уверенка в пв что такое
Тема: Новые умения оборотней в обновлении «Западные земли»
Опции темы
Здесь напишу подробно все о скилах танков в этом обновлении. Писать про каждый скил буду отдельным постом, так что прошу не флудить пока я не напишу о всех скилах.
Напоминаю, в этой обнове будут введены руны, которые усилят эффекты заклинаний. Всего есть 6 ячеек для рун, активировав каждую руну можно выбрать скил, который нужно поставить на руну для усиления его эффекта.
А разве в этом разделе обсуждаются не установленные обновления? Вроде грядущие только в разделе «китайская версия» или я ошибаюсь?
3. Светлый Армагеддон
![]()
ближнебойный скил, промахивается
подготовка 0.4 сек, применение 1.8 сек, перезарядка 30 секунд.
Оборотень ценой 50% хп и маны создает разрушительную атаку в радиусе 12м, равнующуюся 5000 физ урона и дополнительно по 4 физ урона за каждую потерянную единицу хп и маны. При этом райская арма сохраняет 15% хп, но наносит такой же урон, как и адская, насколько я знаю.
РУНЫ: Ж
1-4 лвл дамаг на 40% больше
5-7 лвл дамаг на 60% больше
8-9 лвл дамаг на 80% больше
10 лвл дамаг на 100% больше (дабл урон с армы, слышали, кошаки? хД)
РУНЫ: З (здесь фигурирует некий «газ», склоняюсь к тому, что китайцы имели в виду газ = мана, а не хп)
1-4 лвл урон, нанесенный при поглощении МАНЫ увеличивается в 5 раз (танки, короче, это, вы не поверите, но инт кот будет топ профой типа)
5-7 лвл урон, нанесенный при поглощении МАНЫ увеличивается в 6 раз
8-9 лвл урон, нанесенный при поглощении МАНЫ увеличивается в 7 раз
10 лвл урон, нанесенный при поглощении МАНЫ увеличивается в 8 раз
РУНЫ: С (тут базовый физ урон будет добавлен к урону от армы)
1-4 лвл +240% урона снаряжения
5-7 лвл +360% урона снаряжения
8-9 лвл +480% урона снаряжения
1O лвл +600% урона снаряжения
РУНЫ: К
1-4 лвл вернется 80 ярости
5-7 лвл вернется 120 ярости
8-9 лвл вернется 160 ярости
1O лвл все чи за арму вернется :3
РУНЫ: Б
1-4 лвл берется 30% хп и мп
5-7 лвл берется 20% хп и мп
8-9 лвл берется 10% хп и мп
10 лвл не берется ни хп, ни маны (а вот, кстати, и фикс рай танков)
Их еще даже Марс не перевел в разделе китайская версия, а я сюда заранее кидаю. Первый точный перевод.
Яростный укус
нужна форма тигра
ближнебойный, не промахивается
подготовка: 0.2 сек
применение: 1 сек
откат: 2.5 сек
нужно чи: 0.15
Тема: Танк- имба или предрассудки игроков.
Опции темы
1)Дамаг танка среди других классов как в пвп так и в пве.
2)Его выживаемость в последнее время на массовых пвп ивентах
3)Востребованность как отдельный класс танк или все же как дд на поздних стадиях игры.
4)Та самая 1 минутная уверенка. Так ли все плохо?
5)Будущее танков как класс. Какой ажиотаж среди танков будет на новом сервере ( вопрос скорее для размышления, и теоретического моделирования. По желанию можно пропустить)
Ну вот. Собственно пища для размышлений пока идет профа))
1)Дамаг танка среди других классов как в пвп так и в пве.
2)Его выживаемость в последнее время на массовых пвп ивентах
3)Востребованность как отдельный класс танк или все же как дд на поздних стадиях игры.
4)Та самая 1 минутная уверенка. Так ли все плохо?
5)Будущее танков как класс. Какой ажиотаж среди танков будет на новом сервере ( вопрос скорее для размышления, и теоретического моделирования. По желанию можно пропустить)
Ну вот. Собственно пища для размышлений пока идет профа))
1) Фулл ДД персонаж любой профы будет убивать, если эквип на уровне. А у танка еще ко всему выживалка длиннее.
2) Все на уровне. Если конечно персонаж не 15к хп и 10к мдефа(утрирую)
3) На данный момент уже довольно большое количество пать заменяет танка другим ДД. Потому что нормальных ДД танков на серверах маловато, и они уже, как правило, бегают со своими патями. Туг танчится сином/косой/шаманом(да вообще почти кем угодно), финалка моря спокойно танчится сином и шотается. Жаба шотается.
4) Да, все очень плохо. Я бы сказал почти катастрофа.
5) Выше чем на последнем точно. Возможно даже переплюнут жнецов/профу с нестандартной сексуальной ориентацией.
По официальной статистике не 1 место. Да и туда тоже учитывали твинков для бафа, танчиков для кача основы в уф, да и еще танков в то время, когда новые серверы создавали не для тех, кто решил вспомнить как качаться, а потому, что мест на серверах не хватало. Поэтому 1 место там занимают присты. И именно по последней причине первые 5 мест это самые первые профы. А жнецы с призраками вообще в самом низу, хотя если глянуть фрапсы гвгшек нового сервера, там поголовно призраки и косы в роли основных дамагеров.
Тема: [Гайд] Джинн для призрака.
Опции темы
1.а. По начальному скиллу и начальным статам.
1) Душа Тай Инь.
Аги джинн, изначальный скилл «алмазный кулак» (дебафф на мдеф и шанс на чистку).
2) Душа Тай Сюань (белый джинн).
Коновый джинн, изначальный скилл «ловкость ветра» (увеличивает скорость перемещения в воздухе).
3) Душа Тай Бо (красный джинн).
Интовый джин, изначальный скилл «тянучка» мобов.
4) Зеленый дух.
Силовой джин, изначальный скилл ни о чем.
1.в. По цели использования.
1.г. «По защитному ядру».
1) Уверенка + чистая сфера (требуется 105ый лвл).
2) Уверенка + ссылка (требуется 104 лвл).
3) Чистая сфера + ссылка (требуется 99 лвл).
Чистая сфера
Полный иммунит на 5 секунд, затем антистан на 2 секунды.
Откат 3 минуты, сжирает 135 энергии.
Не рекомендуется юзать под слипом или же в печати приста.
Полезен для всех типов джинов и обычно почти на всех джиннах данный скилл присутствует.
Снимает все снимаемые дебаффы и весь контроль (кроме паралича и печати приста), а также дает иммунитит в течение 5 секунд к наложению ВСЕХ дебаффов и видов контроля.
Откат 1 минута, сжирает 160 энергии (но чем больше сила, тем меньше ест).
Дает физ. имунит, но запрещает атаковать и использовать умения (несогласие) на
9 секунд (кол-во ловкости увеличивают время действия).
Можно использовать и на себя и на цели, у которых не стоит фильтр игнорирования нейтральных эффектов.
Жрет 125 энергии, откат мгновенный.
Рекомендуется подумать сколько времени вам нужен физ. имун и несогласие: можно оставить на 1ом лвл-е и если вам тупо нужен скилл для «передышки», когда вас приняли физики, то лучше не максить, чтобы несогласие с физ. иммуном упало раньше и продолжить раздавать или уйти в тот же инвиз-детаргет.
3 чи рассеивает несогласие от ссылки. Юзаем 3 чи и сразу же ссылку = вы под 3 чи и с физ. иммуном (требует практики). Также прист может рассеивать несогласие.
Рекомендуется юзать ссылку, если на вас УЖЕ висит несогласие, в таком случае повесится физ. иммун, но несогласие кончится тогда, когда должно было кончится УЖЕ наложенное несогласие до юза ссылки.
Заклятие князя (ЯЗЬ).
Дает иммунитет только к ОГЛУШЕНИЮ и дебаффам на увеличения времени каста на 3 секунды (за каждые 30 очков ловки на 1 секунду дольше), но снижает маг. деф на 50% сроком на 8 секунд.
Есть 55 энергии, откат полминуты.
Оставлять только 1 лвл. Можно ловить «на каст» летящие в вас станы, или же использовать для юза 12 сек иммунки (тыкаем язя и сразу же 12 сек имун).
Опасно юзать, если в вас вливают маг. урон и контролят не только станами.
Эффективнее всего на аги джиннах и инт-кон, но на стр джин ставить очень желательно.
Первозданная печать.
Дает иммунитет к несогласию до 7 секунд. Удобно раскладывать шамов, особенно у которых пуха +12 и шмот очень хороший. Также можно ловить печать приста «на каст», и при этом мы сможем использовать все скиллы, но будем только в руте (зато с черепашкой).
Жрет 80 энергии (на стр джинах жрет меньше, но для юза один фиг надо 80 энергии), откат полминуты.
Спасение духа.
Дает иммунитет ко сну до 7 секунд.
Жрет 80 энергии (на стр и аги джинах жрет меньше, но для юза один фиг надо 80 энергии), откат полминуты.
Снимает оглушение с слабым шансом, но если джинн фулл-аги, то шанс очень большой или даже 100%.
Жрет 75 энергии, откат полминуты.
Имеет смысл ставить только на аги джинны.
Свобода действий.
Снимает рут с невысоким шансом, но если джин фулл-аги или фулл-стр, то шанс хороший.
Жрет 80 энергии, откат полминуты.
Грязь.
Аое замедление с аое снижением физ. дефа у цели на 10 секунд.
Чем выше сила, тем больше снижается физ. деф и скорость перемещения у целей.
Для использования надо 48 энергии, откат полминуты.
Хорошо заходит на стр джинне, неплохо на инт-коновом, так себе смотрится на аги джинне.
Грязь с стр джина + демоническое созвездие режет в ноль физ. деф у мобов-боссов, а также очень существенно у игроков.
Грязь с стр джина + Последний полет тени режет у игроков физ. деф мощнее всего, только нолик и 12ый ад дебафф у друли могут сильнее снизить физ. деф.
Дебафф, увелчивающий прямой урон по цели на 20%. Длительность дебаффа 6 сек (за каждые 10 очков ловкости на 1 секунду дольше).
Для использования надо 50 энергии, откат 1 секунда.
Хорошо заходит на аги джинах, неплохо на инт-коновом, так себе смотрится на стр.
Секрет + грязь + созвездие = хороший раздебафф на цель.
Секрет + грязь + Последний полет тени = жесткий раздебафф на цель.
Тактика бога.
Уменьшает текущее кол-во ци на 5% (+1% за каждые 5 силы).
Оставлять только 1 лвл.
Есть 30 энергии, откат полминуты.
Имеет смысл только на стр джинах.
Тактика бога + раздор + темные девять од = большие проблемы с ци у таргета.
П.с. также можно использовать и другие скиллы на снижение ци у таргета.
Дебафф, уменьшающий защиту от огня у цели на 30% на 6 секунд, так же наносит небольшой урон огнем (сбивает соску).
Хорошо заходит на аги джинах, так себе на инт-кон, на стр джинах вообще бред.
МиД у призрака на джине? Да, но только если есть мощный маг, который работает с вами, ибо паралич + мид даст магу слить цель нааамного проще, чем обычно.
«Больше контроля, богу контроля!»
Торнадо.
АоЕ рут на несколько секунд + слабое замедление, сбивает соску. Сила увеличивает замедление.
Оставлять только 1 лвл.
На 1ом уровне есть 45 энергии, откат 12 секунд.
Хорошо заходит на инт-кон джинах, неплохо на стр, так себе на аги.
Используется для остановки цели или несколько целей.
Шарик (как стан, только другая иконца и анимация контроля на цели) на 6 секунд со слабым шансом. Но если джин фулл-стр, то шанс высокий.
Жрет 80 энергии, откат 15 секунд.
Имеет смысл ставить только на фулл-стр джины.
Хорошо заходит со созвездием (вместо контроля обычного юзаем созвездие, но при этом на цели будет шарик от джина).
Землетрясение.
АоЕ вокруг призрака на земле, сбивающее каст и отталкивающие мобов.
Для того чтобы сбивать каст надо 10 лвл (57 энергии за использование), для отталкивание мобов надо 1 лвл (30 энергии). Откат 8 секунд.
Слово истины.
Увеличивает скорость бега до максимума на 6 секунд (100 ловкости увелчивает на еще одну секунду).
Жрет 75 энергии, откат 1 секунда.
Бафф на хп (стакается с оборо-баффом) + отхил в зависимости от максимума хп.
Чем больше силы, тем больше хп с баффом и длительность баффа.
Чем больше ловки, тем мощнее хил.
Ярость.
Увеличивает ПА на 20, уменьшает дефы на 100% (одна иконка, не рассеивается).
Жрет 75 энергии (на стр джинах жрет меньше, но для юза один фиг надо 56 энергии), откат 8 секунд.
3. Эквип джина, лвл и очки удачи.
4. Примеры джинов и ощушения.
Инт-кон с небольшой ловкой. Ядро: чистая + уверенность.
Лучший джин для призрака в топовом и пред-топовом обвесе, который активно участвует в пвп. Хороший раздебафф, хороший анти-контроль и живучесть. Но нужна своя высокая живучесть.
Инт-кон. Ядро: чистая + ссылка.
Очень хороший джинн. Ссылка спасала в уф до хорошей живучести, до сих пор актуальна в пвп против физиков: спасает очень сильно, ибо в ту же уверенку прилетает овер-урон. Раздебафф не такой как у первого варианта, ибо не хватает чуть-чуть длительности у секрета. Отсутствия уверенки тоже иногда бесило: очень бесило стоять в слипе-саранче.
Фулл стр. Ядро: чистая + ссылка.
Оказался для меня плохим джином. Из плюсов: цель или очень быстро умирала или ничего не могла сделать. Грязь + 12ое ад созвездие это что-то, но еще бы секрет.
Из минусов, не хватает кона и инты, а также ссылку очень опасно юзать, ибо не хватает энергии на князя и физикам попроще разобраться с проюзом моей ссылки.
Очень сильно не хватало кона и инты: юзаешь дебафф? Ты не сможешь ничего кроме князя на деф заюзать.
Тема: Рассказ об обновлении: изменения в PvP
Опции темы
Следом за изменениями в PvE спешим рассказать о новшествах PvP-событий! Они произошли в самых актуальных и популярных ивентах — Территориальных войнах, Арене Авроры и на Императорской битве.
В популярном месте для сражений 3 на 3 тоже произошли изменения: увеличены награды, добавлен новый ранг — 2400 очков рейтинга и выше. На нем доступен новый титул, который отображается анимированной картинкой, а также ресурсы для новых колец 18-го уровня — Звездные аметисты. Чтобы создать их, потребуется много медалей Авроры, а еще их нельзя передать. Так что за право получить редкие материалы придется серьезно побороться!
Важно: за еженедельное задание изменена награда. Теперь вы получите 100 медалей Авроры и 1 жетон Авроры. Последний существует ограниченное время и используется для создания титулов. После обновления за одну неделю можно будет получить только один титул. Если вам нужны титулы этого события, создайте их заранее.
Изменений у этого события меньше, чем у остальных событий, но они достаточно важны. Во-первых, высокоуровневые монстры станут неуязвимы для большинства негативных эффектов, во-вторых, за ресурсы события можно будет создать Пряжу времени (нельзя передать другим персонажам) — новый ресурс для создания плащей 18-го уровня. Подобно Драконьей чешуе и Звездным аметистам, ее придется сначала закалить, а только потом использовать для накидки. Потребуется пряжи немало, но в отличие от кольца Арены Авроры, заполучить ее сможет каждый усердный странник во времени!
В следующей новости мы расскажем о прочих изменениях.
Тема: Танк- имба или предрассудки игроков.
Опции темы
1)Дамаг танка среди других классов как в пвп так и в пве.
2)Его выживаемость в последнее время на массовых пвп ивентах
3)Востребованность как отдельный класс танк или все же как дд на поздних стадиях игры.
4)Та самая 1 минутная уверенка. Так ли все плохо?
5)Будущее танков как класс. Какой ажиотаж среди танков будет на новом сервере ( вопрос скорее для размышления, и теоретического моделирования. По желанию можно пропустить)
Ну вот. Собственно пища для размышлений пока идет профа))
1)Дамаг танка среди других классов как в пвп так и в пве.
2)Его выживаемость в последнее время на массовых пвп ивентах
3)Востребованность как отдельный класс танк или все же как дд на поздних стадиях игры.
4)Та самая 1 минутная уверенка. Так ли все плохо?
5)Будущее танков как класс. Какой ажиотаж среди танков будет на новом сервере ( вопрос скорее для размышления, и теоретического моделирования. По желанию можно пропустить)
Ну вот. Собственно пища для размышлений пока идет профа))
1) Фулл ДД персонаж любой профы будет убивать, если эквип на уровне. А у танка еще ко всему выживалка длиннее.
2) Все на уровне. Если конечно персонаж не 15к хп и 10к мдефа(утрирую)
3) На данный момент уже довольно большое количество пать заменяет танка другим ДД. Потому что нормальных ДД танков на серверах маловато, и они уже, как правило, бегают со своими патями. Туг танчится сином/косой/шаманом(да вообще почти кем угодно), финалка моря спокойно танчится сином и шотается. Жаба шотается.
4) Да, все очень плохо. Я бы сказал почти катастрофа.
5) Выше чем на последнем точно. Возможно даже переплюнут жнецов/профу с нестандартной сексуальной ориентацией.
По официальной статистике не 1 место. Да и туда тоже учитывали твинков для бафа, танчиков для кача основы в уф, да и еще танков в то время, когда новые серверы создавали не для тех, кто решил вспомнить как качаться, а потому, что мест на серверах не хватало. Поэтому 1 место там занимают присты. И именно по последней причине первые 5 мест это самые первые профы. А жнецы с призраками вообще в самом низу, хотя если глянуть фрапсы гвгшек нового сервера, там поголовно призраки и косы в роли основных дамагеров.