Журнал санитарного состояния пищеблока что писать

Как заполнять санитарный журнал состояния помещений по форме 308/У? Скачать бесплатно образец обработки оборудования пищеблока

Журнал санитарного состояния пищеблока что писать. Смотреть фото Журнал санитарного состояния пищеблока что писать. Смотреть картинку Журнал санитарного состояния пищеблока что писать. Картинка про Журнал санитарного состояния пищеблока что писать. Фото Журнал санитарного состояния пищеблока что писать

Во многих фирмах, связанных с пищевыми, общественными и другими подобными отраслями, требуется соблюдение законодательно принятых санитарных норм.

На таких предприятиях ведутся специальные журналы санитарного учета, отражающие положение дел на фирме и личные медкнижки сотрудников.

О том, как заполнять санитарный журнал, какие виды их существуют. Об этом и многом другом пойдет речь в статье.

Какие есть формы журналов?

Журналов, относящихся к медицинской тематике, много. Они определяются для каждого вида заведения, в котором ведутся. Например, для ресторана одним из таких документов является «Журнал учета использования фритюрных жиров». Разумеется, для бассейна, где нет своей кухни, такой журнал не нужен.

В данной статье будут рассматриваться четыре основных вида журналов:

Учета проверок помещения

Такой санитарный журнал (форма 308/У) называется «Книга для записи санитарного состояния помещения».

Журнал санитарного состояния помещений на титульном листе указывает название организации и конкретное ее подразделение, в котором ведется журнал.

Например, некая фирма «Аквагрупп» построила бассейн. Для отражения санитарного состояния помещения, где располагается чаша бассейна, ведется такая форма санитарного журнала бассейна. В нем отражаются даты проверок санитарного состояния специалистами, замечания, если таковые имеются. Также образец санитарного журнала бассейна должен быть оформлен по форме 308/У.

Также, в третьей графе, сотрудник СЭС пишет рекомендации по устранению недочетов, а в четвертой дату, к которой все недочеты должны быть устранены.

После этого, в следующей графе врач ставит свою подпись. Остается незаполненной последняя колонка. В ней врач ставит дату, когда пришел повторно, и результат второй проверки.

Такой санитарный журнал (образец заполнения посмотреть можно ниже) должен вестись для каждого помещения: бассейна, раздевалки, душевых, детских бассейнов и других. Также должна присутствовать форма журнала мед работника санитарного состояния бассейна.

В случае если «Аквагрупп» построила целый комплекс, включающий в себя не только бассейн, но и ресторан и офисное помещение, то и в них должны быть журнал санитарного состояния пищеблока.

Причем в том, что касается ресторана, то в нем таких журналов должно быть несколько видов:

Учета медицинских книжек

Журнал учета санитарных книжек (образец доступен здесь ) отражает сведения обо всех медкнижках сотрудников на предприятии, где они необходимы. Кроме того, здесь отражаются сведения о прохождении аттестации этими сотрудниками.

Основной раздел журнала имеет следующее содержание из 8 граф:

Медицинская книжка – это документ установленной государством формы, который требуется при устройстве на работу в ряде отраслей.

В случае если у сотрудника нет такой книжки (а по роду деятельности она нужна), то ему грозит наказание, предусмотренное статьей 327 Уголовного кодекса РФ.

Если брать обобщенный список, то выглядит он примерно так:

Учета санитарных дней

Как такового журнала с таким названием не существует.

Имеются несколько других документов, в которых ведется журнал проведения санитарной обработки помещения и других мер, которые включает в себя понятие «санитарный день».

Журнал проведения санитарных дней указывает следующие сведения:

Если вам нужен журнал учета санитарных проверок, образец можно посмотреть в конце раздела в формате *.PDF.

Кроме такого документа, должен быть составлен график проведения генеральной уборки помещения или помещений и график санитарных дней.

Чаще всего во время проведения санитарной обработки, предприятие закрывается для посещения. Такие санитарные дни устраиваются с периодичностью раз в месяц (рекомендовано) по дням, установленным руководством компании.

Инструктажа по санитарно-эпидемиологическому режиму

Такие журналы – непременный атрибут любого медицинского учреждения. Все сотрудники обязаны пройти инструктаж по правилам работы в санитарно-эпидемиологическом режиме.

Все сведения о прохождении работниками таких инструктажей вносятся в журнал инструктажа по санитарно-эпидемиологическому режиму. В нем отражаются сведения о дате проведения, ФИО сотрудника, прошедшего инструктаж, ФИО сотрудника, проводившего инструктаж и их подписи.

Правила заполнения

Заполнение санитарного журнала выглядит примерно так:

Если ошибка была допущена необходимо аккуратно зачеркнуть всю строку и писать с новой. При этом на полях нужно проставить надпись «Исправленному верить» и поставить печать организации.

В некоторых компаниях при заверении исправлений свою подпись ставит руководитель организации или подразделения.

Сейчас на рынке существует множество фирм, предлагающих оформить и заполнить любые санитарные журналы за деньги. Для фирм, честно ведущих свои дела, такие услуги не нужны и даже опасны. Поэтому лучше знать, как правильно заполнять санитарный журнал самостоятельно.

В случае обнаружения фактов подделки документов, организации грозят крупные штрафы, а их руководителям могут «светить» реальные сроки.

Во всех случаях лучше всего соблюдать все санитарные нормы, определенные для конкретных сфер деятельности. От этого только выиграют и предприятия и потребители.

Источник

Питание

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ КОНТРОЛЕ
ОРГАНИЗАЦИИ И КАЧЕСТВА ПИТАНИЯ
В МБДОУ ЦРР – Д/С № 7 «ОСТРОВ СОКРОВИЩ»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ»Об образовании в Российской Федерации», СанПиН 2.4.1.3049-13 от 30.07.3013, нормативно-методических документов законодательства по разделу «Гигиена питания», Уставом Учреждения.

1.2. Положение определяет содержание и порядок проведения административного контроля организации и качества питания в муниципальном дошкольном образовательном учреждении “Центр развития ребенка – Детский сад № 7 “Остров сокровищ” городского округа “город Якутск” (далее МБДОУ).

1.3. Контроль организации и качества питания в МБДОУ предусматривает проведение членами администрации МДОУ наблюдений, обследований, осуществляемых в пределах компетенции за соблюдением работниками МБДОУ, участвующими в осуществлении процесса питания, законодательных и нормативно-правовых актов РФ в области питания детей в дошкольных образовательных учреждениях, а также локальных актов образовательного учреждения.

1.4. Результатом контроля является анализ и принятие управленческих решений по совершенствованию организации и улучшению качества питания в МБДОУ.

1.5. Положение об административном контроле организации и качества питания в МБДОУ принимается Советом родителей ДОУ.

2. Цель и основные задачи контроля

— исполнение нормативно — технических и методических документов санитарного законодательства РФ;

— выявление нарушений и неисполнений приказов и иных нормативно-правовых актов учреждения в части организации и обеспечения качественного питания в МБДОУ;

— анализ причин, лежащих в основе нарушений и принятие мер по их предупреждению;

— анализ и оценки уровня профессионализма лиц, участвующих в обеспечении качественного питания, по результатам их практической деятельности;

— выявление положительного опыта в организации качественного питания, с последующей разработкой предложений по его распространению;

— совершенствования механизма организации и улучшения качества питания в МБДОУ.

3.1. Контроль осуществляется с использо­ванием следующих методов:

— на­блюдение за организацией производственного процесса и процесса питания в группах;

— беседа с персоналом;

— инструментальный метод (с использованием контрольно-измерительных приборов) и иных правомерных методов, способствующих достижению цели контроля.

3.2. Контроль осуществляется в виде плановых или оперативных проверок.

3.3. Плановые проверки осуществляются в соответствии с утвержденным заведующей МБДОУ планом — графиком на учебный год.

3.4. Оперативные проверки проводятся с целью получения информации о ходе и результатах организации питания в МДОУ. Результаты оперативного контроля требуют оперативного выполнения предложений и замечаний, которые сделаны проверяющим в ходе изучения вопроса проверяющим.

3.4. По совокупности вопросов, подлежащих проверке, контроль по организации питания в МБДОУ прово­дится в виде тематической проверки.

4.1. Административный контроль организации и качества питания осуществляется заведующей, завхозом, стар­шей медицинской сестройв рамках полномочий, согласно утвержденному плану контроля, или в соответствии с приказом заведующей.

4.2. Для осуществления некоторых видов контроля могут быть организованы специальные комиссии, состав и полномочия которых определяются и утверждаются приказом заведующей. К участию в работе комиссий, в качестве наблюдателей, могут привлекаться члены Управляющего совета, Совета родителей. Участие членов профсоюзного комитета в работе комиссий является обязательным.

4.3. Лица, осуществляющие контроль на пищеблоке должны быть здоровыми, про­шедшие медицинский осмотр в соответствии с действующи­ми приказами и инструкциями. Ответственность за выполнение настоящего пункта Положения возлагается на старшую медицинскую сестру МБДОУ.

4.4. Основаниями для проведения контроля являются:

— обращение родителей (законных представителей) и сотрудников, по поводу нарушения.

4.5. Контролирующие лица имеют право запрашивать необходимую информацию, изучать документацию, относящу­юся к вопросу питания заранее.

5.Содержание и распределение вопросов контроля

5.1. Содержание контроля определяется следующими вопросами:

— контроль за рационом и режимом питания;

— контроль за выполнением нормативов по питанию;

— контроль документации по вопросам санитарии, гигиены, технологии производства,

результатам бракеража, ежедневных медицинских осмотров работников пищеблока;

— контроль сроков годности и условий хранения продуктов;

— контроль технологии приготовления пищи;

— контроль готовой продукции;

— контроль санитарно-технического состояния пищеблока;

— контроль за санитарным содержанием и санитарной обработкой предметов

— контроль за состоянием здоровья, соблюдением правил личной гигиены персонала, гигиеническими знаниями и навыками персонала пищеблока;

— контроль за приемом пищи детьми.

5.2. Вопросы контроля, периодичность и формы предоставления результатов распределяются между контролирующими следующим образом: (см. Приложения №1)

6. Документация

— примерное 20-дневное цикличное меню;

— журнал регистрации температурно-влажностного режима в складских помещениях и

— журнал регистрации бракеража готовых блюд;

— журнал реализации скоропортящихся продуктов;

— журнал ежедневного учета питания детей.

— журнал визуального производственного контроля пищеблока;

— журнал С-витаминизации пищи;

— журнал контроля состояния здоровья персонала пищеблока;

— медицинские книжки персонала (единого образца);

— журнал аварийных ситуаций;

— муниципальные контракты на поставку продуктов питания.

— Журнал прихода – расхода продуктов;

— Журнал контроля сроков реализации продуктов;

— Журнал учета сертификатов

Приложение № 1
к Положению об административном контроле
организации и качества питания в ДОУ

План-график

контроля организации питания в МБДОУ ЦРР-Д/с № 7 “Остриов сокровищ”

Источник

Санитарно-эпидемиологические требования при поставке продуктов и организации питания детей в оздоровительных учреждениях

1. Требования к качеству и безопасности пищевых продуктов:

— обеспечение оздоровительных учреждений продуктами в соответствии с ассортиментом основных продуктов питания, рекомендуемых для использования в питании детей;

— наличие документов подтверждающих качество и безопасность продуктов питания (счет-фактура; товарно-сопроводительные документы, оформленные изготовителем или поставщиком (продавцом) и содержащие по каждому наименованию товара сведения о подтверждении его соответствия установленным требованиям (номер сертификата соответствия, срок его действия, орган, выдавший сертификат, или регистрационный номер декларации о соответствии, срок ее действия, наименование изготовителя или поставщика (продавца), принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший, заверенные подписью и печатью изготовителя (поставщика, продавца) с указанием его адреса и телефона; удостоверение качества и безопасности предприятия-изготовителя);

— организация централизованного завоза при условии обеспечения кратности поставки продуктов с учетом сроков их хранения;

— недопустимость поставки продуктов без сопроводительных документов с истекшим сроком годности, признаками порчи, нарушением целостности упаковки, нарушением маркировки.

2. Требования к транспортированию пищевых продуктов:

— соблюдение логистической схемы (наличие специализированного склада и транспорта, условия хранения и транспортировки продукции),

— наличие специализированного охлаждаемого или изотермического транспорта для доставки продуктов;

— наличие оформленной личной медицинской книжки у водителя-экспедитора (копии).

3. Требования к условиям хранения пищевых продуктов:

— наличие условий для хранения пищевых продуктов (достаточность холодильного оборудования для соблюдения товарного соседства и наличие стеллажей и подтоварников);

— наличие договоров на проведение дератизационных, дезинфекционных мероприятий с предоставлением документов, подтверждающих выполнение работ.

— в целях производственного контроля за доброкачественностью и безопасностью приготовленной пищи, за соблюдением условий хранения и сроков годности пищевых продуктов, оценкой качества приготовленных блюд на пищеблоке оздоровительного учреждения должны ежедневно заполняться журналы в соответствии с рекомендуемыми формами, а также отбираться суточные пробы от каждой партии приготовленных блюд.

4. Требования к организации здорового питания и формированию перспективного меню:

— наличие перспективного меню, согласованного с Управлением Роспотребнадзора по Республике Адыгея с включением продуктов, обогащенных микронутриентами и витаминами;

— недопустимость реализации продуктов и блюд на объектах общественного питания оздоровительных учреждений в соответствии с перечнем (приложение 7 СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования»; приложение 8 СанПиН 2.4.2.2599-10 Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул, п. 8.8 СанПиН 2.4.4.1204-03 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей;

— наличие технологических карт на каждое блюдо, в которых должны быть отражены рецептура и технология приготавливаемых блюд и кулинарных изделий.

5. Требования к персоналу:

— укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием;
— наличие у работников личной медицинской книжки установленного образца с результатами медицинских обследований, лабораторных исследований, отметкой о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации, со сведениями о прививках;

— наличие внутренней документации, определяющей функции, обязанности и ответственность работников (должностные инструкции).

6.Требования к наличию договоров:

— организация централизованной стирки специализированной санитарной одежды для персонала;
— организация производственного контроля за качеством и безопасностью питания;

— проведение ежегодного технического контроля соответствия холодильного, технологического оборудования, вентиляционной системы паспортным характеристикам.

Правильное и качественно организованное питание отдыхающих детей способствует не только укреплению их здоровья, но и предотвращению вспышечной инфекционной заболеваемости и пищевых отравлений.

О чем нужно помнить поставщикам продуктов питания в летние оздоровительные учреждения?

— Доставка пищевых продуктов осуществляется специализированным транспортом при условии обеспечения раздельного транспортирования продовольственного сырья и готовых пищевых продуктов, не требующих тепловой обработки.

— Транспорт для перевозки продуктов должен содержаться в чистоте: санитарная обработка транспорта проводится водителем ежедневно и по мере загрязнения, дезинфекция – 1 раз в 10 дней. Кузов автотранспорта изнутри обивают материалом, легко поддающимся санитарной обработке, и оборудуют стеллажами.

— Транспортирование скоропортящихся продуктов производится в закрытой маркированной таре. В летнее время скоропортящиеся и особо скоропортящиеся продукты перевозят охлаждаемым или изотермическим транспортом, обеспечивающим сохранение температурных режимов транспортирования.

— Транспортные средства, используемые для перевозки продуктов, нельзя использовать для перевозки людей и других товаров.

— Лица, сопровождающие продовольственное сырье и пищевые продукты в пути следования и выполняющие их погрузку и выгрузку, пользуются санитарной одеждой (халат, рукавицы и др.), имеют личную медицинскую книжку с отметками о прохождении медицинских осмотров и прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации.

— Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья в детские оздоровительные учреждения должен осуществляться при наличии соответствующих документов (документов изготовителя, сертификата соответствия, декларации о соответствии), подтверждающих их качество и безопасность, а также принадлежность к определенной партии пищевых продуктов в соответствии с законодательством РФ.

Документация, удостоверяющая качество и безопасность продукции должна сохраняться до окончания использования продукции.

В целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных и массовых отравлений среди детей и подростков в оздоровительные учреждения нельзя поставлять:

· продовольственное сырье и пищевые продукты без документов, подтверждающих их качество и безопасность;

· продовольственное сырье и пищевые продукты с истекшими сроками реализации, признаками порчи и загрязнения;

· мясо и субпродукты сельскохозяйственных животных без клейма и ветеринарного свидетельства;

· мясо водоплавающей птицы (утки, гуси);

· рыбу, сельскохозяйственную птицу без ветеринарного свидетельства;

· зельцы, изделия из мясной обрези, диафрагмы, кровяные и ливерные колбасы;

· яйца с загрязненной скорлупой, с насечкой «тек», «бой», а также яйца из хозяйств, неблагополучных по сальмонеллезам;

· утиные и гусиные яйца;

· консервы с нарушением герметичности банок, бомбажные консервы, «хлопуши», банки с ржавчиной, деформированные, без этикеток;

· подмоченные продукты в мягкой таре (мука, крупа, сахар и другие продукты);

· крупу, муку, сухофрукты и другие продукты, зараженные амбарными вредителями, а также загрязненные механическими примесями;

· овощи, фрукты, ягоды с наличием плесени и признаками гнили;

· закусочные консервы, маринованные овощи и фрукты;

· газированные напитки, напитки на основе синтетических ароматизаторов;

· кремовые и кондитерские изделия (пирожные и торты);

· молоко и молочные продукты из хозяйств, неблагополучных по заболеваемости сельскохозяйственных животных, а также не прошедшие первичную обработку и пастеризацию;

· сырокопченые мясные гастрономические изделия и колбасы;

· жареные во фритюре пищевые продукты и изделия;

· уксус, горчица, хрен, перец острый (красный, черный) и другие острые (жгучие) приправы;

· кофе натуральный, тонизирующие в том числе, энергетические напитки, алкоголь;

· кулинарные жиры, свиное или баранье сало;

· молочные продукты и мороженое на основе растительных жиров.

Обращаем Ваше внимание, что основные требования к продуктам, поставляемым в детские оздоровительные учреждения, изложены в следующих санитарных правилах: СанПиН 2.4.4.1204-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных оздоровительных учреждений», СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул», СанПиН 2.4.4.2605-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы детских туристических лагерей палаточного типа в период летних каникул», СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов», СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования».

ДОКУМЕНТАЦИЯ ПИЩЕБЛОКА

Таблица 1

ФОРМА 1. ЖУРНАЛ БРАКЕРАЖА ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО СЫРЬЯ.

Дата и час
поступления
продовол-го
сырья и
пищевых
продуктов

Наименование
пищевых
продуктов

Количество
поступившего
продовол-го
сырья и
пищевых
продуктов (в
килограммах,
литрах,
штуках)

Номер
документа,
подтверждающего
безопасность
принятого
пищевого
продукта

Результаты
органолептической
оценки
поступившего
продовол-го сырья
и пищевых
продуктов

Конечный
срок
реализации
продовол-го
сырья и
пищевых
продуктов

Дата и час
фактической
реализации
продовол-го
сырья и
пищевых
продуктов
по дням

Подпись
ответст-
венного
лица

Источник

Журнал санитарного состояния пищеблока образец заполнения

Журнал санитарного состояния пищеблока в доу образец

Журнал санитарного состояния пищеблока что писать. Смотреть фото Журнал санитарного состояния пищеблока что писать. Смотреть картинку Журнал санитарного состояния пищеблока что писать. Картинка про Журнал санитарного состояния пищеблока что писать. Фото Журнал санитарного состояния пищеблока что писать

Производственное оборудование, разделочный инвентарь и посудаотвечает следующим требованиям: — столы, предназначенные для обработки пищевых продуктов, цельнометаллические; — для разделки сырых и готовых продуктов имеются отдельные разделочные столы, ножи и доски.

Журнал санитарного состояния пищеблока образец заполнения

Стоимость работ по тиснению составляет 80 руб.

N 225 «О трудовых книжках» Приходно-расходная книга по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее и книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них должны быть пронумерованы, прошнурованы, заверены подписью руководителя организации, а также скреплены сургучной печатью или опломбированы. Отсутствие санитарных журналов проверяемых СЭС является одним из санитарных правонарушений, карается следующими санкциями:

Журнал санитарного состояния групп в доу образец

Бюджетное учреждение обязано предоставить помещение с.

В Журнал регистрации параметров воздуха Да та о п о сухому о по увлажненному Разно сть о о. Запрещнных для использования в доу булавки, журнал контроля санитарного состояния помещений в.

Журнал Контроля Санитарного Состояния Помещений В Доу Образец. Предмет и формы, виды контроля. Журнал приема детей в группах раннего возраста форма.

Акт Проверки Санитарного Состояния Групп В Доу Образец. Журнал контроля санитарного состояния помещений программа для анализа развития. Температурный режим фиксируется в журнале учета температурного.

Как заполнять санитарный журнал состояния помещений по форме 308/у?

скачать бесплатно образец обработки оборудования пищеблока(2018г)

Именно в санитарные журналы вносят представители органов контроля сведения о результатах проверки. Порядок заполнения санитарного журнала:

Купить журнал санитарного состояния и другие санитарные журналы СЭС вы можете в компании “СЭС-ДОК”.

Важно после покупки не забывать вести и заполнять официальный документ.

Так как органы Роспотребнадзора, а также другие уполномоченные контролирующие лица в праве в любой момент потребовать его у руководителя организации.

БЛАНК, ЖУРНАЛ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО (макет, форма, образец, документ)

форма 074у 29 ЖУРНАЛ осмотра детей на чесотку и педикулез 30 Журнал кружковой работы 31 Журнал учета транспортных средств 32 КНИГА распределения бланков листков нетрудоспособности 33 ЖУРНАЛ температурного режима холодильника 34 КНИГА учета испорченных, утерянных, похищенных бланков листков нетрудоспособности 35 ЖУРНАЛ разведения дезинфицирующих растворов 36 ЖУРНАЛ регистрации предрейсового технического состояния транспортных средств 37 Книга учета материальных ценностей 38 ЖУРНАЛ учета выдачи инструкций по охране труда для работников подразделений (служб) предприятия 39 КНИГА предметно-количественного учета лекарственных средств 40 ЖУРНАЛ регистрации обучения и проверки знаний по охране труда 41 ЖУРНАЛ учета лекарственных средств подлежащих предметно-количественному учету 42 ЖУРНАЛ БРАКЕРАЖА ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО СЫРЬЯ 43 ЖУРНАЛ режима кварцевания

Пояснительная записка Основания дляразработки программы

2,5-3.2%, в т.ч.кисломолочные продукты с м.ж.д.2,5-3,2% 390 450 Творог, творожные изделия для детского питания с м.д.ж. не более 9% и кислотностью не более 150 30 40 Сметана с м.д.ж. не более 15% 9 11 Сыр неострых сортов твердый и мягкий 4,3 6,4 Мясо говядина 1 кат.на костях 55/88 60,5/75 Птица (куры 1 кат.

Форма журнала санитарного состояния пищеблока

Журнал санитарного состояния пищеблока что писать. Смотреть фото Журнал санитарного состояния пищеблока что писать. Смотреть картинку Журнал санитарного состояния пищеблока что писать. Картинка про Журнал санитарного состояния пищеблока что писать. Фото Журнал санитарного состояния пищеблока что писать

Примечание (отметка об отключении электроэнергии, размораживании, неисправности холодильного оборудования). Все страницы в журнале следует пронумеровать и прошнуровать, о чем на последней странице делают запись, заверенную подписью, а концы шнуровки оклеивают и скрепляют печатью организации.

Утренние показания термометров должны быть зафиксированы в журнале не позднее чем через два часа после открытия, вечерние показания должны быть внесены не ранее чем за 2 часа до закрытия смены. Форма журнала (графы): 1. Фамилия, имя, отчество. 2. Место работы, профессия. 3. Месяц/дата 4. Результаты осмотра (здоров, болен). 5.

Принятые меры (допущен к работе, отстранен). 6. Подпись ответственного лица. Медицинский работник, проводящий осмотр, обязан в письменном виде сообщить начальнику цеха или лицу, его заменяющему, обо всех работниках, которым в результате осмотра запрещено работать на изготовлении крема и отделке готовых изделий.

Лица, переболевшие гнойничковыми заболеваниями кожи рук и других открытых частей тела, допускаются к работе только после бактериологического исследования участков кожи на месте бывших гнойничковых заболеваний на отсутствие плазмокоагулирующего стафилококка. Запись подписывается медицинским работником, проводившим осмотр, и начальником цеха или смены.

Журнал здоровья работников пищеблока Форма журнала (графы): 1. Порядковый номер. 2. Планируемая дата проведения ген.уборки. 3. Наименование и концентрация дезинфицирующих средств. 4.

А эффективность и достижение максимального результата требуют определенных знаний и опыта.

Журнал учета дезсредств – это документ, в котором отражен расчет получения и расхода необходимого количества дезинфицирующих средств.

Наша компания готова в короткие сроки оформить журнал учета дезсредств, что будет соответствовать санитарным правилам и нормам.

Журнал учета дезсредств: учет расхода дезсредств Журнал учета дезсредств ведется в строго установленном порядке.

Расчет должен быть произведен для каждого дезсредства, которое используется на объекте, отдельно.

Это быстро и бесплатно!

Какие есть формы журналов? Журналов, относящихся к медицинской тематике, много. Они определяются для каждого вида заведения, в котором ведутся. Например, для ресторана одним из таких документов является «Журнал учета использования фритюрных жиров».

Разумеется, для бассейна, где нет своей кухни, такой журнал не нужен.

Главным государственным санитарным врачом РФ 2.

Какие формы учетно- отчетной документации необходимо вести по результатам производственного контроля питания? Важное условие эффективного производственного контроля при организации питания обучающихся или воспитанников – полное и своевременное ведение учетно- отчетной документации.

Обычно в нормативных документах устанавливаются лишь требования (не к форме) некоторых документов (например, программа производственного контроля), а также к методам лабораторно- инструментального контроля.

Поэтому, как правило, отчетные документы разрабатывает и утверждает непосредственно образовательное учреждение. Зачастую учетно- отчетные формы создаются и рекомендуются для использования на уровне субъекта РФ. В г. Москве разработаны и утверждены для использования в образовательных учреждениях формы журналов.

Их ведут школы, детские сады, а также предприятия, обеспечивающие питание обучающихся и воспитанников.

Рассмотрим подробнее рекомендуемые учетные формы.

Журнал входного контроля доброкачественности поступающих на пищеблок пищевых продуктов (продовольственного сырья) и контроля наличия обязательных документов, подтверждающих качество и безопасность пищевых продуктов.

В журнале фиксируются все поступающие на пищеблок пищевые продукты, указываются время их поступления, изготовитель, поставщик, номер партии и другие важные реквизиты.

В данной статье будут рассматриваться четыре основных вида журналов:

Учета проверок помещения Такой санитарный журнал (форма 308/У) называется «Книга для записи санитарного состояния помещения».

Журнал санитарного состояния помещений на титульном листе указывает название организации и конкретное ее подразделение, в котором ведется журнал. Санитарный журнал – образец скачать бесплатно по форме 308/У.

Например, некая фирма «Аквагрупп» построила бассейн. Для отражения санитарного состояния помещения, где располагается чаша бассейна, ведется такая форма санитарного журнала бассейна.

В нем отражаются даты проверок санитарного состояния специалистами, замечания, если таковые имеются.

Реестр дезсредств

Журнал учета дезсредств: офомление услуги для Предприятий В процессе обезвреживания и дезинфекции помещений любого типа необходим четко выработанный распорядок, который может быть разработан только специалистами данной области.
Использование дез средств не является настолько безопасным, как может показаться с первого взгляда.

Форма журнала санитарного состояния пищеблока образец

7╬НШрх≤бKЙшD+Y╜ Aжй7├Uк÷з[HНГRO45И,╫%┤Гm_m vч█╗╫h┴ d6Хе ┐D▐x÷\Д()╛■з╖рУA|vn`┘-fж┤▒ <%7=╒*ёa\sЩZ├Z┬_╥T+╒PD8>IЩoQМ∙└ВЯк╬Л*[vтDс6>h_:хo$u╖?╒╤V▓ы╔░

г≤┼ч┬√ЩеKи5eУ©s4║эШA╜Ь2bуC-йкm1Д=┼Pj├PщЕЯa’Ы╚жеRёy yзыЮБQКODtБ ⌠eцдЯz≈VэбDч╫КЕж°Я■FEБTC@ИJZь8⌠!N═:╔В ЗОяIфLbO Z╣,┼тшNЕ3╒╥щ∙Ъ)╪ЫE╖]╬┐Х²hч»╖²Щ\МXЭR╖,$3E4O-|W.

U0м╒мd┬Чk/P Чк0╔╥└┘У═┴┬vPО+▒Ь©╡▌ hз8 UDY>$╘[ЪsA╣║|УВo─╗т ФжGнdD.

Скачать журнал санитарного состояния пищеблока образец

Журнал контроля состояния здоровья персонала (допуска к работе).

В журнале отмечаются результаты ежедневного визуального осмотра (рук, зева) персонала, проводимого медицинским работником перед началом работы.

Также рекомендуется проставлять отметки по результатам опроса персонала на предмет отсутствия в семье каждого работника случаев заболеваний кишечными инфекциями (пищевых отравлений); вести учет листков нетрудоспособности по уходу за больными членами семьи.

Журнал контроля условий хранения пищевых продуктов и параметров микроклимата в помещениях пищеблока.

Необходим для регистрации результатов измерения температуры и относительной влажности воздуха во всех складских помещениях, охлаждаемых камерах и холодильных шкафах, констатации соответствия (несоответствия) результатов измерений требованиям нормативных документов, а также для записи предложений по устранению выявленных нарушений. В качестве показателя, характеризующего условия труда персонала, в журнале можно указывать результаты измерений температуры в производственных помещениях пищеблока. Журнал учета обогащения рациона питания микронутриентами.
Данная отчетная форма требуется в случае проводимой на пищеблоке образовательного учреждения витаминизации кулинарной продукции (обычно – третьих блюд). В журнале также можно регистрировать использование в питании детей обогащенных (витаминизированных) пищевых продуктов.

Ведомость анализа используемого набора продуктов за неделю.

Скачать журнал санитарного состояния пищеблока по ф 308 у

Разумеется, для бассейна, где нет своей кухни, такой журнал не нужен.

В данной статье будут рассматриваться четыре основных вида журналов:

Учета проверок помещения

Такой санитарный журнал (форма 308/У) называется «Книга для записи санитарного состояния помещения».

Журнал санитарного состояния помещений на титульном листе указывает название организации и конкретное ее подразделение, в котором ведется журнал.

Санитарный журнал – образец скачать бесплатно по форме 308/У.

Например, некая фирма «Аквагрупп» построила бассейн.

Для отражения санитарного состояния помещения, где располагается чаша бассейна, ведется такая форма санитарного журнала бассейна.

В нем отражаются даты проверок санитарного состояния специалистами, замечания, если таковые имеются.
Также образец санитарного журнала бассейна должен быть оформлен по форме 308/У.

Также, в третьей графе, сотрудник СЭС пишет рекомендации по устранению недочетов, а в четвертой дату, к которой все недочеты должны быть устранены.

После этого, в следующей графе врач ставит свою подпись.

Скачать журнал санитарного состояния пищеблока

Документ ведется только при наличии отдельных эпизодических замен в фактическом рационе питания.

То есть в том случае, если в какой- либо прием пищи были допущены отклонения от утвержденного типового рациона (замена блюда, продукта, изменение норм закладки или изменение выхода и др.).

В ведомости анализируется фактический набор продуктов и оценивается его соответствие набору продуктов, в соответствии с утвержденным рационом питания.

Данные в форму для анализа вносятся на основании журнала контроля рациона питания, меню- требований и накопительной ведомости.

Журнал регистрации результатов лабораторно- инструментального контроля, проводимого сторонними организациями (лабораториями). В журнале регистрируются все результаты лабораторных и инструментальных исследований, испытаний, измерений, проводимых независимыми лабораториями.

Также констатируется соответствие (несоответствие) результатов требованиям нормативных документов и записываются предложения по устранению выявленных нарушений.

При небольшом количестве исследований вместо данного журнала может использоваться подшивка протоколов с результатами лабораторного контроля. Журнал регистрации аварийных ситуаций.

Необходим для регистрации ситуаций, представляющих угрозу санитарно- эпидемиологическому благополучию (отключение электричества, горячего водоснабжения, поломка технологического оборудования и т.

Скачать журнал санитарного состояния пищеблока образец заполнения

Важно Образец и Главный государственный санитарный врач РФ. Санитарные врачи проверяют, как фирма или предприниматель: Вот пример заполнения такого журнала : посмотреть заполненный образец.

Учета медицинских книжек сотрудников. Учета санитарных дней.

Инструктажа по санитарно- эпидемиологическому режиму.

Журнал санитарного состояния пищеблока образец заполнения

Журнал санитарного состояния пищеблока что писать. Смотреть фото Журнал санитарного состояния пищеблока что писать. Смотреть картинку Журнал санитарного состояния пищеблока что писать. Картинка про Журнал санитарного состояния пищеблока что писать. Фото Журнал санитарного состояния пищеблока что писать

Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше? Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

Бланк журнала проверок оборудования на производстве

Учета медицинских книжек Журнал учета санитарных книжек образец доступен здесь отражает сведения обо всех медкнижках сотрудников на предприятии, где они необходимы.

Полученные данные по результатам испытаний и проверок должны записываться в журнал учета. Это нужно – журнал осмотра стеллажей образец. Типовые формы заявлений, журналов, приказов и других документов.

Заполняется лицом, ответственным за ведение журнала.

Скачать типовую форму журнала учета проверок.

Сотрудник, отвечающий за заполнение журнала обязан знать, что прежде чем вписать результаты испытаний нужно их произвести.

Журнал учета и осмотра съемных грузозахватных приспособлений и тары. По номеру можно легко проверить медкнижку на подлинность.

Как заполнять санитарный журнал состояния помещений по форме 308/У? Скачать бесплатно образец обработки оборудования пищеблока

Причем в том, что касается ресторана, то в нем таких журналов должно быть несколько видов: Скачать санитарный журнал пищеблока.

Важно Отчет по результатам производственного контроля.

Санитарный Журнал Образец Заполнения

Предложим услугу ежемесячного заполнения журналов. Стоимость (499) 110-91-64 — Ваш личный менеджер ведения санитарной документации по РФ в Москве (Москва, ул. И правила их заполнения или образцы.

На таких предприятиях ведутся специальные журналы санитарного учета, отражающие положение дел на фирме и личные медкнижки сотрудников.

О том, как заполнять санитарный журнал, какие виды их существуют. Об этом и многом другом пойдет речь в статье..

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн- консультанта справа или звоните по телефону +7 (4.

Это быстро и бесплатно!

Какие есть формы журналов? Журналов, относящихся к медицинской тематике, много. Они определяются для каждого вида заведения, в котором ведутся.

Например, для ресторана одним из таких документов является «Журнал учета использования фритюрных жиров». Разумеется, для бассейна, где нет своей кухни, такой журнал не нужен.

В данной статье будут рассматриваться четыре основных вида журналов: Учета проверок помещения.

Образец и пример заполнения Журнала учета использования фритюрных жиров.

Образец заполнения журнал санитарного состояния пищеблока

Также оценке подлежат соответствие упаковки и маркировки требованиям нормативных документов и температура (для скоропортящихся, в т. Рекомендуется фиксировать в журнале предельный срок реализации продуктов и фактический срок реализации остатков.

Это необходимо для контроля соблюдения сроков годности пищевых продуктов, установленных изготовителями. Журнал контроля рациона питания и приемки готовой кулинарной продукции.

В журнале отмечается время приготовления каждой партии блюд и кулинарных изделий, записываются их наименования.

В дополнение к названиям продуктов и блюд, предусмотренных в типовом рационе питания, указываются фактические наименования продуктов, которые дети получали в конкретный день и прием пищи.

Аналогичным образом фиксируются наименования фруктов (.

Особо отмечаются используемые в питании детей обогащенные (витаминизированные) пищевые продукты.

Как такового журнала с таким названием не существует.

Имеются несколько других документов, в которых ведется журнал проведения санитарной обработки помещения и других мер, которые включает в себя понятие «санитарный день».

Журнал проведения санитарных дней указывает следующие сведения: На титульном листе название организации и/или конкретного помещения или цеха, в котором проводится уборка. Дата проведения уборки, установленная по графику. Фактическая дата проведения.

Название раствора, с которым проводилась уборка, и его концентрация. ФИО лиц, проводивших уборку и ФИО лица, контролировавшего процесс.

Если вам нужен журнал учета санитарных проверок, образец можно посмотреть в конце раздела в формате *.

Кроме такого документа, должен быть составлен график проведения генеральной уборки помещения или помещений и график санитарных дней.

Чаще всего во время проведения санитарной обработки, предприятие закрывается для посещения.

Такие санитарные дни устраиваются с периодичностью раз в месяц (рекомендовано) по дням, установленным руководством компании. Журнал с учетом санитарных проверок – скачать бесплатно.

Инструктажа по санитарно- эпидемиологическому режиму. Такие журналы – непременный атрибут любого медицинского учреждения.

Все сотрудники обязаны пройти инструктаж по правилам работы в санитарно- эпидемиологическом режиме.

Концы нити, которой прошивался журнал контроля санитарного состояния, приклеиваются кусками бумаги квадратной или прямоугольной формы к его обложке с внутренней стороны;

Если ошибка была допущена необходимо аккуратно зачеркнуть всю строку и писать с новой. При этом на полях нужно проставить надпись «Исправленному верить» и поставить печать организации.

В некоторых компаниях при заверении исправлений свою подпись ставит руководитель организации или подразделения.

Сейчас на рынке существует множество фирм, предлагающих оформить и заполнить любые санитарные журналы за деньги.
Для фирм, честно ведущих свои дела, такие услуги не нужны и даже опасны.

Журнал санитарного состояния пищеблока образец заполнения

В случае если у сотрудника нет такой книжки (а по роду деятельности она нужна), то ему грозит наказание, предусмотренное статьей 327 Уголовного кодекса РФ. В Постановлении Правительства Москвы от 28.12.1999 приведен полный список профессий, где необходима такая книжка. Посмотреть и скачать его можно тут. Если брать обобщенный список, то выглядит он примерно так:

Также мы выяснили, кто обязан иметь медицинскую книжку и кому она не нужна.

Учета санитарных дней Как такового журнала с таким названием не существует.

Оформление санитарного журнала учета состояния

Внимание Как заполнять санитарный журнал состояния помещений по форме 308/У? Скачать бесплатно образец обработки оборудования пищеблока.

Санитарный журнал для СЭС купить любые журналы учета с заполнением и Журнал санитарного состояния – образец таких обязательных документов, он находится на руках у руководителя (собственника), за заполнение.

Журнал производственного контроля образец заполнения.
Feb 5 санитарных правил Программа производственного контроля за.

Дата, когда медкнижка была получена сотрудником. Срок, в течение которого действует медицинская книжка. Срок, в течение которого действует аттестация, пройденная сотрудником.
Заполняется лицом, ответственным за ведение журнала.

Медицинская книжка – это документ установленной государством формы, который требуется при устройстве на работу в ряде отраслей.

В случае если у сотрудника нет такой книжки (а по роду деятельности она нужна), то ему грозит наказание, предусмотренное статьей 3. Уголовного кодекса РФ.

В Постановлении Правительства Москвы от 2. Посмотреть и скачать его можно тут.

Если брать обобщенный список, то выглядит он примерно так: сотрудники пищевой промышленности и других отраслей, связанных с оборотом пищевых продуктов; работники образовательных учреждений; работники бытового обслуживания населения (парикмахеры, гостиницы, прачечные и так далее); сотрудники торговых предприятий, занимающихся продажей промышленных товаров; работники транспортных сетей.
Учета санитарных дней.

Если комиссия выявляет нарушение технологии приготовления пищи, то блюдо не допускается к выдаче до устранения недостатков.

При проведении бракеража необходимо обращать внимание на вес порционных блюд: он должен соответствовать выходу блюда, указанному в меню- раскладке. Также для проверки соблюдения технологического процесса от каждой партии приготовленных блюд отбирается суточная проба.

Ее делает сотрудник пищеблока под контролем медицинского работника.

Порционные блюда отбирают в полном объеме; салаты, гарниры, первые и третьи блюда – не менее 1.

Пробу отбирают из котла (с линии раздачи) стерильными ложками в промаркированную стерильную (или прокипяченную) стеклянную посуду с плотно закрывающимися стеклянными или металлическими крышками и сохраняют не менее 4.

С помощью этого документа медицинский работник ведет подсчет использованных продуктов (на один день на одного человека, в среднем за неделю или 1.

Приведем пример формы Ведомости контроля за рационом питания: Наименование группы продуктов. Норма продукта, г (нетто)Фактически выдано продуктов в нетто по дням в качестве горячих завтраков (всего), г на одного человека / количество питающихся.

0 дней. Отклонение от нормы, % (+/–)1. Сан. Пи. Н 2. 4. 5.

Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений. Сан. Пи. Н 2. 4.

Только после их заключения все данные записывают в журнал учета проверки испытаний электроинструмента.

Пример оформления обложки журнала Требования Как и любой другой журнал на предприятии он должен быть правильно и грамотно оформлен.

Is this your website? В журнале учета проверок должностными лицами органа государственного контроля надзораоргана муниципального контроля осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о: Если цена и сроки Вам подходят, Вы отправляете нам реквизиты для выставления счета, оплачиваете его, а мы тем временем запускаем ваш тираж в печать.

Срок, в течение которого действует аттестация, пройденная сотрудником.

Оценка ‘неудовлетворительно‘ дается блюдам и кулинарным изделиям, имеющим следующие недостатки: посторонний, не свойственный изделиям вкус и запах, резко пересоленные, резко кислые, горькие, недоваренные, недожаренные, подгорелые, утратившие свою форму, имеющие несвойственную консистенцию или другие признаки. Для определения правильности веса штучных готовых кулинарных изделий и полуфабрикатов одновременно взвешиваются 10 порций каждого вида.

БРАКЕРАЖ ЗАКАЗНЫХ БЛЮД В РЕСТОРАНЕ

1. Дата, время изготовления блюда/продукта. 2. Наименование продукции/блюда.
3. Органолептическая оценка, включая оценку степени готовности продукта/блюда. 4. Разрешение к реализации (время). 5. Ответственный исполнитель (ФИО, должность) 6. ФИО лица проводившего бракераж. 7. Примечание. Форма журнала (графы): 1.

Дата и час начала использования фритюрного жира; 2. Вид фритюрного жира; 3. Органолептическая оценка качества жира на начало жарки; 4. Тип жарочного оборудования (наименование фритюрницы) ; 5.

Вид продукции; 6. Время окончания фритюрной жарки; 7. Органолептическая оценка качества жира по окончании жарки; использование оставшегося жира 8. Переходящий остаток; 9. Утилизированный жир; 10. Должность, Ф.И.О.

контролера. подробнее о Контроль качества фритюрного жира. Форма журнала (графы): 1. Рабочее место/наименование цеха. 2. Наименование холодильного оборудования. 3. Дата/показания термометра (утром, вечером) 4.

Подпись ответственного лица.

Кроме того, здесь отражаются сведения о прохождении аттестации этими сотрудниками.

Основной раздел журнала имеет следующее содержание из 8 граф:

Медицинская книжка – это документ установленной государством формы, который требуется при устройстве на работу в ряде отраслей.

В случае если у сотрудника нет такой книжки (а по роду деятельности она нужна), то ему грозит наказание, предусмотренное статьей 327 Уголовного кодекса РФ.

В Постановлении Правительства Москвы от 28.12.1999 приведен полный список профессий, где необходима такая книжка.

Оформление санитарного журнала учета состояния. Журнал сэс

Журнал санитарного состояния пищеблока что писать. Смотреть фото Журнал санитарного состояния пищеблока что писать. Смотреть картинку Журнал санитарного состояния пищеблока что писать. Картинка про Журнал санитарного состояния пищеблока что писать. Фото Журнал санитарного состояния пищеблока что писать

Деятельность предприятий торговли, занимающихся реализацией продовольственных товаров, любых пищевых производств и некоторых других компаний неизбежно связана с заполнением различной документации.

Журнал санитарного состояния – образец таких обязательных документов, он находится на руках у руководителя (собственника), за заполнение документа отвечает уполномоченное лицо или сам руководитель.

Значение журнала санитарного состояния

Главные цели ведения журнала санитарного учета:

При проверках, осуществляемых органами Роспотребнадзора, санитарные журналы руководитель должен предоставить в первую очередь.

Отсутствие санитарного журнала является не менее тяжким нарушением, чем прямое несоблюдение санитарно-эпидемиологическим норм, утвержденных для этого типа объектов. Именно в санитарные журналы вносят представители органов контроля сведения о результатах проверки.

Заполнение журнала санитраного учета

Порядок заполнения санитарного журнала:

Купить журнал санитарного состояния и другие санитарные журналы СЭС вы можете в компании “СЭС-ДОК”. Важно после покупки не забывать вести и заполнять официальный документ. Так как органы Роспотребнадзора, а также другие уполномоченные контролирующие лица в праве в любой момент потребовать его у руководителя организации.

Перечень необходимых санитарных журналов индивидуален для различных предприятий, зависит от сферы работы предпринимателя. В каждой будет свой обязательный перечень санитарных журналов, которые должны быть у руководителя:

Санкции за отсутствие санитарных журналов

Поскольку санитарные журналы относятся к документации обязательной, их отсутствие может дорого обойтись бизнесмену.

Отсутствие санитарных журналов проверяемых СЭС является одним из санитарных правонарушений, карается следующими санкциями:

Особенно строгому контролю со стороны органов Роспотребнадзора и СЭС подвергаются такие эпидемиологически значимые объекты, как лечебно-профилактические учреждения, предприятия водоснабжения и канализации, предприятия производства и реализации продуктов питания, места общественного питания, детские и подростковые учреждения и другие организации.

Купить журнал учета

Высококвалифицированные специалисты нашей компании профессионально и оперативно подготовят, оформят весь пакет санитарных журналов, необходимых для вашего предприятия, благодаря чему вы будете надежно защищены от штрафных санкций со стороны органов контроля.

Услуга:Оформление санитарного журнала учета состояния
Стоимость:Точную цену в рублях вы сможете узнать позвонив по телефону: 8(495)181-42-48

Возможно вас также заинтересует

Документы для гостиницы и отеля

Если у Вас не хватает времени на вникание в тему санитарной документации для отеля или гостиницы, обратитесь в службу СЭС-ДОК. Дело возьмут на себя специалисты: санитарные врачи и юристы с девятилетним опытом работы с санитарными документами.

Лицензия на детский сад

Если Вы начинаете или ведёте образовательную деятельность (например, собираетесь открыть частный детский сад), Вы находитесь под контролем различных органов надзора, в частности, СЭС. Получение разрешения и лицензии, прохождение проверок – всё это требует наличия большого комплекта документов.

Документы для открытия прачечной

Чтобы обойти все подводные камни, составить пакет документов для СЭС прачечная, как надо, обратитесь в компанию СЭС-ДОК.

Инструктажа по санитарно-эпидемиологическому режиму

Такие журналы – непременный атрибут любого медицинского учреждения. Все сотрудники обязаны пройти инструктаж по правилам работы в санитарно-эпидемиологическом режиме.

Все сведения о прохождении работниками таких инструктажей вносятся в журнал инструктажа по санитарно-эпидемиологическому режиму.

если «Аквагрупп» построила целый комплекс, включающий в себя не только бассейн, но и ресторан и офисное помещение, то и в них должны быть журнал санитарного состояния пищеблока.

Причем в том, что касается ресторана, то в нем таких журналов должно быть несколько видов:

Скачать санитарный журнал пищеблока.

Учета медицинских книжек

Журнал учета санитарных книжек (образец доступен здесь) отражает сведения обо всех медкнижках сотрудников на предприятии, где они необходимы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *