услуги примерки и частичного отказа не предоставляются что значит пума

Услуги примерки и частичного отказа не предоставляются что значит пума

Какие возможны способы оплаты?

Интернет-магазин PUMA предлагает следующие способы оплаты:

Есть ли ограничения по сумме заказа?

Для заказов свыше 50 000 рублей недоступна оплата при получении. Вы можете оплатить такой заказ на сайте при оформлении.

Оплатить Долями можно заказ на сумму от 4 000 до 30 000 рублей без учета стоимости доставки.

Какова стоимость доставки?

Доставка бесплатная для всех способов доставки

Сколько составляет срок доставки?

Срок доставки зависит от выбранного Вами региона и способа доставки. Полная информация о сроках доставки находится здесь.

Был ли мой заказ оформлен?

Вы получите письмо с подтверждением заказа на указанную Вами электронную почту в течение 15 минут после оформления заказа.

Могу ли я изменить содержимое заказа после его оформления?

После оформления заказа поменять содержимое заказа (удалить или добавить позицию, изменить цвет или размер артикула) невозможно.

Если заказ был оформлен некорректно, то необходимо данный заказ отменить и оформить новый.

Возможна ли отмена заказа?

До тех пор пока Ваш заказ не ушел на формирование, его отмена возможна.

Все детали по формированию или отмене заказа можно выяснить в Службе поддержки покупателей интернет-магазина PUMA по телефону 8-800-200-1948.

Могу ли я разместить заказ по электронной почте или телефону?

Мы принимаем заказы оформленные самостоятельно через сайт интернет-магазина PUMA, а также по телефону 8-800-200-1948. Другие способы размещения заказа невозможны.

Как я узнаю, что мой заказ был выслан?

Когда заказ передается в службу доставки, то Вы получите уведомление об отправке заказа на электронную почту. В данном письме будет указан номер отслеживания посылки, по которому можно отслеживать ее статус на сайте службы доставки.

Что будет, если во время доставки заказа курьером меня не будет дома?

Если курьер не застал Вас по указанному адресу, то Вы получите об этом информационное уведомление. Курьерская служба предпримет вторую попытку доставки Вашего заказа, предварительно позвонив Вам и уточнив детали.

В течение какого срока возможен возврат товара?

Вы можете вернуть товары, приобретенные в интернет-магазине PUMA в течение 14 дней после получения заказа. Для оформления возврата, пожалуйста, используйте форму, полученную с заказом.

Возврат возможен только для тех товаров, у которых сохранен товарный вид (упаковка, ярлыки). Ношеные вещи возврату не подлежат. Такие же правила возврата распространяются на товары из раздела «Распродажа». Пожалуйста, сохраняйте чеки и уведомления о возврате товара до его получения на склад интернет-магазина PUMA.

Список товаров не подлежащих возврату находится в разделе «Возврат».

Я оформил возврат товара, как я получу назад деньги за заказ?

Срок возврата денежных средств зависит от выбранного Вами способа оплаты. Обычно данная процедура занимает до 10 рабочих дней после получения и проверки возвращенного товара.

Возврат денежных средств при оплате наличными:

Пожалуйста, при заполнении формы возврата, выберите предпочтительный способ возврата денежных средств (почтовый перевод или возврат денег на расчетный счет) и укажите свои данные.

Возврат денежных средств при оплате банковской картой:

Пожалуйста, заполните форму возврата, которая будет вложена в Ваш заказ. После получения товара на наш склад, деньги будут возвращены на ту банковскую карту, с помощью которой был предоплачен заказ.

Могу ли я вернуть товар, который был приобретен не в интернет-магазине PUMA?

Просьба учесть, что возврат возможен только для того товара, который был приобретен в интернет-магазине PUMA.

Я хотел бы вернуть бракованный или поврежденный товар, что мне необходимо сделать?

Если товар, приобретенный в интернет-магазине PUMA, не соответствует нашим стандартам качества, Вы можете оформить соответствующий запрос или претензию. Данное правило также распространяется на товары из раздела «Распродажа».

Вы можете оформить возврат товаров, которые, по Вашему мнению, содержат брак, удобным для Вас способом. Более детальную информацию Вы найдете в разделе «Возврат»

Товары, подлежащие браку, должны быть возвращены интернет-магазину или розничному магазину PUMA (доступные для возврата магазины Вы можете найти в разделе «Возврат») для проведения экспертизы.

Пожалуйста, обратитесь в нашу Службу поддержки покупателей, если у Вас есть какие-либо вопросы, по телефону 8-800-200-1948 или по электронной почте shop.ru@puma.com.

Претензии принимаются только по тем товарам, которые были приобретены в интернет-магазине PUMA.

Могу ли я заказать товар, которого нет на сайте интернет-магазина PUMA?

Вы можете заказать только те товары, которые в данный момент доступны на сайте интернет-магазина PUMA.

В какие страны осуществляется доставка интернет-магазином PUMA?

В данный момент доставка доступна только для территории Российской Федерации.

Как использовать купон на скидку?

Пожалуйста, добавьте товары в Вашу корзину на сайте и введите код купона на странице корзины и нажмите «Применить». После этого скидка по данному купону станет доступной. Вы можете применить только один купон при оформлении одного заказа.

К сожалению, по техническим причинам, после оформления заказа уже невозможно применить к нему тот или иной купон. Просим Вас быть внимательными, а в случае появления вопросов обращаться в Службу поддержки покупателей.

Источник

Возврат одежды в магазин

Содержание

Правила возврата одежды в магазин

В соответствии с законом «О защите прав потребителей» покупатель может вернуть неподошедшую одежду в течение 14 дней, если товар без брака (и просто разонравился, не подошел в итоге по размеру, оказался не подходящим к туфлям или сумке). Если же товар с браком, то вернуть его можно в течение всего гарантийного срока, который устанавливает производитель или продавец.

Условия возврата одежды в магазин достаточно лояльны по отношению к клиентам. Однако покупателю могут отказать в возврате, если вещь потеряла товарный вид – то есть была ношена (в данном случае имеется в виду не примерка, а полноценное ношение в течение длительного времени, что сказывается на состоянии изделия), на ней отсутствуют ярлыки или есть недостатки, возникшие в результате носки.

В общем случае продавец сначала предложит обменять неподходящую вещь на аналогичную другого размера или фасона. Если покупателю ничего не подойдет, тогда ему обязаны вернуть деньги.

Какие категории вещей не подлежат обмену и возврату

Какие вещи нельзя вернуть в магазин:

Их можно сдать обратно в магазин только в том случае, если обнаружились дефекты (и было доказано, что они возникли не по вине покупателя, а являются фабричным браком или недостатком модели).

Основания для возврата одежды надлежащего качества

Возврат вещей в магазин возможен в течение 14 дней практически по любой причине: не подошел фасон, цвет; вы поняли, что хотели бы иметь эту вещь в другом размере; и так далее. Как мы писали выше, главное – чтобы сдаваемая в магазин вещь сохранила товарный вид (не срезайте ярлыки, фирменные этикетки). Можно ли вернуть вещь после 14 дней? Да, но только в том случае, если она с браком.

Срок возврата одежды в магазин

Срок возврата одежды в магазин по закону таков:

Как вернуть некачественную вещь в магазин

Если вы обнаружили дефект в приобретенной одежде, не пытайтесь устранить его самостоятельно (в этом случае покупку могут не принять назад). Если дефект проявляется только тогда, когда вещь надета на вас, сделайте фотографию или видеозапись, чтобы подтвердить свои слова в магазине. Вернуть бракованную вещь вы можете и без бирок. По закону вы можете предъявить одно из следующих требований:

Если у вас возникли убытки, можете также требовать компенсацию ущерба, нанесенного покупкой вещи с дефектом.

Право выбора варианта разрешения проблемы остается за покупателем.

У продавца могут возникнуть сомнения в том, что брак, на который ссылается покупатель, фабричный – в этом случае продавец вправе провести проверку качества, а в случае возникновения спора – экспертизу.

Как вернуть вещь в магазин? Порядок действий:

Это общий случай, как вернуть вещь в магазин с чеком. Если чек отсутствует, нужно будет восстановить его, и порядок действий будет тот же.

Срок возврата денежных средств

Деньги вам вернут наличными или на банковскую карту – это зависит от того, каким образом совершалась первоначальная покупка. Важно! Если карта, с которой вы совершали покупку, недействительна на момент обращения в магазин (заблокирована, утеряна, закончился срок действия и так далее), вы можете попросить изменить способ выплаты денег. Но это нужно сразу указать в заявлении.

Подведем итог!

В магазин можно вернуть и качественную, и бракованную одежду. Но сроки обращения и порядок действий будут зависеть от конкретной ситуации. Если вы предполагаете, что у вас может возникнуть желание вернуть одежду в магазин, не спешите срезать с нее ярлыки или наряжаться при выходе на улицу. Внимательно осмотрите обновку дома, убедитесь, что она подходит вам по размеру и устраивает вас по качеству, и только после этого начинайте активно использовать. Ряд вещей не подлежит возврату, но список этот крайне ограничен (в основном нательное белье), остальные предметы одежды должны менять или принимать назад с возвратом денег без проблем. Как сдать вещь обратно в магазин, мы подробно описали выше. Если у вас есть сомнения или вам отказали, советуем обратиться к юристу, который проконсультирует по всем вопросам.

Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

Источник

Услуги примерки и частичного отказа не предоставляются что значит пума

Возврат товара возможен несколькими способами. Форму для возврата можно скачать здесь.

1. В постаматы и пункты PickPoint

Чтобы вернуть товар в постамат необходимо:

Чтобы вернуть товар в пункт PickPoint необходимо:

2. В розничные магазины PUMA В розничный магазин PUMA

Обращаем внимание, что для заказов, оплаченных при получении, возврат в магазин недоступен.

При возврате товара в магазин необходимо предъявить оригиналы следующих документов:

Возврат товара в магазин возможен только по следующим причинам:

Возможен обмен товара на ту же модель другого размера (при наличии).

Способ возврата денег зависит от выбранного способа оплаты:

Товары необходимо отправить по адресу: ООО «ПУМА-РУС», 150961, г. Ярославль, а/я 83

Способ возврата денег зависит от выбранного способа оплаты:

Пункты для возврата

Срок возврата товара

Вы можете вернуть товары, приобретенные в интернет-магазине PUMA в течение 14 дней после получения заказа. Для оформления возврата, пожалуйста, используйте заявление на возврат, полученное с заказом. Возврат возможен только для тех товаров, у которых сохранен товарный вид (упаковка, ярлыки). Ношеные вещи возврату не подлежат. Такие же правила возврата распространяются на товары из раздела «Распродажа». Пожалуйста, сохраняйте чеки и уведомления о возврате товара до его получения на склад интернет-магазина PUMA.

Возврат денежных средств

Товары, приобретенные в розничных магазинах

Просьба учесть, что возврат возможен только для того товара, который был приобретен в интернет-магазине PUMA.

Гарантия

Гарантия на приобретенные товары действительна в течение 30 дней.

Товары не подлежащие возврату и обмену

Возврату или обмену не подлежит товар надлежащего качества в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, в том числе:

Претензии

Если товар, приобретенный в интернет-магазине PUMA, не соответствует нашим стандартам качества, вы можете оформить соответствующий запрос или претензию. Данное правило также распространяется на товары из раздела Распродажа.

Вы можете оформить возврат товаров, которые, по Вашему мнению, содержат брак, удобным для Вас способом. С условиями возврата Вы можете ознакомиться выше.

Товары, подлежащие браку, должны быть возвращены интернет-магазину или розничному магазину PUMA (доступные для возврата магазины вы можете найти здесь) для проведения экспертизы. Пожалуйста, обратитесь в нашу Службу поддержки покупателей, если у Вас есть какие-либо вопросы, по телефону 8-800-200-1948 или по электронной почте shop.ru@puma.com. Претензии принимаются только по тем товарам, которые были приобретены в интернет-магазине PUMA.

Смотрите также:

Товары не подлежащие возврату и обмену

Возврату или обмену не подлежит товар надлежащего качества в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, в том числе:

Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от выбранного Вами способа оплаты. Обычно данная процедура занимает от 3 до 5 рабочих дней после получения и проверки возвращенного товара.

Возврат денежных средств при оплате наличными

Пожалуйста, при заполнении формы возврата, выберите возврат денежных средств на расчетный счет и укажите свои данные.

Возврат денежных средств при предоплате заказа

Денежные средства будут возвращены на банковскую карту или тот электронный кошелек, которым был оплачен данный заказ.

Если товар, приобретенный в интернет-магазине PUMA, не соответствует нашим стандартам качества, вы можете оформить соответствующий запрос или претензию. Данное правило также распространяется на товары из раздела Распродажа.

Вы можете оформить возврат товаров, которые, по Вашему мнению, содержат брак, удобным для Вас способом. С условиями возврата Вы можете ознакомиться выше.

Источник

Как я открыл два пункта выдачи «Вайлдберриз» и вышел в плюс на четвертый месяц

Прочитав историю «Как я открыла пункт выдачи заказов «Озон»», я решил, что будет полезно поделиться своим практическим опытом открытия ПВЗ.

Поиск помещения. На это ушло две недели. Помещение находится на центральном проспекте города, вход со двора. Общая площадь 40 квадратных метров. Аренда обходится в 40 000 рублей, коммуналка — 3 000 рублей плюс обеспечительный платеж за последний месяц аренды.

У «Вайлдберриз» вообще странная система оценки помещений. Например, нам одобрили открытие ПВЗ в помещении 20 квадратных метров и с возможностью размещения только одной примерочной и не одобрили полностью оборудованное под ПВЗ.

Заключение договора с перевозчиком. Это самый мучительный момент: мы сменили 7 перевозчиков прежде чем попался адекватный человек. Довольно часто заказывают хрупкие предметы: люстры, торшеры. Несколько раз видел, как грузчики пинают заказы ногой в машине. Сейчас у нас отличный перевозчик. Машина приезжает два раза в день: утром и вечером. Расходы на перевозку — 15 000 рублей в месяц.

Поиск продавцов. Здесь я придерживаюсь идеи, что нужно платить выше рынка. У нас работают два продавца с зарплатой 30 000 рублей. Очень важно поддерживать чистоту, быть вежливыми с покупателями, бережно относиться к посылкам и вовремя их сортировать.

Реклама. При открытии нового ПВЗ клиентам приходит смс-оповещение с адресом нового пункта. Также мы единожды запускали рекламу в пабликах города и покупали рекламу на Яндексе. На это ушло 10 000 рублей.

Первые месяцы работы. Самое тяжелое время. За первый месяц было всего 100 заказов. После 3 месяца пункт стал потихоньку выходить в плюс. Сейчас один пункт стабильно приносит 50 000 — 70 000 рублей.

Сейчас на «Вайлдберриз» заказывают все что угодно, и это большой плюс для нас. Например, два дня назад мужчина заказал два новых iphone 13 pro max на сумму 240 000 рублей. Для ПВЗ это 10% от общей суммы ежемесячных заказов. Всегда приятно получать такие заказы.

Читатели пишут. Здесь делятся опытом и рассказывают свои финансовые истории

Источник

Услуги примерки и частичного отказа не предоставляются что значит пума

Настоящие Условия дистанционной продажи товаров регулируют деятельность Общества с ограниченной ответственностью «ПУМА-РУС», место нахождения: Российская Федерация, Москва, 125171, Ленинградское шоссе, 16А, стр. 1; ОГРН 1037739062240 (далее – «Продавец»), связанную с реализацией товаров дистанционным способом.

Оформляя заказ в соответствии с настоящими Условиями, Покупатель подтверждает свое согласие с настоящими Условиями.

К отношениям между Покупателем и Продавцом применяются положения Гражданского кодекса РФ о розничной купле-продаже (§2 главы 30), Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1, Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» и иные правовые акты, регулирующие продажу товаров дистанционным способом.

Продавец реализует Товары дистанционным способом исключительно на территории Российской Федерации, доставка за пределы Российской Федерации не осуществляется.

II. Термины и сфера действия

Настоящие Условия регулируют только отношения между Продавцом и Покупателем, связанные с продажей Товара Покупателю через Веб-сайт.

В момент размещения заказа Покупатель вправе ознакомиться с Товаром, который предлагается на Веб-сайте, с его основными потребительскими характеристиками, местом производства, ценой, сроком годности, условиями продажи и доставки.

Мы продаем Товар исключительно физическим лицам в количестве, соответствующем приобретению товаров для личного, семейного, домашнего и иного использования, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Мы оставляем за собой право отказать в исполнении Заказа на покупку (или других Заказов на покупку от этого же Покупателя) без объяснения причин при наличии у нас оснований полагать, что размещенный Заказ является спекулятивным, ложным или совершенным с целью мошенничества.

Основные понятия, которые используются в настоящих Условиях продажи товара, размещенных на Веб-сайте https://ru.puma.com:

«Веб-сайт» — веб-сайт https://ru.puma.com, на котором размещен Интернет-магазин ПУМА.

«Заказ» — осуществление Покупателем действий, направленных на заключение им договора купли-продажи соответствующих Товаров с Продавцом, оказания услуг, связанных с такой продажей, посредством оформления заказа указанных услуг и Товаров на Веб-сайте.

«Покупатель» — физическое лицо, заказывающее или приобретающее продукцию для личного, семейного, домашнего и иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.

«Пользователь» — любое физическое лицо, осуществляющее доступ к Веб-сайту, любым его сервисам, функциям или возможностям, независимо от факта регистрации на Веб-сайте, с целью ознакомления с Товарами и размещения Заказов.

«Продавец» — Общество с ограниченной ответственностью «ПУМА-РУС» (ОГРН 1037739062240, адрес места нахождения: Российская Федерация, Москва, 125171, Ленинградское шоссе, 16А, стр. 1), оператор Интернет-магазина ПУМА.

«Товар» — обувь, одежда и аксессуары, предлагаемые в Интернет-магазине ПУМА.

«Условия» — настоящие основные условия, в которых изложены условия продажи товаров через Веб-сайт, регулирующие отношения между Покупателем и Продавцом при продаже товаров дистанционным способом, а также при оказании услуг, связанных с такой продажей. Настоящие Условия содержат исчерпывающие положения, касающиеся отношений между Продавцом и Покупателем.

III. Регистрация на сайте

Для оформления Заказа на Веб-Сайте регистрация не является обязательной.

В случае, если Покупатель желает оформить Заказ без процедуры регистрации на Веб-Сайте, при оформлении Заказа он должен будет указать следующие данные: Ф.И.О., номер телефона, адрес электронной почты, адрес места нахождения.

В целях регистрации на Веб-сайте и последующего входа в «Личный кабинет» Пользователь вводит адрес электронной почты и пароль. Пользователь обязуется не разглашать пароль третьим лицам.

При регистрации на Веб-сайте, а также при дальнейшем размещении Заказов Пользователь предоставляет Продавцу свои данные (в том числе, персональные данные): Ф.И.О., номер телефона, адрес электронной почты, адрес места нахождения, размер одежды/размер обуви, способ оплаты и иные данные, которые могут потребоваться в дальнейшем для использования Веб-сайта или размещении Заказов.

Продавец осуществляет сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение регистрационных данных Пользователя (в том числе, персональных данных). Обработка персональных данных Пользователя регулируется Политикой конфиденциальности и разделом XIV настоящих Условий.

Пользователи несут ответственность за точность и правильность информации, предоставляемой при регистрации на Веб-сайте. В случае изменения сведений о Пользователе, содержащихся в разделе «Личный кабинет», Пользователь обязуется внести соответствующие изменения самостоятельно.

IV. Порядок заключения договора

Размещение заказа

На странице Веб-сайта с нашим Товаром Вы можете оформить Заказ на покупку Товара.

Информация на Веб-сайте служит для демонстрации ассортимента Товара. Включение товаров и услуг в ассортимент, представленный на Веб-сайте в определенный период времени, не подразумевает и не гарантирует наличия этих Товаров и услуг в любой момент времени. Мы сохраняем за собой право снять с продажи любой товар в любое время.

Направляя нам Заказ через Веб-сайт, Покупатель выражает свое согласие с настоящими Условиями.

Заказ является согласием Покупателя заключить с нами договор купли-продажи Товара в соответствии с настоящими Условиями.

Следуя пошаговым указаниям на Веб-сайте, Вы можете оформить Заказ и произвести платёж (если Вы хотели бы оплатить Товар в безналичном порядке до его получения).

Форма Заказа содержит обязательные к указанию сведения. В отсутствие указания таких сведений, Заказ не может быть оформлен.

Вы можете изменить свой Заказ (в том числе изменить внесенные данные, относящиеся к Вашему Заказу), в любой момент до нажатия кнопки «Оформить заказ» на последнем этапе оформления Заказа. После оформления Заказа изменить свой Заказ или внесенные данные невозможно.

Договор купли-продажи считается заключенным с момента получения Продавцом корректно оформленного Заказа, размещенного Покупателем.

Обязательства Продавца по передаче Товара возникает с момента направления Вам подтверждения Заказа по электронной почте.

В случае если Заказ был размещен Вами некорректно или не был нами получен по техническим причинам, и при этом денежные средства были списаны с Вашего счета, такие денежные средства подлежат возврату Вам в полном объеме.

Подтверждение Заказа

На странице «Оформление заказа» Вам потребуется оплатить Заказ либо выбрать опцию «Оплата при получении», доступную для некоторых способов доставки.

После оплаты Заказа либо выбора опции «Оплата при получении», Вы получите по электронной почте созданное автоматическим образом подтверждение Заказа с информацией о Заказе, способе и сроках доставки, информацией о платеже.

Если адрес доставки которых указан Вами некорректно, Продавец связывается с Вами посредством телефонного звонка или по электронной почте для уточнения адреса. В случае, если Продавцу не удается связаться с Вами по телефону или по электронной почте по любым причинам, не зависящим от Продавца, в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента оформления Заказа, оформленный Заказ будет отменен, и Вы подтверждаете отсутствие Ваших возможных претензий к Продавцу ввиду вышеизложенного. Если указанный Вами адрес не обслуживается Продавцом, Ваш Заказ будет отменен, и Продавец проинформирует Вас посредством телефонного звонка или по электронной почте о такой отмене.

Если один или несколько заказанных Вами Товаров будут отсутствовать на складе Продавца на момент заказа или реализация Товара будет невозможна по иной причине, например, из-за технического сбоя на Веб-Сайте, мы не сможем выполнить Ваш Заказ в полном объеме. По этой причине Продавец имеет право выполнить Заказ частично, исключив отсутствующие Товары, либо отменить Заказ в течение 48 часов с момента подтверждения Заказа. В периоды проведения маркетинговых мероприятий или иных промо-кампаний данный срок может быть увеличен до 7 (семи) календарных дней. В таком случае Продавец направляет соответствующее уведомление по электронной почте и осуществляет возврат денежных средств за оплаченные Товары, которые не были доставлены Покупателю, в течение 10 календарных дней с момента направления вышеуказанного уведомления Продавцом, и Вы подтверждаете отсутствие Ваших возможных претензий к Продавцу ввиду вышеизложенного.

Право собственности на Товар переходит от Продавца Покупателю в момент передачи Товара от представителя службы доставки. На продукцию, которая находится в магазине для самовывоза и оплачивается Вами в магазине наличными денежными средствами или кредитной картой, право собственности переходит к Вам в момент оплаты.

После оплаты Заказа либо выбора опции «Оплата при получении» мы доставим Вам Товар в соответствии с положениями Раздела VI настоящих Условий. Заказ может получить только сам Покупатель. Иное лицо может получить Заказа от имени Покупателя только в случае, если такое лицо предоставит подтверждение своих полномочий Продавцу при получении Заказа Покупателя. В случае отсутствия такого подтверждения Продавец имеет право не выдавать Заказ иному лицу.

При получении Заказа с помощью Почты России, при передаче Заказа курьерской службой или при передаче Заказа в магазине ПУМА Покупатель в присутствии лица, осуществляющего передачу Заказа, должен проверить внешний вид и упаковку Заказа, количество Товаров в Заказе и их комплектность.

После передачи Заказа претензии к количеству, комплектности и внешнему виду Товара не принимаются.

Особенности получения посылки в постамате

Если Вы выбрали доставку Заказа через постамат, то после получения Заказа Вам необходимо открыть упаковку посылки с Заказом и проверить, что качество и ассортимент Товаров в посылке соответствует Заказу.

В случае повреждения упаковки посылки или самих Товаров, пожалуйста, сфотографируйте повреждения и направьте нам фото через форму обратной связи, указанной на сайте или на электронную почту, указанную в Разделе X настоящих Условий в течение 2 календарных дней с момента получения Заказа.

Если Вы получили Товары ненадлежащего качества или ассортимент полученных Товаров не соответствует оформленному Вами Заказу, то, пожалуйста, сфотографируйте штрихкоды на коробке посылки и Товарах (или их упаковке) и отправьте нам фото через форму обратной связи, указанной на сайте или на электронную почту, указанную в Разделе X настоящих Условий в течение 14 календарных дней с момента получения Заказа.

После получения любого из вышеуказанных сообщений, представитель Продавца свяжется с Вами и поможет решить возникшую проблему. Для наиболее эффективной обратной связи укажите, пожалуйста, в письме с претензией несколько способов связаться с Вами.

V. Оплата

Способы оплаты

Все цены на товары в Интернет-магазине ПУМА указаны в рублях с учетом НДС и без учета стоимости доставки. Финальной ценой является цена с учетом всех скидок и промо-кодов.

При Заказе Товара через Веб-сайт Вам доступны следующие способы оплаты:

При оплате банковской картой действует дополнительная скидка. К оплате принимаются банковские карты следующих платежных систем:

Mastercard (скидка 5%)

Для осуществления платежа Вам потребуется ввести данные Вашей банковской карты. Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Информация передается в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы. Продавец не получает и не хранит данные Вашей банковской карты.

Оплата с помощью Apple Pay

Вы можете оплатить Заказ через систему мобильных платежей ApplePay. При оплате с помощью Apple Pay действуют следующие скидки в зависимости от типа платежной системы:

Платежная системаРазмер скидки
услуги примерки и частичного отказа не предоставляются что значит пума. Смотреть фото услуги примерки и частичного отказа не предоставляются что значит пума. Смотреть картинку услуги примерки и частичного отказа не предоставляются что значит пума. Картинка про услуги примерки и частичного отказа не предоставляются что значит пума. Фото услуги примерки и частичного отказа не предоставляются что значит пума
услуги примерки и частичного отказа не предоставляются что значит пума. Смотреть фото услуги примерки и частичного отказа не предоставляются что значит пума. Смотреть картинку услуги примерки и частичного отказа не предоставляются что значит пума. Картинка про услуги примерки и частичного отказа не предоставляются что значит пума. Фото услуги примерки и частичного отказа не предоставляются что значит пума
услуги примерки и частичного отказа не предоставляются что значит пума. Смотреть фото услуги примерки и частичного отказа не предоставляются что значит пума. Смотреть картинку услуги примерки и частичного отказа не предоставляются что значит пума. Картинка про услуги примерки и частичного отказа не предоставляются что значит пума. Фото услуги примерки и частичного отказа не предоставляются что значит пума

Mastercard (скидка 5%)

Оплата с помощью Google Pay

Вы можете оплатить Заказ через систему мобильных платежей Google Pay. При оплате с помощью Google Pay действуют следующие скидки в зависимости от типа платежной системы:

Платежная системаРазмер скидки
услуги примерки и частичного отказа не предоставляются что значит пума. Смотреть фото услуги примерки и частичного отказа не предоставляются что значит пума. Смотреть картинку услуги примерки и частичного отказа не предоставляются что значит пума. Картинка про услуги примерки и частичного отказа не предоставляются что значит пума. Фото услуги примерки и частичного отказа не предоставляются что значит пума
услуги примерки и частичного отказа не предоставляются что значит пума. Смотреть фото услуги примерки и частичного отказа не предоставляются что значит пума. Смотреть картинку услуги примерки и частичного отказа не предоставляются что значит пума. Картинка про услуги примерки и частичного отказа не предоставляются что значит пума. Фото услуги примерки и частичного отказа не предоставляются что значит пума

Mastercard (скидка 5%)

Просим Вас иметь в виду, что на основании каких-либо соглашений между Вами и Вашим банком может возникнуть необходимость осуществления дополнительных платежей за осуществление денежных переводов, управление счетом и т. д.

Мы оставляем за собой право ограничить выбор способов оплаты одним или несколькими вариантами, а также добавить иные способы оплаты, которые могут стать доступны на Веб-сайте.

Заказы на сумму свыше 50 000 рублей

Заказ на сумму свыше 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей доставляется Покупателю исключительно на условии предоплаты на Веб-сайте, поэтому в данном случае Вам будут недоступны способы оплаты наличными курьеру или в пункте выдачи Заказа при получении.

VI. Условия доставки

При размещении Заказа на нашем Веб-сайте Вы также оформляете услугу по доставке указанных в Заказе Товаров в соответствии с условиями настоящего раздела.

Стоимость Доставки зависит от выбранного Вами способа доставки. Стоимость доставки Заказов и сроки доставки Вы можете рассчитать на станице Веб-Сайта https://ru.puma.com/delivery.html или на этапе выбора способа доставки.

Товары можно заказать с доставкой в любой город России – почтой или курьерской службой по Вашему выбору.

Для доставки заказа Вы можете выбрать услуги Почты России («Посылка онлайн»), курьерской службы «Курьер Онлайн» или «DPD», сервиса доставки PickPoint или заказать доставку в один из розничных магазинов PUMA. В г. Новосибирске доступна доставка курьерской службой «Курьерская доставка» с опцией примерки Товара с возможностью частичного выкупа Заказа.

Условия доставки Почтой России («Посылка онлайн»):

Условия доставки курьерской службой «Курьер Онлайн»:

Условия доставки курьерской службой «DPD»:

Условия доставки в магазин PUMA:

Условия доставки PickPoint:

Срок доставки

Срок доставки зависит от выбранного Вами региона и способа доставки. Срок доставки является приблизительным и может отличаться от указанного в подтверждении Заказа, и Вы подтверждаете отсутствие Ваших возможных претензий к Продавцу ввиду вышеизложенного.

В случае возникновения Обстоятельств непреодолимой силы, как определено в Разделе XI настоящих Условий, указанные сроки доставки могут быть увеличены, и Вы подтверждаете отсутствие Ваших возможных претензий к Продавцу ввиду вышеизложенного.

За исключением случаев возникновения Обстоятельств непреодолимой силы мы обязуемся приложить все возможные усилия для выполнения доставки Вашего Заказа не позднее даты, указанной в подтверждении Заказа. Сроки доставки могут быть также увеличены в следующих случаях:

Упущенная выгода вследствие увеличенных сроков доставки не подлежит возмещению Покупателю.

В случае, если Товары не были переданы Покупателю по его вине, повторная доставка будет осуществлена в согласованные с нами сроки. Повторная доставка оплачивается Покупателем отдельно, и Вы подтверждаете отсутствие Ваших возможных претензий к Продавцу ввиду вышеизложенного. Если в результате повторной доставки Товары не были переданы Покупателю, Заказ будет отменен. Продавец произведет возврат стоимости Товаров, при этом стоимость услуг доставки Покупателю не возвращается.

Примерка Товара с возможностью частичного выкупа в г. Новосибирске

При выборе способа доставки курьерской службой «Курьерская доставка» Покупателям в г. Новосибирске доступна опция примерки Товара с возможностью частичного выкупа Заказа. Время примерки ограничено и составляет 20 минут на каждый Заказ, независимо от количества позиций в Заказе. Возможность примерки доступна для следующих типов Товаров:

Выбрать опцию примерки с частичным выкупом Товаров можно при оформлении Заказа на Веб-сайте. Опция является бесплатной для Покупателей. Обращаем Ваше внимание, что примерка доступна исключительно при выборе способа доставки курьерской службой «Курьерская доставка» и только в г. Новосибирске.

Опция доставки с примеркой доступна только для доставки по адресу Покупателя и не применяется в отношении Заказов, которые доставляются в магазин PUMA (самовывоз).

Если общая стоимость Товаров в Заказе равна или превышает 6 500 (шесть тысяч пятьсот) рублей с учетом всех скидок и промо-кодов, доставка будет осуществлена бесплатно. При этом не имеет значения, какое количество Товаров и на какую сумму Покупатель выкупит в результате примерки.

Если общая стоимость Товаров в Заказе составляет менее 6 500 (шести тысяч пятисот) рублей с учетом всех скидок и промо-кодов, доставка должна быть оплачена. Стоимость доставки Заказов и сроки доставки Вы можете рассчитать на станице Веб-Сайта https://ru.puma.com/delivery.html.

Если в результате примерки Товар Вам не подойдет, то Вы можете вернуть курьеру как полностью все позиции в Заказе, так и частично только те Товары, которые Вам не подошли. При этом стоимость услуги доставки не возвращается и подлежит оплате на условиях, которые были указаны в Вашем Заказе, в том числе в случае, если не подошел ни один Товар.

В случае выбора способа оплаты курьеру при получении Вы оплачиваете стоимость только тех Товаров, которые подошли после примерки, стоимость возвращенных курьеру Товаров не подлежит оплате. Если Товар был уже предоплачен на Веб-сайте, то возврат средств за Товары, которые не подошли после примерки, производится Продавцом в течение 10 календарных дней со момента возврата Товара на склад Продавца.

При возврате средств на банковскую карту возврат осуществляется Продавцом на ту банковскую карту, с помощью которой была произведена покупка.

Обращаем Ваше внимание, что срок возврата средств на банковскую карту может быть увеличен из-за процедур Вашего обслуживающего банка.

VII. Отмена заказа

Право на отмену заказа

Вы можете отменить Заказ и тем самым расторгнуть договор с нами путем отказа от Товара без указания причины в любой момент до получения Заказа.

В случае, если Товар был предоплачен и Товар был доставлен по адресу, Продавец произведет возврат стоимости качественного Товара, при этом стоимость услуг доставки Покупателю не возвращается.

Отмена заказа после получения Товара регулируется правилами возврата Товара, установленными в Разделе IX Условий.

Уведомление об отмене следует направлять по электронной почте shop.ru@puma.com, или Вы можете сообщить о желании отменить Заказ по телефону 8-800-200-1948. При этом Вам нужно будет назвать номер Заказа для его отмены по телефону.

VIII. Гарантия

Гарантийный срок на Товары составляет 60 календарных дней и начинает действовать с момента получения Товара. Для сезонных товаров гарантийный срок исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения Покупателя. В течение этого срока мы обязаны исправлять все недостатки, предусмотренные установленными законом гарантийными обязательствами либо произвести возврат Товара в соответствии с Разделом IX настоящих Условий.

IX. Возврат товара

Возврат Товара надлежащего качества

Вы можете вернуть Товары, приобретенные через Веб-сайт в течение 14 (четырнадцати) календарных дней после получения Заказа без объяснения причин.

Для оформления возврата, пожалуйста, воспользуйтесь бланком заявления на возврат, которое вкладывается в упаковку Товара при доставке, либо скачайте форму заявления по следующему адресу: https://ru.puma.com/media/wysiwyg/pdf/invoice_PUMA_format_A4_02-10-19.pdf.

Возврат Товаров надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:

Товар надлежащего качества подлежит возврату в случае, если сохранены все бирки.

Возврат уплаченных средств за Товар надлежащего качества, который был возвращен, будет произведен тем же способом, которым Вы оплачивали Заказ, за исключением следующего случая:

Вы можете воспользоваться бланком заявления на возврат, которое вкладывается в упаковку Товара при доставке, либо скачать форму заявления по следующему адресу: https://ru.puma.com/media/wysiwyg/pdf/invoice_PUMA_format_A4_02-10-19.pdf.

Возврат средств производится Продавцом в соответствии со сроками, предусмотренными законодательством РФ.

При возврате средств на банковскую карту возврат осуществляется Продавцом на ту банковскую карту, с помощью которой была произведена покупка.

Обращаем Ваше внимание, что срок возврата средств на банковскую карту может быть увеличен из-за процедур Вашего обслуживающего банка.

Способы возврата товара надлежащего качества

Вы можете произвести возврат Товара надлежащего качества следующими способами:

Почтой России по адресу:

ООО «ПУМА-РУС»
150961, Ярославль
а/я 83
Россия

В один из розничных магазинов PUMA:

Список адресов магазинов PUMA доступен по ссылке https://ru.puma.com/store-locator.html.

Обращаем Ваше внимание, что возврат в розничные магазины PUMA недоступен в случае, когда оплата Заказа (вне зависимости от того, наличными средствами или банковской картой) производилась по получении Заказа от курьера или через постамат / пункт выдачи заказа PickPoint.

Через постаматы и пункты PICKPOINT:

Чтобы вернуть товар в постамат:

Чтобы вернуть товар в пункт PickPoint:

Отслеживание статуса возврата возможно на сайте https://pickpoint.ru.

Расходы по отправке Товара надлежащего качества несет Покупатель.

Товары, не подлежащие возврату

Следующие категории Товаров надлежащего качества, приобретенные через Веб-сайт, не подлежат возврату в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463:

Возврат Товара ненадлежащего качества

Если Товар, приобретенный через Веб-сайт, не соответствует описанию на Веб-сайте или имеет недостатки и повреждения (т.е. является товаром ненадлежащего качества), Вы можете оформить соответствующее заявление на возврат Товара и возврат уплаченных денежных средств в течение гарантийного срока.

Товары ненадлежащего качества должны быть возвращены Продавцу для проведения проверки качества Товара.

Пожалуйста, обратитесь в нашу Службу поддержки покупателей по телефону 8-800-200-1948 или по электронной почте shop.ru@puma.com.

В соответствии с указаниями, полученными от Продавца по телефону или по электронной почте, пожалуйста, вышлите по указанному ниже адресу те Товары, которые, по Вашему мнению, являются товарами ненадлежащего качества, а также заполненную форму возврата Товара с указанием причины возврата.

Товары ненадлежащего качества необходимо направить одним из следующих способов:

Почтовым отправлением через Почту России по адресу:

ООО «ПУМА-РУС»
150961, Ярославль
а/я 83
Россия

Если Продавец в результате проверки качества Товара подтверждает, что Товар является товаром ненадлежащего качества, Вам будут возвращены уплаченные за Товар денежные средства, а также компенсирована стоимость услуг доставки.

Возврат средств будет произведен тем же способом, которым Вы оплачивали Заказ за исключением следующего случая:

Вы можете воспользоваться бланком заявления на возврат, которое вкладывается в упаковку Товара при доставке, либо скачать форму заявления по следующему адресу: https://ru.puma.com/media/wysiwyg/pdf/invoice_PUMA_format_A4_02-10-19.pdf.

Возврат средств производится Продавцом в течение 10 календарных дней со дня предъявления требования Покупателем.

При возврате средств на банковскую карту, возврат осуществляется Продавцом на ту банковскую карту, с помощью которой была произведена покупка.

Обращаем Ваше внимание, что срок возврата средств на банковскую карту может быть увеличен из-за процедур Вашего обслуживающего банка.

В случае, если в результате проверки качества Товара Продавец подтверждает, что Товар является товаром ненадлежащего качества, расходы по возврату Товара в адрес Продавца будут Вам компенсированы.

Экспертиза Товара

В случае спора о причинах возникновения недостатков Товара, либо в случае у Продавца необходимости проверить наличие недостатков, Продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Вы вправе участвовать в согласовании экспертной организации, а также присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Покупатель не вправе самостоятельно проводить экспертизу Товара без согласования с Продавцом экспертной организации. Результаты такой экспертизы не будут приняты Продавцом к рассмотрению, стоимость ее проведения не будет компенсирована.

Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Вы обязаны возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку Товара.

Товары, приобретенные в розничных магазинах

Настоящие Условия регулируют только возврат через Веб-сайт. По поводу возврата товаров, приобретенных в розничных магазинах PUMA, пожалуйста, обратитесь в любой из розничных магазинов PUMA. Список адресов магазинов PUMA доступен по ссылке https://ru.puma.com/store-locator.html.

X. Обращения

Вы можете направить обращение по качеству Товара, не связанные с возвратом или обменом.

Обращения принимаются Продавцом в письменном виде по электронной почте shop.ru@puma.com или почтовым отправлением по адресу: ООО «ПУМА-РУС», 125171, г. Москва, Ленинградское ш., д. 16А, стр. 1. Обращения принимаются только по тем товарам, которые были приобретены у Продавца через Веб-сайт.

Письменное обращение составляется с указанием Ф.И.О., адреса и иной контактной информации Покупателя; наименования товара, даты и места его приобретения, способа оплаты; обнаруженных недостатков, времени и обстоятельств их обнаружения. К обращению необходимо приложить копии документов, подтверждающих приобретение и оплату товара.

XI. Ответственность

Продавец освобождается от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств в соответствии с настоящими Условиями, если это неисполнение было вызвано обстоятельствами непреодолимой силы, возникшими после принятия Покупателем настоящих Условий. «Обстоятельства непреодолимой силы» означают чрезвычайные и непредотвратимые при данных условиях обстоятельства. Такие чрезвычайные события или обстоятельства включают в себя, в частности: эпидемии, пандемии, забастовки, наводнения, пожары, землетрясения и иные стихийные бедствия, войны, военные действия, действия российских или иностранных государственных органов, а также любые иные обстоятельства, выходящие за пределы разумного контроля Продавца.

Продавец не несёт ответственности перед Покупателями за все случаи, когда по той или иной причине Веб-сайт остаётся недоступным в определённый момент времени либо в течение того или иного периода.

Продавец не несёт ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования Товаров, приобретенных у Продавца.

Продавец стремится предоставлять Покупателям точную и актуальную информацию о Товарах. Однако Продавец не может гарантировать точность цветопередачи при предоставлении фотографий и видеозаписей Товара, цветопередача может отличаться на различных принимающий устройствах (смартфоне, компьютере, планшете).

XII. Применимое право и разрешение споров

К настоящим Условиям применяется право Российской Федерации. Все споры и разногласия, возникающие из или в связи с настоящими Условиями, должны по возможности разрешаться добросовестными переговорами между Продавцом и Покупателем. Не урегулированные в процессе переговоров споры разрешаются в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

XIII. Правила пользования сайтом

Продавец не может гарантировать, что Веб-сайт или содержимое Веб-сайта будет оставаться доступным непрерывно. Доступ к Веб-сайту предоставляется на временной̆ основе: мы оставляем за собой право удалять содержимое с Веб-сайта, прекращать его работу, а также полностью или частично изменять Веб-сайт без предварительного уведомления пользователей.

Продавец не несет ответственности за сбои и задержки в работе Сайта, а также за возможные последствия таких сбоев и задержек.

Мы сохраняем за собой право время от времени обновлять настоящие Условия без предварительного уведомления. Версией настоящих Условий, применимой к Вашему заказу, будет считаться версия, доступная на Веб-сайте в момент размещения Вашего Заказа.

Мы сохраняем за собой все права на свою интеллектуальную собственность, а также на интеллектуальную собственность наших аффилированных лиц, включая, но не ограничиваясь: права на патенты, товарные знаки, знаки обслуживания, а также авторское право, базы данных, ноу-хау.

XIV. Условия обработки персональных данных

Обработка всех персональных данных осуществляется в строгом соответствии с принципами конфиденциальности. Получить подробную информацию о защите персональных данных Вы можете, ознакомившись с нашей «Политикой конфиденциальности», размещенной на странице https://ru.puma.com/privacy-policy.html. Политика конфиденциальности является неотъемлемой частью настоящих Условий.

Оформляя Заказ в соответствии с настоящими Условиями Вы подтверждаете свое ознакомление с условиями обработки персональных данных в целях проведения процедур, связанных с продажами Товаров дистанционным способом.

Состав персональных данных, подлежащих обработке

Персональные данные, которые Продавец обрабатывает:

Цели обработки

Способы обработки

Ваши персональные данные могут обрабатываться с использованием средств автоматизации или без использования таковых путем выполнения Продавцом какого-либо действия (операции) или совокупности действий (операций), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Продавец является лицом, которому предоставляется право обработки персональных данных (далее – «Оператор персональных данных»).

Кроме того, Ваши персональные данные могут быть переданы компаниям, осуществляющим обработку данных по поручению Продавца, либо компаниям, необходимым для исполнения Продавцом своих обязательств перед Покупателем, в частности, для доставки Товаров, приобретенных дистанционным способом, по указанному Вами адресу.

Права субъектов персональных данных

В любой момент по Вашему письменному заявлению путем направления соответствующего заявления по адресу электронной почты: shop.ru@puma.com вы можете потребовать прекратить обработку Ваших персональных данных.

Обращаем Ваше внимание, что в этом случае в дальнейшем мы не сможем принимать Заказы на покупки от Вас.

Тем не менее, даже в случае запроса не прекращение обработки персональных данных, мы будем вынуждены продолжить обработку Ваших персональных данных в следующих случаях:

Покупатель имеет право потребовать у Продавца уточнить персональные данные, заблокировать или уничтожить их.

Покупатель также имеет право получить информацию, касающуюся обработки его персональных данных, в том числе содержащую:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Платежная системаРазмер скидки
услуги примерки и частичного отказа не предоставляются что значит пума. Смотреть фото услуги примерки и частичного отказа не предоставляются что значит пума. Смотреть картинку услуги примерки и частичного отказа не предоставляются что значит пума. Картинка про услуги примерки и частичного отказа не предоставляются что значит пума. Фото услуги примерки и частичного отказа не предоставляются что значит пума
услуги примерки и частичного отказа не предоставляются что значит пума. Смотреть фото услуги примерки и частичного отказа не предоставляются что значит пума. Смотреть картинку услуги примерки и частичного отказа не предоставляются что значит пума. Картинка про услуги примерки и частичного отказа не предоставляются что значит пума. Фото услуги примерки и частичного отказа не предоставляются что значит пума