Vvt bank 1 что это

Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, Bank 2, Sensor 1, Sensor 2)

Вы пытаетесь выяснить, какой датчик кислорода (ДК) действительно нужно заменить? Мы получаем много вопросов о том, как определить, какой ДК является банком 1, а какой — банком 2.

Вот почему мы решили написать эту статью, чтобы раз и навсегда разобраться. Это звучит очень запутанно со всеми этими «Банк 1 Датчик 2 и т. д.». Но если вы разберётесь с этим один раз, это будет не так сложно.

Часто встречаются люди, которые заменили неправильный датчик, потому что они не знали, какой нужно было менять. После того, как вы прочтёте эту статью, вы не будете делать ту же ошибку!

Что такое банк 1 и банк 2?

Цилиндры двигателя часто делятся на две части. Если у вас V-образный двигатель, значит есть один блок на каждой стороне двигателя. Есть много неверной информации о том, какая сторона является банком 1 и 2.

Vvt bank 1 что это. Смотреть фото Vvt bank 1 что это. Смотреть картинку Vvt bank 1 что это. Картинка про Vvt bank 1 что это. Фото Vvt bank 1 что это

Правда заключается в том, что вы не можете упростить это и сказать, что банк 1 находится на стороне водителя или наоборот, потому что разные двигатели могут иметь 1 цилиндр с разных сторон.

Банк 1 является стороной с цилиндром № 1 (цилиндры 1 − 3 − 5 − 7 и т. д.)

Банк 2 является стороной с цилиндром № 2 (цилиндры 2 − 4 − 6 − 8 и т. д.)

Чтобы узнать, как определить, какая сторона является банком 1 и банком 2, продолжайте читать далее, и мы объясним, как можно легко её найти. Вы можете спросить: но у меня рядная шестёрка, что вы скажете мне насчёт банка 2?

Вот почему мы не хотим говорить вам о стороне, которая является банком 1 и 2. У вас может быть банк 2 как на рядных, так и на поперечных двигателях (двигатели установлены в другом направлении).

Если вы знаете, какой из цилиндров является первым, то нет никакой разницы, какой у вас двигатель. Bank 1 всегда находится на цилиндре 1 − 3 − 5 − 7 − 9 − 11, а bank 2 всегда на цилиндре 2 − 4 − 6 − 8 − 10 − 12.

Что такое датчик 1 и 2?

Номер датчика говорит нам о том, где на выхлопной системе установлен датчик кислорода или датчик температуры выхлопных газов. Первый датчик расположен ближе к двигателю, а второй — сзади выхлопной системы.

Вообще, если мы говорим о ДК:

Датчик 1 = передний перед каталитическим нейтрализатором (ДК выше по потоку).

Датчик 2 = задний после катализатора (ДК ниже по потоку).

Некоторые дизельные двигатели имеют много датчиков температуры выхлопных газов, и в них могут использоваться датчики 1 − 2 − 3 − 4 и т. д. В этих случаях датчик 1 расположен ближе всего к двигателю, а последний датчик находится в конце выхлопной системы.

Как найти номера цилиндров?

Найти номер цилиндра можно несколькими способами. На некоторых автомобилях номер цилиндра выбит на крышке картера.

Если у вас есть высоковольтные провода зажигания, на них также часто встречаются цифры. Но это нерекомендуемый метод, поскольку раньше их могли менять или переносить между цилиндрами.

Vvt bank 1 что это. Смотреть фото Vvt bank 1 что это. Смотреть картинку Vvt bank 1 что это. Картинка про Vvt bank 1 что это. Фото Vvt bank 1 что это

Самый безопасный способ — это посмотреть крышке картера или найти номера цилиндров в руководстве по ремонту/обслуживанию автомобиля. Можно позвонить автодилеру и спросить их. Можно попытаться найти информацию в Интернете, выполнив поиск по коду вашего двигателя.

Рекомендация механиков

Если у вас есть сканер или адаптер OBD2, вы можете сделать всё намного проще.

Используя этот метод, вы будете на 100% уверены, что замените нужный датчик.

У меня ошибка P0420, что я должен исправить в первую очередь?

Код P0420 может быть вызван неисправным датчиком кислорода. Мы рекомендуем сначала устранить неисправность ДК, так как это может исправить ошибку P0420.

Проверьте, нет ли утечек выхлопных газов, которые могли бы вызвать код ошибки P0420 и лямбда-зонда.

Вывод

Если код неисправности говорит:

Источник

Клапана VVT-i ( ошибка P1349 )

Модераторы: odyssey, Camel, snow1975

Vvt bank 1 что это. Смотреть фото Vvt bank 1 что это. Смотреть картинку Vvt bank 1 что это. Картинка про Vvt bank 1 что это. Фото Vvt bank 1 что это

Кто нибудь сталкивался с чем то подобным.

Vvt bank 1 что это. Смотреть фото Vvt bank 1 что это. Смотреть картинку Vvt bank 1 что это. Картинка про Vvt bank 1 что это. Фото Vvt bank 1 что это

ЗЫ: господ в семнадцатом. товарищи.

Vvt bank 1 что это. Смотреть фото Vvt bank 1 что это. Смотреть картинку Vvt bank 1 что это. Картинка про Vvt bank 1 что это. Фото Vvt bank 1 что это

Vvt bank 1 что это. Смотреть фото Vvt bank 1 что это. Смотреть картинку Vvt bank 1 что это. Картинка про Vvt bank 1 что это. Фото Vvt bank 1 что это

Vvt bank 1 что это. Смотреть фото Vvt bank 1 что это. Смотреть картинку Vvt bank 1 что это. Картинка про Vvt bank 1 что это. Фото Vvt bank 1 что это

Vvt bank 1 что это. Смотреть фото Vvt bank 1 что это. Смотреть картинку Vvt bank 1 что это. Картинка про Vvt bank 1 что это. Фото Vvt bank 1 что это

Vvt bank 1 что это. Смотреть фото Vvt bank 1 что это. Смотреть картинку Vvt bank 1 что это. Картинка про Vvt bank 1 что это. Фото Vvt bank 1 что это

Vvt bank 1 что это. Смотреть фото Vvt bank 1 что это. Смотреть картинку Vvt bank 1 что это. Картинка про Vvt bank 1 что это. Фото Vvt bank 1 что это

Vvt bank 1 что это. Смотреть фото Vvt bank 1 что это. Смотреть картинку Vvt bank 1 что это. Картинка про Vvt bank 1 что это. Фото Vvt bank 1 что это

Что делать уже просто не понимаю. Прозвучала Фраза, что мол возможен кап.ремонт.двигателя.

Машина европейская. на постоянном сервисе.

Vvt bank 1 что это. Смотреть фото Vvt bank 1 что это. Смотреть картинку Vvt bank 1 что это. Картинка про Vvt bank 1 что это. Фото Vvt bank 1 что это

Слава Украине! Героям Слава!

Vvt bank 1 что это. Смотреть фото Vvt bank 1 что это. Смотреть картинку Vvt bank 1 что это. Картинка про Vvt bank 1 что это. Фото Vvt bank 1 что это

А так многие писали про ЧЕК+VSC и у многих это датчики детонации.

Пусть учат матчасть, VTI это изменяемые фазы газораспределения, т.е в любом положении этой VTI мотор работает как часы, а не трясется, просто не дает мощности или экономичности и все!

Красный кат это несгоревший бензин и все.

Встроеный контроллер просто диагностирует цепи и некоторые параметры, НО никогда не сможет определить сломаный клапан или картошку в глушителе.

Духовное выше материального. Общее выше частного. Справедливость выше закона. Служение выше владения. Власть выше собственности.

Источник

Загорелось P1349 VVT после замены ГРМ и сальников

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Vvt bank 1 что это. Смотреть фото Vvt bank 1 что это. Смотреть картинку Vvt bank 1 что это. Картинка про Vvt bank 1 что это. Фото Vvt bank 1 что это

Vvt bank 1 что это. Смотреть фото Vvt bank 1 что это. Смотреть картинку Vvt bank 1 что это. Картинка про Vvt bank 1 что это. Фото Vvt bank 1 что это

Помогите советом, уже многое читал и кое что помогало
Машина Lexus GS400 V8 Мотор 1UZFE

1. ГРМ (ролики натяжитель помпа)
2. Замена сальников распредвала (замена происходит при вынимание распредвалов так как шкиф от муфты откручивается изнутри)
3. Замена сальника коленвала
4. Поменяли свечи, поставил NJK иридиум платинум +новую прокладку

Забираю вечером все ОК, через 20 мин загорается опять VSC VCSoff и зашумели пальчики, при остановке на светофоре на холостых падают и плавают обороты и машина троит, в общем все как и было

Еду на следующие утро обратно на СТО так как еще не горячая работает все ОК, но ошибка горит, читаем ошибку, выбивает P1349 VVT System Malfunction (Bank 1)
Тут у вас я уже прочитал что, что то подобное происходит из-за дадчика VVT
BANK1 это пассажирская сторона

вынимаю клапан, у меня он разборный
разбираю замачиваю
на 20 мин в карбликнере, чищу
растягиваю пружинку до 15мм, она у меня была 11мм
собираю, обнуляю чек
не помогло, ошибка и как прогреется троит и плавают обороты

разбираю повторно только уже и оба (водительский тоже почистил, правда пружинка уже была 15мм)
подаю 12V работает (на горячею) проверяю сопротивление 0,7
и на этот раз меняю уплотнительные кольца
ставлю на гермет, обнуляю чек
ВСЕ ОК т.е. троить перестала обороты не плавают
Но ошибка все раавно загорелась

думаю раз ошибка bank1 значит все же клапан со стороны пассажира иногда глючит
купил новый поменял, обнулил, ошибка все равно загорелась

мои выводы
с клапаном VVT проблема была но ошибку не показывала
чистка помогла + перестраховался новый поставил
так как троить перестала и с оборотами все гуд
но ошибка vvt появилась только после замены грм и сальников
значит они там что то не так сделали

может кто подскажет куда их носом ткнуть. сам из минска с мастерами проблема

Источник

Клапана VVT-i ( ошибка P1349 )

Модераторы: odyssey, Camel, snow1975

Vvt bank 1 что это. Смотреть фото Vvt bank 1 что это. Смотреть картинку Vvt bank 1 что это. Картинка про Vvt bank 1 что это. Фото Vvt bank 1 что это

Кто нибудь сталкивался с чем то подобным.

Vvt bank 1 что это. Смотреть фото Vvt bank 1 что это. Смотреть картинку Vvt bank 1 что это. Картинка про Vvt bank 1 что это. Фото Vvt bank 1 что это

ЗЫ: господ в семнадцатом. товарищи.

Vvt bank 1 что это. Смотреть фото Vvt bank 1 что это. Смотреть картинку Vvt bank 1 что это. Картинка про Vvt bank 1 что это. Фото Vvt bank 1 что это

Vvt bank 1 что это. Смотреть фото Vvt bank 1 что это. Смотреть картинку Vvt bank 1 что это. Картинка про Vvt bank 1 что это. Фото Vvt bank 1 что это

Vvt bank 1 что это. Смотреть фото Vvt bank 1 что это. Смотреть картинку Vvt bank 1 что это. Картинка про Vvt bank 1 что это. Фото Vvt bank 1 что это

Vvt bank 1 что это. Смотреть фото Vvt bank 1 что это. Смотреть картинку Vvt bank 1 что это. Картинка про Vvt bank 1 что это. Фото Vvt bank 1 что это

Vvt bank 1 что это. Смотреть фото Vvt bank 1 что это. Смотреть картинку Vvt bank 1 что это. Картинка про Vvt bank 1 что это. Фото Vvt bank 1 что это

Vvt bank 1 что это. Смотреть фото Vvt bank 1 что это. Смотреть картинку Vvt bank 1 что это. Картинка про Vvt bank 1 что это. Фото Vvt bank 1 что это

Vvt bank 1 что это. Смотреть фото Vvt bank 1 что это. Смотреть картинку Vvt bank 1 что это. Картинка про Vvt bank 1 что это. Фото Vvt bank 1 что это

Что делать уже просто не понимаю. Прозвучала Фраза, что мол возможен кап.ремонт.двигателя.

Машина европейская. на постоянном сервисе.

Vvt bank 1 что это. Смотреть фото Vvt bank 1 что это. Смотреть картинку Vvt bank 1 что это. Картинка про Vvt bank 1 что это. Фото Vvt bank 1 что это

Слава Украине! Героям Слава!

Vvt bank 1 что это. Смотреть фото Vvt bank 1 что это. Смотреть картинку Vvt bank 1 что это. Картинка про Vvt bank 1 что это. Фото Vvt bank 1 что это

А так многие писали про ЧЕК+VSC и у многих это датчики детонации.

Пусть учат матчасть, VTI это изменяемые фазы газораспределения, т.е в любом положении этой VTI мотор работает как часы, а не трясется, просто не дает мощности или экономичности и все!

Красный кат это несгоревший бензин и все.

Встроеный контроллер просто диагностирует цепи и некоторые параметры, НО никогда не сможет определить сломаный клапан или картошку в глушителе.

Духовное выше материального. Общее выше частного. Справедливость выше закона. Служение выше владения. Власть выше собственности.

Источник

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

Сообщение atol » 25 дек 2017, 17:49

Мне непонятна роль Control the VVT System (Bank1) там только кнопки ON и OF

Re: Control the VVT System (Bank1)

Сообщение Владимир10 » 26 дек 2017, 17:31

Мне непонятна роль Control the VVT System (Bank1) там только кнопки ON и OF

При Control the VVT System впускной распредвал поворачивается сразу до максимального значения. Однажды с помощью этого теста и CSS с вкладкой «Фаза» определил очень медленное срабатывание одной муфты из-за забитости фильтра OCV. Выпускной вал при этом тесте на проворачивается. Наблюдал на двигателях 1GR-FE и 2GR-FE.

Вот тут еще вспомнил одну тонкость. На одной toyota camry с двигателем 1GR-FE, проверял быстроту срабатывания муфт VVTi приведенным выше способом. Но обороты двигателя при активном тесте VVTi Control падали настолько, что CSS воспринимал осциллограмму в этом месте как остановка двигателя. Обороты действительно сильно падали, иногда даже двигатель глох. Но только иногда. Просто удобно, включил запись осциллограмм для CSS, сделал калибровку задающего диска, а потом проводишь тесты VVTi Control для обоих банков по очереди. Два раза запускаешь обработку CSS выбирая разные каналы для вкладки «Фаза» (с датчиков положения распредвалов 1-го и 2-го банка) и по вкладке «Фаза» сравниваешь время поворота распредвала. Можно иметь в запасе осциллограммы для эталона. Но если скрипт считает, что коленвал остановился, дальнейшая обработка сигнала прекращается.
Вопрос к разработчикам, как сделать, чтобы скрипт продолжал обработку сигнала после сильного замедления ДПКВ? Осциллограммы, если нужно, могу выложить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *