Wifi магнит что это
Wi-Fi радар сбор MAC-адресов: что это и насколько это эффективно?
В последние несколько лет, маркетологи выдумывают всё больше способов привлечь как можно больше клиентов. И пару лет назад выдумали так называемые Wi-Fi радары. Давайте для начала я постараюсь ответить вам – что такое WiFi радар и для чего он нужен? Давайте я расскажу по шагам, чтобы было проще.
Шаг 1: Сбор MAC-адресов
Компания или фирма закупает нужное оборудование. По сути, нужным оборудованием будет выступать тот же роутер со специальными настройками и прошивкой. Его задача отслеживать ближайшие устройства людей с включенным модулем вай-фай передатчика. То есть, если на телефоне прохожего включен поиск вайфай сетей – то MAC-адрес его телефона, планшета или ноутбука – попадает на маршрутизатор в специальный список.
Аппарат или сам беспроводной радар должен быть подключен к интернету. Это нужно для того, чтобы собранные данные отправлять на сервер, где они и будут обрабатываться.
ШАГ 2: Обработка
Далее клиент-компания, выгружает базу на сервера Яндекс, MyTarget, Одноклассники – сервисов очень много. Они как раз занимаются анализом адресов и подбор специальной рекламы. Как это происходит? – Всё достаточно просто, их система работает по такому алгоритму:
Цель: более точечная распределение рекламы. Совсем недавно был проведен игровой форум – где были представлены совершенно новые игры. Мероприятие было проведено специально для игроманов. На нём было собрано БД из 17500 участников. При отсеивании осталось 12000. После этого БД использовали компании, который продают мышки, клавиатуры, игровые ПК и т.д.
ШАГ 3: отслеживание эффективности
И так, вы уже собрали БД, отправили в специальные сервисы, где система смогла найти вам достойных клиентов. В таких системах также предусмотрен алгоритм для того, чтобы вы смогли отслеживать эффективность этой затеи. Все эти MAK-адреса хранятся в специальной базе данных.
Роутер также будет отслеживать помимо новых клиентов, тех, кто уже состоит в вашей базе. То есть, если он вернется к вам и пробудет у вас как минимум 15 минут (время может меняться), то он будет считаться привлеченным по этой технологии. Вы сможете просматривать таблицу всех вернувшихся клиентов после просмотра рекламы. То есть просто зашедший клиент с дороги – не считается, а просто, как и все – добавляется в БД.
Оборудование и сервисы
Сервисы – это компании, которые как раз и будут выставлять свою рекламу и отсеивать для вас клиентов. Они постоянно пополняются. Также нужно понимать, что вы будете заключать договор вообще со сторонними компаниями, которые имеют сотрудничество с: Mail.ru, Yandex, Facbook, MyTarget, Одноклассники и т.д.
Список будет пополняться постоянно и в будущем площадок для реклам будет куда больше. И так – с этим я думаю вы разобрались. Теперь давайте поговорим об оборудовании. Для клиента понадобится только специальный роутер. Они бывают двух видов:
Ещё очень часто их ставят на улицы. Все дело в том, что радиоволна гасится от препятствий и радиус действия покрытия становится меньше. Поэтому стоит задуматься о приобретении модели с защитой от влаги и пыли по стандарту IP, и со стабильной работой в минусовую температуру.
Насколько это эффективно?
Мы – всего лишь информационный портал и не являемся партнерами компаний, который выдают лицензию на использование Wi-Fi радаров. Но мы бы хотели попросить клиентов, который уже используют эту технологию – написать ниже в комментариях отзыв:
Этот отзыв будет полезен для новых читателей. Также мы наконец-то сможем ответить на вопрос эффективности этого рекламного внедрения. Да сама мысль и идея хорошая, но как знают многие, не всегда мечты совпадают с реальностью.
Wi-Fi Магнит проблемы и диагностика
В данной инструкции вы найдете решение основных проблем при работе с Wi-Fi Магнитом. Также в инструкции описано подключение к роутеру для диагностики проблем.
Таблица возможных проблем Wi-Fi магнита
Название | Скриншот проблемы | Причина | Как исправить |
---|---|---|---|
В сети | Сенсор активен | Статус говорит о нормальной работе сенсора | |
Отключен | Нет питания. Нет интернета | См.пункт Сенсор отключен | |
Mq Not Ready | Не работает протокол MQTT | См.пункт Сообщение «Mq not Ready» | |
Нет данных | Магнит не был активен ни разу. Не указан МАС-адрес сенсора | См.пункт Сообщение «Нет данных» | |
Ошибка выгрузки в Яндекс invalid_grant:expired_token | Токен устарел. Нужно обновление. | См.пункт Обновление токена |
Проблемы и диагностика
Для проверки работоспособности сенсора необходимо перейти в раздел «Wi-Fi Magnit» —> «Сенсоры»
В нормальном состоянии магнит должен иметь статус В сети (цифра 1). Секунды должны периодически обнуляться.
Если секунды только увеличиваются, значит связи с нашими серверами нет и по достижении 600 секунд сенсор перейдет в состояние Отключен.
Так же должно быть видно, что пакеты данных отправляются на сервера global-hotspot.ru. Об этом свидетельствует какое-либо значение, отличное от нуля (Цифра 2).
Сенсор должен иметь IP-адрес, расположенный справа от статуса (Цифра 3).
В случае возникновения проблем в работе сенсора, соответствующее сообщение будет выделено в колонке Состояние.
Сенсор отключен
На устройстве отсутствует Интернет
При использовании мобильного Wi-Fi магнита с SIM-картой:
При использовании стационарного Wi-Fi магнита с использованием проводного интернета (от вышестоящего роутера):
Проверка интернет соединения на Wi-Fi магните
Подключитесь к Wi-Fi магниту по протоколу SSH. Сделать это можно либо из терминала (для MacOS, Linux), либо с помощью приложения Putty ( OS Windows ). Выполните команду ping v8.global-hotspot.ru в консоли:
Если нет ответа, то на WiFi магните отсутствует интернет, проверьте на конечном роутере Вашей сети работоспособность интернета.
Не запустились необходимые процессы
Подключитесь к WiFi магниту по протоколу SSH, убедитесь в наличии процесса alg_wifi_magnit, выполнив команду:
Если процесс отсутствует, то запустите вручную бинарник командой:
Если есть какая-либо проблема, то она будет указана в выводе.
Так же бинарник можно перезапустить простой перезагрузкой WiFi магнита.
В последнее время появилось много всяких решений для владельцев малого бизнеса, таких как: Привлекаем посетителей и прохожих через Wi-Fi, превращаем их в покупателей. Вам предлагают купить WiFi-Радар для сбора mac-адресов и подписку для активации устройства и доступа к личному кабинету.
Как работает WiFi-Радар?
WiFi-Радар устанавливается в общественном месте кафе, салон красоты, фитнес центр или магазин и когда человек проходит мимо в зоне действия радара с включенным WiFi на телефоне или планшете, его устройство постоянно ищет известные ему сети и WiFi-Радар улавливает его запрос и определяет MAC-адрес (00:AB:CD:EG:11:21) устройства.
Благодаря этому Wi-Fi Радар может сформировать для бизнеса целевую аудиторию пользователей из людей, проходящих мимо вашей торговой точки или заведения и использовать ее для таргетирования рекламы в Яндекс, myTarget, Instagram и других площадках. Данная технология относится к O2O маркетингу, обеспечивающему перетекание аудиторий из онлайн в офлайн и обратно.
Что из себя представляет WiFi-Радар на самом деле?
Это обычные WiFi-маршрутизаторы: роутер GL Inet MiFi или TP-Link или Mikrotik с установленной на них сторонней прошивкой.
Может ли WiFi-Радар определять реальные MAC-адреса?
Это научились обходить за счет прошивки, роутер начинает представляться известной сетью и телефон, узнав сеть, посылает запрос на авторизацию с реальным MAC. Сеть можно сделать известной, например, с названием MT_FREE. В Москве многие используют WiFi в транспорте.
В последних версиях устройств рандомизация MAC-адресов используется даже при подключении с известными сетями. Начиная с Android 8 уже была рандомизация при поиске, в 10 можно включить рандомизацию в том числе для сохранённых сетей и эта опция уже есть в настройках и включена по умолчанию.
Также рандомизация MAC-адресов для сохранённых сетей есть в настройках и включена по умолчанию в iOS 14.
Реальные wi-fi роутеры на Маркете
Пишите свои отзывы о WiFi-Радарах в комментариях.
Эта статья мое личное мнение и оценочное суждение.
Как привлечь клиентов с помощью Wi-Fi-радара
Пока индустрия находится в поиске новых приемов, мы познакомились с одной из новейших технологий на рынке интернет-рекламы — Wi-Fi-радаром. Чтобы понять, как Wi-Fi-радар помогает бизнесу найти и привлечь новых клиентов, мы обратились к специалистам компании NETBYNET.
Как работает Wi-Fi-радар
Принцип работы Wi-Fi-радара базируется на взаимодействии мобильных устройств с точками доступа Wi-Fi. Смартфоны, планшеты и другие устройства каждые 3–5 секунд отправляют запросы на подключение к Wi-Fi-сетям (иначе говоря, постоянно ищут «знакомые» Wi-Fi-сети). Радар «слушает» эти запросы и считывает с каждого устройства MAC-адрес — уникальный идентификатор любого сетевого устройства. Таким образом, каждый девайс с включенным Wi-Fi-модулем, находящийся в радиусе до 100 метров от Wi-Fi-радара, попадает в облачную базу данных. Ключевая особенность сканирования заключается в том, что устройствам не нужно подключаться к Wi-Fi-сети — сканирование MAC-адреса происходит в фоновом режиме, пока мобильное устройство лежит в кармане или сумочке потенциального покупателя, проходящего мимо точки.
Производители мобильных устройств ежегодно совершенствуют способы сокрытия от точек доступа Wi-Fi «истинных» (настоящих) MAC-адресов, подменяя их одноразовыми ложными. Отличительной особенностью Wi-Fi-радара от NETBYNET является алгоритм «дерандомизации» MAC-адресов, позволяющий получить от телефона или планшета настоящий MAC-адрес. Wi-Fi-радар ведет диалог (обмен технологическими командами) с мобильным устройством, и результатом этого диалога является получение истинного MAC-адреса устройства.
Таким образом, владелец бизнеса или руководитель рекламного отдела может собирать базу потенциальных клиентов, однократно или ежедневно проходящих мимо торговой точки. Затем с помощью личного кабинета услуги база MAC-адресов экспортируется на одну из площадок таргетинговой интернет-рекламы. На площадке настраивается и запускается рекламная кампания с применением различных таргетов, включая MAC-адреса, собранные с помощью Wi-Fi-радара. Это позволяет показать рекламу в интернете как раз тем потенциальным посетителям, которые бывают в непосредственной близости от торговой точки, а значит, с высокой вероятностью могут её посетить, если рекламное сообщение будет привлекательно.
Основные преимущества и способы подключения таргетированной рекламы от Wi-Fi-радара
Представь, что вместо массовой рассылки, затрагивающей незаинтересованных людей, реклама будет бить точно в яблочко. Благодаря Wi-Fi-радару у тебя появится список людей, регулярно находящихся в шаговой доступности от конкретного адреса. Непосредственная близость к источнику товаров и услуг может играть ключевую роль для потенциального клиента при принятии решения о покупке. Грамотно реализованная таргетированная реклама позволит сократить расходы на привлечение мало заинтересованных пользователей и сконцентрироваться на работе с потенциальными клиентами.
Настроить таргетированную рекламу, основанную на сборе MAC-адресов, можно как в специализированных сервисах, таких как «Яндекс.Директ» или myTarget, так и в социальных сетях — «Вконтакте», «Одноклассниках» или Facebook. Всё, что нужно, — это собрать сформированную в течение нескольких дней базу считанных MAC-адресов устройств, загрузить их на одну из рекламных площадок и сформировать рекламное сообщение. В нем ты можешь рассказать о деятельности компании, особых предложениях и просто заявить о существовании твоего дела.
На самом старте это одно из самых оптимальных вложений. Встроенная аналитика и интеграция услуги с рекламной площадкой myTarget позволяет отслеживать эффективность рекламы, отделяя прошедших мимо людей и вошедших.
Сферы применения
Чтобы более наглядно продемонстрировать принципы работы таргетированной рекламы, основанные на выборке Wi-Fi-радара, мы подобрали несколько примеров из разных сфер.
1. Кафе и рестораны. Открылось новое заведение. Первые посетители — случайные прохожие, над которыми любопытство взяло верх. При этом в день мимо дверей проходят сотни, а может, и тысячи человек, в силу различных обстоятельств не решившихся войти. Обычная раскрутка через социальные сети — дорогое удовольствие, а массфолловинг часто лишь отталкивает. В данной ситуации если человек пройдет мимо, его MAC-адрес считается, и он получит практически персональную рекламу. Он поймет, что это заведение находится в шаговой доступности или на пути его ежедневного маршрута. Теперь он знает о твоем заведении — осталось лишь подобрать тот характер и тон рекламы, который растопит его потребительское сердце.
2. Тренажерные залы. Любой, кто занимается спортом, хочет найти зал поближе к дому, чтобы не тратить время на дорогу. Wi-Fi-радар — идеальный способ громко заявить: «Эй, друг, мы есть и мы рядом с тобой — тренируйся у нас». Добавить к этому выгодную цену на абонемент — и люди начнут заходить, чтобы хотя бы посмотреть зал. Ведь он находится близко к дому или по пути их регулярного следования.
3. Банки. Их деятельность находится в жесткой конкурентной борьбе — тот, кто сформирует более выгодное предложение и расскажет о нем аудитории, окажется на вершине. Внедрив технологию Wi-Fi-радара, филиалы смогут точечно воздействовать на аудиторию. Распространение актуальных предложений повысит интерес потенциальных клиентов и точно приведет некоторых из них в филиал для получения подробной информации.
4. Шоурумы брендовой одежды. Они ориентированы на меньшее число клиентов, чем массмаркет, поэтому тратить большие деньги на рекламу, чтобы быть везде, для них просто нецелесообразно. Учитывая то, что они чаще всего расположены в хороших районах и на самых проходимых улицах, Wi-Fi-радар дает возможность вычислить самых частых «прохожих» и с помощью дополнительных фильтров найти «своего покупателя» и донести рекламный месседж. В данном случае важно то, что шоурум сможет демонстрировать эксклюзивные товары разных брендов и обращать внимание тех, кто давно и безуспешно искал их в своем городе.
Как я собирала Mac-адреса и почему старгетировать по ним рекламу оказалось не так просто
Мас-адрес — это некий номер микросхемы, с помощью которой устройство подключается к Wi-fi. Например, код моего смартфона выглядит так: 30:57:14:9E:45:B4
Специальные роутеры умеют считывать этот шифр — таким образом вы можете собрать базу людей, которые посещают какие-то тематические мероприятия (типа деловых форумов, концертов) или проходят мимо вашего магазина.
О таком инструменте я узнала — кто бы мог подумать — из рекламного объявления, которое старгетировалось на меня Вконтакте.
На тот момент я работала в IT-стартапе, так что вокруг меня было много айтишников и было у кого спросить, что это.
Один из разработчиков не только объяснил, но и предложил собрать такую штуку из подручных средств, чтобы я могла обкатать технологию.
На скорую руку он соорудил роутер со встроенным перехватчиком данных. Как он их перехватывает?
Любое устройство (телефон, ноутбук и т д) со включенным по умолчанию поиском сетей по умолчанию эти сети ищет. С нами ваш смартфон обменивается «рукопожатиями»: отправил сигнал, получил сигнал в ответ, добавил в список доступных к подключению. Сборщик mac-адресов выглядит как очередная открытая сеть, которой ваше устройство пошлет приветственные данные о себе. И вот вы уже в чьем-то списке.
У сетевого инженера от такого упрощенного объяснения может подскочить давление, но в целом все так 🙂
Это точно не нелегально — никаких персональных приватных данных в mac-адресе не зашито.
Технологии меняются быстрее законов, поэтому еще нигде не написано, можно или нельзя использовать такие данные для таргетинга.
Мы включили роутер в нашем БЦ и за несколько часов собрали 16 тысяч адресов. Объясняю, почему так много. Во-первых, я точно не знаю радиуса действия нашего сборщика.
UPD: Представитель компании SMM RADAR Григорий Крутеев пояснил, что корректно говорить не о радиусе работы моего сборщика, а о мощности передатчика в смартфонах, которые ищут сигнал. И в условиях городской застройки максимальный радиус 50-70 метров.
Во-вторых, в список попало все, что умеет подключаться к wi-fi. Это не только смартфоны и ноутбуки, но и умные часы, холодильники, микроволновки. А в-третьих…
Устройства умеют скрывать свой истинный mac-адрес. Несколько лет назад автоматическая генерация рандомного адреса появилась в iOS 8, андроид пришел к этому относительно недавно (после 9 перепрошивки). Теперь при поиске сети устройство может генерить случайный mac-адрес и «представляться» новым именем. Таким образом у меня в списке оказалось много фейков.
UPD2: подделывая мас-адрес, устройство может случайно сгенерировать чей-то реальный адрес. Так, в базе запросто может оказаться кто-нибудь из Мурманска или Лондона, уточняет Крутеев.
Более продвинутые снифферы умеют отсекать все рандомы, но мой сборщик так не умел.
Для эксперимента мы стали рекламировать кофейню, которая работала неподалеку. Задумка простая — донести до постоянных обитателей соседних офисов, что поблизости продается кофе за полцены (скидка была согласована, разумеется). Придумали использовать кодовое слово, чтобы отследить конверсию. Сразу скажу, акция задумывалась не для прибыли, а для теста.
В интернете написано, что все просто: надо загрузить список в My Target и Яндекс.Директ. Находчивые люди с Авито пишут, что рекламу по макам можно также запустить через Facebook (в том числе и в Instagram).
My Target работает только с официальными сервисами для сборки mac-адресов и только официальные партнеры могут грузить в МТ списки для таргетирования. Сервис не позволяет показывать рекламу пользователям, mac-адрес которых тайно «украли». Таргетироваться можно только на тех людей, которые проходили систему идентификации: подключаясь к wi-fi, ставили галочку, что принимают условия пользования (которые, конечно, не читали).
Это значит, что вы не сможете запустить рекламу в Контакте и Одноклассниках.
Не сможете провернуть это через Facebook и Instagram: там вообще нет возможности грузить маки. Но есть обходной путь: предоставить операторам сотовой связи легально собранный список настоящих мас-адресов и получить связанные с ними номера телефонов, а на их основе создать пользовательскую аудиторию. Да, есть такие базы. Номер телефона сопоставляется с мас-адресом, когда вы подключаетесь к wi-fi, вводя проверочный код из СМС. Так бывает в крупных ТЦ, сетях фастфуда, в метро.
С устройством наподобие моего — такое можно арендовать у кого-нибудь с Авито — вы не получите легальных адресов, да и с операторами сотовой связи нужно… иметь связи.
А вот в Яндексе запустить такую кампанию вполне реально. Нужно просто создать сегмент аудитории. Но это не просто.
После чтения инструкции остается ощущение, что достаточно выбрать опцию «создать сегмент на основе CRM-данных» и залить заранее отформатированный по правилам список.
Я так и сделала, но что-то не получилось.
Оказалось, что грузить список бесполезно, нужно создать сегмент через Яндекс API — как именно не поясню, эту задачу я делегировала разработчику.
Загруженный список Яндекс анализировал часа четыре (хотя обещал 2!).
«При загрузке списка MAC-адресов происходит их фильтрация. Фильтрация связана с тем, смогла ли система определить для данного устройства yandex_uid (идентификатор пользователя в Яндексе),» — пояснили в техподдержке (она, кстати, очень отзывчивая).
В общем, если у холодильника или фейкового адреса нет yandex_uid (а его нет), то он будет отфильтрован.
В итоге, из 16 тысяч у нас осталось около 600. Для создания сегмента нужна минимум тысяча пользователей.
Мы еще подсобирали адреса, дотянули до 20 тысяч. и в этот раз…Ура!
Для таргетирования по мас-адресам мы выбрали РСЯ, поисковая тут не нужна — сложно представить человека, который через поисковик ищет американо подешевле. Но ее тоже можно настраивать.
— Вы можете управлять повышением или понижением ставок на поиске в зависимости от того, находится человек в вашем сегменте или нет. Например, у вас салон красоты на станции Кожуховская. Вы собрали список мас-адресов часто проходящих мимо людей. Человек вводит запрос «Салон красоты на Кожуховской» и при этом еще и находится в этом списке. Для вас это сигнал поднять ставку на поиске — вероятно, этому клиенту будет удобно зайти именно к вам, — поясняют в SMM Radar.
В кофейню по акции никто не пришел — отчасти это связано с тем, что в те времена в Москву потихоньку стал приходить коронавирус (середина марта) и многие уже переместились на удаленку, отчасти потому что кофе не такая важная покупка (и экономия в 40 рублей не сильно привлекает).
Но это не важно — все получилось!
Это точно не нелегально — никаких персональных приватных данных в mac-адресе не зашито. Технологии меняются быстрее законов, поэтому еще нигде не написано, можно или нельзя использовать такие данные для таргетинга.
В Европе это нелегально уже два года, благодаря GDPR, приравнявшему любые идентификаторы, позволяющие идентифицировать человека (такие как IP и MAC адреса), к персональным данным.
Там, где косвенно, там одни скажут нельзя, другие скажут, что прямого запрета нет
Задача вообще-то типовая, делается просто несколько по-другому:
поднимается бесплатный WiFi и точка авторизации по телефону/соц сети для доступа в интернет.
Работает в любом ТЦ в Москве.
Такое низкопробное решение не даст нужно результата. А если надо собрать проезжающих на скорости 100км/час на МКАД? А если тех кто мимо проходит и не планирует к вашей сети подключаться.
Cвои пять копеек внесу как менеджер сервиса из компании Дом.ру Бизнеса:
«Не сможете провернуть это через Facebook и Instagram: там вообще нет возможности грузить маки. Но есть обходной путь: предоставить операторам сотовой связи легально собранный список настоящих мас-адресов и получить связанные с ними номера телефонов, а на их основе создать пользовательскую аудиторию. Да, есть такие базы. Номер телефона сопоставляется с мас-адресом, когда вы подключаетесь к wi-fi, вводя проверочный код из СМС. Так бывает в крупных ТЦ, сетях фастфуда, в метро.»
— Такой функционал есть у ЭР-Телекома в отличие от многих конкурентов так, как компания постоянно наращивает количество публичных WiFi- сетей.
Согласно нашей статистике минимум 10% выявляется от общей массы, то есть должно получится 1000 хешированных номеров из 10 000 mac адресов, но это было бы если бы к нам подключились.
У одного моего клиента 14% выявилось.
Также не забывайте, что провайдеру проще отфильтровать mac адреса так, как есть свои сервера BigData, где хранится информация о пользователях.
Радар Дом.ру позволяет заранее создать аудитории по частоте посещения, метражу, времени нахождения и т.д. и т.п.
Если, что обращайтесь.
Во согласованию с редакцией vc.ru, восстанавливаю свой комментарий. Пришлось разбить на 2.
Катерина, здравствуйте!) Приятно видеть интерес к данной теме, но хотел бы вас поправить в некоторых моментах, имея соответствующую компетенцию. Я являюсь руководителем отдела продаж и развития партнеров компании SMM RADAR (smmradar.ru), которая располагает решением WiFi-Радар.
– «Сборщик mac-адресов выглядит как очередная открытая сеть, которой ваше устройство пошлет приветственные данные о себе. И вот вы уже в чьем-то списке.»
–––
Это плохая реализация по нескольким причинам:
1. Вы вводите людей в заблуждение вешая открытую бесполезную сеть.
2. При необходимости местоположение вашей точки можно отследить и дать вам по шапке, если владелец места будет недоволен вашей деятельностью.
3. Многие компании еще используют атаку типа MANA. Это уже противозаконно, в любых нормальных местах быстро выявляется СБ и вам дают по шапке. На всякий случай предостерегаю. По простому это если ваша открытая сеть начнет еще в придачу прикидываться местной сетью например бизнес центра.
Для работы правильного WiFi-Радара не требуется создание никакой сети.
– «Во-первых, я точно не знаю радиуса действия нашего сборщика.»
–––
Тут все очень просто. WiFi-Радар не влияет на возможный радиус собираемых данных. Мобильные телефоны и др. устройства обмениваются пакетами с точкой. WiFi-Радар собирает такие пакеты в которых содержится MAC-адрес. Он собирает их от устройств. То есть телефон отправляет сигнал, а точка принимает. Поэтому радиус ограничивается мощностью передатчика в таком телефоне. Во всех телефонах он примерно одинаковый по мощности. И в условиях городской застройки максимальный радиус 50-70 метров.
– «Во-вторых, в список попало все, что умеет подключаться к wi-fi. Это не только смартфоны и ноутбуки, но и умные часы, холодильники, микроволновки. А в-третьих…»
–––
Правильный WiFi-Радар умеет фильтровать такую технику. И действительно смысла в такой фильтрации не много. Камера или чайник не сидят в соц. сетях и рекламу не увидит и MAC-адрес чайника или камеры Яндекс/MyTarget/Facebook и т.д. не будут смэтчены. Смысл фильтровать такие устройства только 1. Что бы вы в дашборде, статистике видели цифры именно количества мобильных устройств и могли например анализировать проходимость, посещаемость места где собираете данные. Мусорные данные в любом случае стоит фильтровать если это возможно. А это возможно. И наш WiFi-Радар это делает.
4%) говорит как раз об отсутствии фильтрации поддельных MAC-адресов. И это еще при условии что вы делали открытую сеть и телефоны когда обращались к вашей точке кратно реже подделывали свой MAC-адрес.
– «My Target работает только с официальными сервисами для сборки mac-адресов и только официальные партнеры могут грузить в МТ списки для таргетирования. Сервис не позволяет показывать рекламу пользователям, mac-адрес которых тайно «украли». Таргетироваться можно только на тех людей, которые проходили систему идентификации: подключаясь к wi-fi, ставили галочку, что принимают условия пользования (которые, конечно, не читали).»
–––
У нас есть прямая интеграция в том числе и с MyTarget. И в 2 клика клиенты выгружают свои аудиторные сегменты в эту рекламную сеть. С ней действительно нужна именно интеграция. Но это не так и сложно.