Usss gta 5 rp что

Электронное заявление на перевод в USSS.

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Usss gta 5 rp что. Смотреть фото Usss gta 5 rp что. Смотреть картинку Usss gta 5 rp что. Картинка про Usss gta 5 rp что. Фото Usss gta 5 rp что

Nikita_Bagrentsev

Новичок

Заявление на перевод в United States Secret Service.

Usss gta 5 rp что. Смотреть фото Usss gta 5 rp что. Смотреть картинку Usss gta 5 rp что. Картинка про Usss gta 5 rp что. Фото Usss gta 5 rp что

К переводу в United States Secret Service допускаются сотрудники, которые работают в следующих организациях:

Usss gta 5 rp что. Смотреть фото Usss gta 5 rp что. Смотреть картинку Usss gta 5 rp что. Картинка про Usss gta 5 rp что. Фото Usss gta 5 rp что

Оставить заявку в United States Secret Service на перевод по ссылке ниже:

Usss gta 5 rp что. Смотреть фото Usss gta 5 rp что. Смотреть картинку Usss gta 5 rp что. Картинка про Usss gta 5 rp что. Фото Usss gta 5 rp что
Заявки рассматриваются в течение 48 часов.
После рассмотрения вы получите ответ на вашу почту с приглашением в Мэрию LS для оформления перевода, либо с причиной отказа.

Usss gta 5 rp что. Смотреть фото Usss gta 5 rp что. Смотреть картинку Usss gta 5 rp что. Картинка про Usss gta 5 rp что. Фото Usss gta 5 rp что

Возможные причины отказа:
1. В случае если вы не подошли по одному из критериев.
2. В случае если заявление заполнено некорректно.
3. В случае если в заявлении предоставлена ложная информация.
4. В случае если ранее сотрудник привлекался за серьезные нарушения устава или других внутренних нормативных актов.
5. В случае несоответствия возрастных ограничений или любых ограничений по здоровью.
6. По решению Министра или его заместителей.
7. При наличии любых конфликтных ситуаций с сотрудниками.
8. Если ранее ваше заявление уже отклонялось.
9. В случае наличия судимости.

Usss gta 5 rp что. Смотреть фото Usss gta 5 rp что. Смотреть картинку Usss gta 5 rp что. Картинка про Usss gta 5 rp что. Фото Usss gta 5 rp что

Желаем вам удачи и ждем в рядах United States Secret Service!

Источник

Важно Процессуальный кодекс Штата San Andreas

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Usss gta 5 rp что. Смотреть фото Usss gta 5 rp что. Смотреть картинку Usss gta 5 rp что. Картинка про Usss gta 5 rp что. Фото Usss gta 5 rp что

Leon Elite

Участник

Usss gta 5 rp что. Смотреть фото Usss gta 5 rp что. Смотреть картинку Usss gta 5 rp что. Картинка про Usss gta 5 rp что. Фото Usss gta 5 rp что

Usss gta 5 rp что. Смотреть фото Usss gta 5 rp что. Смотреть картинку Usss gta 5 rp что. Картинка про Usss gta 5 rp что. Фото Usss gta 5 rp что

Usss gta 5 rp что. Смотреть фото Usss gta 5 rp что. Смотреть картинку Usss gta 5 rp что. Картинка про Usss gta 5 rp что. Фото Usss gta 5 rp что

Глава I Общее положение ​

1) Следственные действия:
Сотрудник правоохранительных органов обязан инициировать расследование в следующих случаях:
а) Если сотрудник стал непосредственным очевидцем правонарушения.
б) Если потерпевшие или очевидцы обратились с просьбой отреагировать на правонарушения, очевидцами которого они являются.
в) Если обнаружены явные следы преступления.

2) Принципы ведения расследования:

Адекватность — сотрудник обязан действовать профессионально, не превышая свои должностные полномочия, и максимально точно разобраться в деле прежде чем делать умозаключения.

Безотлагательность — сотрудник обязан отреагировать на правонарушение и начать действовать без необоснованных промедлений.

3) Передача дела:
В случае если сотрудник по объективным причинам не может или не уполномочен продолжать расследование, он обязан передать его уполномоченному сотруднику с подробным изложением всех известных ему обстоятельств дела. А также передать подозреваемого если он был задержан.

4) Письменная отчетность:
Дело должно вестись с письменной отчетностью в случаях предусмотренными внутренним регламентом, или в случае необходимости передачи дела в суд.

Глава II Процесс задержания

1) Задержание подозреваемого:
Лицо может быть задержано по подозрению в совершении преступления, за которое может быть назначено наказание в виде лишения свободы или штрафная санкция.

* Свидетелями не могут быть родственники, знакомые, коллеги и другие заинтересованные лица по отношению к подозреваемому.

1.1) Если лицо намеренно скрывает свою личность без законных на то оснований (( ношение маски )), то такое лицо может быть задержано вне хода расследования до установки личности.

2) Порядок задержания правомочным лицом:
Задержание лица при ведении следствия производится в следующей последовательности:

Исключения:
Вы надели на задержанного наручники и вам угрожает опасность, можно посадить задержанного в машину и в ней, по пути к места лишения свободы, зачитать Правило Миранды.

Правило Миранды:
«Вы имеете право хранить молчание. Всё, что вы скажете, может и будет использовано против Вас. Вы имеете право на один телефонный звонок. Также Вы имеете право на адвоката. Если вам необходим адвокат, он будет для Вас запрошен. Вы понимаете свои права?»

2.1) Задержанный может быть передан от одного сотрудника правоохранительного органа другому, при этом основанием задержания для принявшего подозреваемого сотрудника является сам факт передачи ему лица. При передаче задержанного между сотрудниками правоохранительных органов передающий сотрудник обязан сообщить принимающему сотруднику данные, позволяющие связаться с ним для запроса видеофиксации нарушения и процесса задержания.

3) Субъекты задержания:
В процессе задержания участвуют:

Никаких других третьих лиц в процессе задержания быть не может. Сотрудники правоохранительных органов вправе потребовать отойти от места задержания на 5 метров всех граждан.

4) Уведомление о задержании:
В случае если стало известно, что задерживаемый по статьям УАК является гос. служащим, сотрудник проводивший задержание обязан уведомить об этом в рацию департамента по форме: Задержан [John Smith] [EMS]

5) Основания освобождения подозреваемого:
Подозреваемый подлежит освобождению по решению сотрудника, проводившего задержание и допрос, если:

Примечание: Течение данного срока приостанавливается на время проведения допроса согласно п.п.8 п.1 ст.2 или дополнительного расследования дела.

Порядок гражданского задержания:

Задерживающий в полной мере несет ответственность за неправомерное задержание.
Недопустимы оскорбления и излишняя жестокость при задержании.

9) Задержания государственных сотрудников:
В случае, если задерживаемый является сотрудником гос. структуры, то на место вызывается начальник задержанного и происходит разбирательство по нарушению. Если, в ходе разбирательства, начальник подтверждает вину своего работника, наказание за нарушение выдаётся на месте, согласно законодательства. Если начальник отрицает вину сотрудника, разбирательство проходит в суде. До решения суда сотрудник отстраняется от выполнения должностных обязанностей.

Арест – это разновидность уголовного наказания, при котором лицо лишается права на свободу на срок, предусмотренный УАК SA.

2) Сотрудники LSPD/FIB находящиеся под прикрытием, после задержания подозреваемого обязаны передать задержанное лицо офицерам при исполнении для дальнейшего ареста.

Источник

Рассмотрено Закон о «United States Secret Service» [USSS]

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Usss gta 5 rp что. Смотреть фото Usss gta 5 rp что. Смотреть картинку Usss gta 5 rp что. Картинка про Usss gta 5 rp что. Фото Usss gta 5 rp что

Leon Elite

Участник

Usss gta 5 rp что. Смотреть фото Usss gta 5 rp что. Смотреть картинку Usss gta 5 rp что. Картинка про Usss gta 5 rp что. Фото Usss gta 5 rp что

Usss gta 5 rp что. Смотреть фото Usss gta 5 rp что. Смотреть картинку Usss gta 5 rp что. Картинка про Usss gta 5 rp что. Фото Usss gta 5 rp что

Usss gta 5 rp что. Смотреть фото Usss gta 5 rp что. Смотреть картинку Usss gta 5 rp что. Картинка про Usss gta 5 rp что. Фото Usss gta 5 rp что

Глава I Общее положения

Статья 1. Понятие секретная служба и ее функционал.

Руководство деятельностью секретной службы осуществляется Директором секретной службы, под начальством Министра Национальной Безопасности.

Надзор за деятельностью секретной службы осуществляется Министром Национальной Безопасности и его заместителем, а также Директором USSS.

Надзор за исполнением законов штата Сан-Андреас секретной службой осуществляет Генеральный прокурор.

Статья 2. Правовая основа деятельности.

Правовую основу деятельности секретной службы составляют Конституция штата Сан-Андреас, настоящий Закон, другие нормативные правовые акты штата Сан-Андреас.

Статья 3. Соблюдение прав и свобод граждан

Правительство гарантирует соблюдение прав и свобод человека и гражданина при осуществлении Секретной службой своей деятельности. Не допускается ограничение прав и свобод человека и гражданина, за исключением случаев, предусмотренных данным законом.

Лицо, полагающее, что органами Секретной службы либо их должностными лицами нарушены его права и свободы, вправе обжаловать действия в вышестоящий орган или суд, а так-же путём обращения к правительству напрямую. Граждане в праве требовать возмещение ущерба, а также разъяснений от представителей Секретной Службы, если это связано с ограничениями их свобод граждан и не было предусмотрено данным законом.

