урегулирование без справок на особых условиях согласие что значит
КАСКО
Выберите программу КАСКО с учетом ваших индивидуальных пожеланий!
СК «Согласие» – это лучший выбор, если вы желаете застраховать свой автомобиль.
Благодаря нашему огромному опыту в страховании КАСКО, широкой географии присутствия и большому количеству партнеров СТОА, КАСКО от СК «Согласие» имеет целый ряд преимуществ.
При выборе полиса КАСКО необходимо обращать внимание на набор рисков, включенных в полис, величину покрытия и исключения в страховании.
Наша продуктовая линейка позволяет сделать выбор в пользу того варианта продукта и его наполнения, который подходит именно вам.
Преимущества КАСКО в «Согласии»
Гарантия качественного сервиса
Комфортные условия обслуживания
Привилегии при пролонгации
Преимущества ремонта по полису КАСКО в «Согласии»
Ремонт детали: рихтовка, шпаклевка, грунтовка
Покупка новой детали, установка (без покраски)
Урегулирование убытков
Урегулирование убытков «Ущерб»*
Что такое франшиза?
Часть страхового возмещения, которую возмещает клиент самостоятельно. Размер франшизы устанавливается условиями договора при его заключении.
В КАСКО СК «Согласие» доступно 2 вида франшизы:
Франшиза по каждому страховому случаю
Позволяет экономить на стоимости КАСКО до 40%.
Франшиза не применяется в случае, если в ДТП водитель застрахованного ТС невиновен, а виновное лицо установлено. Также франшиза не учитывается
при повреждении стекол, рассеивателей фар / фонарей в случае их ремонта
на СТОА вместо замены.
Динамическая франшиза
При заявлении первого события, имеющего признаки страхового случая, франшиза составит 0% от страховой суммы, второго события – 15 000 рублей, третьего и последующих событий – 15 000 рублей.
Если Договором и/или Правилами страхования по рискам «Угон»
и/или «Ущерб» установлены другие франшизы, то все франшизы суммируются.
Подробнее о франшизе можно узнать здесь.
Как оформить и рассчитать КАСКО на автомобиль?
Примерную стоимость полиса КАСКО вы можете рассчитать самостоятельно
с помощью нашего онлайн калькулятора КАСКО.
Для того, чтобы получить консультацию или приобрести полис просто позвоните по телефону 8 900 555-11-55 или воспользуйтесь одним из удобных для вас вариантов:
Специалисты компании «Согласие» на основании ваших данных подберут для вас подходящий вариант страхования, проведут осмотр автомобиля и оформят все необходимые документы.
С правилами страхования транспортных средств вы можете ознакомиться
по ссылке.
ОСАГО онлайн
Полис ОСАГО защитит вашу ответственность, если будет причинен ущерб жизни, здоровью или имуществу других участников дорожного движения
Аббревиатура ОСАГО расшифровывается как обязательное страхование автогражданской ответственности.
Как работает автострахование ОСАГО?
Страховая компания «Согласие» возьмет на себя выплату компенсаций пострадавшим в случае, если Вы причините вред жизни, здоровью или имуществу третьих лиц, управляя автомобилем, застрахованным по ОСАГО.
Зачем нужен полис ОСАГО?
Согласно закону владельцы транспортных средств обязаны застраховать риск наступления своей гражданской ответственности при использовании транспортного средства. Полис обязательного страхования гражданской ответственности поможет вам урегулировать конфликты на дороге и выплатить компенсацию участникам движения, пострадавшим в аварии. Страховая сумма, в пределах которой Страховщик при наступлении каждого страхового случая (независимо от их числа в течение срока действия договора обязательного страхования) обязуется возместить потерпевшим причиненный вред, составляет:
Европротокол
Европротокол – это возможность совместного самостоятельного оформления документов о дорожно-транспортном происшествии водителями, причастными к ДТП. Оформляется Европротокол на специальных бланках извещения о ДТП, которые выдаются при покупке полиса ОСАГО. В рамках Европротокола можно оформить ДТП без помощи сотрудников ГИБДД в следующих случаях:
С подробной информацией об оформлении ДТП без участия ГИБДД Вы можете ознакомиться здесь.
Электронное ОСАГО
C 01.01.2017 СК «Согласие» осуществляется продажа полисов автострахования ОСАГО в электронном виде через интернет.
Что такое Электронное ОСАГО (Е-ОСАГО)?
Для того, чтобы оформить страховку ОСАГО, заполните форму ниже. Страховой полис придет Вам на электронную почту.
Информация для получателей финансовых услуг
Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций, объединяющих страховые организации ссылка на документ
Базовый стандарт совершения страховыми организациями операций на финансовом рынке ссылка на документ
Заключение договора страхования
Перед заключением Вами договора страхования просим внимательно ознакомиться в удобном для Вас формате с предлагаемыми к подписанию условиями страхования в договоре страхования (Полисе) и Правилами страхования. Правила страхования можно получить для ознакомления в бумажном виде или в электронной форме, в том числе на сайте:
При прочтении обратите особое внимание на следующую информацию:
Термины и определения, в том числе кто является Выгодоприобретателем (т.е. лицо, в пользу которого заключен договор страхования);
Объекты страхования, ограничения в приеме на страхование объектов;
Страховые риски, страховые случаи, исключения из страхования;
Перечень документов и информация, необходимые для заключения договора страхования (потребуется предоставить Страховщику);
О сроке действия договора страхования, о страховой сумме, страховой премии, по результатам оценки страхового риска;
О последствиях неуплаты страховой премии (страховых взносов), об их несвоевременной оплате или оплаты не в полном объеме;
О применяемых франшизах, лимитах возмещения, а также о действиях, которые могут повлечь отказ в страховой выплате или сокращение ее размера. В случае отказа в выплате Вы получите уведомление от Страховщика в течение 3 (трех) рабочих дней после принятого решения об отказе;
О наличии условия возврата страховой премии при отказе от договора страхования, при соблюдении каких сроков со дня заключения договора страхования, или отсутствие такого условия, в соответствие с действующим законодательством РФ;
Перечень документов и информация, необходимые вместе с заявлением о наступлении события, имеющего признаки страхового случая (потребуется предоставить Страховщику);
Порядок осуществления страховой выплаты, сроки рассмотрения обращений Страхователя (Выгодоприобретателя) относительно страховой выплаты, а также о случаях продления такого срока (по каким причинам). В случае отсрочки в выплате Вы получите уведомление от Страховщика в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после принятого решения об отсрочке выплаты;
О сроках информирования по решению об отказе в страховой выплате в случае отсутствия правовых оснований для ее выплаты. Страховая организация в течение трех рабочих дней после принятия решения об отказе информирует получателя страховых услуг в письменном виде об основаниях принятия такого решения со ссылками на нормы права и (или) условия договора страхования и правил страхования, на основании которых принято решение об отказе. Указанная информация предоставляется в том объеме, в каком это не противоречит действующему законодательству. Страховая организация по письменному запросу получателя страховых услуг в срок, не превышающий тридцати дней, предоставляет документы (в том числе копии документов и (или) выписки из них), обосновывающие решение об отказе, бесплатно один раз по одному событию, за исключением документов, которые свидетельствуют о возможных противоправных действиях получателя страховых услуг, направленных на получение страховой выплаты.
Если договором страхования предусмотрено застраховать имущество, то уведомляем Вас, что договор страхования, заключенный при отсутствии у Страхователя (Выгодоприобретателя) интереса в сохранении застрахованного имущества, недействителен. Дополнительно обращаем внимание на возможную необходимость проведения обследование или предстраховой осмотр имущества, подлежащего страхованию, на возможное условие осуществление страховой выплаты с учетом износа застрахованного имущества в случае его повреждения или гибели.
Информируем Вас, что по запросу, направленному Страховщику, позволяющему подтвердить факт его получения Страховщиком, Вы можете один раз бесплатно получить у Страховщика копию договора страхования (Полиса), Правил страхования и иных документов, являющихся неотъемлемой частью договора страхования, за исключением информации, не подлежащей разглашению (персональные данные других застрахованных лиц, коммерческую тайну и т.п.).
ООО «СК «Согласие» уведомляет, что согласно требованиям Указания ЦБ РФ от 20.11.2015 №3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» (период «охлаждения») изложенный ниже порядок обращения распространяется только на договоры страхования, заключенные с физическими лицами, и не распространяется на следующие виды страхования:
В случае, если Вы отказываетесь от договора добровольного страхования в срок, установленный договором страхования, но после даты начала действия страхования, ООО «СК «Согласие» при возврате уплаченной страховой премии страхователю вправе удержать ее часть пропорционально сроку действия договора страхования, прошедшему с даты начала действия страхования до даты прекращения действия договора добровольного страхования.
Если Вы намерены расторгнуть договор, то заявление можно подать:
Способы получения оставшейся части страховой премии:
Рекомендуем выбирать безналичный перевод, поскольку в данном случае Вам не потребуется тратить своё личное время на визит в кассу.
Для расторжения договора страхования Вам необходимо предоставить следующие документы:
Паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность.
Заявление на расторжение:
Дополнительно рекомендуем предоставить следующие документы:
Просим заполнять документы разборчивым почерком, лучше всего печатными буквами – так оператор сможет быстрее обработать Ваше заявление.
Уведомляем Вас о том, что удержание налога с суммы страховой выплаты, порядок и особенности расчета суммы такого налога определяются с учетом положений ст. 213 Налогового кодекса РФ.
Уведомляем Вас о том, что получатель страховых услуг при заключении договора страхования вправе запросить информацию о размере вознаграждения, выплачиваемого страховому агенту или страховому брокеру.
Страхование жизни и здоровья
Страхование жизни и здоровья – это поддержание финансового благополучия семьи при наступлении несчастного случая с любым членом семьи и забота о здоровье взрослых, детей, спортсменов.
Страховая компания «Согласие» предоставляет своим клиентам широкий выбор программ страхования жизни и здоровья от несчастного случая с широким перечнем страхуемых рисков.
Продуктовая линейка включает в себя классические продукты, которые позволяют оформить полис с индивидуальными условиями и коробочные продукты с фиксированными страховыми суммами и премиями, что позволяет сократить время на оформление договора.
Программы страхования от несчастных случаев
Классика – «Стандарт» и «Оптима»:
Коробочный продукт «Экспресс-Защита»:
Коробочные продукты для всей семьи «Семья» и «Школьная пора»:
Коробочный продукт «Зеленый свет+»:
Коробочные продукты для спортсменов «Мультиспортсмен» и «Мультиспортсмен +»:
Специальный коробочный продукт «Экстрим» для людей, занимающихся экстремальными видами спорта:
Программы добровольного медицинского страхования (ДМС)
В случаях расстройства здоровья клиентов, застрахованных по программе добровольного медицинского страхования (ДМС), Страховая компания «Согласие» организует оказание медицинской помощи и высококвалифицированное лечение в необходимом объеме в выбранном вами лечебном учреждении при заключении договора ДМС.
Коробочный продукт «Антиклещ»:
Программа добровольного медицинского страхования по лечению онкологических заболеваний и сложных хирургических видов лечения за рубежом:
Коробочный продукт «Мигрант»:
Если вам требуется оформить полис добровольного страхования по одной из перечисленных выше страховых программ, то позвоните по многоканальному телефону 8 900 555-11-55 и получите квалифицированную консультацию специалиста или отправьте заявку онлайн. Наши специалисты помогут вам подобрать оптимальную программу страхования.
Страхование от коронавируса включено в полисы «Согласия» для туристов
Страховая компания «Согласие» включила страхование от коронавируса в полисы страхования выезжающих за рубеж. «Согласие» покрывает расходы на диагностику и лечение коронавирусной инфекции COVID-19, а также все возникающие в связи с этим заболеванием медико-транспортные и иные расходы.
«При подтвержденном диагнозе COVID-19 будут оплачиваться медицинские расходы застрахованного, связанные с диагностикой и лечением в период его пребывания в стационаре и/или в обсерваторе на территории страхования (в пределах определенного лимита) и не более одного случая в период действия договора страхования. Медико-транспортные расходы, расходы по посмертной репатриации, транспортные расходы по возвращению к постоянному месту жительства, расходы по проживанию на территории страхования на период карантина после перенесенного заболевания COVID-19 (на весь срок карантина) будут оплачиваться в размере фактически понесенных расходов в пределах страховой суммы, установленной договором страхования», – комментирует Ирина Носкова, начальник управления андеррайтинга, поддержки продаж и сопровождения договоров в туристической индустрии страховой компании «Согласие».
Лечение каждого застрахованного, обратившегося за медицинской помощью, будет проводиться в том медицинском учреждении, в которое направит сервисная компания – с учетом симптомов и возможностей по организации медицинской помощи в конкретном регионе. Если после исследования диагноз COVID-19 подтвердится, застрахованный пройдет лечение в специально оборудованном госпитале.
С полисом клиент получает памятку с телефоном сервисной компании, куда обращается при наступлении страхового события – то есть у туриста появляется личный консультант, который предоставит необходимые рекомендации и организует оказание медицинской и иной помощи по полису.