Жалею что поступил в колледж
Я сейчас учусь в 10 классе, но хочу уйти при окончании и пойти в колледж, но проблема в том что я на протяжении всего года училась очень плохо и у меня все тройки. Перед 10 классом я хотела уйти в колледж, но родители решили что я потяну 10 хотя я не хотела идти, но пришлось. Сейчас же я жалею что пошла туда и родители тоже, потому что понимают что я не сдам ЕГЭ и я это понимаю. Я боюсь что если уйду сейчас то меня не возьмут в колледж. Что мне делать? Помогите пожалуйста.
Ответы на вопрос:
После 10-го класса конечно можно уйти со школы, но аттестат Вы получите только за 9-й класс, к аттестату прилагается небольшой корешок, что Вы учились ещё в 10-м классе, а также, выписка оценок за 10 класс. После 10-го класса можно пойти учиться в училище или в техникум.
В соответствии с Приказом Минобрнауки России от 12.03.2014 N 177 (ред. от 17.01.2019) «Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности» (Зарегистрировано в Минюсте России 08.05.2014 N 32215)
При переводе из школы в другое образовательное учреждение Вам (родителям) должны выдать личное дело, в котором хранится аттестат об основном общем образовании. Вас в колледж возьмут, но стоит ли?
сейчас много бесплатных вибенаров и т.д. Не переживайте за лето можно подтянуть школьную программу за год, если усиленно заниматься.
Жалею что поступил в колледж
Как же я жалею,что закончила только 9 классов и поступила в колледж.Ушла в колледж не потому что боялась сдачи ЕНТ,как многие думают😒 (полный отстой,когда все думают что ты глупенькая,тупенькая).Думала пораньше закончу колледж,буду работать по профессий,и к 21-22 годам когда мои друзья только-только будут заканчивать ВУЗ,я уже хоть какой-то опыт буду иметь.Так и вышло в принципе.Идею с колледжом подала мама изначально,самостоятельно я бы к такому решению не пришла бы,но и никто не заставлял меня туда поступать.Все сама🙄
Среди Вас есть выпусники колледжа?Не жалеете как я?
P.S.Высшее образование у меня есть)
Лучший комментарий
Нет не жалею. Более того после пошла на заочный и сразу работать.
Комментарии
О чем жалеть? Я колледж,бакалавриат и магистратуру закончила. Наоборот в коллежде больше знаний получила, чем в универе. Везде очно отучилась. И в универ на первый курс зачислили)
Те кто везде очно учился,может и не жалеют.Но я не особо понимаю если везде очно учиться,зачем идти в колледж,можно же просто после 11 сразу очно в универ поступить
@crazy_frog учиться,чтобы знания получать😊
Нет не жалею. Более того после пошла на заочный и сразу работать.
Не жалею в принципе, а всем вы жалеете?
Меня мама заставила так как я училась в казахской школе и видела что в старших классах я совсем не тяну по учебе так как не понимала, и как раз моих одноклассниках ввели ент, но после колледжа я поступила в универ и очно училась
@crazy_frog а вы заочно учились, я просто везде очно училась и побыла длительно студенткой аж работать пошла рано рано, в принципе не жалею
@aliya_ti_ma, Да,я училась на дистанционке,домашку отправляли учителям на почту.Ходили лишь сессию сдавать.В колледже очно училась
Понимаю вас, у вас больше обиды кажется на слова мамы, что вы ее разочаровали, что учились платно. Но что было, то было.
Я тоже жалею, что училась платно, надо было профессию выбрать, на которую хватало баллов на грант, но нееет пошла на финансы, кще дорого получилось учиться, еще хуже то, что по профессии я не работала! Но опять, что было, то было. К чему эти сожаления. Надо сейчас думать о будущем) Теперь вы знаете, что Не надо винить и укорять детей, что они вас разочаровали в чем-то: как видите это оседает в голове и не дает покоя, а вы ведь не хотите этого своим детям.
Согласна с вами на 💯.Мы сами того не понимая копируем слова и действия наших родителей.Безусловно они хотели как лучше,их винить я тоже не буду.Но сравнивать ребенка с кем-то другим,упрекать за успеваемость я не хочу.Мне необходима работа над собой ради будущего своих детей.
Я жалею, что осталась в 10-11 классах. Только время потеряла
Неожиданный поворот для меня😅Надеюсь у нас у всех впереди куча времени,все наверстаем🙌🏻
Меня отправили тоже в колледж на грант)) если честно я даже благодарна и рада что все так сложилось. Окончила и сразу устроилась на работу по профессии с 19 лет, окончила ВУЗ заочно сама оплатила)) ездила загран отдыхала ходила на всякие развивашки в общем все успела😃и вышла замуж из своей ж организации😁Аллаха шукир
@zhybek21, Люблю людей,которые говорят все как есть,без прикрас😘
@crazy_frog рахмет все благодаря момлайф🤣🤣уверена и у вас есть положительные моменты от учебы колледжа. Не жалейте я себе всегда говорю все к лучшему значит так надо во Благо мне😃удачи Вам🌹🌹🌹🖐😘
@zhybek21, Спасибо большое😘💐Приятно читать теплые комментарий.И вам удачи во всем!
Вы правы.Жалеть как минимум бесполезно.Я высшее образование получила сразу после колледжа,и работа у меня есть.Просто я «жалею» что сразу не поступила в универ после 11-го,потому что мама твердит постоянно что мы ее разочаровали,не поступили на грант,как дети ее четвероюродных сестер😅Хотя прошло уже 10 лет.Мне кажется мое сожаление связано с этим
А вы молодец!В декрете столько всего успеваете.Главное желание
Закончила колледж, работала в суде и вот в этом году вышку заканчиваю
Ушла после 9 класса, на 2м курсе начала работать, с 3го курса ходила несколько раз в год, но не плохо сама закрывала, 4 курс конечно пришлось заплатить, тк уже дипломка и пр)) потом поступила на заочное в универ, пошла работать на хорошую работу, так и закончила, уже на этой же работе пошла вверх) так и благодаря этой работе, по хорошим рекомендациям работаю на нынешней работе🙏🏼 вообще не жалею)
Очень воодушевляют такие историй.Значит дело не в колледже или универе,а в нас.Пока читала все комментарий пришла к такому выводу и вспомнила всех своих знакомых закончившие 11 классов.И вправду не все кто поступил сразу в универ супер-успешны в жизни.Все зависит от нас
Я тоже после 9 пошла в колледж, но через 2 года. Нет не жалею.
Я после 9 свалила, потому что ненавидела свою школу, да и директор сказал, что в 10 он меня не пустит в эту школу. 3 года в колледже, 3 года в универе, 2 года по специальности, 3 года не по специальности, но на любимой работе, замужество и декрет ) так что ниче плохого в колледже не вижу. Если бы туда не пошла, не факт, что встретила бы мужп
В этой жизни все не зря значит)Сожаление слишком громкое заявление,просто если бы мне предоставили шанс еще раз,я бы осталась до 11 класса сама.
@crazy_frog а смысл? ) Только если, чтобы на грант потом. Я бы и во второй раз ушла бы в колледж лучше )
@frolova92, Да,мне не дает покоя грант,который могла бы вдруг получить,если бы конечно усердно готовилась 2 года вместе со всеми.
Самое лучшее решение я считаю! Поступила в колледж, после сразу поступила в универ заочно. Параллельно устроилась на работу. Пока все закончили универы у меня уже был хороший опыт и карьера ✊ всех племянников тоже подбивала на колледж)
10 девушек, которые не получили диплом, рассказали, как устроилась их жизнь
Когда дело доходит до колледжа, девушки составляют большинство студентов. В 2017 году Бюро переписей США сообщило, что женщины составляли 56% студентов в американских университетах. По данным на 2019 год, 35,5% женщин в США имеют высшее образование. Тем не менее колледж и университет не для всех желающих. Часто студенты по каким-либо причинам бросают обучение. Известно, что из студентов, которые поступили в колледж в 2012 году, только 58% имели степень к 2018 году.
Учебу в колледже принято считать пропуском в средний класс. Однако из-за высокой стоимости обучения тысячи людей в США оказываются в огромных долгах за учебу. По данным The Guardian, по окончании колледжа средний размер долга за учебу составлял 28 650 долларов.
Иногда решение покинуть колледж без степени может причинить боль, но в других случаях учащийся может чувствовать облегчение и проложить свой путь к лучшей жизни. Если вы планируете оставить колледж без степени, будь то по финансовым причинам, из-за стресса или по иным причинам, то подобное не должно стать катастрофой. Женщины, которые прошли через подобное, делятся своим решением и тем, как они к нему относятся спустя годы.
Кристина, 38
Когда мне было 18 лет, я стажировалась на радиостанции в Портленде, штат Орегон, мой программный директор сказал мне: «Я никогда не ходил в колледж и не смотрел, где я нахожусь». Я последовала его совету и думаю об этом время от времени 20 лет спустя. Что произойдет, если я потеряю свою работу? Как я буду конкурировать с этими голодными и образованными детьми? Но я не должна думать о том, как мне оплатить кредиты за учебу, я на 100% свободна от долгов.
Нина, 32
Впервые я бросила институт в Норвегии в 2010 году. На полпути я получила степень бакалавра в области дошкольного образования, получила высшие оценки и действительно наслаждалась курсовой работой. Но мне нужны были перемены и некоторое волнение, поэтому я бросила учебу и переехала в Колорадо. Тут я подала заявление в Колорадский университет в Боулдере. Я слишком сильно любила Колорадо, чтобы просто вернуться домой. Я начала с нуля все обучение.
Во всем колледже я единственная, кто пробовал совмещать учебу и бизнес. После трех семестров, когда мой бизнес начинал развиваться, я решила бросить учебу и заниматься только своим делом. Прошло шесть лет с тех пор, как я бросила колледж второй раз. Я управляю бизнесом свадебной фотографии здесь, в Колорадо, я легко заплатила мои студенческие ссуды, и я не могу вообразить то, на что была бы похожа моя жизнь теперь, если бы я осталась учиться и бросила бы свою работу.
Я думаю, что многие предполагают, что люди бросают колледж из-за плохих оценок, но я оставила учебу с высоким балом. В то время, когда я бросала учебу, я часто слышала, что буду сожалеть об этом позже и что я никогда не получу настоящую работу или не смогу заработать настоящих денег без диплома колледжа. Но существует так много творческих профессий, которые не требуют формального образования, а только высокой мотивации к самообучению.
Кашле, 34
Я бросила учебу в старшей школе. Потом бросила учебу в колледже. И если честно, я бы сделала это снова. Я отказалась от того, над чем так усердно трудится большинство людей, но именно этот путь и привел меня туда, где я оказалась сегодня.
Когда мне поставили диагноз отклонения в развитии, я почувствовала себя совершенно неуместно в традиционной школьной системе. Я бросила школу и получила только два балла. Позже, когда я стала предпринимателем, я начала испытывать давление из-за отсутствия формального образования. Поэтому я поступила в университет, но после моего первого семестра я почувствовала дежавю. Я чувствовала ту же разъединенность, что я чувствовала в средней школе.
Многие важные профессии по праву требуют окончания университета. Если это ваш путь, я приветствую вашу преданность. Моя миссия заключается в том, чтобы дать другим понять, что формальное образование не для всех и вы все еще можете процветать без него! Мои мечты никогда не были связаны с дипломом.
Рэйлин, 50
Сэнди, 68
Это произошло в 1969 году, когда я прямо из школы со средним баллом 4,0 поступила в Калифорнийский университет штата Нортридж.
У меня были тяжелые времена с моими соседями по комнате, и в 1971 году я получила открытку от Western Airlines, в которой мне дали шанс поработать стюардессой. Я решила исполнить свою мечту о небе и бросила учебу. Теперь я владею своим бизнесом и ни о чем не жалею. Я успешна, а образование мне так и не понадобилось.
У меня было лучшее время жизни в качестве стюардессы, и теперь я работаю уже 14 лет и не жалею ни минуты, что бросила колледж.
Крыста, 30
Я 30-летняя женщина, которая бросила колледж на второй год обучения, потому что я чувствовала, что это пустая трата денег, и это было буквально лучшим решением, которое я когда-либо принимала в своей взрослой жизни. В моей карьере образование не понадобилось. В то же время мне больно смотреть на своих друзей, у которых даже сегодня осталась огромная задолженность по студенческим займам. Я могла вкладывать все деньги в развитие бизнеса, не беспокоясь о них. Меня ничто не сдерживало.
Конни, 63
У меня процветающая практика пилатеса в Лос-Анджелесе, я написала успешную книгу, но у меня есть некоторое чувство стыда, что я не окончила колледж. Я мысленно простила себя за то, что ушла, потому что это казалось единственным вариантом в то время. Я была очень несчастлива в школе. Учеба с трудом давалась мне в университете, поэтому решение оставить учебу далось мне крайне просто.
Мелани, 24
Я окончила школу с высоким балом и в 2012 году получила степень по журналистике в Темплском университете в Филадельфии в надежде стать модным писателем для журналов в Нью-Йорке. Я взяла около 22 000 долларов на кредиты на жилье и обучение, около 1500 долларов на стипендии и еще 1000 долларов в виде грантов.
В конце второго семестра второго курса мне сказали, что мне нужно платить за учебу из своего кармана. Меня очень беспокоили финансовые проблемы, и у меня часто бывали приступы паники. В конце концов, моя мама и мой папа платили за меня половину всей суммы. Когда наступил следующий семестр, я получила то же самое сообщение, и в этот момент я поняла, что лучше бросить учебу, чем мучиться от финансового груза и кредитов, сумма которых увеличивалась как снежный ком.
Виктория, 27
В 2014 году я бросила колледж и быстро впала в депрессию. Я никогда не думала о том, что буду делать, если не пойду в школу. В конце концов я поняла, что ходить на занятия не единственный путь к успеху. В конце 2015 года я решила заняться модельным бизнесом. Четыре года спустя я подписала контракт с агентством, переехала в Нью-Йорк и работаю успешной моделью. Моя тревога и депрессия меня больше не беспокоят, и я счастливее, чем когда-либо.
Сейчас после 10 класса ведь ещё 11й, или я ошибаюсь? За два года можно любой язык выучить с нуля, было бы желание/мотивация. В интернете океан материалов на любой вкус, тем более по английскому. Выбираешь что понравится и вперёд. Через год смотришь фильмы в оригинале не особо напрягаясь. По сравнению со школьной тягомотиной любой способ изучения языка в разы эффективнее. Главное не зубрить по привычке, а выбрать методику, которая нравится, от которой получаешь удовольствие.
ни один класс не дает баллы к ЕГЭ, дают участие в олимпиадах и не просто участие, а призовые места на уровне страны, дает золотая медаль и то эти баллы не каждый ВУЗ принимает. Язык можно выучить и с репетитором, можно и по самоучителям, моя знакомая за год выучила с нуля итальянский, при том, что вкалывала по 8-9 часов в день и наличии мужа и 2х сыновей, у вас такой нагрузки нет, школа не занимает по 9 часов времени плюс дорога. Сейчас она свободно трещит с носителями языка.
Колледж, там как правило забивают на неосновные предметы с целью дать материал по спецпредметам, так что с физикой и математикой может быть еще хуже. В сильном колледже грузят в разы больше чем в школе, помимо основной программы там еще и профессию будь добр получить и всем плевать, разбираешься ты в физике или нет.
Почему я больше не шучу на уроках?
Мой профессиональный педагогический путь за последние годы оказался довольно тернист. Более всего из-за того, что всегда думал в первую очередь о детях и отставивал их интересы, относился к каждому ребёнку с уважением и старался на занятиях создавать поистине семейную и комфортную атмосферу.
Браво, это то немногое из того, что у них неплохо получилось!
Самый приятный рабочий день был тогда, когда кто-то из коллег подходил с утра поздороваться и шёпотом произносил заветное: «Хвалины Дивановны сегодня нет». И больше слов не надо.
Однажды на перемене Хвалина Дивановна застала меня у моей коллеги, своей подруги, тоже весьма приятной на вид дамы Радмилы Миколаевны, с которой мы мило общались не то о работе, не то о жизни.
Ни с того, ни с сего Хвалина Дивановна напустилась на меня с тирадой, какое вообще я право имею здесь находиться и общаться с её (!) подругой и даже припомнила, что единожды застала меня во время перемены с какой-то булочкой (к слову, столовой в учреждении не было) и выразила претензию, что педагог, видите ли, позволяет себе перекусить в течение рабочего дня.
И с этого момента Хвалина Дивановна вместе с директором Вакарчуком начнут, как привыкли, создавать все условия для того, что педагог здесь работать больше не захотел.
2019-ый. Долго ли, коротко ли, я успел сменить пару эпизодических работ, после чего получил приглашение на аналогичную должность в школу, позиционирующую себя одной из лучших в городе, под условным названием «Ретро-Деградация».
Всё начиналось неплохо. Возглавляла школу мудрый и инициативный директор Мила Михасевна, которая могла поддержать добрым словом, умела слушать педагогический коллектив и в спорных ситуациях вставать на сторону педагогов, чего многие её коллеги не делают.
стеснялась иной раз подбодрить она. И мир приобретал совсем другие краски.
Но пройдёт совсем немного времени, как мудрую Милу Михасевну сменит молодая и амбициозная Надюся Пчела.
Тем временем, отработав полтора годя, я внезапно обнаружу, что школой вместо 25 часов в неделю оплачивалось всего 18 часов педагогической нагрузки, что, в общем, значительная разница.
Все попытки обратиться с этим вопросом к новому директору Надюсе Вальдемаровне Пчеле потерпят фиаско, да и на назначенную аудиенцию она посчитает явится вовремя ниже своего достоинства.
И начнётся очередная карусель. Тотальная слежка за рабочим временем, просмотр видеокамер, надуманные обвинения в жестоком обращении с детьми (которые почему-то продолжали с удовольствием ходить на занятия и искренне радоваться при каждой встрече), шантаж, угрозы, откровенное принуждение к увольнению и создание просто невыносимых условий для существования.
Когда я писал заявление на увольнение, точно знал, что преподаваемого предмета и в этом учреждении теперь точно много лет не будет. Так оно и оказалось.
Год следующий. Открываются новые рабочие места, преподаваемая дисциплина появляется в тех учреждениях, где ранее о ней и не слышали. Получив приглашение в «Школу рабочей молодёжи», соглашаюсь на него. Отработав несколько месяцев, получаю за работу ровно вполовину меньше обещанного. После долгих переговоров с руководством школы приходим к решению, что и работать буду тогда вполовину меньше.
Сначала становиться жаль детей, которые больше не смогут посещать занятия. Выпадают, как обычно, самые способные и талантливые. Но тут вдруг, наверное, впервые за всю жизнь появляется мысль: «Но это же не мои личные дети. И бог с ними. «.
Потому что переживать за других детей больше нет душевных сил. Нет больше сил шутить у доски, объясняя материал, нет сил легко, весело и с прибаутками помогать ребятам на уроках возиться с «Лего», нет сил ни на что.
Но эта история, как могло показаться, не о деньгах. Это история об обесценивании труда педагога и каком-то поистине унизительном отношении к труду учителя.
В итоге, я с прискорбием понимаю, если бы сейчас меня у доски увидели те дети, которые ходили на занятия 5-7 лет назад, они бы увидели совсем другого человека. С той же фамилией, именем, отчеством, но совсем другого.
Кстати, вечером, когда вам привезёт еду уставший и замученный курьер, вы вряд ли узнаете, что незадолго до этого он стоял у доски и пытался в детские головы сеять «разумное, доброе, вечное».
И я с содроганием жду, когда дверь мне откроют родители кого-либо из моих учеников. Хотя стыдно мне не будет, стыдно должно быть тем людям, которым о подобном чувстве вовсе ничего неизвестно.
Ответ на пост «Будущий писатель»
Помню, в классе 9-м, когда задавали выучить любую главу из Евгения Онегина, одноклассник (которому учеба в силу ряда причин была полностью чужда, а рус.лит. а особенности), вызванный к доске говорит: я выучил главу 9-ю. Учительница, ещё не догоняя, в чем подвох, но уже немного напрягшись (т.к. ученик, по идее, просто должен быть сказать, что ничего не выучил), отвечает: читай. Ученик: точка, точка, точка, точка, точка. точка, новая строка, точка, точка, точка. Классу, в отличие от учительницы, понравилось, но в дневнике у пацана появился очередной «кол».
Жизненная ситуация
Результаты олимпиад
Заметил, что под каждым постом про успехи наших школьников на международных олимпиадах в топе всегда находятся несколько комментариев «не всё так радужно». Сам являюсь учителем и преподавателем, поэтому вопрос для меня близок и хочется на это как-то отреагировать.
Например, в одном из недавних постов про олимпиаду по информатике:
популярны комменты типа:
В итоге всё сводится к тому, что олимпиада какая-то слабая, и участники тоже не очень сильные, и медалей сильно много, и, следовательно, результаты наших ребят по информатике так себе.
Но, блин, вот результаты студенческой международной олимпиады по программированию, по сути крупнейшего IT-соревнования в мире:
С 2000 года Российскими командами одержано 15 побед из 21! Абсолютных побед! Россия занимала первые места 9 раз подряд. Что ещё нужно, чтобы заметить, что с информатикой и программированием у нас всё очень даже хорошо и очередным успехам стоит именно радоваться.
Ответ на пост «Как отбить у ребёнка желание учиться»
Ответ на пост «Школьный трындец»
По зарплате меня, мягко говоря, не обидели. Директор где-то изыскал средства, и мне платили по репетиторской ставке. Атас! Дали 6 уроков в неделю.
Этим ребятам крутой класс не доверили и даже зеленую доску, которую никакой мел не брал, нашли. Но, благо, проектор есть. Из трех ламп над доской работает одна. Пофиг, работаем.
Класс отфутболивают по разным учителям как раз где-то с 8 класса. За все это время сменилось 6 учителей.
Где-то на этом этапе я понял, что я могу сшить из кожи австралийского бизона самый красивый в мире бубен и плясать перед учениками с ним сутками, но если класс привык не учиться и списывать, то я уже мало что могу изменить. Пришлось немножко прикрутить доброту мою, и воздействием оценками(ставил все честно, без подстав и перегибов), классруком и родителями еле-еле заставил половину класса работать. Пофиг, работаем.
Таким образом, к лету я едва-едва вытянул ребят с неуда на уровень 60-70 баллов по ЕГЭ. Максимум треть из класса, не более. Не горжусь и не тревожусь по этому поводу. Дотянул эту телегу и поскакал галопом подальше в поля. Иначе говоря, твердо отказал директору на предложение продолжить работу.
А где-то уже и видимость делать сил нет.
Ну, и опять же, для крутой техники нужны крутые преподаватели. А тут я был одним из первых, кто включил интерактивную доску и начал ее использовать. Потом меня просили показать, что там и как. Какой смысл в этой современности, если она красиво пылится?
И для крутых программ тоже нужны крутые преподы, которые все же будут учить ребят наукам, а не заниматься непрерывным выставлением оценок и прочей туфтой. Во время удаленки я был одним из немногих преподов, ведущих полноценные занятия. Вел с графическим планшетом и записью занятия, чтобы можно было пересмотреть. Тем, кто хотел учиться, понравилось. Понравилось бы.
И я бы очень хотел давать ребятам ту же математику с физикой хоть с нуля, хоть с середины, весь бы выложился, но у меня нет сил, которые я мог бы тратить еще и на постоянное бумажкописание, поддержание дисциплины в классе и прочие радости. Как-то так.