжиком?

— Как вы считаете, стоит ли из-за этого ссориться друзьям?

— Как помирить друзей, сделать так, чтобы ссоры не было?

— Давайте еще раз прочитаем стихотворение, но уже с веселым концом, когда Зайчик и Ёжик договорились.

2. В тихом лесу средь кустов и дорожек

Жили два друга Зайчик и Ёжик.

Как-то они на прогулку пошли

И на поляне качели нашли.

Ёжик на встречу к качелям шагнул,

Заяц качели к себе потянул.

Заяц сказал: «Покачаю тебя.

Мы ведь с тобою, Ёжик, друзья

— Ребята, что нужно делать, чтобы не ссориться?

Действительно, друзья должны уметь договариваться, чтобы жить дружно, а по-другому можно сказать мирно!

— А сейчас давайте сделаем большой круг и вспомним нашу игру «мирилка».

Мы не будем больше злиться,

Мы решили помириться,

Злюка, уходи от нас.

Мы опять друзья сейчас!

(первые две строчки дети сцепляются мизинчиками, на третью строчку как бы стряхивают с рук грязь, на четвертую – обнимаются).

И ещё один цветок появляется у нашего дерева.

— Ребята, не ссорьтесь со своими друзьями, старайтесь играть мирно, дорожить своими друзьями. Об этом рассказывается в стихотворении, послушайте его.

Можно много слов прекрасных

О друзьях сказать!

Никогда не стоит, дети,

Потому что без друзей

ДРУЖБОЙ НАДО ДОРОЖИТЬ!

— Мне кажется, что вы очень дружные ребята.

Давайте-ка проверим, верно ли это?

Возьмите мячи, постройтесь цепочкой. Мяч зажмите между своим животом и спиной впереди стоящего друга. Руки положите на плечи впереди стоящему ребёнку. Мы превратились в одну большую гусеницу, которая должна пройти по определенному маршруту.

(Под песню «Песня о дружбе» «гусеница» продвигается по группе)

-Отлично, у нас получилось! А теперь положите мячи на место и сделайте один большой круг.

Ребята,а сейчас я предлагаю вам поиграть в игру:

Игра «Я начинаю, а вы продолжайте»

– Я обижаюсь на друга, когда… (он дерется)

– Я сержусь на друга, когда… (он дразнится)

– Я радуюсь с другом, когда… (нам весело)

– Я грущу, когда… (друг уезжает)

– Я радуюсь за друга, когда… (ему хорошо)

– Я помогаю другу, когда… (он не может одеться)

– Я люблю друга за то, … (что он мой друг)

– Я забочусь о друге, когда… (он болеет)

— Ребята, вы порадовали меня своими ответами. Почаще говорите своим друзьям: давай дружить, давай играть.

Третий секрет дружбы.

Следующее правило «зашифровано» в картинках. (Выставляются сюжетные картинки).

— Расскажите, что происходит на картинке.

(Дети рассматривают и обсуждают изображенные ситуации)

— Как вы думаете, те, кто изображен, на этих картинках являются друзьями? А почему вы так решили? Правильно, друзья должны помогать друг другу. Вот и еще один секрет дружбы разгадан и назовем его Помощь. Ещё один цветок расцвел для нашего дерева.

— Ребята, о друзьях,которые всегда придут на помощь хочется послушать стихотворение:

И не спорится работа,

Друг к тебе всегда придет,

С другом справишься в два счета!

Ну а если вдруг у друга

Поспеши к нему на помощь-

Ребята, берегите своих друзей, и вам будет радостней жить на свете

— Дети, вы знаете, что наш народ издавна ценил верную, крепкую дружбу и придумал о дружбе и о друзьях много пословиц и поговорок, давайте вспомним их.

Я начну, а вы заканчивайте,

Хором, дружно отвечайте

Друзья познаются (в беде)

Крепкую дружбу (и топором не разрубишь)

Старый друг (лучше новых двух)

Друг за дружку держаться (ничего не бояться)

Не имей сто рублей (а имей сто друзей)

Дерево живет корнями, (а человек друзьями)

Нет друга – ищи, (а нашёл береги)

— Ребята,как вы понимаете пословицу: нет друга ищи, а нашел береги (ответы детей)

Дружно за руки беритесь, в круг скорее становитесь (встаем в круг)

Вправо – влево повернитесь. (повороты вправо – влево)

Будем веселиться, (хлопки)

И кружиться. (кружение)

Много радостных людей (идём по кругу)

Добрых верных нам друзей.

