W203 c230 kompressor sport едет быстрее чем

Mercedes-Benz C 200 Kompressor (W203) проблемы с разгоном.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Я в выходные собираюсь на диагностику. Как ее сдела сразу отпешусь. Вам спасибо за совет.

На недели начало повторятся опять, то плохо едет, то вообще бывает такое нажмешь педаль газа а машина секунд пять по думает потом только ехать начинает. На диагностике сказали что проблема в ПЕДАЛИ ГАЗА, она то работает то не работает. Вот так вот…

А не сказали на диагностике в какой именно ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ проблема??
На компресорных машинах их ДВЕ.
Вторая работает на сброс избыточного воздуха наддува!
И проблема скорее всего с ней!
При неисправности этой заслонки мотор начинает работать как простой атмосферный так как давление которое создаётся компресором не доходит до двигателя а возвращается обратно в корпус воздушного фильтра!!

Тут же все понятно что не исправна педалька газа, ее надо менять. Вот и весь ответ.

Беги от таких диагностов.

А что в педальке не может быть проблема? Адаптацию датчиков делали, все как положено. Вот а ты так уверенно говоришь, на что тогда думаешь, в чем может быть проблема. На диагностики компьютер выдавал что были ошибки на педаль газа, все понятно написано. Может объяснишь по подробнее.

Я могу так уверенно говорить!
Стаж работы по диагностике двигателей Мерседес 11 лет!
Из них 8 на дилерских станциях!
(Да простит меня «Позиция 2000» за то что нахожусь у них здесь инкогнито)

Что касаемо проблемы то вы видимо не внимательно читали:
«На компресорных машинах их ДВЕ.
Вторая работает на сброс избыточного воздуха наддува!
И проблема скорее всего с ней!»
И это не педаль газа.
Педаль находится у вас в салоне.
Лучше попросите вашего «диагноста» написать вам коды ошибок! А уже по шибкам будем смотреть и решать что с машиной!
С уважением!
(пока не подписываюсь)

Код ошибки узнаю, сразу напишу. Но мне одного не понятно я понимаю когда машина просто едет плохо, но когда я нажимаю педаль то машина секунд пять думает а потом начинает ехать-мне вот это не понятно. Ну а то что у меня были проблемы в том что машина иногда отказывалась ехать как положено, короче не какого хорошего разгона. А бывало просто машина рвет из под себя, я гонялся с AUDI TT 4вд 250 или 300 кабыл, она просто на старте от меня отрывалась машины на две и все дальше мы шли в роень т.е. я даже потихонечку его начинал догонять. вот так вот.
А вы сами откуда?

Не правильная работа второй дросельной заслонки приводит к задержке разгона на старте!
Воздух с компресора который должен попасть в двигатель сбрасывается обратно в воздушный фильтр!
Потом заслонка прикрывается и машина начинает ехать нормально!
Давайте код ошибки!

Тогда ждем код ошибки.

Короче надо заехать снова к ним, и заново подключить комп. что бы увидеть код и какие ошибки. Наверное это будет на днях и я сразу напешу так что не теряйтесь.

По коду ошибки, он будет известен в пятницу, потому что надо ехать на диагностику заново.
С чего все начиналось. Мою машину ударили в крыло, на СТО надо было отсоединить аккумулятор. Потом когда я забрал машину через неделю вылетела ошибка низкое напряжение бортовой сети. Сдох генератор, пришлось искать место для установки и покупки генератора, так что машина мне нужна была, и я с нее с немал аккумулятор для зарядки потом ставил обратно. Ну и когда все устранили, начались вот такие проблемы…
И еще раз про свою проблему.
1. Я стал замечать, что машина начинает тупить после того, когда я ей дам жару. Сначала была проблема в том, что машина начинала плохо разгонятся. 2. Потом стало что нажимаешь педаль газа а машина думает сколько-то секунд потом начинает ехать.- но эта проблема решалась таким образом, я ее заглушу, вытащу ключ, потом вставлю, заведу, и все нормально.
«В основном я любитель быстро поездить и порой бываю, выезжаю на трассу и даю ей жару, разгонюсь больше 200».И после этого вот такие проблемы.

Источник

C 230 Kompressor (W203) клуб

Впервые, номера моделей не соответствовали объему установленных двигателей: C180 (2.0л.), С240(2.6л.) и С200CDI (2.2л.). В 2001 году Mercedes-Benz расширили линейку новыми универсалами T-modell и спорткупе. Спорткупе была конкурентом трехдверной BMW Compact. Но как и конкурент оказалась непопулярной среди молодежи из-за высокой стоимости.

Позже появились полноприводные модели 4MATIC: C240 и С320ю После успешных продаж моделей от AMG, Mercedes решили поднять продажи и представили две новые AMG версии цэшек в 2001 году: C32 AMG и дизельная C30 CDI AMG. Обе модели поставлялись в 3 вариантах (седан, купе и универсал). Однако дизельная версия была снята с производства из-за низких продаж так же как и C32 AMG Sportcoupe в 2004 году.

C-class обновился в начале 2004 года. В этом году интерьер перетерпел изменение во всех трех типах моделей. Новые задние фонари были предложены на Sportcoupe и несколько новых двигателей появились позже в этом году. Новая C350 достигала мощности в 268 л.с., а C320 CDI в 221 л.с. Новые двигатели оснащались автоматической трансмиссией под названием 7G-TRONIC. Полу-автоматическая коробка шла как опция.

C32 AMG была заменена новой 5.5 V8 цешкой C55AMG. Двигатель был доработанной версией с E-class’а с мощностью в 362л.с. Максимальная скорость была ограничена электроникой до 250 км/ч, а 100км/ч достигалось за 4.8 секунды.
C-class является одним из самых популярных автомобилей в своем классе на европейском рынке. В 2002 году на EuroNCAP цэшка получила 5 звезд в краш-тесте.

Источник

Что такое компрессор в автомобиле мерседес

Kompressor (Mercedes-Benz) – Kompressor (Mercedes-Benz)

Kompressor
(стилизованный под
KOMPRESSOR
) является маркетинг имя, Mercedes-Benz двигателей. Этот термин широко не используется другими производителями двигателя.

Приложения

230 1.8L I4 Компрессорный

В 2002 году для 2003 модельного года, новое семейство наддувом четырех цилиндровых двигателей, получивший название M271

“32” 3.2 L V6 Компрессорный

“55” 5.4 L V8

Названный «Молот», идея пришла после того, как оригинал 1986 AMG Молот (а W124 E-Class седан с AMG-настроенной 360 л.с. 5,6-литровый V8), 2000 E55 AMG может ударить 0-60 миль в час 4.9s и принял 13.3s запустить 1/4 мили. В 2005 году спектакль был увеличен до 0-60 в 4,5 и 12,2 1/4 мили.

Основным двигателем является 5,4 л двигатель V8 Этот двигатель поставляется в двух конфигурациях.

Компрессор мерседес что это такое? Мой логичный отзыв

В общем у меня небольшая история, мой знакомый решил купить себе Мерседес, и не просто а так называемый «компрессор». Нет, не думайте, у него немного денег, этот автомобиль примерно 2003 года, поэтому стоимость всего 400 – 450 000 рублей, пока торгуется. Однако возникает такой вопрос, а что такое эта аббревиатура компрессор? Ведь мы знаем, что свежие поколения сплошь все турбированные? Для моего друга и для вас мои читатели это статья – пояснение …

W203 c230 kompressor sport едет быстрее чем. Смотреть фото W203 c230 kompressor sport едет быстрее чем. Смотреть картинку W203 c230 kompressor sport едет быстрее чем. Картинка про W203 c230 kompressor sport едет быстрее чем. Фото W203 c230 kompressor sport едет быстрее чем

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Как известно любой из типов турбонагнетателей, поставляет большой объем воздуха в цилиндры двигателя. Чем больше он его туда «засунет», тем больше и эффективнее будет сгорать топливо, что значительно увеличит КПД двигателя — можно «выжать» больше лошадиных сил с этого же объема.

Однако турбины на отработанных газах не сразу стали популярны, до их появления на автомобили в большом количестве устанавливали механические компрессоры, которые работали от энергии (вращения) коленчатого вала. Особенно популярны они были в США, позже стали появляться в Европе. До этого все модели автомобилей имели обычные атмосферные двигатели.

В 1990 годах, начинают появляться первые модели мерседесов-компрессор, по сути это обычный двигатель, на который как вы поняли — устанавливался механический нагнетатель воздуха. Как и в США, в Европе практически все производители стали устанавливать нагнетатели типа «РУТС».

W203 c230 kompressor sport едет быстрее чем. Смотреть фото W203 c230 kompressor sport едет быстрее чем. Смотреть картинку W203 c230 kompressor sport едет быстрее чем. Картинка про W203 c230 kompressor sport едет быстрее чем. Фото W203 c230 kompressor sport едет быстрее чем

РУТС — представлял из себя, роторный нагнетатель, который толкал лопастями воздух во впускной коллектор.

«Мерседес-C-200-Компрессор»: история модели и ее характеристики

«Мерседес-E-200-Компрессор» – это автомобиль от культового германского производителя. Рассмотрим историю создания машины, технические характеристики этого транспортного средства. Этим темам и посвящается данная статья.

«Мерседес-C-200-Компрессор» – модель среднего класса C-Class, выпущенная с марта 2000 года по август 2007-го. Он заменил 202 серии, построенные с 1993 года. Серия преемников 204 была представлена ​​в марте 2007 года как седан на Женевском автосалоне. Продажа модели Т, представленной на IAA, началась 1 декабря 2007 года.

История модели

Модель «Мерседес-Бенц-Компрессор-C-200» S 203 (T) была изготовлена ​​на заводе DaimlerChrysler в Бремене, W 203 (седан) была произведена до 14 декабря 2006 года на заводах в Бремене, Зиндельфингене, а детали левостороннего привода – на заводе в Ист-Лондоне в Южной Африке. Спортивное купе (CL 203) было произведено на заводе в Зиндельфингене, а производство было перенесено с весны 2007 года на бразильский завод в Джуз-де-Форе.

W203 c230 kompressor sport едет быстрее чем. Смотреть фото W203 c230 kompressor sport едет быстрее чем. Смотреть картинку W203 c230 kompressor sport едет быстрее чем. Картинка про W203 c230 kompressor sport едет быстрее чем. Фото W203 c230 kompressor sport едет быстрее чем

Первоначально на рынок выходил только седан T-модели, еще до того, как в октябре 2000 года был предложен универсал, более компактное, визуально сильно модифицированное спортивное купе (CL 203). С 2002 года полный привод 4MATIC был также установлен в моделях C 240 4MATIC и C 320 4MATIC со стандартной 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач была доступна как опция для всех моделей.

С линиями Classic, Elegance и Avantgarde были выбраны три конструкции и оборудование, которые могут быть дополнены другими дополнительными функциями. С марта 2005 года были добавлены специальные модели Sport Edition и Sport Edition +. Через четыре года в апреле, 2004-го произошло обновление модели. C-класс является самой распространенной моделью Mercedes.

Новый CDI-двигатель

«Мерседес-C-200-Компрессор» теперь с новым двигателем. В то время как крупные дизели класса C были оснащены более экономичными двигателями с четырьмя клапанами, самый маленький дизель был введен в 1993 году для запуска нового среднеразмерного Mercedes-Benz C 200 с двухклапанными дизельными двигателями.

W203 c230 kompressor sport едет быстрее чем. Смотреть фото W203 c230 kompressor sport едет быстрее чем. Смотреть картинку W203 c230 kompressor sport едет быстрее чем. Картинка про W203 c230 kompressor sport едет быстрее чем. Фото W203 c230 kompressor sport едет быстрее чем

Но через два года Штутгарт решил снять дизельную версию Mercedes-Benz C 200 с 55 кВт (75 л.с.) из программы. Было показано, что покупатели предпочли модели с более экономичными четырехцилиндровыми двигателями, которые были еще более мощными. Они потребляли на восемь процентов меньше топлива и уменьшали выбросы сажи почти на треть.

В течение трех лет «Мерседес-C-200-Компрессор» не был доступен как дизель. С 1998 года производства началось время разработки, и с тех пор во всех модельных сериях Mercedes использует технологию CDI. В конце первой серии Mercedes-Benz C 200 был запущен в 2000 году с новыми дизельными двигателями.

Двигатель CDI произвел 75 кВт (102 л.с.), а Mercedes-Benz C 200 вместе с Mercedes-Benz C 220 стал первым серийным дизельным двигателем немецкого производителя, оснащенного системой Common Rail. Экономичный двигатель CDI и экологические технологии воплотились в Mercedes-Benz C 200.

W203 c230 kompressor sport едет быстрее чем. Смотреть фото W203 c230 kompressor sport едет быстрее чем. Смотреть картинку W203 c230 kompressor sport едет быстрее чем. Картинка про W203 c230 kompressor sport едет быстрее чем. Фото W203 c230 kompressor sport едет быстрее чем

Во второй серии Mercedes-Benz C 200 между 2000 и 2007 годами двигатель CDI получил три новых выпуска. В конце 2007 года диапазон двигателей варьировался от 75 кВт (102 л. с.) до 85 кВт (115 л. с.) и 90 кВт (122 л. с.). С 2003 по 2007 год Mercedes-Benz C 200 CDI также был доступен в качестве спортивного купе с 90 кВт (122 л. с.). С середины 2008 года производитель предложил седан Mercedes-Benz C 200 CDI с его недавно разработанными экологическими технологиями как модель BlueEfficiency.

Двигатели

Стандартно на Мерседес compressor устанавливались рядные бензиновые компрессорные «четверки» М111 — типичные мерсовские «миллионники», которые без ремонта могут «тянуть» сотни тысяч километров и десятки лет. Самый слабый С 180 тянет достаточно мощно, является вполне экономичным и простым в обслуживании.

Поэтому применялись они 10 лет. Компрессорные модели М111 выпускались 2-х видов:

Он устанавливался на:

В 2006 г. ему на смену пришел М271 — E18ML с цилиндрами. Выполненными из алюминиевых сплавов и чугунными гильзами.

Основные недостатки компрессорных двигателей:

«Мерседес-C-200-Компрессор»: история модели и ее характеристики

«Мерседес-E-200-Компрессор» – это автомобиль от культового германского производителя. Рассмотрим историю создания машины, технические характеристики этого транспортного средства. Этим темам и посвящается данная статья.

«Мерседес-C-200-Компрессор» – модель среднего класса C-Class, выпущенная с марта 2000 года по август 2007-го. Он заменил 202 серии, построенные с 1993 года. Серия преемников 204 была представлена ​​в марте 2007 года как седан на Женевском автосалоне. Продажа модели Т, представленной на IAA, началась 1 декабря 2007 года.

История модели

Модель «Мерседес-Бенц-Компрессор-C-200» S 203 (T) была изготовлена ​​на заводе DaimlerChrysler в Бремене, W 203 (седан) была произведена до 14 декабря 2006 года на заводах в Бремене, Зиндельфингене, а детали левостороннего привода – на заводе в Ист-Лондоне в Южной Африке. Спортивное купе (CL 203) было произведено на заводе в Зиндельфингене, а производство было перенесено с весны 2007 года на бразильский завод в Джуз-де-Форе.

Первоначально на рынок выходил только седан T-модели, еще до того, как в октябре 2000 года был предложен универсал, более компактное, визуально сильно модифицированное спортивное купе (CL 203). С 2002 года полный привод 4MATIC был также установлен в моделях C 240 4MATIC и C 320 4MATIC со стандартной 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач была доступна как опция для всех моделей.

С линиями Classic, Elegance и Avantgarde были выбраны три конструкции и оборудование, которые могут быть дополнены другими дополнительными функциями. С марта 2005 года были добавлены специальные модели Sport Edition и Sport Edition +. Через четыре года в апреле, 2004-го произошло обновление модели. C-класс является самой распространенной моделью Mercedes.

Доработка компании мерседес

Широкое применение тип «РУТС» получил на модели Мерседес–Бенц 230. Где к двигателю 2,3 литра, установленный компрессор добавлял примерно 30 % мощности. Уже при 2500 оборотов в минуту выдавал крутящего момента в 280 Н.м., нужно отметить, что тяга оставалась постоянной до 4800 об/мин. Мерседес единственный из производителей который раскрутил лопасти этого нагнетателя до невиданных для компрессора – 12000 об./мин.

W203 c230 kompressor sport едет быстрее чем. Смотреть фото W203 c230 kompressor sport едет быстрее чем. Смотреть картинку W203 c230 kompressor sport едет быстрее чем. Картинка про W203 c230 kompressor sport едет быстрее чем. Фото W203 c230 kompressor sport едет быстрее чем

Еще одной прорывной технологией стало магнитное сцепление вала компрессора – то есть в холостом ходу он как бы отключался, не нагружая вал, а вот в эффективном диапазоне оборотов срабатывала специальная муфта, которая включала нагнетание воздуха. Это позволило снизить расход топлива именно на низах. Для своего времени это был просто прорыв.

Новый CDI-двигатель

«Мерседес-C-200-Компрессор» теперь с новым двигателем. В то время как крупные дизели класса C были оснащены более экономичными двигателями с четырьмя клапанами, самый маленький дизель был введен в 1993 году для запуска нового среднеразмерного Mercedes-Benz C 200 с двухклапанными дизельными двигателями.

Но через два года Штутгарт решил снять дизельную версию Mercedes-Benz C 200 с 55 кВт (75 л.с.) из программы. Было показано, что покупатели предпочли модели с более экономичными четырехцилиндровыми двигателями, которые были еще более мощными. Они потребляли на восемь процентов меньше топлива и уменьшали выбросы сажи почти на треть.

В течение трех лет «Мерседес-C-200-Компрессор» не был доступен как дизель. С 1998 года производства началось время разработки, и с тех пор во всех модельных сериях Mercedes использует технологию CDI. В конце первой серии Mercedes-Benz C 200 был запущен в 2000 году с новыми дизельными двигателями.

Двигатель CDI произвел 75 кВт (102 л.с.), а Mercedes-Benz C 200 вместе с Mercedes-Benz C 220 стал первым серийным дизельным двигателем немецкого производителя, оснащенного системой Common Rail. Экономичный двигатель CDI и экологические технологии воплотились в Mercedes-Benz C 200.

Во второй серии Mercedes-Benz C 200 между 2000 и 2007 годами двигатель CDI получил три новых выпуска. В конце 2007 года диапазон двигателей варьировался от 75 кВт (102 л. с.) до 85 кВт (115 л. с.) и 90 кВт (122 л. с.). С 2003 по 2007 год Mercedes-Benz C 200 CDI также был доступен в качестве спортивного купе с 90 кВт (122 л. с.). С середины 2008 года производитель предложил седан Mercedes-Benz C 200 CDI с его недавно разработанными экологическими технологиями как модель BlueEfficiency.

Стоит ли покупать такой мерседес?

Знаете мое мнение, купить машину классом ниже – НО новую, она и на гарантии будет и проблем вам не доставит первые пять, а может быть и более лет!

Однако если хочется такой вариант «МЕРСА» тогда покупайте, у них и автоматы прочные, главное чтобы масло во время менялось, и движки как я уже писал выносливые, а уж компрессор эта не та часть которая будет выходить из строя. По сути это «ТАНК во плоти» — относительно мощный и очень надежный, конечно нет ничего вечного – это нужно понимать, поэтому с пробегом в 300 000 километров вам все равно придется что-то менять, возможно и нагнетатель, просто придет время. Однако это не турбина на отработанных газах, которая может рассыпаться и через 90 000 км. И будет постоянно «жрать» масло, здесь нагнетатель – я еще раз подчеркиваю – живет долго! Поэтому если найдете такой автомобиль из первых рук (одного хозяина), да еще и с малым пробегом знайте — проработает долго! Дополнительным бонусом является приемлемый табун лошадей под капотом, как правило, примерно — около 200 л.с.

W203 c230 kompressor sport едет быстрее чем. Смотреть фото W203 c230 kompressor sport едет быстрее чем. Смотреть картинку W203 c230 kompressor sport едет быстрее чем. Картинка про W203 c230 kompressor sport едет быстрее чем. Фото W203 c230 kompressor sport едет быстрее чем

Вот такая вот статья получилась, думаю реально полезно, читайте наш АВТОБЛОГ.

(
29 голосов, средний: 4,66 из 5)
Источник

Ремонт компрессора двигателя Мерседес

Многие автовладельцы, когда задумывают ремонт компрессора двигателя Мерседеса, сталкиваются с рядом проблем. Во-первых, в Москве мало контор, которые берутся с гарантией отремонтировать компрессор-нагнетатель современного Мерседеса. Здесь возникает проблема не только опыта, но и комплектующих к нагнетателям Mercedes-Benz.

Мы можем отремонтировать Eaton с жестким приводом или пружинной муфтой. Наш опыт позволяет работать с Mercedes-Benz, оснащенными компрессорами любых типов и с любым их положением.

Мы знаем, как подобрать и где купить запчасти для переборки и восстановления компрессора на Мерседесе:

Разумеется, эти и другие детали компрессора смогут в процессе его переборки заменить мастера Алегаро Моторс. Когда же следует искать сервис, где ремонтируют компрессоры?

Конкуренты

Конкурировать с Mercedes-Benz Kompressor C 180 ранее бралась только Тойота с компрессорной версией двигателя 1G-GEU (плюс электронное зажигание) с мерой сжатия 8. Мощность этого движка 160 лошадиных сил при шести тысячах оборотов в минуту, и он ставился на Тойота Марк II (X80), Тойота Чайзер (X80) и Суарер Зет 20.

Совсем недавно Ауди оснастили А6 и А7 новинкой — чисто компрессорным движком V6 3.0 TFSI с нагнетателем Eaton, который соответствует экологическим стандартам Евро-6. Алюминиевый мотор на 3 литра показывает высокую степень сжатия (10,5:1) и при 0,8 бар достигает 290 лошадиных сил при 5000 об/мин.

Диагностика компрессора на Мерседесе

Диагностика компрессора Мерседесе начинается с описания проявлений неисправностей автовладельцем или непосредственно мастером при осмотре.

Проявляться неполадки компрессора двигателя могут в виде лишнего звука или вибрации без прогрева. Если Вы слышите, как под капотом что-то гремит и отдается вибрацией при переключении на передачу D или R, то следует безотлагательно обратиться в сервис.

Безусловно, мы знаем, как проверить работоспособность компрессора двигателя на любой модели Mercedes-Benz kompressor. Мы профессионально этим занимаемся в рамках ремонта и обслуживания Мерседесов.

Диагностика в ее полном понимании покажет, можно ли отремонтировать (перебрать) компрессор, а главное, стоит ли его ремонтировать вообще.

CТОИМОСТЬ РЕМОНТА КОМПРЕССОРА от 4500 р.*

Компрессор Мерседес: Виды компрессоров Плюсы и Минусы

W203 c230 kompressor sport едет быстрее чем. Смотреть фото W203 c230 kompressor sport едет быстрее чем. Смотреть картинку W203 c230 kompressor sport едет быстрее чем. Картинка про W203 c230 kompressor sport едет быстрее чем. Фото W203 c230 kompressor sport едет быстрее чем
Принципиальное отличие Мерседес-Бенц Компрессор от других мерсовских автомобилей состоит в способе нагнетания топлива в двигателе. У этого вида авто — оно компрессорного типа, отсюда происходит и название.
Свое начало этот тип мотора с механическим компрессором берет в 10-ые годы XX века. Когда Пауль Даймлер технический директор Аустро-Даймлер для увеличения мощности двигателей заинтересовался вопросом как работает Compressor. Идея турбокомпрессор Мерседес разрабатывалась в основном для спортивных автомобилей.

Но вскоре фирма презентовала модель «Принц Генрих» с модным в то время открытым кузовом на 4-х человек. Автомобиль не имел коммерческого успеха, так как был настолько быстр, что не каждый мог управлять им. В 1924 г. уже новый руководитель Фердинанд Порше довёл «Kompressor» до конвейера, наладив выпуск знаменитого Мерседес-24/100/ПС.

Замена компрессора двигателя Мерседес

Если не обратиться вовремя за ремонтом компрессора при сбоях в его работе, то ремонтировать может оказаться и нецелесообразно.

В таких случаях владельцы Мерседесов готовятся к неприятному сюрпризу – необходимости замены компрессора-нагнетателя. А стоимость нового компрессора на Мерседес немаленькая.

Конечно же, мы без проблем сможем заменить компрессор, если оптимальным вариантом ремонта окажется именно замена. Компрессоры на Мерседесе обычно не имеют неоригинальных аналогов. Поэтому менять их получается только на оригинальный. Однако в частных случаях мы можем предложить обмен Вашего неисправного компрессора на восстановленный с установкой.

Поскольку к нам с подобными проблемами обращаются регулярно, вряд ли возникнет проблема подобрать на Вашу модель Мерседеса отремонтированный ранее компрессор. Купить его посредством доплаты при сдаче Вашего старого агрегата можно как за наличный, так и за безналичный расчет. Цена в таком случае оговаривается индивидуально с каждым клиентом.

Чистка интеркулера при ремонте компрессора Mercedes

Чистка интеркулера также предполагается проведением профессионального обслуживания компрессора двигателя Мерседес-бенц. Автомобили этой марки с компрессорным наддувом системы впуска оснащены специальным радиатором – интеркулером. Поэтому стоит ли говорить, что очистить интеркулер в нашем сервисе можно недорого и профессионально.

Для чего нужно чистить интеркулер и когда это требуется?

Чистка интеркулера обычно точно проводится при ремонте компрессора. Конечно же, профилактическая чистка также не помешает. А мы подскажем Вам, как часто следует это делать и можно ли почистить интеркулер своими руками.

Подводя итоги, можно сказать, что в наш сервис Алегаро обращаться за ремонтом компрессорных Мерседесов разумно. Мы знаем особенности конструкции этих автомобилей и типичные неисправности нагнетателя.

Автосервис «Алегаро» расположен в ЗАО на ул. Верейская, д.29 стр.1. Ориентируясь на метро Кунцевская, Вы легко доберетесь к нам через расположенные рядом Можайское или Аминьевское шоссе. Поэтому для диагностики, ремонта или замены компрессора Мерседеса (в т.ч.и на б.у.) до нас также можно быстро доехать и из Южного, и из Северного округа. И, конечно же, мы рады видеть в нашем сервисе владельцев Мерседесов из ЮЗАО и СВАО.

Технические характеристики

Mercedes-Benz С 200 Kompressor имеет следующие характеристики:

Мерседес Компрессор в зависимости от года выпуска, модели, комплектации и фактического состояния стоят от 0,4 млн. руб. до 3 млн. руб. К примеру, цена Спорткупе С 200 2001 г. в. составляет 0,45 млн. руб. С 180 2013 г. в. — 0,95 млн. руб. А С 180 Спорт 2018 г. в. уже 3,0 млн. руб. Сам же компрессорный мотор M-Benz М 111.944 под заказ стоит от 40 до 50 тыс. руб. И еще при замене и переборке будет необходимо доплатить от 20 тыс. руб. до 40 тыс. руб.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *