узкофюзеляжный самолет что это значит

Узкофюзеляжный самолёт

узкофюзеляжный самолет что это значит. Смотреть фото узкофюзеляжный самолет что это значит. Смотреть картинку узкофюзеляжный самолет что это значит. Картинка про узкофюзеляжный самолет что это значит. Фото узкофюзеляжный самолет что это значит

узкофюзеляжный самолет что это значит. Смотреть фото узкофюзеляжный самолет что это значит. Смотреть картинку узкофюзеляжный самолет что это значит. Картинка про узкофюзеляжный самолет что это значит. Фото узкофюзеляжный самолет что это значит

Узкофюзеляжный самолёт — пассажирский самолёт с диаметром фюзеляжа до 4 метров. В сравнении с широкофюзеляжными самолётами узкофюзеляжные берут на борт гораздо меньшее количество пассажиров и имеют, как правило, меньшую дальность полёта. Максимальная пассажировместимость — 289 человек (Boeing 757—300).

К узкофюзеляжным самолётам в частности относятся:

См. также

узкофюзеляжный самолет что это значит. Смотреть фото узкофюзеляжный самолет что это значит. Смотреть картинку узкофюзеляжный самолет что это значит. Картинка про узкофюзеляжный самолет что это значит. Фото узкофюзеляжный самолет что это значит

Полезное

Смотреть что такое «Узкофюзеляжный самолёт» в других словарях:

Узкофюзеляжный самолет — Ту 204 300 Узкофюзеляжный самолёт пассажирский самолёт с диаметром фюзеляжа до 4 метров. В сравнении с широкофюзеляжными самолётами узкофюзеляжные берут на борт гораздо меньшее количество пассажиров и имеют, как правило, меньшую дальность полёта … Википедия

Пассажирский самолёт — Ил 96 авиакомпании Аэрофлот Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определения такого самолёта, однако чаще всего пассажирским самолётом… … Википедия

Аэродинамика самолёта Боинг 737 — Bóeing 737 (русск. Боинг 737) самый популярный в мире узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолёт. Boeing 737 является самым массовo производимым реактивным пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения (6160 машин заказано… … Википедия

Авиалайнер — Ил 96 авиакомпании Аэрофлот Пассажирский самолёт (коммерческий самолет, авиалайнер) летательный аппарат тяжелее воздуха, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует четкого определения такого самолета, однако чаще всего за… … Википедия

Пассажирский самолет — Ил 96 авиакомпании Аэрофлот Пассажирский самолёт (коммерческий самолет, авиалайнер) летательный аппарат тяжелее воздуха, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует четкого определения такого самолета, однако чаще всего за… … Википедия

Ту-104 — … Википедия

De Havilland Comet — DH.106 Comet Comet C.2 Королевских ВВС Тип пас … Википедия

Де Хевилленд Комет — DH.106 Comet Comet C.2 Королевских ВВС Тип пассажирский самолёт Разработчик Ronald Bishop Производитель de Havilland Первый полёт 27 июля … Википедия

«Эрбас индастри» — Рис. 1. Пассажирский самолёт A300‑600. «Эрбас индастри» (Airbus Industrie) — западноевропейский самолётостроительный консорциум. Образован в 1970 для разработки и производства широкофюзеляжного пассажирского самолёта A300 (рис. 3) фирмами… … Энциклопедия «Авиация»

Источник

Узкофюзеляжный самолёт

К узкофюзеляжным самолётам в частности относятся:

Airbus А320 — самый массовый европейский пассажирский реактивный самолёт.

Boeing 737 — самый массовый пассажирский реактивный самолёт в мире.

* Boeing 757 — самый большой узкофюзеляжный самолет в мире.

* МС-21 — разрабатываемый российский ближне-среднемагистральный пассажирский самолёт.

* Ил-62М — узкофюзеляжный самолёт с самой большой дальностью полёта.

Ту-154 — самый массовый советский пассажирский реактивный самолёт,а также Ту-134, Ту-204, Ил-18, FMA Cóndor, McDonnell Douglas DC-9, McDonnell Douglas MD-80, Sud Aviation Caravelle, Vickers VC10 и другие.

Связанные понятия

Турбовентиляторным двигателем в популярной литературе обычно называют турбореактивный двухконтурный двигатель (ТРДД) с высокой (выше 2) степенью двухконтурности.

Бонусная программа авиакомпании (также программа премирования пассажиров, мильная программа, программа для часто летающих пассажиров, англ. frequent flyer program) — программа лояльности для клиентов авиакомпании, поощряющая часто летающих пассажиров пользоваться услугами именно данной авиакомпании или её партнёров.

Авиабрóкер (англ. «aviátion bróker») — брокер, который занимается бронированием чартерных авиарейсов, фрахтованием воздушных судов, заключением договоров о страховании самолётов и грузов, перевозимых воздушным транспортом. Авиаброкером может быть как юридическое, так и физическое лицо. У компании-авиаброкера нет в собственности своих воздушных судов, она тесно сотрудничает с различными авиакомпаниями и собственниками, которые предоставляют ей необходимое воздушное судно в нужное время.

Источник

Узкофюзеляжный самолет

узкофюзеляжный самолет что это значит. Смотреть фото узкофюзеляжный самолет что это значит. Смотреть картинку узкофюзеляжный самолет что это значит. Картинка про узкофюзеляжный самолет что это значит. Фото узкофюзеляжный самолет что это значит

Узкофюзеляжный самолёт — пассажирский самолёт с диаметром фюзеляжа до 4 метров. В сравнении с широкофюзеляжными самолётами узкофюзеляжные берут на борт гораздо меньшее количество пассажиров и имеют, как правило, меньшую дальность полёта. Максимальная пассажировместимость — 289 человек (Boeing 757-300).

К узкофюзеляжным самолётам в частности относятся:

См. также

Смотреть что такое «Узкофюзеляжный самолет» в других словарях:

Пассажирский самолет — Ил 96 авиакомпании Аэрофлот Пассажирский самолёт (коммерческий самолет, авиалайнер) летательный аппарат тяжелее воздуха, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует четкого определения такого самолета, однако чаще всего за… … Википедия

Широкофюзеляжный самолет — Боинг 747 100 первый в мире широкофюзеляжный самолёт Широкофюзеляжный самолёт пассажирский самолёт, диаметр фюзеляжа которого составляет от 5 до 6 метров. Обычно этот термин обозначает самолет с двумя проходами между креслами в салоне. В ряду… … Википедия

Авиалайнер — Ил 96 авиакомпании Аэрофлот Пассажирский самолёт (коммерческий самолет, авиалайнер) летательный аппарат тяжелее воздуха, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует четкого определения такого самолета, однако чаще всего за… … Википедия

Аэродинамическое качество — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия

Аэродинамика самолёта Боинг 737 — Bóeing 737 (русск. Боинг 737) самый популярный в мире узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолёт. Boeing 737 является самым массовo производимым реактивным пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения (6160 машин заказано… … Википедия

Ан-148 — в Ле Бурже, 2007 год Тип пассажирс … Википедия

Sukhoi Superjet 100 — Sukho … Википедия

Ту-104 — … Википедия

Як-48 — Тип многоцелевой самолет Разработчик ОКБ Яковлева Статус проект Самолёты семейства Як 48 рассчитаны на перевозку 30 50 пассажиров при дальности полёта от 4 700 до 2 500 км соответственно. Административные варианты самолёта могут перевозить 4 12… … Википедия

Боинг-737 — Boeing 737 Тип Узкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолёт Разработчик Производитель Первый полёт 9 апреля 1967 Начало эксплуатации 1968 … Википедия

Источник

Airbus VS Boeing. Третий лишний? Узкофюзеляжные и дальнемагистральные

Рынок авиаперевозок растет беспрецедентными темпами. В 2018 г. общемировой пассажиропоток увеличился на 7%. За год авиакомпании перевезли почти 4,4 млрд чел. — без малого 60% населения Земли!

На дальние маршруты выходят узкофюзеляжные самолеты

Растет пассажиропоток, открываются новые маршруты, аэропорты, находящиеся в непопулярных городах, теперь становятся крупными авиацентрами.

Наиболее крупными игроками на этой арене на данный момент являются самолеты Airbus 321neoLR и
Boeing 737 MAX. Их расширенный ассортимент и эффективность позволяют не только конкурировать на рынке, где когда-то доминировали исключительно широкофюзеляжные самолеты, но и занимать нишу, которая имеет явный спрос.

Раньше только широкофюзеляжные самолеты могли преодолевать большие расстояния в 7200 км.
Однако теперь узкофюзеляжные самолеты могут конкурировать на этих маршрутах, и A321 и Boeing 737 MAX являются началом новой эры.

A321neoLR

Благодаря измененной конфигурации дверей A321neo LR может вмещать до 240 пасс.

узкофюзеляжный самолет что это значит. Смотреть фото узкофюзеляжный самолет что это значит. Смотреть картинку узкофюзеляжный самолет что это значит. Картинка про узкофюзеляжный самолет что это значит. Фото узкофюзеляжный самолет что это значит

Самолет имеет увеличенную максимальную взлетную массу 97 т и третий дополнительный топливный бак, который повышает дальность полета до 7400 км против 6850 км у A321neo. Это открывает для авиакомпаний новые возможности на дальнемагистральных перелетах, в том числе для лоукостеров. В частности, А321neo LR позволит добавить операторам в маршрутную сеть дальнемагистральные маршруты без использования широкофюзеляжных ВС.

узкофюзеляжный самолет что это значит. Смотреть фото узкофюзеляжный самолет что это значит. Смотреть картинку узкофюзеляжный самолет что это значит. Картинка про узкофюзеляжный самолет что это значит. Фото узкофюзеляжный самолет что это значит

Boeing 737 MAX

Boeing 737 MAX разрабатывается с 2014 года. Первый полет лайнер совершил в январе 2016 года. В марте 2017 года Федеральное управление гражданской авиации США сертифицировало самолет 737 MAX 8 для коммерческой эксплуатации

узкофюзеляжный самолет что это значит. Смотреть фото узкофюзеляжный самолет что это значит. Смотреть картинку узкофюзеляжный самолет что это значит. Картинка про узкофюзеляжный самолет что это значит. Фото узкофюзеляжный самолет что это значит

Усовершенствованная модель самолета оборудована новыми, более мощными и крупными двигателями LEAP-1B производства CFM International. Благодаря этим силовым установкам лайнер расходует на 14% меньше топлива по сравнению с самыми топливно-эффективными современными узкофюзеляжными самолетами. Установка нового винглета (небольшой дополнительный элемент на концах крыльев самолета) Advanced Technology сокращает сопротивление, что особенно сказывается на энергоэффективности при полетах на большие расстояния.

узкофюзеляжный самолет что это значит. Смотреть фото узкофюзеляжный самолет что это значит. Смотреть картинку узкофюзеляжный самолет что это значит. Картинка про узкофюзеляжный самолет что это значит. Фото узкофюзеляжный самолет что это значит

Boeing 737 MAX 8 отличается самыми низкими эксплуатационными расходами в сегменте узкофюзеляжных самолетов. Например, расходы в пересчете на кресло у него на 8% ниже, чем у A320 NEO.
Благодаря внедрению новейшей технологии малошумных двигателей, показатели шумового следа самолета снизились на 40%.

Начало новой эры «узкачей»

Конкуренция на существующих маршрутах — не единственная цель компаний Airbus и Boeing. Путешествия на большие расстояния сегодня оставляет желать лучшего. Они затруднены длительные остановками и навигацией по загруженным и незнакомым аэропортам. Это связано с тем, что при перевозке большого количества пассажиров необходимо перемещение от крупного центра к крупному центру, как это делают традиционные дальнемагистральные широкофюзеляжные самолеты.

Затем из пункта назначения пассажиры обычно пересаживаются на другой рейс, если их конечным пунктом назначения является не такой большой город. Развитие новой эры узкофюзеляжных самолетов, способных преодолевать большие расстояния, предполагает, как перелеты из крупных городов в малые, так и перемещение между малыми городами. Из-за меньшей вместимости этих самолетов они также могут поддерживать прибыльность, летая по нишевым маршрутам и работая в выходные дни.

В тесноте и без обид?

Полет в просторном салоне на дальнемагистральном рейсе предлагал всегда ощущение комфорта. Но, с другой стороны, реалии рынка таковы, что возникает необходимость в удовлетворении потребностей стремительно растущего рынка пассажирских авиаперевозок и на узкофюзеляжном флоте.

Несмотря на явные преимущества, использование узкофузеляжных самолетов на некоторых маршрутах проблематично. При небольшом процентном увеличении эксплуатационных расходов стоянка широкофюзеляжного самолета стоит меньше, а доход от перевозимых грузов — больше. Однако большая вместимость создает риск перелетов с полупустыми отсеками. Узкофюзеляжные же самолеты гораздо меньше подвержены экономическому риску, поэтому они находятся в уникальном положении, способствующему открытию новых дальних маршрутов.

узкофюзеляжный самолет что это значит. Смотреть фото узкофюзеляжный самолет что это значит. Смотреть картинку узкофюзеляжный самолет что это значит. Картинка про узкофюзеляжный самолет что это значит. Фото узкофюзеляжный самолет что это значит

Другим фактором, говорящим в пользу узкофюзеляжных самолетов, является эффективность и производительность этих воздушных судов, которые не могут быть компенсированы вместительностью. Новое поколение эффективных двигателей и превосходные аэродинамические качества узкофюзеляжных самолетов, дают им превосходство перед широкофюзеляжными лайнерами. Проведенное недавно исследование от Leeham News показало, что использование Boeing 737 Max значительно выгоднее, чем его широкофюзеляжного собрата 787-800.

Ложкой дегтя к сказанному служить крушение индонезийского Boeing 737 MAX в октябре 2018 года. Федеральная авиационная администрация (FAA) США объявила, что проблемы с датчиком контроля полета, приведшие к крушению индонезийского Boeing 737 Max авиакомпании Lion Air, могут возникнуть и у других лайнеров этой серии. Ложные данные датчика могут быть на 246 лайнерах, и привести к неверной оценке угла полета, что может вызвать выход самолета в пике или проблемы при посадке и взлете.

узкофюзеляжный самолет что это значит. Смотреть фото узкофюзеляжный самолет что это значит. Смотреть картинку узкофюзеляжный самолет что это значит. Картинка про узкофюзеляжный самолет что это значит. Фото узкофюзеляжный самолет что это значит

Любители авиации спорят о том, какие самолеты, по их мнению, имеют лучшие конструктивные характеристики. Как Boeing, так и Airbus гордятся своими разработками по внедрению автоматизированных систем и индивидуальных систем управления полетом. Однако философия компаний, относительно использования системы автоматизации, отличается.

Философия Боинга выступает за пилота, который должен полностью контролировать систему автоматизации и говорить системе, что делать и как это делать. Конструкция Boeing более ориентирована на человека, что не позволяет системе игнорировать решения пилота. По сути, если у системы есть какие-либо предложения, она запрашивает данные пилота, и только пилот может изменять характеристики полета самолета.

И снова Китай!

В Азиатско-Тихоокеанском регионе прибыльность рынка узкофюзеляжных самолётов ставится под сомнение. Небольшие самолёты приносят меньший доход, а кроме того, Airbus и Boeing испытывают значительное давление в этом сегменте со стороны существующих и будущих конкурентов, особенно со стороны китайского COMAC C919.

узкофюзеляжный самолет что это значит. Смотреть фото узкофюзеляжный самолет что это значит. Смотреть картинку узкофюзеляжный самолет что это значит. Картинка про узкофюзеляжный самолет что это значит. Фото узкофюзеляжный самолет что это значит

COMAC C919 вмещает от 165 до 190 пассажиров, а потому напрямую конкурирует с удлинёнными вариантами A320 и Boeing 737. На самолёт уже поступило 175 заказов, почти все из китайских авиакомпаний. Поставки планируется начать в 2016 г. Поскольку Airbus начал сборку A320 в Китае, часть технологий Airbus может попасть в распоряжение COMAC.

Источник

Движение вверх. Как мы будем летать через 10 лет

Если бы люди, оказавшиеся в аэропорту, скажем, в 1968 году, перенеслись на машине времени в ту же воздушную гавань, но в день сегодняшний, их наверняка поразили бы многие новшества и технологии. При этом сами самолеты даже через полвека показались бы им до боли знакомыми. Парадокс в том, что, несмотря на значительные улучшения в материалах, двигателях и авионике, которые помогли назвать прошлый год самым безопасным годом в истории авиации, коммерческие самолеты XXI века по-прежнему остаются структурно похожими на своих предшественников из 60-х годов века прошлого. Впрочем, эксперты предрекают очередной технический рывок, который, по их мнению, изменит привычный авиационный мир почти до неузнаваемости. Каких чудес нам стоит ожидать в самом ближайшем будущем?

1. Увеличение дальности полета

На самолетах летают все больше и дальше, пересекают полюса, экватор и океаны. Беспосадочные рейсы экономят пассажирам время, а авиакомпаниям — деньги на топливо и аэропортовые сборы. Неудивительно, что борьба за самый дальний пассажирский рейс идет постоянно, и рекорды дальности полета непрерывно обновляются. Еще в 2005 году самолет Boeing 777 показал мировой рекорд полета в режиме нон-стоп, за 22 часа пролетев половину окружности земли — 21 тысячу километров на маршруте из Гонконга в Лондон. Регулярных полетов такой продолжительности в расписаниях авиакомпаний еще не стояло, но все к этому идет. Если в прошлом году авиакомпания Qatar Airways запустила самый длинный в мире коммерческий рейс из Дохи (Катар) в Окленд (Новая Зеландия) с продолжительностью полета в 16 часов 23 минуты туда и почти на два часа больше — обратно, то в октябре этого года Singapore Airlines обещают побить рекорд с регулярным прямым рейсом Сингапур — Нью-Йорк. Самый дальнемагистральный в мире самолет Airbus A350-900ULR будет преодолевать 16 700 километров за 18 часов 45 минут.

2. Перелеты через океан на узкофюзеляжных самолетах

Считается, что перелеты через океан возможны лишь на воздушных судах большого размера, а узкофюзеляжные самолеты, самые распространенные в мире и составляющие флот бюджетных перевозчиков, ограничиваются перелетами дальностью максимум шесть тысяч километров. К сожалению, купить недорогой билет на трансатлантический рейс невозможно, поскольку лоукостерам не по зубам широкофюзеляжный флот, да и на дальних маршрутах расходы на топливо вылетают в копеечку. Однако ситуация кардинально изменится с появлением Airbus A321LR. Узкофюзеляжный самолет, способный пересечь Атлантику, будет запущен в эксплуатацию уже в этом году. Пассажиры получат не только привлекательные тарифы, но и несвойственный лоукостерам комфорт: салон самолета существенно увеличен, что позволит устанавливать в нем более удобные кресла и даже кресла-кровати.

узкофюзеляжный самолет что это значит. Смотреть фото узкофюзеляжный самолет что это значит. Смотреть картинку узкофюзеляжный самолет что это значит. Картинка про узкофюзеляжный самолет что это значит. Фото узкофюзеляжный самолет что это значитФото: Avio Interiors

3. Более удобные сиденья

Дальние перелеты всегда пугают пассажиров продолжительным дискомфортом, особенно в экономклассе. Авиастроительные корпорации и авиакомпании как могут совершенствуют пространство в самолете, увеличивая вместимость багажных полок, улучшая удобство кресел, добавляя комфортную подсветку и устройства для работы с гаджетами. Даже три часа на борту — испытание для организма, не говоря уже о более длительном перелете. Чтобы тело не болело, компания по созданию авиаинтерьеров Aviointeriors разработала особое сиденье, аналогичное креслу в кинотеатре, но вдобавок еще и «умное»: оно способно автоматически распознать особенности тела каждого пассажира и адаптироваться к ним. Сиденье также будет автоматически складываться, когда в нем никто не сидит, «раздвигая» пространство для ног сидящих сзади него пассажиров.

4. Виртуальная реальность

Не только кресла, но и «кинопоказ» на борту самолетов ждут технологические изменения. Авиакомпания Transavia — лоукостер Air France / KLM, а также австралийский перевозчик Qantas уже в этом году внедрят в свою систему развлечения на борту виртуальную реальность. Специальные полуочки-полушлем позволят смотреть изображения в формате 3D, с углом обзора в 180 градусов. В память устройства будет включена большая библиотека фильмов и сериалов. Отдельное внимание будет уделено встроенным в очки наушникам, без которых погружение в «матрицу» не было бы полноценным. Помимо развлекательной функции, очки внесут свой вклад и в борьбу с аэрофобией. Виртуальная реальность станет своеобразной тихой гаванью для тех, кто испытывает страх полетов и не может расслабиться на борту самолета.

узкофюзеляжный самолет что это значит. Смотреть фото узкофюзеляжный самолет что это значит. Смотреть картинку узкофюзеляжный самолет что это значит. Картинка про узкофюзеляжный самолет что это значит. Фото узкофюзеляжный самолет что это значитФото: Courtesy Teague

5. Спальные места, детские площадки и кинотеатр на борту

Наличие полноценных спальных мест всегда было одним из главных преимуществ поездов и круизных лайнеров перед самолетами. В скором времени кровати можно будет увидеть и в воздухе, причем не только в первом классе. Компании Airbus и Zodiac Aerospace разрабатывают целые многофункциональные модули, которые можно будет устанавливать внутри нижней, грузовой палубы широкофюзеляжных самолетов. В таких модулях смогут размещаться особые спальные каюты либо детская комната, бар, кинотеатр или конференц-зал — наполнение модуля зависит только от фантазии и задач авиакомпании. Ждать осталось недолго. Первые модули появятся на борту некоторых лайнеров уже в 2020 году.

6. Кресла-коконы

Компании Factory Design и Contour Aerospace всерьез задумались над реализацией концепции, неоднократно находившей свое воплощение в фильмах о космосе. Они работают над созданием самолета Air Lair (что в переводе с английского означает «воздушное логово»), где стандартные пассажирские сиденья будут заменены на двухэтажные капсулы. По своему внешнему виду последние напоминают оборудованные дверью коконы с твердой оболочкой, которые вмещают кресло шириной 94 см, превращающееся в кровать, индивидуальные медиаэкраны и колонки с объемным звучанием и шумоподавлением. Пассажир футуристического спального салона сможет регулировать настройку освещения, куда также входит режим звездного неба на потолке каждой кабины. Идея кокона — дать путешественнику полный контроль над личным пространством без риска побеспокоить других. В футуристическом решении есть и рациональное зерно: по оценкам создателей проекта, двухэтажная конфигурация позволит более эффективно использовать пространство самолета, увеличив на 30% количество перевозимых в нем пассажиров.

7. Прозрачный борт

На протяжении последнего десятилетия авиакомпании все чаще поднимают разговор о возможности появления самолета с прозрачным полом или бортами. О своей готовности ввести в эксплуатацию лайнер со «стеклянной» дорожкой уже заявила компания Virgin Atlantic, известная своими креативными идеями. Поговаривают, что к 2050 году будет готов и самолет с полностью прозрачным фюзеляжем. Есть еще одна концепция, предлагающая встраивать в корпус авиалайнеров гибкие ультратонкие сенсорные OLED-дисплеи с защитным покрытием, которые будут создавать «панорамный вид». Изображение на OLED-дисплеи будет поступать с камер, установленных снаружи таким образом, что крылья и двигатели не будут мешать обзору. Также дисплеи по желанию пассажиров можно будет использовать и в привычном режиме, например, для мгновенного получения информации об услугах авиакомпании. Людям с аэрофобией не стоит волноваться: при желании они смогут перевести свои посадочные места в режим непрозрачных голографических коконов.

8. Стюардессы-роботы

Автоматизация процессов — тема далеко не новая, но пассажиры соприкасаются с ней главным образом, когда покупают электронные билеты, делают онлайн-регистрацию и сканируют посадочный талон при посадке. Авиакомпания Air New Zealand первой провела эксперимент с использованием робота-консультанта в аэропорту Сиднея, ну а японские ученые теперь вовсю трудятся над созданием робота-стюарда, говорящего на семи языках. Пока сложно представить, в чем преимущества бортпроводника-робота перед человеком, так что, приживутся ли автоматизированные сотрудники в авиакомпаниях, решать пассажирам будущего.

узкофюзеляжный самолет что это значит. Смотреть фото узкофюзеляжный самолет что это значит. Смотреть картинку узкофюзеляжный самолет что это значит. Картинка про узкофюзеляжный самолет что это значит. Фото узкофюзеляжный самолет что это значитФото: Boeing

9. Сверхзвуковой самолет

Прекращение полетов на легендарном сверхзвуковом самолете Concorde стало, безусловно, большой потерей для авиации. Идея добраться из Лондона в Нью-Йорк менее чем за три с половиной часа продолжает будоражить умы ученых, предпринимателей и романтиков. Британский миллиардер Ричард Брэнсон объявил о планах создания нового сверхзвукового пассажирского авиалайнера, который начнет совершать рейсы через Атлантику в 2023 году, спустя ровно 20 лет после того, как прекратили полеты франко-британские лайнеры. Аналогичные разработки ведут и американские Boeing и Lockheed Martin. О том, чей проект будет готов первым, мы узнаем уже через несколько лет.

10. Летающий автомобиль

К 2050 году две трети населения земного шара будет жить в городах, и перегруженность дорог станет еще более актуальной проблемой по всему миру. С некоторых пор многие компании предлагают варианты создания третьего измерения в городе. В начале этого года уже совершил свой первый полет одноместный летательный аппарат вертикального взлета и посадки Vahana, разработанный компанией Airbus. Сейчас идут дополнительные испытания и тестирование: отработка перехода из вертикального полета в горизонтальный и следования по маршруту. Еще один летающий автомобиль City Airbus, теперь уже на 4 места, должен совершить свой первый полет до конца этого года.

Судя по всему, типичный сюжет из не столь отдаленного будущего выглядит так: вы направляетесь в аэропорт на летающем аппарате, проходите электронную и полностью автоматизированную регистрацию, садитесь на борт самолета с прозрачным фюзеляжем, 3D-кинотеатром и баром, уточняете свой заказ роботу и через семь-восемь часов оказываетесь в противоположной точке земного шара. Заманчиво?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *