Железо алюминий кальций натрий что лишнее
Решите тест по химии!
Вот тест:
Вариант 1
Часть А
11. Укажите формулу основания
А) H2SO4
Б) Cu(OH)2
В) Na2SO4
Г) N2O5
12. Укажите формулу кислоты
А) Cu(NO3)2
Б) Na2O
В) Ca(OH)2
Г) HBr
13. Выберите формулу соли
А) H2O
Б) NaOH
В) H3PO4
Г) CuCl2
14. Как называются соли угольной кислоты?
А) хлориды
Б) карбонаты
В) сульфаты
Г) нитраты
15. Как называется вещество, имеющее формулу – Сa(NO3)2
А) нитрат кальция
Б) нитрат калия
В) сульфат кальция
Г) карбонат кальция
16. Вычислите массу 0,3 моль серной кислоты.
17. Вычислите массу 6,72л кислорода
18. Вычислите, сколько молекул содержится в 8,8г углекислого газа (CO2)
19. Вычислите массу соли и воды, необходимую для приготовления 200г 30% раствора соли.
20. Вычислите массовую долю алюминия в оксиде алюминия.
1. Из приведенных понятий выберите только те, которые обозначают физическое тело.
А) алюминий, парта, сахар
Б) стекло, дерево, железо
В) ручка, тетрадь, парта
Г) стекло, окно, гвоздь
2. Из приведенного перечня выберите ряд, в котором указаны только простые вещества.
А) кислород, водород, гидроксид бария
Б) оксид натрия, вода, азотная кислота
В) кальций, оксид кальция, гидроксид кальция
Г) кислород, водород, железо
3. Способность атомов одного элемента присоединять к себе определенное число атомов
другого элемента называется…
А) основность
Б) кислотность
В) валентность
Г) электроотрицательность
4. Из приведенного перечня выберите ряд, в котором указаны только одновалентные элементы.
А) H, Ba, Al
Б) O, Mg, Ca
В) H, Na, K
Г) Al, P, Cl
5. Что определяет ном
17. m = (6,72/22,4)*32 = 9,6 г.
20. Допустим у нас есть 1 моль оксида алюминия, тогда m(Al2O3) = 102 г
m(Al) = 54 г.
w(Al) = 54*100/102 = 52,9 %
Соотнесите предложенные утверждения и характеристику металла вашего варианта.
1.Атом этого металла относится к s- элементам.
2.Атом этого металла относится к р- элементам.
3.Это вещество обладает металлическим блеском.
4.В строении атома данный металл имеет 3 наружных электрона.
5. В строении атома данный металл имеет 2 наружных электрона.
6. В строении атома данный металл имеет 1 наружный электрон.
7.Этот металл относится к щелочно – земельным металлам.
8.Этот металл относится к амфотерным металлам.
9. Этот металл относится к щелочным металлам.
10.Этот металл входит в формулу поваренной соли.
11.Этот металл встречается в природе только в виде соединений.
12. Этот металл занимает 3 место по распространённости в земной коре.
13.Этот металл можно получить электролизом расплава поваренной соли.
14.Этот металл называют «крылатым».
15.Этот металл обладает физическими свойствами: мягкий, легкоплавкий, легко режется ножом.
16.Соединения этого металла обеспечивают жесткость воды.
17.Этот металл является сильным восстановителем в ОВР.
18.Этот металл получают электрохимическим методом из бокситов.
19.Этот металл активно взаимодействует с водой, образуя водород.
20.Этот металл покрыт защитной оксидной пленкой, что делает его очень стойким к действию окислителей.
21. Этот металл очень пластичен, легко вытягивается в проволоку и фольгу.
22.Этот металл используется в производстве чугуна и стали.
23.В середине 19 века стоимость этого металла почти в 300 раз была дороже стоимости серебра.
24. Этот металл применяется в качестве теплоносителя в ядерных реакциях и в фотоэлементах.
25.Этот металл может образовывать пероксиды.
26.Металл хранят под слоем керосина, вследствие его высокой активности.
27. Этот металл входит в состав мела, мрамора, гипса.
28.Наиболее известный сплав этого металла называется дюралюминий.
29. Этот металл является хорошим комплексообразователем.
Тест по теме «Общая характеристика металлов»
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТАЛЛОВ.
Металлами являются все :
В узлах кристаллической решетки металлов находятся:
1. атомы 2. ионы 3. атомы и ионы 4. молекулы
3. С точки зрения типа кристаллической решетки лишнее простое вещество среди данных:
1. алмаз 2. олово 3. ртуть 4. кобальт
4. Только из металлов состоит группа элементов:
Самым распространенным на Земле хим. Элементом является:
1. железо 2. алюминий 3. медь 4. кальций
6. В свободном состоянии встречается в земной коре:
1. алюминий 2. серебро 3. кобальт 3. цинк
7. Отрасль промышленности, занимающаяся получением металлов и сплавов, называется :
1. металлургия 2. металловедение 3. металлообработка 4. металлохимия
8. Рудой можно назвать:
1. графит 2. песок 3. бурый железняк 4. гранит
9. В природе не встречаются :
1. сульфиды 2. нитраты 3. оксиды 4. пероксиды
10. Химической основой металлургии является процесс:
1. восстановления 2. окисления 3. диспропорционирования 4. все перечисленные
11. Не существует следующего вида металлургии:
1. пирометаллургии 2. аэрометаллургии 3. гидрометаллургии 4. электрометаллургии
12. С помощью электролиза впервые был получен металл:
1. медь 2. железо 3. свинец 4. натрий
13. Алюмотермия- это:
1. восстановление алюминия водородом из его оксида
2. восстановление металлов из их оксидов алюминием
3. шлифовка алюминиевых изделий
4. получение алюминиевых сплавов
14. Электролизом раствора хлорида металла можно получить:
1. калий 2. кальций 3. медь 4. серебро
15. Электролизу, итоговое уравнение которого
Подвергается: 1. расплав хлорида калия 2. раствор сильвинита ( ) 3. раствор хлороводорода 4. раствор хлорида калия
16. В качестве восстановителя водород нельзя использовать для получения :
1. натрия 2. меди 3. вольфрама 4. свинца
17. Самый легкий, самый тугоплавкий и самый пластичный металлы находятся в наборе:
3. литий, осмий, платина
18. Для металлов не характерно следующее физическое свойство:
1. теплопроводность 2. хрупкость 3. электропроводность 4. металлический блеск
19. электропроводность металлов с повышением температуры:
1. увеличивается 2. уменьшается 3. не изменяется 4. сначала увеличивается, затем уменьшается
20. Согласно ряду напряжения металлов допущена ошибка в утверждении:
1. магний способен вытеснить водород из раствора соляной кислоты
2. серебро способно вытеснить железо из раствора нитрата железа ( II )
3. медь не способна вытеснить водород из раствора серной кислоты
4. железо способно вытеснить медь из раствора хлорида меди
21. Нельзя получить взаимодействием простых веществ хлорид:
1. алюминия 2. меди 3. железа 4. цинка
22. Наиболее сильным окислителем является ион:
1. калия 2. цинка 3. серебра 4. магния
23. Более других подвергается хим. Коррозии:
1. свинец 2. кальций 3. алюминий 4. железо
24. Краска по металлу под названием «железный сурик» содержит в качестве пигмента 64 % оксида железа ( III ). Масса (г) 10% хлороводородной кислоты, необходимая для растворения всего пигмента в 10 г. сурика, равна: 1. 8,76 2. 14,6 3. 43,8 4. 87,6
25. При электролизе рапслава хлорида натрия на аноде был получен хлор (с количественным выходом) объемом 11,2 л при н.у., а на катоде- натрий массой 20 г. Массовая доля выхода натрия равна:
1. 75 2. 81 3. 87 4. 93
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-159223
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
В Липецкой области начинающие педагоги получат 120 тысяч рублей
Время чтения: 0 минут
Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии
Время чтения: 1 минута
Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Названы главные риски для детей на зимних каникулах
Время чтения: 3 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Контрольные работы
Продолжение. Начало см. в № 22/2009
Структура контрольной работы
В работу включены задания, ориентированные на проверку усвоения элементов содержания трех блоков учебного материала: «Вещество», «Химическая реакция», «Познание и применение веществ человеком». Данная контрольная работа представлена в двух вариантах.
Виды проверяемых умений
1) Характеризовать свойства химических элементов и простых веществ – металлов, а также их соединений на основе положения элемента в периодической системе Д.И.Менделеева.
2) Определять свойства ионов металлов, типы кристаллических решеток различных веществ, типы химических реакций.
3) Составлять схемы строения атомов металлов, формулы веществ, уравнения химических реакций.
4) Объяснять закономерности в изменении свойств веществ в зависимости от их строения, сущность обратимых и необратимых химических реакций.
5) Проводить вычисления по химическим формулам и уравнениям.
Верное выполнение каждого задания части А оценивается 1 баллом, части В – 1–2 баллами. Задание части С оценивается в 3 балла.
Оценка работы по пятибалльной шкале определяется на основе суммарного числа баллов, полученных за выполнение задания:
от 13 до 15 баллов – отметка «5»,
от 10 до 12 баллов – отметка «4»,
от 7 до 9 баллов – отметка «3»,
менее 7 баллов – отметка «2».
Инструкция для учащихся
Тест состоит из частей А, В и С. На его выполнение отводится 45 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.
I в а р и а н т
К каждому заданию части А даны несколько ответов, из которых только один верный. Выберите верный, по вашему мнению, ответ.
А1. О железе как о простом веществе говорится в предложении:
а) железо входит в состав гемоглобина;
б) яблоки содержат железо;
в) при вытеснении цинком железо выделяется из растворов его солей;
г) железо входит в состав магнитного железняка.
А2. Количество электронов на внешнем уровне атома алюминия равно:
А3. Ион, в составе которого 20 протонов и 18 электронов, имеет заряд:
А4. Металлическую кристаллическую решетку имеет:
в) поваренная соль; г) кремний.
А5. Реакция взаимодействия цинка с соляной кислотой относится к реакциям:
а) окислительно-восстановительным, обмена;
б) обратимым, замещения;
в) окислительно-восстановительным, замещения;
г) необратимым, обмена.
А6. Ионы серебра Аg + можно обнаружить в растворе с помощью:
а) нитрата серебра; б) соляной кислоты;
в) гидроксида натрия; г) лакмуса.
А7. Алюминий вступает во взаимодействие с:
а) нитратом бария; б) сульфатом меди(II);
в) хлоридом калия; г) сульфатом кальция.
А8. Схеме превращений веществ
металл —> основный оксид —> соль —> металл
соответствуют левые части уравнений химических реакций под номерами:
а) 1, 2, 3; б) 2, 3, 4; в) 1, 3, 4; г) 2, 1, 4.
А9. Металлические свойства ярче выражены у:
а) калия; б) бериллия; в) бария; г) кальция.
Ответом заданий части В может быть набор букв или цифр, число, слово или формула.
При выполнении задания В1 запишите в алфавитном порядке буквы, соответствующие выбранным вами ответам.
на смещение химического равновесия в сторону продуктов реакции не влияет:
а) понижение температуры;
б) уменьшение концентрации CO2;
в) повышение давления;
г) увеличение концентрации CO2;
В2. При взаимодействии 13 г цинка с кислородом образовался оксид массой …………. г (запишите в ответе число с точностью до целых).
С1. Алюминиевые стружки массой 5 г обработали разбавленной серной кислотой, взятой в избытке. При этом выделилось 3 л (н.у.) водорода. Какова массовая доля металла в исходной смеси?
II в а р и а н т
К каждому заданию части А даны несколько ответов, из которых только один верный. Выберите верный, по вашему мнению, ответ.
А1. К сложным веществам относится каждое из веществ группы:
а) серная кислота, хлорид натрия, спирт, натрий;
б) магний, фосфор, сера, кремнезем;
в) соляная кислота, гидроксид натрия, оксид фосфора, мел;
г) вода, алмаз, железо, графит.
А2. Щелочью является гидроксид элемента:
а) 3-го периода, IIIа группы;
б) 4-го периода, Iа группы;
в) 2-го периода, IIа группы;
г) 3-го периода IIа группы.
А3. В атоме марганца число электронных слоев и число электронов внешнего слоя соответственно равны:
а) 4, 5; б) 3, 7; в) 4, 2; г) 4, 6.
А4. Наиболее пластичным является вещество, у которого кристаллическая решетка:
а) молекулярная; б) ионная;
в) атомная; г) металлическая.
А5. К окислительно-восстановительным не относится реакция, уравнение которой:
в) 2Al + 3H2SO4 = Al2(SO4)3 + 3H2;
г) 2Na + 2H2O = 2NaOH + H2.
А6. Реактивом на катион Ва 2+ является раствор:
а) гидроксида натрия; б) соляной кислоты;
в) нитрата серебра; г) серной кислоты.
А7. Гидроксид цинка взаимодействует с каждым из двух веществ:
а) с нитратом бария и соляной кислотой;
б) с соляной кислотой и гидроксидом натрия;
в) с хлоридом калия и гидроксидом калия;
г) с оксидом магния и азотной кислотой.
А8. С помощью соляной кислоты можно осуществить превращение:
A9. Металлические свойства усиливаются в ряду элементов:
а) B —> Be —> Li; б) C —> N —> O;
в) As —> P —> N; г) Se —> S —> O.
При выполнении задания В1 запишите в алфавитном порядке буквы, соответствующие выбранным вами ответам.
В1. Необратимые химические реакции возможны между веществами:
а) хлорид железа(II) и нитрат кальция;
б) цинк и серная кислота;
в) оксид меди(II) и азотная кислота;
г) гидроксид бария и хлорид калия;
д) медь и сульфат железа(II).
В2. При восстановлении 0,5 моль оксида меди(II) водородом образуется вода и медь массой ……………. г (запишите в ответе число с точностью до целых).
С1. Какой объем водорода выделится при взаимодействии с водой 30 г технического кальция, содержащего 10 % примесей?
№ варианта | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | A9 |
I | в | в | г | б | в | б | б | г | а |
II | в | б | в | г | б | г | б | г | а |
C1. I в а р и а н т.
1) Составлено уравнение химической реакции:
2Al + 3H2SO4 = Al2(SO4)3 + 3H2.
2) Рассчитана масса алюминия:
2•27 г Al — 3•22,4 л Н2
х(Al)= 54•3 / 67,2 = 2,41 г.
3) Определена массовая доля металла в исходной смеси:
(Al)= 2,41 / 5•100(%) = 48,2 %.
C1. II в а р и а н т.
1) Составлено уравнение химической реакции:
Са + 2Н2О = Са(ОН)2 + Н2.
Контрольная работа по химии в 9 классе по химии
Контрольная работа №1 по теме: «Металлы».
ЧАСТЬ A. Тестовые задания c выбором ответа
1 (1 балл) Распределение электронов по энергетическим уровням в атоме магния:
A. 2е, 2е. Б. 2е, 4е B.2е, 3е. Г. 2е, 8е, 2е.
2 (1 балл) Число электронов на внешнем электронном слое y атомов щелочных металлов:
3 (1балл). Тип химической связи в простом веществе лития:
A. Ионная. Б. Ковалентная полярная.
B. Ковалентная неполярная. Г. Металлическая.
4 (1 балл). Простое вещество c наиболее ярко выраженными металлическими свойствами:
A. Бериллий. B. Магний.
Б. Кальций. Г. Стронций.
5 (1 балл). Радиус атомов элементов 3-го периода c увеличением заряда ядра от щелочного металла к галогену:
A. Изменяется периодически. Б. Не изменяется.
B. Увеличивается. Г. Уменьшается.
6 (1 балл). Атом алюминия отличается от иона алюминия:
А. 3арядом ядра. В. Числом протонов.
Б. Радиусом частицы. Г. Числом нейтронов.
7 (1 балл). Наиболее энергично реагирует с водой:
8 (1балл). С разбавленной серной кислотой не взаимодействует:
9 (1 балл). Гидроксид алюминия взаимодействует с веществом, формула которого:
10 (1балл). Ряд, в котором все вещества реагируют с железом:
ЧАСТЬ Б. 3адания со свободным ответом
11 (6 баллов). Составьте уравнения химических реакций, необходимых для осуществления превращений. В первой реакции укажите окислитель и восстановитель, для третьей составьте полное и сокращенное ионное уравнение.
12 (3балла).Задача на примеси. Определите массу алюминия, который выделится при взаимодействии водорода с 200г оксида алюминия, содержащего 49% примесей.
Контрольная работа№1 по теме «Металлы»
ЧАСТЬ А. Тестовые задания с выбором ответа
1 (1 балл). Распределение электронов по энергетическим уровням в атоме лития:
Б. 2е, 1е. Г. 2е, 8е, 1е.
2 (1 балл). Число электронов на внешнем электронном слое у атомов щелочно-земельных металлов:
3 (1 балл). Простое вещество с наиболее ярко выраженными металлическими свойствами:
4 (1 балл). Вид химической связи в простом веществе железе:
А. Ионная. Б. Ковалентная полярная.
В. Ковалентная неполярная. Г. Металлическая.
5 (1 балл). Радиус атомов элементов главной подгруппы с увеличением заряда ядра:
А. Изменяется периодически. Б. Не изменяется.
В. Увеличивается. Г. Уменьшается.
6 (1 балл). Атом кальция отличается от иона кальция:
А. 3арядом ядра. Б. Числом электронов на внешнем энергетическом уровне.
В. Числом протонов. Г. Числом нейтронов.
7 (1 балл). Наиболее энергично реагирует с водой:
Б. Кальций. Г. Стронций.
8 (1 балл). С соляной кислотой не взаимодействует:
А. Алюминий. В. Серебро.
9 (1балл). Гидроксид натрия взаимодействует с веществом, формула которого:
10 (1 балл). Ряд, в котором все вещества реагируют с железом:
ЧАСТЬ Б. 3адания со свободным ответом
11 (6 баллов). Составьте уравнения химических реакций, необходимых для осуществления превращений. В первой реакции укажите окислитель и восстановитель, для второй составьте полное и сокращенное ионное уравнение.
12 (3балла). Задача на примеси. Определите массу железа, которое образуется при взаимодействии водорода с 200г оксида железа(+3), содержащего 20% примесей.
Контрольная работа №1 по теме: «Металлы».
ЧАСТЬ A. Тестовые задания c выбором ответа
1 (1 балл). Распределение электронов по энергетическим уровням в атоме алюминия:
A. 2е, 1е. Б. 2е, 4е B.2е, 3е. Г. 2е, 8е, 3е.
2 (1 балл). Степень окисления в соединениях у атомов щелочных металлов:
3 (1 балл). Тип химической связи в простом веществе кальция:
A.. Ковалентная полярная Б. Металлическая
B. Ковалентная неполярная Г. Ионная.
4 (1 балл). Простое вещество c наиболее ярко выраженными металлическими свойствами:
A. Натрий Б. Литий В. Калий Г. Франций
5 (1 балл). Число валентных электронов у элементов 3-го периода слева направо:
A. Изменяется периодически Б. Не изменяется B. Увеличивается Г. Уменьшается
6 (1 балл). Атом натрия отличается от иона натрия:
А. 3арядом ядра Б. Числом протонов
В. Числом электронов Г. Числом нейтронов
7 (1балл). Наиболее энергично реагирует с водой:
8 (1 балл). С разбавленной соляной кислотой взаимодействует:
9 (1 балл). Гидроксид натрия взаимодействует с веществом, формула которого:
10 (1балл). Ряд, в котором все вещества реагируют с кальцием:
Б. СаО, НСl, НNОз Г. H 2 О, О2, CL 2
ЧАСТЬ Б. 3адания со свободным ответом
11 (6 баллов). Составьте уравнения химических реакций, необходимых для осуществления превращений. В первой реакции укажите окислитель и восстановитель, для второй составьте полное и сокращенное ионное уравнение.
Zn → ZnO → ZnCL 2 → Zn ( OH ) 2 → ZnO
12 (3балла). Задача на примеси. Определите массу цинка, который образуется при взаимодействии водорода с 100г оксида цинка, содержащего 19% примесей.
Контрольная работа№1 по теме «Металлы»
ЧАСТЬ А. Тестовые задания с выбором ответа
1 (1балл). Распределение электронов по энергетическим уровням в атоме калия:
Б. 2е, 1е Г. 2е, 8е, 1е
2 (1 балл). Число электронов на внешнем электронном слое у атома алюминия:
3 (1 балл). Простое вещество с наиболее ярко выраженными металлическими свойствами:
4 (1 балл). Вид химической связи в простом веществе алюминия:
А. Ионная Б. Ковалентная полярная
В. Металлическая Г. Ковалентная неполярная
5 (1балл). Число энергетических уровней у элементов одной подгруппы сверху вниз:
А. Изменяется периодически. Б. Не изменяется.
В. Увеличивается. Г. Уменьшается.
6 (1балл). Атом лития отличается от иона лития:
А. 3арядом ядра. Б. Числом электронов на внешнем энергетическом уровне.
В. Числом протонов. Г. Числом нейтронов.
7 (1 балл). Наименее энергично реагирует с водой:
Б. Кальций. Г. Стронций
8 (1 балл). С раствором серной кислоты не взаимодействует:
А. Алюминий. В. Натрий
9 (1 балл). Гидроксид калия не взаимодействует с веществом, формула которого:
10 (1 балл). Ряд, в котором все вещества реагируют с железом:
ЧАСТЬ Б. 3адания со свободным ответом
11 (6 баллов). Составьте уравнения химических реакций, необходимых для осуществления превращений. В первой реакции укажите окислитель и восстановитель, для третьей составьте полное и сокращенное ионное уравнение.
Ca → CaO → Ca ( OH ) 2 → CaCL 2 → CaCO 3
12 (3балла). Задача на примеси. Определите массу оксида кальция, который образуется при разложении 250г мрамора, содержащего 20% примесей.
Критерии оценивания работы.
Максимальное количество баллов-19(100%)
Шкала ГИА по всем предметам.
Для профильных классов
Выразим в процентном отношении:5(82-100%),4(55-81%),3(27-54%),2(менее27%)
Критерии оценивания данной контрольной работы:
На «5»-от 16до19баллов
11.За каждую реакцию-1балл,окислитель,восстановитель-1балл;ионное уравнение-1балл.
2) AL 2 O 3 +6 HCL =2 ALCL 3 +3 H 2 O
3) ALCL 3 +3 NaOH = AL ( OH ) 3 +3 NaCL (составлено ионное уравнение)
4)2AL(OH) 3 +3H 2 SO 4 =AL 2 (SO 4 ) 3 +6H 2 O
12.Правильное оформление:условие задачи-1б,уравнение-1б,ответ-1балл.
M ( AL 2 O 3 )=102г/моль
AL 2 O 3 +3 H 2 =2 AL +3 H 2 O
11.За каждую реакцию-1балл,окислитель,восстановитель-1балл;ионное уравнение-1балл.
2) FeCL 3 +3 NaOH = Fe ( OH ) 3 +3 NaCL (составлено ионное уравнение)
3) 2Fe(OH) 3 =Fe 2 O 3 +3H 2 O
4) Fe 2 O 3 +3H 2 =2Fe+3H 2 O
12.Правильное оформление:условие задачи-1б,уравнение-1б,ответ-1балл.
M ( Fe 2 O 3 )=160г/моль
Fe 2 O 3 +3 H 2 =2 Fe +3 H 2 O
1 60*112/160=112 г ответ112г
11.За каждую реакцию-1балл,окислитель,восстановитель-1балл;ионное уравнение-1балл.
2) ZnO +2 HCL = ZnCL 2 + H 2 O
3) ZnCL 2 +2 NaOH = Zn ( OH ) 2 +2 NaCL (составлено ионное уравнение)
4) Zn ( OH ) 2 = ZnO + H 2 O
12.Правильное оформление:условие задачи-1б,уравнение-1б,ответ-1балл.
ZnO + H 2 = Zn + H 2 O
81*65/81=65 г ответ 65 г
11.За каждую реакцию-1балл,окислитель,восстановитель-1балл;ионное уравнение-1балл.
2) CaO +2 H 2 O = Ca ( OH ) 2
3) Ca ( OH ) 2 +2 HCL = CaCL 2 +2 H 2 O (составлено ионное уравнение)
4) CaCL 2 + H 2 CO 3 = CaCO 3 +2 HCL
12.Правильное оформление:условие задачи-1б,уравнение-1б,ответ-1балл.
100*56/100=56 г ответ 56 г
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-187502
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Ученые изучили проблемы родителей, чьи дети учатся в госпитальных школах
Время чтения: 5 минут
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии
Время чтения: 1 минута
В России стартует пилотный проект по реабилитации детей-инвалидов
Время чтения: 2 минуты
Названы главные риски для детей на зимних каникулах
Время чтения: 3 минуты
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.