утерян бланк строгой отчетности что делать

утерян бланк строгой отчетности что делать. Смотреть фото утерян бланк строгой отчетности что делать. Смотреть картинку утерян бланк строгой отчетности что делать. Картинка про утерян бланк строгой отчетности что делать. Фото утерян бланк строгой отчетности что делать

В 2021 году материал не актуален в связи с завершением перехода на онлайн-ККТ. Кто и как должен применять БСО в 2021 году, читайте в это статье.

В каких случаях составляется акт об утере БСО

Основные виды операций, осуществляемых в рамках оборота бланков строгой отчетности в организации (до 01.07.2019), можно представить в следующем перечне:

1. Приемка бланков из типографии, оприходование их в книге учета.

2. Выдача бланков сотрудникам, которые осуществляют денежные расчеты с клиентами.

3. Выдача бланков клиентам при расчетах с ними.

Таким образом, утеря БСО должна подтверждаться сведениями инвентаризации, которая может быть как плановой, так и внеплановой. Второй тип инвентаризации может быть инициирован, если материально ответственное лицо (МОЛ) сообщит работодателю об утере бланков строгой отчетности.

В случае утери БСО инвентаризация будет дополняться еще одной процедурой — заседанием комиссии по выяснению причин отсутствия документов. В ее рамках и составляется акт об утере — на основе имеющихся официальных сведений о недостаче бланков по факту проведения их инвентаризации.

Таким образом, акт об утере БСО — документ, который составляется:

Рассмотрим более подробно процедуру применения акта об утере БСО.

Каким образом применяется акт об утере БСО

Прежде всего руководство фирмы должно учредить комиссию по инвентаризации. Специалисты, которых назначили в ее состав, формируют акт инвентаризации, в котором фиксируется недостача по БСО — соотносительно с данными книги учета.

Кроме того, должно быть осуществлено выяснение причин отсутствия недостающих документов. Материально ответственное лицо представляет работодателю докладную записку или отчет об утере документов. В них отражаются обстоятельства утери БСО. Далее на основании этих объяснительных документов оформляется акт об утрате БСО.

По итогам работы инвентаризационной комиссии, а также ее взаимодействия с материально ответственным лицом формируются:

На основании данных документов бухгалтерией осуществляется списание стоимости утерянных БСО. При этом бухгалтеру необходимо знать, кто виновен в утере бланков. Если это материально ответственное лицо, то недостача будет отнесена на его счет (подп. «б» п. 28 приказа № 34н). В случае если виновные сотрудники не установлены, недостача списывается на финансовые результаты.

Кроме того, указанные документы передаются руководству фирмы, которое на их основании издает приказ о взыскании с ответственного лица компенсации за утерянные БСО — в соответствии с соглашением о матответственности.

Рассмотрим, в какой структуре может быть представлен акт об утере БСО.

Акт об утере БСО: структура документа

Форма данного акта не утверждена законодательно. В зависимости от его практического применения документ может включать:

1. Общие сведения о работодателе и составляемом документе:

2. Сведения о документах, на основании которых составляется акт:

3. Сведения о комиссии, которая осуществила выявление причин отсутствия бланков. Указываются Ф. И. О. и должность председателя, а также рядовых членов комиссии.

4. Сведения о конкретных действиях комиссии, а также об утерянных актах. Здесь могут присутствовать формулировки о том, что:

Акт подписывается всеми членами комиссии. Факт ознакомления с документом заверяет своей подписью и сотрудник, потерявший бланки строгой отчетности.

Загрузить образец акта об утере БСО вы можете на нашем сайте.

Итоги

Акт об утере БСО составляется:

Данный акт оформляется комиссией, которая изучает обстоятельства утери БСО, на основании акта об инвентаризации, в котором официально отражена недостача утерянных БСО.

Узнать больше о практическом применении БСО вы можете в статьях:

Источник

Какова ответственность за неприменение или утерю БСО?

утерян бланк строгой отчетности что делать. Смотреть фото утерян бланк строгой отчетности что делать. Смотреть картинку утерян бланк строгой отчетности что делать. Картинка про утерян бланк строгой отчетности что делать. Фото утерян бланк строгой отчетности что делать

В 2021 году материал не актуален в связи с завершением перехода на онлайн-ККТ. Кто и как должен применять БСО в 2021 году, читайте в это статье.

Что такое бланк строгой отчетности?

Статья 1.1 закона «О ККТ» 22.05.2003 № 54-ФЗ определяет бланк строгой отчетности (далее — БСО) как первичный учетный документ, приравненный к кассовому чеку, сформированный в электронной форме и (или) отпечатанный с применением автоматизированной системы для бланков строгой отчетности в момент расчета между пользователем и клиентом за оказанные услуги, содержащий сведения о расчете, подтверждающий факт его осуществления и соответствующий требованиям законодательства РФ о применении ККТ.

С 01.07.2019 применять БСО в порядке, предусмотренном законом № 54-ФЗ, обязаны все организации и ИП (за небольшим исключением). До этой даты при оказании услуг населению хозсубъекты, имеющие право не применять ККТ, могли работать с ними по правилам, которые закреплены постановлением Правительства РФ «О порядке осуществления наличных денежных расчетов…» от 06.05.2008 № 359. Исключение — сфера общепита, предприятия которого (кроме ИП без работников) должны были перейти на новый порядок работы с БСО уже с 01.07.2018.

Подробнее о БСО и о том, в каких случаях они могли заменить кассовый чек, читайте в статье «Что относится к бланкам строгой отчетности (требования)?».

Какие штрафы предусмотрены за невыдачу БСО?

Поскольку в настоящее время БСО — это аналог кассового чека, его невыдача покупателю приравнивается к неприменению кассовой техники, которое является административным правонарушением.

Согласно п. 2 ст. 14.5 КоАП оно влечет наказание в виде штрафа:

Повторное нарушение при сумме непроведенной через ККТ выручки 1 млн руб. и более карается суровее:

Отдельным правонарушением КоАП выделяет невыдачу кассового чека или БСО при наличии требования клиента. В этом случае будут применены следующие виды ответственности (п. 6 ст. 14.5):

Помимо административной ответственности за отсутствие БСО возможна также налоговая — по ст. 120 НК РФ в виде штрафа в размере 10 000-30 000 руб., а при заниженижении налоговой базы в размере 20% от суммы неуплаченного в результате налога, но не менее 40 000 руб.

Существует ли ответственность за утерю БСО?

Сейчас утеря БСО невозможна, поскольку их сохраняет (и передает в ФНС) фискальный накопитель автоматизированного устройства.

Что касается применявшихся ранее бумажных БСО, то в отношении них была применима мера за нарушение порядка хранения первичной бухгалтерской документации, который обязаны соблюдать все хозсубъекты (ст. 29 закона «О бухучете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ). Согласно пп. 1, 2 ст. 15.11 КоАП РФ предусмотрены следующие штрафы для должностных лиц за отсутствие первички:

Кроме того, согласно п. 1 ст. 15.6 КоАП РФ за непредоставление контролирующим органам первичной документации на должностных лиц налагается штраф 300–500 руб. За это же нарушение предусмотрена ответственность и по п. 5 ст. 14.5 КоАП — предупреждение или штраф для должностных лиц в сумме 1 500–3 000 руб., к юрлицам применяется предупреждение или штраф 5 000–10 000 руб.

Также здесь возможен штраф по ст. 120 НК РФ, о котором мы говорили выше.

ВАЖНО! Говоря об ответственности за утерю БСО, следует понимать, что она касается только случаев отсутствия у продавца заполненных бланков. Чистые бланки первичной документацией не являются, а ответственность за их утерю не предусмотрена.

О том, как следовало хранить и учитывать бумажные БСО, читайте в статье «Порядок учета и хранения бланков строгой отчетности».

Может ли быть привлечен к ответственности сотрудник фирмы или ИП?

Согласно ст. 2 закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ применять кассовую технику (либо БСО) обязаны только организации или индивидуальные предприниматели. Что это означает? То, что законодательство не предусматривает обязанности физлица — сотрудника фирмы или ИП (например, кассира) выдавать БСО или кассовый чек. Такая обязанность возлагается на сотрудника исключительно работодателями на основании соответствующих положений трудового договора, заключаемого между работником и юрлицом (или ИП).

Таким образом, к ответственности за невыдачу БСО может быть привлечен только работодатель, поскольку в данной ситуации его сотрудник совершает действия на основании трудового договора, но не является стороной в договоре купли-продажи (письмо ФНС от 13.06.2006 № ММ-6-06/597@). Однако данный факт не мешает работодателю потребовать со своего сотрудника возмещения убытков, если они были причинены по его (сотрудника) вине.

О матответственности сотрудника и работодателя читайте в статье «Материальная ответственность сторон трудового договора».

Когда размер штрафа можно снизить, а наказания избежать?

Если даже штраф за невыдачу БСО (или неприменение ККТ) был наложен при наличии веских для того оснований, судьи могут смягчить наказание, снизив сумму денежного взыскания или вовсе не применяя его. Наиболее значимым смягчающим обстоятельством в данной ситуации бывает первичное привлечение фирмы или индивидуального предпринимателя к соответствующему виду административной ответственности. Например, арбитры, вынося постановление ФАС Северо-Западного округа от 07.05.2007 № А56-11958/2006, посчитали возможным снизить размер штрафных санкций, возложенных на фирму, с 35 000 до 30 000 руб.

Судьи могут благосклонно отнестись к нарушителю кассовой дисциплины и освободить его от административной ответственности также в том случае, если нарушение будет признано малозначительным. Чаще всего это бывает тогда, когда сумма, которую следовало зафиксировать в невыданном документе, невелика, а юрлицо или предприниматель привлекается к ответственности впервые (постановление ФАС Волго-Вятского округа от 26.08.2008 № А28-3765/2008-144/14).

Еще один момент, который следует учитывать: срок, в течение которого может быть наложено наказание, — он закреплен в ст. 4.5 КоАП. Согласно данной норме постановление о наложении административного наказания не может быть вынесено, если со дня нарушения прошло более 2 месяцев.

И последний нюанс, который поможет избежать наказания: согласно ст. 7 закона № 54-ФЗ контролирующая функция по применению хозсубъектами ККТ и БСО возложена на налоговые органы. При этом оформлять протоколы в случае выявления нарушений и накладывать ответственность могут только определенные сотрудники ФНС (ст. 23.5 КоАП РФ):

В том случае, если протокол составляется иным должностным лицом, нарушитель может быть освобожден от привлечения к административной ответственности (постановление ФАС Московского округа от 30.04.2004 № КА-А40/3113-04).

Могут ли налоговики проводить контрольные закупки?

Для того чтобы привлечь нарушителя к ответственности, нарушение необходимо выявить. Но вот могут ли это делать сотрудники ФНС? Долгое время у судей не было единого мнения относительно того, вправе ли налоговики осуществлять контрольные закупки. Немного истории. В 2008 г. ВАС пришел к выводу, что делать это инспекторы ФНС не имеют права, поскольку контрольные закупки (называемые в законодательстве проверочными) признаются оперативно-розыскным мероприятием (постановление Президиума ВАС РФ от 02.09.08 № 3125/08). А налоговики их осуществлять не имеют права. Учитывать же доказательства, полученные при несоблюдении закона, нельзя. Подобными разъяснениями ВАС вооружились федеральные арбитражные суды, массово отменяя штрафы за несоблюдение кассовой дисциплины.

Чуть позже ВС РФ (постановление от 24.07.2009 № 46-АД09-1) выразил прямо противоположное мнение: контроль за применением ККТ и выдачей кассовых документов возложен на налоговиков согласно ст. 7 закона от 22.05.03 № 54-ФЗ, положения которой не запрещают сотрудникам ФНС проводить проверочную закупку, следовательно, они на ее осуществление имеют право.

И вот в середине 2016 года эту же позицию подтвердил Президиум ВС (обзор судебной практики ВС РФ № 2 (2015)), пояснив, что к совершению сотрудниками ФНС денежных расчетов в рамках контрольной закупки не применяются нормы закона от 12.08.1995 № 144-ФЗ «Об оперативно-разыскной деятельности», а это значит, что такое мероприятие не является оперативно-разыскным. Судьи также акцентировали внимание на том, что составленный налоговиками акт контрольной закупки является доказательством при рассмотрении дел о наложении ответственности по ст. 14.5 КоАП РФ.

О других видах проверочных мероприятий см. материал «Налоговая проверка — что это такое и каков порядок?».

Итоги

Ответственность за ненадлежащие применение и хранение БСО установлена статьями КоАП РФ и НК РФ. При этом важно помнить о законодательных нюансах, которые препятствуют наложению штрафов за нарушение кассовой дисциплины или минимизируют их величину.

Источник

Утерян бланк строгой отчетности, наказуемо ли это?

Здравствуйте! Утеряны бланк строгой отчетности в нем заполнено два бланка. Работать дальше не могу без них что делать. Является ли их утеря наказуемо?

Потребуйте от м.о.л. объяснительную об утере БСО.

Если нумерация бланка типографская, то очень редко, но бывает опечатка типографии. Выяснить можно легко сколько купили БСО поштучно, столько и быть должно в наличии, если опечатка в номере, то на кол-во нумерация не влияет-просто сдвигается на кол-во пропущенных. В трудовом (или коллективном) договоре или в договоре с м.о.л. должно быть прописано, какой штраф за утерю бланка БСО. Штраф, к примеру, можно приравнять к средней выручке по БСО за каждый утерянный БСО ( к примеру: за месяц выручка 100 т.р.-было выдано 20 БСО, то средняя выручка по БСО составит 100т.р./20=5 т.р… Значит, если утеряно 2шт БСО, то и штраф будет 2*5=10 т.р. Но прописано это должно быть в договоре до выявления утери, а не после, чтобы работник к БСО относился именно как к бланкам СТРОГОЙ отчетности.

А так все штрафы за отсутствие БСО, в случае выявления нарушения, ложатся на организацию (или ИП):

В данном случае может применяться мера за нарушение порядка хранения первичной бухгалтерской документации, который обязаны соблюдать все хозсубъекты (ст. 29 закона «О бухучете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ). Согласно пп. 1, 2 ст. 15.11 КоАП РФ предусмотрены следующие штрафы для должностных лиц за отсутствие первички:

5 000–10 000 руб. при первом нарушении,
10 000–20 000 руб. или дисквалификация на 1–2 года — при повторном.
Кроме того, согласно п. 1 ст. 15.6 КоАП РФ за не предоставление контролирующим органам первичной документации на должностных лиц налагается штраф 300–500 руб. За это же нарушение предусмотрена ответственность и по п. 5 ст. 14.5 КоАП — предупреждение или штраф для должностных лиц в сумме 1 500–3 000 руб., к юрлицам применяется предупреждение или штраф 5 000–10 000 руб.

Получите от работника объяснительную, внесите в его договор пункт об ответственности за утерю бланков БСО и продолжайте работать. Но если вдруг проверят и найдут это нарушение, будьте готовы к штрафам

Источник

Как поступить, если обнаружили пропажу накладной

Причины, обстоятельства и места утраты (недостачи) документов могут быть различными. Для организации первостепенное значение имеет сам факт того, что бланк или уже оформленный документ утрачен. Рассмотрим основные действия бухгалтера при пропаже накладных (ТН или ТТН).

При приемке бланков не достает накладных

В такой ситуации нужно сделать следующее :

1) составить в произвольной форме акт обнаружения производственного брака бланков. Такой акт нужно оформить в четырех экземплярах и указать в нем типы, коды, серии и номера бланков, их количество, а также описать выявленный брак;

2) передать три экземпляра акта вместе с бракованными бланками в реализующую организацию. Последняя либо вернет стоимость бракованных накладных, либо произведет их замену.

Потеряна «новая» накладная

Если обнаружилась пропажа накладной, которая была не заполнена или заполнена, но не передана контрагенту (хозяйственные операции по ней не совершались), действовать нужно так.

Один из контрагентов потерял свой экземпляр

Когда свои экземпляры накладной утеряла передающая либо принимающая сторона, то для такой ситуации законодательством не предусмотрен четкий порядок действий.

В данной ситуации можно восстановить утерянные документы. На наш взгляд, сделать это стоит так.

2. Руководитель организации, по нашему мнению, может:

затребовать письменное объяснение у работников, ответственных за прием и хранение потерянной накладной. Это нужно для установления причин и обстоятельств, при которых она была утрачена, а также виновных в этом лиц ;

На заметку
После 26 февраля 2018 г. отметка о заверении может не содержать печати контрагента, если им принято решение не использовать печать в своей деятельности .

Утеряны все экземпляры накладной, и нет возможности «раздобыть» ее копию

Иногда случается, что утрачены все экземпляры оформленной и подписанной обеими сторонами накладной или невозможно получить ее копию (например, контрагент ликвидирован). Конкретного порядка действий организации в такой ситуации законодательство также не содержит.

Полагаем, что в указанной ситуации стоит действовать так.

Комиссии при этом необходимо:

— взять пояснения у работников, причастных к утере накладной, для установления обстоятельств, при которых она была утрачена ;

— установить причины, по которым документ невозможно восстановить;

— собрать доказательства того, что хозяйственная операция имела место: взять пояснение у лиц, которые перевозили (переносили), принимали или отпускали товар со склада. Кроме того, стоит собрать документы (в том числе проверить их наличие), которые могли бы подтвердить факт того, что данная хозяйственная операция имела место (договоры, платежные документы, ЭЧСФ, акты сверки расчетов и т.д.).

Источник

Выдача бланков строгой отчетности 2020: кому разрешено выдавать, правила оформления, отчетность

Что такое БСО

Согласно Федерального закона № 54-ФЗ (статья 1.1):

«. бланк строгой отчетности — первичный учетный документ, приравненный к кассовому чеку, сформированный в электронной форме и (или) отпечатанный с применением автоматизированной системы для бланков строгой отчетности в момент расчета между пользователем и клиентом за оказанные услуги, содержащий сведения о расчете, подтверждающий факт его осуществления и соответствующий требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники».

В чем тогда разница между БСО и кассовым чеком, если они одного статуса

Состав реквизитов, которые содержит БСО, аналогичен реквизитам кассового чека. В документе должны быть указаны:

утерян бланк строгой отчетности что делать. Смотреть фото утерян бланк строгой отчетности что делать. Смотреть картинку утерян бланк строгой отчетности что делать. Картинка про утерян бланк строгой отчетности что делать. Фото утерян бланк строгой отчетности что делать

Кто должен выдавать бланки строгой отчетности

Это предприниматели, занятые в сфере оказания услуг населению, за исключением предприятий общественного питания. Скажем больше: ряд категорий бизнеса государство обязывает использовать БСО и разработало для них специальные бланки установленной формы. Вот эти категории:

Правда, здесь есть одно “но”. Все вышеперечисленные БСО действуют только вместе с кассовым чеком. То есть, выдача билетов не освобождает от применения контрольно-кассовой техники и передачи фискальных данных в ФНС.

Отмена старого порядка

До 1 июля 2019 года бланки строгой отчетности можно было выдавать на бумажном носителе. Можно и сейчас, только электронная копия должна отправляться в Федеральную налоговую службу. В этом и состоит главная суть изменений. Есть плюс: не нужно заморачиваться с распечаткой бланков. Раньше это можно было сделать двумя способами: в типографиях, имеющих разрешение или при помощи электронных автоматизированных систем (для этого существовал ряд специальных интернет-порталов).

Теперь бланк строгой отчетности формирует и распечатывает обычная онлайн-касса, подключенная к сети интернет.

утерян бланк строгой отчетности что делать. Смотреть фото утерян бланк строгой отчетности что делать. Смотреть картинку утерян бланк строгой отчетности что делать. Картинка про утерян бланк строгой отчетности что делать. Фото утерян бланк строгой отчетности что делать

За применение онлайн-касс с различными нарушениями наказывают чуть мягче. Если вы нарушили порядок регистрации или перерегистрации, придется заплатить 1,5-3 тысячи рублей (для ИП) или 5-10 тысяч (для организаций и юридических лиц). Правда, в этом случае можно отделаться предупреждением, если нарушение совершено впервые. Такие же штрафы будут и в случае, если вы не предоставили документы о ККТ по запросу налоговых органов. Или предоставили, но позднее установленных сроков.

Единственным случаем, когда клиенту можно выдать только бумажный БСО, является работа предпринимателя в удаленных и труднодоступных местностях. Здесь необязательно направлять электронную копию документа ни плательщику, ни налоговикам. Об это написано в статье 1.2 пункте 2 Федерального закона №54-ФЗ. Однако состав реквизитов остается стандартным, как в кассовом чеке.

А вот только электронную версию чека отправлять клиенту можно. Документ отсылается в виде СМС со ссылкой, письма на электронную почту или путем демонстрации QR-кода, позволяющего идентифицировать БСО (пункт 3 статьи 1.2 54-ФЗ).

Кто освобожден от выдачи бланков строгой отчетности

Поскольку БСО приравняли по статусу к кассовому чеку, не выдать документ могут только освобожденные от применения ККТ предприниматели. В 2020 году к ним относятся:

утерян бланк строгой отчетности что делать. Смотреть фото утерян бланк строгой отчетности что делать. Смотреть картинку утерян бланк строгой отчетности что делать. Картинка про утерян бланк строгой отчетности что делать. Фото утерян бланк строгой отчетности что делать

Кроме этого, не выдавать клиентам бланки строгой отчетности разрешается ИП, оказывающим услуги собственными силами, без привлечения наемных работников. Правда, такой порядок будет действовать только до 1 июля 2021 года.

Какая онлайн-касса подойдет для выдачи бланков строгой отчетности

Вот несколько вариантов ККТ, которые подойдут небольшому предприятию сферы услуг:

утерян бланк строгой отчетности что делать. Смотреть фото утерян бланк строгой отчетности что делать. Смотреть картинку утерян бланк строгой отчетности что делать. Картинка про утерян бланк строгой отчетности что делать. Фото утерян бланк строгой отчетности что делать

утерян бланк строгой отчетности что делать. Смотреть фото утерян бланк строгой отчетности что делать. Смотреть картинку утерян бланк строгой отчетности что делать. Картинка про утерян бланк строгой отчетности что делать. Фото утерян бланк строгой отчетности что делать

Особенности регистрации онлайн-кассы, предназначенной для печати БСО

Нужен ли договор с оператором фискальных данных

ОФД — это юридическое лицо, наделенное налоговой службой определенными правами. Он может хранить, обрабатывать и передавать фискальные данные и служит виртуальным посредником между кассой и товарищем налоговым инспектором. Сначала кассовый чек поступает на сервер оператора, а потом — по запросу в ФНС.

Для того, чтобы эта цепочка заработала, необходимо выбрать подходящего оператора и оформить с ним договор. Для этого понадобится электронная подпись. Договор можно заключать с любым оператором, работающим на территории РФ. Главное требование — он должен быть аккредитован налоговой. На сайте ФНС есть специальный реестр, в который включены все действующие операторы.

Процедура проводится удаленно, через учетную запись на сайте оператора. Нужны данные о кассовом аппарате, а также информация об организации или индивидуальном предпринимателе. К личному кабинету прикреплен лицевой счет. Его можно пополнить банковской картой, безналичным переводом или электронными деньгами. Базовая стоимость обслуживания на 12 месяцев — 3 тысячи рублей.

Итоги статьи

У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы

Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно

Читайте также

утерян бланк строгой отчетности что делать. Смотреть фото утерян бланк строгой отчетности что делать. Смотреть картинку утерян бланк строгой отчетности что делать. Картинка про утерян бланк строгой отчетности что делать. Фото утерян бланк строгой отчетности что делать

утерян бланк строгой отчетности что делать. Смотреть фото утерян бланк строгой отчетности что делать. Смотреть картинку утерян бланк строгой отчетности что делать. Картинка про утерян бланк строгой отчетности что делать. Фото утерян бланк строгой отчетности что делать

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *