Бателфилд три мы играем в бателфилд потому что мы круты
Припев:
БАТАЛФИЛД ТРИИИ
Мы играем в Баталфилд потому что мы круты и ничего не тормозит
ТАЛФИЛД ТРИИИ
А во всякие Тимфортрессы и Контры играют только лохи
БАТАЛФИЛД ТРИИИ
Мы элита спецназа, супер войска, всех убиваем сразу
БАТАЛФИЛД, БАТАЛФИИЛД
.
А, это не припев, дальше, поём
Фристайл, супер, блин, а, нет, уже припев, всё, потом
С пацанами записали на мобилу звуки выстрелов из Баталфилда
Ходим по району, включаем эти звуки выстрелов, пугаем бабок автоматными очередями
Бабки, не приходите на наш район, это наша территория, просто сдохните
Ваша жизнь закончена, вы не умеете играть в Баталфилд
Все кто, Баталфилд, короче, не уважает, у вас просто не идёт Баталфилд, вы нам завидуете, потому что Баталфилд только для успешных людей. Супер требовательная г-графика в игре, поэтому нужно железо нормальное, а не какие-нибудь там Радэоны ваши отстойные. Играйте в свой Тимфортресс два, играйте в Контру, играйте в Каловдьюти, всё это игры для тупых нищебродов. Я не знаю, мне просто жаль вас, вы не понимаете ничо в этой жизни, ничо не добились. Низшая социальная ступень развития. Игроки Баталфилд, игроки в Баталфилд это. господа, а вы просто крестьяне. Смотрите как играют в Баталфилд три на ютубе успешные люди и просите у мамок денех на новые компы, может они сжалятся над вами и купят новый комп, тупые лошки. Ха-ха-ха-ха-ха.
Смотрите также:
Все тексты Алексей Гуфовский >>>
Йоу-йоу-йоу. Дарова пацаны. Это Алекс Дарксталкер98. Батя купил мне новый комп, специально чтобы я мог играть в эту крутую игру и крутая игра называется Баталфилд три. Это лучшая игра во вселенной. Все у кого не идёт Баталфилд три — тупая школота и лохи. Йоу, йоу, йоу.
Припев:
БАТАЛФИЛД ТРИИИ
Мы играем в Баталфилд потому что мы круты и ничего не тормозит
ТАЛФИЛД ТРИИИ
А во всякие Тимфортрессы и Контры играют только лохи
БАТАЛФИЛД ТРИИИ
Мы элита спецназа, супер войска, всех убиваем сразу
БАТАЛФИЛД, БАТАЛФИИЛД
Баталфилд три крутая игра, почти как контра
Можно играть за солдат, можно на танке гонять, из миномёта стрелять
Летать на самолётах, давить пехоту, на БТРе
Хотя я не уверен что в этой игре есть БТРы, недавно играю просто
Батя купил мне новый комп, чтоб я в Баталфилд три играть мох
И мы с парнями, каждый день гоняем, всех убиваем, играем профессианально
Читаков презираем, читакам десреспекты
Если ты читак, то просто сдохни, тварь
Прекрати в Баттлу играть
Пулемётчик самый крутой персонаж, он даже круче чем спецназ, он патроны кидает
Всем патронов тут вечно не хватает
Только за снайпера пацаны не играйте, играйте за пулемётчиков
.
А, это не припев, дальше, поём
Фристайл, супер, блин, а, нет, уже припев, всё, потом
С пацанами записали на мобилу звуки выстрелов из Баталфилда
Ходим по району, включаем эти звуки выстрелов, пугаем бабок автоматными очередями
Бабки, не приходите на наш район, это наша территория, просто сдохните
Ваша жизнь закончена, вы не умеете играть в Баталфилд
Все кто, Баталфилд, короче, не уважает, у вас просто не идёт Баталфилд, вы нам завидуете, потому что Баталфилд только для успешных людей. Супер требовательная г-графика в игре, поэтому нужно железо нормальное, а не какие-нибудь там Радэоны ваши отстойные. Играйте в свой Тимфортресс два, играйте в Контру, играйте в Каловдьюти, всё это игры для тупых нищебродов. Я не знаю, мне просто жаль вас, вы не понимаете ничо в этой жизни, ничо не добились. Низшая социальная ступень развития. Игроки Баталфилд, игроки в Баталфилд это. господа, а вы просто крестьяне. Смотрите как играют в Баталфилд три на ютубе успешные люди и просите у мамок денех на новые компы, может они сжалятся над вами и купят новый комп, тупые лошки. Ха-ха-ха-ха-ха.
Феномен Farming Simulator. Как выращивание виртуальной картошки стало популярнее Battlefield 2042
Помните тот старый мем? В нем фермер целый день батрачит на поле, затем, уставший, возвращается домой, планирует отдохнуть и запускает Farming Simulator. Для кого-то это может показаться всего лишь шуткой, но такие люди, сперва занимающиеся тяжелым трудом в реальной жизни, а затем «играющие» в тяжелый труд в Farming Simulator, действительно существуют. Как, например, американский фермер Вэйд Келли. Он владеет 200 гектарами настоящих, барионных, так сказать, кукурузных полей, но обожает возвращаться по вечерам на свое виртуальное поле площадью более 500 гектаров, которое обрабатывает техникой, которая IRL ему и не снилась. Но, кажется, шутка вышла из-под контроля: Farming Simulator 22 бьет онлайном не только злополучную Battlefield 2042, но и многие другие главные релизы года. Кто все эти десятки тысяч людей, играющие в виртуального фермера, и главное — почему они это делают?
Речь, как уже ясно, в этом материале пойдет о феномене серии игр Farming Simulator. Мы разберемся, зачем разработчики занимаются самокопированием, выпуская одну и ту же игру год за годом (или это не так?), и почему фанбаза такого, казалось бы, довольно скучного жанра монотонных симуляторов без экшена с каждым годом все растет и растет.
Ради этого в FS и играют. Первичный анализ темы окончен, а теперь.
Немного теории
Для начала стоит заиметь общее представление о серии игр, чтобы понять, откуда ноги растут, и двигаться дальше. Не вдаваясь в глубокие дебри: Farming Simulator — это достоверный симулятор преимущественно сельскохозяйственной деятельности, выпущенный на большинстве современных платформ: ПК, консолях стационарных и портативных, а также мобильных устройствах. Первая игра под названием Farming Simulator 2008 вышла, как не сложно догадаться, в 2008 году, сразу же завоевав сердца целой кучи поклонников. С тех пор каждый год, за исключением двух, выпускается новая часть серии (не всегда год в названии совпадает с годом релиза игры), и последняя, самая свежая — FS 2022.
В главном меню Farming Simulator 2022 меняется фон, как бы показывая новую «фишку» 22-й версии — смену времен года
Симулятор фермера не предлагает игроку глубокого сюжета или какой-то цели. Напротив, FS как бы показывает игроку, что его роль — всеми силами стремиться организовать репетативный и предсказуемый процесс. Без разнообразия, без неожиданных поворотов событий — медитативно, стабильно, доходно.
Начиная с голым полем (или засеянным сорняками), и имея в кармане небольшой стартовый капитал, игрок должен обустроить площадку под фермерство, возвести необходимые строения, купить технику и инструменты, и наладить разные сельскохозяйственные процессы, такие как выращивание культур или лесозаготовки. Затем, когда бюджет расширяется, — покупать новые участки, строить новые здания, закупать новую технику, и так далее. Повторять до удовлетворения или достижения каких-то заранее выставленных целей в духе «заработать мульон».
Игрок волен как заниматься всем этим вручную, вплоть до распила бревен бензопилой от первого лица или управления трактором, так и нанимать для этих целей наемный персонал, если речь идет об одиночной игре. В мультиплеере предпочтительнее и веселее разделять труд между товарищами по команде (хотя, можно иметь разные фермы и соревноваться друг с другом в умении пахать чернозем).
Если сильно не вдаваться в детали, то вышеописанный геймплей практически полностью описывает Farming Simulator, причем применим он к любой части серии, что к 2008, что к 22.
Кстати, о бревнах, распил которых тут реализован очень хорошо. Задаем угол среза, пилим любыми кусочками, собираем, продаем…
Теперь, собственно, к самому феномену
И прежде чем пытаться понять, чем же Farming Simulator так увлекает игроков, стоит понять, что из себя в принципе представляет фермерство. А фермерство — это тяжелый, долгий и упорный труд, в котором для появления результатов не только требуется вложить тонну сил и ресурсов, но и хорошенько так подождать, чтобы вообще их увидеть. Так что на этом моменте можно уже выделить тезис о том, что Farming Simulator — это игра для терпеливых людей, которые готовы долго, иногда очень долго ждать. Те игроки, которые хотят видеть результаты своего труда сию же минуту, будут сильно разочарованы.
Нет, конечно, в настройках мира можно выставить быстрый ход времени, и зрелую морковку можно будет собрать уже через полчаса игры, но такой путь не для джедаев. Настоящие хардкорные игроки выставляют множитель времени 1:1 к реальному и постигают дзен. Шутка, конечно, таких игроков мало, но они все-таки есть. Некоторые предпочитают арендовать свой сервер, ставят время 1:1, и заходят поиграть раз в несколько реальных месяцев, чтобы что-то посадить или собрать. Вот это я понимаю — настоящая мужицкая выдержка.
О любителях долго ждать — обратите внимание на количество созданных игр в правом верхнем углу. И это только открытые игры, доступные для поиска
Из вышесказанного уже можно сделать вывод, что Farming Simulator — не для всех. Кому-то для расслабления нужен ураганный шутер, другим — стремительный автокар на улицах Лос-Сантоса, а третьим — медленный, но мощный трактор, освещаемый лучами закатного солнца под песни загородных птиц.
Почему люди играют в Farming Simulator?
Дабы не сильно погружаться в философию и глубокие рассуждения, в первую очередь можно спросить самих игроков. В конце концов, кто, как не они, точнее всего расскажут причины своей привязанности к симулятору агрокультуры? И, если как следует прошерстить отзывы в Steam и на других платформах, можно выделить несколько основных пунктов. Которые, с некоторыми оговорками, применимы и к другим типам симуляторов, будь то Cities: Skylines или Euro Truck Simulator.
Новизна ощущений и необычный опыт. Многие игроки задумываются о фермерстве, потому что хотят ощутить что-то новое, прикоснуться к миру, который им до запуска продукта не был доступен. Каждый из нас, геймеров, когда-то сталкивался с подобными ощущениями: когда в первый раз запустил, скажем, Call of Duty или другой милитари-шутер. Нас облачили в военную форму, дали в руки винтовку, и мы впервые почувствовали себя участниками боевых действий, настоящими солдатами. Со временем это чувство приедается, так как шутеров много, а вот агросимов исчезающее мало, и получить необходимые эмоции здесь довольно просто. Впервые сесть за мощную многотонную машину, оставляющую за собой глубокие борозды в земле, или собрать свой первый урожай — все это приносит действительно неподдельную, почти детскую радость, а это, поверьте, дорогого стоит.
Хотя, и за такую машину в агросиме сесть — уже радость. На нее ведь нужно сначала накопить, да еще и сделать выбор — потратить деньги на нее или что-то более полезное
Медитативный процесс и отдых от стремительной повседневности. Жизнь коротка, ее темп неуловим, и порой хочется от всего этого отдохнуть. В этом отлично поможет не ураганный экшен (хотя, конечно, на вкус и цвет), а монотонный репетативный геймплей агросимулятора. В моем окружении есть один прожженный любитель ферм, который садится за баранку трактора, включает онлайн-радио с каким-нибудь кантри и просто два-три часа медленно катается по полю, не думая не о чем. По его словам, это отлично прочищает мозги после тяжелого трудового дня. И, судя по отзывам на игру, этот товарищ далеко не один такой.
Чернозем, вржжж-вржжжжу трактора… романтика
Возможность воплотить несбыточную мечту. Да, бывает и такое. Все люди разные, мечты и желания чаще всего у них не совпадают. Кто-то жаждет перебраться в столицу и заработать все деньги мира, кому-то нужна большая семья, а некоторые лелеют мечты о переезде в глубинку и приобретении там собственного участка для возделывания разного рода культур. Все взять и бросить, продать квартиру, купить на последние деньги ферму и трактор — очень рискованное дело, и духу на такое хватит не у каждого. А вот запустить Farming Simulator и почувствовать себя владыкой житниц совсем несложно и относительно недорого. В общем, тут аналогично любым другим играм: тот, кто никогда не станет космонавтом, военным, истребителем чудовищ — может запустить игру определенного жанра и хотя бы ненадолго почувствовать себя тем, кем он никогда не станет.
Отдельным пунктом можно выделить тех, кто занимался фермерством раньше, но по каким-то причинам больше не может этим заниматься в настоящем, такие игроки тоже существуют. Сэм Мэннинг, потомственный фермер, не смог продолжать заниматься своим делом из-за проблем с экономикой и сильными убытками. Но спустя несколько лет, уже давно отложив трактор и пересев в офисное кресло, Сэм обнаружил, что в Farming Simulator можно «заткнуть» дыру в его сердечке, воссоздав старую ферму по спутниковым снимкам Google Earth и проводя в ней многие часы и дни. Разработчики заметили это и попросили спустя несколько лет пересоздать ферму повторно, но уже в 17-й версии игры. Сэм с удовольствием повторил эксперимент, а подробнее об этом можно узнать по ссылке.
Если бы не идеальный асфальт, можно было бы подумать, что пейзаж российский
Романтизация фермерства. Согласитесь, есть в этом что-то волшебное — иметь свой участок земли вдали от цивилизации, ни от кого не зависеть, заниматься самым честным в мире трудом и получать от этого удовольствие. Конечно, в реальной жизни далеко не все так тепло и радужно: обрабатывать землю, а, тем более, десятки гектаров земли — труд не для каждого. Многие могут счесть, что фермерство — это копнуть тут, посадить зернышек, присыпать грунтом, полить водичкой и ждать всходов, сидя на веранде в соломенной шляпе и колоском в зубах. К счастью, этим людям никогда не приходилось вскапывать лопатой целину — землю непаханую и никогда не подвергавшуюся обработке. Да и не каждый мотоблок такую возьмет. А в Farming Simulator можно копать что угодно, где угодно и, при этом, не затрачивая физических усилий, что позволяет игроку еще сильнее очароваться процессом фермерства и влюбиться в мощные трактора. Кстати, о тракторах.
…и не только о тракторах. Техники тут – выше крыши, в FS2022 насчитывается более 400 единиц разных шайтан-машин
Мощь и достоверность агротехники. Не спорю, многие при фразе «мощная машина» могут представить себе какой-нибудь маслкар или полноприводный внедорожник, но некоторые сразу подумают об огромной сельскохозяйственной технике. Не всякому в реальной жизни дано сесть за баранку Challenger MT900E с мощностью двигателя более шестисот лошадей. Не каждый может даже представить, что это такое — залить за раз полторы тысячи литров бензина в одну машину. А если этого мало для того, чтобы почувствовать себя обладателем настоящего чудовища на колесах — можно сполна ощутить себя капитаном линкора за рулем комбайна New Holland CR10.90 — мирового рекордсмена. Его длина почти десять метров, а весит он двадцать пять тонн.
Онлайн Battlefield 2042 в Steam упал в три раза. С момента релиза не прошло и трех недель
Battlefield 2042 продолжает получать удары судьбы. Помимо миллиона инсайдов раньше времени, холодный прием игроков и прочее, игра теперь напрямую теряет цифры. Полноценный запуск проекта состоялся 19 ноября (хотя игроки с премиум-изданиями начали играть уже 11 числа), а он уже потерял больше двух третей пользователей. По информации SteamDB, если на пике в новый Battlefield играло порядка 105 тысяч человек, то за последние сутки максимум был лишь в 30 тысяч.
Это, впрочем, не мешает защищать игру Антону Логвинову, самому известному игровому журналисту России и «патриарху» отечественных видеообзоров. Он сравнивает результаты BF2042 с вышедшим в открытое и бесплатное бета-тестирование мультиплеером Halo Infinite, указывая на падение цифр и там, а также ожидая оправданий от главного редактора портала DTF, Вадима Елистратова.
Также Антон, похоже, раньше времени поделился рецензией на сюжетную кампанию новой Halo. Будем надеяться, что видеообзор от него выйдет с подзаголовком «максимально насрали в душу»!
Наверное, потому что меня задрали фанбои Хэйло язвительные, а во-вторых потому что мне, как поклоннику Halo, насрали максимально в душу. Не в первый раз, конечно.
Геймеры в ярости из-за скина Деда Мороза в Battlefield 2042, но ситуация несколько хитрее
В Battlefield 2042 обнаружили охапку праздничных скинов, которые якобы можно получить за выполнение новогодних испытаний. Часть аудитории восприняла утечку в штыки, да так сильно, что разработчики даже опубликовали официальный комментарий.
С праздничными скинами можно превратить Бориса в Деда Мороза или украсить танк оленями и гирляндами. В комментариях на сабреддитах Battlefield разгорелись срачи дискуссии: многие считают, что новогодние облики не подходят игре по тону, и если на второй месяц после релиза девелоперы добавляют Деда Мороза, то до совсем клоунских нарядов уже рукой подать.
Не помогает и бедное техническое состояние Battlefield 2042. Да, скины делают не те же самые люди, которые занимаются починкой игры, однако новогодние облики словно намекают на то, какие аспекты в приоритете у EA и DICE. В итоге геймеры сердятся ещё сильнее.
Масла в огонь подливает инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson): по его словам, новогодние облики показывали отделу по контролю качества ещё в марте 2021-го. Уже тогда разработчики получили крайне негативные отзывы, но почему-то всё равно решили дотащить скины до релиза. «Приятно знать, что эти сессии с отзывами оказались бесполезными!» — усмехается Хендерсон.
В том же мартовском закрытом показе якобы присутствовали следующие облики:
These are from the same March QA session as the skins displayed today 🙂
Кредит доверия к инсайдам от Хендерсона в сообществе высокий, из-за чего драма раскрутилась ещё сильнее. Она даже зацепила Маркуса Лето (Marcus Lehto) — одного из ключевых создателей Halo, который совсем недавно занялся дальнейшим развитием Battlefield. В «Твиттере» состоялся следующий диалог с Лето:
— Я доверяю Маркусу Лето. У этого человека получается создавать эпичные истории, например во вселенной Halo. Я лишь надеюсь, что следующие Battlefield по тону будут следовать BF1 и BF3. Нам не нужен ещё один клоун-шутер.
— Поддерживаю. В мою смену не будет никаких клоун-шутеров.
I’m right there with you. No clown shooters will happen on my watch.
В конце концов о ситуации с новогодними скинами высказался один из официальных аккаунтов Battlefield 2042 — «Прямая связь с Battlefield»:
Сегодня некоторые из вас случайно увидели праздничные косметические предметы. Мы хотим уточнить, как они используются в Battlefield 2042.
Разработка контентных обновлений для игры-сервиса требует многих месяцев подготовки, благодаря чему у нас появляются варианты действий, когда мы достигаем ключевых моментов в первый год жизни игры. Сегодня у нас другие приоритеты. Да, у нас есть такие скины, но в данный момент мы не планируем использовать их все в ближайший новогодний период.
Мы также создаём уникальную «косметику» для одноразового кратковременного использования в особых режимах для Battlefield Portal, чтобы дать больше простора фантазии во время специальных событий. По ходу развития игры вы можете случайно натыкаться на такую «косметику», которая ограничено только одним режимом и не влияет на остальную игру.
Благодаря этому все, кто работает над Battlefield 2042, получают новые возможности и расширенную творческую свободу. Мы относимся к вашим отзывам серьёзно и будем рады, если вы поделитесь впечатлениями от этих режимов.
Отдельно упоминаем, что со следующей недели начинаются еженедельные задания, где вы сможете выполнять задачи и получать награды в виде новых скинов. Как только вы открываете новую вещь, она остаётся в вашей коллекции. Новые скины будут появляться каждую неделю вплоть до запуска первого сезона.
Комментарий вышел по-корпоративному размытым, но сообщество пришло к выводу, что спорные скины окажутся лишь частью временного события в Battlefield Portal, то есть если, скажем, вы играете в основные режимы, то не будете натыкаться на отряды из Дедов Морозов.
Впрочем, конспирологи также считают, что EA и DICE всего лишь быстро отреагировали на отзывы: мол, если бы не волна негатива, они бы оставили новогодние облики на постоянной основе.
Today some of you accidentally got a glimpse of some Holiday themed cosmetics and we wanted to help clarify their intended usage #Battlefield
— Battlefield Direct Communication (@BattlefieldComm) December 2, 2021