Ссориться не будем (подходим к центру)

Про печаль забудем. (отходим назад).

Четвертый секрет дружбы

Игра “Пирамида добра”.

Я желаю вам быть терпеливыми и послушными!

Воспитатель после всех высказываний раскачивает пирамиду добра со словами:

Пусть наши пожелания услышат все! И пусть они сбудутся!

— Я думаю, что все ваши пожелания исполняться. Все вы будете, беречь своих друзей и вашу дружбу.

Пятый секрет дружбы

Вы разгадали 4 секрета дружбы. Но есть еще один секрет.

–Сейчас наши ребята покажут вам сценку. А вы сидите тихонько, и приготовьтесь вновь рассуждать!

«В одном детском саду дружили две девочки Лиза и Катя. Очень дружили и всегда говорили друг другу только правду. Но вот однажды, Катя нечаянно сломала Лизину куклу.

– Кто сломал мою куклу? – расплакалась Лиза.

– Не знаю, – сказала Катя. – Наверное, это Максим.

– Зачем ты сломал мою куклу? – спросила Лиза у Максима.

– Я не ломал. Это сделала Катя, я видел.

– Не может быть! – воскликнула Лиза – Катя моя лучшая подруга, а друзья никогда не обманывают друг друга.

Подошла Лиза к Кате и спросила – Зачем ты обманула меня Катя?

– Я испугалась, что ты перестанешь со мной дружить, если узнаешь, что это я сломала твою куклу.

– Не делай так больше Катя! – сказала Лиза – Друзья должны быть честными друг с другом!»

— Как вы думаете, Катя и Лиза останутся друзьями?

— Конечно, Лиза простит Катю, потому что нужно уметь прощать обиды, помня все хорошее, что сделал для тебя твой друг. Но знаете ребята, за одним обманом, может последовать другой, третий. … Конечно, обман может разрушить дружбу.

Поэтому, какими должны быть друзья по отношению друг к другу. Честными. И ещё один секрет мы разгадали, назовем его помощь.

Вот и пятый, последний цветок. Повесим его на дерево.

Посмотрите, дети, на наше дерево. Смотрите, как расцвело оно, какое оно стало красивое.

— Ребята сделайте круг и возьмитесь за руки. Вспомним все секреты дружбы:

Улыбка, помощь, доброта, мир, честность.

Вы разгадали все секреты дружбы, потому что вы помогали друг другу, как настоящие верные друзья.

Жить на свете очень трудно

Без подруги или друга,

Без тебя и твой щенок

Дружить друг с другом!

Ведь имея друга – хорошо на свете жить.

Ребята, я желаю вам иметь в жизни много настоящих, верных друзей.

Запомните дети – дружба дороже всего.

Конспект занятия «Беседа о дружбе» Тема: Беседа о дружбе. Задачи: Обогащать и расширять знания детей, о таких понятиях как друг, дружба. Активизировать словарь детей. Добиваться.

Конспект занятия «О дружбе и друзьях» О дружбе и друзьях Программное содержание. Расширять знания о сверстниках, закреплять правила доброжелательного отношения к ним: поделись.

Беседа на тему что такое дружба в старшей группе. Смотреть фото Беседа на тему что такое дружба в старшей группе. Смотреть картинку Беседа на тему что такое дружба в старшей группе. Картинка про Беседа на тему что такое дружба в старшей группе. Фото Беседа на тему что такое дружба в старшей группеКонспект занятия по ознакомлению с окружающим «О дружбе и друзьях» в старшей группе Задачи: Расширять знания о сверстниках, закреплять правила доброжелательного отношения к ним: поделись игрушкой, разговаривай вежливо,.

Беседа на тему что такое дружба в старшей группе. Смотреть фото Беседа на тему что такое дружба в старшей группе. Смотреть картинку Беседа на тему что такое дружба в старшей группе. Картинка про Беседа на тему что такое дружба в старшей группе. Фото Беседа на тему что такое дружба в старшей группеПлан-конспект НОД «Изготовление «Гирлянды дружбы» для детей старшей группы Цель: изготовление «Гирлянды дружбы» Задачи: привлечь детей старшей группы к участию в акции «Гирлянда дружбы»; Формировать положительное.