Статья 4. Защита сведений о Секретной Службе

Сведения о документах и личном составе Секретной Службы, и лицах, оказывающих им содействие на конфиденциальной основе, могут передаваться другим государственным органам или гражданам, только по решению Генерального Прокурора, Министра Национальной Безопасности.

Usss gta 5 rp что. Смотреть фото Usss gta 5 rp что. Смотреть картинку Usss gta 5 rp что. Картинка про Usss gta 5 rp что. Фото Usss gta 5 rp что

Глава II Миссии Секретной службы

Статья 5. Защитная миссия

Статья 5.1. Объекты защитной миссии

К объектам защитной миссии относятся правительственные здания, а также должностные лица правительства: члены Кабинета Министров, Заместитель Министра Юстиции, судьи и иные лица правительства по поручению Генерального Прокурора. В отдельных случаях объектами государственной охраны являются и места проведения мероприятий, организуемых первыми лицами или правительством.

Должностные лица на протяжении всего срока пребывания на своем посту не могут отказаться от государственной охраны.

Статья 5.2. Меры по осуществлению защитной миссии

Предоставление объекту персональной охраны для нужд органов государственной власти, информации об угрозе его безопасности, транспортного обслуживания, бытового обслуживания и обеспечения, безопасного питания, а также обеспечение его санитарно-эпидемиологического благополучия;
Предупреждение, выявление и пресечение преступных и иных противоправных посягательств на объекты государственной охраны и охраняемые учреждения;
Проведение мероприятий, обеспечивающих поддержание общественного порядка, а также на трассах проезда объектов охраны;
Следственные и иные мероприятия по выявлению утечек засекреченной информации из Правительства, а также пресечение незаконной и подрывной деятельности внутри самого Правительства.

В рамках вышеуказанных государственных охранных задач Секретная служба имеет право производить поиск подозреваемых, их задержание, арест и другие следственные действия при возникновении угрозы или подозрении на ее возникновение в отношении лиц и объектов, охраняемых Секретной службой штата Сан-Андреас.

Статья 9. Применение физической силы

Сотрудники Секретной Службы имеют право применять физическую силу, в том числе боевые приемы рукопашного боя, для пресечения преступлений и иных правонарушений, задержания лиц, их совершивших, преодоления противодействия законным требованиям сотрудников, если ненасильственные способы не обеспечивают исполнение возложенных на них служебных обязанностей.

Статья 10. Применение специальных средств

Специальные средства применяются для:

Отражения нападения либо угрозы нападения на сотрудников Секретной Службы и охраняемого объекта.
Задержания правонарушителей и лиц, в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что они намерены оказать вооруженное сопротивление или воспрепятствовать исполнению сотрудниками Секретной службы возложенных на них служебных обязанностей, и доставления их в полицейский и шерифский участок;
Пресечения массовых беспорядков и групповых действий, нарушающих деятельность объектов государственной охраны;

Статья 11. Применение оружия

Если сотрудник государственной структуры должен произвести арест охраняемого лица, то в таком случае он должен оповестить заранее сотрудников Секретной службы, а также иметь судебное решение о снятии неприкосновенности с охраняемого лица. Только решение Верховного Суда/Генерального Прокурора штата Сан-Андреас снимает неприкосновенность первых лиц.

Статья 12. Взаимодействие Секретной Службы с другими правоохранительными структурами.

Примечание: Дела, касающиеся посягательства на жизнь первых лиц или правительственные объекты по решению Министра Национальной Безопасности также могут быть переданы ФРБ.

12.2 Задержанных по окружным преступлениям, Секретная Служба должна передавать сотрудником местной, окружной правоохранительной службы (LSPD, Sheriff’s Department).

12.3. Секретная Служба может проводить расследование (не без основания, только при существующем подтвержденном и задокументированном подозрении) и задержать сотрудника FIB, при наличии судебного решения или ордера от Генерального Прокурора, если такой сотрудник совершил любое федеральное преступление. В тоже время сотрудник FIB вправе задержать и арестовать сотрудника Секретной Службы, при наличии судебного решения или ордера от Генерального Прокурора/Министра юстиций, если такой сотрудник совершил федеральное преступление.

12.4. При исполнении агентом Секретной службы служебных обязанностей не допускаются его привод, задержание, личный обыск и обыск его вещей, а также обыск личного и используемого им транспорта без присутствия руководства Секретной службы или ордера от Генерального Прокурора/Суда.
Кроме случаев, когда ввиду своего наркотического, психического или иного другого состояния незаконные действия сотрудника несут непосредственную угрозу жизни окружающим людям.

12.5. При подозрении на угрозу правительственному лицу, национальной финансовой системе или другим объектам охраны Секретной службы и наличии ордера от Верховного судьи или ордера от Генерального Прокурора сотрудники Секретной службы могут провести проверку в FIB, с целью выявления угрозы.

12.6. Секретная Служба, ФРБ и окружные правоохранительные ведомства (LSPD/Sheriff’s) могут кооперироваться для проведения совместных следственных мероприятий.

Секретная Служба должна оказывать максимальную помощь другим ведомствам и Национальной Гвардии, кроме случаев передачи информации связанной с выдачей персональных и иных данных, которые могут угрожать безопасности первых лиц. В штате Сан-Андреас Секретная служба имеет наивысший уровень доступа к информации, но в праве использовать информацию связанную с объектами охраны и защитой национальной финансовой системы.

12.7. Секретная Служба вправе требовать от других гос. структур любую информацию, связанную с безопасностью первых лиц и Правительства штата Сан Андреас. Также Секретная служба имеет полное право не передавать информацию связанную с местонахождением первых лиц другим гос. структурам, кроме как по решению Верховного Суда, Генерального Прокурора.

12.8. Во время объявления Министром Национальной Безопасности или его заместителем чрезвычайного положения, секретная служба действует в рамках своих полномочий в штатном режиме.

12.9. Во время объявления Министром Национальной Безопасности или его заместителем военного положения, секретная служба действует в рамках своих полномочий в штатном режиме.

Usss gta 5 rp что. Смотреть фото Usss gta 5 rp что. Смотреть картинку Usss gta 5 rp что. Картинка про Usss gta 5 rp что. Фото Usss gta 5 rp что

Глава IV Сотрудники Секретной Службы

Статья 13. Комплектование Секретной Службы

Секретная Служба может создавать тактические группы для повышения эффективности своей деятельность.

Секретная служба нанимает стажеров, которые проходят образовательную, боевую, тактическую подготовку. Прочие требования к будущим сотрудникам Секретной службы одинаковы: это должны быть граждане США в возрасте от 21 до 37 лет, годные по состоянию здоровья и прошедшие проверку на благонадежность (в том числе и проверку на полиграфе — «детекторе лжи»). После чего стажеры, для присвоения им офицерского чина, обязаны принять присягу:

Секретная Служба, как любое другое ведомство, вправе составлять собственный Устав для координации деятельности. Нарушения Устава ведет к дисциплинарным наказаниям, кроме случаев когда нарушения устава повлекло преступление закона.

Статья 13.1. Агенты CAT

Личность и документы агентов отдела CAT являются засекреченными. Данные агентов этого отдела могут быть рассекречены только Директором USSS, Министром Национальной Безопасности или его заместителем.

Агенты данного отдела обязаны скрывать свою личность во время выполнения своих непосредственных обязанностей.

Статья 14. Сотрудники Секретной Службы

Сотрудники Секретной Службы являются при исполнении ими служебных обязанностей являются представителями власти и находятся под защитой государства. Законные требования сотрудников Секретной Службы обязательны для исполнения гражданами и должностными лицами.

Статья 15. Гарантии правовой защиты сотрудников Секретной Службы

При исполнении сотрудником Секретной Службы служебных обязанностей не допускаются применение к нему наказаний, его привод и административное задержание, а также личный обыск, обыск находящихся при нем вещей, обыск используемых им транспортных средств без присутствия руководства Секретной службы или без решения суда.

Кроме случаев, когда ввиду своего наркотического, психического или иного другого состояния незаконные действия сотрудника Секретной службы несут непосредственную угрозу жизни окружающим людям.

Статья 16. Ответственность сотрудников Секретной Службы

Неисполнение или ненадлежащее исполнение сотрудниками Секретной Службы служебных обязанностей, а также распространение ими информации (персональных данных) об объектах государственной охраны и иных гражданах, ставшей известной в связи с исполнением ими служебных обязанностей, влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством.

Статья 17. Обжалование неправомерных действий сотрудников Секретной Службы

Граждане и должностные лица вправе обжаловать действия сотрудников Секретной службы должностным лицам этих органов, генпрокурору или в суду, если считают, что эти действия повлекли ущемление их прав, или нанесли им моральный вред, или причинили им убытки.

Статья 18. Обращение с гражданами

Сотрудник Секретной Службы не должен вести беседы и разговаривать с людьми, выполняя свои функциональные обязанности. При любой ситуации связанной с выполнением своих функций сотрудник Секретной Службы должен быть сдержанным и сохранять молчание. Разрешается действовать без предупреждений и каких-либо разговоров.

Сотрудник Секретной Службы является сотрудником правоохранительных органов и выполняет, помимо обязанностей предоставления государственной охраны, функции правоохранителей. В этих случаях сотруднику следует вести себя соответствуя представителю власти.

Сотрудник Секретной службы обязан соблюдать Этический кодекс.

Usss gta 5 rp что. Смотреть фото Usss gta 5 rp что. Смотреть картинку Usss gta 5 rp что. Картинка про Usss gta 5 rp что. Фото Usss gta 5 rp что

Глава V Контроль и надзор за деятельностью Секретной Службы

Статья 19. Контроль за деятельностью Секретной Службы

Контроль за деятельностью Секретной Службы осуществляют Министр Национальной Безопасности штата Сан-Андреас и его заместители, суды в пределах полномочий, определяемых Конституцией штата Сан Андреас.

Статья 20. Надзор Генерального Прокурора

Надзор за исполнением законов штата Сан Андреас Секретной Службой осуществляют Генеральный прокурор штата Сан Андреас, а также ему подчиненное ведомство. Совершать проверки в Секретной Службе FIB может только с поручения Генерального Прокурора.

Сведения о лицах, оказывающих или оказывавших Секретной службе содействие на конфиденциальной основе, представляются генеральному прокурору.

Сведения об организации, о тактике, методах и средствах осуществления деятельности Секретной службы в предмет прокурорского надзора не входят.

Usss gta 5 rp что. Смотреть фото Usss gta 5 rp что. Смотреть картинку Usss gta 5 rp что. Картинка про Usss gta 5 rp что. Фото Usss gta 5 rp что

Глава VI Выполнения стратегии внутренней безопасности ​

Статья 21. Направления деятельности в стратегии внутренней безопасности

Секретная служба как одна из структур Министерства Национальной Безопасности штата Сан-Андреас выполняет свое прямое назначение согласно Стратегии внутренней безопасности. Согласно стратегии национальной безопасности, Секретная служба берет на себя ответственность за решение глобальных проблем в сфере организации и реализации защитной и следственно-охранной миссии.

Источник

Процессуальный кодекс Штата San Andreas

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Usss gta 5 rp что. Смотреть фото Usss gta 5 rp что. Смотреть картинку Usss gta 5 rp что. Картинка про Usss gta 5 rp что. Фото Usss gta 5 rp что

Kasey Hestix

1) Следственные действия:
Сотрудник правоохранительных органов обязан инициировать расследование в следующих случаях:
а) Если сотрудник стал непосредственным очевидцем правонарушения.
б) Если поступило обращение в устной или письменной форме от потерпевших или очевидцев произошедшего правонарушения;
в) Если обнаружены явные следы преступления.

2) Принципы ведения расследования:

Адекватность — сотрудник обязан действовать профессионально, не превышая свои должностные полномочия, и максимально точно разобраться в деле прежде чем делать умозаключения.

Безотлагательность — сотрудник обязан отреагировать на правонарушение и начать действовать без необоснованных промедлений.

В случае если сотрудник по объективным причинам не может или не уполномочен продолжать расследование, он обязан передать его уполномоченному сотруднику с подробным изложением всех известных ему обстоятельств дела. А также передать подозреваемого если он был задержан.

4) Письменная отчетность:

Дело должно вестись с письменной отчетностью в случаях предусмотренными внутренним регламентом, или в случае необходимости передачи дела в суд.

5) Перечень следственных действий:

а) Возбуждение дела (Принятие заявления или фиксация нарушения);
б) Допрос (Свидетелей, потерпевших, подозреваемого, экспертов);
в) Осмотр (Оценка и фиксация состояние, свойства и признаки материальных объектов, связанных с расследуемым событием);
г) Освидетельствование (Экспертиза состояния какого-либо технического или биологического объекта);
д) Следственный эксперимент (Воспроизведении опытным путём действий, обстановки или иных обстоятельств, связанных с расследуемым преступлением);
е) Обыск (Обследовании помещений либо лиц (личный обыск) в целях обнаружения предметов);
ж) Выемка (Принудительное изъятие имеющих значение для дела определенных предметов и документов);
и) Оперативно-розыскные мероприятия (Объявление ориентировки);

1) Задержание подозреваемого:
Лицо может быть задержано по подозрению в совершении преступления, за которое может быть назначено наказание в виде лишения свободы или штрафная санкция.

При наличии хотя бы одного из следующих оснований:

а) Когда лицо застигнуто в момент совершения преступления или непосредственно после его совершения, сотрудником правоохранительных органов;
б) Когда на этом лице или его одежде, при нем или в его жилище будут обнаружены явные следы преступления.
в) Когда 3 и более свидетелей указывают на данное лицо как на совершившее преступление.
г) Когда есть фото или видео фиксация совершенного преступления этим лицом.
д) Если имеется нормативно-правовой акт, указ уполномоченного лица или ордер.
е) Если имеется ориентировка на транспортное средство или данное лицо.

Примечание: свидетелями не могут быть коллеги, родственники и другие заинтересованные лица.

Задержание лица при ведении следствия производится в следующей последовательности:

Трактовка текста не обязательна, должна быть в той манере как указана выше. Правило Миранды необходимо преподнести так чтобы лицо, к которому оно обращено, поняло его. По требованию задержанного правило Миранды зачитывается не более двух раз.

2.1) Задержанный может быть передан от одного сотрудника правоохранительного органа другому, при этом основанием задержания для принявшего подозреваемого сотрудника является сам факт передачи ему лица. При передаче задержанного между сотрудниками правоохранительных органов, оба сотрудника обязаны сообщить друг-другу данные, позволяющие связаться с ними для запроса видеофиксации нарушения и процесса задержания, а также статьи по которым был задержан гражданин.

2.3.) В случае необходимости, доставить подозреваемого в полицейский участок, штаб-квартиру FIB или иное место дознания;

3) Субъекты задержания:

В процессе задержания участвуют:

a). Сотрудник(и) силовой структуры, производящий(ие) задержание/арест.
б). Задержанный, в отношении которого проводится арест.
в). Адвокат, если он был запрошен задержанным. Представлять интересы граждан может только лицензированный адвокат. Список действующих адвокатов можно посмотреть в соответствующем разделе Министерства Юстиции.
г) При задержании государственного служащего может присутствовать прокурор и начальство задержанного.
Примечание: Никаких других третьих лиц в процессе задержания быть не может. Сотрудники правоохранительных органов вправе потребовать отойти от места задержания на достаточное расстояние, чтобы разговор субъектов задержания не был слышен лицам, которых потребовали отойти (примерно от 5 метров).

4) Уведомление о задержании:

В случае если стало известно, что задерживаемый по статьям УАК является гос. служащим, сотрудник проводивший задержание обязан уведомить об этом в рацию департамента начальство задерживаемого сотрудника.

4.1) Государственные служащие могут быть задержаны в следующих случаях:

1. Когда это лицо застигнуто при совершении преступления или непосредственно после его совершения.
2. Когда на этом лице или его одежде, при нем или в его жилище будут обнаружены явные следы преступления.
3. Когда есть видеофиксация совершенного преступления совершения правонарушения этим лицом и последующего процесса задержания.
4. Если имеется нормативный документ или указ уполномоченного лица (ордер к примеру).
5. Когда госслужащий несет непосредственную угрозу жизни гражданам штата или может нести такую угрозу ввиду своего состояния наркотического/алкогольного опьянения.
Примечание: Пункты 1, 2 и 3 настоящей статьи не распространяются на служащих силовых структур при исполнении ими своих должностных обязанностей.
Исключение: Сотрудники IB(FIB)/USSS могут задержать другого гос. служащего при нарушении статей уголовного кодекса федерального значения.

Если сотрудник правоохранительных органов, задержавший государственного служащего считает, что отклонения доказательств необоснованно, то он может обратиться с жалобой на действия прокурора, рассматривающего доказательства, Генеральному прокурору или в суд.

Если имеется материал о нарушениях сотрудником государственной структуры, который обладает статусом неприкосновенности, то сотрудник правоохранительных органов должен действовать в соответствии с законом “О неприкосновенности должностных лиц”.

5) Основания освобождения подозреваемого:

Задержанный подлежит немедленному освобождению в случае, если:
а). Не подтвердилось подозрение в совершении преступления;
б). За нарушение не предусмотрено меры пресечения в виде заключения под стражу;
в). Задержание было произведено с нарушением (гл. II статьи 1 или гл. II статьи 4.1) Процессуального Кодекса
г). По истечении 1 часа с момента начала задержания подозреваемый подлежит освобождению, если в отношении него не было принято решение об освобождении либо заключении под стражу.
Примечание: Течение данного срока приостанавливается на время проведения допроса, ожидания адвоката или дополнительного расследования дела.

а) Сотрудник обязан вести и хранить в течение 72 часов видеозапись задержания.
б) Сотрудник обязан разъяснить адвокату причины задержания.

8) Задержания государственных сотрудников:

В случае, если задерживаемый является сотрудником гос. структуры, то на место вызывается начальник задержанного и происходит разбирательство по нарушению. Если, в ходе разбирательства, начальник подтверждает вину своего работника, наказание за нарушение выдаётся на месте, согласно законодательству. Если начальник отрицает вину сотрудника, разбирательство проходит в суде. До решения суда сотрудник отстраняется от выполнения должностных обязанностей.

8.1) В случае отсутствия уполномоченных лиц для дальнейшего задержания и проведения расследования по факту нарушения государственного служащего, то процедура задержания возобновляется, задержанный должен быть доставлен в Следственный изолятор в Федеральной тюрьме и заключен под стражу на время следствия, на срок до 2 недель (( 2 часа ))

Глава III Процесс ареста ​

Арест – это разновидность уголовного наказания, при котором лицо лишается права на свободу на срок, предусмотренный УАК SA.

1) Порядок ареста:
Если в ходе следственных действий будет доказана вина задержанного, то сотрудником правоохранительных органов, после задержания должен быть произведен арест лица в следующей последовательности:

3) Порядок ареста в Федеральной тюрьме (для сотрудников FIB):
а) Разъяснить причину ареста задержанному.
б) Поместить задержанного в Федеральную тюрьму.

4) Сотрудники LSSD/LSPD/FIB находящиеся под прикрытием, после задержания подозреваемого, обязаны передать задержанное лицо офицерам при исполнении для дальнейшего ареста.

1) Осуществление фиксации:

Сотрудник правоохранительных органов, военнослужащие обязаны вести аудио и видеофиксацию в следующих случаях:
а) Во время рабочего дня;
б) Во время исполнения служебных обязанностей;
в) Во время пресечения правонарушения со стороны гражданских/государственных лиц в любой форме.

Примечание: Видеофиксацию может предоставить напарник сотрудника правоохранительных органов/ военнослужащего. Если напарник не смог предоставить видеофиксацию по запросу от уполномоченного лица, то оба сотрудника могут быть привлечены к уголовной ответственности.

2) Сроки хранения фиксации:
Сотрудники правоохранительных органов и военнослужащие обязаны хранить видеофиксацию на протяжении 72 часов с момента записи.

3) Срок хранения видеофиксации сотрудником правоохранительных органов приостанавливается в случае:
— обжалования действий сотрудника;
— поступления в отношении сотрудника заявления о привлечении его к уголовной ответственности;
— поступления в отношении сотрудника искового заявления;
— начала иного делопроизводства в отношении сотрудника.

4) Уполномоченное лицо для целей получения видеозаписи обязано направить запрос об истребовании видеозаписи сотруднику, который выполнял видеофиксацию или руководителю государственной организации, где работает сотрудник. Запрос осуществляется через официальное постановление и передается лично, либо направляется посредством электронной почты ((discord с соответствующими отыгровками))

5) В случае отправки запроса в адрес руководителя государственной организации, руководитель обязан переадресовать запрос сотруднику. Запрос считается доставленным с момента отправки.

6) В процессе задержания сотрудник правоохранительных органов обязан предъявить видеофиксацию по устному запросу адвоката, представляющего интересы задержанного.

1) Подозреваемый может быть подвергнут обыску только в случаях предусмотренных настоящим законом либо на основании ордера Генерального прокурора или в соответствии с другими законодательными актами.

Примечание: вторичный обыск государственных служащих, проводится только с разрешения прокурора в присутствии начальства задержанного.

2) Обыск жилища и частной собственности производится только при наличии ордера от Генерального Прокурора или суда. В исключительных случаях, когда обыск жилища не терпит отлагательства, указанные следственные действия могут быть произведены на основании решения сотрудника правоохранительных органов без ордера Генерального Прокурора. В этом случае сотрудник правоохранительной службы не позднее 1 часа с момента начала производства следственного действия уведомляет прокурора о производстве следственного действия.

3) Обыск личного автомобиля может производится без ордера от Генерального Прокурора или суда в следующих случаях:

1) Презумпция невиновности:

а) Обвиняемый считается невиновным, пока его виновность в совершении преступления не будет доказана.
б) Подозреваемый или обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. Время доказывания обвинения и опровержения доводов, приводимых в защиту подозреваемого или обвиняемого, лежит на стороне обвинения.
в) Все сомнения в виновности обвиняемого, которые не могут быть устранены в порядке, установленном настоящим Кодексом, толкуются в пользу обвиняемого
г) Обвинительный приговор не может быть основан на предположениях.
д) Лицо, чья личность или имущество были подвергнуты необоснованному обыску или аресту, имеет право обжаловать это в суде. В таком судебном деле сторона, проводившая задержание, должна будет доказать правомерность своих действий.

2) Недопустимые доказательства:

а) любая информация, полученная от задержанного в ходе допроса до того, как ему были зачитаны его права, даже если есть аудио или видеозапись, где обвиняемый дает показания против себя.
б) показания потерпевшего, свидетеля, основанные на догадке, предположении, слухе, а также показания свидетеля, который не может указать источник своей осведомленности;
в) улики, добытые незаконным путем, когда были нарушены положения действующих нормативно-правовых актов (изъятие орудия без ордера на обыск личного транспорта, изъятие незаконных вещей у лица с неприкосновенностью без судебного решения или ордера Генерального Прокурора о снятии неприкосновенности и т.д.)

Срок ведения уголовного дела равняется к 21 году (( 21 день )). Срок давности применения улик и заведения уголовного дела равняется до 7-х лет (( 7 дней )) с даты совершения преступления подозреваемым лицом. После истечения срока давности передача уголовного дела в суд не допускается. Дело прикладывается к номенклатурному делопроизводству и отправляется в архив.

1) Суд, прокурор, сотрудники правоохранительных органов обязаны разъяснять подозреваемому, обвиняемому, потерпевшему, а также другим участникам расследования или судопроизводства, обязанности и ответственность и обеспечивать возможность осуществления этих прав.

2) При наличии достаточных данных о том, что потерпевшему, свидетелю или иным участникам расследования или судопроизводства, а также их близким родственникам угрожают убийством, применением насилия, правоохранительные органы принимают в пределах своей компетенции в отношении указанных лиц все меры безопасности, которые возможно.

3) Суд, прокурор, сотрудник правоохранительных органов обязаны немедленно освободить всякого незаконно задержанного, или лишенного свободы человека.

4) Лицо, в отношении которого в качестве меры пресечения избрано заключение под стражу, а также лицо, которое задержано по подозрению в совершении преступления, должно содержаться в условиях, исключающих угрозу его жизни и здоровью.

5) Ограничение права гражданина на тайну переписки, телефонных и иных переговоров допускается только на основании ордера Генерального Прокурора или по решению Верховного Суда.

1) Гражданин вправе обжаловать действия правоохранительных служб, подав жалобу на сотрудника руководителю соответствующего ведомства. Руководитель в праве взыскать дисциплинарную и уголовную ответственность со своего сотрудника и отменить решения, вынесенные таким сотрудником.

2) Гражданин вправе обратиться с жалобой на сотрудника правоохранительного ведомства Генеральному Прокурору, после чего инициируется прокурорская проверка и возбуждение уголовного дела против сотрудника, если будут выявлены нарушения.

3) Гражданин вправе обжаловать действия сотрудников правоохранительных служб подав иск в суд. В ходе судебного разбирательства сотрудник проводивший задержание будет выступать со стороны защиты, и должен будет доказать обоснованность своих действий.

4) Гражданам дается 48 часов с момента задержания или вынесения наказания для обжалования действий сотрудников правоохранительных органов, после чего решения вынесенные сотрудником правоохранительных органов вступают в законную силу.

1) Выпускать граждан под залог имеет право только лицензированный адвокат в соответствии с законом об “Адвокатуре и адвокатской деятельности”. Список действующих адвокатов можно посмотреть в соответствующем разделе Министерства Юстиции.

2) Выпуск граждан под залог возможен только по статьям, за которые предусмотрена сумма залога. Если в статье уголовного кодекса штата San Andreas не предусмотрена сумма залога, выход невозможен.

3) По статьям, где установлена сумма залога, адвокат должен выпускать своего клиента с присутствием офицера.

1.1) Порядок проведения Окружного суда:

а) После подачи искового заявления, судья должен рассмотреть его на наличие достаточный фактических данных, если таковых данных к исковому заявлению не прикреплено, то он отклоняется или передается органам следствия, судья также вправе направить судебный запрос в виде постановления для получения материалов по делу или мнения экспертов.
б) Cудья назначает дату и место заседания суда с уведомлением участников судопроизводства.
в) В назначенное место, в назначенное время проходит заседание суда. Если одна из сторон не явилась на заседание, то судебный процесс идет в заочном порядке. Если на заседание суда не явились обе стороны, то суд переносит судебное заседание. Если стороны повторно не явились на судебное заседание, суд закрывает дело.
г) Суд проходит согласно внутреннему судебному регламенту.
д) Судья выносит решение, которое может быть обжаловано в Верховном суде.
ж) Решение (постановление) Окружного суда может быть обжаловано в Верховном суде в порядке апелляции в течение 10 суток на портале штата в разделе Верховного Суда.

Основанием для обращения в суд высшей инстанции является: неконституционность закона, а также предъявление обвинений в тяжких преступлениях Губернатора, высокопоставленных чиновников, запрос на трактование определенных статей Конституции, о соответствии законов Конституции; споры по вопросам юрисдикции между государственными учреждениями, а также подача апелляции на несогласие с решением окружного суда.

2.1) Порядок проведения Верховного Суда

а) В случае если дело переданное прокуратурой на рассмотрение в суд является особо громким, или имеет исключительную важность, или подана апелляция на решение окружного суда. Судья назначает рассмотрение дела в верховном суде.
б) Судья назначает дату и место заседания суда с уведомлением сторон.
в) В назначенное место, в назначенное время проходит заседание суда. Если одна из сторон не явилась на заседание, то судебный процесс идет в заочном порядке.
г) Суд проходит согласно внутреннему судебному регламенту.
д) Судья выносит решение самостоятельно.
е) Решения верховного суда являются окончательными и обжалованию не подлежат.

2) Законы и подзаконные акты могут дополнять и расширять положения Конституции, но не должны противоречить ей.

3) Законы имеют юридическую силу выше, чем подзаконные акты. Если положения подзаконного акта противоречит положениям каких-либо законов, то такой подзаконный акт не должен выполняться и должен быть отменен.

4) Внутренние правила и приказы внутри гос. структур не могут противоречить законам и Конституции. Если такие внутренние правила есть, они не имеют юридическую силу, не должны выполняться и должны быть отменены руководителем соответствующего ведомства или Губернатором.

5) Внутренние правила и приказы гос. структур распространяются только на сотрудников этих гос. структур и не могут распространяться на граждан.

2) Стадии применения силы должны соблюдаться в порядке, прописанном в данном кодексе, за исключением нестабильных или экстренных ситуаций, в таком случае можно предпринять пятую стадию без последовательности. (Пример: вооруженный преступник, угроза жизни человеку/офицеру, отсутствие возможности применить одну из стадий).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *