устройство старлайн не подключено к сервису мониторинга что делать
Устройство Starline не подключено к серверу мониторинга
Не работают никакие команды из приложения Starline2, выдает сообщение: Произошла ошибка во время выполнения команды. В настоящее время устройство Starline не подключено к сервису мониторинга. Не какие команды по смс с текстом не проходят. Сим карта из комплекта системы
Ответы 10
Позвоните на систему, она Вам ответит?
Здравствуйте. Рекомендую начать с проверки баланса сим карты в системе. Далее нужно позвонить на оба номера сим в системе. Отвечает ли система на звонок по одному из номеров?
Система, которая указана в Вашем профиле может работать с 2 сим картами по очереди. Если у Вас используется только одна сим и она недоступна по звонку, то нужно посетить установщиков для проведения диагностики работы системы.
Попробуйте перегрузит систему путем снятия клеммы аккумулятора.
понял, спасибо! Заработало, все оказалась намного проще, тупо МТС на профилактике)))
Да у нас вчера такое было, прилетело сообщения что МТС с 7 до 10 утра на профилактике был. И тоже не чего не работала
starline e90 gsm. Устройство не подключено к серверу мониторинга
Такое сообщение получаю в приложении starline 2. Баланс симки пополнил, команды 00550, 00990, 00551 выполнил. Ответных смс нет. Команды по звонку выполняются.
Ответы 13
Как давно возникла сложность?
Доступна ли сим карта по звонку?
Сим карты каких операторов установлены у Вас в системе и в телефоне?
Присылает ли система ответ на смс с текстом
2. Симкарта по звонку доступна, об этом я написал ранее, читайте внимательней.
4. Смс с текстом не приходит, о чем также написано ранее
Спасибо за сообщение.
Операторы Теле2 и Мегафон блокируют сообщения из цифр как спам. Система их не получает.
В свежем ПО для обхода блокировок добавлена возможность выполнения команд с символом # в конце.
Рекомендую проверить отправку смс с текстом
Приходит ли ответ на нее?
Спасибо за сообщение.
Рекомендую перезагрузить систему отключением аккумулятора на пару минут. После обратного включения приходит приветственное смс сообщение?
Нет, ничего не приходит
появилась запись с gps координатами моего авто 26.06.2020 19:59, при том в приложении что с устройством нет связи с 26.06.2020 19:51
это в приложении starline 2
Если вызвать тревогу, система Вам позвонит?
Если Вы звоните в систему, она просит ввести пароль?
Вы звоните и отправляете смс с номера владельца, который вписан в систему как М1?
1. Да, система звонит.
2. Если я звоню, система не просит ввести пароль, а сразу предлагает ввести код команды.
3. Да, все верно, используется номер владельца м1.
Спасибо за сообщение.
Получается система не шлет Вам никакие смс. Дистанционно можем попробовать вписать номер смс центра
Приходят ли ответы после этого?
Здравствуйте. В таком случае дистанционно провести диагностику не получится. Прошу посетить установщика. Возможно мастеру потребуется извлечь сим карту из системы и настроить номер смс центра в мобильном телефоне.
В очередной раз «нет связи с сервером»
Здравствуйте! Который раз наблюдаю что нет связи с сервером. Почему у вас такое не стабильное оборудование? Вроде позиционируете себя как «серъезного разработчика», а стабильностью работы и не пахнет. Когда вы почините свои сервера?
Ответы 9
у меня в starline 2 сейчас тоже нет связи, хотя в starline-online и приложении starline она есть
Сегодня с утра тоже проблемы с приложением, тоже нет связи с сервером. До этого не работал сайт https://starline-online.ru/ и https://store.starline.ru/ сейчас они начали работать, но какие-то части в starline-online.ru все еще не работают.
Последнее время что-то вообще зачастили с проблемами с приложением, куда-то все скатывается вникуда.
Наверное опять какие-то «работы» на бэкэнде, но сообщения об этом нет в приложении.
Как бы без разницы какое у них там работы, должен быть тогда резервный сервер чтобы пользователи не страдали. В этом как раз и видно наплевателтское отношение к пользователям.
Про наплевательское отношение согласен. Могли бы хотя бы писать уведомление о работах в том же приложении, но похоже сервер откуда эти уведомления должны прийти в приложение тоже в работах и получается замкнутый круг. Складывается впечатление что о каких то работах за ранее знают и пишут, а какие-то проводят под девизом «мы быстро, может никто не заметит» поэтому и нет уведомлений.
Сегодня произошел сбой на сервере. На его устранение ушло около 2 часов.
Сейчас сайт и приложение работает в полном объеме.
Если нет связи с сервером, то управлять комплексом можно через звонок и смс сообщения. При срабатывании тревоги система позвонит владельцу вне зависимости от связи с сервером и работ на нем.
М17 мониторинг сервер недоступен мегафон
Добрый день. Сегодня перестал работать мониторинг на 2 маяках М17 с симкартами мегафона из комплекта. Баланс положительный (по 900 руб.) Перезагрузку через команду RESET делал. На звонки и смс отвечает. Питание подключено постоянно.
Ответы 44
можно еще перезагрузить
а так вроде все правильно в вас
зы. у меня тоже мегафон из комплекта
тоже пробовал. не помогло.
ставлю МТС симку всё работает. Но что тогда делать с балансом на мегафоне?
от мегафона один ответ: приходите с паспортом, проверим симку.
я в техпод старлайна звонил 88003338030
от мегафона один ответ: приходите с паспортом, проверим симку.
так симка то корпоративная принадлежит нпо старлайн
салон мегафона не поможет
хоть с паспортом хоть нет.
только я одного не понял
не нужен вам режим тревоги да и общий мон стоит на вкл..зачем?
у вас все завязано на внешнем питании (активность маяка и мониторинг)
получается в итоге
или спящий режим по питанию есть?
но нагрузки бесполезной многовато для маяка. и того же мониторинга.
что они только с заказчиком будут общаться.
Какой ответ приходит от маяка на смс с текстом
185.129.96.69:12300 период отправки данных: 10(10) сек.
Статус: Подключение GPRS недоступно (CME 555)
Спасибо за сообщение. Прошу прислать мне в личные сообщения номер сим карты этого маяка.
Уже 2 сутки меня гоняют, то отгоните машину на 1 км. то на 2. Другие маяки работают нормально. По тел. 88003338030 как по заученной брошюрке одно и тоже уже 4 оператора. Если у Вас проблемы с симками мегафон то на клиентов это не должно перекладываться. Переставить симку МТС из комплекта не сложно, но что делать с балансом на мегафоне?
Здравствуйте. Написали сообщение оператору связи. МегаФон перезапустил GPRS на указанных сим картах. Прошу проверить работу маяков.
а зачем вам мониторинг не машине,у которой движок не работает?
Мониторинг; GPRS недоступен (СМЕ 555)
На СМС ответы приходят, при дозвоне аудиоконтроль включается.
разве сложная схема?
зато мон не глючит на мегафооне уже несколько лет
ну решать Вам кнешна
Добрый день. А вы часом недавно не обновляли программное обеспечение маяка? У меня на новой версии вообще кроме МТС ничего не работает.
Добрый день. Да, обновился, сейчас версия прошивки 2.5.31857
Сегодня в мегафоне оформил сим карты на своё имя по тарифу «умные вещи» мониторинг работает.
Жаль, что поддержка Старлайн работает на таком низком уровне.
Понял. спасибо. посмотрю как с новым тарифом будет работать.
Тариф не поможет. Это какая-то особенность программного обеспечения в маяке по отношению к мобильным операторам.
да у чела банально ЗАВИС мон из-за непрерывной круглосуточной работы мониторинга.
нет никакой связи между ПО маяка и мобильным оператором.
.да и тариф тут ни при чем. тут согласен
Если нет! то прошу свои комментарии оставить при себе! Большое спасибо за понимание.
У меня 11 маяков. Эти два я купил 10 дней назад. 3 дня работали, после обновления имеем то, что имеем.
не переживайте,к вам я больше не обращусь.
понаставили как ребенок единичек,полегчало?)))))))
нет никакой связи между ПО маяка и мобильным оператором
Кстати, маяков у меня три и ведут они себя одинаково плохо.
Устройство, которое прячется далеко в недрах не должно банально виснуть
всем доброго дня. подтверждаю. не раз сталкивался, при установке билайн в М17 не работает нормально мониторинг (казахстан). то рваные треки, то их и вовсе нет. поэтому сразу устанавливаю сим другого оператора.
на других сим картах эти маяки работают. так что вопрос только к симкам мегофон из комплекта.
пусть технический специалист ответит
обращаюсь к Дмитрию Тонояну персонально
ответьте пожалуйста на вопрос
Здравствуйте. На сегодня мы занимаемся анализом предоставленных логов. На сегодня еще не подтверждена связь версии ПО и работы маяка с сим различных операторов.
Уважаемый, Boris`ich, напоминаю Вам Правила форума и прошу использовать свою тему для обсуждения Ваших вопросов.
Добрый день. Я не утверждаю, что есть связь версии ПО и работы маяка с сим различных операторов. Но приобретя два маяка М17 10 дней назад, настроил (опыт есть) и подключив также как и 11 которые у меня есть. После мониторинга 2 дней отключился один через три часа второй, не думаю что совпадение. Вся помощь тех поддержки сводится к совету (замените сим карту) я в мегафоне оформил 2 сим карты на своё имя и поменял, пока работают. Но что делать с балансом на симках из комплекта ответа нет.
Несколько маяков на протяжении 3-4 лет работают по той же схеме подключения и на симках мегафон оформлены мной. Думаю что проблема в симках которые в комплекте.
Уважаемый Дмитрий Тонoян. согласен с Вами Правила форума нужно соблюдать. Но Boris`ich мне помог советом и я много для себя подчеркнул из его темы, к сожалению больше чем мне помогла техническая поддержка, а Вы ему замечание! В тоже время другой участник беседы оставлял не компетентные советы и занимался назначением виновных, но восхвалял Вас! Ему замечаний нет. Жаль, что созданный форум для решения технических проблем с которыми столкнулись Ваши клиенты, переходит в жанр (а бабушка на лавочке сказала) Спасибо большое за понимание!
Семь маяков у меня работают на симках МТС уже больше 6 лет без перебоев. Но вынужден переходить на мегафон.
которые у «компетентного» пользователя
напоследок одно только замечу
обновление ПО должно тестироваться,прежде чем оно выйдет в релиз
иначе разработчики зря получают зарплату
в настройках галочка стоит про АВТОМАТИЧЕСКОЕ обновление прошивки
если бы обновление несло за собой ухудшение работы маяков
то это бы влекло МАССОВЫЙ сбой работы маяков
деньги я перебрасывал с симки на симку элементарно (когда менял мтс на мегафон в маяке) за 10 раб дней деньги пришли
Почитайте форум: случаев далеко не пара. Многие люди не видя реальной помощи просто перестают писать, отыскав, скорее всего, обходной путь. Ладно, я тоже ушел лесом (то есть в свою тему)
Сим карты мегофон, так и не заработали! Симки МТС из этого же комплекта уже неделю работают без проблем.
Спасибо Даниле из техподдержке, перевёл денежные средства с двух симок мегафон на мтс.
Устройство Starline не подключено к серверу мониторинга
Не работают никакие команды из приложения Starline2, выдает сообщение: «Произошла ошибка во время выполнения команды. В настоящее время устройство не подключено к серверу мониторинга. Вы можете отправить эту команду по SMS». Сообщения из приложения не приходят и данные по машине не обновляются(где стоит, включена ли охрана и прочее). По SMS команды выполняет.
[16:46, 16.11.2020] Мария: Качество GSM-сигнала: хор. (18)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге откл.
APN: internet.mts.ru
Логин: mts
Пароль: mts
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS есть
Связь с сервером: нет (15:57 14.11.2020)
Качество GSM-сигнала: хор. (17)
Баланс: 94.00 (12:28 15.11.2020)
Связь с сервером: нет (15:57 14.11.2020)
Еще проблема в том, что не помню пароль от приложения. Как его восстановить?
Ответы 23
Работает ли сейчас мониторинг в приложении?
Еще проблема в том, что не помню пароль от приложения. Как его восстановить?
Если к аккаунту привязан адрес электронной почты, то восстановить можно на сайте starline.online
Если к аккаунту не привязана почта, то восстановить пароль не получится. Для работы с приложением нужно будет создать новый аккаунт и добавить устройство в него.