Женщина за рулем что это

Женщина за рулем: факты и мифы.

По ходу всей истории, женщины настойчиво и уверенно отвоевывают у мужчин право быть равными. Это касается всех сфер жизни. Скажем прямо, борьба эта проходит вполне удачно. Сначала женщины сели на велосипеды, потом стали носить брюки, сейчас дамы взялись за руль. А если учесть, что современная женщина должна быть полноценным членом общества: успешной деловой дамой, ухоженной кокеткой и хорошей мамой. Автомобиль почти создан для нее! Какая уж тут эмансипация, просто жизненная необходимость. Как только женщины стали водить машину, об этом стали ползти слухи, появились анекдоты, повисли ярлыки. Что же из всего сказанного услышанного, правда, а что миф?

Женщина за рулем – обезьяна с гранатой.

1. Миф первый: женщина за рулем – обезьяна с гранатой. Напрасно мужчины думают, что для прекрасной половины автомобиль – непознанный объект или игрушка. Женщины очень любят свои машины. Водить, напротив, стараются осторожно. Со стороны, возможно, кажется такая езда вялой и тупой. Но как говорится: кто тише едет, тот дальше будет.

2. Миф номер два: неумение ориентироваться на местности. Женщины прекрасно ориентируются. Для того чтобы адаптироваться, им просто нужен опыт. Без опыта вождения и мужчина растеряется на новом сложном перекрестке.

3. Миф третий: девушки заигрывают с гаишниками. Девушки и женщины, напротив, от полицейских требуют к себе серьезного отношения. Предвзятое мнение о «блондинках на дороге» даже обижает их. Поэтому женщины с удовольствием спорят и вносят вменяемые аргументы.

Женщина за рулем что это. Смотреть фото Женщина за рулем что это. Смотреть картинку Женщина за рулем что это. Картинка про Женщина за рулем что это. Фото Женщина за рулем что это

4. Миф четвертый: женщины красятся за рулем. Поверьте, они садятся за этот руль уже накрашенные. К своему внешнему виду дамы требовательны, поэтому не любят наносить макияж, как попало. Это целое искусство.

5. Миф номер пять: женщины все время говорят по телефону. Уж кто бы говорил. Даже если женщина снимает трубку, то не чаще чем мужчина. Тем более что прекрасным леди природа подарила способность делать несколько дел одновременно.

Женщина за рулем что это. Смотреть фото Женщина за рулем что это. Смотреть картинку Женщина за рулем что это. Картинка про Женщина за рулем что это. Фото Женщина за рулем что это

Теперь пройдемся по фактам, которые, к сожалению, имеют место в «женской практике вождения»:

1. Факт первый: женщины водят на каблуках. Что есть, то есть. Иногда общий образ не позволяет утонченной тигрице надеть балетки. Каблучок так и просится на ножку, чего греха таить. Это приводит к дискомфорту, поэтому многие женщины сами приходят к выводу, что нужно иметь дежурную обувь для машины.

Женщина за рулем что это. Смотреть фото Женщина за рулем что это. Смотреть картинку Женщина за рулем что это. Картинка про Женщина за рулем что это. Фото Женщина за рулем что это

2. Факт номер два: женщина – таксист не матерится. Это правда. Проехаться в компании милой женщины приятно. Она не станет включать шансон, а, напротив, подарит хорошее настроение и пожелает доброго дня.

3. Факт третий: знак с туфелькой – для безопасности. Женщина с таким знаком на заднем стекле не пугает, а предупреждает. Скорее всего, она просто за рулем недавно и ненавязчиво просит прощения у других участников дорожного движения за свою неловкость. В то время как мужчины зачастую наглеют без всяких предупреждений.

Источник

Женщины за рулем: как начиналась дискриминация и возникали мифы

Сегодня девушка-водитель или автомеханик уже никого не удивляет, но раньше женщинам в автомобильной сфере часто приходилось сталкиваться дискриминацией и предрассудками.

К счастью, в большинстве стран давно миновали времена, когда вождение автомобиля было исключительно мужской привилегией. Но до сих пор остались патриархально настроенные господа, свято верящие в то, что женщина за рулем — это неправильно. Обычно они еще уверены в том, что женщина неспособна разобраться в устройстве автомобиля, а если и оказалась за рулем, то права ей непременно купили. Но мы надеемся, что однажды и с их глаз упадут шоры, размер которых уже можно измерять гектарами.

Стоит заметить, что в западных странах и в России никогда не существовало прямого запрета на вождение автомобиля женщинами — просто это было не принято. Но всегда находились дамы, готовые на личном примере доказать, что все социальные условности о том, что может или не может делать женщина, не стоят и ломаного гроша.

Берта Бенц и ее большое путешествие

Берту можно назвать первой женщиной, совершившей большое авто-путешествие без мужчины. Это не только вдохновило всех девушек последовать ее примеру, но и дало толчок популярности изобретению ее мужа Карта Бенца — первому автомобилю, работающему на двигателе внутреннего сгорания.

Важно, что без участия Берты не было бы и самого изобретения! Она так верила в Карла, что вложила все свое приданое в компанию Бенца. В 1886 году Карл зарегистрировал первый патент на автомобиль. Публика поначалу была настроена скептически и не спешила покупать новшество. Но Берта, чтобы доказать, насколько классную вещь изобрел ее муж, тайком вывезла из гаража трехколесный авто, похожий на багги, и вместе с детьми проехала 65 миль от Мангейма до дома ее матери в Пфорцхайме. Внимание изобретению было обеспечено, а сомнения относительно женских умений сильно поубавились.

Право на права

Не во всем мире женщины могли так свободно распоряжаться собой и своим временем. До недавнего времени в некоторых странах существовал прямой запрет на вождение автомобиля представительницами слабой половины человечества, а где-то до сих пор в головах царят предрассудки. Вот несколько примеров.

Саудовская Аравия

На сегодняшний день в мире не осталось стран, где существует запрет на вождение автомобиля женщинами. Последним государством, отменившим эту форму дискриминации, была Саудовская Аравия, а само знаменательное событие произошло три года назад. До этого момента женщинам нельзя было ездить без сопровождения мужа и родственника-мужчины, правда, в сельской местности правило порой нарушалось.

Афганистан

Сомали

Схожая с Афганистаном ситуация была и в Сомали, когда радикальная террористическая группировка «Аш-Шабааб» захватила власть в Могадишо. Она ввела запрет на управление автомобилем для женщин, но в 2013 году, после двух лет господства исламистов, женщин перестали притеснять настолько сильно.

Йемен

Не очень хорошо дела обстоят и в Йемене. Хотя местное законодательство никогда не запрещало женщинам получать водительские права и управлять автомобилями, социальные нормы и традиции долгое время были серьезным препятствием. Но с 2011 года женщины стали все чаще открыто бросать вызов семейным и социальным ограничениям и критике для того, чтобы получить большую мобильность и автономию. Интересно, что сотрудники ДПС не останавливают женщин на дорогах из-за традиционных ограничений на взаимодействие между людьми разного пола, не связанными родственными или семейными узами.

Немного статистики

Проблема дискриминации женщин медленно но верно решается по всему миру. Женщины не только все чаще водят автомобили (например, в России с 2017 года их число выросло в 6,5 раз), но и чаще работают в автоиндустрии. Так, в 2019 году в Соединенных Штатах женщины занимали 23,6 процента рабочих мест в автомобилестроении и производстве оборудования для машин. То есть почти четверть! Примерно такие же показатели в странах Евросоюза, в Японии — немного ниже.

Но согласно данным опросов самих женщин в различных отраслях промышленности, автомобильная индустрия не входит в число наиболее привлекательных сфер для самореализации.

Почему же так происходит? Среди основных причин, по которым женщины избегают карьеры в этой отрасли — непривлекательная среда для представительниц «слабого пола» (65%), невозможность баланса между работой и личной жизнью (59%) и отсутствие гибкого графика работы (46%). Нередко женщины отказываются от карьеры в индустрии авто из-за страха предвзятого отношения и сексуальных домогательств.

Пусть законодательные ограничения давно сняты, проблема репрезентации женщин в автомобильной сфере еще не до конца решена. Во многом этому мешают прочно засевшие в головах бессмысленные стереотипы, которые давно пора разрушить. Так что будем надеяться, что и в автомобильной индустрии, и за рулем с каждым годом будет все больше женщин.

Источник

Женщина за рулем. Опровергаем пять живучих, но в корне неверных стереотипов

Что может быть более пугающим и неоднозначным для больного мужского мозга, чем женщина за рулем? Она, со взглядом, устремленным вперед, жмет на педаль своего авто. Он слышит звук пенопласта по стеклу и, будто превратившись в быка Мурсьелаго, теряет самообладание при виде воображаемой в этом случае красной тряпки.

Ключевое слово первого предложения — «больного». Это в отношении мужского мозга.

Чтобы править миром, нужно научиться управлять автомобилем (не в этом ли корни неоднозначного восприятия женщин-политиков в России. ). В этом редактор Авто Юга.ру убежден целиком и полностью. Однако если не над всеми нами, то уж точно над очень и очень многими довлеют мифы, которые были забиты в голову гвоздем «двухсоткой» непонятно когда и непонятно кем.

Итак, мужчины, у нас есть проблема, о которой стоит поговорить, — наши стереотипы относительно женщин за рулем.

Стереотип первый: женщина понятия не имеет, что такое автомобиль.

Да, многие из нас думают именно так, храня святую уверенность, что женщины выбирают автомобиль по принципу «желтенькая или красненькая». Автору текста по долгу службы приходится проводить в автосалонах немало времени и множество раз доводилось слышать от кротких девочек фразы типа: «А в этой сколько кобыл?», «Без полного привода — не пойдет», «Клиренс мал, а я на природку люблю покататься», «Тут муфты горят, хочу Haldex». и т.д.

Зато молодые парни все чаще произносят что-то вроде: «А что туда льют, бензин или не бензин?», «А клиренс — это где?» или, совсем недавно (хит), — «Я не «Октавию» хотел, а «Шкоду»». Кроме того, всевозможные автоматериалы и тест-драйвы в СМИ мужчины и женщины смотрят уже примерно в соотношении 50/50.

То есть этот миф даже опровергать не стоит. Просто смиритесь, мужики.

Стереотип второй: за рулем женщина занимается чем угодно, но только не управлением автомобилем.

Точнее, большинство мужчин буквально уверены, что только для этого дамы и садятся за руль — ведь где еще, кроме как на дороге, можно накрасить губы и ресницы?! Что ж, действительно, такую картину можно порой увидеть, особенно в пробке. Но есть два момента.

Первый: красота — это прекрасно, уж простите за банальность. Несравненно приятнее смотреть и общаться с человеком, который хорошо выглядит, аккуратно причесан и одет, чем с кем-то в грязных кроссовках, с шелухой от семечек на пузе и сигаретным пеплом на плече. К тому же внешний вид человека довольно часто сочетается с тем, насколько чисто в салоне автомобиля (вроде бы всем нам нравится чистота, будь то дома, в офисе или в машине, не правда ли?).

И момент второй: многие женщины не выйдут из дома без «боевого раскраса», то есть краситься в автомобиле на ходу — это не закономерность, а скорее, исключение из правил. Да и делать это крайне неудобно. А вот курить и говорить по телефону (громкую связь же еще не придумали), зажимая пальцами одновременно кусочек руля и банку газировки, — это по-нашему, по-мужски.

Стереотип третий: женщина за рулем, как мартышка с гранатой — не знает и сама, куда бросит.

Это к тому, что женщины, по мнению многих из нас, очень плохо ориентируются на местности, нарушая тем самым все правила движения, которые только можно вспомнить. Действительно, многолетние наблюдения говорят о том, что дамы частенько теряются в незнакомой местности, осторожно пробираются под «кирпич», катятся по встречке, разворачиваются через «сплошняк». Это со стороны очень заметно, потому что женщина делает это осторожно, вызывая усмешки окружающих.
Но неужели вы попытаетесь кого-то убедить, что мужчины ориентируются в незнакомых местах лучше? Ну нет же. Тут опять включается та самая разница в поведенческих моделях.

Женщина потерялась. Она при этом крайне осторожна, каждый шаг выверен.

Потерялся мужчина. Во-первых, он этого никогда не признает, отмазываясь по типу: «Я знаю как, просто тут дорога лучше», «Я тут был, но движение, сволочи, поменяли». и так далее. Во-вторых, позор нужно минимизировать. То есть, если женщина едет медленно, осторожно, словно по минному полю, то мужчина пытается быстрее проехать по незнакомому участку на оперативный простор.

Что из этого безопаснее для самого водителя и окружающих его людей (как в авто, так и в общественном транспорте, а также пеших), читателю предлагается подумать самостоятельно.

Стереотип четвертый: за то, что перечислено выше, женщин не штрафуют, потому что они флиртуют с полицейскими.

Здесь иногда хочется согласиться, но! Для объяснения этого явления есть психология.

Женщина практически никогда не спорит с полицией. Она, попавшись на таких маневрах, скорее просит помощи. Не туда заехала, не могу выехать, не смогла развернуться в незнакомом городе, помогите, пожалуйста. Часто инспектор прощает даму, иногда, даже проводив до пункта назначения. И это нормально, это по-человечески.

Мужчина же, как правило, начинает разговор сразу с агрессии, с негатива, сердитым тоном. Мол, город построили не так, улицы кривые, дорога убитая, знаков не видно, местные водители — идиоты, а ты, инспектор, в этом всем виноват. Я запутался в незнакомом месте. Кто виновник? Уж точно — не я. Вы же сами понимаете, негатив порождает негатив.

Стереотип пятый (приятный): женщина не матерится за рулем.

Да, женщины мало ругаются за рулем, и опровергать это ну очень не хочется. Да и в жизни это обстоятельство не хотелось бы оспаривать. Тут хочется привести пример из личного опыта. Едем мы как-то с коллегами по Питеру в такси. Водитель — женщина. Приятно общаемся. Вдруг некий нехороший человек вылетает из-под арки на огромном «Икс шестом», подрезая маленькую «Фабию» нашей таксистки.

«Ах ты пудель кучерявый, пес куцехвостый, петух ощипанный, да кто тебя ездить учил? Конь педальный или гамадрил африканский? Геракл комнатный, выехал он на своей колымаге, смелый такой. Колобок надкусанный. Смотрите, как его по сиденью раскидало, что в зеркала голова не поворачивается. Фея пивная», — выдала женщина, словно пулемет Максима.

Во-первых, стоит заметить — ни одного матерного слова. Во-вторых, за оставшиеся минут десять до гостиницы мы чуть не порвали животы. Не знаю, что это было, то ли питерская ментальность нашей временной спутницы, то ли ее заранее заготовленный экспромт, но от мужика-таксиста, уверен, мы бы услышали иное, добавив еще и от себя. А тут так вот, вовсе не зло, а мило и обезоруживающе.

В целом женщина за рулем — это просто норма. И пора бы нам, мужики, забыть всю эту ерунду и негатив. Более того, нам есть чему у них поучиться и за что сказать огромное спасибо.

Источник

Женщина за рулем

— Конечно, нет. Это полный бред, основанный на столетней давности традициях, когда за рулем в основном были мужчины. Во всем мире как женщины, так и мужчины водят машины, и абсолютно адекватно, как и абсолютно неадекватно могут вести себя как те, так и другие. То есть совершать какие-то странности на дороге могут и мужчины, и женщины.

— Ну, с гранатой: Грубовато сказано, но, мне кажется, женщина более осторожна за рулем, чем мужчина. Потому что женщина в силу определенных, видимо, каких-то ген, свойств пола более взвешенно относится ко многим вопросам в жизни. В частности, на мой взгляд, и за рулем она более взвешенно, более осторожно, более осмотрительно действует.

— Где-то я с ней согласна. Вы знаете, меня муж уже лет 5 пытается запихнуть за руль, но я не сажусь. Когда я начинаю на себя переносить, то и не сажусь за руль, чтобы не создавать опасность на дороге.

— Нет. Потому что женщины разные. Я, конечно, согласна, что некоторые женщины абсолютно не умеют водить, но некоторые умеют. Поэтому я не согласна с этой пословицей. Может быть, некоторые как обезьяны смотрятся, потому что не умеют водить. И мужчины тоже, конечно, такие могут быть. Это зависит все от человека, от его навыков. Если он не умеет, то, конечно, он будет выглядеть как обезьяна за рулем. А если умеет, то нет.

Татьяна Ткачук: Спасибо, Леонид. Первые звонки на линии. Из Москвы Юрий дозвонился до студии. Здравствуйте, Юрий, вы в эфире.

Татьяна Ткачук: Спасибо вам, Юрий, за это мнение. Мне приятно было его слышать, как и Ольге, водителю с довольно большим стажем.

Татьяна Ткачук: Спасибо, Ольга. И из Петербурга Георгий, наш постоянный слушатель, дозвонился. Здравствуйте, Георгий.

Татьяна Ткачук: Спасибо, Георгий. У нас в студии есть представитель страховой компании «РЕСО-Гарантия» Иван Рыбкин. И, Иван, вопрос к вам. Лет тридцать назад, когда в принципе женщины за рулем были еще экзотикой, считалось, что они крайне редко попадают в аварии, очень осторожны, вообще стараются себя проявлять минимально в этом, таком традиционном, «мире мужчин». Сегодня женщин за рулем почти столько же, сколько мужчин, а в некоторых странах и больше. О чем говорит сегодняшняя статистика попадания женщин в ДТП? И, может быть, меня даже больше интересует манера поведения женщины, попавшей в ДТП, ее психология, как она разрешает эти конфликты, если сравнивать ту же ситуацию с мужчинами. Пожалуйста, Иван.

Иван Рыбкин: Дело в том, что на Западе есть статистика, связанная с тем, что женщина действительно аккуратнее водит машину. Мужчины, соответственно, водят менее аккуратно и больше попадают в ДТП. Мы попытались эту статистику применить у нас в России, и у нас вышел результат парадоксальный: женщины немного-немного, но все же чаще попадают у нас в аварии (это статистика на нескольких сотнях тысяч выборки). Получается интересный феномен. Мы относим не за счет качества вождения женщин такую проблему, а за счет того, скорее, что женщины просто недавно массово у нас стали ездить.

Татьяна Ткачук: У нас два питерских звонка. Александр, здравствуйте.

Слушатель: Добрый день. Стоит ли беременным женщинам водить автомобиль? Ведь в этот период необходимо постоянно вызывать у себя положительные эмоции, перечитывать любимые книги, слушать музыку, посещать музеи, не поддаваться смене настроений в этом состоянии. А на дорогах вы сами знаете, что творится. Кроме этого, могут ли эмоции у женщины, связанные с дорогой, повлиять на внешность плода? Я просто вспомнил анекдот. Жена актера, будучи на сносях, как-то взглянула на некрасивое лицо своего мужа и сказала: «Горе мне, если тот, кто находится в моем животе, будет на тебя похож». Он ей ответил: «Ну, нет, горе тебе, если он не будет на меня похож. Тогда тебе не придется больше есть мой хлеб, и я отправлю тебя к тому, на кого он будет похож».

Татьяна Ткачук: Спасибо. Странно немного, что здесь актер упомянут, потому что у актеров все-таки лица в большинстве своем красивые: Леонид Ловен, пожалуйста, ваш комментарий к этому звонку.

Ольга Васильева: Абсолютно не имеет отношение беременность к вождению машины, по крайней мере, в моем случае. Более того, я хочу сказать, что если я буду сидеть дома, я получу больше негативных эмоций, чем когда я выезжаю на дорогу. Для меня вождение машины, особенно когда нет пробок: я люблю кататься вечером просто по красивым улицам и получаю от этого удовольствие. Мне комфортно в этом состоянии, поэтому если я захочу получить положительные эмоции в беременном состоянии, я сяду за руль и поеду.

Татьяна Ткачук: Иван, а кто должен такую психологическую подготовку вести? Это должны делать на курсах или какие-то специальные психологи? Откуда начинающий водитель должен получить такую помощь?

Татьяна Ткачук: Спасибо, Иван, согласна с вами абсолютно. Звонок из Петербурга, от Алексея. Здравствуйте, вы в эфире.

Татьяна Ткачук: Леонид, пожалуйста, слово вам. Насколько профессионально действовал Алексей из Петербурга в качестве самодеятельного инструктора по вождению? Какое на вас впечатление произвел его рассказ?

Иван Рыбкин: Алексей точно описал один индивидуальный случай. Он же не сказал, что он подготовил по этой методике многие тысячи людей, а у нас на дорогах сейчас миллионы. И вопрос заключается в том, что, да, с этой барышней на сельской дороге он «совпал».

Татьяна Ткачук: Спасибо, Иван. И из Москвы звонок от Юрия Степановича. Здравствуйте.

Татьяна Ткачук: Спасибо, Ольга. И я немножко добавлю от себя. Я жила несколько лет в Хорватии (это Южная Европа), и там было абсолютно принято на любом перекрестке уступать дорогу женщине за рулем, независимо от того, является ли она «помехой справа»; то есть здесь важнее было, кто сидит за рулем, чем общепринятые правила дорожного движения. И надо сказать, что после двух лет такого вождения и привычки к тому, что на перекрестке тебя всегда пропустят, водить машину, скажем, в Чехии мне было очень сложно, поскольку здесь это правило абсолютно не действовало.

Иван Рыбкин: Должно быть адекватное поведение на дороге. Потому что есть ситуации стрессовые, например, перестроения, где достаточно сложно кого-то пропускать, надо ехать и ехать по своей полосе или наоборот, перестраиваться, выполнять маневр. И есть моменты, при которых нужно не обращать внимания на то, кто за рулем, а выполнять правильно маневр.

Татьяна Ткачук: Пожалуйста, слово Леониду.

Татьяна Ткачук: Спасибо, Леонид. Тема мужского шовинизма звучит все острее и ярче у нас в эфире. Из Петербурга два звонка. Александр, здравствуйте.

Иван, на ваш взгляд, насколько верно вот такое психологическое деление? И может ли одна женщина в течение дня побывать либо во всех пяти ипостасях, либо в двух-трех из них?

Иван Рыбкин: Татьяна, а почему это про женщин, я не понимаю, вот такое? С таким же успехом это деление можно применить и к мужчинам: мужчина-чайник будет неуверенным; мужчина дерзкого поведения, мачо такой за рулем, будет обгонять всех; мужчина трепетный, какой-то такой в своих мыслях, он будет ездить тихо, аккуратно или, наоборот, мужчина организованный будет ездить аккуратно, по правилам, и мало попадать, кстати, в аварии. Как ни странно, я даже на своем опыте понимаю, что если стараться выполнять правила, можно избежать множества проблем. Есть узкие места, где возникают эти ситуации, и их можно предотвращать. Поэтому эти психотипы, мне кажется, это все искусственное разделение.

Слушатель: Здравствуйте всем. Вы знаете, я тоже не феминистка, но я, как вы говорите, хранительница очага, более осторожна, чем мужчины. И все-таки я скажу, что на дорогах хотя бы ради безопасности не надо женщинам уступать, потому что это будет только мелкое замешательство, которое приводит, по-моему, к очень большим неприятностям на дорогах. Все-таки на протяжении многих лет виновниками аварий становятся мужчины. А если они еще будут нас пропускать везде и всюду, и мы будем на это надеяться, а однажды нам попадется тот, который не пропустит, то будут неприятности, это раз.

Второе: я против того, чтобы дискриминировать мужчин. В процентном соотношении, мне кажется, у нас такая страна теперь стала, что женщин очень много за рулем, безусловно, но их и в процентном соотношении к другим странам гораздо, мне кажется, меньше. И аварий поэтому в процентном отношении (как товарищ из страхового агентства сказал) меньше, только потому что их просто меньше пока.

Татьяна Ткачук: Согласна, по крайней мере, в том, что дискриминировать не стоит никого и никогда.

Леонид, на ваш взгляд, нужно ли вообще обучать женщину-водителя ремонту автомобиля? Или это бессмысленно, бесполезно и при нынешнем уровне развития сервисов уже и не обязательно?

Татьяна Ткачук: Да, Леонид, понятна ваша мысль. И сразу мой вопрос к Ольге. Ольга, как вы себя ведет в автосервисе, насколько вы ведете себя уверенно? Всегда ли вы понимаете, о чем с вами говорят механики, и делаете ли вы тот самый «умный вид», о котором только что говорил Леонид, или это необязательно? Или вы берете кого-то с собой из приятелей-мужчин в таких ситуациях?

Татьяна Ткачук: Спасибо, Ольга. Из Петербурга Геннадий Васильевич дозвонился до студии. Здравствуйте.

Татьяна Ткачук: Спасибо, Иван. И поскольку мы все время так или иначе касаемся манеры вождения людей в других странах, то мне хотелось бы сказать о том, о чем еще сегодня не говорили. Все-таки очень большие штрафы и в Европе, и в той же Канаде, насколько я знаю, и эти штрафы дисциплинируют, надо сказать, куда быстрее и куда активнее, чем это происходит в России.

У нас еще одна представительница прекрасного пола на линии, Татьяна из Москвы. И мы сейчас дадим ей возможность высказаться.

Слушатель: Здравствуйте. Я приветствую всех и постараюсь быть краткой. У меня два момента. Я, во-первых, считаю, что перед дорогой должны быть все равны, и приятная внешность и женственный голос не должны быть индульгенцией за возможные нарушения. Я считаю, для всех участников дорожного движения будет лучше соблюдать правила. И второй момент. В одном из женских журналов я прочла информацию о том, что тестостерон (гормон такой) отвечает за умение ориентироваться в пространстве, а поскольку у женщин от природы его мало, то получается, что природой как бы предназначено так, чтобы мужчины по преимуществу занимались вождением. Насколько серьезны эти факты, и как ваши гости могут их прокомментировать?

Татьяна Ткачук: Спасибо, Леонид. Иван, я попрошу вас еще добавить к этому.

И в данном случае от марки машины поведение женщины не зависит. Я ездила быстро и спокойно на «девятках» и езжу по-разному совершенно на дорогой и хорошей машине.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *