Whsd south sankt peterbu что это
Лишние списания на ЗСД: сбой программы или мошенничество?
Автомобилисты Санкт-Петербурга, оплачивающие проезд по Зсд с помощью транспондера или БСК заметили, что с их счетов снимаются лишние средства.
Санкт-Петербург, 11 октября.
Автомобилисты Санкт-Петербурга, оплачивающие проезд по Западному скоростному диаметру с помощью транспондера или БСК заметили, что с их счетов снимаются лишние средства. Об этом редакции НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ сообщил житель Санкт-Петербурга, столкнувшийся с этой проблемой.
Судя по информации, предоставленной петербургским автомобилистом, сначала человек заехал на ЗСД и оплатил два участка по тарифу с 25% скидкой. Буквально через пару минут машина съехала с ЗСД на Автомобильной улице, однако с транспондера были считаны средства, словно автомобиль наоборот еще раз заехал на ЗСД.
НЕВСКИЕ НОВОСТИ позвонили в Call-центр ООО «Магистраль северной столицы» и попросили прокомментировать произошедшее. Судя по информации, предоставленной оператором центра, удалось выяснить, что подобное ошибочное списание – не редкость в последнее время. Все дело в том, что в течение последних двух недель производились технические работы на ЗСД, тестировались системы автоматической оплаты. В минувшие выходные работы были завершены и количество ошибочных списаний должны быть сведено к минимуму.
Что делать если у вас списали лишние средства при оплате проезда по Западному скоростному диаметру:
На примере автомобилиста, рассказавшего нашей редакции о существовании проблемы, можно сделать вывод, что пункт 1 работает не стабильно, поскольку ошибочное списание произошло у водителя 6 октября, но на момент вечера 10 октября средства возвращены не были. Следовательно, можно считать, что если водитель самостоятельно не возьмется за решение этой проблемы, то средства возвращены не будут. А сейчас давайте немного позанимаемся арифметикой.
С МИРУ ПО НИТКЕ
Безусловно, какая-то часть из этих средств была возвращена, однако, сколько автомобилистов даже пальцем не пошевелили из-за того, что у них беспричинно списало каких-то 30 рублей? С миру по нитке, как говорится.
Получается, что «Магистраль северной столицы» не просто обирает граждан ошибочными списаниями, но еще и бьет по карману Смольного. И какая выгода городу от проекта ЗСД?
Западный скоростной диаметр и его характеристика
ЗСД расшифровывается, как – западный скоростной диаметр. Эта уникальная автомагистраль проходит через центр Санкт-Петербурга. Подобное расположения скоростной дороги больше не встречается по всей территории России.
Что это
Изначально данная автодорога задумывалась как платная, поэтому большинство автовладельцев восприняли эту новость достаточно скептически. После ответа на вопрос: «что из себя представляет ЗСД» водители Санкт-Петербурга поговаривали: «эти негодяи нашли новый способ вытрясти с нас деньги, налогов им уже недостаточно».
Первое время после открытия данной автомобильной дороги автовладельцы не спешили ею пользоваться, поэтому искали объездные маршруты в попытках сэкономить. Владельцы северо-западной магистрали пошли на небольшую хитрость и возможно заплатили деньги сервису Яндекс-карты, так как любой маршрут, даже отдаленный пересекался или проходил недалеко от зоны ЗСД.
Яндекс всеми силами пытался завести автомобиль на платную дорогу ЗСД и отчасти это у них получилось. Нередко жители города Санкт-Петербург и его гости попадали в ловушку, когда внезапно оказывались на платном шоссе. В первое время именно такие автомобили составляли большую часть трафика магистрали Северной столицы ЗСД.
Время шло и количество автомобилей в городе значительно увеличилось. Поэтому время, потраченное на дорогу из спальных районов до центра, перевалило за час. А в случае обильных снегопадов, которые часто бывают в северной столице время на дорогу увеличивалось еще больше.
Трафик в городе неустанно возрастал, а количество дорог в Петербурге оставалось прежним. Добираясь до места работы, автомобилисты часто попадали в пробки, что негативно сказывалось на дневном распорядке.
Настоящим спасением стал ZSD. Теперь автомобилисты могут минуть огромное количество светофоров и не угодить в пробку. Но автомагистраль Северной столицы имеет и свои недостатки. В основном они касаются выездов и въездов. С центра Санкт-Петербурга можно попасть на западный диаметр только с острова Васильевский, набережной Макарова и Обводного канала.
После того, как был построен мост Бетанкура, жители Петроградского района получили возможность попасть домой по широкой дороге ЗСД.
История возникновения
Еще во времена СССР, когда Санкт-Петербург переживал бурное развитие, появились проблемы, касающиеся транспортных развязок.
В плане городского развития города в 1966 г. было предусмотрено строительство большой автомагистрали. Она должна была проходить около Морского порта и связывать районы Северный и Южный.
В итоге разработали строительный план, маршрут утвердили в 2000, а само строительство началось через 5 лет и продолжалось 3 года.
Несмотря на тот факт, что дорога является платной, она особо удобна для передвижения крупного автотранспорта: автобусов и грузовиков. Во время час пика, когда в Питере длинные пробки, ЗСД практически полностью свободное.
Технические параметры
Западно-скоростной диаметр представляет собой удобную скоростную дорогу, которая существенно разгрузила центр города и некоторые районы. Её можно назвать отличным примером партнерства предпринимателей и государства в сфере, касающейся дорожно-транспортного строительства.
Состоит автомагистраль из 3 больших зон – Южной, Северной, Центральной. Проезд является платным, но благодаря качественному покрытию и освещению добраться до места назначения стало намного быстрее. ЗСД имеет самое современно дорожное управление движением. По всей протяженности установлены информативные знаки и указатели.
Расход топлива сведен к минимуму по сравнению с передвижением в городских условиях:
Протяженность
55% от общей длины является протяженность искусственных сооружений: эстакады, путепроводы, мосты, тоннели. Проходит магистраль вдоль Финского залива до запада города, таким образом связывая Морской порт с другими городами, а также с КАД, предоставляя удобный выход в скандинавские и балтийские страны.
Протяженность Южного участка составляет 8.5 км. Большая часть проходит вдоль железных дорог. Протяженность северного участка 26.4 км.
Развязки
На трассе есть следующие виды:
Полосы
Ширина шоссе составляет до 8 полос (22 км – восьмиполосная, 18 км – шестиполосная, 6 км – четырёхполосная). Были запущены специальные полосы для осуществления бесконтактной оплаты. Это позволило существенно сократить время ожидания в пунктах приёма оплаты.
Скорость
Скоростной режим на западном скоростном диаметре установлен законодательством и относиться к общим требованиям, касающихся скорости передвижение по автомагистралям РФ.
Экономическое значение
ЗСД способствует развитию Санкт-Петербурга, как крупного торгово-транспортного города:
Особенности
Практически половина магистрали расположена на эстакадах из-за плотности застройки и множеству систем коммуникаций. Благодаря современным технологиям они соединены в единый архитектурный стиль. Перед архитекторами стояла задача создать единый образ, который был бы узнаваем и отличал ЗСД от других объектов. Особый облик должен был прослеживаться по всей протяженности автомагистрали, поэтому её большая часть отлично просматривается из жилых застроек и других городских сооружений.
Эстакады имеют специальные шумозащитные щиты, которые вдобавок выполняют и декоративную функцию.
Отличительной чертой являются уникальные конструктивные особенности, технологии производства и монтажа, которые уникальны для России.
Перспективы
В скором времени по ЗСД будут запущены автобусные рейсы, которые свяжут аэропорт Пулково и район Приморский. Использоваться будут не отдельные участки, а вся магистраль. Будут установлены удобные автобусные остановки, оборудованные эскалаторами и лифтами.
ЗСД – телефоны горячей линии в СПб
Р азвитие инфраструктуры и транспорта привело к с оздани ю «идеальных дорог». Современные компании и частные лица, которые нуждаются в постоянных поездках на дальние расстояния, чаще стали пользоваться платными магистралями. Главное их преимущество — комфорт и удобство в поездке.
Структура ЗСД
от Скандинавского до Приморского шоссе
От 1-го р-на Морского порта до Предпортов ой станции
От Приморского пр-та до Морского порта
ЗСД в Питере наглядно демонстрирует новое качество дорог и обслуживание на высшем уровне!
Контактная информация
При возникновении вопросов, касающихся функционирования, обслуживания и пользования ЗСД, существует горячая линия, номера телефонов которой доступны для всех желающих.
Единый т елефон горячей линии поддержки клиентов: +7-812-380-00-30.
Ч асы работы: Пн-Пт: с 9-00 до 21-00; Сб-Вс: с 10-00 до 20-00; Праздничные дни: с 10-00 до 20-00.
При этом, для каждого района, предусмотрен свой отдел помощи.
Н омер телефона компании АО «Западный скоростной диаметр» + 7-812-380-35-08.
Причины обращения в компанию
Повод ом к обращени ю в ЗСД по телефону горячей линии может быть:
Консультация специалиста
Проезд по платны м участк ам автомобильных дорог доступ ен каждому желающему водителю. Обратившись по телефону ЗСД для получения полезной информации, консультация осуществится компетентным специалистом компании.
Какие вопросы могут возникнуть:
Н а все интересующие темы ответят в режиме нон-стоп.
Вопросы по договора м
При заключении сделки по длительному пользованию платной магистралью северной столицы, специалисты компании обязуются сопровождать действующий договор на предмет бесплатной юридической помощи.
Подготовка документации перед заключением долгосрочных отношений также входит в обязанности сотрудников офиса.
Предоставления лицензий и актуальной документации. В отношении автомобильной магистрали «Западный скоростной диаметр» были оформлены все предусмотренные законодательством документы, включающие лицензии на осуществление коммерческой деятельности, проекты строительства и ряд других позиций, на основании которых осуществилось открытие и эксплуатация ЗСД. По телефону горячей линии в СПБ специалисты компании могут предоставить полную информацию по реквизитам всей документации.
Экстренные случаи
Причины обращения на ЗСД по телефонам поддержки:
Во всех экстренных случаях нужно срочно позвонить в центр обслуживания ЗСД на горячую линию в соответствии с районом происшествия. Работники организации незамедлительно вызывают все необходимые государственные службы для разрешения ситуации.
Компанией также предусмотрено оказание дополнительных услуг клиентам. Все телефоны центра поддержки клиентов ЗСД в Питере работают с высоким качеством обслуживания и опытными специалистами!
Дорожники объяснили, что происходит с платой за проезд по ЗСД
В ОАО «ЗСД» сообщили, что намеченное на март введение платы за проезд по северному участку ЗСД (от Приморского проспекта до трассы «Скандинавия»; общая протяженность 26 км) переносится на месяц – до 1 апреля 2014 года. Пункты оплаты установлены в четырех местах: на развязке с улицей Савушкина, на пересечении с Богатырским проспектом, на пересечении с КАД и в конце участка, на пересечении с трассой «Скандинавия».
Движение по северному участку ЗСД открылось в августе 2013 года, но плата до сих пор не введена. По информации некоторых СМИ причина в некой бюрократической волоките. Однако, как удалось выяснить РБК, задержка связана с тем объективным обстоятельством, что дорога не была полностью готова и все эти полгода строители обустраивали съезды, ограждения, откосы и т.п. инфраструктуру. В том числе до недавнего времени не были достроены и пункты сбора платы. Сейчас все готово, в конце марта дорога должна быть официально сдана и тогда ее оператор начнет собирать плату.
Открытие движения по недостроенной дороге – распространенная практика в России с ее неразвитой улично-дорожной сетью. Она обосновывается необходимостью как можно скорее ослабить транспортную загрузку на дороги, альтернативные строящейся, и таким образом уменьшить автомобильные пробки. Аналогичная ситуация сейчас имеет место на реконструируемом участке Киевского шоссе – движение открыто, хотя участок еще официально не достроен.
Размер платы на ЗСД устанавливает сам оператор ООО «Магистраль Северной столицы». Для северного участка тарифы еще не объявлены – видимо, оператор еще их рассчитывает. Потому что дело это непростое. Если плата будет слишком высокой, то число пользователей дорогой не достигнет плана и денежный оборот будет маленький, что чревато низкой прибылью. Опасность недобрать выручку возникает и при слишком низкой плате – хотя число пользователей будет большим, но она ограничена пропускной способностью дороги, а в пробках за свои же деньги люди стоять не будут. Видимо по этой причине оператор, по словам председателя Комитета по инвестициям Ирины Бабюк, передумал увеличивать плату на южном участке для автомобилистов с нынешних 30 рублей до 103 рублей, как планировал ранее. Впрочем, расчеты для северного участка облегчаются тем, что за прошедшие полгода спрос на дорогу прояснился.
Для ассоциации международных перевозчиков АСМАП введение платы на северном участке ЗСД фактически означает, по утверждению замглавы ее северо-западного филиала Константина Шаршакова, исчезновение единственного бесплатного подъезда к предприятиям ассоциации. Все остальные дороги, ведущие к их предприятиям в Сертолово и Песочном, по его словам, закрыты для проезда больших грузовиков (последний запрет ввел с 1 января 2014 года Комитет по дорожному хозяйству Ленобласти). Руководители АСМАП неоднократно обращались по этому поводу в администрацию Петербурга и в прокуратуру (поскольку отсутствие бесплатной дороги нарушает закон), но проблема не решена до сих пор.
Whsd south sankt peterbu что это
29 ноября 2021 года состоялось открытие движения по всем съездам транспортной развязка ЗСД с Шуваловским проспектом
С 00 ч. 00 мин. 10 ноября 2021 г. начинают действовать новые Базовые тарифы «Транспондер»
14 сентября 2021 года при участии Губернатора Санкт-Петербурга А.Д.Беглова состоялась торжественная церемония открытия рабочего движения
В сентябре 2021 года началось строительство I этапа новой транспортной развязки ЗСД с улицей Шкиперский проток
С 0 часов 00 минут 01.12.2020 начинают действовать новые тарифы на проезд по автомобильной дороге Западный скоростной диаметр
В период с 16 ноября по 20 декабря 2020 года будет действовать специальная программа лояльности
04 августа 2020 года Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (АКРА) присвоило АО «ЗСД» кредитный рейтинг АА (RU), прогноз «Стабильный
Для оптимизации транспортной обстановки в центре города будет обеспечен бесплатный проезд автотранспорта по части маршрутов
В связи со сложной эпидемиологической ситуацией и установленным режимом самоизоляции в Санкт-Петербурге было принято решение о разовом продлении срока действия тарифных опций для пользователей подключивших тарифную опцию
в том числе санитарно-гигиенической безопасности, в целях противодействия распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции
В период с 27 февраля по 27 марта 2020 года на Западном скоростном диаметре будет действовать специальная программа лояльности
С 18 января 2020 г. вводятся новые тарифы на проезд по платной автомобильной дороге «Западный скоростной диаметр». Изменения затрагивают тарифы для всех классов транспортных средств и при зональной тарификации (наличная оплата), и в рамках системы платности Flow+ (для пользователей транспондеров, по маршрутам).
В период с 11 декабря по 31 декабря 2019 года на Западном скоростном диаметре будет действовать специальная программа лояльности
АО «ЗСД» информирует, что с 00 ч. 00 мин. 14 декабря 2019 года вступают в силу изменения в Правила проезда по ЗСД
Состоялся пуск рабочего движения по новой автомобильной развязке Западного скоростного диаметра с Новым шоссе
21, 25 и 28 июля 2019 в период с 10:00 до 13:00 с связи с подготовкой и проведением Главного военно-морского парада России на центральном участке ЗСД был введен бесплатный режим проезда
21, 25 и 28 июля 2019 г. будет закрыто движение по Благовещенскому, Дворцовому, Троицкому и Литейному мостам
Принято решение о введении специального тарифа при оплате проезд с помощью транспондера
АО «ЗСД» информирует, что с 01.03.2019 г. изменяется тариф на проезд по Западному скоростному диаметру при использовании роуминговых транспондеров