За что боролись с тем и живите
За что боролись, с тем и живите!
Покупка книги
Публикация: 22.03.2021 — 19.05.2021
Аннотация к книге «За что боролись, с тем и живите!»
243 комментариев
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Не смогла оторваться от книги пока не дочитала до конца, очень мне понравилась. Люблю читать такие книги, где героини постепенно преодолевают трудности и растут как личность. Наша ведьмочка умничка, смогла себя полюбить, стать любимой,счастливой и других сделать счастливыми.
Полина, Спасибо за Ваш комментарий)) вы правы))
Ірина Головатюк, Пожалуйста))
Доброе утро, дорогой автор будут ли скидки на ету книгу в ближайшее время?
Ірина Головатюк, Только в конце месяца
Настя Гаврилова, Спасибо большое))
благодарю за ещё одну чудесную историю. ух и будет веселая жизнь от девушек в будущем, кто же осмелится подойти к ним)
Екатерина Грахова, Спасибо вам за комментарии))
БЛАГОДАРЮ, АННА.
ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО И ИНТЕРЕСНО.
Oxana Voznyuk, Спасибо))
Все три книги цикла симпатичные. Прочла с удовольствием, но вторая, с моей точки зрения, самая удачная. Вот, перечитала еще раз.-)
Спасибо! Успехов автору и вдохновения!
Соня Лугански, Спасибо))
Книги цикла у меня появились не по порядку, а когда которая. Но получилось так, что читать я начала с правильной, то есть с самого начала. Вот прочитала вторую и когда книга закончилась, то была мысль «А что? Уже всё». Нет, это не потому, что мне чего-то там не хватило. Просто ваши книги читаются так легко,, что не замечаешь как время проходит и книга подходит к концу. Вот, в моём случае получилось именно так. Но в любом случае очень понравилось. Сюжет яркий, интересный, чем-то отличается от других книг этой тематики, всё в книге в меру, без перебора. Спасибо вам за то, что вы нас радуете такими интересностями. Удачи вам в будущем творчестве. Сегодня ближе к вечеру буду дочитывать третью книгу.
Иланна Вайс, Спасибо вам за такой отзыв, мне очень приятно, что моё творчество вам по душе))
СПАСИБО! Давно с таким азартом не читала книгу. Она как бы из двух половинок склеена: «до» и «после» похищения. Хотя без первой части вряд ли Аурелию поймешь. Больших творческих успехов!
Киса (4 стр.)
На дорогах пыльной Азии, нас чужие звезды сглазили,
И счастливая судьба мне теперь не светит…
Майя затрясла головой, сгоняя нахлынувший страх, почему-то последнее время, песни странным образам совпадали с событиями в ее жизни. Приведя себя в порядок, она нехотя натянула любимый синий тренировочный костюм, и пошла на остановку.
Хорошо размявшись, она сделала несколько прыжков через резинку. Василий Степанович ворчал и был недоволен техникой ее рук: до отъезда в Испанию оставалось четыре дня, а она все еще не может правильно держать шест! Поставили планку на ту высоту, которую придется брать в финале, Майя раздраженно фыркнула, но приготовилась выполнять прыжок. Следующие события отпечатались в памяти в каком-то замедленном темпе, еще четче, чем ее родословная. Вот она разбегается, выходит на планку, рука соскальзывает и она летит вниз вместе с шестом и сбитой неустойчивой стойкой. Дальше резкая боль и темнота. Неудачно приземлившись в савок, в одно мгновение Майя сломала лопатку и свою спортивную карьеру.
В больнице она провалялась больше месяца. Раскрошенную лопатку не смогли собрать, поэтому в неё установили металлическую пластину, в ключицу вставили искусственную ось, на плече в память о травме остались шрамы от швов. О большом спорте можно было забыть. Коля постоянно находился рядом, но девушка, будто не видела его. Ее серое осунувшееся лицо разучилось улыбаться. Все о чем она мечтала, все, чем жила, рассыпалось как песочный замок. Майя отказывалась от всего, не хотела есть, гулять, смотреть телевизор, даже разговаривать. Другу стоило больших трудов вернуть ее к нормальной жизни.
Постепенно смирившись с мыслью, что в спорт не вернуться, Майя постаралась начать все заново. Отрастив длинные волосы и ногти, она стала похожа на обычную девушку. Правда, любой спортсмен узнал бы в ней коллегу. Годы тренировок сделали фигуру стройной и мускулистой, под тонкой кожей легко угадывались длинные сильные мышцы, а плечи были немного шире, чем положено у девушек. Оставшиеся полтора года, она решила пожить нормальной студенческой жизнью, стала посещать факультетские мероприятия и вечеринки. Правда и порвать полностью со спортом не удалось. Как только она достаточно окрепла после травмы, стала посещать стадион и спортзал. Там она с плохо скрываемой грустью наблюдала за бывшими соперниками и делала вид, что не замечает их.
4 глава
В которой она сделала первый шаг в новую жизнь
— Майя завтра уезжает, и не думаете ей помешать!
Родители хотели запротестовать, но женщина продолжила:
Анна устало вздохнула:
В комнате поднялся гул голосов, Венедикт был все еще против, и старательно возмущался из-за отъезда. Майя приникла к двери и напряженно вслушивалась. Для себя она решила, что все равно покинет деревню, если без разрешения, то сбежит, но портить отношения с любящей семьей совсем не хотелось. Наконец, шум в зале затих, и Майю пригласили войти. Прабабке удалось убедить родных, что девушка сама о себе может позаботится. Отъезд был назначен на завтра. Большая часть дня ушла не на сборы, а на прощание с Колей. Они договорились встретиться в городе, наедине. Юноша все еще не был посвящен в ненормальность семьи лучшей подруги. Коля был мрачный, но старался подбодрить девушку, расписывая прелести свободной жизни, а Майя обещала, что они обязательно встретиться, как только она устроится на новом месте. Коля крепко прижал подругу и поцеловал в макушку, он никак не мог смириться, что теряет Майю, возможно навсегда.
Под небом голубым, есть город золотой,
С прозрачными воротами и яркою звездой,
А в городе том сад, всё травы, да цветы,
И бродят там животные невиданной красы…
Недалеко по диагонали расположилась молодая женщина, она с грустью смотрела в окно, провожая опухшими глазами проплывающие мимо деревья. Майя зажмурилась, чтобы скрыть слезы. С семьей и Колей было тяжело расставаться, корни Родины отрывались с невыносимой болью.
Когда Майя открыла глаза, за окном была непроглядная тьма. Спросив, где они находятся, девушка подсчитала, что в Солнечногорске автобус будет как раз под утро. Откинувшись на спинку кресла, она снова задремала и проснулась уже, когда машина въехала на территорию автовокзала. Глубоко вздохнув, Майя сделала первый шаг в новую жизнь.
Еще не рассвело, и обрывки ночи теснились в узких улицах, холодя кожу предрассветной прохладой. Девушка уверенно накинула рюкзак на плечи и стала искать какую-нибудь круглосуточную кафешку, где можно дождаться полноценного утра. Побродив немного по улицам, она наткнулась на ярко освещенные стеклянные стены небольшой закусочной с заманчивым названием «Как дома». Устроившись у прозрачной стены, Майя заказала кружку горячего шоколада и блинчики, которые и правда оказались, вкусными, как дома. Когда день полностью вступил в свои права, она спросила у официантки, где можно найти газетный киоск и, поблагодарив, покинула гостеприимное заведение.
Майя чувствовала себя рыбой, выброшенной на берег, но незнакомый город, как ни странно, не казался чужеродным. Солнечногорск полностью соответствовал своему названию и картинкам, выложенным в Интернете. Зеленые широкие улицы сверкали чистотой и яркими клумбами. Зданий выше четырех этажей почти не было, некоторые дома представляли собой памятники архитектуры, и ни одна улица не была похожа на другую. Вдалеке в туманной дымке возвышались пушистые, как турецкий ковер пики гор.
За что боролись, с тем и живите!
Покупка книги
Публикация: 22.03.2021 — 19.05.2021
Аннотация к книге «За что боролись, с тем и живите!»
250 комментариев
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Спасибо Анне за очередную весёлую, разудалую, лёгкую и развлекательную историю об ещё одной молоденькой ведьмочке из уже известной нам и очень дружной женской компании, любящей причинять добро)))
Томэй, Вам спасибо, что читали)))
купила книгу, могу читать толькотна сайте, а в библилтеке не откр. почему?
Анна Киса, спасибо, уже все норм. очень понравилась серия.
Вот и прочла вторую книгу по миру Зартар. Что могу сказать: книги можно читать отдельно. НО! зачем же себя лишать удовольствия?
Вообще, данная книга больше посвящена путешествиям, приключениям, бытовому фэнтези и становлению героини. Юмора тут значительно меньше, но в целом произведение от этого не пострадало.
Так что и эту историю рекомендую! А пока побежала читать третью книгу цикла.
Алеся Щитова, Спасибо за вашу рекомендацию)))) рада, что она положительная))))
За что боролись с тем и живите
Сбились мы. Что делать нам.
Эта книга написана для идущих, для тех, кто еще не «имеет», но хочет «иметь», хочет – глубоко и искренно. Эта книга написана для сомневающихся; – не ироническим, разъедающим и, в сущности говоря, уже отрицающим сомнением, но вопрошающим, творческим сомнением, идущим из глубины сердца. Таким сомнением в свое время сомневались Сократ, Блаженный Августин и Декарт, и сомнение их нашло себе творческое преображение и привело их к очевидности.
Наше время ни в чем так не нуждается, как в духовной очевидности. Ибо «сбились мы» и «следа» нам не видно. Но след, ведущий к духовному обновлению и возрождению, найти необходимо и возможно. И мы найдем его.
Естественным, который вообще дан человеку: углублением в себя. Не в свою личную, чисто субъективную жизнь, не в свои колеблющиеся, беспредметные «настроения», не в праздную, гложущую и разлагающую рефлексию. Но в свое сверхличное, предметно-насыщенное, духовное достояние. Пусть оно будет невелико, пусть оно будет подобно искре. Но в искре есть уже сила искренности, ибо искра есть пылинка вечного, божественного пламени…
Итак, эта книга написана для сомневающихся, для тех, в ком живет такое сомнение. Она пытается указать им путь. Не пройти этот путь за них или с ними, а лишь указать. Идти человек может только сам, в своем внутреннем духовном опыте, который неизбежно приведет его к внешним поступкам; ибо настоящий и зрелый духовный опыт всегда выражается и заканчивается в целостных и творческих делах. Ни жить, ни творить «за других» нельзя. Жить и творить должен каждый сам. И это удастся ему тем больше и тем лучше, чем глубже он укоренится в своем собственном, выстраданном и вымоленном духовном опыте…
Эта книга пытается указать только путь. Она скромна по своим задачам. Она ни по одному вопросу не высказывает всего, что хотелось бы высказать; и каждая глава ее таит в себе целое исследование, иногда даже не одно; опытный и зоркий глаз увидит это сразу. Здесь изложено только то необходимое, путеводное, без него нельзя начинать, что прежде всего надо довести в себе до очевидности, до полной и окончательной, непоколебимой и не угасающей уверенности – только те основы духовности, без которых нельзя начинать самую борьбу за родину. Это первые, фундаментальные вопросы, вопросы бытия. Мало прочесть «о них», прочтя, надо решить их для себя. Они выдвинуты здесь в противовес и в отпор мировому соблазну нашего времени. Но решив их с силою очевидности, нельзя надеяться на свои силы при встрече с этим соблазном.
Этот соблазн дан нам нашей эпохой. Но «человек не должен жаловаться на свое время: из этого ничего не выйдет; время плохое, ну что же, на то человек живет, чтобы сделать его лучше»…
«Начинай же! Только этим ты сделаешь невозможное возможным» (Карлейль[2]).
Современный мир переживает глубокий кризис— религиозный, духовный и национальный. Из него необходимо найти выход. Этот выход надо каждому из нас найти прежде всего в самом себе, творчески создать его, убедиться и удостовериться в его верности. И только потом можно будет указать его другим. Надо самому начать быть по-новому. Обновленные люди, одолевающие соблазн, найдут друг друга. Найдя, они заткут новую ткань духовного бытия. Это единственный путь. Иного нет.
Задача моей книги – указать на этот путь и утвердить его верность.
Прежде всего снимай с очей ума твоего покровы, содержащие его в ослеплении.
Есть у нас довольно распространенное воззрение, будто люди могут прожить жизнь без всякой веры и будто «образование», а в особенности «научное образование», – несовместимо с верою. Образованный человек, думают люди, не может верить: он слишком много «знает» и «самое существенное» он уже «понял»; так, например, он знает, что все совершается по законам природы и что эти законы природы рано или поздно будут изучены, во что же ему еще «верить»? Сущность культуры и прогресса сводится к следующему: идет просвещение, а вера уступает и исчезает. Согласно этому, верить могут лишь те, кого еще не коснулось просвещение; но вот придет время – они будут просвещены и перестанут верить, ибо на самом деле всякая вера есть не что иное, как суеверие. Итак: будущее принадлежит просвещенному безверию и безбожию.
Тот, кто хочет зорко и верно видеть происходящее и, особенно, понять и одолеть переживаемый нами духовный кризис, – должен прежде всего вдумчиво отнестись к этому воззрению и критически разобраться в нем; ибо он укрывает в себе не одно роковое недоразумение или заблуждение.
Бесспорно, есть немало людей, которые не верят в Бога. Но это совсем не значит, что они ни во что не верят и что поэтому их можно причислить к людям, живущим без всякой веры. Ведь возможно, что они верят не в Бога, а во что-то другое… Во что же? В нечто такое, что они принимают за главное и существенное в жизни, что действительно для них и есть самое важное, чем они дорожат и чему они служат, что составляет предмет их желаний и стремлений. Такое отношение и есть отношение веры; и кто имеет такой предмет, тот верит в него.
Этим мы вскрыли первое недоразумение, первый предрассудок: люди обычно думают, что «верить» это то же самое, что «признавать истину». На самом деле это не так: вера есть нечто гораздо большее, более творческое и более жизненное. Мы все считаем «истиною» – таблицу умножения, геометрические теоремы, химические формулы, географические данные, установленные исторические факты, законы логики; мы совершенно уверены в том, что они верны, что мы спокойно можем пользоваться этими истинами и применять их в жизни. Мы это и делаем, и притом уверенно и успешно: высчитываем, путешествуем, строим, наблюдаем природу, спорим, доказываем, составляем и принимаем лекарства и т. д. И что же? Все выходит, удается, подтверждается. То, что мы признали в теории за истину, оказывается и на практике правильным и верным. И мы все это знаем, и согласно этому мы в жизни и действуем. Но о вере здесь нет еще и речи…
«Верить» – это гораздо больше, чем «признавать за истину». И так обстоит и в теории, и на практике. Есть холодные истины, к которым мы и относимся холодно; мы устанавливаем их и пользуемся ими равнодушно или, самое большее, с некоторым «уважительным» «интересом». Мы узнаем о них и признаем их, не воспринимая их глубиною нашей души; мы подтверждаем их и соглашаемся «опираться» на них теоретически и практически, отнюдь не отзываясь на них сердцем. Они дают нам известную уверенность, но только во второстепенных делах, не в главных и важнейших вопросах нашей жизни. Они светят нам наподобие уличных фонарей, без которых нам было бы и неудобно, и неуютно, но душу нашу они не согревают и не воспламеняют. Тысячу раз мы пройдем мимо них, или примем их во внимание, или даже воспользуемся ими без того, чтобы могучие и творческие источники нашей души пришли в движение; напротив – там все остается безразличным, молчаливым и неотзывчивым. Кто из нас начнет «верить» – в классификацию химических элементов, открытую Менделеевым, в таблицу логарифмов, в хронологический обзор событий XIX века, в горную карту Европы или Азии? И даже тот из нас, кто усомнится в этих «законах» или «истинах» и начнет критиковать их или опровергать – поколеблется не в вере, а только в познавательной уверенности.
Психология. Авторские Статьи
Интересный Закон жизни: Мы становимся тем, с чем мы боролись, но проиграли
Тот, кто борется с чудовищами, должен следить за собой, чтобы самому не обратиться в чудовище.
Сегодня в этой статье мы поговорим с вами об очень интересном законе жизни, который несет с собой ряд опасных механизмов. Если вы поймете и осознаете их, вы избавите себя от их вреда. Знание этого закона более чем поможет вам.
Назвать это законом жизни будет не совсем корректно, но зато такое название привносит некоторую ясность. На самом деле, о чем мы будем говорить, является ничем иным как механизмом человеческой психики.
Итак, этот закон гласит: “ Мы становимся тем, чему мы сопротивлялись (с чем боролись), но проиграли ”.
Если вы боролись, например, с человеческой ложью, но не смогли с этим ничего сделать, т.е. проиграли этому, вы сами начинаете врать.
Почему так происходит?
Все достаточно просто.
Мы становимся тем, чему мы сопротивлялись и проиграли, потому что проигрыш означает осознание того, что наш условный противник оказался сильнее нас, т.е. он победитель, а это в свою очередь означает, что будет очень выгодно стать им, чтобы выигрывать в дальнейшем. Мы принимаем более сильную и выгодную позицию. Тот, кто выигрывает, интерпретируется нами как кто-то (или что-то) более способный и сильный, значит (думаем мы) если мы будем являться этим или поступать также мы тоже будем выигрывать и также будем сильными и способными. Это часто неосознаваемые и скрытые от нашего сознания явления, но они, поверьте, происходят очень часто и с каждым из нас.
Говоря “мы становимся этим”, мы имеем ввиду, во-первых, чаще всего образное суждение, а, во-вторых, не только “становиться этим”, но и перенимать модель поведения (т.е. поступать также) или просто становится какой-то частью этого.
Рассмотрим ряд примеров, чтобы все стало понятно. Тем более в этом аспекте есть несколько очень важных и достаточно сложных для понимания моментов.
Вы, возможно, слышали или даже сталкивались с этим распространенным примером из человеческой жизни. Очень часто молодые замужние девушки “борются” со своей свекровью (мама мужа), ссорятся с ней, ну никак не могут найти общий язык, как говорится. Молодая девушка, разумеется, считает, что во всем не права свекровь, а она, будучи на ее месте, вела бы себя намного лучше.
Из рассказов ваших родственников и знакомых вы с легкостью можете узнать, что очень часто при таком негативном сценарии и динамике отношений, после постоянных ссор, эта девушка проиграв это странное сражение, через много-много лет займет место своей свекрови и будет уже сама терроризировать жену уже своего сына, причем точно также и использую те же самые методы и шаблоны поведения, как и ее свекровь когда-то.
Девушки, которые оказались измучены многолетними ссорами со своими свекровями (я не говорю о чей-либо конкретной вине ни в коем случае, мы лишь в целом смотрим за картиной), потерпев унижение и условное поражение, а также постоянное давление и контроль, не находят другого решения как самим стать впоследствии точно такими же. Ведь они будут считать это поведение чем-то сильным и авторитетным, так как сами это прочувствовали и проиграли ему. Это неосознанный расчет, мы далее по тексту рассмотрим его подробнее.
Я думаю, каждому знаком пример с бабушками и дедушками, которые ходят по улицам и критикуют окружающих (или правительство) за грязь и мусор кругом. Они борются с этим, они пытаются сопротивляться этому, но проигрывают в своей же битве. Они критикуют и критикуют, но мусора на улице только больше. Они проигрывают. Вы, наверное, знаете таких бабушек и дедушек, которые поступают таким образом, они затем становятся удивительными барахольщиками, которые тащат в свой дом все что нужно и не нужно, то что уже даже давно и не работает или то, что чем они не будут пользовать и что не принесет им никакой выгоды.
Кто-нибудь захочет тут пошутить, мол “они что, стали мусором чтоли?”. Вовсе нет, но они стали использовать туже модель (паттерн), что и используют те люди, с которыми они условно боролись.
Вы, наверное, замечали за собой интересную особенность, когда вам кто-нибудь говорит: “Не смотри сюда” или “Не трогай это”, нам почему-то хочется очень сильно посмотреть на это или потрогать это. Мы начинаем условно бороться с желанием узнать что-то неизвестное, но как бы это не было смешно, мы почти всегда проигрываем этому желанию, потому что мы его не понимаем, ведь, как известно, неизвестность понять нельзя. Мы проигрываем и отчаянно пытаемся устранить эту неизвестность, попробовав ее на вкус.
Перейдем к общественным явлениям этого интересного закона.
Все, наверное, смотрели фильмы и читали книги про полицейских, работающих в отделах по борьбе с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков, которые сами впоследствии становятся наркоманами. Эти полицейские сами становятся наркоманами, так как начинают думать, что наркоманы везде, наркоманы вокруг, и сколько бы они не боролись с наркоманией, сколько бы реальных побед они даже не одерживали, общая битва остается проигранной – оборот и количество наркотиков растет с каждым годом.
То же происходит с полицейскими общей практики работы. Они ловят преступников, но преступность растет. Они проигрывают битву, они становятся сами преступниками (или просто готовыми на незаконные действия) и это происходит очень часто.
То, чему они сопротивлялись, оказывается сильнее их, оно побеждает. Их подсознание интерпретирует ЭТО победителем, т.е. чем-то более сильным, а то что более сильное, является более выгодным и это неплохо бы забрать себе. Неважно хорошее это или плохое, наш цензор пропускает этот критерий, так как мы проиграли – мы слабые, нужно отчаянно делать хоть что-то.
Неспроста сейчас по миру пользуется огромной популярностью практика менять полицейских местами между внутренними отделами, чтобы хоть как то противостоять этому сложному закону.
Рассмотрим очень сложный пример с врачами. Я лично изучал статистики смертности врачей от разных болезней. Как вы думаете, что происходит в этом секторе? Закон, который мы рассматриваем, присутствует и здесь. Врачи умирают от тех болезней, на которых они специализируются и от которых они лечат. Онкологи очень часто умирают от рака. У кардиологов часто наблюдаются серьезные проблемы с сердечно-сосудистой системой. Наркологи… ну вы поняли.
Врачи также борются с болезнями, они выигрывают, хорошие врачи выигрывают очень часто, но общая битва часто проигрывается, часто люди умирают, несмотря на все попытки их спасти.
Врач, который проигрывает какой-либо болезни, перенимает себе эту болезнь в той или иной степени. Вновь можно вспомнить знаменитую психосоматику. Болезнь оказывается сильнее врача. Чем сложнее и неизвестнее эта болезнь, тем риски выше.
То, что сильнее, нужно взять себе. Неважно, хорошее это или плохое опять же, мы проиграли, у нас не оказалось того, что позволило бы нам выиграть, значит нужно взять хоть что-то. А что у нас есть перед глазами? – У нас перед глазами то, что победило. Неосознанный расчет говорит: “Берем!”.
Самым ценным примером будет ваш собственный опыт.
Вспомните с кем или чем вы когда-то боролись и кому\чему вы в результате проиграли. Возможно, вы стали этим или частью этого.
Вполне возможно, что просто вспомнив и осознав это, вы с легкостью избавитесь от этого.
Это перестанет быть неосознанным и опасным механизмом, так как мы поймем это и устраним действие этой вредоносной программы.
В дальнейшем, зная эту особенность нашей психики, зная этот опасный закон, просто почаще обращайте внимание на ход процесса, особенно если вы чему-то проигрываете. Эти механизмы и программы очень легко контролировать, если просто понимать их устройство.
Вы не попадете в медвежий капкан, если вы видите его, если знаете, что он для медведя, и знаете как он устроен.
Помните, что либо не надо наделять что-то неоправданно большим значением и вниманием, либо просто надо выигрывать у этого.
Вы, наверное, слышали, что цинизм часто спасает людей от этого закона, особенно в области медицины. Это работает, но цинизм учит проигрывать, он уводит вас от победы, а впоследствии и от всего того, что с ней связано. Вы просто перестаете что-либо замечать, включая и что-то важное. Цинизм – это не выход.
Если вы боретесь с человеческой глупость, вы впоследствии станете глупым, потому что проиграете глупости.
Не нужно бороться с глупостью, чтобы стать умным.
Не нужно быть НЕ глупым, чтобы быть умным. Мы часто путаемся в этом и пропускаем это.
Учитесь выигрывать, не боритесь с тем, что не имеет смысла, а если же вы проигрывайте, сами выносите из этого только рациональный опыт, не позволяйте себе грубо стать тем, что одержало победу над вами, ибо кто знает, что оно еще несет с собой вместе с этой победой.