Wolfenstein youngblood trial edition что это
GAMES CASUAL
Блог о казуальных играх
Чем отличаются издания Wolfenstein: Youngblood. Бонусы за предзаказ и цены на игру
26 июля 2019 года выходит Wolfenstein: Youngblood – первая игра в серии, ориентированная на кооператив. Игра добавит много ярких впечатлений от нового типа геймплея, покажет захваченный нацистами Париж и позволит сыграть за дочерей Би-Джей Бласковица – Софи и Джесс. Именно парный кооператив за двух героинь и должен стать главной фишкой новой игры в серии Wolfenstein.
Бонусы за предзаказ Wolfenstein: Youngblood
За покупку игры в предзаказ разработчики дарят набор Legacy Pack, который позволяет получить несколько уникальных предметов в игре, а именно:
Чем отличаются издания Wolfenstein: Youngblood? Цены на игру
У игры всего два типа изданий – обычное и расширенное. Коллекционное издание игры не планируется. Оба издания продаются как персональных компьютерах, так и на игровых приставках.
Wolfenstein: YoungBlood – Standard Edition
В состав комплекта входит только сама игра. Также можно получить вышеупомянутые бонусы за предзаказ.
Wolfenstein: YoungBlood – Deluxe Edition
Расширенное Deluxe издание игры, также позволяет получить бонусы за предзаказ. Помимо самой игры в него входит Buddy Pass, который дает возможность бесплатной игры с друзьями в кооператив. Также в Deluxe Edition входит еще один уникальный набор Cyborg Skin Pack, включающий в себя следующий набор:
Wolfenstein®: Youngblood™ Trial Edition
Wolfenstein: Youngblood is the first modern co-op Wolfenstein adventure.
Try Wolfenstein: Youngblood for free. Access to all gameplay and features requires an invitation from a Buddy Pass owner.
Nineteen years after the events of Wolfenstein II, BJ Blazckowicz has disappeared after a mission into Nazi-occupied Paris. Now, after years of training from their battle-hardened father, BJ’s twin daughters, Jess and Soph Blazkowicz, are forced into action.
Team up with a friend or play alone. Level up, explore, and complete missions to unlock new abilities, weapons, gadgets, cosmetics, and more to complement your playstyle and customize your appearance.
Wolfenstein: Youngblood features the most open-ended Wolfenstein experience to date. From a new base of operations located deep in the heart of the Paris catacombs, plan how and when to attack and dismantle the Nazi regime.
Release date: July 26, 2019
Players: up to 2 players
Genre: Action, Adventure, First-Person, Multiplayer
Publisher: Bethesda Softworks
Game file size: 20.6 GB
Supported Languages: French, Russian, Chinese, English, Spanish, Italian, Korean
Software compatibility and play experience may differ on Nintendo Switch Lite. Additional accessories may be required (sold separately). See support for details.
Play online, access classic Super NES™ games, and more with a Nintendo Switch Online membership.
Youngblood – это не тот Wolfenstein, который вы ищете
Кооперативный эксперимент перед третьей частью.
После финала Wolfenstein II: The New Colossus прошло 19 лет. Убийца Гитлера, Би-Джей Бласковиц, вырастил двух дочек-близняшек Джесс и Софи, которые родились в освобожденной от фашистов Америке, но обучены постоять за себя. Однажды папаша исчез, оставив единственную зацепку – запись немецких переговоров о некой Лаборатории Икс в центре захваченного немцами Нового Парижа. Вскоре ее находят обеспокоенные сестры и отправляются на поиски Би-Джея.
Это не только завязка сюжета Wolfenstein: Youngblood, но и почти полный его пересказ, только без развязки. Разработчики, кажется, даже не пытались придать спин-оффу самостоятельности: в первую очередь у них получилась именно затравка перед триквелом.
Youngblood очень похожа на другой шутер этого года
А именно на Far Cry: New Dawn от Ubisoft. Обе они ощущаются как DLC, хотя и продаются отдельно. В центре их сюжета боевые близняшки (правда, в New Dawn они в качестве антагонистов). И это две игры про жуткие альтернативные вселенные: в Far Cry мир пережил ядерную войну, а в Wolfenstein – победу нацистов.
При этом главное сходство – в геймплее: Youngblood тоже соединяет привычные механики шутера от первого лица с системой прокачки уровней. И результат такой же сомнительный.
Хоть по динамичности серия Wolfenstein далеко до другого FPS от Bethesda, DOOM, в ней тоже много врагов, и умирать они должны мгновенно. Youngblood эту концепцию нарушает: здесь важна не столько меткость и скорость реакции, сколько количество набранного опыта и распределение очков умений.
У врагов над головой висит шкала здоровья и цифра, показывающая уровень — если он сильно выше вашего, то вместо него появится красный череп. Он означает, что вас уничтожат несколькими выстрелами, а вы не просверлите череп нациста и целой обоймой. Такая ситуация может произойти и с самым жалким (но высокоуровневым) солдатиком – совсем не веселая и даже абсурдная механика.
Гринд – залог успеха
Из-за необходимости прокачиваться бежать по сюжету почти невозможно. Игра склоняет выполнять необязательные поручения товарищей из штаба ополчения – это основной способ получения экспы. Квесты банальны: сходи туда-то, забери такую-то вещь и спаси вот этого человека. По пути придется положить не один десяток нацистов. За это тоже дают опыт, как и за открытие ящиков и сбор коллекционных предметов, но куда меньше. Чтобы вы не делали, не покидает противное осознание, что продолжительность игры искусственно растягивают. Даже при этом до титров можно добраться примерно за 10 часов.
Чем ближе к финалу, тем больше Youngblood походит на правильный шутер. У персонажа растет множитель урона, пушки обрастают апгрейдами и, как ни странно, тоже прокачиваются при использовании. Этим игра будто оскорбляет саму себя: здесь есть полный арсенал знаковых пушек серии, но рациональнее ограничиться одной-двумя, ведь тогда у них будет выше уровень и больше урона!
Обогнать по экспе врагов не получится, их уровень автоматически подтягивают до вашего. Разумно – иначе бы в игре пропал челлендж. Вот только Youngblood слишком много ставит на стрельбу. Да, за несколько игр ее вылизали до предела, но на пути мы встречаем одни и те же ситуации, считанные виды врагов – у них даже есть римские цифры в именах, будто это какая-то корейская MMO. У сестер есть особые способности в виде двойного прыжка, тарана и секундной невидимости, но и они не привносят особого разнообразия.
Две головы лучше
Другая крупная фишка Youngblood – лучше бы она была единственной – это упор на кооператив. Даже при игре в одиночку с вами будет бегать сестра под управлением ИИ, а количество врагов и бонусов тоже рассчитано на двоих.
Одиночный опыт получается специфический. С одной стороны, не нужно делиться ресурсами. С другой, в критичных ситуациях сестра может вас просто проигнорировать (не из-за обиды, а просто так) и заставить потратить общую жизнь. О стратегии тоже забудьте: ИИ держится рядом и делает вас обоих идеальной мишенью для концентрированного огня.
Поиграть с другом неожиданно очень просто, для этого даже не нужно покупать вторую копию игры. Владельцы Deluxe-издания (стоит немногим дороже обычного) могут отправить по одному инвайту за раз и пройти таким образом игру от и до. Прямо не верится, что Bethesda одобрила эту модель.
Но есть и обратная сторона: в Youngblood нет локального мультиплеера за одной консолью или ПК. Предательство, учитывая как мало сейчас выходит больших кооперативных игр. И ведь в Borderlands, Halo и Gears сплит-скрин есть!
В разработке участвовали авторы серии Dishonored
Последняя причина, по которой Youngblood ощущается «не такой» – она преимущественно нелинейна. Действие почти всех заданий разворачивается в нескольких открытых районах Нового Парижа. Здесь чувствуется рука Arkhane: по улочкам города хочется прогуляться, разглядывая каждое здание, собирая коллекционные предметы и представляя произошедшее.
И все бы здорово, но это конфликтует с сутью Wolfenstein. Уровни нельзя спокойно исследовать из-за обилия враждебных фашистов, которые каждый раз возрождаются в том же количестве. Квесты быстро превращаются в беготню по одним и тем же местам, контент по ощущениям иссякает уже на третьем часу. Неволей вспоминаешь Anthem или даже Dragon Age 2, а это совсем не лестные ассоциации.
К тому же вместе с линейностью исчезает и постановка миссий (кроме, пожалуй, первой и последней). Поэтому и не складываются запоминающиеся или эмоциональные моменты – получилась довольно пустая песочница, в которой нужно развлекать себя самому.
Непонятно, чем вообще была Youngblood для разработчиков – необходимостью заполнить чем-то график релизов, пробой нового подхода к серии или искренней попыткой сделать что-то крутое и уникальное.
Как бы там ни было, получилось скомкано и невнятно. Пострелять с кем-то на пару часок-другой за раз, в принципе, будет приятно, но активно проходить – просто скучно. И окупится это в основном для фанатов, ведь финал можно назвать прологом будущей Wolfenstein III. Главное, чтобы к возвращению Би-Джея разработчики извлекли урок из эксперимента с Джесс и Софи и отказались от неудачных идей.
Wolfenstein youngblood trial edition что это
Обошлось и без революционных кооперативных механик, но разговор вообще не про то. Предыдущие три части Wolfenstein — это запредельно драйвовые и «мясные» шутеры, где Би Джей в одиночку убивает толпы наци, а Youngblood — то же самое, только в два раза драйвовее и «мяснее». Отсюда и вдвое больше веселья: правило «с другом любая игра лучше» здесь работает безотказно — и при этом совсем не смущает. Это реально та самая игра про жестокого убийцу нацистов, в которую теперь можно сыграть со своим бро. И это лучшее.
Иногда, конечно, надо и двойные рычаги одновременно дергать, и кнопки по команде нажимать, но это все мелочи, на которые вообще не обращаешь внимания. 99% Wolfenstein: Youngblood — это когда один игрок хватает огромную лазерную пушку и обходит врагов сбоку, пока другой непрекращающимся пулеметным огнем откуда-нибудь сверху, с одного из балконов, отвлекает их на себя. И все это происходит на парижской площади, где через каждые два дома вывески булочных лавок с изображением багета. Или брецеля — потому что Париж 1980 года находится под властью нацистов.
Впрочем, Youngblood спокойно можно проходить в одиночку. В такие моменты она просто превращается в BioShock Infinite, а сестра становится местной Элизабет, которая помогает всем, чем может. Не ресурсы таскает, а вполне успешно мочит нацистов.
И за те часы, что я наиграл в новую Wolfenstein в сингле, не было случая, когда ИИ-напарник затупил бы. Ощущения, что я упускаю часть механик, так как играю один, тоже не было. Если надо, Youngblood станет для вас отличным одиночным шутером, где к вашей игре в любой момент сможет подцепиться друг.
Ради крутого дизайна уровней, за который отвечали создатели Dishonored и Prey
Вместе с авторами серии, MachineGames, над Youngblood работала студия Arkane: она отвечала в том числе за дизайн уровней — и это, поверьте, заметно. Во время разработки создатели вообще говорили, что локации чуть ли не Dishonored в памяти вызывают: они лукавили — новая Wolfenstein «иммесив симом» не стала, — но если в нее добавить ключевые жанровые механики, то до Dishonored там и впрямь останется недалеко.
Главное же в том, что Youngblood лишена самой серьезной проблемы The New Colossus — в ней нет узких и невероятно раздражающих, серых уровней, в которых можно потеряться. Просторных арен стало больше: они все с массой подходов и дворов, куда можно убежать от перестрелки или, наоборот, откуда можно ворваться в бойню. Вертикальный геймплей теперь действительно важен — близняшки одеты в особые бронекостюмы и без проблем делают двойной прыжок, так что могут занять выгодную позицию на балконе или крыше невысокого здания.
Про сами перестрелки — отдельный разговор: ситуаций, когда одна сестра заходит слева и агрит на себя робособаку, а вторая обходит справа и забрасывает врага гранатами, полно. Нечто похожее было в Call of Duty: Black Ops 3 и, пожалуй, в серии Halo.
Иногда в новой Wolfenstein есть что-то от Half-Life 2
Еще момент: это не сразу замечаешь, но почти все уровни в Youngblood зеркально отражают сами себя. Не буквально, до каждой мелкой детали, а в том смысле, что подходов к цели всегда два (или больше): сестры могут четко разделить локацию и разбираться с нацистами на своей половине, время от времени помогая друг другу. Не бывает так, что героинь зажимают в одном углу и прессуют до смерти (разве что в битвах с боссами на закрытых пространствах, но редко). Всегда есть пространство для маневра, из-за чего возможность согласовывать действия с напарником — чуть ли не главное, что есть в игре.