Беседа на тему что такое дружба в старшей группе. Смотреть фото Беседа на тему что такое дружба в старшей группе. Смотреть картинку Беседа на тему что такое дружба в старшей группе. Картинка про Беседа на тему что такое дружба в старшей группе. Фото Беседа на тему что такое дружба в старшей группеПлан-конспект НОД по оригами для старшей группы «Свинка» Цель. Развивать творческие способности и познавательную сферу детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с искусством оригами.

План-конспект пересказа для старшей группы «Умей обождать» План – конспект пересказа. Старшая группа. «Умей обождать» Программное содержание: развивать речь; обогащать словарный запас; воспитывать.

Викторина «О дружбе и друзьях» Викторина «О дружбе и друзьях». Подготовила и провела воспитатель старшей группы №7 Морозова Н. С. Цель: учить детей видеть, понимать, оценивать.

Беседа на тему что такое дружба в старшей группе. Смотреть фото Беседа на тему что такое дружба в старшей группе. Смотреть картинку Беседа на тему что такое дружба в старшей группе. Картинка про Беседа на тему что такое дружба в старшей группе. Фото Беседа на тему что такое дружба в старшей группеКонспект занятия «О дружбе и друзьях» Задачи : Расширят знания детей о сверстниках, закреплять правила доброжелательного отношения к ним: поделиться игрушкой, разговаривать вежливо.

Источник

Конспект занятия в старшей группе «Что такое дружба»

Беседа на тему что такое дружба в старшей группе. Смотреть фото Беседа на тему что такое дружба в старшей группе. Смотреть картинку Беседа на тему что такое дружба в старшей группе. Картинка про Беседа на тему что такое дружба в старшей группе. Фото Беседа на тему что такое дружба в старшей группе Наталья Баринова
Конспект занятия в старшей группе «Что такое дружба»

Конспект занятия в старшей группе «Что такое дружба»

Расширить знания у детей о взаимоотношениях в коллективе, о дружбе.

Воспитывать ответственность за свои поступки перед товарищами.

Способствовать формированию личного отношения ребенка к соблюдению моральных норм: взаимопомощь, сочувствие, справедливость.

Воспитывать стремление быть верным и настоящим другом.

Предварительная работа: Беседы о дружбе о друзьях; кого можно назвать другом; какими качествами должен обладать друг и. т. п. Чтение художественной литературы.

Ход занятия:

Здравствуйте ребята. Начнём мы наше занятие с игры «Весёлое приветствие»

Играет танцевальная весёлая музыка. После команды «Один, два, три, друга ты себе найди» дети находят себе пару.

А теперь поприветствуйте друг друга: Ладошками, мизинчиками, пяточками, коленками, носами, ушками, лбами. Включается музыка, и дети должны найти себе новую пару. Игра повторяется в зависимости от количества человек.

Молодцы. А сегодня я предлагаю вам поговорить о дружбе. Итак, как вы думаете, что такое дружба? А есть ли у вас друг?

Или может быть у вас много друзей? Рассказы детей.

А вот послушайте рассказ о дружбе.

Однажды мальчик Вова принёс в группу новый самосвал.К нему тут же подбежал Андрюша и сказал: «Давай вместе поиграем, ведь ты мой друг?» Конечно, согласился Вова и мальчики стали играть вместе.

А на следующий день Слава принёс новую настольную игру. Андрюша попросил с ним поиграть, Слава согласился, но когда подошёл к ним Вова,ребята не приняли его в игру.Андрюша сказал: «Мы тебя в игру не примем»

«А потому, что у тебя вчера самосвал был, вот я с тобой и дружил, а теперь я

дружу со Славой, потому, что у него игра есть».

Как вы думаете можно ли назвать Андрюшу другом Вовы и Славы? Почему?

Некоторые ребята дружат только с теми, у кого есть что- нибудь интересное, новое. Например, игра, машинка, кукла.

Может ли быть прочной такая дружба? А как нужно было поступить Андрюше?

-Дружить нужно не из-за выгоды, а потому, что этот человек тебе близок, близки его интересы, взгляды, ты ему доверяешь.

дружбе ценится бескорыстие.

