Берестов путешественники о чем

Чему учит стихотворение «Путешественники» В. Берестова, рисунки?

План стихотворения «Путешественники», кто главный герой и главная мысль

Берестов путешественники о чем. Смотреть фото Берестов путешественники о чем. Смотреть картинку Берестов путешественники о чем. Картинка про Берестов путешественники о чем. Фото Берестов путешественники о чем

Стихотворение «Путешественники» посвящено картинам в музее, произведения искусства великих художников хранятся в музеях. Картины бесценны, оригинал существует в единственном экземпляре, чтобы люди могли насладиться даром художников музеи устраивают выставки, на которые привозят картины из музеев всего мира. Главная мысль стихотворения Берестова «Путешественники» учит ценить искусство, учить видеть прекрасное, ведь созданы картины были много веков назад, а ими продолжают восхищаться. Значит, многое эти картины повидали, раз с каждым годом возрастает их ценность. Это история, которую человек обязан знать и помнить.

К стихотворению подойдут картинки с изображением музея со старинными портретами.

Полный текст стихотворения «Путешественники» В. Берестов

Берестов путешественники о чем. Смотреть фото Берестов путешественники о чем. Смотреть картинку Берестов путешественники о чем. Картинка про Берестов путешественники о чем. Фото Берестов путешественники о чем

Есть еще одно стихотворение Берестова под названием «Экспедиция», которое в сети называется «Путешесвенники» про лыжников, которые отправляются в путешествие на лыжах. Их как сильных мужчин не пугают трудности, опытные лыжники нигде не пропадут.

Берестов путешественники о чем. Смотреть фото Берестов путешественники о чем. Смотреть картинку Берестов путешественники о чем. Картинка про Берестов путешественники о чем. Фото Берестов путешественники о чем

Берестов путешественники о чем. Смотреть фото Берестов путешественники о чем. Смотреть картинку Берестов путешественники о чем. Картинка про Берестов путешественники о чем. Фото Берестов путешественники о чем

Поэт обращается с приветствием к родной земле, к своему народу и этими словами выражает свою любовь и гордость, как землей, так и людьми ее населяющими.

Основная мысль стихотворения: наша земля очень красива, а народ героический.

Стихотворение учит любви к родине, к своей стране и к людям, ее населяющим.

Ну а главными в стихотворении можно считать эти строки:

Берестов путешественники о чем. Смотреть фото Берестов путешественники о чем. Смотреть картинку Берестов путешественники о чем. Картинка про Берестов путешественники о чем. Фото Берестов путешественники о чем

Берестов путешественники о чем. Смотреть фото Берестов путешественники о чем. Смотреть картинку Берестов путешественники о чем. Картинка про Берестов путешественники о чем. Фото Берестов путешественники о чем

Берестов путешественники о чем. Смотреть фото Берестов путешественники о чем. Смотреть картинку Берестов путешественники о чем. Картинка про Берестов путешественники о чем. Фото Берестов путешественники о чем

Стихотворение Николая Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы» мы учили наизусть в советской школе. Если ориентироваться на советскую школьную программу, то это стихотворение учит, в первую очередь, милосердию, доброте и бережному отношению к родной природе и животным. Примерно так нам когда-то объясняли учителя. Если взглянуть на это стихотворение взглядом современного россиянина, то конечно, оно выглядит больше похожим на сказку. К старику в руки приплыло халявное мясо, а он, вместо того, чтобы набить без напряга целую лодку зайчатины, взял и отпустил зайчишек на свободу. Типичный деревенский лох.

А вот лично я к его поступку отношусь с большим уважением и пониманием. Дед Мазай, во-первых, поступил по-христиански, спасая гибнущих Божьих тварей. Во-вторых, это было просто по-человечески. В-третьих, он проявил себя как настоящий охотник, который предпочтёт честно охотиться на тех же самых зайцев, когда те носятся по лесу, но никогда не воспользуется беспомощностью зверя. Он бы перестал уважать себя как человека и охотника, если бы поступил иначе. Нам сегодня это понять сложно.

Берестов путешественники о чем. Смотреть фото Берестов путешественники о чем. Смотреть картинку Берестов путешественники о чем. Картинка про Берестов путешественники о чем. Фото Берестов путешественники о чем

Берестов путешественники о чем. Смотреть фото Берестов путешественники о чем. Смотреть картинку Берестов путешественники о чем. Картинка про Берестов путешественники о чем. Фото Берестов путешественники о чем

В детском стихотворении поэта Сергея Михалкова «Зяблик» главная мысль о том, что человек, даже и если это ребенок, ответственен за того,кого он приручил,взял к себе, что о животном нужно заботиться, кормить, поить его, не бросать.

Мальчик из стихотворения мечтал о певчей птичке и, когда накопил денег, купил на птичьем рынке себе зяблика, маленькую певчую птичку, которая его радовала, птичка пела песенки, развлекала малыша.

Берестов путешественники о чем. Смотреть фото Берестов путешественники о чем. Смотреть картинку Берестов путешественники о чем. Картинка про Берестов путешественники о чем. Фото Берестов путешественники о чем

Но, он признался, что за две недели зяблик ему надоел, он уехал из дома на несколько дней, оставив птичку одну. По приезду, увидел, что голодный и обессилевший зяблик лежит в клетке, умирает.

Берестов путешественники о чем. Смотреть фото Берестов путешественники о чем. Смотреть картинку Берестов путешественники о чем. Картинка про Берестов путешественники о чем. Фото Берестов путешественники о чем

Выходив птичку, мальчик выпустил ее на волю и признался, что еще не готов постоянно иметь животных, за которыми нужны постоянный уход и забота. Он отказался от предложения подарить ему на День рождения щенка. И это хорошо, что ребенок осознал серьезность и ответственность за другое существо и это не игрушка, с которой можно поиграть и бросить.

Источник

Конспект урока по литературному чтению на тему «В.Берестов «Путешественники», «Кисточка»» (2 класс)

Конспект урока по литературному чтению

Тема: В.Берестов «Путешественники», «Кисточка»

Цель: создать условия для знакомства с творчеством В.Берестова.

Образовательная: продолжить знакомство обучающихся с творчеством В.Берестова;

Развивающая: развивать умение выразительно читать поэтический текст, соблюдать необходимые паузы, правильно ставить ударение в словах;

Воспитывающая: воспитывать любовь к чтению.

Оборудование: учебник, презентация.

-Я рада видеть каждого из вас!

-Посмотрите на слайд.

1. Работаем над скороговоркой: «У четырех черепашек четыре черепашонка»

Читают медленно, протяжно.

Читают в среднем темпе, выразительно.

Читает первый ряд медленно, второй в среднем темпе, третий – быстро.

-С какими писателями мы познакомились в этом разделе?

-А с каким писателем мы познакомились на прошлом уроке?

-Что вы запомнили о нем?

-А что нам было задано на дом?

-Давайте проверим домашнее задание.

-Сегодня мы продолжим изучать творчество Валентина Берестова.

-Познакомимся с его стихотворениями «Путешественники» и «Кисточка».

-Откройте учебник на странице 151.

-Ребята, поднимите руку, кто путешествовал.

-А кто попробует объяснить слово «путешествие»?

-Как называют людей, кто путешествует?

-Давайте узнаем, о каких путешественниках написал В.Д.Берестов. Посмотрите на иллюстрации. Кто изображен?

-Как вы думаете, о каких путешественниках пойдет речь в стихотворении?

-Давайте узнаем правильно ли мы догадались.

-Для этого я прочитаю стихотворение, а вы внимательно слушайте и думайте, о каких путешественниках идет речь.

-Ребята, так о каких путешественниках идет речь?

-А сколько их было? Давайте перечислим.

-А чтобы лучше усвоить смысл стихотворения, закройте ушки и прочитайте в полголоса стихотворение. А я пройду и послушаю, как вы это делаете.

-Ребят, о чем говорится в 1ом четверостишии?

-Как вы думаете, какое у них настроение? Почему?

-А о чем говорится в 2ом четверостишии?

-А о чем говорится в 3ем четверостишии?

-А о чем говорится в 4ом четверостишии?

-Ребят, а как вы думаете, зимой на лыжах хватит запаса сушеных груш, чтоб наесться и ехать дальше?

Почему вы так думаете?

-Как вы думаете, зачем тогда автор так написал про этих мальчиков, что они не пропадут с запасом сушеных груш?

— Да, ребята, произведения, где есть шутка и смешные моменты называются юмористическими.

-А можем ли мы назвать это стихотворение юмористическим?

-Автор сочувствует героям или посмеивается над ними?

Давайте прочитаем это стихотворение так, чтобы было понятно, что оно юмористическое.

-А какими вы представили этих путешественников?

-Вот такие путешественники в стихотворении В.Д.Берестова, запаслись грушами и отправились в далекий путь.

-Ребят, а как вы думаете, далеко они уехали на лыжах? Почему?

— У Валентина Берестова есть цикл стихотворений «Кто живёт в моём портфеле?». Одно из стихотворений есть в нашем учебнике на с152. Как оно называется?

-Как вы думаете, почему так назван цикл?

-Давайте рассмотрим иллюстрацию к стихотворению.

-Послушайте это стихотворение.

-А сейчас прочитайте про себя стихотворение, чтобы ответить на вопрос «С каким животным сравнивается кисточка»?

-Ребята, почему о кисточке говорят, что она машет хвостом? С кем ее сравнивают?

-Да, ее автор сделал живой и сравнивает с хвостом кошки.

-А кто попробует выразительно прочитать?

-А теперь попробуйте придумать какую-нибудь историю про учебные вещи у себя в тетради. Сначала посмотрите и представьте на что они похожи, а затем представь, что они живые.

-О чем они могут разговаривать?

-Кто прочитает свою историю?

-Ребята, давайте вспомним с вами, какие стихи мы читали сегодня на уроке?

-А кто автор этих стихов? Что вы запомнили о В.Д.Берестове?

-Какое стихотворение вам понравилось больше всего и почему?

Запишите домашнее задание:

-Понравился ли вам урок?

-Чем был полезен для вас урок?

-А что у вас лучше всего получилось?

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

ФОСы 3 класс «Школа России»

С. Есенин Бабушкины сказки 4 класс презентация

Презентация по литературному чтению на тему «В.Берестов «Знакомый»» (2 класс)

Конспект урока по литературному чтению на тему «В.Берестов «Знакомый»» (2 класс)

КИМ по литературному чтнению для 4 класса

Обобщение по разделу Страна детства 4 класс

М.М. Зощенко Ёлка 4 класс

Паустовский Корзина с еловыми шишками 4 класс

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5365556 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Берестов путешественники о чем. Смотреть фото Берестов путешественники о чем. Смотреть картинку Берестов путешественники о чем. Картинка про Берестов путешественники о чем. Фото Берестов путешественники о чем

Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ

Время чтения: 1 минута

Берестов путешественники о чем. Смотреть фото Берестов путешественники о чем. Смотреть картинку Берестов путешественники о чем. Картинка про Берестов путешественники о чем. Фото Берестов путешественники о чем

Педагогам Северной Осетии в 2022 году будут выплачивать надбавки за стаж

Время чтения: 2 минуты

Берестов путешественники о чем. Смотреть фото Берестов путешественники о чем. Смотреть картинку Берестов путешественники о чем. Картинка про Берестов путешественники о чем. Фото Берестов путешественники о чем

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Берестов путешественники о чем. Смотреть фото Берестов путешественники о чем. Смотреть картинку Берестов путешественники о чем. Картинка про Берестов путешественники о чем. Фото Берестов путешественники о чем

В России предложили учредить День семейного волонтерства

Время чтения: 2 минуты

Берестов путешественники о чем. Смотреть фото Берестов путешественники о чем. Смотреть картинку Берестов путешественники о чем. Картинка про Берестов путешественники о чем. Фото Берестов путешественники о чем

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Берестов путешественники о чем. Смотреть фото Берестов путешественники о чем. Смотреть картинку Берестов путешественники о чем. Картинка про Берестов путешественники о чем. Фото Берестов путешественники о чем

В России утверждены новые аккредитационные показатели для школ и колледжей

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект урока по литературному чтению для 2 класса на тему: В. Берестов «путешественник».

Конспект урока по литературному чтению для 2 класса на тему: В. Берестов «путешественник».

Цели деятельности учителя: формирование представлений о творчестве В.Д.Берестова

Ход урока

I. Орг.момент.

— У нас урок литературного чтения, урок общения. Приятно общаться с человеком веселым, доброжелательным. Начнем урок с игры «Привет, сосед!»

— Итак, повернитесь друг к другу, возьмитесь за руки и улыбнитесь…

Дети хором произносят текст:

Улыбнись мне в ответ.

Я хочу, чтобы ты не грустил,

Всем улыбки сегодня дарил.

Доброе утро (руки в стороны)

Улыбнись скорее (повороты туловища влево-вправо, руки на поясе)

И тогда весь день будет веселее.

Я поглажу лобик, носик, щёчки (поглаживают)

Будем мы красивыми, как в саду цветочки (поворот головы влево-вправо)

Разотрём ладошки сильнее-сильнее (трут)

А потом похлопаем дружнее-дружнее (хлопают)

Ушки мы теперь потрём и здоровье сбережём (трут ушки)

Будьте все здоровы! (руки в стороны)

Урок сейчас пойдёт,

В мир знаний поведёт.

— Доброе утро, ребята! А чтобы наше утро было действительно добрым, подарите свою улыбку учителю, друг другу и, закрыв глазки, себе. Настройтесь на новые открытия!

Здравствуйте, дорогие мои мыслители. Приглашаю вас на урок литературного чтения. Улыбнитесь друг другу, улыбка – хороший настрой на работу.

— Долгожданный дан звонок,

Пусть нам всем пойдёт он впрок.

Тихо сядут девочки, мальчики.

Не смотря на пасмурный осенний денёк, наше солнышко (на доске) приветствует вас, дарит вам свои тёплые лучики и желает всем хорошего настроения и плодотворной работы.

— Напомните главное правило на уроке литературного чтения:

внимательно слушай учителя и своих товарищей,

не перебивай других, уважай их мнение!

Работа со скороговоркой:

На окошке крошку – мошку
Ловко ловит лапой кошка.

— О ком говорится в скороговорке?
— Что делает кошка?
— Почему мошку называют крошкой?

-Все расселись по местам? Никому не тесно?

По секрету скажу вам: «Будет интересно!”

-Мне очень приятно видеть в ваших глазах лучики любознательности и творчества. Вы готовы меня слушать и слышать?

— Новый день приносит всегда что-то новое, интересное. Я надеюсь, что сегодня на уроке вы тоже получите новые знания. Новые знания мы будем складывать в портфель знаний и в конце урока посмотрим, каким он станет.

— Ребята, вспомним главное правило.

Дети: Каждый день всегда, везде,

На занятиях, в игре,

Верно, четко говорим,

Никогда мы не спешим!

• Работа по развитию дыхания и голоса.

«Задуйте свечу» (три свечи, много маленьких свечей на именинном торте).

— Сделайте глубокий вдох и разом выдохните весь воздух. Задуйте одну большую свечу. Сделайте глубокий вдох и выдохните тремя порциями. А теперь задуйте, сколько вам лет.

— Добавим эмоции (испуганно, больше испугались, удивлённо, разочарованно, задумчиво, улыбнитесь)

— Для выразительного чтения, нужно уметь правильно ставить логическое ударение. Прочитайте предложение, выделяя голосом выделенное слово.

Я люблю читать книги.

Я люблю читать книги.

Я люблю читать книги.

Я люблю читать книги.