Ради выдающейся шутерной механики
Каждое это слово можно применить и Wolfenstein: Youngblood, если Бласковица заменить на Софи и Джесс. Добавить тут нечего — это все еще один из лучших шутеров в индустрии, стрельба в котором гораздо важнее всего остального.
Ради присущего серии черного юмора и совершенно безумного сюжета
В этом смысле Youngblood тоже ничем не хуже The New Colossus — кровищи, жестких шуток, фирменного безумия в новой игре хватает.
Уильям Бласковиц, Аня, Джесс и Софи живут в освобожденной от нацистов Америке, но однажды Би Джей куда-то пропадает. Его дочери находят зацепку, угоняют вертолет ФБР и прилетают в занятый немцами Париж, знакомятся с местным сопротивлением и начинают искать отца. В одной из первых сцен, на первой же миссии, у случайного нациста от выстрела лопается голова, его мозги залетают в рот Джесс, а Софи, вместо того чтобы дать сестре воды, орет и смеется.
Рассказывать о каждой такой сцене в подробностях — преступление, но если вы играли в The New Colossus, то знаете, что ожидать от Youngblood в плане юмора. Это такой же по-хорошему трешевый сюжет, что и в предыдущей игре, нарушающий все правила современного толерантного мира — это и делает его особенным.
Почему Wolfenstein: Youngblood можно пропустить?
Потому что в ней очень мало нового
Иначе говоря, если вам хватило прошлых игр, то с Youngblood нужно аккуратнее: ничего принципиально нового — кроме кооператива, конечно — она не предложит.
Потому что у нее довольно странная структура
Первую более или менее достоверную информацию о том, где находится Уильям Бласковиц, сестры узнают уже после второй миссии, спустя два часа игры. Казалось бы, иди да найди — но нет. По плану, сперва предстоит зачистить от нацистов три высоченные башни, расположенные в разных районах Парижа, но там слишком много охраны, поэтому Джесс и Софи надо сперва набраться опыта — буквально.
Еще один верный способ получить опыт — выполнять побочные квесты, которые раздают NPC, живущие в лагере сопротивления в катакомбах. В The New Colossus тоже были сайд-миссии, но здесь все серьезно: говорите с персонажем, соглашаетесь на квест и топаете в один из районов Парижа, чтобы этот квест выполнить. Ну, не топаете, а едете на метро — так работает перемещение между лагерем и районами города.
В лагере сопротивления, конечно, есть автоматы с правильными играми
И вот пока вы не набьете нужный уровень, не прокачаете количество здоровья и брони, не улучшите абилки и не накопите денег для покупки оружейных апгрейдов, в башни лучше не соваться. Хотя вы можете, но лучше не надо.
Игра с такой структурой обречена на сравнения с играми-сервисами и обвинения в гринде, хотя правильнее было бы сравнить ее, скажем, с Warhammer: Vermintide 2, такой же кооперативной игрой, где есть хаб и задания в разных районах города. Сюжета и сюжетного контента в Youngblood, разумеется, в сотни раз больше, но тем не менее.
Wolfenstein: Youngblood — эксперимент, очевидно, неудачный. Рецензия
С Bethesda, мягко говоря, происходит что-то не то. После Doom, Prey и дилогии Wolfenstein казалось, что любителям одиночных развлечений есть на кого рассчитывать и впереди их ждет поток отличных игр без микротранзакций и прочей современной мишуры. Но потом случилась провальная Fallout 76, разочаровывающая своей ненужностью Rage 2, на мобильных устройствах вышла переполненная лутбоксами и таймерами TES: Blades, а новая The Elder Scrolls и вовсе находится на стадии концепта. С релизом Wolfenstein: Youngblood ситуация лишь ухудшилась.
⇡#Двое из ларца
Понятно, что Youngblood — не полноценная новая Wolfenstein, стоит она в два раза дешевле предшественниц, да и вообще это во многом эксперимент. Но эксперименты могут быть разными: либо игроков хотят порадовать интересными нововведениями, либо они становятся испытуемыми и их проверяют на прочность, пытаясь понять, насколько они терпеливы и скушают ли полусырое блюдо без приправы и столовых приборов, или чувство самоуважения у них все-таки есть. Новинка Bethesda относится ко второй категории.
Некоторые статуи можно разрушать, с этим даже связан один из квестов
Забудьте о запоминающихся персонажах и интересных ситуациях — Youngblood представляет собой не линейный шутер, а набор крупных локаций, в которые вы постоянно будете возвращаться, изучая отдельные их районы. Поэтому как такового сюжета здесь нет — после затянутых вступительных видеороликов и неплохо поставленной первой миссии вы отправляетесь в свободное плаванье, слушая диалоги лишь по рации и в центральной зоне, где выдают задания.
Главными героинями на сей раз стали дочери Би Джея Бласковица, ищущие пропавшего отца. Поначалу они кажутся интересными персонажами, постоянно поддерживающими друг друга, но чем дальше, тем больше они раздражают. Каждое второе убийство нациста сопровождается приободряющими возгласами, во время поездки на лифте они постоянно кривляются, причем кривляний этих записано около пяти штук и иногда они повторяются в пределах одного задания. А диалоги в оригинальной английской версии порой настолько плохи, что даже локализация звучит лучше.
Объяснить это очень просто — поскольку сюжета здесь практически нет, а раскрывать персонажей каким-то образом надо, Machine Games попыталась очеловечить их с помощью таких вот бессмысленных бесед. Девушки обсуждают свое детство, разговаривают о любимых книжках — иногда послушать все это интересно, но это лишь капля в море бессмысленной болтовни, за счет которой перестрелки вроде как должны становиться более захватывающими. Особенно смешно это выглядит при игре в одиночку, когда напарница откровенно «тормозит» и параллельно что-то выкрикивает — ты лучше помогай, а не речи толкай!
Сестер и их подруг ищут по всему Парижу
⇡#Хуже не придумаешь
Чем больше число в имени врага, тем прочнее его броня и выше урон
⇡#Недочеты и промахи
Другой ролевой элемент — прокачка персонажа, на которую вы тратите заработанную валюту. Купить сразу все желаемые навыки нельзя — немалая их часть закрыта за более высокими уровнями персонажа. Особенно странно, что перк, показывающий на мини-карте коллекционные предметы (которых тут, судя по всему, пара сотен) недоступен аж до 30-го уровня. То есть желающим все собрать придется потом возвращаться в старые зоны просто из-за того, что здесь такая неудобная система и о них никто заранее не подумал.
А спрятаны эти предметы хорошо — локации буквально переполнены секретными проходами, ветвящимися коридорами, закрытыми дверьми и коробками с кодовыми замками. Сразу видно, что этой составляющей занимался коллектив Arkane Studios, ответственный за серию Dishonored, — пока идешь от одной двери к другой, раз за разом отвлекаешься на всякие ящички и шкафчики. Пусть иногда внутреннее убранство зданий кажется однообразным, в основном к дизайну локаций претензий не возникает — изучать окружение и получать за это награды интересно.
Такие эпизоды нужно просто перетерпеть
Достоинства:
Недостатки:
Графика
Визуально игра не изменилась со времен первой части и выглядит так же здорово, а художники изо всех сил старались наполнить местность деталями вроде раскиданного хлама, брошенных машин и красивых статуй.
Звук
В русской версии главные героини раздражают своими постоянными подбадриваниями не так сильно, как в оригинале, хотя все равно слушать повторяющиеся фразы надоедает.
Одиночная игра
В одиночку проходить Youngblood будет довольно скучно, хотя если параллельно включить подкаст или что-нибудь такое, просидеть удастся подольше. Но без нормального сюжета и интересных ситуаций это все равно будет тяжеловато.
Коллективная игра
Шутер рассчитан на кооперативное прохождение, здесь даже есть возможность помогать друг другу, пополняя запас здоровья и брони. Но готовьтесь к тому, что придется постоянно заниматься одним и тем же.
Общее впечатление
Пустая, однообразная и ненужная — от Wolfenstein: Youngblood портится настроение, настолько она не уважает время и деньги игрока.
Оценка: 5,0/10