Usps alert что это
USPS: о трекинг-номерах и об отслеживании посылок
Несмотря на открытие таких способов доставки как СПСР Экспресс и Qwintry Air, множество Бандеролькиных клиентов продолжает пользоваться услугами обычной государственной почты США – USPS, которая доставляет посылки по всему миру и предлагает весьма демократичные цены и неплохие условия. В данной статье мы не будем сравнивать качество разных способов доставки (разве что самую малость!) или как-либо сопоставлять тот или иной сервис. Сегодня мы расскажем о судьбе посылок, отправленных через USPS, начиная от нашего склада и заканчивая вашим почтовым отделением. Мы расскажем о системе трекинга, о средних сроках доставки, о задержках и о том, как и где лучше следить за своей посылкой в пути. В общем, обо всем, что необходимо знать, при отправке посылки USPS.
Начать стоит с того, что вне зависимости от типа почтового отправления USPS, посылка проделает к вам один и тот же путь, который схематически можно изобразить так:
Прием посылки – сортировка – таможенное оформление – экспорт. Так посылка движется по территории США.
Точно так же, но только наоборот, она двигается по стране получателя: импорт – таможенное оформление – сортировка – выдача.
Порой, в зависимости от нагрузки почтовых служб и от различных внешних факторов, данная схема немного меняется. В ней могут появляться транзитные города или даже страны. Важно понимать, что поведение крупной почтовой компании предсказать просто невозможно, все зависит от их собственных логистических решений. Поэтому не стоит удивляться, если посылка, направляющаяся в Киев, прибудет сначала в Москву, а отправление в Казахстан пролетит через Санкт-Петербург.
Столкнувшись с такой ситуацией, не нужно паниковать, что посылку отправили не туда, на самом деле, это обычный транзит.
О трекинг-номерах
Главный и единственный элемент, позволяющий нам понять, где в данный момент находится посылка – это почтовый идентификатор, в простонародье трекинг-номер.
Любой пользователь Бандерольки, да и практически все жители России, которые хоть раз пользовались услугами почты, знают, что такое трекинг. Однако трекинг-номер – это не просто случайное сочетание букв и цифр. В каждом из них зашифрована информация.
Основные трекинг-номера международных отправлений USPS
Бандеролька отправляет свои посылки только первыми двумя способами: USPS Priority и USPS Express.
Любой трекинг-номер исходящей Бандеролькиной USPS посылки состоит из 4 букв (2 спереди, 2 сзади) и 9 цифр. Чтобы понять как он устроен, следует разбить трекинг на 4 части:
Отвечая на самый популярный вопрос: по трекингу невозможно определить куда направляется посылка.
Что касается трекингов СПСР и Qwintry Air – они находятся вне юрисдикции UPU, поэтому не подогнаны под общий стандарт.
О пути посылок
Свой путь посылка начинает, как только работники Бандерольки распечатывают для нее почтовый лейбл с трекинг-номером. Затем отправление в ближайшей партии уезжает в почтовый офис, где USPS приступает к сортировке и отправке посылок дальше. В зависимости от страны и города назначения, сортировочных пунктов может быть несколько. Так, если посылки в Россию и Украину улетают обычно из Сан-Франциско, следующего сразу за Портлендом, то на пути, к примеру, в Молдову, из Сан-Франциско посылку отправят еще и в Нью-Йорк и лишь потом в страну назначения.
Если посылку отправили, а выданный трекинг невозможно отследить, и сайт USPS просто выдает запись «Not Found» по вашему запросу, не стоит волноваться, паниковать и думать, что посылке присвоили неверный номер, или что ее не отправили или отправили не туда. Следует просто подождать от нескольких часов до нескольких дней. В самое ближайшее время ваш трекинг начнет отображаться.
Обращаем внимание на тот факт, что ситуация с выдачей неверного трекинг-номера невозможна в принципе – номер присваивается автоматически и так же автоматически он сразу же добавляется в уведомление, которое уходит клиентам. В уведомлении мы специально пишем о том, что не стоит начинать проверять трекинг-номер сразу же, так как информация на сайте USPS обновляется только через некоторое время, это может занимать от нескольких часов до нескольких дней.
Больше всего времени занимает, как ни странно, перелет из США – процедура экспорта, обозначающаяся в трекинге, как «Processed Through Sort Facility» в конечном сортировочном пункте. Чаще всего это ISC SAN FRANCISCO (USPS). Данный статус меняется лишь после того, как почтовая служба принимающей страны обрабатывает посылку и заносит ее в базу данных. Учитывая известную расторопность и налаженную работу местных почтовых служб в СНГ, данный процесс может занимать от нескольких дней (в лучшем случае) до одной или даже нескольких недель.
Затем посылка попадает на таможню и далее в сортировочный центр, а после этого ее увозят в ваше почтовое отделение, куда вы за ней и приходите, получив извещение.
Средние сроки доставки USPS посылок указаны тут. Судя по пользовательским отзывам, в последнее время Почта России и УкрПочта начали работать немного лучше, поэтому даже в период традиционных предновогодних завалов посылки доходили до получателей в пределах 10-15 дней, что даже в спокойные периоды можно назвать весьма неплохим результатом.
Максимальные задержки посылок
Самым сложным периодом для международных почтовых отправлений считаются новогодние и рождественские праздники и открывающие их распродажи вроде Черной пятницы и Киберпонедельника. Отправляя свою посылку с начала декабря и по середину января, в сроках ее доставки уверенным быть нельзя. В декабре 2013 и январе 2014 местная почта весьма неплохо справлялась с огромным потоком посылок, а вот если взять данные годом раньше, будет видно, что тогда нормальную работу удалось восстановить только лишь ближе к концу февраля.
Минимальные задержки посылок
По нашему опыту самый благоприятный сезон для отправки посылок – лето, когда нагрузка на почту минимальна. Именно в этот период можно более или менее точно рассчитывать на контрольные сроки, которые иногда местным почтовым службам даже удается сократить.
Что лучше не отправлять через USPS
Многие новички часто не могут определиться, какой отправкой им воспользоваться. Мы не рекомендуем отправлять через USPS электронику (особенно дорогую) в Россию, для этого есть СПСР и Qwintry Air. А вот любые предметы одежды, обувь, игрушки и все остальное через USPS отлично доезжает. Для других стран альтернативы USPS нет, впрочем, как нет и повального воровства на почте, поэтому в Украину, Беларусь, Казахстан и в другие страны можно безбоязненно отправлять даже электронику. Однако никогда не пренебрегайте страховкой – в пути всякое может случиться.
Как следить за своей посылкой
Самый простой способ следить за посылкой – зайти в свой личный кабинет на нашем сайте, где удобный плагин USPS отображает текущее местонахождение посылки. После того как посылка пройдет процедуру экспорта, мы рекомендуем следить за ней на сайте местной почтовой службы.
Лучше всего делать именно так, потому что с момента появления посылки на территории страны получателя, местные почтовые службы быстрее обновляют информацию о ее местонахождении. USPS получают информацию с задержкой, поэтому их данные не всегда будут актуальными. Также, местные почтовые сервисы, в частности, Почта России, дают возможность узнать вес отправления.
Сторонние сервисы отслеживания посылок
Помимо сайтов почтовых служб, отследить свой трекинг-номер можно при помощи сторонних сервисов, которые собирают информацию и предоставляют ее пользователям в удобной форме. Особенно это полезно, когда следить приходится не за одним, а сразу за несколькими отправлениями.
Также, в Рунете есть целый список онлайн-трекеров, вот некоторые из них:
Выбирать способ отслеживания следует согласно своим предпочтениям. Для самых неприхотливых подойдет плагин USPS в личном кабинете Бандерольки – удобно и просто.
Основные статусы трекингов
Большая часть статусов трекинг-номера понятна и очевидна. Но есть среди них и такие, к которым следует дать пояснения
Чаще всего посылки «застревают» со статусом Processed Through Sort Facility в ISC SAN FRANCISCO (USPS). Терпеливо прождав несколько дней, пользователь пишет нам, что, мол, посылка не двигается, давайте подавать ее в розыск! На самом же деле, как уже было написано выше, процедура экспорта самая длительная и может занимать вплоть до недели, а в некоторых ситуациях даже больше. Волноваться в этом случае совершенно не нужно, стоит просто немного подождать.
Порой статусы трекинга меняются местами, то есть, сначала может идти Processed Through Sort Facility и только потом Arrived at Sort Facility, что противоречит всякой логике. Это обычный глюк системы, на который не нужно даже обращать внимания.
А еще, какой-то статус трекинга может нехарактерно зависнуть на несколько дней. Например, Electronic Shipping Info Received может висеть в течение нескольких дней. Насчет этого тоже не стоит переживать, скорее всего, посылка уже давно покинула Орегон и дожидается своей очереди на сортировку в Сан-Франциско, однако по какой-то причине информация по трекингу не обновилась.
Подача посылки в розыск
Важно понимать, что если посылка не потерялась, розыск не ускорит процесс доставки. По сути, на этот процесс повлиять невозможно – ну и вас, ни у отправителя нет инструментов, которые смогли бы ускорить или замедлить путь отправки. Именно поэтому мы не рекомендуем подавать посылку в розыск, стоит ей некоторое время повисеть в одном из статусов.
Если вы хотите, чтобы мы подали вашу посылку в розыск, об этом не нужно писать ни на форуме, ни в комментариях к статье. Свяжитесь с нашей техподдержкой по электронной почте help@banderolka.com. Однако обратите внимание, что Бандеролька подает посылки в розыск только через 30 дней после отправки.
Как мы рекомендуем следить за трекинг-номером?
Чаще всего новички проверяют своей трекинг по несколько раз на день, чем изрядно треплют себе нервы, если посылка хоть немного задерживается. С точки зрения опытного покупателя, лучше всего проверять трекинг раз в несколько дней, не уделяя этому большого внимания. Следует понимать, что посылки теряются очень и очень редко: на одну интернет-историю о потерянной посылке приходятся тысячи и тысячи успешно доставленных отправлений, о которых просто никто не пишет. Все упомянутые причины задержек и зависания трекинга случаются гораздо чаще, чем потеря посылки.
Надеемся, что данная информация окажется для вас полезной! Регистрируйтесь на сайте Бандерольки и отправляйте свои посылки через наш сервис – это очень просто и выгодно.
International service disruptions
International Mail Service Suspensions
Updated: Dec. 10, 2021
The Postal Service™ is temporarily suspending international mail acceptance for certain destinations due to impacts related to the COVID-19 pandemic and other unrelated service disruptions. Customers: please refrain from mailing items addressed to the countries listed here, until further notice.
View the suspensions
Suspension
Central African Republic
Saint Pierre and Miquelon (Miquelon)
These service disruptions affect Priority Mail Express International® (PMEI), Priority Mail International® (PMI), First-Class Mail International® (FCMI), First-Class Package International Service® (FCPIS®), International Priority Airmail® (IPA®), International Surface Air Lift® (ISAL®), and M-Bag® items.
*Australia’s service disruption affects Priority Mail International® (PMI), First-Class Package International Service® (FCPIS®), Commercial ePacket (CeP), International Priority Airmail® (IPA®) packets, International Priority Airmail® (IPA®) M-Bags, International Surface Air Lift® (ISAL®) packets, International Surface Air Lift® (ISAL®) M-Bags, and Airmail M-Bags.
**New Zealand’s service disruption affects Priority Mail International® (PMI), First-Class Package International Service® (FCPIS®), Commercial ePacket (CeP), International Priority Airmail® (IPA®) packets, International Priority Airmail® (IPA®) M-Bags, International Surface Air Lift® (ISAL®) packets, International Surface Air Lift® (ISAL®) M-Bags, and Airmail M-Bags.
Unless otherwise noted, service suspensions to a particular country do not affect delivery of military and diplomatic mail.
For already deposited items, other than GXG:
Postal Service employees endorse them “Mail Service Suspended — Return to Sender” and then place them in the mail stream for return.
For any returned item bearing a customs form:
The Postal Service will, upon request, refund postage and fees on mail returned due to the suspension of service.
For all other returned items not bearing a customs declarations form:
Global Express Guaranteed®
The GXG Money-Back Guarantee is suspended from November 1, 2021 through January 16, 2022.
Priority Mail Express International®
Effective October 25, 2021, due to airline travel restrictions and cancellations, the U.S. Postal Service has temporarily suspended the guarantee on Priority Mail Express International to the following destinations:
Suspension of Priority Mail Express International Guarantee
USPS: особенности американской службы доставки
United States Postal Service (USPS) – почтовая служба США. Её служащих можно узнать на улицах по забавному виду их грузовиков 🙂 Эта компания по закону обязана обслуживать всех американцев, независимо от места их проживания в стране, по одинаковым тарифам и с одинаковым качеством. С 1810 года посылки ЮСПС доставлялись по Штатам 7 дней в неделю. Сейчас – 6 дней (кроме воскресенья). Благодаря этому данную почтовую службу очень любят интернет-магазины. Почти все крупные ритейлеры в США используют её при доставке. В том числе – и за пределы страны.
При отправке посылки из Америки, USPS – один из самых популярных вариантов. Его можно встретить у Amazon, у Walmart, у eBay и у других магазинов, если выбирать доставку напрямую. Все они при этом используют стандартные условия компании, так что и стоимость, и условия по габаритам у всех примерно одинаковые. Вы можете получить такие же условия самостоятельно, если закажете отправку посылки с сайта USPS.
Доставка USPS из США в Россию и страны СНГ
Вычислить точную стоимость доставки с USPS в Россию можно тут.
Компания предлагает три варианта международной доставки:
Priority Express – для посылок с максимальной длиной до 152 см, и максимальной длиной+шириной до 274 см;
Priority International – максимальная длина 106 см, длина+ширина не больше 200 см;
Global Express Guaranteed – посылки с макс. длиной 116, высотой 116, шириной 89 см, максимальная длина+ширина – до 274 см.
С USPS из США в Россию можно доставить довольно большие коробки, в этом главный плюс службы. Но если вы часто заказываете товары, высокая стоимость посылок быстро станет ощутимой, и в целом сделает покупки в Америке куда менее выгодными. USPS лучше выбирать, когда магазин не дает других вариантов, или когда это для вас единичный случай на большую сумму, и вам важна дополнительная безопасность государственной службы.
Как читать трекинг-номер USPS
Есть только один элемент, который позволяет понять, где сейчас находится ваша посылка. Это почтовый идентификатор (или трекинг-номер). Всегда приятнее и спокойнее знать, что сейчас происходит с вашим драгоценным грузом, и как его отправляют. По одному только номеру трекинга (например, выданному интернет-магазином) уже можно многое оценить.
В первую очередь, обратите внимание на две первые и две последние буквы:
EA/EZ 000 000 000 US – посылка отправляется USPS Priority Express;
CA/CZ 000 000 000 US – посылка идет службой USPS Priority International;
LA/LZ 000 000 000 US – маленький пакет или письмо, посланное с USPS First Class, отслеживания нет;
82 000 000 00 – Global Express Guaranteed.
Как видим, первые две буквы трекинга обозначают тип отправления. Посылки Express (EMS) обозначаются значением от EA до EZ, Priority International – от CA до CZ. Цифры трекинга в середине – ваш уникальный номер, который обозначает вашу конкретную посылку. Последние две буквы трекинга – код страны-отправителя. Если USPS доставляет посылку из США, код будет US, из Канады – CA и так далее.
Чтобы увидеть, что сейчас происходит с вашей посылкой, трекинг-номер можно ввести в том числе прямо на сайте USPS. Также удобно пользоваться программой TrackChecker для Windows и Android. В ней много дополнительных функций, а отслеживать одновременно можно несколько отправлений от любых почтовых сервисов.
Данные о посылке и пути её следования мгновенно отправляются на e-mail получателя сразу при создании трекинг-номера. Выдача неверного номера в принципе невозможна: он присваивается автоматически и сразу же выдается клиентам в уведомлении.
Кстати, даже если вам кажется, что с вашим трекингом что-то не так, и он, допустим, перестал обновляться, не переживайте. Посылки из США теряются очень и очень редко (по сути – никогда). Гораздо чаще случаются задержки в обновлении трекинга или временные зависания трекинг-сервисов. Даже если USPS сорвала свои сроки доставки в Россию, это ещё не повод паниковать.
А что же мы?
Преимущества Pochtoy.com перед USPS:
Цена. При любом весе посылки отправка с Pochtoy.com будет стоить дешевле. У USPS стоимость доставки выше в несколько раз.
Скорость. Мы умеем доставлять из США за 4-8 дней, если вы заранее введете данные посылки у нас на сайте (сервис SuperFast).
Возможность временного хранения посылок в США. До 70 дней – бесплатно.
Доп. услуги (проверка товара, фото, дополнительная защитная упаковка и прочее).
Удобный подсчет стоимости доставки. Просто зайдите к нам на сайт, введите вес посылки и нужный вам метод.
Много вариантов получения посылки (почта, пункт самообслуживания, курьером до дома).
Покупки в магазинах с помощью Полного Сопровождения покупок в магазинах США. Просто укажите ссылку на товар в личном кабинете (раздел «Заказы» → «Покупка через операторов»), и наши сотрудники оформят и выкупят его за вас.
Service alerts
Last update: Dec. 10, 2021, 6 p.m. ET
USPS service alerts have information for consumers, small businesses and business mailers about postal facility service disruptions caused by weather-related and other natural disasters, special events, or other changes impacting service.
Visit www.ready.gov or www.listo.gov to prepare for hurricanes and severe weather.
Implementation of First-Class Mail and Periodicals service standard changes – October 1, 2021
On October 1, the Postal Service will implement new service standards for First-Class Mail and Periodicals which will increase delivery reliability, consistency, and efficiency for our customers and across our network.
Most First-Class Mail and Periodicals will be unaffected by the new service standard changes. Standards for single-piece First-Class Mail traveling within a local area will continue to be two days. Mail traveling the greatest distances will be most affected, with a day or two of transit time added for some First-Class Mail and Periodicals.
We’ll make better use of our trucks and existing surface network to move the mail, relying less on costly air transportation.
By improving service reliability and increasing efficiency, we can keep costs at reasonable levels and help keep postage rates affordable for our customers.
For more information, visit the Delivering for America page for the First Class/Periodical Service Standard Fact Sheet at https://about.usps.com/what/strategic-plans/delivering-for-america/assets/USPS-Fact-Sheet_FCM-Service-Standard-Change.pdf
View tips for consumers
With new service standards being implemented on October 1, USPS offers these tips for consumers:
Service disruptions
Residential customers and small businesses can find out if mail is being delivered, or if their Post Offices are open. Business mailers get more detailed information about USPS mail processing facilities, and the operating status of delivery units, as well as any impacts on mail delivery overseas.
Почту США опять хотят обанкротить из-за Amazon. Как это происходит
Почтовая служба США (USPS), через которую получают свои посылки и письма почти все американцы, страдает из-за коронавируса и оттока корпоративных клиентов. Количество посылок возросло, но прибыли на них служба не получает. Пару недель назад Конгрессу сообщили, что, если ничего не делать, у компании кончатся деньги к сентябрю. Ей нечем будет платить своим 630 тысячам сотрудников. Это крупнейший работодатель страны, на него работает в три раза больше человек, чем на McDonald’s. Но денег ей, похоже, могут не дать — из-за Amazon.
К тому же, по словам президента, только в частных руках организация сможет избавиться от компаний-«паразитов». В числе которых, кстати, могут быть, кстати, и ваши покорные слуги. Мы получаем посылки от USPS каждый рабочий день, их милые грузовички — очень частые гости, с которыми приходят посылки из Amazon и других интернет-сайтов. Некоторыми службами USPS доставляют товары с онлайн-магазинов напрямую в Россию. Но бизнес-модель компании неизбежно должна измениться, в ту или иную сторону.
Глобальная проблема USPS
Современная система почты США родилась в 70-е. По ней, с одной стороны, служба должна быть самодостаточной. Финансируемой своими силами, и действующей независимо от государства. За это ей дают, по сути, право быть монополией. Только она способна предоставлять ежедневные почтовые услуги.
Но с другой стороны — на почту наложили несколько ограничений. Для начала, доставка почты действительно должна быть ежедневной. Даже если направление не самое активное, по нему всё равно отравляется грузовик. К тому же, тарифы на доставку фиксированы по всей стране. Куда бы ни шло письмо — в Нью-Йорк или в маленький посёлок с двумя сотнями жителей — за него заплатят одинаково. Частная компания от невыгодных направлений попросту отказалась бы, поэтому на почту и наложили такие ограничения.
В те годы такие условия были вполне приемлемыми. Компания практически купалась в деньгах. Но во время e-mail число физических писем (которые весят немного, но стоят солидно) сократилось. Рост шёл с самого момента основания службы и до 2001 года, когда USPS доставила 104 млрд писем. А потом пошёл спад, сначала небольшой, потом всё более резкий. В 2019-м, несмотря на рост населения, компания обслужила всего 55 млрд писем. Конечно, за это время выросло число доставки посылок с товарами, но они тяжелее и их доставляют десятки других служб, так что большой выгоды там нет.
Объемы бумажной корреспонденции продолжают падать. Даже те письма, которые доставляют сейчас, — это в основном чеки и различные квитанции по оплате счетов. В таких условиях любая «полноценная» частная компания сократила бы число маршрутов или увеличила стоимость доставки по некоторым направлениям. Но USPS этого сделать не может. Был план убрать хотя бы обязательную доставку по субботам, и уволить 200-300 тысяч сотрудников. Конгресс его заблокировал.
Некоторые группы в 2014-м предлагали изменить закон, чтобы USPS могла служить в роли банка, обслуживая, например, платежи пенсионеров, как это делает «Почта России». Проект был заблокирован: что будет с частными банками, и не слишком ли это — присылать пенсии почтой?
В итоге единственная статья, по которой у компании идёт рост доходов — доставка посылок из интернет-магазинов. Здесь она соревнуется с UPS, Federal Express и многими частными компаниями, но за счёт своего размера часто остаётся единственной опцией. Особенно тесно USPS в 2010-е «сплелась» с Amazon, которой нужно доставлять столько посылок и с такой скоростью, что ни одна другая служба их не могла потянуть. Сейчас 40% доставок от Amazon к покупателям на последних километрах идут через USPS.
Трамп ненавидит Amazon
Сложно сказать, почему у президента США сложилось такое негативное мнение о крупнейшем интернет-магазине. Возможно, ему не нравится, что бизнесы многих его друзей страдают из-за расширения онлайн-торговли. Может, ему не по душе излишний монополизм корпорации. Или — скорее всего — ему неприятен лично Джефф Безос, и всё, что с ним связано.
Безос, по всей видимости, начал первым. В 2016-м, ещё пока Трамп не был президентом, он сказал, что участие того в гонке «разрушает основы нашей демократии». В одном из других интервью — пошутил о том, что нужно запустить Трампа в космос на своей ракете Blue Origin. А принадлежащая Безосу газета Washington Post регулярно делает разоблачающие материалы о главных просчётах лидера республиканцев. Безос говорит, что редакция работает полностью самостоятельно, влияния на неё он не оказывает, это дело этики. Но осадочек остаётся.
Остальные тех. компании сейчас уже нашли общий язык с президентом. Тим Кук постоянно сидит рядом с ним на совещаниях по поводу технологий, и Трамп даже называет его своим другом. Сатья Наделла несколько раз лично встречался с президентом в Белом доме. В 2017-м Трамп также хвалил Facebook, где он «может найти свою аудиторию», и называл её лучшей IT-компанией в США.
Но Безос даже не сделал попыток найти компромисс. Он по-прежнему спонсирует демократов. Руководитель пресс-службы Amazon — Джей Карни — раньше работал пресс-секретарём Барака Обамы. A Washington Post продолжает заниматься независимыми расследованиями, многие из которых подрывают веру в текущего президента.
Джош Барро из журнала New York расследовал это дело, и сделал вывод, что даже если поднять тарифы для Безоса в несколько раз, Почтовую службу так не спасти. Проблема всё-таки в том, что из-за обязательств USPS она не может снизить свои затраты. Закрыть сильно убыточные отделения или снизить число грузовиков, перемещающихся по стране. А выгодные тарифы Amazon даются из-за того, что иначе отделения и машины попросту пустовали бы. Совершались бы те же ежедневные маршруты, но вообще почти без писем и посылок.
Созданная рабочая группа проблем в решениях USPS два года назад не нашла. Выяснили, что если повысить тарифы для Amazon, компания Безоса может переформироваться и уйти, а финансовое положение почты ухудшится еще больше.
Есть ли пути спасения?
USPS в опросах американцев постоянно оказывается самым популярным федеральным агентством. Почту любят: она регулярная, там приветливые сотрудники с достойной оплатой труда. Работникам гарантирована хорошая пенсия, у них есть различные социальные привилегии. USPS работает даже для удаленных сельских общин, здесь нет дискриминации по важности населенного пункта.
Трамп решительно против такой идеи. На прошлой неделе на пресс-конференции он заявил:
Они должны поднять цены для этих компаний, которые заходят и бросают тысячи посылок на пол почтового офиса, и говорят – доставьте это. Если эти цены поднять намного, и я имею в виду намного, тогда бы мы посмотрели, сможет ли Почта зарабатывать деньги или выходить в ноль. Но они этого не делают. И я не могу понять, почему.
Но в целом, как говорят эксперты, хоть повышай тарифы для Amazon в несколько раз, ничего не изменится, пока американцы не посылают достаточно бумажных писем для разросшейся гигантской инфраструктуры USPS. И здесь варианта два: или увеличить число бумажной почты, или сократить инфраструктуру. А для начала — перестать требовать обязательного 6-дневного курсирования грузовиков по всем маршрутам. Даже если убрать только субботу, это уже сократит расходы на 10-15%.
Но даже если регуляции почты ослабить, ситуация зашла так далеко, что потребуются масштабные и регулярные денежные вливания. И в итоге выхода всё равно будет два: либо банкротство, либо передача компании в частные руки, как это случилось в большинстве стран Европы.
Второе решение очень популярно у республиканцев в Конгрессе. Частные владельцы могли бы сами решать, какие направления им сократить, государство остаётся как бы ни при чём. И тарифы для Amazon они могут поднять — по тем маршрутам, которые останутся. Пока Трамп точно президент, и пока из-за коронавируса денег Почте резко не хватает, такой проект можно протолкнуть. И отомстить Джеффу Безосу, который, несмотря на все старания Трампа, за время его президентства только разбогател.