Usb report rate что это на клавиатуре

Как выбрать игровую клавиатуру
для ПК и ноутбука

Рассказываем, как выбрать игровую клавиатуру, чтобы каждое ваше движение в виртуальном мире было точным и быстрым.

Содержание

Способ подключения

Размеры

Конструкция кнопок

Конструкция корпуса

Материалы

Частота опроса и время отклика

Защита от ошибок

Дополнительные кнопки

Дополнительные элементы

Подсветка

Приложения

Какую игровую клавиатуру выбрать?

Способ подключения

Хардкорные геймеры выбирают проводные игровые клавиатуры для компьютеров. Они передают команды всего за 1 мс, ускоряя вашу реакцию на действия противника. Но кабель путается под руками и ограничивает движения. Цена — от 300 рублей.

В списке лучших игровых клавиатур встречаются и беспроводные модели. Их выбирают для особых случаев, например, когда компьютер подключен к телевизору, а вы сидите на диване в паре метров. Или для ноутбуков — проще носить в сумке. Стоимость — от 7–8 тысяч рублей.

Для шутеров, автомобильных симуляторов, MMORPG и других динамичных игр подходят беспроводные клавиатуры с USB-адаптерами. Их время отклика до 2–3 мс против 1 мс у проводных. А вот Bluetooth-клавиатуры лучше оставить для стратегий и квестов, где скорость реакции не так важна. Время отклика — до 25–30 мс.

Размеры

Если на столе много места, геймеры выбирают клавиатуры полноразмерного типа. Их ширина — от 40 см. У них есть отдельные блоки кнопок для навигации в документе (Page Up, Home, End и т.д.), ввода цифр и математических знаков, а также стрелок для указания направления. Такие клавиатуры универсальны — подойдут для игр, работы и общения онлайн. Их цена — от 500 рублей.

Usb report rate что это на клавиатуре. Смотреть фото Usb report rate что это на клавиатуре. Смотреть картинку Usb report rate что это на клавиатуре. Картинка про Usb report rate что это на клавиатуре. Фото Usb report rate что это на клавиатуре Usb report rate что это на клавиатуре. Смотреть фото Usb report rate что это на клавиатуре. Смотреть картинку Usb report rate что это на клавиатуре. Картинка про Usb report rate что это на клавиатуре. Фото Usb report rate что это на клавиатуре

На узкой столешнице для игры лучше выбрать клавиатуру TKL (Ten-Key-less). У неё нет цифрового блока кнопок, поэтому ширина — до 35–38 см. В самых крупных моделях есть отдельные стрелки и клавиши навигации. В TKL-клавиатурах шириной 30–32 см стрелки сдвинуты влево — они находятся на месте правых кнопок Shift, Ctrl и Windows. В ультракомпактных моделях шириной 26–28 см их нет вовсе. Стоимость — от 1000 рублей.

Продвинутые геймеры выбирают кейпады. Ширина этих мини-клавиатур — не более 20 см. На них есть только кнопки для игры, например, стрелки, WASD, Ctrl и «пробел». Такие модели «заточены» под определённые жанры — шутеры, MOBA или MMORPG. Клавиши могут располагаться в непривычном порядке. Иногда у них нет определённых функций — вы сами назначаете нужные команды. Кейпады удобно брать в дорогу. Их можно подключать с обычной клавиатурой, чтобы управлять стримом или записью геймплея. Стоимость гаджета — от 1000 рублей.

Конструкция кнопок

Мембранная игровая клавиатура — лучший вариант, если используете компьютер и для игр, и для работы. Под колпачками кнопок находятся резиновые мембраны, которые защищают контакты, не позволяя им передавать ложные команды. В такой конструкции клавиши возвращаются в исходное положение с небольшой задержкой. Набирать текст удобно, а в играх мешают лёгкие задержки — до 5 мс. Мембранные клавиатуры подойдут новичкам и любителям вдумчивых игр. Их цена — от 300 рублей.

Usb report rate что это на клавиатуре. Смотреть фото Usb report rate что это на клавиатуре. Смотреть картинку Usb report rate что это на клавиатуре. Картинка про Usb report rate что это на клавиатуре. Фото Usb report rate что это на клавиатуре Usb report rate что это на клавиатуре. Смотреть фото Usb report rate что это на клавиатуре. Смотреть картинку Usb report rate что это на клавиатуре. Картинка про Usb report rate что это на клавиатуре. Фото Usb report rate что это на клавиатуре

Для настоящих геймеров топ — механическая игровая клавиатура. Её кнопки подпружинены, а за передачу команд отвечают 2 металлические пластины, которые смыкаются при нажатии. Сопротивление клавиш равномерное, отдача мгновенная и сильная, а срабатывание быстрее, чем у мембранной модели. Механические клавиатуры быстрее (менее 3 мс) передают команды, помогая выиграть драгоценное время в шутерах или MOBA. Но они стоят дороже — от 2000 рублей. Их характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и модели переключателя. Популярны 3 типа механизмов:

В лучших механических игровых клавиатурах используются оптические переключатели. Они срабатывают, когда опускающийся колпачок перекрывает луч света. Благодаря этому время отклика сокращается с 1–3 мс до 0,3 мс, ускоряя вашу реакцию. Кроме того, оптические механизмы позволяют гибко регулировать усилие нажатия и высоту срабатывания. Прочитав характеристики нескольких моделей, можно найти вариант, соответствующий вашему стилю геймплея. Эти клавиатуры дороже — от 5000 рублей.

Лучшие бюджетные игровые клавиатуры могут быть гибридными — в них устанавливаются разные переключатели. Например, на WASD, стрелках и «пробеле» — оптические, а на остальных механические или мембранные. Такие модели дешевле, от 1500 рублей, и не уступают в скорости реакции. Но набирать текст на них неудобно — чувствуется разница в сопротивлении кнопок и быстроте отклика.

Конструкция корпуса

В топе недорогих игровых клавиатур чаще встречаются классические модели. Каждый блок кнопок устанавливается в общем углублении без перемычек. Такая конструкция проще и дешевле — от 300–500 рублей, но собирает много грязи между клавишами. Клавиатуру приходится чаще разбирать и чистить.

В островных клавиатурах для каждой кнопки есть своя выемка. Между ними находятся перемычки, предотвращающие попадание пыли, грязи и воды внутрь. Такая модель солиднее, массивнее и практичнее — реже требуется чистка. Стоимость — от 1500 рублей.

Лучшие игровые клавиатуры построены по принципу «скелетон». Механизмы выступают из гладкой пластины. Со всех сторон они защищены прочными стенками — отверстие есть только сверху. Когда все колпачки установлены правильно, внутрь проникает на 99% меньше пыли по сравнению с классической моделью. Стоимость — от 2000 рублей.

Источник

Терминология

Наиболее распространенные механические клавиатуры с точки зрения возможности одновременного нажатия клавиш (см. Key Rollover ) – это 6KRO и NKRO: шесть нажатий и неограниченное количество нажатий соответственно. Однако встречаются и другие варианты. В маркировке #KRO символ # – это то самое максимальное количество клавиш, которые можно нажать одновременно и не сомневаться в том, что сигнал от каждой из них будет правильно обработан и передан компьютеру. Большинство мембранных клавиатур выпускается в классах 2KRO или 3KRO. Среди механических встречаются и клавиатуры класса 20 KRO : то есть, ограничение по количеству нажатий все же есть, но, согласитесь, лимит в 20 клавиш – это очень демократично.

6-Key Rollover / 6KRO – 6 одновременных нажатий клавиш

На сегодня это самый распространенный класс механических клавиатур с подключением по USB. Маркировка 6KRO означает, что вы можете нажать до шести клавиш одновременно (плюс клавиши-модификаторы вроде CTRL, ALT и т.д.), и компьютер получит и обработает соответствующие сигналы от каждой из них. Как правило, 6-клавишного ограничения более чем достаточно – ситуаций, в которых вам будет нужно разом нажать на семь и более клавиш, не так уж много, даже в играх. Но если вы пользуетесь семью и более клавишами одновременно, всегда можно приобрести механическую клавиатуру класса NKRO (см. No Key Rollover): здесь ограничения по количеству одновременно нажатых клавиш нет вообще.

Actuation Force / Activation Force – Сила срабатывания

Точка срабатывания (или рабочая позиция) – это та длина хода клавиши, на которой клавиатура распознает сигнал от ее нажатия. Соответственно, сила срабатывания – это тот уровень усилия, которое необходимо приложить, чтобы механический переключатель сработал. Обычно для удобства выражается в граммах.

Bottoming Out – Нажатие клавиш до упора

При максимальном нажатии на клавишу ее переключатель оказывается «на самом дне» (англ. bottom) – отсюда и термин: клавиша касается дна, будучи выжатой до упора. Отчасти из-за этой особенности механические клавиатуры называют громкими. При нажатии до конца клавиша ударяется о « дно » и появляется характерный звук удара пластика о пластик. Чтобы исключить возможность такого удара, многие пользуются специальными насадками – резиновыми кольцами O-Ring толщиной 0.2 мм. или 0.4 мм.

Chattering

Click vs Clack – Клик и щелчок

«Клик» – это срабатывание механического переключателя (исключительно в том же ключе, что и «кликнуть кнопкой мыши»); английское «клэк» – щелчок – используется для обозначения звука при нажатии клавиши до упора, когда ее переключатель находится в максимально выжатом положении.

Clicky Switch – Кликающий переключатель

Такие переключатели, как нетрудно догадаться, издают заметный «клик» при пользовании механической клавиатурой. Как правило, они пользуются популярностью у машинисток и стенографисток; важно понимать, что они издают существенно более громкие звуки, чем другие механические переключатели. Если поблизости от вас часто оказываются чувствительные к шуму коллеги или супруги, возможно, такая клавиатура вам не подойдет.

Compact / Compact Layout – Компактная клавиатура

Некоторые клавиатуры оборудованы примерно тем же количеством клавиш, что и стандартные полноразмерные, однако клавиши на них расположены немного по-другому, чтобы сэкономить на ширине. Такие клавиатуры и называются компактными.

Double Tap – Двойное касание

Довольно очевидно: быстрое нажатие на одну клавишу дважды – одно нажатие за другим. Как правило, встречается преимущественно в играх.

Ghosting – Фиктивные нажатия

Речь идет о ситуациях, когда клавиатура отсылает сигнал нажатия клавиши, которую вы на самом деле не нажимали (по-англ. ghost означает «призрак», «привидение»). Это конструктивная особенность мембранных клавиатур. Как правило, в механических клавиатурах подобные ситуации сводятся к минимуму за счет поддержки количества одновременных нажатий клавиш (см. Key Rollover ). Иногда производители механических клавиатур изощряются и указывают в описании, что те оснащены технологией Anti Ghosting, нейтрализующей проблему фиктивных нажатий; на самом деле они всего лишь имеют в виду, что их клавиатура – класса NKRO. Зачем они это делают? Вероятнее всего, им кажется, что так звучит круче.

HHKB

Механическая клавиатура Happy Hacking Keyboard производится торговой маркой PFU Systems, входящей в группу компаний Fujitsu, и работает на основе технологии переключателей Topre.

Key Bounce / Key Bouncing / Chattering – Дребезг клавиш

Дребезг клавиш (реже – «дрожание клавиш») – это характеристика срабатывания механических переключателей, когда одно-единственное нажатие считывается как несколько нажатий подряд. Как правило, эту проблему можно устранить при помощи ряда фильтров, но бракованный переключатель может, все равно, оказаться «чувствительным» и фильтры обойти.

При касании контактов механического переключателя его пружина может, какое-то время, «дрожать», замыкая и размыкая контакты, прежде чем зафиксирует свое положение. При изготовлении контроллеров для клавиатуры это учитывают и выбирают такую скорость обработки нажатия, чтобы она, с одной стороны, была достаточно высокой для бесперебойной и своевременной передачи сигнала от клавиатуры компьютеру, а с другой стороны – достаточно низкой, чтобы клавиатура была способна игнорировать дребезг. То есть, такой контроллер «берет паузу» в несколько миллисекунд – и только тогда передает сигнал в компьютер. Как правило, механическим клавиатурам достаточно паузы в 5 миллисекунд, в то время как мембранные ощутимо менее эффективны в этом плане.

Не стоит путать дребезг клавиш с характеристикой «скорости срабатывания» (key speed), которую можно встретить на некоторых игровых клавиатурах. Наглядный пример – модель Ducky DK9008 с опциями скорости 1x, 2x, 3x и 4x (они регулируются клавишами в верхней правой части клавиатуры). Эта скоростная характеристика отражает, сколько раз сигнал будет передан компьютеру за заданный промежуток времени. К примеру, нажав клавишу S только один раз на установке 4x, вы получите в «Блокноте» нечто подобное: SSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSS.

Key Lifecycle – Срок эксплуатации клавиш

Срок службы переключателя клавиши отражает, сколько раз можно нажать на нее и рассчитывать на ее срабатывание, прежде чем клавиша откажется вам служить. Как правило, для механических клавиатур характерны сроки эксплуатации в районе 20-50 миллионов нажатий. Для наиболее популярных переключателей Cherry MX это значение – 50 миллионов.

Key Rollover / KRO – Количество одновременных нажатий клавиш

Keyboard Matrix – Клавиатурная матрица

Если бы в клавиатуре все клавиши соединялись друг с другом по отдельности, ее начинка была бы похожа на баловство Безумного шляпника; поэтому клавишные переключатели организованы при помощи матрицы. Клавиатурная матрица – это набор электронных схем, расположенных под клавишами; под каждой из них цепь по умолчанию разомкнута – но при нажатии переключатель опускается и замыкает ее. Это служит сигналом, который тут же обрабатывается и передается компьютеру.

Особенности матрицы под переключателями зависят от количества одновременных нажатий клавиш, которые допускает клавиатура.

Linear Switch – Линейный переключатель / Переключатель равномерного нажатия

Mechanical Keyboard – Механическая клавиатура

В отличие от мембранных, все клавиши механических клавиатур оснащены индивидуальными переключающими механизмами, записывающими нажатия на клавиши – вместо единой мембраны, к которой подведены все клавиши. По факту, мы имеем ощутимую разницу в использовании клавиатуры во время игры или набора текста. К примеру, переключатели Blue Cherry MX – это клик-тактильные механические переключатели, при нажатии на которые пальцам пользователя передается выраженная отдача в сочетании с явственным кликом при срабатывании; во многом напоминает процесс пользования кнопкой мыши. Таким образом, сами тактильные ощущения от взаимодействия с механической клавиатурой существенно отличаются от мембранной; разные пользователи отдают предпочтение разным ощущениям при нажатии клавиш, а, значит, и разным клавиатурам.

Membrane Keyboard – Мембранная клавиатура

У мембранных клавиатур крышки клавиш расположены над каучуковыми колпачками, под которыми, в свою очередь, расположена цельная мембрана из полимеров. Она покрывает собой всю площадь под клавишами, а срабатывание клавиши происходит при полноценном нажатии на нее до упора – в этот момент на определенную точку на мембране осуществляется давление. Длина хода клавиатуры определяется толщиной слоя мембраны, который, как правило, составляет порядка 3,5-4 мм. Сегодня мембранные клавиатуры, безусловно, являются самым широко распространенным воплощением клавиатурной архитектуры за счет дешевизны производства.

No Key Rollover / NKRO – Неограниченное количество одновременных нажатий клавиш

Normally Open – Нормально разомкнутый

Таким определением награждается электрический контакт, который в исходном положении разомкнут (открыт).

Otaku – «Отаку»

В мире механических клавиатур термин «Отаку» относится к пустым крышкам клавиш – к тем, на которых не нанесена никакая маркировка. Наверное, самый известный пример такой клавиатуры – Das Keyboard Ultimate, однако, многие производители механических клавиатур выпускают такие модели.

Вне контекста клавиатур слово «отаку» в Японии используется, помимо прочего, для обозначения молодых людей, виртуозно разбирающихся в компьютерных технологиях – вплоть до того, что из-за этого увлечения им приходится жертвовать своими социальные навыки; попросту говоря, «отаку» – это гик или нерд. Безусловно, некая связь между этими двумя значениями терминов прослеживается: как-никак, нужно действительно мастерски владеть клавиатурой, чтобы всегда набирать на ней вслепую, не имея возможности свериться с маркировкой клавиш.

Ping – Пинг

Явственно различимый звук, который иногда издает пружина, расположенная внутри механического переключателя.

Plate Mounted vs PCB Mounted Switches – Переключатели на металлических или печатных платах

Переключатели могут крепиться на металлическую пластинку, покрывающую печатную плату с микросхемами – или непосредственно на саму печатную плату. Это может сказываться на ощущениях от работы с клавишами и общем качестве сборки клавиатуры.

Polling Rate – Частота опроса

Если для мышки от частоты опроса напрямую зависит точность и скорость курсора, то для клавиатуры она роли практически не играет. Давайте предположим, что у нас есть клавиатура с аналогичными Cherry MX переключателями – их задержка срабатывания, или время реакции, составляет 5 миллисекунд (кстати, очень щедро). Даже если вы обладаете сверхчеловеческими рефлексами и скоростью движений, реакция клавиатуры на нажатие какой бы то ни было клавиши будет запаздывать как минимум на эти 5 миллисекунд. Поэтому любая частота опроса выше 200Гц, в лучшем случае, совершенно бесполезна – и становится лишь маркетинговой уловкой. Более того, высокий показатель может даже навредить: процессор будет перегружен частыми и ненужным опросами. Кстати, в отличие от USB-клавиатур, подключенные через порт PS/2 клавиатуры вообще не опрашиваются – они регистрируют и передают сигнал непосредственно при нажатии: это провоцирует так называемое аппаратное прерывание – и процессор, в свою очередь, это нажатие регистрирует.

PS/2 Interface – Порт PS/2

Порт PS/2 – это 6-разъемный коннектор типа Mini-DIN, который используется для подключения мышки или клавиатуры к совместимым с ПК компьютерным системам. Название PS/2 расшифровывается довольно неинтересно – речь идет о линейке персональных компьютеров IBM, которая называлась Personal System/2: она появилась на рынке в 1987 году. Несмотря на то что эта технология существенно старше технологии подключения USB, с точки зрения качества работы подключение через PS/2 превосходит USB- подключение (см. USB Interface).

Правда, надо признать, что в контексте современных компьютеров превосходство PS/2 над USB практически неактуально. В общем, совет такой: по возможности пользоваться портом PS/2, но не отказываться от понравившейся клавиатуры только потому, что она подключается через USB.

Response Time – Время реакции

Riding the Activation Point – Удерживание клавиши на полпути к срабатыванию

Rubber Dome Switch – Переключатель с резиновой прокладкой

Переключатель с резиновой прокладкой по-английски обычно называется polydome – он представляет собой выпуклый «колпачок» куполообразной формы из полиэстера, с тыльной стороны покрытый графитовым напылением. Такие «полидомы» дешевле металлических колпачков, но срабатывают глуше – и быстрее изнашиваются. Перфекционисты нередко считают «полидомы» слишком мягкими: по ощущениям такие клавиши срабатывают более «вяло», чем клавиши с металлическими колпачками. Так или иначе, когда вы нажимаете клавишу, она схлопывает колпачок, вследствие чего замыкаются контакты – и сигнал передается компьютеру.

Sprue / Keycap Sprue – Литник / Литник клавишной кнопки

В литье и литьевом формообразовании литником называют канал, по которому расплавленный/жидкий материал попадает непосредственно в форму. Этот термин также нередко используется для обозначения излишков материала, которые затвердевают внутри канала.

Так как большинство клавишных крышек изготовлены из пластика методом литья под давлением, с тыльной их стороны нередко можно заметить небольшие неровности – те самые литниковые остатки. Их можно принять за производственный дефект, как лишнее отверстие, или, наоборот, рельеф; однако, они совершенно не стоят вашего внимания – свести образование литников на нет просто невозможно из-за особенностей производственных процессов. Вы вряд ли вообще когда-нибудь обратите на них внимание – если только вы не любитель печатать на подсвеченной клавиатуре, у которой все кнопки закреплены «вверх ногами» – тыльной стороной вверх.

Tactile Switch – Тактильный переключатель

Есть такой полуофициальный термин tactile bump – «тактильный толчок». Суть в том, что тактильные переключатели непосредственно перед нажатием клавиши до упора дают почувствовать, как ход клавиши немного замедляется – словно она преодолевает некий рубеж. Такие переключатели называются тактильными (как и клавиатуры, оснащенные ими), а этот «тактильный толчок» можно считать равнозначным точке срабатывания.

Tactile Point / Tactile Force – Точка тактильности / Сила тактильности

Tenkeyless (TKL)

Так называются клавиатуры, у которых отсутствует цифровой блок с правой стороны: это позволяет сэкономить на ширине клавиатуры, убрав целый кусок клавиатуры, и некоторые считают такие модели более эргономичными.

Travel Distance – Длина хода

Ход клавиши или длина хода клавиши – это фактическое расстояние, которая она преодолевает от момента нажатия до момента срабатывания. Как правило, клавиатуры ноутбуков отличаются гораздо более малой длиной хода по сравнению со стандартными автономными клавиатурами для десктопов. Некоторые геймеры предпочитают клавиши с коротким ходом, так как это создает ощущение, что для их срабатывания нужно прилагать меньше усилий; другие же, наоборот, предпочитают больший ход, потому что при работе с такими клавишами сам процесс нажатия и срабатывания более «явный» – и многим пользователям это как раз нравится.

USB Interface – Порт USB

При том что порты PS/2 слегка превосходят своими рабочими характеристиками (см. PS/2 ) подключение по USB, именно возможности вроде USB-хаба нередко добавляют решающей привлекательности той или иной модели в глазах покупателя.

Источник

Частота опроса: что это влияет на периферийные устройства ПК

Все уважающие себя игровые периферийные устройства до сих пор всегда предлагали частоту опроса, также называемую по-английски частотой опроса, равную 1000 Гц. Однако в последнее время начинают появляться периферийные устройства, предлагающие частоты 4000 и даже 8000 Гц, но для чего это работает? Заметите ли вы улучшение производительности периферийного устройства при его использовании для игры? Давай увидим это.

Какая частота опроса

Этот параметр определяет частоту, с которой устройство сообщает компьютеру, или, другими словами, можно также сказать, что это скорость, с которой оно взаимодействует с компьютером. Мы говорим о параметре, который является частотой и, следовательно, измеряется в герцах (Гц).

Usb report rate что это на клавиатуре. Смотреть фото Usb report rate что это на клавиатуре. Смотреть картинку Usb report rate что это на клавиатуре. Картинка про Usb report rate что это на клавиатуре. Фото Usb report rate что это на клавиатуре

Возьмем пример: если мышь имеет частоту опроса 125 Гц, это означает, что она сообщает ПК о положении курсора 125 раз в секунду или, что то же самое, каждые 8 ​​миллисекунд. Если частота равна 500 Гц, это означает, что она передается 500 раз в секунду или каждые 2 миллисекунды. По этой причине наиболее распространенная частота опроса игровой периферии составляет 1000 Гц, что эквивалентно 1 мс времени отклика.

Именно по этой причине большинство игровых мышей и клавиатур с высокой частотой опроса позволяют настраивать ее на своей панели управления, чтобы пользователь мог выбрать более быструю связь, но с более высоким потреблением ЦП, или немного более медленную связь, но с меньшее потребление ресурсов процессора.

Всегда ли высокая частота лучше?

Usb report rate что это на клавиатуре. Смотреть фото Usb report rate что это на клавиатуре. Смотреть картинку Usb report rate что это на клавиатуре. Картинка про Usb report rate что это на клавиатуре. Фото Usb report rate что это на клавиатуре

Теперь между использованием частоты 125 Гц (8 мс) и 1000 Гц (1 мс) вы можете заметить большую разницу, особенно в конкурентной среде, где каждая миллисекунда может означать разницу между выигрышем или проигрышем в игре. Мы уже движемся в масштабах, в которых человеческое восприятие действительно замечает разницу, но на самом деле время отклика менее 1 мс трудно заметить, и только геймеры с обученными рефлексами могут заметить разницу.

В следующем тесте вы можете увидеть производительность Razer Мышь Lancehead при 1000 Гц:

Usb report rate что это на клавиатуре. Смотреть фото Usb report rate что это на клавиатуре. Смотреть картинку Usb report rate что это на клавиатуре. Картинка про Usb report rate что это на клавиатуре. Фото Usb report rate что это на клавиатуре

И здесь та же самая мышь, но для которой мы настроили частоту опроса на 125 Гц, то есть с задержкой 8 мс (даже если я поставлю 1000 Гц в модели, это потому, что мы не меняли ее, а посмотрим на скорость где написано, что эффективно работает на 125 Гц).

Usb report rate что это на клавиатуре. Смотреть фото Usb report rate что это на клавиатуре. Смотреть картинку Usb report rate что это на клавиатуре. Картинка про Usb report rate что это на клавиатуре. Фото Usb report rate что это на клавиатуре

Мы видим существенную разницу в двух его параметрах, несмотря на то, что этот тест классифицирует их как отличные: во-первых, в точности, потому что в тесте на 1000 Гц это было идеально, 100%, а на 125 Гц мы учитывая точность 98.1%. Это означает, что были некоторые движения, которые были потеряны (буквально 1.9% из них), и, очевидно, геймер не хочет, чтобы какое-либо движение оставалось незамеченным и о нем не сообщалось на ПК, верно?

С другой стороны, параметр плавности дал нам лучший результат согласно тесту 125 Гц, но реальность такова, что если мы посмотрим на график, пики и спады на 1000 Гц будут гораздо менее выражены, потому что мышь сообщает с ПК гораздо чаще (помните, что в этом эмпирическом тесте мы сравнивали 1 мс с 8 мс), что означает, что 1000 Гц действительно дает нам большую плавность движений мыши.

В заключение, пользователь должен найти баланс между тем, что ему нужно, и тем, что у него есть. Другими словами, чем выше частота опроса, у вас будет более плавное и точное движение, но вы можете перегружать процессор, и если он не очень мощный, это может даже повлиять на FPS в играх, поэтому вам следует искать значение, которое вам подходит и не влияет на вашу игру. Короче говоря, как мы уже говорили, среднему пользователю будет более чем достаточно 500 Гц (2 мс) или 1000 Гц (1 мс), если вы опытный геймер, и только профессионалы с натренированными рефлексами действительно заметят разницу с более высокими частотами опроса. чем это.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *