Wchc что за пассажиры

группы пассажиров с инвалидностью

Автор: flyingwheels- админ · Опубликовано Февраль 7, 2013 · Обновлено Декабрь 29, 2015

Wchc что за пассажиры. Смотреть фото Wchc что за пассажиры. Смотреть картинку Wchc что за пассажиры. Картинка про Wchc что за пассажиры. Фото Wchc что за пассажиры

Пассажиры-инвалиды, которые передвигаются с помощью инвалидных колясок разделяются на три группы.

«WCHR» — пассажир может самостоятельно подниматься \ опускаться по ступеням \ трапу и может передвигатьсяь в салоне самолета, но требует коляску к \ от самолета.

«WCHS» — пассажир не может подниматься \ опукатись по трапу. Нуждается в помощи в передвижении по трапу.

«WCHC» — пассажир нуждается в помощи в передвижении на \ с борт (в) воздушного судна и спуска \ подъема по лестнице и передвижении по салону воздушного судна.

Wchc что за пассажиры. Смотреть фото Wchc что за пассажиры. Смотреть картинку Wchc что за пассажиры. Картинка про Wchc что за пассажиры. Фото Wchc что за пассажиры

К другой категории лиц с ограниченными физическими возможностями относятся: «ВLND» — с нарушением зрения, нуждается в посторонней помощи — может сопровождаться служебной собакой. «DEAF» — пассажир с нарушением слуха, нуждается в посторонней помощи, может сопровождаться служебной собакой. «Leg rest» — пассажир с неподвижной ногой \ ногами, требует отдельного фиксирования ног.

На фото: группа сопровождения аэропорта помогает спуститься пассажиру категории «WCHC».

Друзья, не забудьте подписаться на обновления сайта. Тогда вся важная информация сайта будет доставляться прямо на вашу электронную почту.

Автор Галина Сивка, администратор сайта

Источник

Категории пассажиров с ограниченной подвижностью.

Порядок обслуживания инвалидов.

Это такие категории пассажиров, которых физическое, медицинское или умственное состояние, требует особого внимания или помощи, которые обычно не предлагаются другим пассажирам.

Пассажиры с ограниченными физическими возможностями обозначаются в PIL (Passenger Information List). Для каждой категории таких пассажиров установлены специальные коды, которые указываются в билете и в посадочном талоне пассажира:

Посадка больных пассажиров и их сопровождающих должна осуществляться до посадки остальных пассажиров.

Такие пассажиры делятся на две категории обычно:

При ином подходе они делятся на:

Неамбулаторный – пассажир, который нуждается в помощи., чтобы подняться на борт, передвигаться в салоне самолета и или покинуть самолет.

Пассажиры в инвалидных креслах.

Существует три категории пассажиров в инвалидных креслах.

Пассажир, который может подниматься и спускаться по ступеням и передвигаться в салоне самолета, но которому требуется инвалидное кресло, чтобы добраться до самолета или после высадки с самолета.

Пассажир, который не может подниматься и спускаться по ступеням и передвигаться в салоне самолета, но который может передвигаться в салоне самолета. Ему требуется инвалидное кресло, чтобы добраться до самолета и после высадки из самолета, и его нужно переносить вверх и вниз по пассажирскому трапу.

Пассажир, который полностью неподвижен. Ему требуется инвалидное кресло, чтобы добраться до самолета и после высадки из самолета, его нужно переносить вверх и вниз по пассажирскому трапу, а также до пассажирского места и обратно.

Пассажир на носилках то пассажир, которому требуется транспортировка на носилках. Код SSR-STCR.

Опора для ног используется для пассажира, который не может согнуть ноги или ногу и нуждается в опоре для ног.

Дополнительный кислород предоставляется по терапевтическим показаниям- по специальному запросу. Код SSR-MEDA.

Обслуживание на станции отправления пассажиров с ограниченными возможностями.

Обычно, пассажиры с ограниченными возможностями должны обращаться за регистрацией. Не дожидаясь крайнего срока регистрации, публикуемого в соответствующем расписании, чтобы выполнить все требования, (например за 60 минут до времени отправления рейса).

Вдобавок к обычным нормам бесплатного провоза ручной клади, пассажиры данной категории могут бесплатно брать с собой инвалидные кресла, костыли, ортопедические аппараты и прочие средства передвижения.

Они должны придерживаться следующего порядка действий:

Берет ли пассажир с собой личное инвалидное кресло?

Прикрепляются специальные багажные бирки ко всему зарегистрированному багажу, чтобы багажу этого пассажира отдавался приоритет и его можно было легко найти пор прибытии; если такие бирки не предусмотрены, используются приоритетные бирки класса С.

Проверяется, все ли выполнены требования

Предлагается помощь в зависимости от вида пассажира с ограниченными возможностями

Данный пассажир садится на борт перед основной группой пассажиров

О наличии на борту такого пассажира сообщается во все задействованные станции

Готовится список для экипажа самолета с соответствующей информацией о данной категории пассажиров.

Обслуживание на станции пересадки и станции прибытия.

На станции пересадки и станции прибытия выполняются следующие действия:

Wchc что за пассажиры. Смотреть фото Wchc что за пассажиры. Смотреть картинку Wchc что за пассажиры. Картинка про Wchc что за пассажиры. Фото Wchc что за пассажиры

Из соображений безопасности пассажирам особой категории запрещается сидеть в рядах возле аварийного выхода.

Пассажиры. Которые могут передвигаться без посторонней помощи, в принципе могут сидеть согласно их собственным пожеланиям и запросам (например, возле туалетов),за исключением запрещенных мест.

Специальные сиденья с передвижными подлокотниками доступны на некоторых самолетах и в некоторых классах.

Места обычно предварительно распределяются отделом бронирования. Если этого не сделано, таким пассажирам выделяются подходящие места.

Источник

Перевозка отдельных категорий пассажиров

1. К перевозке беременные женщины принимаются только при наличии медицинской обменной карты, подтверждающей срок беременности.

2. АО АК «РусЛайн» не осуществляет перевозку беременных женщин на сроках более 36 (тридцати шести) недель беременности, а в случае многоплодной беременности – после 32 (тридцати двух) недель.

3. По наступлению 28 (двадцати восьмой) недели беременности беременные женщины должны иметь с собой и предоставить на регистрации справку от врача, наблюдающего беременность, с подтверждением того, что беременность протекает нормально, и с указанием предполагаемой даты родов. В этой справке врач также должен указать, что пассажир здоров, что врач не возражает против перевозки воздушным транспортом. Указанная выше справка должна быть оформлена не позднее, чем за 7 (семь) календарных дней до начала воздушной перевозки.

4. Перевозка данной категории пассажиров осуществляется при условии, что АО АК «РусЛайн» не будет нести ответственность за возможные отрицательные последствия для матери или плода, что удостоверяется гарантийным обязательством (Заполняется при регистрации).

ВНИМАНИЕ: Пассажир обязан определить возможность пользования воздушным транспортом, исходя из состояния своего здоровья. Если возраст, психическое или физическое состояние пассажира могут вызвать в полете ухудшение его здоровья или создать опасность для его жизни, воздушная перевозка такого пассажира производится при условии, что АО АК «РусЛайн» не несет ответственности за последствия, наступившие в результате указанных причин, что подтверждается подписанием пассажиром соответствующего обязательства.

ПОМНИТЕ: Игнорируя медицинские противопоказания к полетам на самолете, связанные с Вашим состоянием здоровья, Вы подвергаете риску не только себя, но и других пассажиров самолета, следующих совместно с Вами, а также членов экипажа.

Классификация пассажиров «PRM»

Особые потребности обладающих правом на обслуживание пассажиров классифицированы посредством стандартизованного кода сервисных услуг Международной ассоциации воздушного транспорта IATA (International Air Transport Association) следующим образом:

Согласовать перевозку пассажиров с ограниченными возможностями можно круглосуточно в контактном центре авиакомпании «РусЛайн» по телефону 8-809-505-46-69 (стоимость звонка от 64 до 68 руб./мин. с учетом НДС, в зависимости от оператора связи, включая время ожидания и разговора с менеджером), не позднее, чем за 24 часа до вылета рейса.

1. Пассажир, прибывший на рейсе авиакомпании, и по каким-либо причинам не получивший допуска на въезд на территорию страны следования, должен возвратиться в пункт отправления. Уполномоченные органы составляют «Акт об отказе во въезде», на основании которого оформляется обратный билет. Пассажир обязан сам оплатить обратный перелет, поскольку за отказ ему во въезде авиакомпания ответственности не несет. Авиакомпания вправе использовать в качестве оплаты обратного перелета любые средства, ранее внесенные пассажиром в пользу авиакомпании. Стоимость перевозки до пункта, где пассажиру отказали во въезде, не возвращается.

2. Пассажир, не допущенный к въезду в страну, несет ответственность за возмещение всех расходов Авиакомпании по его обратной доставке и содержанию (питание, размещение в гостинице, наземная перевозка, авиабилет и т.п.).

Пассажирам класса эконом-премиум Авиакомпания предоставляет следующие дополнительные услуги, повышающие комфорт воздушной перевозки:

1. Пассажиры эконом-премиум на регистрации в аэропорту вылета оформляются на отдельной стойке или без очереди на общей стойке регистрации на рейс. В зависимости от возможностей аэропорта вылета, авиакомпания производит доставку Пассажиров эконом-премиум на борт самолета отдельно от Пассажиров экономического класса.

3. На борту воздушного судна Пассажирам эконом-премиум предоставляются места на первых двух рядах кресел пассажирского салона и улучшенный рацион бортового питания.

4. По прилете Пассажиры эконом-премиум покидают воздушное судно в первую очередь. Если в аэропорту прилета имеется возможность, то доставка данной категории Пассажиров от воздушного судна в аэровокзал осуществляется на отдельном виде транспорта.

5. В аэропорту назначения обслуживание пассажиров эконом-премиум в Бизнес-Зале не предусматривается.

Доставка пассажиров от воздушного судна в здание аэропорта по прилете воздушного судна в пункт транзита и посадка этих пассажиров на борт воздушного судна для дальнейшего полета до пункта назначения производится в первую очередь.

ВНИМАНИЕ: При оформлении багажа в пункте первоначального отправления каждое место маркируется специальными трансферными (транзитными) бирками.

1. При бронировании перевозки на код-шеринговый рейс (рейс совместной эксплуатации) пассажир будет проинформирован о том, какая именно авиакомпания будет обслуживать полет.

2. На рейсах партнеров Авиакомпании по совместной эксплуатации применяются правила фактического перевозчика в отношении норм провоза багажа и предоставления специальных услуг.

3. Рейсы код-шеринг имеют два (или более) кода. На информационном табло в аэропортах также рейс по код-шерингу будет отображаться двумя или более кодами Перевозчиков, которые выполняют данный рейс в рамках договора по код – шерингу.

1.При перевозке лиц категории VIP Авиакомпания своевременно предоставляет им и лицам, их провожающим/встречающим, информацию о вылете/прилете, оказывает содействие в прохождении административных формальностей и в оформлении и хранении багажа.

2. Обслуживание лиц категории VIP в залах официальных делегаций осуществляется на основании заявок. Заявки подаются ответственными лицами государственных, общественных, политических, религиозных и коммерческих организаций.

3. За пользование залом официальных делегаций Пассажир VIP обязан произвести оплату, если она не была произведена ранее или не предусмотрены другие формы расчетов.

4. Лица категории VIP должны прибыть в аэропорт отправления не позднее времени окончания регистрации пассажиров на рейс. В отдельных случаях, при предварительном уведомлении о времени прибытия Пассажира в зал официальных делегаций и согласовании с ним места посадки в салоне самолета, допускается более поздняя его посадка в самолет, но не позднее 15 минут до отправления самолета по расписанию.

5. Пассажиры категории VIP проходят предполетный досмотр в пунктах специального досмотра, оборудованных в залах официальных делегаций. При отсутствии пункта досмотра в зале официальных делегаций пассажиры VIP проходят предполетный досмотр в одном из пунктов специального досмотра после прохождения общего потока пассажиров. Специальный досмотр проводится на общих основаниях для всех категорий пассажиров без исключения.

6. Требования к проведению установленных формальностей при регистрации пассажиров VIP не отличаются от общепринятых. Регистрация пассажиров VIP проводится в зале пребывания пассажиров. На багаж Пассажира, кроме обычной багажной бирки, навешивается специальная бирка «VIP».

7. По прибытии воздушного судна в аэропорт назначения пассажиры VIP выходят из самолета первыми. Представитель Авиакомпании или уполномоченное лицо встречает пассажиров у борта самолета и сопровождает их в зал официальных делегаций. Выгрузка багажа этих пассажиров осуществляется в первую очередь.

Источник

Категории больных пассажиров и пассажиров с ограниченными возможностями

Wchc что за пассажиры. Смотреть фото Wchc что за пассажиры. Смотреть картинку Wchc что за пассажиры. Картинка про Wchc что за пассажиры. Фото Wchc что за пассажиры Wchc что за пассажиры. Смотреть фото Wchc что за пассажиры. Смотреть картинку Wchc что за пассажиры. Картинка про Wchc что за пассажиры. Фото Wchc что за пассажиры Wchc что за пассажиры. Смотреть фото Wchc что за пассажиры. Смотреть картинку Wchc что за пассажиры. Картинка про Wchc что за пассажиры. Фото Wchc что за пассажиры Wchc что за пассажиры. Смотреть фото Wchc что за пассажиры. Смотреть картинку Wchc что за пассажиры. Картинка про Wchc что за пассажиры. Фото Wchc что за пассажиры

Wchc что за пассажиры. Смотреть фото Wchc что за пассажиры. Смотреть картинку Wchc что за пассажиры. Картинка про Wchc что за пассажиры. Фото Wchc что за пассажиры

Wchc что за пассажиры. Смотреть фото Wchc что за пассажиры. Смотреть картинку Wchc что за пассажиры. Картинка про Wchc что за пассажиры. Фото Wchc что за пассажиры

Правила перевозки больных пассажиров и пассажиров с ограниченными возможностями

Определения больных пассажиров и пассажиров с ограниченными возможностями

Пассажиры считаются больными/с ограниченными возможностями, когда их физическое или психическое состояние требует индивидуального внимания (при посадке «в» или высадке «из» самолета, во время полета, в случае экстренной эвакуации, во время наземного обслуживания), что обычно не распространяется на остальных пассажиров.

Категории больных пассажиров и пассажиров с ограниченными возможностями

Все указанные пассажиры подразделяются на несколько групп, которые в телеграммах обозначаются следующими кодами AIRIMP:

MEDA— (медицинский пациент) больные, которым может потребоваться прохождение медицинского освидетель­ствования
WCHR— кресло-коляска, буква «R» обозначает, что кресло-коляска потребуется на перроне. Пассажир может подниматься/спускаться и передвигаться к своему месту в кабине и обратно, но ему необходимо кресло-коляска для передвижения до/от самолета, т. е. через перрон, посадочную галерею, телетрап и т. д.
WCHS— кресло-коляска, буква «S» означает «лестница», «ступеньки». Пассажир не может подниматься/спускаться по ступенькам, но может самостоятельно передвигаться от/до своего места в кабине. Кресло-коляска нужно для перемещения на расстояние от/до самолета или посадочной галереи и должно быть внесено наверх/спущено вниз по ступенькам
WCHC— кресло-коляска, буква «С» означает «место в кабине». Пассажир совершенно не может самостоятельно двигаться
BLND— слепой пассажир. Указывается, сопровождается ли пассажир собакой-поводырем
DEAF— глухой пассажир
DPNA— пассажиры, не способные в полной мере заботиться о себе в силу физического /или психического состояния
STCR— больные пассажиры на носилках
LEGL— (левая нога в гипсе) для пассажиров с левой ногой в гипсе, которые занимают 2 места одно за другим. При этом, нога в гипсе поддерживается откидной спинкой переднего сидения
LEGR-(правая нога в гипсе) для пассажиров с правой ногой в гипсе, которые занимают 2 места одно за другим. При этом, нога в гипсе поддерживается откидной спинкой переднего сидения.
LEGB— (ноги в гипсе) для пассажиров с двумя ногами в гипсе, которые занимают 2 места одно за другим. При этом ноги в гипсе поддерживаются откидной спинкой переднего сидения.
OXYG— (кислород) для пассажиров, которые путешествуют как сидя так и на носилках, которые требуют кислорода во время полета.

Перевозчик, в праве, отказать в перевозке больным пассажиров и пассажиров с ограниченными возможностями в следующих случаях:

· Должны отказаться перевозить или продолжать перевозку лиц, перевозка которых вследствие их физического состояния или состояния здоровья на основании уста­новленных фактов медицинского или иного освидетельствования и т. д. может представлять угрозу для безопасности других пассажиров и их имущества, самолета или экипажа.

· Могут отказаться заниматься организацией для международной перевозки или начать/продолжать международную транспортировку пассажиров/инвалидов:

— чье поведение, психическое или физическое состояние таковы, что делают их неспособными заботиться о себе без посторонней помощи, если только их не сопровождают лица, обеспечивающие заботу об этих пассажирах в пути, и если благодаря такой заботе им не требуется оказывать дополнительное внимание со стороны перевозчика;

— которые могут стать источником инфекции и при определенных заболеваниях (болезнях) создавать неудобства для других пассажиров;

— перевозка которых, даже с принятием специальных мер предосторожности, мо­жет послужить причиной опасности для них самих или для других лиц и имуще­ства;

— которые не могут пользоваться стандартным креслом ни сидя, ни полулежа (например, больные на носилках) в салоне оплаченного класса обслуживания;

— кто не в состоянии поднять спинку кресла в вертикальное положение, когда это необходимо (например, при взлете или посадке);

— у которых на руках билеты без подтвержденной брони на часть пути.

Wchc что за пассажиры. Смотреть фото Wchc что за пассажиры. Смотреть картинку Wchc что за пассажиры. Картинка про Wchc что за пассажиры. Фото Wchc что за пассажиры

Поэтому прежде чем подтвердить перевозку больным пассажирам/инвалидам, перевозчик или агент, к которому обратились такие люди, должен обеспечить, чтобы каждый пе­ревозчик дал специальное согласие участвовать в их перевозке.

Любые разногласия между участвующими в перевозке перевозчиками в отношении необходимости или квалификации сопровождающих должны разрешаться соответствующими медицинскими департаментами.

Источник

Wchc что за пассажиры

ВНИМАНИЕ! Форматы вводятся на английском языке. Форматы вводятся подряд без пробелов. Знак _ в таблице

читать как рекомендуемый пробел

Коды, используемые в тексте сервис информации Смотри в справочнике агента или с помощью формата GGCODE

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ PNR

Свободный текст YY – все авиакомпании

OS YY_ FREE TEXT

Информация о пассажире SU – код авиакомпании

OS SU_DOB 10JUL81 /P1

Контакт лица отправляющего пассажира

OS SU _ EOD_ MOW 7 (495) 4664646

Контакт лица встречающего пассажира

OS SU _ EOA_ FRA 10 (5465) 2314564

Помощь по вводу сервис информации

Специальное питание на 3-м сегменте VGML – код питания

SR VGML / P1 / S3

Перевозка животных в салоне самолета

SR PETC – CAT 4 KG BOX 30X40X50 sM / P1/ S3

Перевозка животных в багажном отделении

SR AVIH – DOG 20 KG BOX 30X40X50 sM / P1 / S3

SR XBAG – 1BOX_ 50KG_ 40x60x80 sM / P1 / S3

Дополнительное место в салоне

SR EXST – FOR_PERSONAL_CONFORM / P1

Провоз багажа в салоне

SR CBBG – GITARA / P1

Другие дополнительные форматы

Вызов карты мест в салоне самолета

SM 4

Запрос мест (по определенному номеру)

ST / RQST / 15A / P1 / S4

Запрос мест (по месту расположения в салоне)

ST / NSSW / P1 / S4

RM MR JONES

ES MOWR22999 – R

Элемент OPTION (напоминание)

OP 25FEB / ТЕКСТ

Ввод информации о мильной карте (на пример Аэрофлот Бонус)

Ввод информации с автопроверкой

FFA SU – 12345678 / P1

Ввод информации без проверки базы данных

SR FQTV_ SU – 12345678 / P1

Ввод информации без проверки базы данных

SR OTHS_ SU – FQTV 12345678 / P1

AVML Asian Vegetarian Meal

BBML Infant / Baby Meal

BLML Bland Meal

DBML Diabetic Meal

FPML Fruit Platter

GFML Glutten-Free Meal

Не содержащее растительных волокон

HFML High Fibre Meal

С повышенным содержанием волокна

LCML Low Calorie Meal

LFML Low Cholesterol / Low Fat Meal

С пониженным содержанием холестерина / жира

LPML Low Protein Meal

С пониженным содержанием протеинов

LSML Low Sodium, No Salt Added

С пониженным содержанием натрия, без соли

NLML Non-Lactose Meal

Не содержащее лактозы

ORML Oriental Meal

PRML Low Purin Meal

С пониженным содержанием пурина

RVML Raw Vegetarian Meal

Вегетарианское, из сырых продуктов

SFML Sea Food Meal

SPML Special Meal, specify food

Специальное (необходимо дать описание требуемого питания )

VGML Vegetarian Meal (Non-Dairy)

Вегетарианское, без молока

VLML Vegetarian Meal (Lacto-Ovo)

Вегетарианское, с использованием молока и яиц

Кошерное – приготовленное в соответствии с требованиями иудаизма.

Пурин – одна из составляющих белка; не рекомендуется больным, страдающим отложением солей.

Сообщите, выписаны ли билеты

Перевозка животного в багажном отделении

Перевозка велосипеда в багажном отделении (указать количество)

Слепой пассажир (указать, сопровождается ли собакой-поводырём)

Переносная люлька для младенца

Перевозка громоздкого багажа (указать количество мест, вес и размеры)

Перевозка багажа в салоне самолёта (указать количество мест, вес и размеры)

Информация для сотрудников аэропорта

Корпоративный номер клиента, используемый во всех Системах бронирования

Курьер (указать вес багажа и название курьерской компании)

Глухой пассажир (указать, сопровождается ли собакой-поводырём)

Депортируемый пассажир, сопровождаемый охраной

Депортируемый пассажир без охраны

Дополнительное место для пассажира

Форма удостоверения личности

Призовые билеты по программе Frequent Flyer

Дополнительное обслуживание по программе Frequent Flyer

Повышение класса обслуживания по программе Frequent Flyer

Доначисление миль по программе Frequent Flyer

Хрупкий багаж (указать количество мест, вес и размеры)

Запрос мест для группы (указать число мест и предпочтения)

Групповой тариф (указать код тарифа)

Пассажиры, путешествующие по общему документу

Пассажир говорит только на указанном языке (указать язык)

Встреча и сопровождение ( пожилой человек, инвалид, беременная женщина)

По медицинским показаниям пассажиру необходимо особое внимание

Сообщение в а/к, когда имя пассажира в не совпадает с NAME в PNR

Контактная информация для экстренных случаев

Перевозка животного в салоне самолёта

Запрос места (указать номер места или предпочтение)

Посадочный талон на заранее забронированное место

Моряк, член экипажа судна

Спальное место в салоне самолёта

Перевозка спортивного снаряжения

Перевозка пассажира на носилках

Номер билета в элементе

Передача номера билета

Номер электронного билета в элементе

Номер билета в элементе

Автоматически внесённый срок выпуска билета

Пересадка без визы

Несопровождаемый ребёнок (указать возраст)

Кресло-каталка на сухих батареях

Кресло-каталка на аккумуляторах

Кресло-каталка на всём пути до места в салоне

Кресло-каталка для трапа

Кресло-каталка для подъёма/спуска по лестнице

Кресло-каталка с сопровождением (только для американских авиакомпаний)

Кресло-каталка на борту

Перевозка сверхнормативного багажа (указать количество мест, вес и размеры)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Коды специального питания