Благодаря этому качеству, человек не задумываясь, помогает своему другу. В дружбе необходимо не только оказывать помощь, но и благодарно принимать её, т. е. быть благодарным.

Я надеюсь, что у нас в группе никогда не произойдёт такого случая.

А мы с вами давайте вспомним нашу речёвку.

Все мы дружные ребята

Мы ребята дошколята

Никого в беде не бросим

Не отнимем, а попросим

Пусть всем будет хорошо

Будет радостно, светло.

Пословицы недаром молвятся, они великие помощники

Порой они нас наставляют, порой чему-то поучают

И от беды нас берегут.

Назовите пословицы и поговорки о дружбе.

Нет друга ищи, а нашёл, береги

Старый друг лучше новых двух.

Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Друг познаётся в беде.

Ты и я, ты и я (Дети указывают пальчиком друг на друга)

Мы собой одна семья (Кладут руки на плечи друг другу)

Вместе мы читаем (Делаем очки)

Вместе мы играем (Прыжки на одной ножке)

Вместе и во всём мы (Хлопают в ладошки)

Друг другу помогаем.

Вот волшебный клубок,

По тропинке доброты

Ниточка тянись, тянись

Дружбой с нами поделись.

Давайте вспомним правила дружбы.

Воспитатель начинает и передает клубок по кругу, каждый ребенок говорит правило и дальше передаёт клубок, ниточку оставляя в руках.

Всегда делись с друзьями.

Будь вежлив со своими товарищами.

Не забывай им говорить “волшебные” слова.

Если умеешь что-то делать, научи друга.

Помоги другу, если он попал в беду.

Никогда не обманывай

Помоги другу, если он попал в беду.

Не ссорься по пустякам.

Радуйся успехам своего товарища.

Не выдавать секретов.

Показывай хороший пример поведения (не ломай игрушки, не рви книжки, убирай игрушки на место)

Не перекладывай свою вину на другого.

Воспитатель: А сейчас мы все наши правила смотаем в клубок и положим его в наш уголок дружбы, а если кто-то из ребят их забудет, размотает ниточку и все вспомнит.

А теперь я предлагаю вам нарисовать портрет своего друга.

Дети начинают рисовать, но некоторые встречаются с затруднениями на некоторых столах не хватает карандашей, на другом нет бумаги, где-то сломан карандаш. Дети справляются с возникшей ситуацией. (Делятся, рисуют на одном, предлагают точилку).

Воспитатель: Ну что ж, ребята справились с трудностями вы успешно.

Портреты получились у вас замечательные, мы разместим их на нашей выставке-вернисаже «Мой друг».

Ребята, мне очень приятно было с вами общаться, вы молодцы! Спасибо большое.Я смело могу про вас сказать: «Вы дружные ребята

Конспект занятия «Что такое дружба?» НОД познание (РЭМП) в подготовительной группе «Друзья?» Виктория Цыганова Цель: Расширять представление детей о понятии дружба Задачи:.

Конспект комплексного занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Познание», «Социализация», «Художественное творчество» (рисование, «Игровая».

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов. Задачи: Образовательные: 1. Упражнять в образовании сложных.

Конспект НОД по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект НОД (речевая деятельность) «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Цель: Совершенствовать диалогическую речь.

Конспект НОД в старшей группе «Что такое дружба» Тема: «Что такое дружба» Цель: формирование опыта коммуникативного взаимодействия. Задачи: 1. Расширять знания детей о дружбе. 2. Добиваться.

Конспект занятия «Что такое хорошо, а что такое плохо?» «Что такое хорошо, а что такое плохо?» Цель: формирование личностных УУД, раскрыть перед воспитанниками понятия «плохо» и «хорошо»; усвоить.

Конспект занятия по ознакомлению с миром природы в старшей группе «Что такое природа» Тема: «Что такое природа?» Цель: расширить знание детей о живой и неживой природе. Задачи: Продолжать учить детей отличать объекты живой.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Что такое хорошо, а что такое плохо?» Программное содержание: 1. Продолжать формировать у детей понятия о том, что такое хорошо, а что такое плохо; 2. Закрепить у детей знания.

Познавательное занятие в старшей группе по социально-нравственному воспитанию «Что такое дружба?» Цель: Формирование доброжелательного отношения дошкольников друг к другу; закладывать нравственные основы личности в процессе формирования.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *