Vidiq или tubebuddy что лучше

Что выбрать: VidIQ или TubeBuddy?

Vidiq или tubebuddy что лучше. Смотреть фото Vidiq или tubebuddy что лучше. Смотреть картинку Vidiq или tubebuddy что лучше. Картинка про Vidiq или tubebuddy что лучше. Фото Vidiq или tubebuddy что лучше

YouTube – одна из самых популярных онлайн-площадок в мире, которую используют практически все – от дошкольников до крупнейших медиакомпаний. Чтобы стать известным на YouTube, необходимо раскрутить свой канал и ролики – увеличить число просмотров, подписчиков. Для этого многие используют специальные инструменты.

Сегодня мы сравним два наиболее известных – VidIQ и TubeBuddy – и выясним, кто из них лучше.

Vidiq или tubebuddy что лучше. Смотреть фото Vidiq или tubebuddy что лучше. Смотреть картинку Vidiq или tubebuddy что лучше. Картинка про Vidiq или tubebuddy что лучше. Фото Vidiq или tubebuddy что лучше

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ

Увеличьте прибыльность и избавьтесь от рутины:

Возможности

VidIQ – онлайн-сервис, который используется в виде расширения для браузера Chrome. С его помощью вы сможете управлять своим YouTube-каналом и оптимизировать его. Например, сервис позволяет работать с ключевыми словами для YouTube, анализировать подписчиков и конкурентов.

TubeBuddy предлагает схожие возможности, но является более кроссплатформенным. Во-первых, вы можете использовать его в формате расширений для браузеров Chrome, Firefox, Opera и Edge. Во-вторых, есть мобильные приложения для Android и iOS. Сервис так же позволяет оптимизировать контент для YouTube и управлять им, просматривать статистику и так далее.

Из-за обилия схожих возможностей мы заострим внимание на отличиях обоих сервисов.

Отличия сервисов

VidIQ и TubeBuddy имеют отдельную поисковую панель. В отличие от стандартной поисковой панели YouTube, здесь вы сможете найти полезную информацию о видео – например, о ключевых словах, рейтинге и так далее.

При этом VidIQ предлагает немного больше данных. Например, вы сможете увидеть дополнительные ключевые слова, использование которых может положительно отразиться на SEO-продвижении.

Аналитические возможности обоих сервисов великолепны. Вы сможете оценить как свои ролики, так и контент конкурентов. Например, увидеть информацию по тегам, статистике канала, социальным сетям и т.д. Также каждый сервис дает собственную оценку качества SEO. Несмотря на то, что предоставляемые данные практически не отличаются, VidIQ и здесь выигрывает – он предлагает чуть-чуть больше полезной информации. Анализируя свой канал, вы сможете наглядно ознакомиться с основной информацией – общим количеством просмотров, количеством подписчиков, загруженными роликами, увидите самые популярные видео и т.д. Однако у TubeBuddy есть интересная функция, отсутствующая у конкурента: вы сможете наблюдать за ростом подписчиков в реальном времени.

VidIQ и TubeBuddy расширяют ваш возможности при загрузке роликов. Например, копирование описаний, тегов и прочее.

Здесь функции TubeBuddy шире. Вы сможете пользоваться шаблонами, добавлять заставки, миниатюры и т.д.

В целом, оба сервиса предлагают одно и то же. Вы можете анализировать свои и чужие ролики, следить за статистикой канала, работать с комментариями, улучшать SEO, загружать видео с дополнительными возможностями и так далее. Отличия состоят лишь в объеме предоставляемых данных, а также некоторых незначительных функциях.

Интеграции

Оба сервиса предполагают работу с YouTube-каналами пользователей, открывая доступ к заложенным в них функциям. Интеграций со сторонними сервисами нет.

Мобильные приложения

VidIQ доступен в виде расширения для браузера Chrome. Плагинов для других браузеров и мобильных приложений нет.

TubeBuddy – кроссплатформенное решение. Здесь доступны плагины для нескольких браузеров (Chrome, Firefox, Opera, Edge), а также приложения для устройств на Android и iOS. Вы можете найти их в Google Play и App Store. Приложения позволяют следить за подписчиками в реальном времени, работать с тегами, модерировать комментарии и т.д.

В качестве основных недостатков пользователи указывают отсутствие русского языка, периодические вылеты и иные мелкие ошибки в работе приложения.

Vidiq или tubebuddy что лучше. Смотреть фото Vidiq или tubebuddy что лучше. Смотреть картинку Vidiq или tubebuddy что лучше. Картинка про Vidiq или tubebuddy что лучше. Фото Vidiq или tubebuddy что лучше

7 лучших бирж рекламы на YouTube

Продвигать свои товары и услуги на YouTube сегодня важно для предпринимателей любого уровня. И если крупные бренды могут себе позволить заказывать рекламу у топовых видеоблогеров, делая ставку на имиджевое продвижение, то бизнесу поскромнее необходимо концентрироваться исключительно на продажах здесь и сейчас и экономить на затратах.

Каждый сервис предлагает бесплатный тариф с урезанными функциями и 3 платных тарифа, каждый из которых расширяет возможности.

Бесплатный тариф VidIQ позволяет отслеживать до 3 конкурентов, предоставляет доступ к базовой аналитике видео и сравнению просмотров. А вот бесплатная версия TubeBuddy более функциональна – можно форматировать комментарии, работать с тегами, определять лучшее время для публикации и прочее.

При платном использовании оба сервиса расширяют свои возможности по мере увеличения тарифного плана. Поэтому будем оценивать их стоимость при ежемесячной оплате:

Тарифы VidIQ

При годовой оплате сможете немного сэкономить. Учитывая, что на тарифе Boost+ можете вести более 5 каналов, а новых функций практически нет, то для работы над одним каналом целесообразно выбирать тариф Boost.

Тарифы TubeBuddy

Годовой платеж позволяет сэкономить 20% от стоимости. А на тарифе Pro каналы с менее чем 1000 подписчиками могут воспользоваться дополнительной скидкой 50%.

Для небольших каналов на первых этапах раскрутки выгоднее использовать TubeBuddy – благодаря скидке 50%. В дальнейшем можете выбрать любой сервис, поскольку нет особой разницы в цене – оба сервиса стоят примерно одинаково (тарифы Boost и Legend).

Сильные и слабые стороны

Сильные стороны VidIQ: подробная поисковая панель; больше аналитической информации

Слабые стороны VidIQ: доступно только расширение для Chrome.

Сильные стороны TubeBuddy: кроссплатформенность – расширения для нескольких браузеров (Chrome, Firefox, Opera, Edge) и мобильные приложения (Android, iOS); широкий функционал при загрузке роликов.

Слабые стороны: TubeBuddy: меньше данных в аналитике.

Таблица сравнения

Поисковая панель (больше информации)

Загрузка роликов (больше возможностей)

Плагины для Chrome, Firefox, Opera и Edge

Мобильные приложения для Android и iOS

VidIQTubeBuddy
Возможности
ИнтеграцииНетНет
ПриложенияПлагин для Chrome
Бесплатный тарифЕстьЕсть
ЦеныОт 10 долларов в месяцОт 9 долларов в месяц
ИнтерфейсEnglishEnglish
ОценкиЗдесь
Кто пользуетсяChad Wild Clay, Vidcon и пр.Pepsi, Fanduel, Allstate, CBS Sports и др.
Оценка редакции78

Выводы

Оба сервиса имеют множество сильных сторон, схожие функции и стоимость, а в некоторых моментах возможности одного уступают возможностям другого. Если оценивать в целом, TubeBuddy предлагает немного больше – богатые возможности бесплатной версии, мобильные приложения, плагины для популярных браузеров и так далее. Поэтому справедливо будет присудить победу (пусть и с небольшим отрывом) именно этому сервису.

Vidiq или tubebuddy что лучше. Смотреть фото Vidiq или tubebuddy что лучше. Смотреть картинку Vidiq или tubebuddy что лучше. Картинка про Vidiq или tubebuddy что лучше. Фото Vidiq или tubebuddy что лучше

Источник

Vidiq или tubebuddy что лучше. Смотреть фото Vidiq или tubebuddy что лучше. Смотреть картинку Vidiq или tubebuddy что лучше. Картинка про Vidiq или tubebuddy что лучше. Фото Vidiq или tubebuddy что лучше

TubeBuddy и vidIQ работают правомерно, основываясь на определённой статистике и реально помогают оптимизировать видео, подсказывая автору метаданные с учётом частотности и конкурентности поисковых запросов. Поскольку эти сервисы по оптимизации видео работают через API самого YouTube, то данные предоставляются самые точные.

Механика работы сервисов TubeBuddy и vidIQ очень схожая. Данные, предоставляемые этими сервисами, соответственно, тоже похожие. Да, иногда по некоторым ключевым запросам наблюдается значительная разница, но это не является критичным, а также эти расхождения зависят от метода получения данных и от оценки тех или иных показателей. Однако, по сути, эти сервисы являются равнозначными.

Сервисы оптимизации видеороликов позволяют подобрать оптимальные названия, описания и тэги для видео, учитывая ключевые запросы, которые нужны для оптимизации видеороликов (в том числе под похожие видео).

Естественно, при использовании любого из сервисов оптимизации важно придерживаться здравого смысла. Если какое-то ключевое слово (поисковый запрос) по смыслу видео не подходит, то и не нужно его использовать.

Нельзя опираться только на цифры, которые выдаёт тот или иной сервис.

Одновременно включать расширения TubeBuddy и vidIQ не стоит. Выберите какой-то один, который вам ближе и удобнее. Здесь подробно рассмотрим работу с сервисом TubeBuddy. Начнём с выгод, которые предоставляет данный сервис.

Возможности TubeBuddy

Исходя из информации с официального сайта TubeBuddy, основные возможности такие:

Под значком видеоролика добавляется такое меню:

Vidiq или tubebuddy что лучше. Смотреть фото Vidiq или tubebuddy что лучше. Смотреть картинку Vidiq или tubebuddy что лучше. Картинка про Vidiq или tubebuddy что лучше. Фото Vidiq или tubebuddy что лучше

Некоторые из функций этого меню:

В боковой панели TubeBuddy можно увидеть советы по работе с видео. Это некий чеклист, который служит подсказкой того, что уже сделано и как можно улучшить видео:

Vidiq или tubebuddy что лучше. Смотреть фото Vidiq или tubebuddy что лучше. Смотреть картинку Vidiq или tubebuddy что лучше. Картинка про Vidiq или tubebuddy что лучше. Фото Vidiq или tubebuddy что лучше

А «Demonetization Audit» под этим блоком покажет, если в метаданных есть содержимое, из-за которого видео может быть подвергнуто демонетизации.

Практика работы с TubeBuddy:

Источник

Статистика YouTube-каналов конкурентов: обзор сервисов и браузерных расширений

Vidiq или tubebuddy что лучше. Смотреть фото Vidiq или tubebuddy что лучше. Смотреть картинку Vidiq или tubebuddy что лучше. Картинка про Vidiq или tubebuddy что лучше. Фото Vidiq или tubebuddy что лучше

Анализировать статистику своего YouTube-канала можно и нужно, но не менее важно – следить за конкурентами в своей тематике:

изучать динамику подписчиков и просмотров, следить за частотой обновления контента;

отмечать реакции целевой аудитории на отдельные видео, определенные виды рекламы;

отслеживать, что и как снимают конкуренты, какие новые форматы видео добавили, что изменили в видеопроизводстве;

обращать внимание на теги и ключевые слова,

понимать, сколько можно заработать и на какую сумму ориентироваться при оценке рекламы на канале.

YouTube Analytics, даже с подключением счетчика Google, не предоставляет возможность мониторить чужие видеоблоги. Однако для этих целей есть ряд сторонних решений.

Специализированные расширения: VidIQ, TubeBuddy, Clever

Браузерные расширения удобны тем, что позволяют следить за собственным каналом и показателями конкурентов прямо на youtube.com.

VidIQ

Когда устанавливаете расширение, обновляете вкладку YouTube и воспроизводите любой ролик, справа появляется блок. В нем множество цифр и значков:

продолжительность и вовлеченность (число лайков, дизлайков, комментариев);

SEO-показатели: количество подсказок и заставок, число видео, предложенных автором, и др.;

общие метрики по каналу: число подписчиков, просмотров и т. д.;

теги видео и канала.

Если перейти на страницу канала, во вкладке «Статистика» также можно увидеть динамику просмотров и подписчиков, количество опубликованных видео и список тегов. Кстати, с помощью VidIQ теги конкурентов легко копируются и выгружаются в Excel.

При анализе страниц каналов стоит обратить внимание на вкладку «Популярное». В ней – топовые видео с точки зрения показателя VPH (views per hour, просмотры в час).

Большинство полезных возможностей VidIQ доступны бесплатно. Плюс можно купить подписку, если есть необходимость:

анализировать так называемые спорные ключевые слова, за которые YouTube может отключить монетизацию;

отслеживать трендовые видео по определенному порогу VPH с email-оповещениями;

изучать ретроспективные данные;

экспортировать показатели в CSV без ограничений.

PRO-тариф VidIQ стоит 10 долларов в месяц.

TubeBuddy

Если открыть видео с включенным TubeBuddy, справа от плеера будет блок Videolytics. В целом он похож на статистику VidIQ, так как здесь видно:

просмотры и вовлечения (лайки + дизлайки + комментарии);

SEO-рейтинги, шеры и упоминания видео в соцсетях;

общие показатели канала и теги.

Однако особенность TubeBuddy – в интересных дополнительных инструментах:

если нажать на Channelytics, можно сравнить свой канал с конкурентным влогом по подписчикам, просмотрам и опубликованным видео за последние 30 дней;

кликаете на Compare в шапке блока – открывается инструмент сравнения воспроизводимого видео с любым другим роликом на YouTube;

рядом с кнопкой Compare расположено подменю Tools. Там инструменты для анализа позиций тегов в поиске, детального изучения постов в социальных сетях и расширенного встраивания;

в меню TubeBuddy, которое открывается кликом по иконке справа от лупы, есть еще планировщики ключевых слов и тегов.

Десятки других инструментов TubeBuddy доступны только для пользователей платных тарифов. Самый дорогой из них – Legend – стоит 39 долларов в месяц.

Clever

Бесплатный плагин для блогеров, ускоряющий работу по развитию и оптимизации канала. Доступен для Google Chrome и Mozilla Firefox.

По любому видео Clever позволяет изучить:

теги вместе с их рейтингом по Яндекс.Wordstat и позициями в поиске YouTube (благодаря расширению, теги конкурентов в один клик копируются в буфер обмена);

коэффициенты вовлеченности по охвату и базе: первый показатель считается как отношение суммы вовлечений (лайков, комментариев и т. д.) к количеству просмотров, умноженное на 100 %, а формула вовлеченности по базе отличается тем, что в знаменателе – количество подписчиков;

число расшариваний в социальных сетях (FB, VK, OK, Instagram, Pinterest, Tumblr).

Еще в Clever есть функция автоматического добавления тайм-кода. Ссылка на нужное время вставится в описание, если нажать иконку с изображением часов. Она появляется при воспроизведении ролика в «Менеджере видео».

Также в режиме редактирования видео – справа, прямо под элементом выбора плейлистов – можно заметить отличный инструмент для подбора ключевых слов и тегов. Clever умеет собирать семантику из поисковых подсказок, Google Trends, YouTube-тегов и запросов Яндекс.Wordstat.

Инструменты SMM-аналитики: Livedune, Popsters, JagaJam

Сервисы SMM-аналитики облегчают жизнь, если маркетологу или предпринимателю нужно собирать статистику и по YouTube, и еще по 2—3—4 аккаунтам в социальных сетях. Такие инструменты стоят денег, зато позволяют мониторить конкурентов и сводить показатели всех своих аккаунтов в одном окне.

Livedune

Cервис аналитики профилей в соцсетях и поиска блогеров. Работает с Twitter, Instagram, VK, YouTube, LiveJournal. Используется для анализа аудитории, оценки вовлеченности, отслеживания комментариев.

Есть бесплатный пробный период – 1 день. Бюджетный тариф – «Блогер» – стоит со скидкой от 300 рублей в месяц. Самая дорогая подписка, предназначенная для агентств, обойдется от 9500 рублей в месяц.

Popsters

Сервис с упором на контент-аналитику в соцсетях. Работает с ВКонтакте, Instagram, Telegram, Одноклассниками, YouTube и другими платформами. Анализирует активность по времени суток и дням недели, считает вовлеченность по нескольким формулам, позволяет выгружать отчеты в трех форматах.

Новичкам можно активировать бесплатный пробный тариф на одну неделю. Подписка в Popsters стоит от 399 рублей в месяц.

JagaJam

Cервис аналитики в социальных сетях, ориентированный на бренды. Работает со всеми популярными платформами: Instagram, Facebook, ВКонтакте, YouTube, Twitter. Позволяет мониторить активность аудитории конкурентов, динамику подписчиков и популярность контента, сравнивать отдельные страницы по различным показателям.

Пробный период в JagaJam длится 7 дней. Стоимость подписки варьируется от 2700 до 40000 рублей в месяц и более.

Рейтинговые сервисы: SocialBlade, Whatstat

Рейтинговые сервисы – отличный вариант для поверхностного анализа конкурентов по YouTube. Пользоваться ими можно бесплатно и без регистрации.

SocialBlade

Зарубежный сервис, который отслеживает статистику YouTube-каналов и составляет рейтинги. С помощью него можно изучить:

число загруженных видео, количество подписчиков и просмотров в динамике за последний месяц;

внутренние рейтинги: Total Grade, Subscriber Rank и др.;

примерный месячный и годовой доход от медиасети.

В базе SocialBlade – 16+ миллионов каналов.

Whatstat

Рейтинговый сервис, отечественный аналог SocialBlade. По каналам он предоставляет следующие данные:

число опубликованных видео;

количество подписчиков и просмотров;

Поиск Google по whatstat.ru показывает, что в базе – около 5 000 каналов.

Кстати, Валентин Петухов (Wylsacom) отмечал, что прогноз сервиса по доходу почти соответствует реальности.

Рекламные платформы для работы с блогерами: Vlogster, Plibber, Webartex

Рекламные платформы и биржи – неочевидный способ конкурентного анализа, однако грех им не воспользоваться. Рекламные сервисы дают гораздо больше показателей, чем рейтинговые сайты и даже некоторые расширения, так как в основном напрямую работают с API YouTube. К тому же, где вы еще так быстро узнаете стоимость прямой рекламы в конкурентных влогах?

Vlogster

Первая в России биржа видеоблогеров. На сайте можно изучить каналы в 20+ тематиках по следующим показателям:

пол и возраст аудитории;

количество загруженных видео.

Подробная статистика – по географии, устройствам, динамике просмотров и т. д. – доступна только после регистрации и прохождения модерации. Имейте в виду, что одобрения заявки можно ждать не один день.

Plibber

Биржа нативной рекламы в YouTube и социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter, Одноклассники. Каталог влогов доступен после регистрации. Всего в нем – около 1 500 каналов в 50 тематиках.

Платформа предоставляет потенциальным рекламодателям данные по просмотрам, лайкам, дизлайкам, комментариям и стоимости размещения.

Webartex

Система продвижения бизнеса через статейный и инфлюенс-маркетинг. Платформа работает с VK, YouTube и сайтами различных тематик.

Список площадок можно посмотреть сразу после регистрации, никаких обязательных подписок и премодерации. В каталоге Webartex доступны такие данные:

пол и возраст аудитории (жаль, не по всем каналам эта статистика доступна).

Охват (учитывайте этот показатель – он намного важнее, чем число подписчиков).

Стоимость рекламы и средняя цена за 1 просмотр.

В базе нет заброшенных видеоблогов и каналов без подписчиков, так как платформа устанавливает ограничения: возраст – от 6 месяцев, последняя публикация – в течение последних 30 дней и так далее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *