уцененный товар на озон что это такое
Покупка уцененного товара на Ozon. Мой неудачный опыт. Но и это еще не все. Получить свой заказ оказалось целым приключением.
♥ Всем привет.
Хочу поделиться опытом покупок на озоне, в том числе опытом покупки уцененного товара и стоит ли вообще покупать уцененные товары на Озоне? Так же расскажу о том, как мне пришлось очень долго искать пункт выдачи.
Про функционал смысла расписывать нет, мне кажется, каждый хотя бы раз заходил на Озон или делал там покупки и знает про этот маркетплейс. Озон, как и многие другие подобные сайты представляет из себя площадку, где зарегистрированы отдельные продавцы и каждый продает свой товар по той цене, которую посчитает нужной. По этому при поиске товаров вы можете увидеть их несколько, по разным ценам. Когда я делала заказ, я ориентировалась на цену. Покупала товары по самой низкой цене. Есть продавцы, которые на какой-то копеечный товар ставят заоблачные цены. Не понимаю, в чем смысл. И это я говорю не про зачеркнутую цену, а текущую.
♥ История с пунктом выдачи и получением заказа.
При оформлении заказа я, ничего не подозревая, выбрала ближайший ко мне пункт выдачи. Я прекрасно знаю, как выглядят пункты выдачи Озон, не раз видела их по городу. Когда мои коробочки пришли, мне пришло смс-уведомление, что заказ можно забрать.
Прихожу я, значит, на место, указанное на карте в личном кабинете, а никакого пункта выдачи нигде нет. Стоят три дома, и вот в одном доме посередине на карте стоит метка, что вот он, пункт выдачи Ozon. Я даже зашла в гугл-карты, в яндекс-карты и на 2gis, чтобы удосвтовериться, что он там есть. Но по факту его нет. Никаких вывесок о существовании Озона нигде нет ни на одном здании. Рядом был бизнес-центр, куда я зашла, подумав, что, возможно, метку перепутали и спросив у охранника есть ли здесь пункт выдачи Ozon, он сказал, что вообще первый раз слышит это слово. Пришлось идти в здание рядом, обойдя здание вокруг увидела только пару магазинов и все. В третье здание даже и не заходила, потому что там были вывески, что-то вроде шиномонтаж, запчасти и всякое такое.
Времени потратила я минут 20, изучая эти здания и ближайшие к ним вдоль и поперек. Несколько раз заходила в личный кабинет, адрес был указано верно, здание на месте было, а пункта выдачи не было. В итоге догадалась все же нажать в кабинете на сам пункт выдачи в информацию и уже там нашла описание мелким шрифтом, что пункт находится в отделении почты, причем само отделение вообще никак не обозначено, так же вообще никаких вывесок и узнать, что оно там есть можно только зайдя внутрь самого здания. Но какой бы человек в здравом уме подумал, что в здании с автозапчастями будет отделение почты? И то, я зашла туда уже от безысходности и просто случайно заметила эту табличку с названием отделения.
Оказывается заказ мой пришел вообще не в пункт выдачи Озон, а в какое-то непонятное отделение почты без опознавательных знаков, где еще в самом отделение какая-то другая почтовая служба.
Заказ я благополучно получила, но это тоже оказалось далеко на быстро. Так как мой заказ разделили на 3, то пришлось называть номера всех трех заказов, потом дожидаться смс уведомления, что работник почты подтвердит получение, показывать эти смс ему, затем ждать каких-то ссылок, которые так же пришли в смс, переходить по ним, подтверждать там, что я получила заказы, а потом ждать еще ссылки, чтобы перейти по ним и оценить работу. Зачем мне вообще все это надо? Там еще и комментарии можно было написать, но я не стала и просто выбрала «отлично». Я понимаю, что у этой почтовой службы такие правила. Думаю им стоит задуматься над тем, чтобы упростить как-то процедуру получения заказа, раз уж они взялись доставлять заказы с Озон. Например получение заказов на WB у меня занимает от силы пару минут. Назвала номер, фамилию и мне принесли мой заказ. Все. И это мне повезло, что я там была одна и не пришлось стоять в очереди. Были бы там человек 5, то затянулось это бы на минут 40. Впервые столкнулась с такой системой.
♥ Уцененный товар на Ozon. Стоит ли покупать? Мой неудачный опыт.
Меня заинтересовала эта категория и как раз там я обнаружила нужную мне компьютерную мышь еще дешевле. В карточке товара было указано что «товар как новый» и повреждена только упаковка. Мне в принципе было все равно на упаковку, если товар как новый, то почему бы его не купить. Посмотрев другие различные товары, примерно можно было сориентироваться какой товар продают в этой категории. Были товары и со следами использования. Но у большинства стояла отметка «как новый». Поискав отзывы в интернете об уцененных товарах я их обнаружила очень мало.
Я на 100% уверена, что продавец был в курсе этой проблемы и рассчитывал на то, что за такую цену никто возиться с возвратом товара не будет, к тому же доказать существование этой проблемы было бы сложно. Что в общем я и не стала делать. Возможно мне стоило бы задуматься о том, что на товар была скидка практически 50% от реальной стоимости, а не фейковой скидки. Я специально изучала цена на других сайтах и везде мышь стоила почти в два раза дороже. Но я искренне верила, что, возможно, коробка очень сильно повреждена, по этому продавец сделал скидку на мышь почти вполовину.
И ладно, это мой товар стоит недорого, но кто-то покупает уцененный товар намного дороже. А вернуть его будет практически невозможно, (судя по негативному опыту тех, кто пытался вернуть товар), если при использовании обнаружатся какие-то проблемы.
И самое интересное, что после заказа товар сразу же пропадает с Озона. Если нажать на товар в заказе то Озон выдает что такой страницы не существует. Это огромный минус, потому что так недобросовестные продавцы могут продавать какой угодно товар и просто удалять его, если его кто-то купил, чтобы в случае чего никто не смог написать негативный отзыв на странице товара.
Исходя из своего опыта, я бы не рекомендовала покупать уцененные товары, по крайней мере в разделе Электроника точно.
♥ Что еще я купила на Ozon?
Чтобы добрать минимальную сумму заказа, помимо мыши пришлось добавить еще несколько товаров. Это оказалось не просто, потому что то, что мне было нужно, было дорого и я долго не могла придумать, что купить. В итоге выбрала товары, фото которых ниже.
Это одни из немногих товаров, которые я нашла по реально отличной цене, дешевле нигде не встречала. Сейчас на них цены выше. Наверное тогда удачно попала на хорошие скидки. Цены будут с учетом общей скидки в 250 рублей. Озон как-то сам ее распределяет по всем товарам и в итоге они получились в моем заказе по таким ценам.
Что значит уцененный товар на Озоне
Ozon – один из самых старых российских интернет-магазинов. Считается универсальными, так как там вы найдете более 11 миллионов товаров для всей семьи и дома. Присутствует удобный поиск, где можно настроить фильтры, а также сортировка товаров.
Кроме стандартного ассортимента, в интернет-магазине можно найти товары с большими скидками, или по-другому, уцененные. Покупателей привлекает стоимость товара, поэтому многим хочется узнать побольше о таких вещах.
Что такое уцененный товар на Озон
Уцененный товар – значит со скидкой, когда стоимость уменьшена от начальной цены. В большинстве случаев такие вещи встречаются, если они сезонные, или на них нет большого спроса. Тогда производитель снижает стоимость, чтобы спрос на данную вещь увеличился.
Не важно по какой причине продавец решил, что нужно снизить стоимость, он имеет полное на это право. При этом, к уцененным товарам также относятся те, которые имеют тот или иной небольшой дефект. Об этом обязательно должно быть указано на странице в описании.
Можно ли покупать уцененный продукт
Вы всегда можете приобрести товар со скидкой. Это удобно, ведь можно сэкономить денежные средства, особенно, если вас не смущает причина, по которой снижена цена. Какие могут быть причины?
В основном по этим причинам продукты и вещи могут быть уцененными. Если вас не смущает причина снижения стоимости, или никак не скажется на вас, на работе с устройством, при эксплуатации вещи, тогда смело можете покупать.
Как вернуть товар на озоне
Не всегда все проходит идеально, как хотелось бы. Может возникнуть потребность вернуть купленный товар в интернет-магазине. Это случается по разным причинам, например, товар не работает полноценно, как должен, или если на складе вам в посылку положили не ту модель. Последнее особенно касается защитных стекл на телефон. Если вам случайно положили стекло на другую модель смартфона, вам оно уже не подойдет.
Вернуть товар всегда можно, и конечно же, деньги за него. Даже если вы приобрели уцененную вещь, вы все равно имеете полное право сделать возврат.
В соответствие с законом «О защите прав потребителей» у покупателя есть две недели на данную процедуру. При условии, что вы не пользовались продуктом, не испортили его внешний вид, а также если он не относится к категории вещей, которые не подлежат обмену и возврату.
Что для этого нужно предпринять?
Также, некоторые товары можно возвращать исключительно курьеру. Это касается, например, фейверков и салютов.
Заключение
Уцененные товары можно покупать точно так же, как и обычные. Ознакомьтесь с информацией о товаре, если на него представлена большая скидка. Выбирайте то, что вам нравится. А если вещь не превзошла ваших ожиданий, имеет дефекты, то ее всегда можно вернуть с помощью стандартной процедуры возврата в личном кабинете Озон.
Одумались!)) Баллы за отзывы! 47 заказов. Какие проблемы возникают? Уцененный товар. Некоторые покупки.
Привет, дорогие читатели и писатели!
С появлением ребенка я перестала ходить по магазинам. На Ozon до этого я не заказывала никогда. Мне всегда кащалось, что там дорого и доставку платную я не всегда люблю. Но с малышкой этот магазин стал number ONE! Тут есть все, от ватных палочек до габаритной техники,сейчас это очень удобно!
На данный момент, на мой взгляд, магазин немного испортился.
Другие ‘плюшки’:
🔷️ Мой опыт покупок в интернет-магазине OZON 🔷️
Самый первый заказ на Ozon для меня оказался сразу косячным! Я тогда заказала видеоняню по уценке. В уценке было указано, что повреждена только коробка. Но на деле оказалось, что она вовсе нерабочая. Была курьерская доставка видеоняни и других вещей в заказе. И хоть ошибка не моя, а магазина, меня заставили переться в пункт выдачи заказов и делать возврат. Вернула без проблем. Деньги вернули тоже быстро. За ошибку мне начислили поощерительные баллы (200 баллов), что приятно. В итоге заказала новую такую же видеоняню и оплатила баллами частично.
Последний заказ сделала буквально на днях. Паровая швабра. Новая! А знаете что мне курьер притащил?))) Я вообще обалдела! Курьера отпустила, не проверила товар. Открываю, а так явная вещь, которой до меня пользовались. Все детали вне пакетированной упаковки, тряпки уже пользованные серые. И! Документы на возврат! Кто-то до меня эту вещь уже вернул. Плюс в коробке валялась карта детского магазина «OLANT» и какие-то записки. Я опешила.
Из этого делаем выводы:
Так как швабру я вернула, я попробовала заказать другую! На этот раз УЦЕНЕННУЮ. Уценка была в связи с незначительным повреждением коробки. Мой первый опыт с видеоняней был негативным, но была не была. Уценка на 500 рублей, плюс я добавила баллы, которые мне дали за прошлую швабру. В итоге она мне обошлась в 4000 вместо 5000 рублей. Повреждений коробки я не обнаружила. Я ее вот только опробовала. Все работает!) Так что можно и уценку заказывать.))
В остальном мне все нравится! Я постоянно заказываю подгузники Moony, они там всегда со скидкой практически. И много всего другого!
Я люблю озон. Несмотря на все косяки. На сегоднящний день уже сделано 47 заказов, о чем свидетельствует скриншот (в номере заказа последние цифра говорят именно об этом). Какие-то крупные, какие-то не очень.
Некоторые мои покупки:
Что означает «уцененный товар» на сайте «Озон»?
«Уцененные» товары на Озоне можно найти, если на любой странице сайта кликнуть «Каталог», откроются все категории товаров. Долее спуститься вниз и там будет этот раздел.
На странице каждого товара указана причина уценки, а также общая оценка состояния вещи:
Хотя причина зачастую указана очень коротко. В этом разделе очень много электроники, и если честно, подобную электронику я заказывать опасаюсь, лучше немного переплачу, но буду уверена, что никто не открывал изделие, не ронял его, не придавливал, ни обо что им не задевал. «Поврежденная упаковка» может быть повреждена разными способами, вещь можно уронить, ударить, а, возможно, кто-то уже открывал и нашел какие-то недостатки, которые на первый взгляд незаметны. Это мои личные рассуждения, они могут быть ошибочными, но все же эти опасения меня останавливают от приобретения подобной техники и электроники.
Но я приобретала на Озоне уцененную вещь, это был чехол для планшета. Причиной уценки была как раз поврежденная упаковка. Картонная коробка была повреждена очень, фактически, почти развалилась вся. А вот сама вещь была в отличном состоянии, ни царапины. Поэтому покупкой осталась довольна. Подобные вещи могу приобретать, уцененную технику нет.
Уцененный товар имеет или поврежденную упаковку, или различные дефекты (царапинки, сколы). Также товар может уже быть ранее ремонтированным. На странице с товаром указывается причина уценки. Уцененный товар стоит конечно дешевле обычного и тут нужно уже смотреть насколько для вас критичны или нет причины уценки.
Это значит что сам товар новый и не как не поврежден, а вот упаковка от него испорчена, или на ней имеется брак, а может и вовсе отсутствовать.
Как правило, в такой формулировке нет ничего страшного.
Я покупала телефон на Озоне, у которого стояла пометка «уцененный товар».
Из дефектов была только помята коробка, и то, совсем не существенно.
Но совсем дорогую вещь я бы, наверное, не рискнула так брать.
А где гарантия, что Вы купите в магазине хороший ноутбук? Да, ноутбук на гарантии, но все в этой жизни возможно, может после покупки в магазине, ноутбук нечаянно выскользнет у Вас из рук и упадет.
Увы, если Вы его сами уроните, поменять Вам его никто не сможет, Вы его разбили, Вам и отвечать.
Также, в магазинах могут легко подсунуть любому человеку, который не разбирается в технике, очень «хороший ноутбук», который через некоторое время перестанет работать.
Что касается Вашего вопроса, покупать через интернет или не покупать, это решает каждый человек сам.
Я заказывала для сестры ноутбук через интернет, но конечно не через OZON.RU, а через другой хороший сайт, на котором я не только заказывала ноутбуки, но и телефоны, пылесосы. Могу сказать, что заказ пришел, на ноутбуке не было ни одной царапины, также, как и на телефонах на пылесосах.
Если сайт OZON.RU, хороший, то зачем сомневаться, ведь каждый сайт старается сделать так, чтобы у них заказывали товар, и товар был качественным, также, Вы обязаны пересмотреть правила сайта, каждый интернет-магазин должен ставить условия, по которым, Вы в любой момент можете вернуть товар. Если в пункте нет возврат товара при повреждении во время эксплуатации, тогда стоит задуматься, и не стоит даже заказывать.
Если Вам сайт нравиться, Вы в нем уверенны, тогда заказывайте ноутбук, который Вам понравился, не переживайте, что он повредиться во время пересылки, но, если сомневаетесь, если интернет-магазине не будет нести ответственность за пересылку ноутбука, то заказывать не стоит.
Роуминг «БИЛАЙН» есть международный и внутрисетевой. Подключить каждую из услуг можно самостоятельно или можно обратиться к оператору. Если вы решили самостоятельно подключить внутрисетевой роуминг, то необходимо набрать номер 0674099991:
Что касается международного роуминга:
Я конечно не многое пробовала от фирмы «Каждый день» магазина «Ашан», но напишу про то, чем пользовалась, что ела:
Обычный лак, стоит за 200 мл почти 30 рублей, запах конечно не тот, что от дорогого, но волосы держит;
Невероятная уценка от OZON
Хотелось бы предостеречь от экономии, которая может выйти боком, при покупке в озоне. Решил заказать конструктор Lego в подарок ребенку на день рождения.
И тут выбор пал на интернет-магазин озон, с которым ранее никогда не сталкивался. У многих конструкторов здесь так же есть уценка, по причине мятой коробки. В целом хорошая практика, не всегда же нужен товарный вид, в любом случае коробка после открытия вещи скорее всего отправится в мусорку. Но ладно разговор не об этом. С данным конструктором была такая же ситуация, мятая коробка, о чем менеджер по телефону рассказал. Чуя подвох, решил перестраховаться и заказал все же помимо «мятой коробки» одну нормальную.
Позже курьер привез обе коробки, уценка оказалось в нормальном состоянии, во многих магазинах продается подобное и без всяких скидок. Поэтому я, естественно взял «мятую коробку» и был доволен в лишней экономии в 10% от стоимости.
А вот далее начинается самое интересное. Решил проверить содержимое коробки, посмотрев видео распаковки такого же конструктора и начал жалеть о былой экономии. В конструкторе не оказалось всей электрики, которая собственно и составляет половину цены этого набора. Видимо работники склада заранее решили чуть обогатиться вытащив часть содержимого.
Времени после покупки прошло буквально полчаса, позвонил ему в первую очередь, готов был хоть сам до него доехать, пересечься с ним. Да в принципе и сам курьер был готов вернуться ко мне. НО, предварительно мне нужно было позвонить в магазин. Менеджер в магазине, по всей видимости, умеет только создавать заказы. Решать проблемы не умеет совсем, поэтому меня практически сразу отправили в отдел доставки. Собственно отдел доставки так же не захотел оперативно решить проблему. Предложили поменять ЧЕРЕЗ ДЕНЬ, напоминаю, у курьера было все в наличии и он не далеко от меня. Кое как удалось договорить на обмен на СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ. И тут бинго, звонок на следующий день, мой конструктор на складе в другой области и мне его никак не привезут. Почему товар, который был в наличии у курьера не был перенаправлен снова мне непонятно.
И тут возникают главные вопросы к работе магазина:
1) почему нельзя предоставлять перед покупкой достоверные данные о качестве, комплектности?
2) почему никто не хочет оперативно решать возникшие проблемы?
3) зачем продолжать врать уже после того как обделались ранее?
4) почему нельзя признать ошибку наконец-то и банально извиниться?
Собственно пост о том, чтобы предостеречь вас при покупке в данном магазине конструкторов, в крайнем случае вскрывайте сразу все и проверяйте досканально.
Уже не первый пост про вытаскивание элементов конструкторов. Да и не последний. Едем дальше.
Скупой платит дважды. А ваще конечно не хорошо.
Покупал по хорошей уценке сборную модель в Озоне. Пришла вся комплектная (коробка запечатана), коробка чуть помята с угла.
Продавец на Ozon может безнаказанно менять карточку товара
В эти славные дни распродаж хочу предостеречь клиентов данной площадки.
TL;DR.: Продавец может молча подменить характеристики товара или сам товар постфактум (оплаты). Не страшно, ибо можно вернуть товар и деньги, но может стать неприятным сюрпризом.
Ситуация: вижу в продаже пару углекислотных огнетушителей ОУ-3 по цене одного (
Злюсь. Остываю. Решаю отменить заказ, чтобы пойти к сиреневым конкурентам. У ТП-бота прошу отменить заказ, и тут.
Снова прежняя картинка товара! Может озон кэширует или еще что. Делаю скриншот, снова зову ТП-человека.
Ничего они делать не собираются. Подарили царских 150 баллов-рублей на счет. Обидненько. Благо, заказ не отправлен и возврат денежек мгновенный.
@Ozon, неужели нельзя прикрутить аудит изменений для карточек товаров и уведомление для клиентов с заказами в обработке? Я уж не говорю о механизме, чтобы хоть как-то регулировать подобные споры.
Лучше подождите, пока «скидки» пройдут
Покупала товар на озоне 3 ноября (на 1 скрине) и зашла посмотреть, какая скидка на него в великую распродажу (11.11)
С остальными покупками так же.
Так что, не торопитесь с покупками, граждане)
Ozon переел рыбного супа
Я до сих пор прибываю в прострации от случившегося. Никогда не был клиентом данной площадки. 31.10 захожу в ЛК зелёного банка и вижу нехват средств. История показала, что списание средств произвел YM ozon msk. Поддержка озон, которой нельзя позвонить или дозвониться в чате слёзно клялась, что во всем разберётся, только дайте номер карты и выписку с лицевого счета. После того как я все предоставил прошла неделя. Меня постоянно кормили шаблонами и завтраками. Но в конце концов они дали ответ: платеж не обнаружен!! Есть выписка, есть списание, есть скрины чата, но нет моих 1519₽!! Так в голову лезет сам вопрос: как добиться своих кровных от этих редисок? Списали они мгновенно без уведомления, а я должен чего то ждать неделю и как я вижу отвечать за свои действия они не хотят. Представитель Озон тут тоже присутствует. Что скажите? Взываю к вашей помощи пикабу
Ответ на пост «На Озон у меня украли полмиллиона»
Доброй ночи, Пикабу!
Пост получился очень резонансным и быстро набрал высокий рейтинг, однако в этот раз представители Озона связались с нами и предоставили нам обширные данные, по которым выходило, что пользователь злоупотребил площадкой и необоснованно требовал возмещения с маркетплейса. В связи с этим информация из поста была удалена как введение пользователей в заблуждение и нами был дан комментарий, почему мы поступили подобным образом.
Пользователь обратился к нам в поддержку, а также в комментариях к представителю маркетплейса и предоставил свои данные, которые, однако, не опровергали имеющуюся у нас информацию, и потому у нас не было оснований для восстановления поста. Случаи, когда наши пользователи вводят читателей в заблуждение с целью создать искусственный резонанс и заработать на этом, к сожалению, тоже случаются.
Однако сегодня вечером, в пятницу, представители Озон снова связались с нами и предоставили новые, дополнительные данные. За последние двое суток они провели масштабную внутреннюю проверку всех сторон конфликта и, несмотря на то, что изначально действительно складывалась очевидная попытка обмануть площадку, в ходе проверки была выявлена мошенническая схема, из-за которой мошенник действительно украл деньги. Также они связались с нашим пользователем и сегодня полностью компенсировали сумму похищенных денежных средств в размере почти 497 тысяч рублей.
Администрация Пикабу не принимает на веру слова, не подтверждённые доказательствами, однако сейчас сложилась одна из тех редких ситуаций, когда события развиваются крайне неоднозначно и непредсказуемо. Мы благодарим Озон за то, что они разобрались в ситуации и предоставили нам все данные, реабилитирующие пользователя. С нашей стороны от лица администрации Пикабу хочу принести извинения пользователю @MikhailVettsel, и осветить ситуацию, что его притязания были полностью удовлетворены, а справедливость восстановлена. Также мы восстанавливаем первоначальный пост, чтобы пикабушники могли ознакомиться с его содержанием.
По сообщению маркетплейса, в настоящее время служба безопасности проводит розыскные мероприятия, чтобы найти мошенников, привлечь их к ответственности и вернуть похищенные деньги.
При появлении новой информации и официальных заявлений маркетплейса пост будет дополнен.
Я всегда думал, что наши ритейлеры жадные ребята, и продают с наценкой в 2-3 раза, и давно с этим смирился. Но тут наткнулся на интересный факт, который показал, что я сильно заблуждался.
Итак, нужна была куртка для беговых лыж, уже несколько сезонов собирался покупать, катаюсь в чем придется, а тут как раз акция 3000 бонусов от Спортмастера, не так вкусно как на распродаже, но зато в наличие размеры и выбор, ведь сезон только начинается.
Снега еще нет, но зато есть холодная осень и вел, поэтому тестирование куртки было проведено сразу же. Минут за 15 покатушек в среднем темпе я взмок как в полиэтиленовом дождевике, после чего возник вопрос, какие же у данной куртки характеристики по водонепроницаемости/влагоотведению (понятно, что не Goretex, но все ж таки), для чего был исследован сайт Madshus.
Наценка в 5 с лишним раз, даже если предположить, что федеральная сеть Спортмастер не смогла выбить себе эксклюзивную скидку у китайских товарищей.
На Озон у меня украли полмиллиона
UPD: денежные средства действительно были похищены мошенниками, маркетплейс вернул пользователю полную сумму утраченных денежных средств в размере 493 тысяч рублей: Ответ на пост «На Озон у меня украли полмиллиона»
Утверждаю, что сотрудники Озон сливают логины и пароли от аккаунтов пользователей, пользуясь тем, что магазин снимает деньги с привязанных в личном кабинете карт без cvv-кода и смс-подтверждения. Я же всегда заходил на их сайт только с домашнего компьютера и соблюдал цифровую гигиену (везде, кроме момента с привязанными картами на их сайте).
Итак, просыпаюсь я вчера, 12 октября 2021 года, захожу в приложение Альфа-банка и вижу ночные списания на 318564 рублей с моей кредитной карты:
Итого: 496818 рублей. Все списания с 00:23 по 04:47.
Первая реакция, конечно, была в замене всех паролей и блокировке карт.
Сам мой личный кабинет на Озон оказался невинно чист. Там нет ни одного моего заказа, ни одного заказа мошенников. Поддержка говорит, что это новый аккаунт, а старый удален мною в шесть утра в этот злополучный день и восстановить его «технически невозможно». Воры же аккаунты в кислоте растворяют, не слышали?
Зато сообщение от бота, что мне нужно подождать 15 минут, я получил порядка 30 раз. К сожалению, даже в этот длительный срок работники Озон не укладываются.
Итак, я сделал все, что от меня требовалось: написал 2 претензии Альфа-банку на возврат украденных средств и написал заявление в полицию.
Подведение итога: деньги украдены и потрачены в Озон. Аккаунт удален. Доступ к нему ozon не вернет. В полиции сказали не надеяться на возврат денег.
Советую всем отвязать карты с Озон, а лучше вообще позабыть об этом интернет-гипермаркете.
#Озон #озон перепак DVD вместо заказанного Blu-ray
Заказала для мамы фильм на озоне, принесла домой, распаковала, в итоге вместо blu-ray фильм лежит царапанный ДВД. Сталкивался кто-либо с таким? Каков шанс того, что одобрят возврат? Озоном пользуюсь с 2009 года, но подобного никогда не было, была ситуация, что пришёл блю Рей, а на самой упаковке приклеена жвачка, ну да бог с ним, ну а тут обычный перепак. Для себя сделала вывод, что всегда все надо проверять, независимо от того, в каком маркете заказываешь. Очень обидно.
Удешевление триммера на примере 1 модели
Как не трудно догадаться образец сверху 2010 года выпуска и у него видимо стерлись щетки в ноль, но моторчик жив. Ремонт выйдет в их цену, рублей в
А в низу дохлый его собрат 2014 года выпуска.
Эта говномоделька до сих пор в продаже, за скромную сумму в 11 тысяч рубликов!
Госпади, да я за 11 штук зайца в поле до смерти загоняю!
За что такие деньжищи?
Кстати у версии 2014 года еще и пластик развалился под винтами прижимающими питающий провод.
П.С. приложил лед к пукану, не помогает(
Скрутили пробег на автомобиле. Как вернуть б/у товар. Законы
Женщина купила автомобиль с пробегом в 62 тысячи километров. Позже выяснилось, что автомобиль не 2015, а 2013 года выпуска, а его реальный пробег в два раза больше. Автосалон отказался принимать автомобиль назад.
Все ссылки на законы, иные нпа, Решения будут в конце статьи.
Женщина обратилась в автосалон и купила там автомобиль Nissan Almera 2015 года с пробегом 62 000 км стоимостью 580 000 руб. Она полностью расплатилась за автомобиль.
В связи с неисправностью панели приборов сверить пробег автомобиля не представилось возможным. При детальном изучении документов выяснилось, что автомобиль не 2015, а 2013 года, а его пробег гораздо больше заявленного продавцом и указанного в договоре купли-продажи.
• покупатель подтверждает, что до заключения договора им произведен осмотр товара, результаты которого содержатся приложении к договору. При этом у покупателя отсутствуют претензии к внешнему виду товара, он ознакомился с паспортом транспортного средства, свидетельством транспортного средства, актом проверки, талоном технического осмотра, сервисной книжкой.
• При отсутствии замечаний покупателя по ассортименту, количеству, качеству, комплектности товара, а также при обнаружении прочих недостатков покупатель обязан отразить это в приложении к договору.
• В случае обнаружения несоответствия ассортимента, количества, качества, комплектности товара, а также при обнаружении прочих недостатков покупатель также обязан отразить это в приложении к договору.
• С момента подписания акта приема-передачи автомобиля риски, связанные с эксплуатацией товара, в том числе риски порчи, повреждения либо случайной гибели товара, переходят к покупателю, а обязанности комиссионера по данному договору считаются выполненными в полном объеме
• Покупатель подтверждает, что до подписания данного приложения и акта приема-передачи автомобиля он осмотрел и проверил транспортное средство и его устроили комплектация транспортного средства, установленное дополнительное оборудование, показания бортового компьютера о наличии ошибки, состояние лакокрасочного покрытия
• Продавец передает, а покупатель принимает автомобиль марки Nissan Almera 2015 года выпуска, пробег автомобиля 62 000 км.
• Техническое состояние транспортного средства удовлетворительное и соответствует нормам.
— Покупатель подтверждает, что получил от комиссионера информацию о техническом состоянии и степени износа транспортного средства. Претензий у покупателя к комиссионеру по качеству передаваемого транспортного средства, его комплектности и документам не имеется.
— Комиссионер не несет ответственности за недостатки транспортного средства, не подлежащие исправлению по гарантии, после его передачи покупателю.
Информация о товаре оказалась недостоверной, женщина обратилась к продавцу с требованием расторгнуть договор и вернуть денежные средства. На претензию ей не ответили.
Женщина обратилась в суд с иском к автосалону о взыскании денежных средств, компенсации морального вреда, неустойки, убытков и штрафа. Однако суд женщине отказал.
фото: Andrea Piacquadio. (Салон ссылался, на то, что женщина сама подписала договор и согласилась со всеми условиями. (Приняла товар таким, какой он был на момент покупки))
Однако данные выводы суда первой инстанции являются неверными, тк:
• Продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору.(Ст 4 закона о защите прав потребителя)
• Продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора (п.1 ст 10 Закона о Защите прав потребителя).
• Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом (пункт 2 ст 10 Закона о Защите прав потребителя).
• Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков(п1 ст12 Закона о Защите прав потребителя)
• При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре, необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (п4 ст 12 Закона о Защите прав потребителя)
• При разрешении требований потребителей необходимо учитывать, что бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, в том числе и за причинение вреда, лежит на продавце). Исключение составляют случаи продажи товара ненадлежащего качества, когда распределение бремени доказывания зависит от того, был ли установлен на товар гарантийный срок, а также от времени обнаружения недостатков (пункт 28 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»).
• Продавец несет ответственность по договору за любое несоответствие товара, которое существует в момент перехода риска на покупателя, даже если это несоответствие становится очевидным только позднее. Продавец несет ответственность в случае, если несоответствие товара связано с фактами, о которых он знал или не мог не знать и о которых он не сообщил покупателю.( Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации, № 4 (2017), утвержденный Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 15 ноября 2017 г.,)
Бремя доказывания факта предоставления надлежащей информации не обладающему специальными познаниями покупателю в доступной для него форме законом возложена на продавца
Действительный пробег автомобиля не соответствует указанному продавцом. Дело направлено на новое рассмотрение с учетом применения указанных выше Законов и нпа.
Ссылки на законы, иные нпа, Решения:
1) Определение Верховного суда РФ от 2 марта 2021 года № 2-1893/2019
2) Ст 4 закона о защите прав потребителя
3) п.1 ст 10 Закона о Защите прав потребителя
4) пункт 2 ст 10 Закона о Защите прав потребителя
5) п1 ст12 Закона о Защите прав потребителя
6) п4 ст 12 Закона о Защите прав потребителя
7) пункт 28 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
8) пункт 44 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
9) Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации, № 4 (2017), утвержденный Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 15 ноября 2017 г.