Wheely для водителей что это такое

Станьте водителем Wheely

Wheely работает с водителями мирового класса, чтобы создать лучший премиальный сервис личных водителей. Наши стандарты и опыт говорят сами за себя.

Бонус для новых водителей

Преимущества

Партнёры Wheely получают эксклюзивные условия оплаты и всестороннюю поддержку.

Тарифы рассчитываются исходя из километража и времени поездки. Фиксированные тарифы используются только при трансферах в аэропорт и обратно.

Раз в неделю вы будете получать полную оплату всех поездок, совершённых на прошлой неделе. У нас нет комиссии на чаевые, стоимость оплаты парковки и дорожные сборы.

Перевозить клиентов Wheely — одно удовольствие. Наши пассажиры ценят профессионализм водителей и бескомпромиссное качество сервиса Wheely.

Мы обеспечиваем поддержку по телефону во время поездок, а также круглосуточно онлайн — в водительском приложении для iOS и Android.

Новые водители могут получить бонус за выполнение определенного количества поездок в течение первого месяца. Узнать больше.

Наши требования

Wheely придерживается самых высоких стандартов во всех городах своего присутствия. Эти стандарты касаются марок и моделей автомобилей, коммерческого страхования и соответствия требованиям местного законодательства. Тем не менее, стандарты Wheely более строгие, чем те, что предписаны законом. Каждый водитель Wheely должен успешно пройти строгий процесс контроля, включающий тесты на знание географии города, правил безопасного вождения и стандартов транспортных средств. На прохождение отбора предусмотрено две попытки.

Wheely для водителей что это такое. Смотреть фото Wheely для водителей что это такое. Смотреть картинку Wheely для водителей что это такое. Картинка про Wheely для водителей что это такое. Фото Wheely для водителей что это такое

Аккредитация водителей

Перед началом аккредитации вам будет необходимо пройти проверки на темы:

Аккредитация проходит в Академии Wheely или офисе, в зависимости от города, и состоит из следующих частей:

По итогам аккредитации в одной из наших Академий в Москве, Санкт-Петербурге, Лондоне, Дубае и Париже вы получите:

Wheely для водителей что это такое. Смотреть фото Wheely для водителей что это такое. Смотреть картинку Wheely для водителей что это такое. Картинка про Wheely для водителей что это такое. Фото Wheely для водителей что это такое

Требования к автомобилю

Мы будем оценивать ваш автомобиль в соответствии с нашими требованиями:

Источник

Кто такие Wheely и почему им запрещают работать?

Московский суд вынес решение о приостановке работы сервиса Wheely на 90 дней. Рассказываем, чем примечательна их история.

Что это такое?

Wheely — это премиальный сервис вызова личного водителя на автомобиле бизнес-, премиум- или люкс-класса. Водители в сервисе проходят строгий отбор, включающий тесты на знание местности и правил этикета. Заказать водителя пользователи могут как для себя, так и для третьего лица. В приложении доступен как заказ поездки на ближайшее время, так и заблаговременное бронирование.

Компания была основана в 2010 году и на сегодняшний день представлена в Лондоне, Санкт-Петербурге, Сочи, Париже и Москве. В последней у сервиса возникли проблемы.

В чем проблема?

Сервис Wheely отказался предоставлять геолокации своих водителей в реальном времени в Единую региональную навигационно-информационную систему (ЕРНИС) департамента транспорта Москвы. Это решение глава компании объяснил тем, что ЕРНИС не поддерживает шифрование данных, и геолокация передается в открытом виде, что позволяет злоумышленникам получить информацию о местоположении каждой машины, просто перехватив данные. А в этих машинах могут ехать известные люди, которые не хотят делиться своим местоположением.

Wheely для водителей что это такое. Смотреть фото Wheely для водителей что это такое. Смотреть картинку Wheely для водителей что это такое. Картинка про Wheely для водителей что это такое. Фото Wheely для водителей что это такое

Сервис личных водителей Wheely не возобновит работу в Москве из-за избыточных требований властей

А откуда такое требование?

В апреле 2020 года власти Москвы в связи с эпидемией коронавируса ввели запрет на пассажирские перевозки на легковых автомобилях без лицензии такси. У сервиса Wheely такой лицензии нет.