II. Разминка

1. Дыхательная гимнастика

· Вдох носом выдох через рот

2. Отработка дикции

Ип-ип-ип- слышу снега скрип

Ре-ре-ре – горы в снежном серебре

А начнём мы урок с речевой разминки.

Возьмите карточку прочитайте чистоговорки медленно и тихо.

ЩА-ЩА-ЩА – ходит зайка без плаща.

ЩУ-ЩУ-ЩУ – я тебя ищу.

ЩЁ- ЩЁ-ЩЁ – мы хотим играть ещё.

А сейчас прочтите их быстро и громко. Теперь с радостной интонацией, с грустной, с удивленной, с испугом, со злостью.

(самооценка с помощью снежинок: синяя – у меня всё получилось, жёлтая – не всегда читала с разной интонацией, красная – я не старалась, у меня плохо получилось прочитать)

Ребята, готовы вы к уроку?

На вас надеюсь я, друзья!

Вы хороший дружный класс,

Всё получится у нас!

— Дети, возьмитесь за руки, улыбнитесь друг другу.

— И вот так, в хорошем настроении, рядом с друзьями, мы проведём наш урок.

— Вы любите уроки литературного чтения? Почему?

— Что вы ждёте от сегодняшнего урока?

Литературное чтение – прекрасный урок,

Много полезного в каждой из строк,
Стих это будет, сказка, рассказ –

Вы учите их – они учат вас!

Просто и мудро при встрече здороваться!

Добрый день солнцу и птицам,

Добрый день улыбчивым лицам!

Каждый становится добрым, доверчивым,

Пусть добрый день длится доверчиво.

Улыбнитесь друг другу. Садитесь.

Проверяю готовность детей к уроку.

Прозвенел уже звонок.
Начинаем наш урок.
Будьте все внимательны.
А ещё старательны.

Однажды предрассветною порой

Три мудреца склонились надо мной;

И я спросила их, поднявши веки:

« Что главное, скажите, в человеке?»

С ним каждый путь и правилен и светел.

«Благодарю, что просветил меня»

Я поклонилась, голову склоняя.

Второй ответил: «Воля на пути,

Который нужно с гордостью пройти,

Чтобы достойно подойти к концу»

Я поклонилась в пояс мудрецу.

«Да нет, не то – заволновался третий,

Дослушайте, что строго он ответил:

«Невелика моя об этом повесть:

Но главное у человека – совесть».

ІІІ. Сообщение темы и цели урока.

Та-та-та – у нас дома чистота.

Ты-ты-ты – сметану съели всю коты.

Ти-ти-ти – съели кашу всю почти.

Тё-тё-тё – отложили мы шитьё.

То-то-то – стали мы играть в лото.

Ать-ать-ать – мы идем гулять.

Ат-ат-ат – берем с собой самокат.

2. Отработка навыков чтения.

– Прочтите целыми словами:

Утром, присев на зелёном пригорке,

Учат сороки скороговорки.

III. Актуализация знаний, постановка цели урока.

-Для того, чтобы на уроке чтение не вызывало у вас

затруднений, давайте проведем речевую разминку.

— Посмотрите, на экране скороговорка «У четырех

черепашек четыре черепашонка».

Сначала читаем медленно, протяжно, затем в среднем

темпе, выразительно, а потом в скороговорном, быстром

темпе. Первый ряд читает медленно. Второй ряд читает в

среднем темпе. Третий ряд читает в быстром темпе.

-Давайте вспомним, над каким разделом мы работаем?

-С какими писателями вы познакомились в этом разделе?

-Сегодня мы продолжим работать над разделом «И в шутку, и в серьез» и познакомимся со стихотворениями

— В.Д.Берестов не только сочинял стихотворения, но и

музыку, даже выступал с музыкальными группами.

Вот такой разносторонний человек.

-Ребята, поднимите руку, кто путешествовал.

-А кто попробует объяснить слово «путешествие»?

-А как называют людей, которые путешествует?

-Давайте узнаем, о каких путешественниках написал

В.Д.Берестов. Посмотрите на иллюстрации. Кто

(чтение стихотворения учителем)

-А чтобы лучше усвоить смысл стихотворения, закройте

ушки и прочитайте в полголоса стихотворение. А я

пройду и послушаю, как вы это делаете.

-Вот такие путешественники в стихотворении

В.Д.Берестова, запаслись грушами и отправились в

-У В.Д. Берестова есть цикл стихотворений «Кто живёт в моём портфеле?». Одно из стихотворений есть в нашем учебнике на с. 152. Как оно называется?

-Как вы думаете, почему так назван цикл?

-Давайте рассмотрим иллюстрацию к стихотворению.

(чтение стихотворения учителем)

-Ребята, почему о кисточке говорят, что она машет

хвостом? С кем ее сравнивают?

-Да, ее автор сделал живой и сравнивает с хвостом кошки.

Какой литературный прием использует автор?

Путешественники В. Берестов стр. 151

1. Можем ли мы назвать это стихотворение юмористическим? Почему?

Это юмористическое стихотворение. Поэт изображает действия героев-лыжников, направившихся в лесную глушь, с юмором. Им назад не повернуть, они считают себя мужчинами, «у нас запас сушёных груш, и мы не пропадём!»

2. Автор сочувствует героям или посмеивается над ними?

Автор подшучивает и смеётся. Герои чувствуют себя очень важными и серьезными. По факту, всего-навсего, они катаются на лыжах. Их жизни ничего не угрожает и запасы груш им не нужны. Они играют, а автор как бы подыгрывает им и придерживается истории.

У каждого из вас на парте 3 круга с изображением

Покажите мне, какое у вас настроение.

— Выберите и продолжите любое предложение.

— На сегодняшнем уроке я узнал.

-После урока мне захотелось.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Конспект урока по литературному чтению для 2 класса на тему: В. Берестов «Путешественник».

Общая информация

Похожие материалы

Конспект урока по литературному чтению для 2 класса на тему: В. Берестов «Знакомый».

Конспект урока по литературному чтению для 2 класса на тему: ема: « Э. Успенский «Память»»

Конспект урока по литературному чтению для 2 класса на тему: « Э. Успенский «Над нашей квартирой»

Конспект урока по литературному чтению для 2 класса на тему: « Э. Успенский «Если был бы я девчонкой»

Конспект урока по литературному чтению для 2 класса на тему: «Э. Успенский «Чебурашка»

Конспект урока по литературному чтению для 2 класса на тему: «Б. Заходер «Что красивей всего?»

Конспект урока по литературному чтению для 2 класса на тему: « Б. Заходер. Товарищам детям.»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5365556 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Берестов путешественники о чем. Смотреть фото Берестов путешественники о чем. Смотреть картинку Берестов путешественники о чем. Картинка про Берестов путешественники о чем. Фото Берестов путешественники о чем

Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ

Время чтения: 1 минута

Берестов путешественники о чем. Смотреть фото Берестов путешественники о чем. Смотреть картинку Берестов путешественники о чем. Картинка про Берестов путешественники о чем. Фото Берестов путешественники о чем

Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки

Время чтения: 1 минута

Берестов путешественники о чем. Смотреть фото Берестов путешественники о чем. Смотреть картинку Берестов путешественники о чем. Картинка про Берестов путешественники о чем. Фото Берестов путешественники о чем

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Берестов путешественники о чем. Смотреть фото Берестов путешественники о чем. Смотреть картинку Берестов путешественники о чем. Картинка про Берестов путешественники о чем. Фото Берестов путешественники о чем

Каждый третий российский школьник хотел бы стать разработчиком игр

Время чтения: 2 минуты

Берестов путешественники о чем. Смотреть фото Берестов путешественники о чем. Смотреть картинку Берестов путешественники о чем. Картинка про Берестов путешественники о чем. Фото Берестов путешественники о чем

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Берестов путешественники о чем. Смотреть фото Берестов путешественники о чем. Смотреть картинку Берестов путешественники о чем. Картинка про Берестов путешественники о чем. Фото Берестов путешественники о чем

В школах Тюмени запустят раздельный сбор отходов

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *