Valheim обновление что добавили

Разработчики Valheim поделились в своём блоге новостями о Туманных землях и ответили на вопросы игроков

Valheim обновление что добавили. Смотреть фото Valheim обновление что добавили. Смотреть картинку Valheim обновление что добавили. Картинка про Valheim обновление что добавили. Фото Valheim обновление что добавили

Сегодняшний патч добавляет в регион Болот несколько новых типов врагов, из которых можно выбить материалы, позволяющие выносливым викингам изготовить новый предмет: Это обновление также добавляет новый тип брони, которая, вероятно, и является этим предметом.

Valheim обновление что добавили. Смотреть фото Valheim обновление что добавили. Смотреть картинку Valheim обновление что добавили. Картинка про Valheim обновление что добавили. Фото Valheim обновление что добавили

Изображение ниже (как и картинка на превью) относится к еще одному, пока не названному будущему обновлению, которое добавит пещеры в биом Гор, где, по всей видимости, будут обитать «волки». Также разработчики поделились некоторой информацией об обновлении Mistlands (Туманные земли): «Туманные земли постепенно приобретают свои очертания, их медленно окутывает дымка, но вот что скрывается под ней — до сих пор неизвестно…».

Valheim обновление что добавили. Смотреть фото Valheim обновление что добавили. Смотреть картинку Valheim обновление что добавили. Картинка про Valheim обновление что добавили. Фото Valheim обновление что добавили

Iron Gate Studios также ответила на вопросы фанатов об игре, один из которых касался даты выхода Туманных земель.

Я знаю, что вы все очень рады Mistlands, и мы тоже. Но мы все еще находимся на этапе ранней разработки, и поэтому не можем точно сказать, когда биом будет выпущен. К сожалению, это будет не в 2021 году.

Далее следуют вопросы о том, будут ли в игру добавлены более сложные режимы:

Скорее всего, это произойдет не раньше, чем игра выйдет в версии 1.0, но вполне возможно, что в ней появятся различные режимы сложности. Так что это выглядит вероятным.

К сожалению, то же самое нельзя сказать о добавлении весел, чтобы викинги могли грести вместе: «Извините, мы обсуждали возможность добавления весел, но не будем этого делать, так как считаем, что это слишком ориентировано на мультиплеер и может привести к трудностям с балансировкой лодок в будущем».

Источник

Во время трансляции gamescom 2021: Opening Night Live издательство Coffee Stain Publishing и студия Iron Gate сообщили, что крупное обновление Hearth & Home для Valheim станет доступно 16 сентября. Дату релиза раскрыли в анимационном трейлере, созданном студией Brikk.

Valheim обновление что добавили. Смотреть фото Valheim обновление что добавили. Смотреть картинку Valheim обновление что добавили. Картинка про Valheim обновление что добавили. Фото Valheim обновление что добавили

Ролик рассказывает о путешествии викинга, одолевшего дракона и возвращающегося домой. По прибытии его ждёт настоящий пир в большом зале — это одна из тем Hearth & Home.

Обновление улучшит систему строительства и механики выживания, предоставив ещё больше инструментов для создания дома мечты и подготовки пиров. О содержании Hearth & Home разработчики рассказывают в серии коротких роликов. Игрокам станет доступна новая станция приготовления пищи, включающая стойки для специй, столы для разделки мяса, кастрюли и сковородки. Заявлено более десяти новых рецептов — о них расскажут в четвёртом видео на следующей неделе.

Переработают и систему питания: придётся уделять больше внимания укреплению здоровья и выносливости. Данные изменения значительно повлияют на сражения: например, эффективность блоков будет зависеть от максимального здоровья, а не от выносливости. «Мы изменили влияние выносливости и здоровья на равновесие в бою, — объяснили авторы ранее. — Если вы хотите играть “танком”, сосредоточенным на обороне, следует запастись здоровьем, так как это повысит вашу способность отражать атаки и смягчать получаемый урон».

Разработчики добавят множество новых строительных объектов, в том числе новые оконные ставни и материалы из тёмного дерева. Игроки смогут показывать свои богатства другим пользователям: золотые монеты позволят складывать в кучи и стопки, а также хранить в сундуках за решёткой. Помимо этого, появятся новая печь и конёк в виде волчьей головы.

Valheim обновление что добавили. Смотреть фото Valheim обновление что добавили. Смотреть картинку Valheim обновление что добавили. Картинка про Valheim обновление что добавили. Фото Valheim обновление что добавили

Источник изображений: Steam

Valheim обновление что добавили. Смотреть фото Valheim обновление что добавили. Смотреть картинку Valheim обновление что добавили. Картинка про Valheim обновление что добавили. Фото Valheim обновление что добавили

«Первое крупное обновление улучшит основной геймплей, который полюбился поклонникам Valheim, добавив при этом новый контент и механики, которые сделают игровой процесс ещё более глубоким, — сказал руководитель Coffee Stain Publishing Альберт Сефстрём (Albert Säfström). — Впереди у Valheim ещё много всего, но это первый шаг к полному раскрытию потенциала игры через ранний доступ».

Сразу после выпуска обновления разработчики сосредоточатся на следующем большом обновлении — Mistlands с новым биомом. В будущем симулятор выживания получит ещё два масштабных обновления — Cult of the Wolf (он затронет сражения, исследование мира и мультиплеер) и Ships of the Sea (океанический биом).

Valheim вышла в Steam Early Access 2 февраля 2021 года. На старте игра привлекла более 500 тысяч одновременных пользователей, став пятым проектом в истории Steam, достигшим такого показателя. К началу июля продажи превысили 8 млн копий.

Источник

Valheim 7 месяцев спустя: разработчики рассказывают о поддержке и будущем игры

Сейчас разработчики размышляют, не увеличить ли инвентарь.

Valheim обновление что добавили. Смотреть фото Valheim обновление что добавили. Смотреть картинку Valheim обновление что добавили. Картинка про Valheim обновление что добавили. Фото Valheim обновление что добавили

В середине сентября сурвайвл Valheim получил первое крупное обновление, Hearth & Home: разработчики добавили в игру массу новых предметов и перебалансировали механики. Обновление сильно задержалось, фанаты рассчитывали увидеть его гораздо раньше.

В интервью IGN со-основатель Iron Gate Studio Хенрик Торнквист и ведущий художник Робин Эйр объясняют, чем команда занималась все это время и как строится разработка Valheim.

Разработчики не ожидали такого успеха. Из-за огромных продаж и миллионов игроков пришлось менять планы: вместо выпуска нового контента студия, состоящая из 5 человек, сосредоточилась на исправлении ошибок.

Изначально обновления должны были выходить гораздо быстрее. К примеру, запустить в работу апдейт Hearth and Home планировалось через пару недель после релиза Valheim в раннем доступе. Из-за переключения на исправление ошибок Hearth and Home вышел через 7 месяцев после появления игры.

Разработчики уверены, что сделали все правильно, когда приняли решение отложить обновления и заняться багами. Добавлять новый контент в игру, не работающую нормально у многих покупателей — сомнительная идея, а большое число игроков позволило выявить баги, о которых разработчики не подозревали.

От дорожной карты обновлений давно отказались и не планируют к ней возвращаться. Разработчики в целом представляют, какой контент и когда будет добавлен в Valheim, но не хотят прописывать полноценное расписание — так проще придумывать и добавлять в игру что-то новое.

Мы запланировали кучу обновлений, но решили отказаться [от дорожной карты] и перейти на более динамичный план. То есть мы, конечно, в целом представляем все, что запланировано — биомы и так далее. Просто мы поняли, что четкая дорожная карта нам не очень подходит.

Обновления в дорожной карте звучали масштабнее, чем на самом деле: кастомизация корабля, к примеру, это не такая уж сложная штука. Сейчас такие механики планируется добавлять в Valheim обычными патчами, не рекламируя их как крупные контентные обновления.

С другой стороны, Mistlands, наше следующее большое обновление, нет смысла делить на маленькие апдейты, когда вы раз в неделю получаете по новому противнику.

Разработчики стараются держать руку на пульсе и быстро реагировать на проблемы. Например, команда быстро заметила, что с перебалансированной системой еды из обновления Hearth and Home что-то не так — и тут же перебалансировала ее еще раз. Стало лучше.

Балансировочным патчем, кажется, довольная большая часть игроков. Но мы продолжаем внимательно следить за всем, что пишут игроки.

В Valheim появляются вещи, придуманные фанатами. К примеру, благодаря фанатам в игру добавили уничтожение предметов и систему, позволявшую игрокам делиться друг с другом картами.

Расширение инвентаря сейчас обсуждается. Здесь разработчики ориентируются не только на отзывы фанатов, но и на собственные впечатления: инвентарь расширят, когда станет ясно, что возможность взять больше предметов сделает геймплей интереснее.

О том, когда планируется выпустить обновление Mistlands, разработчики не говорят.

Источник

Valheim Патч 0.150.3

Это была длинная история! Разработка этого патча заняла очень много времени из-за новой системы модификации рельефа. Новая система модификации рельефа предназначена для уменьшения количества экземпляров сети и повышения скорости и плавности загрузки. Технически это довольно большое изменение, но, надеюсь, вы не заметите такой большой разницы, за исключением некоторых незначительных изменений поведения мотыги и кирки и, конечно, гораздо более плавной загрузки областей с большим количеством изменений рельефа. Все модификации местности после этого патча (с помощью мотыги, кирки или культиватора) будут автоматически использовать новую систему модификации. Для существующих областей, где изменения тяжелого рельефа были сделаны до этого патча, мы добавили специальную консольную команду “optterrain”, которая в основном преобразует все старые модификации рельефа в близлежащей области в новую систему. Чтобы использовать консольную команду “optterrain”, сначала нужно включить игровую консоль, добавив “-console” в качестве аргумента запуска игры.

0.150.3
* Исправление местоположения спавнера болотных драугров для предотвращения нереста драугров внутри камней
* Исправление Lox pet-sfx
* Факелы в локациях больше не должны поддерживать конструкции
* Исправление размера камня локации Дольмена
* Новые ландшафты модификации системы
* рельеф-модификация приоритет изменен (изменений местности в районе необходимо загрузить до здания, относится только к новой местности модификации системы)
* Всемирный загрузки настроек (чтобы исправить проблемы с кораблей и зданий, повреждений во время загрузки)
* остановка сервера список загрузки при выходе из меню «Пуск» (чтобы уменьшить нагрузку на сеть)
* Уменьшено количество камня, необходимое для подъема земли с помощью мотыги.

Источник

Будущее Valheim: обновления сильно задержатся, дорожная карта отменена

Первое и единственное в этом году обновление выйдет до начала октября.

Valheim обновление что добавили. Смотреть фото Valheim обновление что добавили. Смотреть картинку Valheim обновление что добавили. Картинка про Valheim обновление что добавили. Фото Valheim обновление что добавили

Студия Iron Gate меняет планы по поддержке Valheim. Предполагалось, что до конца года выйдет четыре крупных контентных обновления, а затем сама игра покинет ранний доступ. Этого не произойдет.

В 2021 году выйдет только одно обновление, Hearth and Home — оно посвящено расширению строительных возможностей. Обновление появится в третьем квартале, то есть выйдет до начала октября.

Разработчики отменяют дорожную карту. Планы по выпуску обновлений сильно скорректируют: после релиза Hearth and Home разработчики займутся Mistlands, изначально планировавшимся как четвертое обновление. Оно должно ввести в игру новый биом с боссом, ресурсами, врагами и предметами.

Новая дорожная карта будет существенно меньше предыдущей. Разработчики пока не говорят, куда делись Cult of the Wolf и Ships and the Sea, второе и третье из ранее запланированных обновлений. Видимо, они отложены на более поздний срок.

Планы корректируют из-за большого числа игроков. Разработчики не рассчитывали, что аудитория Valheim будет расти так быстро. Из-за этого пришлось сфокусироваться на повышении стабильности работы игры и исправлении ошибок, а не создании нового контента.

Объявив об изменении планов, разработчики показали кое-какой новый контент из обновления Hearth and Home. У нас есть новые крыши, дополнительная мебель для кухонь, новые продукты и лук с красивыми цветами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *