Using rsv fuel что это

Что такое вирус RSV, так напугавший Европу, и чем он опасен для детей

Using rsv fuel что это. Смотреть фото Using rsv fuel что это. Смотреть картинку Using rsv fuel что это. Картинка про Using rsv fuel что это. Фото Using rsv fuel что это

Using rsv fuel что это. Смотреть фото Using rsv fuel что это. Смотреть картинку Using rsv fuel что это. Картинка про Using rsv fuel что это. Фото Using rsv fuel что это

В последнюю неделю в лентах новостей ковид потеснил малоизвестный вирус RSV. Сообщают, что вспышку заболевания отмечают в странах Европы, США и Японии. Что это за вирус и опасен ли он для детей?

Using rsv fuel что это. Смотреть фото Using rsv fuel что это. Смотреть картинку Using rsv fuel что это. Картинка про Using rsv fuel что это. Фото Using rsv fuel что это© Maskot / Maskot / Getty Images Что такое вирус RSV, вирус РСВ, симптомы RSV, чем опасен RSV, последние новости RSV, есть ли вакцина от RSV

На днях зарубежные СМИ сообщили о всплеске малоизвестного вируса RSV (респираторно-синцитиального вируса) в США, Великобритании, Швейцарии и Японии. Руководители здравоохранений уже предупредили родителей об участившихся случаях заболевания.

Так что же такое вирус RSV и насколько он опасен?

Оказывается, RSV — отнюдь не новый и очень распространенный респираторный вирус, который был давно и подробно описан. Однако этой осенью заболеваемость RSV оказалась выше, чем в другие годы. К тому же, болеть начали уже в июле, что нетипично для RSV. Вот все и решили, что к нам пришел новый вирус.

Почему RSV проснулся раньше, чем обычно? Эксперты говорят, что виной всему долгая изоляция. Люди сидели по домам, и это очень затрудняло циркуляцию вируса. В итоге к новому сезону RSV иммунитет сформироваться не успел.

«В прошлом году не было вообще никаких инфекционных заболеваний — все сидели на самоизоляции, мыли руки и ходили в масках. Все боялись коронавируса, — рассказал главный внештатный педиатр Главного медицинского управления УДП РФ, доктор медицинских наук Андрей Степанов в интервью „Доктор Питер“. — Сейчас не боятся — и в результате вся инфекционная картина вернулась, как во времена до ковида. Это же касается и гриппа».

Для кого опасен RSV

Большинство детей «знакомятся» с RSV уже к двум годам. Однако для некоторых малышей, особенно рожденных недоношенными или с сердечными заболеваниями, вирус грозит более серьезными последствиями.

Так, RSV может перерасти в бронхит. Причем чаще же всего болезнь развивается у детей от 3 до 6 месяцев.

Другое опасное последствие RSV — пневмония. Как сообщает Роспотребнадзор, у каждого четвертого, зараженного вирусом, болезнь перетекает в воспаление легких.

По данным Oxford Vaccine Group, в Великобритании ежегодно от RSV умирает в среднем 83 ребенка, большинство из них — младенцы.

Using rsv fuel что это. Смотреть фото Using rsv fuel что это. Смотреть картинку Using rsv fuel что это. Картинка про Using rsv fuel что это. Фото Using rsv fuel что это© AntonioGuillem / iStock / Getty Images ребенок подавился, младенец подавился, что делать, первая помощь, инструкция, как оказать первую помощь, инструкция врачей

Симптомы RSV

У детей старшего возраста и взрослых:

сухой, изнурительный, приступообразный кашель, продолжающийся до 3 недель;

возможны одышка, чувство тяжести в грудной клетке, посинение губ;

умеренная головная боль;

температура в пределах 37-37,5ºС, но иногда поднимается до 38ºС;

покраснение мягкого неба, реже — задней стенки глотки.

У детей младшего возраста:

высокая температура — 38 °C или выше;

сильная головная боль;

малыш выглядит очень уставшим или раздражительным;

постоянный кашель, одышка, астматический синдром;

сухой, быстро переходящий во влажный, кашель — это уже основной симптом развившегося острого бронхита;

в первые дни заболевания у детей возможен жидкий или кашицеобразный стул;

плохой аппетит, сухой подгузник в течение 12 часов и более.

Звоните в скорую помощь, если:

Ребенок плохо дышит или у него учащенное дыхание.

У ребенка появились длительные паузы в дыхании.

Губы или язык ребенка посинели.

Вы не можете разбудить ребенка.

Ребенку меньше 12 недель и есть сопутствующие заболевания.

Лечение RSV

Большинству заболевших назначают лечение в домашних условиях. Как отмечают эксперты, если больной выполняет всех рекомендации врача, прогноз заболевания благоприятный. Однако в случае с младенцами из-за угрозы осложнений может потребоваться госпитализация.

Профилактика RSV

RSV передается воздушно-капельным путем, реже — контактным путем, через инфицированные предметы.

«Вирус хорошо переносит низкие температуры, а в капельках слизи сохраняется от 20 минут до 6 часов, — рассказали в Роспотребнадзоре. — Для РС-вирусов характерны быстрое распространение в коллективах и высокая заразность».

Больной вирусом наиболее заразен на 3-6 сутки от начала заболевания. Однако вирус может выделяться до 2-3 недель.

Вакцины от вируса пока нет. Как и в случае с другими вирусами, важно строго соблюдать гигиену:

регулярно моем руки, в том числе после кашля или чихания;

при кашле и чихании прикрываемся салфетками;

по прежнему носим маски;

изолируемся от окружающих, если почувствовали себя плохо.

Источник

Using rsv fuel что это

Using rsv fuel что это. Смотреть фото Using rsv fuel что это. Смотреть картинку Using rsv fuel что это. Картинка про Using rsv fuel что это. Фото Using rsv fuel что этоUsing rsv fuel что это. Смотреть фото Using rsv fuel что это. Смотреть картинку Using rsv fuel что это. Картинка про Using rsv fuel что это. Фото Using rsv fuel что этоUsing rsv fuel что это. Смотреть фото Using rsv fuel что это. Смотреть картинку Using rsv fuel что это. Картинка про Using rsv fuel что это. Фото Using rsv fuel что этоUsing rsv fuel что это. Смотреть фото Using rsv fuel что это. Смотреть картинку Using rsv fuel что это. Картинка про Using rsv fuel что это. Фото Using rsv fuel что этоUsing rsv fuel что это. Смотреть фото Using rsv fuel что это. Смотреть картинку Using rsv fuel что это. Картинка про Using rsv fuel что это. Фото Using rsv fuel что этоUsing rsv fuel что это. Смотреть фото Using rsv fuel что это. Смотреть картинку Using rsv fuel что это. Картинка про Using rsv fuel что это. Фото Using rsv fuel что этоUsing rsv fuel что это. Смотреть фото Using rsv fuel что это. Смотреть картинку Using rsv fuel что это. Картинка про Using rsv fuel что это. Фото Using rsv fuel что этоUsing rsv fuel что это. Смотреть фото Using rsv fuel что это. Смотреть картинку Using rsv fuel что это. Картинка про Using rsv fuel что это. Фото Using rsv fuel что этоUsing rsv fuel что это. Смотреть фото Using rsv fuel что это. Смотреть картинку Using rsv fuel что это. Картинка про Using rsv fuel что это. Фото Using rsv fuel что этоUsing rsv fuel что это. Смотреть фото Using rsv fuel что это. Смотреть картинку Using rsv fuel что это. Картинка про Using rsv fuel что это. Фото Using rsv fuel что это Using rsv fuel что это. Смотреть фото Using rsv fuel что это. Смотреть картинку Using rsv fuel что это. Картинка про Using rsv fuel что это. Фото Using rsv fuel что это

G/S режим ARMED? Надо после захвата локалайзера «APP» нажать, тогда при пересечении луча автопилот перейдет в режим «G/S». (Самолет не снижается ниже высоты выставленной на MCP)

043. Подскажите, почему не работает тумблер altitude? Он крутится, но цифры остаются на прежних четырёх нулях.
В настройках сима американскую систему мер выбери. Ну или хотя бы «altimeter in feet»

044. Как вбить точку по координатам?
N12345E012345

045. Как вбить точку зная радиал и удаление от VOR?
MNS335/10.4
радиал 335 от MNS, удаление 10.4 мили

046. возможно как-то быстрее проматывать на автопилоте шкалу высоты?
Правую кнопку мыши юзать не пробовал?
Это, кстати, не только задатчика высоты касается.

047. Как сохранить маршрут вбитый в FMC?
(coroute) набить название из 8 символов в scratch pad и нажать Route save

048. Почему FMC не рассчитывает скорости?
Можно брать скорости из таблицы или
Достаточно заполнить поля ORIGIN, DEST на странице RTE, указать полосу для взлета и заполнить страницу INIT REF. А флайтплан (например при нехватке времени) можно вбивать примерно на 1 час полета, а затем после набора эшелона заполнить оставшуюся часть.

049. что обозначают зелёные пунктирные линии V1 и V2 на дисплее?
VOR1, VOR2, кажут пеленг на маяк

050. в фмц забито снижение со всеми высотами и положенными скоростями. При начале снижения на MCDU значение FMS SPEED гаснет и появляется ARM. И скорость автопилот уже не контролирует. Почему так?
Потому что так положено в PATH DESCENT
в SPEED ситуация обратная

051. Вопрос как дугу вбивать?
Возьмем например VOR LON. Нам нужно лететь по дуге радиусом 10nm от 100* до 150*. Берем вводим
LON100/10
LON110/10
LON120/10
LON130/10
LON140/10
LON150/10
Вот и будет дуга (насчет косых неуверен, но в Левел-Д так делается)

052. какую функцию выполняет на панели MCP B-737PIC,кнопки CWSa и CWSb?
Это функция наподобие «flight by wire» у аэробусов. т. е. вы, к примеру, джойстиком управляя, выставляете тангаж 20 градусов. Затем джой отпускаете и автопилот ведёт самолёт с этим самым тангажом. Если вы даёте, к примеру, крен вправо 20 градусов и отпускаете потом джой, автопилот и поведёт его с этим креном. Т. е. вы задаёте направление движения, а бортой компьютер просто следует выставленной вами траекторией. Если не ошибаюсь, то при крене меньше 6 градусов автопилот ставил самолёт лететь прямо (убирает крен). Надеюсь, понятно написал.

053. есть ли в этом самолёте autoland?
Да

054. Не срабатывает автолэнд?
Для автолэнда необходимо включать оба канала автопилота. CMD A и CMD B

055. Объясните плиз как можно экспортировать флайтплан из стандартного планировщика или из FsNavigator’а?
Я так понял что через Route Request. Но мне всё время пишет Flight Plan Invalid. А coroute вообще не работает.

План полёта надо сначала через планировщика полёта загрузить в симулятор. только потом в ПИК.

056. когда на FMS выскакивает сообщение «using RSV fuel», имеется ввиду расчетное использование аварийного запаса топлива?
Да

057. Запустил двигатели, но дисплеи не горят и уверен, что что-то не так сделал.
efis надо запитать, либо от ВСУ либо от генераторов при работающих движках

060. Не работает TCAS. Нажимаю на кнопку TFC, но на EHSI пишет TCAS off (над Wind indicator), трафик не видит. Как заставить работать TCAS?
Переключи на ответчике (пьедестал), переключатель на положение не OFF, например TA/RA,
но только не забывайте, что ответчик переключается в режим С, при занятии исполнительного и выключается сразу после освобождения ВПП!

061. Если кого-то раздражает напоминание FMC о том, что базы устарели
идем:
.. Flight Simulator 9\FeelThere\Nd
Открываем nd.MDB Microsoft Access и меняем:
CycleEndDate 15FEB07
CycleName 0701
CycleStartDate 18JAN07
Больше раздражать не будет.

064. Подскажите почему при выборе только 2D панели нет боковых видов. Вроде в природе они существуют. Что делаю не так?
Нету боковых по дефолту в 2D, нуно дополнительно качать и ставить с авсимаком.
Ищи там файл feelthere_737_2d_sideviews_181510.zip

068. А подскажите как узнать ближайший аэропорт? есть ли вообще такая возможность?
В разделе RTE кнопка ALTN.
Кроме ALTN можно смотреть ближайшии аэропорты на навигационном дисплее. Для этого на панели управления отображением информации на нав. дисплее выбрать «ARPT».

070. Люди, помогите, задолбала сигнализация при выпуске закрылок, без шасси. Как её оключить?
http://www.avsim.su/. 57

073. Как рассчитать скорость захода на посадку. В мануале на Vref 30 +5, ну и сколько это Vref 30, я понимаю, что эта скорость зависит от загрузки, но как её рассчитать на этом крафте?
FMS расчитывает скорости. в FMC в разделе апроуч, есть скорости апроуч реф. еще есть табличка скоростей в мурзилке

074. PIC 737 (любой) вылетает на рабочий стол при загрузке полёта. Есть идеи?
Разобрался. Достаточно сначала загрузить Цессну, выключить Master, потом загрузить ПИК737.
© Eclipse

075. Можно ли убрать звук триммера руля высоты, если да, то как? © mimin_o
Вместо файла FS9\FeelThere\B737\Sounds\Trim\Trim.wav положите файл с тишиной. © Freddie
или удалить его, но первый способо надежнее

076. На PMDG-ом бобике есть такая кнопочка при нажатии на которую, на экране (на к.т. показывается крен, скорость, высота) появляется фиолетовые цифры с высотой в метрах. Есть ли такая фича у Вилки?
Такой фичи у 737 Classic нет © Mazila

Источник

Using rsv fuel что это

Using rsv fuel что это. Смотреть фото Using rsv fuel что это. Смотреть картинку Using rsv fuel что это. Картинка про Using rsv fuel что это. Фото Using rsv fuel что это

Using rsv fuel что это. Смотреть фото Using rsv fuel что это. Смотреть картинку Using rsv fuel что это. Картинка про Using rsv fuel что это. Фото Using rsv fuel что это

Using rsv fuel что это. Смотреть фото Using rsv fuel что это. Смотреть картинку Using rsv fuel что это. Картинка про Using rsv fuel что это. Фото Using rsv fuel что это

Ну так жизнь сюрпризы преподносит, которые ни один FAP не учтет.

В 128 ФАПе все по топливу расписано. Полет до АД назначения, плюс до запасного, 30 мин
над ним, 3% от расходуемого.

Все считают согласно Приложения 6 Эксплуатация Воздушных Судов.

«запас топлива на случай возникновения непредвиденных обстоятельств, который
представляет собой количество топлива, требующегося для компенсации непредвиденных факторов.
Он составляет 5 % от запланированного количества топлива для полета по маршруту или топлива»

Using rsv fuel что это. Смотреть фото Using rsv fuel что это. Смотреть картинку Using rsv fuel что это. Картинка про Using rsv fuel что это. Фото Using rsv fuel что это

Летим с Нового Уренгоя в Белгород. Ту-154, загрузка 164 плюс багаж (около 15 тонн), ветер как назло западный. SITA считает 4.10 и заправку 29, 5 тонн с учетом запасных ВНК-ДМД.
Ну не получается без РУ лететь.
Летим спокойненько (2 тонны в заначке), пролетаем Москву, доходим до Курска (РУ), берем погоду Белгорода (с учетом прогноза на посадку), ну вообщем все по ФАП (даже лучше).

Снижаемся (видимость 2000), переходим на круг (видимость 1500), выполняем 3-й (видимость 900), за километр до входа (видимость 500). И это не «заряд» какой-то пришел, а реально накатило.

Using rsv fuel что это. Смотреть фото Using rsv fuel что это. Смотреть картинку Using rsv fuel что это. Картинка про Using rsv fuel что это. Фото Using rsv fuel что это

И вот тут, действительно, только дипломатичное общение с ОВД обеспечило нам максимально возможный в той ситуации кратчайший заход (спасибо им).

4.3.7.2.1 Командир воздушного судна запрашивает у службы УВД информацию о задержке, когда непредвиденные обстоятельства могут привести к посадке на аэродроме пункта назначения с меньшим запасом топлива, чем сумма финального резерва топлива и топлива, требующегося для выполнения полета до запасного или для выполнения полета до изолированного аэродрома.
4.3.7.2.2 Командир воздушного судна передает сообщение MINIMUM FUEL службе УВД об остатке минимального запаса топлива, когда он должен выполнить посадку на конкретном аэродроме, и рассчитывает, что любое изменение выданного разрешения для полета на этот аэродром может привести к посадке с меньшим запасом топлива, чем запланированный финальный резерв топлива.
Примечание 1. Сообщение MINIMUM FUEL информируют службу УВД о том, что все запланированные варианты использования аэродромов сводятся к использованию конкретного аэродрома намеченной посадки, и любое изменение полученного разрешения может привести к выполнению посадки с меньшим запасом топлива, чем было запланировано для финального резерва топлива.
Это не означает аварийную ситуацию, а лишь указывает на возможность возникновения аварийной обстановки, если имеет место какая-либо непредвиденная задержка.
4.3.7.2.3 Командир воздушного судна объявляет об аварийной ситуации, связанной с запасом топлива на борту, сообщением MAYDAY MAYDAY MAYDAY FUEL, когда расчет предполагаемого запаса топлива на борту показывает, что после посадки на ближайшем аэродроме, на котором можно совершить безопасную посадку, запас топлива окажется ниже запланированного уровня финального резерва топлива.

Это из стандарта, к сожалению этого нет в ФАП 128, там про какой то недостаток просто.

11.16. Сообщение «МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАПАС ТОПЛИВА» информирует службу УВД о том, что все запланированные варианты использования аэродромов сводятся к использованию конкретного аэродрома намеченной посадки, и любое изменение полученного разрешения может привести к выполнению посадки с меньшим запасом топлива, чем было запланировано для минимального резерва.
При сообщении пилота о ситуации с минимальным запасом топлива, диспетчер незамедлительно информирует пилота о любых задержках или о том, что задержек не ожидается.

Это из 4444 и фап орвд

В ФАП радиосвязи тоже есть про минимальный остаток. А вот, что выдумывали экипажи и исходя из сложившейся ситуации насколько был оправдан для них приоритет, ломанием потока это большой вопрос.

Declare “Minimum Fuel” which should represent the last lines
of defense in a multilayered strategy designed to ensure the
protection of final reserve fuel and safe flight completion.
Practically speaking, the PIC should declare “MINIMUM
FUEL” when, based on the current ATC clearance, the
anticipated amount of fuel remaining upon landing at the
aerodrome to which the aeroplane is committed is approaching
the planned Final Reserve fuel quantity. This declaration is
intended to convey to the applicable air traffic controller that so long as the current clearance is not modified, the flight should be able to proceed as cleared without compromising the PIC’s responsibility to protect final reserve fuel.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *