Wasteland 2 мешок с цеолитом для чего нужен
Прохождение Wasteland 2 #07 – Концовка
Вот так добрались до самого конца Wasteland 2. Это последняя часть прохождения, в которой будет много сюжетных спойлеров. В целом впечатления неоднозначные… Нет здесь узнаваемого стиля. В fallout’ах есть ощущение 60-х годов, своя атмосфера. А что с Wasteland 2? Выглядит как винегрет из Fallout, X-COM и Jagged Alliance. Бесконечно много боёвки, которая приедается и начинает порядком раздражать. При этом тактическими назвать бои сложно, ну в самом деле какая тут тактика если 90% врагов могут в один ход перейти всю карту и встать в упор. Озвучка резала уши (монотонные диалоги Матфея напоминали лекции учителя), лучше бы они вообще не тратили на неё деньги или озвучили только всякие вопли и реплики в боях. Плюс баги – за всю игру было всего три серьезных, но пару часов потраченного впустую времени у кочевников меня расстроили.
Итого на 7,5 из 10. Несмотря на минусы, Wasteland 2 точно нельзя назвать плохой игрой. Для первого крупного проекта Inxile старт очень достойный. Ждем Torment: Tides of Numenera.
Голливуд
Прохождение Wasteland 2 – Видео #47
Вудсону отдаем мешки с наполнителем кошачьих туалетов и взамен получаем улучшенные радиационные костюмы, с помощью которых можно перейти северный пояс радиации (для южного понадобится цеолит). Отправляемся в Голливуд.
Здесь наша основная цель – святая милиция (они же Армия Господа, Церковь и т.д.). На видео (с 16 минуты) я подошел к месту с телевизором, где можно послушать уговоры Матфея о присоединении к синтам, а рядом груда камней.
Владелице ресторана Ма Браун нужно принести постановление от офицера Лэма, но для этого понадобится 8-й уровень навыка «Хитрожопый».
Джордж Лин просит очистить магазин от тараканов. Заходим, а внутри видим только тараканьи трупы. Что делать? В центре комнаты стоит щенок, его трудно заметить, потому что он маленький и по цвету сливается с текстурой пола. Его можно взять в помощники, а потом найти новых хозяев.
Голливуд. Канализация.
Прохождение Wasteland 2 – Видео #48
Все видео ходим-бродим по канализации. Тут в основном обитают солевые торчки (соль это местный наркотик). Нашел и разрушил лабораторию по производству наркоты. Других вариантов и не было, все настроены враждебно. Из «мирных» попался только чокнутый дядюшка Вилпула. Он просит починить тостер, но мой чинильщик помер при штурме тюрьмы Данфорта. По локации много ловушек, запертых дверей, ящиков и сейфов. Зоркий глаз, взрывотехника и взлом замков в помощь.
Голливуд. Закусочная Швога. Кладбище. Магазин Рэмбо.
Прохождение Wasteland 2 – Видео #49
Нашли закусочную Швога, внутри официантка Фло просит разобраться с нежелательными посетителями. Договариваемся обговорить подробности на кладбище. Ок, отправляемся. Кладбище рядом, на входе перебиваем диких свиней. Тут же встречаем и Хейди Холландер.
Не забудьте поговорить с памятником, +1 очко способностей каждому. Чуть дальше могильщик Джонни Мэлони попросит за награду перебить кровососов. И наконец Фло. С ней я поговорил, но ничего особо важного не узнал. Нужно найти некий компромат на одного из посетителей забегаловки, но особо желания искать неизвестно что уже не было. А к хозяину Швогу в кабинет не пройти.
Самый полезный персонаж в Голливуде – это Рэмбо, владелец оружейного магазина. Не забудьте забежать к нему с крупной суммой наличности (на видео его местонахождение где-то с 29 минуты). Я приобрел у него снайперку «Антиматериальная винтовка 50 калибра» и для неё набор патронов (очень редкие). При стрельбе в голову гарантированно даёт 250 урона. Купил бы и ещё чего-нибудь, но денег больше не было.
Церковь спасения. Гриффит-парк.
Прохождение Wasteland 2 – Видео #50
Прохождение Wasteland 2 – Видео #51
На следующих видео можно посмотреть мой вариант прохождения Гриффит-парка. Итак, как я уже описывал выше, с помощью динамита пробиваю проход в камнях. Через тоннель попадаем в пыточную Бастиона. Здесь разговариваем с МакДейдом, можно сразу соглашаться на его условия и вступать к нему в секту. Я перед этим пробежался ещё по другим местным лидерам. Всего можно выбрать из трёх церковных конфессий: бдительная церковь, воинствующая церковь и экстатичная церковь. Бдительная – это как раз наш МакДейд. Вступили. Наше первое и единственное задание – найти компромат на евангелиста Мэйвезера. Он якобы использует церковную казну в своих целях и уличен в плотских грехах. После того как мы раздобудем доказательства его прегрешений, МакДейд сместит Мэйвезера и возглавит Церковь спасения. В награду свободный доступ к радиовышке. Договорились.
Они всё вымогали у меня выпивку или наркоту, но только не было ничего, так слово за слово и порубил сектантов во внутреннем дворике. Уже подумал не смогу завершить квест. Вернулся к месту разборки, на трупах ничего подходящего, а вот рядом с забором небольшой постамент, который можно взломать (навык «Взлом замков») и забрать с него глаз Симмза.
Показываем находку Вере, та узнает глаз мужа и приносит компромат на Мэйвезера, который мы в свою очередь относим МакДейду. Перестрелка, смена власти. С тела Мэйвезера берем ключ от радиовышки и получаем добро МакДейда на проход. По пути подбираем сразу 3 мешка цеолита, а рядом будет сейф, в нем еще 2 (если навык взлома низкий, то в сейф можно кинуть динамит или гранату).
Плюс 1 мешок цеолита я где-то подобрал раньше. Итого 6 мешков, именно столько нужно отдать Вудсону, чтобы мы получили очередное улучшение радиационных костюмов. Активируем радиовышку и готовимся к финальной битве.
Тюлений пляж
Прохождение Wasteland 2 – Видео #52
Отдаем цеолит Вудсону, берем улучшенные костюмы, закупаем патроны, аптечки и отправляемся через южный пояс радиации, к тюленьему пляжу. Недалеко от входа в нечто, похожее на крепость, встречаем барыгу Майк-Бешеные-Деньги, который предлагает поторговать, но при этом никаких товаров при себе не имеет, кроме маленьких заводных роботов. Игрушки он хочет продать синтам. Показывается небольшая кат-сцена. Майк подбегает к воротам, показывает своих роботов охране, но те его просто расстреливают.
Бессердечные сволочи! Но даже отомстить им за Майка не удалось. Решил разведать местность вокруг, пошел к месту крушения вертолета. Тут стоят Джони Зиппер и Двиззл. Надо понять кто из них реально хочет вам помочь, а кто заведет в ловушку. Я пристрелил Двиззла и не ошибся. Джони провел через левую дверь в обход засады с синтом и полусинтами. Но все же боя с ними не избежать, хотя в данном случае тактически позиция более удобная, врагу приходится выбегать в простреливаемый коридор. Сделано. Через лестницу попадаем внутрь комплекса по производству роботов.
Далее мой вариант маршрута внутри комплекса можно посмотреть на видео. Он довольно короткий и включает в себя один бой с синтами и несколько дверей, которые необходимо обезвредить «взрывотехникой» и открыть навыком «компьютеры». Попадаем в большой цех, где создают скорпитронов. Тут же происходит первая «большая встреча». Проход преграждает Дуган – лидер роботов и заклятый враг синтов. Но как он тут оказался? В самом сердце логова врага? Думаю вы уже догадались – Дуган и Матфей союзники. А вся эта история с враждой придумана для одурачивания людей. Роботы «нападают», синты «спасают». После разговора Дуган уходит и оставляет после себя несколько роботов и мезонную пушку.
Здесь бой очень простой. Я делал разведку снайпером, а остальная группа осталась у самого входа. У одного робота 350 хп здоровья. Один выстрел в голову 50-ым калибром делает от 250 урона. Плюс за снайпером бегает щенок, которого я подобрал в Голливуде. Роботы по нему попадают редко и теряют свои ходы. Потом и остальные спутники подтянулись. Мезонная пушка в качестве цели выбрала самую неудачную – ночного ужаса с 8000 хп здоровья.
Как победить Дугана. Обратно в Аризону.
Прохождение Wasteland 2 – Видео #53
С роботами разобрались и проходим дальше через массивные двери, сразу за которыми второй бой, который будет немного посложнее. На этот раз Дуган самолично примет участие, а помогать ему будут скорпитрон и мезонная пушка. Здесь разработчики более менее продумали укрытия, поэтому особых проблем не будет. Хотя без потерь не обошлось, сначала эти сволочи расстреляли храброго щенка, а потом и моего спеца по оружию Сару (дробовики, винтовки, оружейник)! Это была тяжелая потеря, но на войне нельзя обойтись без жертв, поэтому я не стал перезагружаться. Можно было конечно обойтись и без смертей, для этого щенка следовало вылечить после прошлого боя с роботами, а Сару не ставить на линию обстрела мезонной пушки!
С Дуганом покончено, садимся в его вертолет и летим обратно в Аризону. Синты времени зря не теряли и захватили цитадель рейнджеров. Будем отбивать, но не в одиночку. На помощь пришли мутанты во главе с Джен из Дарвина, лесбийская парочка из Дамонты, Мэтт Форрестал из СХ-центра и даже старик Скотчмо из лагеря кочевников, которого я не взял в спутники. Генерал Варгас тоже присоединится и будет помогать. Вот такой разношерстной бандой и отправляемся на штурм.
Первым нашим препятствием стал скорпитрон-выжигатель. Хотя мои вновь обретенные помощники зачастую больше лупят по своим, чем по врагу, скорпитрон натиска не выдержал.
Убить Матфея
Прохождение Wasteland 2 – Видео #54
Прохождение Wasteland 2 – Видео #55
Внутри цитадели рейнджеров с помощью лифта спускаемся вниз. Можно конечно побегать по бывшему дому, посмотреть на разрушения, на кучу трупов у доктора.
Итак, спускаемся и смотрим кат-сцену. Тело Матфея захватывает ИИ базы Кочис (насколько я понял тут отсылка к первой части Wasteland). Все синты переходят под контроль ИИ. Дополнительная соль в том, что мой самый скилованный спутник и реаниматолог Роза тоже переходит под контроль врага! Видимо из-за своего кибер-протеза… Ничего не поделать, приходится расстреливать напарника, который верой и правдой служил с самого начала.
Добровольные помощники какое-то время сдерживали врага, благодаря чему снайпер с безопасной дистанции настреляла голов. Последующий штурм нашей позиции синтами провалился. Пошли в ход гранаты, импульсные винтовки и кулаки. Варгас с самого начала убежал в гущу противника, где благополучно слился. Но именно он в этот раз пристрелил Матфея! Переигрывать из-за него в третий раз получасовой бой и снова слушать вступительную проповедь не было ни малейшего желания.
Прохождение игры Wasteland 2, часть 4
Пустошь
Когда выйдите, получите сигнал. Необходимо возвращаться на базу. Сразу же торгуйтесь с новым барыгой, базарьте с «пистолетом». Он поведает о ножных подонках, которые запугали весь город. После проставит на карте пометку. Обращайте внимание на новые пушки. Без пушек драться в Аризоне весьма сложно. Поэтому, при прохождении игры Wasteland 2 надо обновлять команду по максимуму. Идите на данную точку.
Кроме того, вы узнаете о том, как создать костюм защиты, что способен выдерживать местную радиацию. Вам придется собрать наполнитель под кошачий туалет!
Кошачий наполнитель
Итак, вы в локации. Сразу попадется кордон, состоящий из «придурков в коже». Для начала разведайте карту, соберите информацию, а потом зачищайте город. Пушки в этом деле прекрасно помогут.
Конечно, есть другие способы пройти данный город, но этот, наверное, оптимальный. Антенной займется Вергилий. Он пасется в северо-западной части плантаций. Вергилий попросит оказать помощь в вопросе Данте и Биатриче. Замочите подонков, тогда Данте станет свободным. Он даст «горячую картошку Хеймана», с помощью которой можно подрывать в банке сейф. Когда прохождение игры Wasteland 2 данного участка будет завершено, возвращайтесь до Вергилия, после дуйте к вышке и вставляйте ретранслятор.
Кроме этого, не стоит забывать про освобождение мэра города, который сидит в клетке посреди локации. В офисе за него дадут координаты клада.
Чтобы собирать кошачий наполнитесь, придется решать задачи и квесты. Пара мешков наполнителя будет на видном месте. Они помечены на фото, что ниже. Еще мешок отдаст доктор, если окажете помощь с заразой. Данное задание уведет вас к манеритам, которые живут в локации «Храм Ангела». В больничке в закутке сразу левее от входа.
У доктора мешок придётся отработать, микроскоп лежит у Манеритов в больнице, локация — Храм Ангела.
Что касается третьего мешка, то его можно найти в локации близ поселения Серритос, чуть пониже. Однако, чтобы его получить, придется серьезно повоевать с роботами. Далее можете сходить с Санта-Монику, что отметила секретарша мэра. Потом встретите группу фанатиков. Они заходят при всех казнить типа за то, что тол ел моллюсков. При прохождении игры Wasteland 2 можете подождать казнь, потом монашки начнут расстреливать город. Если нападете на них, то помешаете это сделать.
Когда зачистите местность, соберите лут со всех, обшарьте тайник. Он будет с правой стороны от входа, у заправки. В одной из монашек можете найти мешок с цеолитом.
Когда выйдите, то получите сигнал о бедствии. На карте точка обозначится как «Пай-Дель-Рей». Там увидите трупы, в конце локации наткнетесь на патруль. Чтобы вы не были убиты за содеянное другими, для начала изучите автомобиль, что напротив знака. Потом уже можете лезть к местным и расспрашивать.
Во время разговора можете упомянуть о находке. Тогда вас пощадят. Затем быстро берите наполнитель и сваливайте. Потом получите радиопередачу о том, что новые «якобы рейнджеры» напали. Двигайтесь в локацию Горы Болдуин.
Хорошенько подготовьтесь к схватке. Когда победите синтов, надо будет представиться двум сторонам. Когда все будет опрошены (кто видел перестрелку), задание по репутации частично будет выполнено. Можете бегать на побережье, в локации «Лонг-Бич» найдете еще один мешок с наполнителем. Но при прохождении игры Wasteland 2 в данном случае придется изрядно повоевать с роботом и танком. Не надо говорить о своих намерениях местным. Просто собирайте наполнитель и валите. Лучше отнесите все начальнику на базу. Точнее, в главное здание.
Храм Ангела
Выходите на пустошь, идите до Храма Ангела. Когда будете на месте надо осмотреться, пробежаться по городку. Для активации задания с собакой надо сходить налево за перегородку. Берите его быстро, пока собака не пристрелена. Кстати, вы не выполните данное задание, если отнесете в Родию микроскоп.
Спасите девушку с дерева, что справа. Примените веревку, которая лежит рядом с повешенными с правой стороны. Прохождение игры Wasteland 2 — заберите микроскоп из больницы, которая расположена справа от входа в городок. Его отнесите доктору в «Родия». Он отправит вас вытаскивать с помощью крюка из колодца труп. После туда же придется заливать лекарство. Кстати, это даст дополнительный мешок наполнителя.
Возвращайтесь до Храма Ангела. Надо зачистить проходы по краям, собрать в городе задания. Самым главным окажется поиск улик, чтобы отмазать одного заключенного. Кроме того, придется искать улики, чтобы восстановить репутацию другого. Поэтому во втором случае дуйте в туалет с левой стороны арены. В сортире нащупайте на стене вход. Потом найдите в коллекторах улики у убитого синта и тайный ход на вышку.
Берите улики, раздайте их потерпевшим (главному, доктору, рабочей у плантации). После переговорите с шерифом.
Если пойдете севернее от камеры, тогда нападете на следы, что ведут в коллектор. Его супруга, которая стоит рядом признается в том, что поспособствовала в побеге. У мужика узнаете имена сообщников. Он видел, как те кого-то тащили.
Первый будет у башни, на которую поднимитесь по вышке. Если имеется навык хитрожопости, можете сразу выпытать то место, куда отвели Флетчера. Организатор будет в кафетерии (Тори). От нее будет просьба не говорить о ее намерениях смести режим.
Идите в локацию, где скрылся беглый. Там вас ожидает засада с роботами. Косите их, уговорите человека возвратиться обратно. Когда придете в Храм Ангела, надо проделать следующие действия для прохождения игры Wasteland 2:
Внимание! Если у вас группа в шесть человек, тогда надо одного уволить, прежде, чем разговаривать с охраной. В противном случае может быть баг и оставшегося в плену вы обратно не вернете. Когда пленника отдадут, можно сразу же забрать уволенного. Он будет на месте.
Итак, дуйте к клетке вниз. Флетчера казнят, Тори же поднимает бунт. Если имеется навык хитрожопого или балабола, можете спасти Флетчера, однако необходимо иметь 10 баллов. Возможно это сыграет свою роль в не захвате города. Если позволите его казнить, что после получите задание на розыск бывшего главы от нынешнего руководства. Также получите два мешка с наполнителем и доступ к антенне. Придется для этого пройти в главное здание, в котором ранее восседал каннибал.
Wasteland 2 — Как выполнить все квесты в Санта-Фе-Спрингс
Помочь базе рейнджеров
Идите с досками прямо из здания Вудсона, пока не доберетесь до первого отверстия стены. Вы также найдете несколько собак во время прогулки. Используйте доски на отверстие, чтобы заполнить горит. После этого поверните налево и идите вдоль стены, заполняя каждую дыру и уничтожая каждую группу собак, которую вы найдете. После каждого ремонта Вудсон будет использовать радио для трансляции записей местных групп, чтобы сообщить вам, что вы можете встретить в Калифорнии. Всего пять отверстий. Вы пройдете по всей области, а последнюю дыру вы найдете возле ворот, рядом с местом, где вы начали игру.
Связанные с квестами:
База помощи рейнджеров в Санта-Фе-Спрингс;
Безопасный район в Санта-Фе-Спрингс
Обновление костюмов Rad
Родия — доктор Роберт Хорхата даст вашей команде сумку для разработки лекарства от вредителя от Родии. Если вы поможете ему вылечить эту болезнь и заперли Беатрис в сарае для Данте, вы получите еще одну сумку. Третий мешок находится в канализации под берегом, а четвертый — на ферме в северной части этого места.
Вскоре после вашего визита в Уиттиер Вудсон свяжется с вами и сообщит, что вы можете получить от него иски. После того, как вы доберетесь до Санта-Фе, вы также сможете присоединиться к своей команде нового персонажа по имени Брат Томас, который является бывшим членом Божьей милиции. Прежде чем поговорить с Вудсоном, вы должны оставить часть своей команды за пределами здания,как на скриншоте выше. Еще раз вы будете атакованы врасплох. Люди, которых вы оставили на улице, могут позаботиться о местных банках. Прямо сейчас постарайтесь не входить в большую комнату. Рядом с главными дверями вы найдете еще трех роботов, однако они не будут атаковать вас, если вы будете находиться вне их поля зрения, поэтому теперь вы можете сосредоточиться на этих роботах, которые находятся близко к дыре в стене.
Расследовать нападение на команду Фокстрот
Расширить диапазон вещания Рейнджерс в Лос-Анджелесе
Вудсон предоставит вашей команде два дополнительных повторителя, которые вы можете установить на местные передатчики:
Miscellaneous
Проверка радиосвязи с лейтенантом Вудсоном
Этот квест будет выполнен автоматически после того, как вы покинете Санта-Фе-Спрингс (сначала вы должны обезопасить эту область и получить ключ). Вудсон свяжется с вашей командой сразу же после начала вашего путешествия. С этого момента вы можете связаться с ним, чтобы обсудить рекламные акции. Вы также получите от него информацию о любых обращениях за помощью к местным жителям.
Восстановить контакт с Базой Цитадели в Аризоне
Установка ретранслятора в Гриффит
Оракул Ангела — расположение
Места, предметы, народы — основной сюжет
Достопримечательности, элемент, не связанный с сюжетом
Места, предметы, народы — второстепенные квесты
Сокровища (сундуки, сейфы, тайники)
Ворота — вход на стадион. Когда вы пытаетесь войти в Angelorium, вы должны сначала пройти тест на манеры Охранники также могут рассказать вам о ситуации в этом месте.
Шериф — после разговора с Флетчером она скажет вам, что он сбежал из своей клетки, и вы будете обвинены в том, что он помог ему. Тогда вы сможете найти Флетчера и вернуть его обратно, но вам придется покинуть одного из своих людей.
Когда вы найдете украденные вещи в паровых туннелях, вы можете сказать о невиновности Джонатана. Также вы можете рассказать ей о планах Арджуна.
Флетчер — мистер Мэннерс, заключенный, который будет казнен. После разговора он убежит таинственным образом. Вы будете обязаны найти его и вернуть его. В задней части клетки вы найдете шаги, следуйте за ними и поговорите со всеми, кого встретите на своем пути.
Роджер Йи — Вы узнаете от нее, что она видела буксира Робинзонов — Джина Кронка и Ника Шовена, забирающих Флетчера из клетки. Вы можете найти Chauivn около Tori Robinson, но он не будет слишком разговорчив и просто отправит вас поговорить с Cronk.
Елизавета — жена Флетчера, которая помогла ему сбежать, но она не предаст его.
С Hard Ass на уровне 7 вы можете извлечь из ее информации, что Тори хотела, чтобы она очаровала мистера Мэннерса. Вы можете пойти в Тори, а затем к мистеру Мэннерсу и рассказать ему об этом, чтобы немедленно закончить этот квест.
Джин Кронк — Используя Smart Ass (уровень 7), он расскажет вам о месте, где хранится Флетчер, если вы не узнали об этом раньше от Роджера Йи или Елизаветы, что он был одним из тех, кто помог ему сбежать.
Тори Роббинсон — лидер Робинзонов. После разговора с Елизаветтой вы можете заставить ее рассказать вам о планировании взять на себя инициативу вместо мистера Мэнерса — вы можете пойти и рассказать ему об этом и закончить квест в этом месте.
Мистер Мэннерс — Лидер или Маннеритес. Если вы расскажете ему о болезни доктора Эдвина и будете использовать Гуча в качестве доказательства, он решит прекратить каннибализм и попросит вас найти альтернативный источник мяса для своих людей (поставщика можно найти в локации Стоматолог из Брентвод, чтобы узнать это говорить с г-ном Паладино). Также вы можете рассказать ему о сюжете Тори Роббинсон, чтобы немедленно завершить основной квест без необходимости искать Флетчера.
После завершения основных квестов вы получите доступ к радио в кватерах Mr Manners, на которых вы можете смонтировать Repeater Unit или спешиться, используя навык Computer (Manners теперь будут вашими врагами), чтобы получить радио части (чтобы безопасно перейти на радио можно использовать паровые туннели). Мистер Мэннерс также имеет две сумки с кошачьим туалетом, но вы можете взять их только в том случае, если Тори Роббинсон будет лидировать (вернуть Флетчера и дать ему умереть во время казни) или когда вы дадите г-ну Мэннерсу обогреватель от тостера, который вы найдете в акведуке Лос-Анджелеса.
Джонатан — ошибочно обвиняется в краже. Он просит помочь ему освободиться. Пройдите в туннели, где вы найдете мертвое тело и украденные предметы, и поговорите с шерифом Маршаллом возле ворот и расскажите ей, что вы нашли. Джонатан даст вам взамен броню 9 уровня.
В конце туннелей вы найдете проводник, ведущий к радиопередатчику мистера Мэннерса. Вы будете атакованы, если кто-то увидит вас, но вы можете молча смонтировать на радио Repeater Unit, или уничтожить его с помощью навыка Computer и взять части на радио.
Этан Уайт — Вы можете дать ему перчатки, которые вы найдете в Плайя-дель-Рей, он дает взамен молоко.
Гуч — Прити странный бездомный. Расскажите о нем охранникам у ворот, и они отвезут его в больницу.
С доктором Эдвином вы можете поговорить о Гуче, который также здесь, если вы говорите о нем с охранниками у ворот. Используя Smart Ass (уровень 8) Эдвин скажет вам, что маннериты — каннибалы, а употребление в пищу людей вредно для их психического здоровья. Позже, когда вы будете разговаривать с мистером Манерсом, расскажите ему об этом разговоре, и Гуч станет вашим аргументом в пользу того, что болезнь реальная — тогда Маннериты прекратят эту диету.
Мистер Паладино — Он хочет, чтобы вы нашли ему зубную пасту, которую вы можете найти в месте, указанном на карте — Стоматолог из Брентвуда. Взамен вы получите уровень брони 6. Также он заберет у вас часы, найденные возле тела в паровых туннелях.
Арджуна — Используя Hard Ass или Smart Ass на 8 или более высоком уровне, вы можете обнаружить, что он хочет избавиться от перхоти. Ему нужен специальный шампунь, который вы найдете в тостере в Родии. С другой стороны вы можете просто рассказать о нем шерифу.
Дарла — Она хочет, чтобы ты принес ей воды. Расскажите об этом страже у ворот, и вы получите немного воды. Положите его в ведро на башне.
Осмонд — Трейдер. Забрать у нее запчасти для ремонта пошла система для Линди Лу.
Сандра — Она застряла на дереве. Вы можете получить ее, используя веревку, лежащую поблизости. Она предлагает навестить своего родителя, чтобы получить награду.
Веревка — Используйте его, чтобы получить Сандру с дерева.
Родители Сандры — если вы возьмете их дочь с дерева, вы получите ваучер, который вы можете обменять на товар в Осмонде.
Морозильные камеры — взломав морозильники, вы можете узнать, что маннериты — каннибалы. Следите за сигналом тревоги!
Сэм Постен — местный повар Со Smart Ass на 8 уровне вы можете получить от него информацию, что маннериты — каннибалы.
Тостер — Внутри вы найдете бар Babe Ruth, который вы можете дать О’Биггуну в Родии — взамен вы получите бок +1 к Brute Force.
Кладбище — Вы можете выкопать могилы.
Статуя — +1 очко навыка каждому члену команды.
В Oracle Oracle вы также можете участвовать в прохождении нескольких квестов для рейнджеров. Вы можете найти здесь три мешка для мусора для кошек и найти передатчик, на котором вы можете установить ретранслятор (или который вы можете уничтожить). В этой области вы не найдете много, однако за пределами стадиона, особенно на восточной и западной границе этого местоположения, вы найдете несколько мутировавших барсуков и диких свиней.