Virtualbox software developer kit sdk что это
Установка VirtualBox SDK
Содержание:
Используйте SDK для взаимодействия с виртуальной машиной VirtualBox на предпочитаемом вами языке программирования. (Jupiterimages / Creatas / Getty Images)
При загрузке VirtualBox вы также загружаете комплект разработчика программного обеспечения (SDK) для ввода кода, взаимодействующего с виртуальной машиной. SDK содержит текстовые файлы и документацию, которые будут работать независимо от платформы. Если вам нужен пакет для конкретной платформы, вы должны заказать его отдельно. SDK работает с интерфейсом прикладного программирования VirtualBox (API), который позволяет настраивать, запускать и останавливать VirtualBox и получать статистические данные о том, насколько хорошо работает разработанное вами программное обеспечение.
установка
Первым этапом настройки SDK является установка компонентов виртуальной машины с открытым исходным кодом, которые можно бесплатно загрузить, и запуск VirtualBox. Чтобы запустить программу в Windows, перейдите в меню «Программы» и нажмите «Пуск» в пункте меню VirtualBox. На Mac откройте папку приложений и дважды щелкните «VirtualBox». В Linux вы найдете VirtualBox в группе «Система» или «Системные инструменты» меню «Приложения».
Конфигурация SDK
Точные шаги по настройке SDK будут зависеть от того, что вы используете: подход COM или веб-сервис, и на каком языке вы работаете. Если вы хотите использовать Web-сервис с Python, например, вы должны установить реализацию Python ZSI SOAP на свой компьютер, чтобы запустить код в SDK. Если вы используете Python с COM, с другой стороны, он будет работать лучше без SOAP. Oracle предоставляет подробную информацию о различных вариантах установки.
Установка VirtualBox SDK
Содержание
При загрузке VirtualBox вы также загружаете комплект разработчика программного обеспечения (SDK) для написания кода, который взаимодействует с виртуальной машиной. SDK содержит независимые от платформы текстовые файлы и документацию, которая работает независимо от платформы, на которой вы запускаете VirtualBox. Если вам нужен конкретный пакет для платформы, вам придется заказывать его отдельно. SDK работает с интерфейсом прикладного программирования VirtualBox (API), который позволяет настраивать, запускать и останавливать VirtualBox и получать статистику производительности, чтобы увидеть, насколько хорошо работает разрабатываемое вами программное обеспечение.
Установка
Первым шагом в установке SDK является установка компонентов виртуальной машины (они имеют открытый исходный код и их можно бесплатно загрузить) и запустить VirtualBox. Чтобы запустить программу в Windows, перейдите в меню «Программы» и нажмите «Пуск» в меню VirtualBox. На Mac откройте папку «Приложения» и дважды щелкните «VirtualBox». В Linux вы можете найти VirtualBox в группе «Система» или «Системные инструменты» меню «Приложения».
Есть два способа установить SDK для взаимодействия с API. VirtualBox поставляется с компонентной объектной моделью (COM), механизмом, который позволит вам использовать API, если вы хорошо владеете таким языком, как Java, Visual Basic или C ++, который работает с COM. Альтернативой является заказ веб-службы VirtualBox, которая отображает весь API. Вы можете использовать эту службу с любым языком программирования, который включает язык определения веб-службы, например Java, C ++, Python, PHP и Perl.
Установите SDK
Точные шаги по установке SDK будут зависеть от того, работаете ли вы через COM или через веб-сервис, и какой язык вы используете. Если вы хотите использовать веб-службу с Python, например, вам нужно будет установить реализацию Python ZSI SOAP на свой компьютер, прежде чем вы сможете запускать любой из примеров кода разработчика в SDK. С другой стороны, если вы используете Python с COM, он лучше работает без SOAP. Oracle предоставляет подробную информацию о различных вариантах установки.
ПОПУЛЯРНО 2021
Как восстановить заводские настройки компьютера Sony Vaio Windows 7 (за 10 шагов)
Если у вас возникнут проблемы с компьютером ony Vaio, работающим под управлением операционной системы Window 7, восстановление заводских настроек решит проблемы с отсутствующими системными файлами, ко
Как преобразовать записанную речь из речи в текст
Как скопировать адресную книгу Outlook на другой компьютер (за 11 шагов)
Если вы слишком часто пользуетесь адресной книгой Outlook, мысль о переносе всех данных на новый компьютер может вас ошеломить. Однако вам не нужно тратить несколько часов, чтобы повторно ввести всю и
Компоненты микропроцессора
Когда впервые были разработаны компьютеры, все детали были разбросаны по разным картам. Основная часть команды, которая была процессором, тоже была разбросана. Компьютеры претерпели значительные измен
Установка и удаление Аврора SDK
Установка
Подготовка рабочего места
Для работы Аврора SDK необходим персональный компьютер (ПК), удовлетворяющий следующим требованиям:
На ПК должно быть установлено следующее программное обеспечение (ПО):
Процесс установки VirtualBox может быть различным в зависимости от операционной системы. Установочные пакеты для различных операционных систем доступны на сайте VirtualBox. Однако, для дистрибутивов Linux рекомендуется использовать пакет из репозиториев, настроенных в операционной системе.
В ходе установки Аврора SDK будут добавлены две виртуальные машины:
Среда сборки обеспечивает сборку приложений, не зависящую от домашней системы, эмулятор позволяет выполнять приложения в окружении ОС Аврора аналогично работе на мобильных устройствах.
Предыдущие установленные версии SDK необходимо удалить.
Загрузка установочного файла
Ссылки на установочные файлы различных версий Аврора SDK см. в разделе Загрузка Аврора SDK.
Выбирать подходящую версию инструмента разработки следует по следующим критериям:
Работа с мастером установки
Установочный файл позволяет запустить мастер установки — приложение с графическим интерфейсом, которое выглядит и работает схоже во всех ОС. Для установки Аврора SDK необходимо выполнить следующие действия:
Запустить мастер установки.
В приветственном окне мастера установки нажать кнопку «Далее».
В следующем окне выбрать каталог, в который будет установлена среда разработки, и нажать кнопку «Далее».
В появившемся окне выбрать альтернативный каталог для размещения проектов и нажать кнопку «Далее». Выбранный каталог будет доступен в среде сборки наравне с домашним каталогом пользователя.
В открывшемся окне выбрать необходимые для установки компоненты и нажать кнопку «Далее». По умолчанию выбраны все компоненты. Рекомендуется ничего не отключать, если нет необходимости.
В окне о лицензионном соглашении необходимо установить переключатель в поле «Я согласен(а) с лицензией» и нажать кнопку «Далее».
При выборе пункта «Я не согласен(а) с лицензией» произойдет отмена всех пройденных ранее этапов и выход из мастера установки.
В Windows появится окно «Ярлыки меню «Пуск». Выбрать существующую папку в меню «Пуск» или создать новую для размещения ярлыков программы. После нажать кнопку «Далее».
В окне «Всё готово к установке» нажать кнопку «Установить».
В окне «Установка Aurora SDK» дождаться окончания процесса установки. Для просмотра подробностей о процессе установки необходимо нажать кнопку «Показать детали».
В окне «Завершение установки Aurora SDK» следует отметить пункт «Launch Aurora SDK now» для запуска Аврора SDK сразу после завершения процесса установки. Нажать кнопку «Завершить».
Настройка виртуализации в Windows
Если для среды сборки выбран тип контейнеризации Docker, то во время запуска VirtualBox и Docker на Windows 10 могут возникнуть некоторые ошибки.
В различных обновлениях Windows есть риск возникновения конфликтов между компонентами виртуализации системы и VirtualBox. Для настройки параметров эмулятора необходимо изменить количество процессоров, оно должно быть больше одного. Если эмулятору предоставляется только один процессор, он не будет загружаться в BIOS.
Установка драйвера мобильного устройства в macOS
В силу особенностей macOS по умолчанию подключить мобильное устройство под управлением Aurora OS к SDK невозможно. Cуществует два варианта решения этой проблемы:
Для установки драйвера HoRNDIS необходимо выполнить следующие действия:
Включить расширение, подписанное Joshua Wise, в панели «Защита и безопасность».
После завершения установки перейти к настройкам сети и убедиться, что мобильное устройство подключено.
Регистрация SSU в среде разработки
Для возможности подключения к репозиториям Аврора SDK и дальнейшего управления ими необходимо зарегистрировать SSU в среде разработки. Для этого нужно выполнить следующие действия:
Запустить терминал и выполнить команду
После вышеуказанных действий станет возможным использование указанных репозиториев пакетов ПО.
Запуск Аврора IDE
После установки запуск IDE будет возможен по ярлыку Аврора IDE в системном меню.
Для запуска Аврора IDE в ОС Linux необходимо выполнить одно из следующих действий:
Для запуска Аврора IDE в ОС Windows в строке поиска необходимо ввести Аврора IDE и выбрать соответствующее приложение.
После установки Аврора SDK можно перейти к созданию приложения для ОС Аврора.
Удаление Аврора SDK
SDK для ОС Аврора поставляется с инструментом обслуживания под названием SDKMaintenanceTool, который можно использовать для полного удаления программы. Он расположен в системном меню дистрибутива или непосредственно в установленном каталоге, например, в Linux —
Подготовительные действия к удалению
Перед удалением необходимо выключить следующие инструменты (если они включены):
Удаление
Для удаления Аврора SDK необходимо выполнить следующие действия:
Запустить средство установки и удаления SDKMaintenanceTool. Действия различаются в зависимости от операционной системы устройства:
В окне SDKMaintenanceTool выбрать пункт Удаление всех компонентов и нажать кнопку «Далее».
Прочитать предупреждение перед удалением и нажать кнопку «Удалить».
Дождаться завершения удаления и нажать кнопку «Завершить».
VirtualBox — Запуск Android эмулятора в виртуальной среде для тестирования Android проекта
Введение
В данной статье я постараюсь описать пример инфраструктуры для автотестов Android приложений (mobile automation), а именно, среду для проведения тестранов UI автотестов на эмуляторе Android девайса в виртуальной среде.
Требования:
Для Android эмулятора нужна поддержка Intel Virtualization Technology или AMD Virtualization. Поэтому часто тестировщик сталкивается с необходимостью запуска тестранов только в нативной среде ПК с прямым доступом к центральному процессору.
В этом случае схема получается такая:
Трудности:
Невозможно легко пересоздать среду эмулятора.
Среда не создаётся перед проведением тестирования, и после проведения не удаляется, поэтому среда может влиять на тестируемое приложение.
Починка и настройка среды занимает много времени.
Предлагаемое решение в данной статье:
Создать VM с использованием возможностей nested virtualization VirtualBox (более подробное описание технологии в этой статье).
Пробросить поддержку Intel-VT или KVM внутрь созданной виртуальной машины.
Изнутри VM создать и запустить Android эмулятор девайса.
Провести тестран UI тестов приложения.
После проведения тестирования уничтожить VM.
В этом случае схема получится такая:
Предполагаемые преимущества:
VM можно автоматически создавать перед проведением тестирования, а после окончания уничтожать. В таком случае каждый новый тестран будет проведен в идеально чистых условиях.
Уменьшится время поддержки среды и управляющего ПО, так как не нужно каждый раз руками ничего устанавливать и чинить неисправности инвайронмента.
В настоящей статье будет использоваться оборудование:
процеcсор: Intel i5-1035G1
в BIOS включена поддержка виртуализации процессора
Шаг 1: Установка ПО на нативную OS
Отдельно обращу внимание на управление машиной. Будем использовать протокол VNC для создания удобного удаленного рабочего стола. Протокол универсальный, для Linux, Windows, Mac и т.д.
x11vnc сервер
Запуск с параметрами:
Установка VirtualBox
Вводим в командной строке:
Создание VM
Мы пойдем по самому простому пути и создадим VM из интерфейса VirtualBox с такими характеристиками. В дальнейшем создание VM будет code-first
Nested Virtualization можно также включить из командной строки:
Далее переходим в саму VM.
Шаг 2: Установка ПО на VM
В первый раз мы установим всё руками. В дальнейшем весь установочный сценарий будет помещен в Packer, что позволит нам создавать VM с нужными настройками каждый раз перед началом тестирования.
Устанавливаем последний образ Ubuntu с официального сайта.
Установка KVM
Установка Android command line tools
Проверяем, что sdkmanager работает и Android SDK доступен:
Устанавливаем Android tools
Устанавливаем Git и клонируем проект
В данном примере я использую пустой проект мобильного Android приложения. В нём уже есть дефолтный интеграционный тест. Нам этого будет вполне достаточно.
Шаг 3: Проведение тестирования проекта на созданном Android эмуляторе
ADB видит подключенный к нему эмулятор:
Негативный тест
Чтобы убедится, в том что именно позволило нам сбилдить тесты, мы сделаем один негативный тест и воспроизведем запуск эмулятора в обычной VM.
Переустановка VirtualBox на родительской машине (чтобы избежать ошибочное сохранение конфигов)
VM мы создаём без проброса виртуализации и с одним CPU:
В созданной VM мы не устанавливаем:
Остальные шаги аналогичны шагу №2 с установкой ПО. Попробуем еще раз наш тестран. Обратите внимание, что ADB также видит эмулятор:
Ура! Тест не пройден! Никогда еще так не радовался проваленному тестрану:
Падает PackageManager, как и обычно при запуске из виртуальной среды без аппаратной поддержки процессора:
Заключение
Мы сделали первый этап построения инфраструктуры для проведения автотестов Android приложений. Следующим этапом должно стать упаковка описанного выше сценария в Packer (ссылка на официальный сайт) который умеет работать с образами VirtualBox. Затем весь сценарий мы попробуем запустить из CI Jenkins. Если учесть, что плагин для него уже порядком устарел, то будет очень интересно.
Все результаты опубликую, как пополнения к этой статье.
В идеале, у нас должна получится code-first инфраструктура для тестрана UI и интеграционных автотестов для Android приложений, которую можно поднять на любом современном офисном ПК, которая работает автономно, билдит тесты на родных Android эмуляторах и есть не просит.
Установка android studio и настройка SDK на VirtualBox с нуля
Сегодня я вдохновлен своей статьей, которую я написал еще 14 января 2017 года. В ней я рассказывал, как установить android studio и настроить sdk, речь велась о версии 2.1.2 которая по прошествии уже почти двух лет существенно изменилась, кстати в лучшую сторону, однако некоторые мои зрители и подписчики канала все время хотели найти вот эту вот кнопочку, как настроить sdk в старой версии.
И нужно было понимать конечно, что все это происходило почти два года назад, и не подходит к новой версии, на данный момент android studio это уже 3.2, это практически на целую единицу изменились параметры и свойства android studio.
Поскольку в прошлой статье я показал как установить на virtualbox windows 8.1, я хотел бы сегодня рассказать, как с нуля установить на практически чистую windows android studio.
В этой статье мы скачаем android studio, установим ее, сделаем маленькие настройки, неполные, но этого будет достаточно, чтобы иметь представление о свежей установке.
Перейдем на сайт developer.android.com, подтвердим лицензию, скачается установочный файл, он весит около 900 мегабайт и когда закончится его скачивания, автоматически(в гугл хроме), запустится программа установки android studio.
Как вы помните, мы сделали виртуальную машину в прошлом видео с одним логическим диском не делали разбивку на D и так далее, поэтому у нас установка будет вестись как android studio так и sdk на диск C.
Итак, появился мастер установки, практически все время можем нажимать смело next установка будет в C:\program files\, на диск произойдет распаковка файлов, можете посмотреть детали, как это все происходит я немного увеличу размер экрана по прошествии некоторого времени все будет завершено, я выведу на рабочий стол из меню пуск ярлычок такая у меня привычка, если не создается ярлык я сразу не запускаю программу, такой вот фетиш.
Правой кнопкой Отправить-Рабочий стол-Создать ярлык, снимем галочку Start AS, на жмем finish.
У меня часто спрашивают, а где же находится сама sdk, поскольку сама android studio идет без файлов, исходников, платформы, tools различных, мы скачивали только сам установщик studio, если вы это делаете в первый раз, то сразу с репозиториев google у вас пойдет закачка списка необходимых компонентов sdk.
Размер sdk будет по минимальным версиям около двух гигабайт, если вы будете устанавливать только текущую версию, обычно это последняя.
На своем компьютере я это делал на диск d, делал перенос, потому как диск C такое место которое очень быстро заполняется всевозможными файлами, вспомогательными программами, хотя рекомендуют устанавливать android studio непосредственно на самый быстрый диск, который у вас имеется в системе.
Происходит распаковка, скачиваются дополнительные архивы, библиотеки, инструменты, котлин, мониторы, плагины и так далее тому подобное.
В принципе, в зависимости от скорости вашего интернета, время это может занять по-разному, почти недолго, жмем кнопку finish и вот вуаля, мы запустили android studio.
Дальше вы можете действовать в принципе как обычно, создавать приложения, проект, давайте посмотрим, где находится сама sdk.
Поскольку на данной виртуальной машине не установлен ни один нормальный инструмент, вроде файлового менеджера типа far или total commander или какой вам другой нравится, нам придется в проводнике отобразить скрытые файлы.
Итак, давайте посмотрим, где находится наша папка, в который расположена sdk, идем в настройки sdk менеджер, как вы помните в начале видео современный вид настроек sdk отличается, хотя и немного.
Совместим так, чтобы видно было два окна, вот наша папка appdata local android и вот sdk, вот файлы которые были докачены уже при запуске android studio.
Насколько я помню в версии 3 или 3.1, я также скачивал, сделал переход с 2.2 или 2.3 у меня было, я скачал эту версию,и тоже я обнаружил, что нет sdk, не докачивает, не находит, пришлось ручками прописывать этот путь, у меня диск d- users ну и так далее.
Давайте посмотрим, что у нас есть platform-tools, пока идет закачка, так появилось окно, мы должны будем отметить вот переключатель подтвердить, произойдет докачка платформы 25 у нас версия android 7.0 или 7.1 или около того.
Опять же, произойдет распаковка, по истечении некоторого времени загрузка будет завершена, нажмите кнопку finish и как видите у вас доступны установленные две версии android, если мы обновимся, перейдем в папку sdk platform, мы увидим, что там находятся две папки 25 и 28 версии, они соответствует 7 и 7.1 версия android.
Также нужно будет SDK Tools обновить, но скорее всего в процессе создания проекта система вам подскажет, что если вы не будете делать не на девятой версии, а на седьмой, то вам придется отменить все это дело, нажать cancel и перейти в настройки, там все это настроить.
Также нужно будет создать эмулятор мобильного устройства, но это выходит за рамки данной статьи, так давайте я напомню, как создается в третьей версии, практически неотличима от 2, создания проекта, выбор минимальной версии SDK, выбираем EmptyActivity, нажимаем next, можем оставлять без изменений название активности, система скачает недостающие элементы, которые понадобились в процессе создания проекта.
Хочу отметить, что в целом версия 3.2.1 на физическом компьютере, а не на виртуальной машине, работает достаточно быстро, хочу отметить это в плюс, ранее разработчики «корпорации добра» отличались всевозможными новшествами, которые очень раздражали, и порой никакого не было желания обновляться до более старшей версии, сейчас у них вроде что-то начало получаться,
Итак установлена версия 3.2, настроена sdk и сейчас начнется индексация, начнется подготовка проекта и система начнет свою медленный но уверенный путь вперед.)))