Wasteland 3 что будет если выпустить заключенного
Wasteland 3 Заключенные — выбор и последствия
Заключенные в Wasteland 3- выбор и последствия
Проходя кампанию в Wasteland 3, вы в конечном итоге придете в штаб рейнджеров и обнаружите заключенного, запертого в своей камере. Взаимодействуя с ним, появится диалоговое окно, которое позволит вам поговорить.
Заключенные и эффект от выбора в Wasteland 3
После разговоров вы узнаете о его выживании, мертвом парне и предыдущих группах. Прокрутите вниз, и вы увидите вариант, который говорит: «Вы хотите, чтобы мы вас выпустили?» и «Мы идем сейчас».
Он был заперт на века, даже его рассудок был под вопросом, но вам нужно будет сделать выбор: либо освободить его, либо позволить ему еще больше гнить.
Выбор любого из этих вариантов приведет вас к последнему варианту, как показано на изображении выше.
«Хорошо, мы найдем способ вытащить тебя»
Выбрав этот вариант, Заключенный обрадуется и скажет, что он вам задолжал. Чтобы выпустить его, вам понадобится ключ Brig Key или навык взлома как минимум 5 уровня.
Как только вы освободите его, Узник заявит вам: «Это не последний раз, когда вы слышите от меня. Хе-хе-хе … Обещаю! »
В следующий раз, когда вы, к сожалению, встретите его, вы окажетесь в музее Колорадо-Спрингс, где он будет лежать мертвым с запиской «Спасибо». Хотя печально, что он умер слишком рано, но, возможно, в будущем появится упоминание о Грибном узнике.
«Тебе, наверное, стоит пока остаться там»
Заключенный по-прежнему будет заперт в тюрьме, и история вашей кампании не изменится.
Хотя Wasteland 3 включает в себя социальные навыки, которые позволяют вам быть убедительными и получать благосклонность, небольшой выбор может не повлиять на ваши миссии, а скорее создать небольшую ссылку или историю, такую как The Prisoner.
Wasteland 3 — нужно ли освободить заключенного
Один из первых вариантов, который игроки сделают в Wasteland 3 — это освободить пленника или нет, и этот выбор повлияет на ситуацию позже.
Wasteland 3 — это игра о выборе, и каждый выбор, который делает игрок, будет иметь последствия. Иногда эти последствия легко предсказать и не требуют большого предвидения, чтобы понять, но в других случаях они могут быть гораздо более неясными. Один из первых вариантов, который игрок должен сделать в игре, — это освободить пленника или нет.
Заключенный-довольно причудливый персонаж, и когда игроки найдут его, он будет заперт в камере в штаб-квартире Рейнджера. Игроку предоставляется свобода выбора судьбы этого человека, один из первых случаев из многих, когда этот тип решения вступит в игру в Wasteland 3.
К счастью, игроки могут быть уверены, зная, что этот выбор не оказывает серьезного влияния на историю игры, а скорее является способом научить игрока тому, как их выбор в Wasteland 3 изменит ситуацию позже. Любой выбор здесь в начале не будет иметь большого значения.
Наконец, игроки могут выбрать, чтобы освободить заключенного, если они хотят, но это потребует навыка взлома замков не менее 5. Кроме того, игроки могут найти ключ мастера брига, чтобы обойти требование отмычки. После освобождения заключенный горячо благодарит игрока и отправляется своей веселой дорогой. Позже, когда игрок исследует музей Колорадо-Спрингс, он найдет мертвое тело с запиской от заключенного, на которой просто написано «Спасибо». Опять же, это никак не влияет на историю, но знакомит игроков с тем, как Wasteland 3 обрабатывает выбор.
Wasteland 3 — Заключенный на Базе
Узнайте больше о Заключенном и о том, что его окружает, в Wasteland 3.
Заключенный — интересный персонаж, с которым игроки столкнутся в начале игры Wasteland 3. У вас будет шанс освободить этого пожилого джентльмена, хотя о нем мало что известно. Те, кому интересно точно узнать, в какой роли заключены игроки и каков исход вашего выбора, найдут все, что нам удалось выяснить, в приведенном ниже руководстве.
Этот пост содержит спойлеры к Wasteland 3.
Узник, заключенный
Как было сказано выше, Узника можно встретить очень рано в кампании Wasteland 3. Фактически, вы встретитесь лицом к лицу с этим несколько ненормальным человеком, когда впервые исследуете штаб-квартиру рейнджеров. Запертый в бриге, Заключенный застрял на базе столько, сколько себя помнит. Если вы попытаетесь спросить его о его жизни раньше, он скажет, что мало что помнит из-за того, как долго он был заперт в своей камере.
Разговор с Заключенным позволит вам немного узнать о некоторых из различных групп, которые прошли через базу до вашего прибытия, хотя ни одна из них не имеет большого значения для общего сюжета игры. Через некоторое время у вас будет возможность освободить узника или позволить ему продолжать гнить в своей камере. Совершенно очевидно, что он в некоторой степени сумасшедший человек, так как последние несколько лет он жил за счет каких-то странных грибов в своей камере. Чтобы освободить Узника, вам понадобится Lockpicking 5 или Brig Master’s Key.
Если вы решите оставить Узника взаперти, он просто навсегда останется в тюрьме до конца вашего прохождения. Если вы решите отпустить его, позже вы можете найти труп в музее Колорадо-Спрингс с запиской «спасибо» рядом с ним. Кроме того, это решение не имеет никакого отношения к основной истории.
Теперь, когда вы знаете больше о Заключенном, обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по прохождению Wasteland 3. чтобы получить более подробные сведения об игре.
Руководство по окончанию Wasteland 3 — Последняя битва при Колорадо
Проведя бесчисленные часы в Wasteland 3, вы подойдете к концу — последней битве за Колорадо. В этой финальной битве нужно принимать множество решений, решений, которые имеют длительное влияние на вас и членов вашей группы. В этом руководстве мы расскажем вам, как пройти Финальную битву за Колорадо в Wasteland 3, объясним все концовки и варианты выбора.
Wasteland 3 Endings — Прохождение финальной битвы за Колорадо
Анджела Дет против Патриарха — кого выбрать?
Анджела Дет предлагает два варианта:
Неважно, какую сторону вы выберете. Когда вы вернетесь в штаб рейнджеров, половина сотрудников осталась с Патриархом, а другие переехали с Анжелой. В штабе рейнджеров это соотношение 50/50.
Затем вы идете и говорите с членами вашей группы, чтобы узнать, какую сторону они выберут. В зависимости от ваших действий одни останутся с вами, а другие — нет. Вот краткое изложение того, как все может пойти в зависимости от вашего решения в Wasteland 3.
Если вы останетесь с патриархом маршалом Квоном, Люсия Вессон и Джоди Белл останутся с вами, а IronClad Cordite встанет на сторону Анджелы Дет. Победа Бьюкенен нокаутирована благодаря сержанту. Грейтски.
Между тем, если вы встанете на сторону Анджелы Дет, Броненосный Кордит и Виктори Бьюкенен останется, а Джоди Белл уйдет. Остальные либо убиты, либо арестованы. Scotchmo, Pizepi Joren и Fishlips останутся с вами независимо от того, какую сторону вы выберете. После крови и хаоса в штаб-квартире рейнджеров откроется меню рейнджеров, где вы сможете выбрать членов своей команды.
Восстание в штабе рейнджеров
Независимо от того, какую сторону вы выберете, вы получите одинаковые цели. Ваша цель — отключить сигнализацию с помощью терминалов в Оружейной палате, бригаде и гараже. После этого вам нужно открыть доступ к терминалу диспетчерской, чтобы получить доступ к туннелю, ведущему в центр города Колорадо-Спрингс. Добравшись до центра Колорадо-Спрингс, вы заметите, что мама Коттер занимается своим делом с другими беженцами.
Вы можете использовать Nerd Stuff (8) или Mechanics (8), чтобы использовать лифт для Kodiak. Теперь вы можете открыть дверь и начать финальную битву.
Сторона Патриарха — выбор и конец
Если у вас есть Hard Ass (10), вы можете заставить Анжелу Дет сдаться после того, как она и ее сторонники прибудут на своих грузовиках для атаки. Оттуда появятся дополнительные параметры.
Затем вы разговариваете с Патриархом, который хочет, чтобы вы остались в Колорадо. Вы можете остаться или вернуться в Аризону, чтобы помочь Рейнджерам.
Сторона Анджелы — Выбор и конец
В отличие от Анджелы Дет, Патриарх прибывает на гигантском танке под названием Manifest Destiny, но его окружают двое из своих людей — Адамант и Непорочный. Убедитесь, что вы выполнили задачи в штаб-квартире рейнджеров на ранней стадии, чтобы доставить Кадьяк в этот раздел миссии. Это значительно упрощает завершение финальной битвы за Колорадо в Wasteland 3. Вы можете использовать кассетные бомбы и переезжать врагов. Есть три варианта, которые определяют концовку в Wasteland 3.
Затем вы разговариваете с Анжелой, которая спрашивает о ваших планах на будущее. Вы можете приказать генералу Вудсону доставить рейнджеров в Колорадо или можете вернуться в Аризону. Если рейнджеры прибудут в Колорадо, вы можете использовать Kiss Ass (9), чтобы сгладить дела с Анджелой Дет, но если вы не соответствуете требованиям, Анджела покинет Колорадо.
Гайд Wasteland 3 — выборы и последствия
На протяжении игры вы должны будете принимать немало важных решений, у которых есть определенные последствия. В этом руководстве будут рассмотрены все подобные моменты.
Заложники Дорси
Майор Вера
Вам ее не спасти. Выбор не имеет значения.
Штаб рейнджеров
Ниже приведены варианты на разных этапах истории, связанные со штабом рейнджеров.
Патриарх
Убить Дорси
Убив Дорси у штаба, вы получите +1 к репутации Патриарха.
Он твой заложник
Никаких бонусов к репутации, но Патриарх вас поблагодарит.
Лидерство 2
Вы можете посадить Дорси в тюрьму.
Первая помощь
Вы заметите, что у Патриарха трясутся руки. Он чем-то болен. Однако Патриарх скажет, что с ним все в порядке.
Спасибо Патриарх
Получить еще +1 к репутации Патриарха.
Нам нужны наши вещи, и мы уходим
Он не позволит вам уйти. Люди в броне попросту вас задержат.
Бот-слуга внутри штаба
Жополиз
Спросить, постоянно ли бот охранял это место
Он ответит положительно, у вас появится еще больше вариантов.
Атаковать робота
Правительство ушло
Робот будет в недоумении, но после атакует вас.
Хорошо, мы уходим
Дель Хакетт
Она спросит, может ли остаться.
Вы можете остаться
Вы получите + к репутации беженцев.
Вы должны уйти
Заключенный в карцере
Освободить его
Он уйдет, но скажет, что вы вновь с ним встретитесь.
Оставить взаперти
Узник останется в камере.
Центр Колорадо-Спрингс
Освободить Остина?
Жополиз 4
Так вы освободите Остина, сможете взять в штаб, и в процессе этого получить +5 к репутации беженцев.
Могу ли я заплатить?
Он неплохой парень.
Ни к чему не приведет, нужно будет выбрать другой вариант.
Сострадание?
Выбор не имеет значения, придется искать другое решение.
Исаак Рид
Остановить Лусию
Вы не позволите Лусии причинить вред Исааку, и позже она вас поблагодарит. Затем вы сможете арестовать его у себя на базе или отдать шерифу Дейзи.
Посадить под арест в штаб рейнджеров
Исаак окажется в вашем карцере, а шериф даст вам тюремщика.
Отдать Патриарху.
Вы получите +5 к репутации у шерифов Патриарха.
Лусия убьет Исаака, но затем будет огорчена своим поступком.
Убить его самостоятельно
Вы убьете его сами и потеряете репутацию Ста семей.
Ирв
После беседы с Ирвом будут два варианта — отправить его обратно в Санс-Люкс или предложить место на базе. В последнем случае он сможет создавать боевых клонов.
Синт 11 Октября
Если не убьете Синта, то расстроите Вульфа. Больше он не даст заданий. Синт продолжит убивать. Если убьете Синта, то Вульф даст награду, а после предложит выследить еще троих.
Холли
Вы обнаружите Холли в центре города, когда за ней придет работорговка Ла Перла. Вы сможете отпустить ее, за что получите +10 к репутации беженцев. Также можете солгать девушке, чтобы она пошла к штабу. В результате получите хорошую броню и доступ в бункер под базой.
Мактавиш
Заплатить 500
Вы получите всю необходимую информацию, он поблагодарит вас.
Заплатить 300 при бартере 4
Меньше заплатите, Мактавиш не будет благодарить вас.
Нет сделки, говори или мы убьем тебя
Вы получите информацию.
Либо скажешь все, либо мы передадим тебя шерифу
Опять же вы получите информацию.
После одного из этих выборов вы должны будете принять решение касаемо судьбы Мактавиша.
Убирайся из города
Вы попросите его покинуть город, и Мактавиш согласится.
Можешь идти, но сначала заплати
Арестовать его
При этом вы сможете отправить его к шерифам, получив +5 к репутации шерифов Патриарха, или в свой карцер.
Убить его
Вы получите его маску с 3 единицами брони, 1 ремонтом тостеров и 1 работы с механикой. Репутация не будет потеряна.
Маленький Вегас
После встречи с боссом в Маленьком Вегасе вы сможете либо сразиться с ним, либо арестовать его. За арест вы получите +15 к репутации шерифов Патриарха, деньги и гранаты. Но для ареста придется воспользоваться консолью у прохода к Брайго. Для отвлечения охранника нужно сделать так, чтобы два посетителя около входа начали драться.
Карта мира
Орел или решка?
Если коротко, то в случае с защитой каравана вы получите репутацию Ста семей, а в случае с поместье Хунов — репутацию беженцев. Награда в принципе будет одинаковой.
Диковинариум
Беженцы
Можете арестовать Мамашу Коттер. Беженцы перестанут появляться в городе. Если решите отправить ее к шерифам Патриарха, то придется сразиться с ее семьей. Вы получите минус к репутации беженцев. Если отправите ее в свою тюрьму, то Рейес даст вам механиков и репутацию Ста семей. Если продолжите помогать беженцам и оставите Мамашу Коттер на свободе, то получите +15 к репутации беженцев и механиков от Мамаши Коттер. Но Гидеон будет недоволен, что приведет к потере репутации Ста семей.
Денвер
Гипперы или божеловы
Если выберите сторону Гипперов, то нужно будет уничтожить лагеря божеловов.
Синт в Коммуне машин
Можете сразиться или использовать навык жополиз.
Что делать с Рейганом
Вы можете поместить его в Вэлора, но в таком случае это будет равносильно его смерти. Если используете жополиз 5, то сможете самостоятельно решить, куда переместить Рейгана. Можете передать его Машинному Интеллекту, но придется сразиться с Гипперами. Можете переместить его в штаб рейнджеров, то разозлит роботов. Последний вариант — украсть Рейгана, что также приведет к началу боя. Если передадите Рейгана роботам, то получите бота-тусовщика в качестве ИИ-напарника.
Аспен
Пепел
Вик Бьюкенен
Удивительно, но помимо ареста Вика можно еще и взять в свой отряд! Вряд ли это многим понравится.
Анжела Дет
Если решите сразиться с Патриархом, Лусия Вессон пойдет против вас.
Округ Юма
Механик не будет с вами сотрудничать, если в вашем отряде есть Кордит. Вам придется выбрать между ним и Механиком. Если решите послушать Механика, то потеряете Кордита. Если же выберите сторону Кордита, придется сразиться с Механиком и его роботами. После этого Кордит сразится с лидером Собирателей шрамов, чтобы возглавить банду и увести ее в Канзас.