В начале мая запрет был снят, но сервисам, которым позволили возобновить работу, предъявили требование о передаче данных. И власти, и прокуратура утверждали, что требование вызвано необходимостью повысить безопасность поездок и бороться с эпидемией.

При этом компания Wheely утверждает, что это требование действует с 2017 года и не связано с эпидемией:

«Цели сбора геолокации всех водителей неизвестны. Также неизвестно, как эта информация используется, и у кого есть к ней доступ. Прецедентов передачи такого количества данных нет — ни в других регионах России, ни в других мировых мегаполисах.

Требование передачи данных не связано с пандемией и введенными сейчас ограничениями — оно появилось ещё в 2017 году. Для нас это принципиальный вопрос, поэтому я хочу пояснить нашу позицию»

из обращения главы Wheely Антона Чиркунова.

И что произошло?

8 мая Wheely объявили, что вернутся к работе только в случае отмены требования о передаче геоданных. Однако 15 мая Wheely возобновили работу, не исполнив требования властей.

Дептранс обратился в прокуратуру с просьбой проверить Wheely на предмет нарушения законодательства и выполнения требований управления Роспотребнадзора по Москве.

А что в итоге?

Мещанский суд Москвы приостановил работу сервиса Wheely на 90 дней. Однако компания намерена обжаловать решение суда.

Источник

Станьте водителем Wheely

Wheely работает с водителями мирового класса, чтобы создать лучший премиальный сервис личных водителей. Наши стандарты и опыт говорят сами за себя.

Бонус для новых водителей

Преимущества

Партнёры Wheely получают эксклюзивные условия оплаты и всестороннюю поддержку.

Тарифы рассчитываются исходя из километража и времени поездки. Фиксированные тарифы используются только при трансферах в аэропорт и обратно.

Раз в неделю вы будете получать полную оплату всех поездок, совершённых на прошлой неделе. У нас нет комиссии на чаевые, стоимость оплаты парковки и дорожные сборы.

Перевозить клиентов Wheely — одно удовольствие. Наши пассажиры ценят профессионализм водителей и бескомпромиссное качество сервиса Wheely.

Мы обеспечиваем поддержку по телефону во время поездок, а также круглосуточно онлайн — в водительском приложении для iOS и Android.

Новые водители могут получить бонус за выполнение определенного количества поездок в течение первого месяца. Узнать больше.

Наши требования

Wheely придерживается самых высоких стандартов во всех городах своего присутствия. Эти стандарты касаются марок и моделей автомобилей, коммерческого страхования и соответствия требованиям местного законодательства. Тем не менее, стандарты Wheely более строгие, чем те, что предписаны законом. Каждый водитель Wheely должен успешно пройти строгий процесс контроля, включающий тесты на знание географии города, правил безопасного вождения и стандартов транспортных средств. На прохождение отбора предусмотрено две попытки.

Wheely для водителей что это такое. Смотреть фото Wheely для водителей что это такое. Смотреть картинку Wheely для водителей что это такое. Картинка про Wheely для водителей что это такое. Фото Wheely для водителей что это такое

Аккредитация водителей

Перед началом аккредитации вам будет необходимо пройти проверки на темы:

Аккредитация проходит в Академии Wheely или офисе, в зависимости от города, и состоит из следующих частей:

По итогам аккредитации в одной из наших Академий в Москве, Санкт-Петербурге, Лондоне, Дубае и Париже вы получите:

Wheely для водителей что это такое. Смотреть фото Wheely для водителей что это такое. Смотреть картинку Wheely для водителей что это такое. Картинка про Wheely для водителей что это такое. Фото Wheely для водителей что это такое

Требования к автомобилю

Мы будем оценивать ваш автомобиль в соответствии с нашими требованиями:

Источник

Стать водителем Wheely

Wheely — это премиальный сервис службы заказа такси. Он работает только в крупных городах и ориентирован на состоятельных клиентов, ценящих надежные и комфортные поездки. Чаще всего услугами Wheely пользуются бизнесмены и целые компании.

В связи с этим потребность в новых водителях постоянно растет. Организация постоянно ведет набор новых сотрудников, учитывая довольно высокие требования для потенциальных водителей.

Как стать водителем в такси Wheely

Подать заявление на собеседование в Wheely может любой желающий. Но главное правило компании — сотрудничать только с теми людьми или предприятиями, располагающими собственными автомобилями. Без этого требования дойти до переговоров или собеседования с представителями отдела кадров Wheely не получится.

Чтобы стать работником сервиса, необходимо пройти аккредитацию. Причем проводится как проверка автомобиля, так и самого водителя. Для подачи заявления рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:

В течение некоторого времени с вами свяжется представитель отдела кадра. Он подтвердит полученные данные и назначит дату аккредитации автомобиля.

Какие требования к водителю

Как говорилось ранее, Wheely относится к выбору водителей с особой тщательностью. Поэтому получить эту должность может далеко не каждый желающий. Каждый потенциальный работник проходит аккредитацию. В отделе кадров проверяется как сам водитель, так и его автомобиль. В обоих случаях действуют определенные правила.

Для человека их перечень выглядит следующим образом:

Что касается автомобиля, он должен пройти следующие проверки:

Выполнив все условия, можно получить аккредитацию и приступать к работе. Стоит отметить, что аккредитация является регулярной процедурой. Она проводится не только при найме на работу, но и раз в определенный период. Поэтому водители всегда поддерживают состояние.

Выше были рассмотрены требования аккредитации. Однако есть и другие условия, которые необходимо соблюсти для официального трудоустройства в Wheely. Примечательно, что они зависят от того, в каком городе вы планируете работать. Рассмотрим условия в случае с Москвой:

Стоит ли сотрудничать с компанией

Wheely — это премиальный сервис, который с максимальной чуткостью относится как к клиентам, так и своим сотрудникам. Поэтому если вы решили устроиться водителем такси, то эта компания будет одним из лучших вариантов.

Здесь можно не беспокоиться об опасных клиентах, проблемах с официальным трудоустройством и так далее. А удобные инструменты для работы, служба поддержки и канал на YouTube говорят только в пользу об этом.

График работы

Каждый водитель работает по индивидуальному графику. Причем строит он для себя самостоятельно. Можно планировать работу заранее, работая по запланированным поездкам. Доступны и другие варианты. Главное — выполнять норму и не получать жалоб от клиентов.

Сколько зарабатывают водители такси Wheely

Нет официальной информации по поводу того, какой уровень заработной платы у среднестатистического водителя Wheely. Это зависит от множества факторов. Однако можно не сомневаться, что заработок VIP-водителей на порядок выше, нежели в случае со службами обычного такси. Цены на поездки здесь гораздо выше. Однако и требования для водителей строже. Поэтому каждому стоит самому решать, стоит ли работать здесь.

Источник

Без шашечек: как российский сервис частных водителей Wheely за четыре года вырос в сто раз

Несколько лет назад, когда гиганты Яндекс и Uber только захватывали рынок такси, к нему стал присматриваться и Антон Чиркунов, создатель стартапа Wheely. Forbes писал о нем около трех лет назад: сын бывшего губернатора Пермского края решил создать не мобильное приложение для вызова такси, ориентированное на массовый сегмент, а службу личных водителей — для премиальной аудитории.

Конкуренция в сегменте премиальных поездок меньше, чем в обычных, — VIP-сервис у GetTaxi, а также соперником можно считать Uber Black. «Мы скорее конкурируем все вместе против старого формата: no name-сервисов», — говорит Чиркунов. У Wheely можно заказать Mercedes-Benz W222, включая Maybach или BMW серии 7, минимальная стоимость таких поездок — от 1000 рублей (минимальная поездка на бизнес-классе (Мерседес Е-класса) — 299 рублей), тарифы на поездки в аэропорт фиксированы.

Идея агрегаторов для такси в то время еще не была так популярна: люди чаще вызывали такси по телефону в конкретной компании, заказывали машину заранее. Создатель Wheely Антон Чиркунов говорит, что за последние два года на рынке произошла революция: теперь конкурировать приходится не только с другими стартапами, но и с автопроизводителями и технологическими компаниями, которые инвестируют в создание беспилотников. У таксопарков тоже появились свои мобильные приложения.

Основная аудитория Wheely – топ-менеджеры, руководители крупных компаний и все те, для кого цена в поездке – не главное. На один год Wheely решил поэкспериментировать и выйти в регионы. Пилотный проект Wheely Express ориентировался на комфорт-класс. Его запустили в Сочи, Казани, Перми и Екатеринбурге. Но эксперимент оказался невыгодным: при среднем чеке в 266 рублей убытки составляли 20% – за счет бонусов водителям и пассажирам. Когда валовая маржа упала вдвое (с 20% до 10%), в Wheely решили прекратить эксперимент и сфокусироваться только на бизнес-классе.

Среднее число поездокза месяц у Wheely — около 80 000. Для сравнения: в декабре 2016 года «Яндекс Такси»,по сообщению компании, обслужил 16,2 млн поездок (рост в 5,6 раз в течение 2016 года), клиенты Gett совершили 8,3 млн поездок.

В Uber Russia отказались раскрыть показатели премиального сервиса в Москве, но подтвердили, что «UberBLACK пользуется популярностью в России» и отметили быстрый рост поездок. Машины, подключаемые к UberBLACK, — это черные седаны бизнес- или представительского класса. Водители должны соблюдать дресс-код. «У Wheely больше пафоса, это достойный сервис для своей целевой аудитории, но он не предполагает массового потребления», — говорит Максим Белоногов, основатель сервиса заказа такси «Максим».

Для службы частных водителей важно не только отобрать водителей, но и проследить за качеством их работы. В Wheely не ограничиваются стандартными для сервисов онлайн-заказа такси рейтингами. В службу поддержки идут самые подробные комментарии — через чаты в приложения, аккаунты сервиса в соцсетях, через кол-центр. Все оценки от 1 до 3 или от 1 до 4 (при максимуме в «пять звезд») с комментариями автоматически идут в службу поддержки. Если, по словам клиента, водитель не соблюдает стандарты обслуживания, его вызывают на переаттестацию в офис или, в случае грубых нарушений, отключают от сервиса. Средняя оценка водителя, который работает с Wheely больше года, — 4,95, говорит Чиркунов. Если оценка снижается до 4,75, водителя отключают от сервиса навсегда.

Клиентам нравится, что водитель учитывает их предпочтения: устанавливает определенную температуру в салоне, включает любимую музыку. С другой стороны, сервис стандартизирован: черный Mercedes, водитель открывает дверь, встречает с зонтом у подъезда. За 2017 год компания планирует увеличить оборот в два раза за счет выхода на международный рынок.

Насколько ставка на премиальную аудиторию оправдана? Маржинальность поездок (комиссия агрегатора, gross margin) в бизнес-классе в последние полтора года упала с 35% до около 25%, а в классе «комфорт» она составляет — 10-15%, знает один из представителей российских венчурных фондов. Более активный рост поездок в бизнес-классе и премиальном классе (в сравнении с масс-маркетом) инвестор связывает с двумя причинами. Во-первых, агрегаторами такси все активнее пользуются компании, во-вторых, и обычные пользователи все чаще выбирают не «комфорт», а «бизнес», стремясь к более качественному сервису.

Построить бизнес-процессы и контролировать водителей в премиальном сегменте сложнее, чем в обычном, но зато доходность выше, соглашается Чиркунов. Качество можно дать только за счет фокуса. Водитель в Wheely может быть только с профессиональным фото, а не с любительской, со смартфона, приводит он пример. Другое «измерение» сфокусированности — мегаполисы: поездки бизнес-классом актуальны только в столицах и центрах деловой активности. Чиркунов хочет вывезти Wheely в Европу – в крупные города, по запросам аудитории очень похожие на Москву. Предприниматель и дальше рассчитывает сосредоточиться на премиальных услугах — вырастет уровень персонализации сервиса. В приложении можно будет задать, например, музыкальные предпочтения. Сервис также может дать возможность каждому вести свой «черный список» водителей, список «любимых водителей» или, скажем, а также дополнительные услуги (встреча в аэропорту с цветами) или постоянные поручения (забирать каждое утро из дома). Следующий шаг — обсуждение технологических продуктов на базе Wheely, интегрированных непосредственно с автомобилями (за счет контрактов с автопроизводитлями). Там и недалеко до поглощения премиальным автопроизводителем или крупной технологической компанией, оптимистичен Чиркунов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *