Жираф решил что он жираф

ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: Мохнатая азбука

НАСТРОЙКИ.

Жираф решил что он жираф. Смотреть фото Жираф решил что он жираф. Смотреть картинку Жираф решил что он жираф. Картинка про Жираф решил что он жираф. Фото Жираф решил что он жираф

Жираф решил что он жираф. Смотреть фото Жираф решил что он жираф. Смотреть картинку Жираф решил что он жираф. Картинка про Жираф решил что он жираф. Фото Жираф решил что он жираф

Жираф решил что он жираф. Смотреть фото Жираф решил что он жираф. Смотреть картинку Жираф решил что он жираф. Картинка про Жираф решил что он жираф. Фото Жираф решил что он жираф

Жираф решил что он жираф. Смотреть фото Жираф решил что он жираф. Смотреть картинку Жираф решил что он жираф. Картинка про Жираф решил что он жираф. Фото Жираф решил что он жираф

СОДЕРЖАНИЕ.

СОДЕРЖАНИЕ

Жираф решил что он жираф. Смотреть фото Жираф решил что он жираф. Смотреть картинку Жираф решил что он жираф. Картинка про Жираф решил что он жираф. Фото Жираф решил что он жираф

Борис Владимирович Заходер

(животные)

Аист

Жираф решил что он жираф. Смотреть фото Жираф решил что он жираф. Смотреть картинку Жираф решил что он жираф. Картинка про Жираф решил что он жираф. Фото Жираф решил что он жираф

С АИСТА —

Бизон

Жираф решил что он жираф. Смотреть фото Жираф решил что он жираф. Смотреть картинку Жираф решил что он жираф. Картинка про Жираф решил что он жираф. Фото Жираф решил что он жираф

Держать БИЗОНА,

Так как это жвачное

Верблюд

Жираф решил что он жираф. Смотреть фото Жираф решил что он жираф. Смотреть картинку Жираф решил что он жираф. Картинка про Жираф решил что он жираф. Фото Жираф решил что он жираф

ВЕРБЛЮД решил, что он — жираф,

И ходит, голову задрав,

А он, Верблюд, плюёт на всех!

Воробей

Жираф решил что он жираф. Смотреть фото Жираф решил что он жираф. Смотреть картинку Жираф решил что он жираф. Картинка про Жираф решил что он жираф. Фото Жираф решил что он жираф

Что невесел, ВОРОБЕЙ?

Трудно даже Воробью

Прокормить свою семью!

Гадюка

Жираф решил что он жираф. Смотреть фото Жираф решил что он жираф. Смотреть картинку Жираф решил что он жираф. Картинка про Жираф решил что он жираф. Фото Жираф решил что он жираф

Как это принято у змей,

Кусают за ногу ГАДЮКИ,

Берите, дети, ноги в руки!

Давно я не встречал

ГАДЮКИ.

Дикобраз

Жираф решил что он жираф. Смотреть фото Жираф решил что он жираф. Смотреть картинку Жираф решил что он жираф. Картинка про Жираф решил что он жираф. Фото Жираф решил что он жираф

Жираф решил что он жираф. Смотреть фото Жираф решил что он жираф. Смотреть картинку Жираф решил что он жираф. Картинка про Жираф решил что он жираф. Фото Жираф решил что он жираф

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Источник

Жираф решил что он жираф

Жираф решил что он жираф. Смотреть фото Жираф решил что он жираф. Смотреть картинку Жираф решил что он жираф. Картинка про Жираф решил что он жираф. Фото Жираф решил что он жираф

Жираф решил что он жираф. Смотреть фото Жираф решил что он жираф. Смотреть картинку Жираф решил что он жираф. Картинка про Жираф решил что он жираф. Фото Жираф решил что он жираф

Жираф решил что он жираф. Смотреть фото Жираф решил что он жираф. Смотреть картинку Жираф решил что он жираф. Картинка про Жираф решил что он жираф. Фото Жираф решил что он жираф

Жираф решил что он жираф. Смотреть фото Жираф решил что он жираф. Смотреть картинку Жираф решил что он жираф. Картинка про Жираф решил что он жираф. Фото Жираф решил что он жираф

АНТИЛОПА-ГНУ
Взгляну
На АНТИЛОПУ-ГНУ
И потихонечку вздохну:
— Зачем, зачем
Везли в Европу
Такую
Антиантилопу.

ВОРОБЕЙ
— Что невесел, ВОРОБЕЙ?
— Мало
Стало
Лошадей!
Трудно даже Воробью
Прокормить свою семью!

ГАДЮКА
Как это принято у змей,
Кусают за ногу
ГАДЮКИ,
А потому
При встрече с ней
Берите, дети, ноги в руки!

ЁЖИК
— Что ж ты, ЁЖ, такой колючий?
— Это я на всякий случай:
Знаешь, кто мои соседи?
Лисы, волки и медведи!

КАБАН
Вот КАБАН.
Он дик и злобен,
Но зато вполне съедобен.
Есть достоинства свои
Даже у такой свиньи!

КЕНГУРЯТА
Носит
Мама-кенгуру
В теплой сумке
Детвору,
А ребятки-кенгурятки
Целый день
Играют
В прятки!

КОБРА
За стеклом свернулась КОБРА.
Смотрит
Тупо и недобро.
Видно с первого же взгляда:
Мало мозга,
Много яда.

Душил он зверски всех подряд,
Свирепо расправлялся,
А правил плохо, говорят,
С делами не справлялся.

НОСОРОГ
Кто НОСОРОГУ
Дорогу
Уступит,
Тот, несомненно, разумно поступит.
Любо толкаться ему, толстокожему,
А каково
Бедняге прохожему?
Как хорошо, что такие невежи
Будут встречаться
Всё реже и реже!

ОБЕЗЬЯНКИ
— Наши предки, ваши предки
На одной качались ветке,
А теперь нас держат в клетке…
Хорошо ли это, детки?

ПАВЛИН
До чего красив
ПАВЛИН!
У него
Порок
Один:
Вся павлинья
Красота
Начинается
С хвоста!

ПОПУГАЙ
— Если сможешь, угадай,
Что нам скажет ПОПУГАЙ?
— То и скажет, полагаю,
Что вдолбили попугаю!

СЛОН
Больше всех на суше он,
Очень, очень добрый СЛОН.
Видно, даже у зверей
Тот и больше, кто добрей!

ТАПИР
ТАПИР
Навек повесил нос,
Грустит он об одном:
Он собирался стать слоном,
Да так и не дорос.

ХОРЁК
Львы и тигры
Приручаются.
Это редко, но случается.
Но никто ещё пока
Приручить не смог
ХОРЬКА.
Слава богу,
Что хорёк
Очень маленький зверёк!

ЦАПЛЯ
Зачем
Такой носище
ЦАПЛЕ?
Затем,
Чтоб цапли
Рыбок цапали!

ЧЕРЕПАХА
ЧЕРЕПАХА
Всех смешит,
Потому что не спешит.
Но куда
Спешить тому,
Кто всегда в своём дому?

ШАВКА
ШАВКА
Очень громко лает,
Шавка
Очень твёрдо знает:
Тот, кто громче
Скажет «гав»,
Тот всегда
И будет прав!

ЭМУ
Я про страуса,
Про ЭМУ,
Написал бы вам
Поэму,
Но никак я не пойму:
Эму он
Или эмý?!

Источник

Конспект урока Б.Заходер «Мохнатая Азбука» (1 класс)

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Открытый урок по чтению,

проведенный в 1 классе.

Тема: чтение и анализ стихотворения

Б. Заходера «Мохнатая азбука»

Цели урока: 1. Познакомить учащихся с произведением Б. Заходера «Мохнатая азбука».

2. Продолжить формирование навыков правильного, выразительного и беглого чтения через работу с текстом и анализ произведения.

3. Продолжать работу по формированию полноценного навыка чтения, умений самостоятельно работать с текстом.

4. Развивать устную связную речь, обогащать словарный запас.

5. Воспитывать чувство любви к животным, чувство сопереживания, переживание прочитанного.

Оборудование к уроку: учебники «Капельки солнца» 1 класс, рабочая тетрадь по чтению, карта мира, картинки с животными, книги Б. Заходера, Красная книга, таблички со словами, портрет писателя, рисунки детей.

Проверка домашнего задания.

— Вспомните, пожалуйста, как назывался раздел, который мы читали? («Наш дом»)

— О чем мы говорили, читая произведения этого раздела? (о семьях людей, о мамах и папах, о девочках и мальчиках, о месте, где живем…)

И совсем забыли о нашем зайчике Пусе, а ведь у него тоже есть семья. Нет двора, но есть поляна, где зайчики играют. И дома вы должны были нарисовать зайкину поляну и составить рассказ по этой картинке. Чем же необычна поляна, которую вы придумали для зайчика Пуса? Давайте посмотрим.

(дети выходят с рисунками к доске – по рядам. Один, кого выберет Пус, рассказывает о своем рисунке. (Лучшие работы вывешиваются на доску.)

— Какие замечательные у вас получились полянки! Я думаю Пус остался доволен.

Работа с серией картинок.

— Не случайно сегодня мы с вами рассказывали о зайчике Пусе и его жизни в лесу на солнечной поляне. Именно Пус поможет нам перевернуть страничку и попасть в новый раздел книги – в мир животных (открывают учебники – с.111).

— Прочитайте, как называется новый раздел? («Ребятам о зверятах»)

— Посмотрите, как много зверей нарисовано. Интересно, куда они торопятся? Переверните страницу. Догадались?

— Давайте прочитаем разговор Кати и Пети на с.112 и проверим свои предположения.

— Прочитайте, о чем спрашивает Катюша Петю?

— Почему Петя стал мечтать об открытии своей лесной школы?

— Прочитайте, какую проблему решает Петя?

— Что советует Катя? Какую книгу она нашла для Пети?

— Конечно, ребята. Именно туда, в «Мохнатую азбуку», торопились попасть животные со стр. 111. Наши предположения подтвердились.

Работа с текстом до чтения.

— Сегодня на уроке мы начнем знакомиться со стихотворение Б. Заходера «Мохнатая азбука». Знакомо вам имя писателя? Какое стихотворение этого писателя мы недавно читали?

— Кто-то, может, еще читал стихи Б. Заходера? Какие?

— Вот портрет Б. Заходера.

Учился в хорошей (элитной) школе, затем работал учеником токаря на заводе, учился в авиационном институте, затем на биологическом факультете Московского университета. Позже поступил в литературный институт. Во время войны ушел добровольцем на фронт. В качестве детского поэта стал известен со стихотворениями «Морской бой» и «Буква Я». Печатался в газете «Пионерская правда», в журнале «Мурзилка». Успех пришел после публикации сборника «На задней парте». С этого момента один за другим выходят сборники его детских произведений («Моя вообразилия», «Про всех на свете», «Четвероногие помощники», «Товарища детям», «Кит и кот»…)

— Вот некоторые сборники стихов Б. Заходера, которые вы можете прочитать.

— Мы узнали некоторые факты из жизни писателя, узнали какой он удивительный человек. А теперь начнем читать его произведение, тоже очень интересное и необычное.

— Но вначале приготовим свою речь к чтению и выполним задания на технику чтения из нашей тетради (с.28 №1,2).

— Эти животные нам могут встретиться в «Мохнатой азбуке». Начнем читать.

Чтение и работа с текстом.

— Начну читать я, а вы пока думайте над вопросом: какие буквы живут в этой азбуке?

— О ком же эта азбука? (о животных)

— А что такое азбука? (книга, по которой учат буквы)

— А что такое алфавит? (расположение букв в определенной последовательности)

— Кто открывает «Мохнатую азбуку»? (аист). Прочитаем.

— Почему аист открывает азбуку? (первая буква)

— АИСТЫ – это очень красивые птицы, обитают близ водоемов в лесах. А еще аиста считают символом доброты и счастья. Из-за своей красоты очень часто становятся добычей охотников, поэтому они взяты под охрану. Черный аист занесен в Красную книгу.

— На букву Б у нас … бизон (показываем рисунок). Прочитаем.

— Кого напоминает это животное? (быка)

— Показался ли вам бизон грубым и мрачным, как Б. Заходеру?

— Как вы понимаете слово «резон?» (смысл)

— Почему же нет никакого смысла держать дома бизона?

БИЗОН – это дикий бык. Его можно встретить только в Северной Америке (показ на карте). Сейчас эти животные находятся под охраной и встречаются в основном в заповедниках (вывешивается слово). Заповедники – это такие территории, на которых полностью запрещена любая хозяйственная деятельность: охота, рыбная ловля, рубка деревьев, сбор ягод и грибов.

— Повторное выразительное чтение.

— На букву В… (ВЕРБЛЮД). Читаем.

-Почему верблюд решил, что он жираф?

— Как верблюд относится ко всем, кто смеется над ним? Какой характер у него? (он невозмутимый, спокойный, равнодушный, высокомерный)

— Чем же еще интересен верблюд? Почему его прозвали «кораблем пустыни», почему у него на спине горб? Об этом нам расскажет… (сообщение ученика).

Когда на свете не было автомобилей и самолетов, люди, живущие в пустынях, ездили на верблюдах. Поэтому его прозвали «кораблем пустыни». Он может пройти по самым трудным местам и долгое время выдержать без еды и воды, т.к. запас воды и пищи он носит в своих горбах в виде жира. К концу путешествия горб пустеет и падает на бок.

— Добавлю: перед путешествием он много пьет. За один раз может выпить до 57 литров воды (до 10 ведер).

— На букву Г – ГАДЮКА. Читаем.

— Шутливое маленькое стихотворение. Почему гадюки кусают за ноги?

— А почему змеи кусаются? (защищаются). Действительно, змеи никогда не нападут на людей, если их не тревожить. Жалят только тогда, когда на них наступили или сунули руку в убежище. Укус гадюки очень болезненен, но редко приводит к серьезным последствиям. Но все равно от змей надо держаться подальше.

— Что предлагает сделать Б. Заходер, если вы встретитесь с гадюкой?

— Каким тоном надо читать это стихотворение?

(Повторное чтение с использованием шутливого тона)

— О ком следующее четверостишие? Прочитаем.

— Почему автор не скучает в разлуке с гадюкой?

— Кое-что о змеях мы еще узнаем, читая «Мохнатую азбуку», а сейчас читаем дальше.

— А какое животное на букву Д? (ДИКОБРАЗ). Обратите внимание как пишется и произносится это слово (табличка – на доску). Читаем.

— Где встретил еж дикобраза?

— Не кажется ли вам смешным, что именно Еж задал Дикобразу этот вопрос? Что общего между ежом и дикобразом? (рисунки вывешиваются на доску)

— … приготовил сообщение о дикобразе.

Дикобраз – это животное, спина и бока которого покрыты длинными иглами. Несмотря на свой устрашающий вид и название, питается лишь растительной пищей. Длинные иголки на спине нужны ему для защиты.

— Добавлю: длинные иглы внутри пустые (полые), как трубочки. Чтобы отпугнуть врага, дикобраз поднимает иглы дыбам и гремит ими. Если противник не отступает, дикобраз пятится на него задом и вонзает в него иглы.

— Каким тоном будем читать? (шутливым) Повторное чтение.

— Следующая буква алфавита Е.

— Кого из животных нашел автор на эту букву? Чтение детей.

— Обратите внимание на слово «у ней». Разве мы так говорим? Как правильно сказать? (у нее) А почему же Б. Заходер употребил эти слова именно так? (для рифмы)

— Почему Б. Заходер назвал эту зверюшку «бедняжкой»? почему он стыдит людей? (назвали ехидной)

Слово «ехидна» в переносном значении – злой, язвительный и коварный человек.

ЕХИДНА – крупное животное с вытянутой вперед мордой. Ее спина покрыта иглами. В случае опасности ехидна быстро сворачивается в шар, выставляя длинные колючие иглы. Она питается муравьями и термитами. Детеныши ехидны вылупляются из яиц и питаются молоком матери.

— Добавлю: яйца ехидна откладывает в сумку, которая у нее образуется на животе, как у кенгуру. Эти яйца очень маленькие (с человеческий ноготь). Эти животные выводят детенышей из яиц, как птицы, а кормят их молоком. Поэтому таких животных называют млекопитающими. Живут ехидны только в Австралии.

— Прочитайте название следующего животного в азбуке. На какую букву будем читать стихотворение?

— Зачем ежу нужны иголки? (для защиты)

— Прочитаем, как Б. Заходер это объясняет.

— Каким тоном нужно прочитать это четверостишие? (хитро, с улыбкой). Повторное чтение.

— Про него все все знают. Напомню только, что он очень быстро бегает; у него плохое зрение, но очень тонкий, хороший слух. Зимой впадает в спячку. Питается насекомыми, но живя в неволе, очень любит молоко и хлеб.

— Следующая буква алфавита – Ж.

— Кто же в «Мохнатой азбуке» на букву Ж. Чтение детей.

— Как относится автор к жирафу?

— Почему Б. Заходеру нравится жираф?

— Как вы понимаете значение выражения «кроткий нрав»? (спокойный, тихий, беззлобный)

— Как художник показал, что жираф очень высокого роста? (рис. на стр. 117)

— Как вы понимаете «успех не вскружил головы»? (не зазнался)

— Насколько сильное это животное?

— Чем питается жираф? А почему ест «не всегда досыта»?

— Б. Заходеру очень нравится жираф, он даже дважды об этом написал. А почему же тогда в последней строчке о жирафе сказано: «…боюсь, что он не прав»?

— Повторное чтение. Попробуйте передать интерес поэта к животному, а последнюю строчку прочитайте с сомнением, неуверенно.

Жираф – самое высокое животное на планете (до 6 метров высотой – это высота 2-хэтажного дома). Когда на него нападают, он изо всех сил лягается задними копытами и бьет головой. И еще очень быстро бегает. Может обогнать самую быструю лошадь (скорость более 50 км/ч). Его шея практически не гнется, поэтому пьет он, широко расставив ноги. Спят мало и почти всегда стоя.

— Следующее животное на букву З – Зебу. Прочитаем (читают про себя, затем вслух).

— Где родился и живет зебу? (на юге) – показ рисунка.

— На какое похожее нам животное похож зебу? (на быка) Повторное чтение.

— Зебу относится к домашнему крупнорогатому скоту. Живут в Индии, Африке, Америке (показ на карте). Весит до 800 кг. Его особенность – горб на спине. Этим он отличается от других быков.

— Какая следующая буква алфавита? Чтение.

— Ребята, вы видели индюка? Посмотрите на рисунок (с.117)

— Как говорят о человеке, когда он надуется и гордо ходит, никого не замечая? (надулся как индюк)

— А почему такого человека сравнивают с индюком? (такая манера поведения у этого животного) Посмотрите на рисунок. Вы теперь понимаете, почему даже лучший друг называет индюка индюком?

— Как нужно прочитать последнюю строчку? (насмешливо)

— Почему насмешливо? (потому что это плохая черта в человеке, и она высмеивается)

— На букву К очень много животных. Кого выбрал Б. Заходер? Прочитайте про себя очень внимательно про кенгурят и кита. Подумайте, каким тоном надо читать вслух эти стихи? (веселым, ласковым, добродушным, а про кита – ровным, спокойным, доброжелательным). Чтение.

— За что автор говорит киту спасибо?

— Кто же кит, если не рыба?

Это единственное животное, которое живет в воде и вскармливает своего детеныша молоком. Киты никогда не выходят на сушу. Вместо жабр у них легкие. Детеныш кита называется китенок. Он не вылупляется из яйца или икры, а рождается живым. Есть усатые киты – у них нет зубов. Есть зубатые киты – они хищники и питаются рыбой. Самое большое животное на нашей планете – это синий кит.

— Добавлю: китов называют властелинами морей. Это самое крупное млекопитающее. Длина его тела может достигать 33 метров. Киты живут в воде и каждые 10-15 минут всплывают, чтобы вдохнуть воздуха. Вынырнув на поверхность воды, кит выпускает воздух, в результате чего и появляется фонтан, который всегда рисуют у китов на картинках. Встречаются во всех океанах планеты. Их осталось очень мало и организованы специальные китовые заповедники. Киты находятся под охраной (обращается внимание на слово заповедник).

Самое примечательное в КЕНГУРУ – это длинные задние ноги и маленькие передние лапы. Для опоры и поддержания равновесия во время прыжка животное пользуется большим длинным хвостом. Кенгуру отдыхает, сидя на хвосте. Прыгает очень высоко и далеко (в длину – 12 м, в высоту – 4 м). Внизу живота находится сумка, в которой мама-кенгуру вскармливает своего детеныша молоком. Живут в Австралии. Эту страну иногда так и называют «страна кенгуру». Взрослое животное высотой до 2 м, а детеныши рождаются очень маленькими – чуть больше 2,5 см.

— А на букву Л выбран конечно же…Лев! Почему именно льва выбрал автор? Чтение детей.

— Где познакомился Б. Заходер с этим львом? (в зоопарке)

— Как вы понимаете слово «свирепый»? (очень злой и страшный)

— Знаете, ребята, я не согласна с Б. Заходером. Во многих сказках и других произведениях ко льву идут, как к царю и справедливому судье. Мне не хочется, чтобы вы думали плохо об этом огромном и сильном животном. А то, что он душит и ест, как правило, слабых и больных животных, это его образ жизни, закон природы. Я хочу, чтобы вы пожалели этого льва. Почему? (он не на свободе, а в клетке)

— Где в «Мохнатой азбуке» мы уже встречались со львом? О ком мы тогда читали? (о жирафе)

— А следующее животное – морское, клыкастое и усатое. Тело у него блестящее. Питается рыбой. Кто это? Узнали? (морж)

— Прочитайте, что же написал Б. Заходер о морже. Чтение детей.

— МОРЖИ живу в северных странах на плавающих льдинах. Особая черта – два огромных и длинных клыка (около 80 см) – бивни (слово вывешивается на доску). Они растут на протяжении всей жизни и предназначены для выкапывания и поиска пищи, защиты от врагов, для того, чтобы взбираться на льдины. Моржи – тоже млекопитающие, дышат легкими. Поэтому вынуждены постоянно возвращаться на сушу.

— Видите, ребята, в одном зоопарке в одинаковых природных и погодных условиях живут такие разные животные! Их привезли и с севера и с юга. Как они себя чувствуют в зоопарке? (неуютно)

— Давайте вспомним, на какие буквы мы прочитали стихи?

— Кого собрал в «Мохнатой азбуке» Б. Заходер?

— Посмотрите, какие разные животные! Некоторые из них занесены в Красную книгу и находятся под охраной (показ Красной книги).

— Из тех животных, про которых мы прочитали – это: аист и некоторые виды верблюдов. А находятся под охраной в заповедниках – бизон и кит.

Стихотворение читает ученик:

Дерево, трава, цветок и птица

Не всегда умеют защититься.

Если будут уничтожены они,

На планете мы останемся одни.

— Таким образом, главное в охране природы – это ответственное отношение людей к животным и месту их обитания.

— Прочитайте еще раз выразительно вступление и стихи от А до М (стр. 113-118). Выберите стихотворения о животных, которые живут у нас.

Источник

В желтой жаркой Африке,
В центральной ее части,
Как-то вдруг вне графика
Случилося несчастье, –
Слон сказал, не разобрав:
«Видно, быть потопу. »
В общем, так: один Жираф
Влюбился – в Антилопу!

Поднялся галдеж и лай, –
Только старый Попугай
Громко крикнул из ветвей:
«Жираф большой – ему видней!»

«Что же, что рога у ней, –
Кричал Жираф любовно, –
Нынче в нашей фауне
Равны все пороговно!
Если вся моя родня
Будет ей не рада –
Не пеняйте на меня, –
Я уйду из стада!»

Поднялся галдеж и лай, –
Только старый Попугай
Громко крикнул из ветвей:
«Жираф большой – ему видней!»

Папе Антилопьему
Зачем такого сына:
Все равно – что в лоб ему,
Что по лбу – всё едино!
И Жирафов зять брюзжит:
«Видали остолопа?!»
И ушли к Бизонам жить
С Жирафом Антилопа.

Поднялся галдеж и лай, –
Только старый Попугай
Громко крикнул из ветвей:
Жираф большой – ему видней!»

В желтой жаркой Африке
Не видать идиллий –
Льют Жираф с Жирафихой
Слезы крокодильи, –
Только горю не помочь –
Нет теперь закона:
У Жирафов вышла дочь
Замуж – за Бизона!

. Пусть Жираф был неправ, –
Но виновен не Жираф,
А тот, кто крикнул из ветвей:
«Жираф большой – ему видней!»

««« Пародия – Песня о любви к эстраде »»»

В дебрях шоу-бизнеса и скандал – реклама,
Хочет в «Книгу Гиннесса» и старушка Алла,
Подыскала пацана нужного ей типа,
Выбор пал на бедного юного Филиппа…

Тут поднялся в народе мат,
Но всем Кобзон (он депутат)
Сказал, что будет все о-кей,
Филипп большой – ему видней!

Но Кристине, дочери, зачем такого папу?
Он на славу мамину, глядишь, наложит лапу.
– Как мне жить, – кричит она, – со шваброй двухметровой?
И ушли к Кобзону жить Киркоров с Пугачевой.

Тут поднялся в народе мат,
Но всем Кобзон (как депутат)
Сказал, что будет все о-кей,
Филипп большой – ему видней!

В дебрях шоу-бизнеса все друг другу – звери,
Если уж попал туда, – никому не верь им.
Но не знал Филипп точь-в-точь этого закона:
Вновь у Аллы будет дочь, только от Кобзона!

Вот тут Филипп, конечно, влип,
Но виновен этот тип,
И будь он трижды депутат,
Филипп ему намнет «мандат».

Источник

Николай гумилев жираф

Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд
И руки особенно тонки, колени обняв.
Послушай: далёко, далёко, на озере Чад
Изысканный бродит жираф.

Ему грациозная стройность и нега дана,
И шкуру его украшает волшебный узор,
С которым равняться осмелится только луна,
Дробясь и качаясь на влаге широких озер.

Вдали он подобен цветным парусам корабля,
И бег его плавен, как радостный птичий полет.
Я знаю, что много чудесного видит земля,
Когда на закате он прячется в мраморный грот.

Я знаю веселые сказки таинственных стран
Про чёрную деву, про страсть молодого вождя,
Но ты слишком долго вдыхала тяжелый туман,
Ты верить не хочешь во что-нибудь кроме дождя.

И как я тебе расскажу про тропический сад,
Про стройные пальмы, про запах немыслимых трав.
Ты плачешь? Послушай. далёко, на озере Чад
Изысканный бродит жираф.

Другие статьи в литературном дневнике:

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *