установлено подключение к сети без доступа в интернет вай фай на телефоне самсунг что делать
Почему Интернет может быть недоступен через Wi-Fi на смартфонах
При определённых обстоятельствах пользователи телефонов, которые функционируют на операционной системе Android, не могут подключаться к точке доступа Wi-Fi. Это обстоятельство связано с несколькими причинами, которые будут рассмотрены в данной статье.
Почему на Android подключение к Wi-Fi без доступа к Интернету
У данного обстоятельства выделяют следующие причины:
Ограниченный доступ к вай-фай сети
Окно настроек роутера на компьютере
Что значит подключено без Интернета Wi-Fi на телефоне
При возникновении рассматриваемой проблемы в первую очередь необходимо проверить работоспособность Интернета. Опытные специалисты выделяют несколько возможных ситуаций:
Проверка и настройка роутера
Если Интернет не работает ни на одном устройстве, то, скорее всего, причина неполадки в маршрутизаторе. В сложившейся ситуации рекомендуется сделать следующее:
К сведению! В большинстве случаев причиной сбоев с Интернетом на телефоне при подключении к вай-фай роутеру является отсутствие AES-шифрования в параметрах модема.
Изменение параметров в настройке маршрутизатора
Сбои в андроид
В процессе работы операционной системы OC Android часто наблюдаются сбои и ошибки, которые приводят к проблемам с Сетью, особенно на телефонах самсунг. Для их устранения рекомендуется сбросить параметры девайса к заводскому уровню по следующей схеме:
Важно! Перед выполнением поставленной задачи важно зарядить девайс хотя бы до половины во избежание неприятных последствий. Если смартфон выключится во время сброса, то его прошивка может слететь.
Команда PING
Данная команда представляет собой средство диагностики сетей, которую можно активировать на компьютере. Процесс активации такой диагностики можно подразделить на несколько этапов:
Обратите внимание! По окончании процесса на экране компьютера высветится окошко с найденными ошибками, а также будут предложены методы их устранения.
Диагностика сетей через команду ping на операционной системе Windows
Диагностику неполадок можно выполнить и через «Центр управления сетями и общим доступом», зайдя в панель управления.
Вай-фай на телефоне без доступа к Интернету: как исправить
Немаловажным этапом в поиске проблем с подключением к Wi-Fi является звонок в техническую поддержку провайдера. Каждый пользователь может написать в техподдержку или позвонить по номеру телефона провайдера, чтобы выяснить причины неисправности. Часто в компании, которая предоставляет услуги Интернета, проводятся профилактические работы, приводящие к временному отключению Сети.
Важно! При обращении к провайдеру пользователь должен зайти в личный кабинет, узнать номер своего лицевого счёта, а также контактные данные лица, на которого оформлен договор.
Специалисты технической поддержки всегда смогут оказать клиенту помощь в настройке оборудования. В процессе разговора с оператором необходимо соблюдать все его рекомендации, если пользователь заинтересован в получении положительного результата. Возможно, после обращения работоспособность оборудования удастся наладить в минимально короткие сроки.
Ограничения при подключении к оборудованию в общественных местах
Wi-Fi адаптеры, которые стоят в общественных местах, в большинстве случаев перегружены. Речь идёт о кафе, ресторанах, торговых центрах и т. д. Поэтому у многих посетителей могут возникнуть проблемы при подключении к точке доступа.
Настройки Wi-Fi сети на смартфоне
Обратите внимание! При посещении общественных мест не рекомендуется скачивать большие по размеру файлы из Интернета. Это обстоятельство отрицательно сказывается на скорости передачи данных, которая и без того низкая.
Маршрутизаторы, установленные в подобных местах, имеют несколько отличительных особенностей:
Проверка службы ДНС-клиента, изменение адреса или настройки ДНС-серверов
Иногда MAC-адрес Android устройства блокируется роутером. По этой причине Интернет может быть недоступен, Wi-Fi не работает. Телефон отказывается ловить сигнал от роутера. Исправление неполадки по следующей схеме с большой вероятностью решит проблему:
Настройки DNS-серверов на операционной системе андроид изменяются следующим образом:
Важно! Подобным образом можно проверить службу DNS-клиента. Если в полях ДНС1 и ДНС2 отсутствуют символы, о работе вай-фай не может быть и речи.
Изменение MAC-адреса на телефоне
Очистка кэш DNS
Часто причиной ограниченного доступа при подключении к Wi-Fi является накопившая информация в браузере. Очистить кэш браузера на андроид можно, выполнив следующие действия:
Настройка фаерволла
Данная процедура осуществляется следующим образом:
Важно! После активации фаерволла потребуется перезагрузка ПК.
Проверка системы на вирусы
Рекомендуется выполнять в первую очередь при возникновении проблем с подключением к Wi-Fi. Причём важно проверять не только компьютер, но и смартфон посредством использования специализированного софта.
Основное окно программы для проверки ПК на наличие вредоносного ПО
К сведению! В Google Play Market существует огромное количество приложений, осуществляющих проверку гаджета на наличие вредоносного ПО. Также на многих телефонах уже предустановлен подобный софт, с помощью которого можно не только удалить заражённые файлы, но и почистить устройство от мусора.
На компьютере для этой цели лучше использовать лицензионный антивирус, который с большой эффективность найдёт и деинсталлирует вредоносное ПО.
Установка VPN
Отличная программа, которая позволяет скрывать данные о фактическом местоположении ПК в Сети. Во многих случаях VPN помогает решить проблему с вай-фай без доступа в Интернет на телефоне.
Софт имеет несколько отличительных особенностей:
Обратите внимание! При включении компьютера VPN не обязательно каждый раз включать. Данную программу можно поставить в автозагрузку.
Таким образом, существует немало способов устранения проблемы, связанной с ограниченным доступом к Интернету. Каждый из них по-своему эффективен в конкретной ситуации. Информация, изложенная выше, позволит разобраться, почему Wi-Fi Интернет может быть недоступен на Samsung Galaxy или любом другом смартфоне.
Как устранить неполадки при подключении Samsung Galaxy к Wi-Fi
Если Ваш Samsung Galaxy не подключается к Wi-Fi, необходимо сначала понять, доступна ли сеть и определяется ли она телефоном.
Прежде чем выполнять приведенные ниже рекомендации, проверьте, обновлено ли программное обеспечение вашего устройства до последней версии.
Что делать, если телефон не находит сеть Wi-Fi?
Если телефон не подключается к Wi-Fi, причины могут быть разными: от выключенного роутера до неверных сетевых настроек телефона.
Выполните следующие рекомендации:
Убедитесь, что роутер включен и имеет доступ к сети
Убедитесь, что Ваш роутер работает корректно: включен в сеть, подключен к интернету, а Ваш телефон находится в зоне его действия.
Если к роутеру подключено одновременно много пользователей – соединение может быть нестабильным.
Изображения роутеров могут отличаться. Уточните у поставщика интернет-услуг.
Перезагрузите устройства
Перезагрузите Ваши телефон и роутер.
Для перезагрузки роутера выключите его, затем выдерните шнур электропитания из розетки. Затем подключите к электросети обратно, после чего заново включите роутер.
Убедитесь, что Вы вводите верный пароль сети
Если рядом с сетью в меню Wi-Fi стоит иконка замка – сеть защищена паролем.
Убедитесь, что Вы вводите верный пароль.
Будьте внимательны: пароли чувствительны к раскладкам клавиатуры, а также к заглавным и строчным буквам.
Сбросьте параметры сети на телефоне
Загрузите телефон в безопасном режиме
Если телефон подключается к сети в безопасном режиме – проблема в одном из приложений, которое блокирует доступ к сети.
Рекомендуем удалять приложения, начиная с последнего установленного.
Выполните сброс телефона к заводским настройкам
Сброс удаляет все данные, все загруженные приложения и возвращает телефон к моменту, когда Вы впервые его включили.
Обратите внимание: сброс телефона к заводским настройкам – необратимый процесс.
Убедитесь, что Вы сделали резервную копию всех необходимых файлов.
Что делать, если телефон подключается к Wi-Fi, но не выходит в интернет?
Если подключение к Wi-Fi сети происходит успешно, но интернет на устройстве по-прежнему не работает, выполните следующие рекомендации:
Статус Wi-Fi сети «Интернет может быть не доступен» на Android
На Android смартфонах и планшетах бывает такая проблема, когда после подключения к Wi-Fi сети появляется сообщение с надписью «Интернет может быть не доступен. Подключитесь к другой сети». Насколько я понимаю, такое сообщение появляется на мобильных устройствах от Samsung. Я проверял на Samsung Galaxy J5. Но модели S7, S8, A5 и другие так же страдают от этой проблемы.
Так же возле Wi-Fi сети к которой вы подключились появляется ошибка «Интернет может быть не доступен», а возле значка Wi-Fi можно заметить маленький восклицательный знак. Выглядит это вот так:
Разумеется, интернет по Wi-Fi не работает. Подключение к Wi-Fi есть, а доступа к интернету нет.
Такая ошибка может появляться на самых разных устройствах. Причем не только на Android, и не только на мобильных устройствах. Просто в зависимости от производителя устройства, операционной системы, версии и т. д., сообщение может быть другим. То есть, просто меняется формулировка. На компьютерах, например, это «Без доступа к интернету», или «Ограничено».
Сейчас постараюсь пояснить, почему так происходит, и что можно предпринять для решения этой проблемы на Android устройствах. В том числе на смартфонах от Samsung.
Почему на Android подключение к Wi-Fi без доступа к интернету?
Я практически уверен, что в данном случае проблема на стороне точки доступа. Здесь важно понимать, что подключение к Wi-Fi сети не означает подключение к интернету. Wi-Fi сеть может быть без доступа к интернету. Когда, например, роутер неправильно настроен и не может подключится к интернету, когда у провайдера какие-то проблемы, вы не оплатили интернет и т. д.
В данном случае, это очень просто проверить. Подключите к этой Wi-Fi сети другое устройство и проверьте, работает ли на нем интернет. Так же можете подключить свой телефон, или планшет на котором появляется ошибка «Интернет может быть не доступен» к другой беспроводной сети. Через которую доступ к интернету есть и вы в этом убедились.
Если же окажется, что проблема только на одном Android устройстве, и с разными сетями, то попробуйте применить следующие решения:
Если вы знаете какие-то другие решения, то можете написать о них в комментариях. А я с радостью добавлю новую информацию в статью. Всего хорошего!
Почему при статусе “Подключено” по Wi-Fi на Андроид-устройстве нет доступа в Интернет — как исправить
Отсутствие интернета на Андроид-устройствах при подключении через Wi-Fi является не такой уж и редкой проблемой. Как правило, смартфон или планшет всё же подключается к действующей беспроводной сети, однако в статусе соединения можно увидеть сообщение «Подключено без доступа к интернету».
Таким образом, никакого смысла в таком подключении нет, ведь выйти в глобальную сеть не получится. Не выйдет и загрузить страницу в браузере или прочитать сообщение в мессенджере. В нашей статье мы выясним, что может вызывать подобную ошибку, как определить причину, и какие действия потребуется выполнить, чтобы сеть Wi-Fi вновь заработала исправно.
Почему пишет “Подключено”, но нет доступа в интернет по Wi-Fi Андроид
После активации Wi-Fi на смартфоне и подключения к точке доступа можно увидеть статус «Подключено», но при этом не иметь возможности полноценно использовать устройство для выхода в глобальную сеть. Причин возникновения такой неполадки может быть несколько, и далеко не всегда виноват провайдер.
Так, проблема может быть и в самом устройстве, однако в первую очередь в такой ситуации рекомендуется перезагрузить сам маршрутизатор, и если после этого доступ в интернет по Wi-Fi не возобновится, то причину сбоя придется искать методом исключения.
В случае если при беспроводном подключении к сети интернет вы видите статус “Подключено. Нет доступа к Интернет”, первое, что нужно сделать, это проверить соединение с помощью любого другого устройства
Проверяем сетевое оборудование
На всех моделях роутеров присутствуют индикаторы в виде лампочек, расположенные на лицевой панели устройства, по которым можно определить, есть ли в данный момент соединение с Интернетом. Для этого подойдите к своему домашнему маршрутизатору и обратите внимание, горит ли индикатор, обозначенный как «Wi-Fi» или «Internet». Последний должен загораться при подключении устройства к сети провайдера и дальнейшему доступу в глобальную сеть.
Если соответствующая лампочка не горит, или изменила цвет, к примеру, с зеленого на красный, значит более чем вероятно, что проблема именно у поставщика услуг, то есть провайдера, поэтому единственно верным решением будет связаться со службой технической поддержки, где вам предоставят дополнительную информацию о причине отсутствия доступа к глобальной сети и сроках восстановления неполадки.
Также важно отметить, что перед этим нужно убедиться, что у вас нет задолженности, ведь в таком случае, ограничение доступа в интернет вполне закономерно.
Проблемы с устройством
Android-устройства, как и любая другая мобильная электроника, не лишены недостатков, поэтому система иногда может давать сбой, к счастью, выявить это не составит особого труда. Если одно устройство подключается к сети, но пишет «Без доступа к Интернету», попробуйте подключиться к этой же сети на другом девайсе, и если на нём не возникнет проблем с открытием страниц и программ, значит неполадки возникли непосредственно на устройстве.
Для начала можно попробовать просто переподключиться к сети, а если это не даст результатов, возможно, поможет сброс сетевых настроек, о чем пойдет речь в следующем разделе.
Не стоит исключать и проблем с самим устройством, проверив его на предмет исправности его Wi-Fi-модема
Настройки и сигнал
Отсутствие доступа в интернет по беспроводной сети также может возникнуть в результате сброса настроек маршрутизатора. К этому могут приводить скачки напряжения либо просто длительная беспрерывная работа сетевого оборудования. Также некоторые могут не учесть, что зоны покрытия сигнала Wi-Fi может не хватать для обслуживания большой площади.
Что делать при некорректном подключении и можно ли исправить проблему без специалистов
Способы решения проблемы с отсутствием доступа к интернету будут зависеть непосредственно от причины, вызвавшей подобный сбой. Для начала рекомендуется убедиться в том, что ваше Андроид-устройство находится в зоне досягаемости сигнала от маршрутизатора и на пути его следования отсутствуют преграды.
Далее попробуйте перезапустить роутер, а если это не решило проблему, зайдите в его настройки на домашнем компьютере, откройте раздел параметров беспроводной сети и поменяйте канал, на котором работает точка доступа.
Зачастую данный параметр выставлен на «Auto», но лучше выбрать шестой или любой другой канал.
Дополнительно можно сменить режим работы Wi-Fi, так как в большинстве роутеров по умолчанию используется режим 11bg mixed, тогда как рекомендуется изменить его на 11n only. Кроме того, если есть возможность, то в пункте, где нужно указывать регион, укажите именно ваш, ведь даже от этого параметра иногда может зависеть корректность работы точки доступа.
Нередки ситуации, когда виной всему становится системный сбой в настройках роутера, который в случае подтверждения проблемы подвергается повторному перенастраиванию
Если после проверки обнаружилось, что проблема с интернетом проявляется лишь на одном устройстве, исправить ситуацию можно следующим образом:
Еще одним решением может стать деактивация прокси-сервера на Андроид, который не дает устройству осуществлять передачу данных.
Для этого потребуется:
Если ничего не помогло, попробуйте отключить прокси-сервер, используя для этих целей все те же настройки беспроводного соединения
В некоторых ситуациях даже все описанные выше решения не помогают, вследствие чего приходится выполнять полный сброс настроек смартфона и возвращаться к заводским. Но если и после этих манипуляций не удается восстановить доступ к интернету по беспроводной сети, возможно, имеет место аппаратный сбой, неисправность Wi-Fi-модуля или сетевого оборудования.
В таком случае, единственным решением будет обращение к специалистам, которые разберут аппарат и заменят соответствующий компонент. Впрочем, большинство подобных ошибок на Андроиде всё же удается решить самостоятельно.
Wi-Fi пишет «Подключено, без доступа в Интернет»: что делать, как исправить
Автор: Юрий Белоусов · 11.11.2020
Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни. Потеря соединения с сетью может доставить множество неудобств. В попытках узнать, в чем же кроется причина, пользователи открывают сетевые настройки своего смартфона, планшета, ноутбука или компьютера, а там сообщение: «Подключено, без доступа в Интернет», которое у многих вызывает массу вопросов.
В этой статье подробно рассмотрим, почему Wi-Fi пишет «Подключено, без доступа в Интернет» и что делать, чтобы исправить проблему с отсутствием сети.
Что значит «Подключено, без доступа в Интернет»
Чтобы понять, что значит статус «Подключено, без доступа в Интернет», прежде всего необходимо знать каким образом сеть от начальной точки (провайдера) попадает к конечной (на устройство пользователя). Путь этот условно можно разделить на 3 этапа:
Строка состояния с надписью: «Подключено, без доступа в Интернет» означает, что из этой цепи выпало 1 звено – 1 пункт. Но не стоит сразу винить поставщика, так как практика показывает, что причин, вызывающих данную неполадку, может быть много.
Почему Wi-Fi пишет: «Подключено, без доступа в Интернет»
Разберемся с возможными причинами, почему Wi-Fi пишет: «Подключено, без доступа в Интернет»:
Wi-Fi: «Подключено, без доступа в Интернет» — что делать
Что делать, если Wi-Fi пишет «Подключено, без доступа в Интернет»?
Любую проблему необходимо решать с диагностики масштабов неполадки. Звучит серьезно и даже страшно, но на деле все достаточно просто. Не нужны никакие чудо-устройства, навороченные сложные программы и прочее. Все что необходимо, как правило, уже есть под рукой: «солдатская смекалка» и, желательно, еще одно устройство, к которому можно подключить интернет, а также сетевой кабель.
Перейдем от слов к делу:
Подключено, без доступа в Интернет – как исправить
Сузив круг возможных причин и поняв в какую сторону копать, можно попытаться исправить проблему с подключением к сети Wi-Fi без доступа к интернету. И начать это делать нужно в следующем порядке:
Если звонок в службу поддержки провайдера и перезагрузка роутера результатов не дали, а шансы на подобное крайне малы, то остаются лишь танцы с бубном.
Переподключение к сети
Нужно отключиться от сети на устройстве, а затем снова подключиться. На устройствах Android и iOS это можно сделать из раздела настроек или, воспользовавшись меню.
Перезагрузка устройства
Помимо перезагрузки роутера, следует выключить и включить устройство, на котором отсутствует интернет-соединение. Перед включение желательно подождать минуту.
Обновление драйверов
Если проблема наблюдается только на компьютере или ноутбуке, при этом на других устройствах все работает нормально, то следует обновить драйвера для сетевой карты. Скачать их можно с сайта официального производителя.
Проблема в операционной системе
Проблема может заключаться в неисправной работе операционной системы. В таком случае следует выполнить откат системы, используя точку восстановления. И, если не поможет, переустановить операционную систему. После выполненных действий следует установить последние обновления Windows.
Проблема решилась, но часто повторяется
Если сообщение «Подключено, без доступа в Интернет» появляется регулярно, а служба поддержки поставщика услуг лишь отмахивается, то самое время принять судьбоносное решение и перейти к другому провайдеру. Благо, конкуренция сейчас велика и есть из чего выбирать.
Первая настройка роутера
Указанные выше рекомендации касаются устройств, которые до этого нормально функционировали и раздавали / принимали интернет. Если же происходит первое подключение роутера, то скорее всего дело в его неправильных настройках. Они, как правило, производятся мастером, который прокладывает кабель в дом. И по завершению работы, выполняется проверка на наличие доступа к сети интернет. Но если настройка и проверка не были выполнены должным образом, то это может вылиться в проблему для пользователя.
Чтобы сделать нужные настройки можно обратиться в службу поддержки провайдера. Он пришлет специалиста, который все настроит. Но это также можно сделать самостоятельно. Необходимо лишь знать необходимые конфигурации. Обычно нужные для ввода данные – логин и пароль, указываются в договоре с провайдером, или – в дополнении к нему.
Зайти в настройки роутера можно по следующим локальным IP-адресам: http://192.168.0.1 http://192.168.1.1. Стандартные логин и пароль – admin. Это универсальные данные для большинства роутеров TP-Link, D-Link. Если не подходят, то следует смотреть данные в документации к устройству.
Для ввода данных необходимо перейти в раздел «Сеть», а затем – «WAN».
Подключено, без доступа в Интернет: Wi-Fi на телефоне Android, iOS – как исправить
В случае, если смартфон или планшет под управлением Android или iOS, при подключении по Wi-Fi пишет: «Подключено, без доступа в Интернет», то необходимо выполнить следующие действия:
В случае, если интернет раздается посредством точки доступа на одном их устройств, то необходимо проверить, принимают ли такое подключение другие устройства. Если выход в сеть отсутствует, то есть вероятность, что проблема на стороне мобильного оператора. Необходимо позвонить в службу поддержки и выяснить, в чем может быть причина.
Номера служб поддержки популярных сотовых операторов:
Подключено, без доступа в Интернет на телевизоре со Smart TV – как исправить
Не только стационарные компьютеры и мобильные устройства сталкиваются с проблемой отсутствия доступа к сети, но и телевизоры. От подобного не застрахованы даже модели от именитых брендов: LG, Samsung, Sony, Philips и прочих.
Если на телевизоре со Smart TV выдает «Подключено, без доступа в Интернет», то необходимо выполнить базовые рекомендации:
Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска: