уральские авиалинии перенос рейса что делать

Правила возврата авиабилета

Оформление возврата за авиабилеты, приобретённых до 1 мая 2020г.

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 6 июля 2020г. №991, был изменен порядок возврата денежных средств за авиабилеты, приобретенные до 1 мая 2020 г., на даты перелета:

Пассажир имеет право:

Пассажир, признанный инвалидом 1 или 2 группы, а также ветеран Великой Отечественной войны, лицо, сопровождающее инвалида 1 группы или ребенка – инвалида 2 группы, лицо имеющее удостоверение многодетной семьи или иные документы, подтверждающие статус многодетной семьи в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов РФ, вправе подать заявление о возврате провозной платы до истечения 3 лет с даты отправления рейса, указанного в авиабилете, а также до даты воздушной перевозки указанной в авиабилете.

Для оформления сертификата пассажиру необходимо:

Оформление добровольного возврата денежных средств за авиабилеты

2.1 Для авиабилетов, приобретённых на официальном сайте Авиакомпании, в мобильном приложении или через Службу поддержки пассажиров*

Для оформления возврата денежных средств на официальном сайте в разделе «‎Управление заказом» необходимо:

* Заявка на возврат обрабатывается до 5 рабочих дней, в высокий сезон срок обработки может быть увеличен до 20 рабочих дней. Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту, с которой производилась покупка авиабилета. Срок поступления денежных средств – от 5 до 20 дней, в зависимости от банка-эмитента. При этом авиакомпания не несет ответственность за увеличение сроков перечисления денежных средств, которые зависят от банка-эмитента.

2.2 Для авиабилетов, приобретенных в официальных кассах Авиакомпании «Уральские авиалинии», в кассах агентств по продаже авиаперевозок или на сайтах-агрегаторах

Для оформления возврата денежных средств, необходимо обратиться по месту приобретения авиабилета.

Обратите внимание: Согласно условий применения тарифа, пассажиру необходимо не позднее, чем до окончания регистрации аннулировать полет. Аннулировать полет возможно:

К вынужденному возврату относится:

3.1 Для авиабилетов, приобретённых на официальном сайте Авиакомпании, мобильном приложении или через Службу поддержки пассажиров*

Для оформления возврата денежных средств на официальном сайте в разделе «Управление заказом» необходимо:

* Заявка на возврат обрабатывается до пяти рабочих дней. Возврат денежных средств, осуществляется на банковскую карту с которой производилась покупка авиабилета. Срок поступления денежных средств от 5 до 20 дней, в зависимости от банка-эмитента. При этом авиакомпания не несет ответственность за увеличение сроков перечисления денежных средств, которые зависят от банка-эмитента.

3.2 Для авиабилетов, приобретенных в официальных кассах Авиакомпании «Уральские авиалинии», в кассах агентств по продаже авиаперевозок или на сайтах-агрегаторах

Для оформления возврата денежных средств, необходимо обратиться по месту приобретения авиабилета и предоставить документы/справки, подтверждающие вынужденный возврат**.

Обратите внимание: Согласно условий применения тарифа, пассажиру необходимо не позднее, чем до окончания регистрации аннулировать полет. Аннулировать полет возможно:

**Требования к документам/ справкам, подтверждающих вынужденный возврат.

В случае болезни пассажиру необходимо предоставить:

Медицинскую справку (допускается предоставление копии справки, заверенная нотариусом), где будет указана:

В случае смерти пассажира или близкого родственника необходимо предоставить свидетельство о смерти родственника, а также документы, которые подтверждают брачные отношения с ним или родство.

Источник

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов

Бронирование отелей, вилл, апартаментов

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников

Аренда автомобиля за границей и в России

Выбор туристической страховки

Сайт Винского

Реклама на форуме Винского

Ural Airlines (Уральские авиалинии) отмена рейсов, возврат денег из-за коронавируса

Сейчас этот форум просматривают: vladimir romanov и гости: 4

Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отмена рейсов, возврат денег из-за коронавируса

Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отмена рейсов, возврат денег из-за коронавируса

Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отмена рейсов, возврат денег из-за коронавируса

Я написала обращение с тем, чтобы Сбербанк (как банк-эквайер по транзакции покупки билетов, это я уточняла у специалиста службы поддержки Сбербанка, он подтвердил) обратился в компанию с запросом на возврат.

Мой ответ от Сбербанка:
«Изложенная в обращении претензия относится к договорным отношениям плательщика и получателя денежных средств, и согласно п.1.25 Положения ЦБ РФ 383-П от 19.06.2012, при возникновении не по вине банков должна решаться сторонами без участия банков. По оспариваемой Вами операции процедура «Chargeback» не применима, так как ПАО Сбербанк обслуживает организацию URAL AIRLINES в рамках платежной системы. По вопросу урегулирования спорной ситуации необходимо обращаться непосредственно в авиакомпанию URAL AIRLINES.»

Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отмена рейсов, возврат денег из-за коронавируса

Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отмена рейсов, возврат денег из-за коронавируса

Друзья, подскажите пожалуйста, кто оформлял возврат неотмененных рейсов.
У меня рейс в Крым. Рейс не отменен. Лететь на отдых в Крым сейчас невозможно.
Написал запрос в АК.
АК ответила на запрос стандартно:

Ваши авиабилеты действительны к перевозке в течение 365 дней с даты покупки.
Авиакомпания предлагает заранее аннулировать места и воспользоваться одним из предложенных вариантов:

Вариант № 2.1 (доступен по месту приобретения)
Изменить дату вылета на более позднюю, со сбором за переоформление 1000 рублей за перевозку в одну сторону на период вылета с сегодняшнего дня до 30.06.2020, либо с 01.09.2020 до 20.12.2020*.

Изменить дату вылета на более позднюю, со сбором за переоформление 1000 рублей за перевозку в одну сторону + доплата до доступного тарифа на период вылета с 01.07.2020 до 31.08.2020

Вариант № 2.2 (доступен по месту приобретения)

Изменить маршрут (РФ на РФ) со сбором за переоформление 1000 рублей за перевозку в одну сторону + доплата до доступного тарифа

Вариант № 2.3 (доступен по месту приобретения)

Заменить пассажира (без оплаты услуги «Замена пассажира»)– вместе с изменением даты вылета и/или направления

Вариант № 2.4 (доступен по месту приобретения)

Заявку на выбранный Вами вариант также можно оставить на сайте в разделе Обратная связь ( https://www.uralairlines.ru/good-info/online_help/ ), в сообщении необходимо указать выбранный пассажиром вариант.

Источник

Отмена рейса Уральские авиалинии без предложения альтернативы

В январе 2019 года нами были куплены билеты в Париж компанией Уральские авиалинии, в одну сторону с датой вылета 22.09.2019г.. В апреле авиационные власти Франции отказали авиакомпании в полетах. Основанием отказа явилось заявление о том, что французские авиационные власти рассматривают аэропорт Жуковский как четвертый аэропорт Москвы, где полеты жестко регламентированы межправительственными соглашениями.

16.05.2019 на сайте компании появилась информация о том, что рейсы по 21.09.2019г. отменены, и предложили несколько вариантов, возврат средств, альтернативные рейсы.

Насколько знаю из новостей и форумов альтернативные рейсы были и нас бы это всё устроило, но по нам информации никакой компания не давала, неоднократно в мае, июне задавли им вопросы как и по телефону так и в чате(переписка сохранена) с просьбой сообщить, что будет с нашим рейсам, компания отвечала, что он запланирован по расписанию, это же они говорили и в июле. В общении с менеджером я говорил, чтобы вы знаете об отмене рейсов по этому направлению, у вас нет разрешения на него, зачем вы вводите нас в заблуждение, если нам сейчас дать заранее ответ мы сможем подобрать альтернативный недорогой вариант, либо согласиться на ваши альтернативы, ответ был такой, что всё понимают, но это информация от руководства, вам предложат альтернативу.

Сегодня 09.08.2019 через 3-4 месяца с момента полученией авиакомпанией информации о запрете полетов нам сообщают, что рейс отменён и никаких альтернатив для нас нет.

Я вижу ситуацию, что компания намерено не сообщала об отмене рейса, кредитовалась за счет пасажиров, затянуло всё до последний сроков, теперь мы не можем поменять маршрут, куплены уже невозвратные билеты на поезд, куплены невозвратные билеты на другую авикомпанию обратно, стоимость альренативных рейсов в Париж в 4 раза дороже( по акции брали билеты у Уральских за 4400р., сейчас прямые рейсы стоит 17т.р.)

Вопрос, является ли отмена рейса без предложения альтернативы и компесации убытоков клиенту законной? Вроде как для авикомпании отмена направления Францией уважительная причина, нас уведомили более чем за месяц, думаем что делать.

Через другого оператора удалось дозвониться до более высшего сотрудника Уральских авиалиний, который в итоге предложил нам удовлетворяющую нас альтернативу полета в этот же город, но с пересадкой. Так что пока Уральские радуют, надеемся полёт пройдет штатно.

Здравствуйте, Сергей! Согласно Приказу Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 14.01.2019) «Об утверждении Федеральных авиационных правил „Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей“

76. Перевозчик вправе отменить, задержатьрейс, указанный в билете, грузовой накладной, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.

В данном случае он этим правом воспользовался.
При отмене рейса пассажиры имеют право на соответствующее возмещения либо альтернативного маршрута, то есть речь идет о предоставлении пассажирам права выбора между возмещением авиаперевозчиком полной стоимости билета (стоимости несовершенного перелета) и альтернативным маршрутом путешествия к конечному пункту назначения. В данном случае так как альтернативного рейса авиаперевозчик Вам предоставить не может, он возвращает Вам полную стоимость оплаченного билета.

Обязанность по компенсации не возникает у авиаперевозчика в случае если пассажиров проинформировали об отмене рейса по меньшей мере за две недели до назначенного времени вылета. В данном случае Вас уведомили от отмене рейса более, чем за полтора месяца…

Кроме того, авиаперевозчик не обязан выплачивать указанную компенсацию, если докажет, что отмена была вызваначрезвычайными обстоятельствами, которых не удалось избежать даже в случае принятия всех возможных мер предосторожности.

Вопрос, является ли отмена рейса без предложения альтернативы и компесации убытоков клиенту законной?

Исходя из вышеизложенного, считаю что действия авиакомпании являются законными и обоснованными.

Сергей, добрый день.

Вопрос, является ли отмена рейса без предложения альтернативы и компесации убытоков клиенту законной?

Отмена рейсов допустима только при наличии определенных оснований.

Приказа Минтранса России от 28.06.2007 N 82
«Об утверждении Федеральных авиационных правил „Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей“

76. Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, грузовой накладной, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.

Таким образом, отмена рейса предполагается при наличии строго указанных оснований:

— если это требуют правила безопасности

— наличие требование гос.органа об отмене рейса.

Во всех остальных случаях отмена рейса не допустима.

В соответствии с п. 1 ст. 103 Воздушного кодекса Российской Федерации по договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете, а в случае сдачи пассажиром воздушного судна багажа обязуется доставить багаж в пункт назначения и выдать пассажиру воздушного судна или управомоченному им на получение багажа лицу.
В соответствии со ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Согласно ст. 793 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по перевозке стороны несут ответственность, установленную Гражданским кодексом Российской Федерации, транспортными уставами, кодексами и иными законами, а также соглашением сторон.

В состав убытков Вы можете включить как оплаченную стоимость билетов, так и все понесенные Вами дополнительные расходы связанные с перелетом к месту назначения.

Источник

Компенсация и возврат стоимости билета за задержку или отмену рейса Уральские авиалинии

Вы купили один или несколько билетов на Уральские авиалинии и Ваш рейс был задержан или отменен или Вас не пустили на рейс в связи с овербукингом? Все еще не знаете возможно ли получить компенсацию по Вашему случаю?

Как это работает

Это займет всего несколько минут! Вы узнаете есть ли у Вас право на компенсацию и её размер.

Наши специалисты тщательно все проверят, свяжутся с авиакомпаниями и, при необходимости, подадут иск в суд.

Как только мы получим компенсацию, мы переведем деньги на Ваш счет за вычетом нашей комиссии. Вам не нужно ничего платить в случае если компенсацию взыскать не удалось.

Возврат билетов и компенсация за отмену рейсов Уральские авиалинии

При Уральские авиалинии задержке рейса сегодня вы можете получить до 600 евро, если прибыли в пункт назначения с опозданием более чем на 3 часа. Чтобы проверить, можете ли вы потребовать компенсацию, всего лишь нужно указать данные о рейсе. Наша команда проверит, сколько вы можете получить, менее чем за 3 минуты.

Обычно у вас есть 3 года с момента полета, чтобы потребовать у авиакомпании Уральские авиалинии компенсацию. Так что поторопитесь и позвольте AirAdvisor получить то, что вам принадлежит по праву.

Уральские авиалинии возврат денег: возмещение и компенсация

уральские авиалинии перенос рейса что делать. Смотреть фото уральские авиалинии перенос рейса что делать. Смотреть картинку уральские авиалинии перенос рейса что делать. Картинка про уральские авиалинии перенос рейса что делать. Фото уральские авиалинии перенос рейса что делать

Если вы столкнулись с отменой рейсов Уральские авиалинии или любым другим сбоем, вполне возможно вы можете рассчитывать на компенсацию. Вот основные критерии, которым должно соответствовать нарушение, чтобы у вас возникло право на получение компенсации за отмену рейса Уральские авиалинии или другое происшествие.

Каким общим условиям должно соответствовать нарушение перелета, чтобы возникло право на компенсацию, читайте ниже:

Маршрут Полета

Авиакомпания ЕС

авиакомпания не из ЕС

Узнайте больше о ваших правах и сколько вы можете получить, нажав “Проверка Рейса Уральские авиалинии” ниже.

Отмена рейсов Уральские авиалинии или другой сбой: когда компенсация не полагается

уральские авиалинии перенос рейса что делать. Смотреть фото уральские авиалинии перенос рейса что делать. Смотреть картинку уральские авиалинии перенос рейса что делать. Картинка про уральские авиалинии перенос рейса что делать. Фото уральские авиалинии перенос рейса что делать

Вы не имеете права на компенсацию за отмененный рейс Уральские авиалинии или другой сбой, если рейс был прерван из-за чрезвычайных обстоятельств, таких как:

Авиакомпания не может контролировать такие ситуации. Поэтому если Уральские авиалинии отменяет рейсы или задерживает по любой из вышеперечисленных причин, компания не обязана платить деньги.

С другой стороны авиакомпания может контролировать нижеперечисленные ситуации и поэтому обязана выплатить компенсацию:

Если задержали рейс Уральские авиалинии или при другом срыве, специалисты AirAdvisor советуют проверить, соответствует ли ваша ситуациям критериям, изложенным ранее в статье.

Мои права: Уральские авиалинии обмен билета и другие

уральские авиалинии перенос рейса что делать. Смотреть фото уральские авиалинии перенос рейса что делать. Смотреть картинку уральские авиалинии перенос рейса что делать. Картинка про уральские авиалинии перенос рейса что делать. Фото уральские авиалинии перенос рейса что делать

Обязанности Уральские авиалинии при задержке рейса (на более чем на два часа) включают:

Если ожидание рейса превышает пять часов или рейс отменили, вам должны быть предложены:

Если у вас была длительная задержка, отмена или отказ в посадке, можно обратиться в Уральские авиалинии с запросом на компенсацию в размере от 125 до 600 евро.

Хочу Мою Компенсацию до 600 евро
Получить деньги

Точная сумма компенсации зависит от различных факторов, в том числе от дальности полета, маршрута, наличии стыковочных рейсов и т. д. В основном вы можете получить:

Уральские авиалинии отмена рейсов или другой сбой: крайний срок для получения компенсации

уральские авиалинии перенос рейса что делать. Смотреть фото уральские авиалинии перенос рейса что делать. Смотреть картинку уральские авиалинии перенос рейса что делать. Картинка про уральские авиалинии перенос рейса что делать. Фото уральские авиалинии перенос рейса что делать

Запомните, что вы должны обратиться за компенсацией в установленный срок, зависящий от страны, в которой находится юрисдикция суда или главный офис авиалинии. В большинстве случаев, это будет страна ЕС, откуда должен был вылететь сорванный рейс.

Обычно срок составляет 3 года, но варьируется в зависимости от страны. Большая часть авиакомпаний нарочно медлит с выплатой компенсации, задерживая процесс до истечения срока. Поэтому, мы советуем не медлить с подачей заявления, если Уральские авиалинии отменил рейс.

Уральские авиалинии отменил рейсы: что делать в этом случае или при другом сбое?

Мы в AirAdvisor знаем, что делать если отменили рейс Уральские авиалинии. Следуйте инструкции по компенсации средств в случае любого сбоя рейса, с которым вы можете столкнуться:

Проверьте есть ли у Вас компенсация за сорванный рейс Получить Компенсацию

Уральские авиалинии возврат билетов и компенсация: без предоплаты с AirAdvisor

уральские авиалинии перенос рейса что делать. Смотреть фото уральские авиалинии перенос рейса что делать. Смотреть картинку уральские авиалинии перенос рейса что делать. Картинка про уральские авиалинии перенос рейса что делать. Фото уральские авиалинии перенос рейса что делать

В чем преимущества AirAdvisor?

FAQ: ваши вопросы о сорванном рейсе авиакомпании Уральские авиалинии

Уральские авиалинии рейс отменен или задержан из-за погодных условий: каковы мои права?

Сбой рейса из-за погоды считается неясной ситуацией. Авиалинии, включая Уральские авиалинии, часто используют погодные условия как оправдание для объяснения срыва.

Запомните, что вы имеете все шансы на получение компенсации от авиакомпании, если сбой произошел из-за незначительных погодных условий.

Можно ли вернуть билеты в Уральские авиалинии?

Возврат билетов Уральские авиалинии возможен также случае, если они приобретались с возвратным тарифом.

Что полагается пассажирам при задержке рейса Уральские авиалинии или другом сорванном рейсе?

Как получить компенсацию от Уральские авиалинии?

Мы в AirAdvisor можем вам помочь. Всего лишь нужно указать детали своего рейса, нажав “Моя Компенсация за Рейс Уральские авиалинии” ниже. Мы позаботимся об остальном.

Рейс отменили или задержали более чем на 4 часа? Узнайте как AirAdvisor может помочь получить компенсацию. Проверить рейс

Как написать жалобу в Уральские авиалинии?

Для подачи жалобы в авиакомпанию Уральские авиалинии вам понадобится:

В официальном имейл в авиакомпанию Уральские авиалинии укажите что произошло и прикрепите вышеуказанные документы или укажите информацию на нашем сайте о вашем рейсе и мы сделаем все за вас.

Как вернуть деньги за авиабилет Уральские авиалинии?

При сорванном рейса по вине Уральские авиалинии, пассажиры имеют право сделать вынужденный возврат с полным возмещением стоимости билетов Уральские авиалинии, даже если были приобретены невозвратные билеты. Это правило распространяется на возврат обычных и электронных билетов.

Перенос рейса Уральские авиалинии, что делать?

Процедура получения компенсации начинается с подачи заявки и заканчивается часто в суде, т.к. авиалинии не спешат платить. Если Вам нужно помощь в получении компенсации за задержку рейса Уральские авиалинии, оставьте заявку с AirAdvisor и наша команда постарается помочь.

Как вернуть компенсацию EU261 Уральские авиалинии?

Автоматически на карточку деньги вам никто не переведет. На получение компенсации должна быть подана жалоба Уральские авиалинии. Если компания не заплатит сразу, вам придется обратиться в суд.

AirAdvisor может выполнить всю эту стрессовую работу за вас. Наше преимущество в том, что мы работаем бесплатно, поэтому вы не рискуете, обратившись к нам за помощью.

Мы просим не выбрасывать свой посадочный талон, чеки и другие соответствующие документы, которые могут быть использованы в качестве доказательства при коммуникации с авиалинией и в суде.

Источник

Как за задержку рейса Уральские авиалинии получить компенсацию до 600 евро

«Уральские авиалинии» – одна из пяти крупнейших авиакомпаний России. Ее услугами ежегодно пользуются более 5 млн пассажиров, а география полетов охватывает больше 250 направлений. К сожалению, затруднения с перелетом – задержка и отмена авиарейса, овербукинг – случаются не так редко, как хотелось бы. Зачастую авиаперевозчик принимает на себя повышенные риски, чтобы загрузка самолетов была максимальной. За неисполнения договора перевозки пассажиры вправе требовать возмещения ущерба. Давайте узнаем, можно ли получить компенсацию за задержку рейса от «Уральских авиалиний».

уральские авиалинии перенос рейса что делать. Смотреть фото уральские авиалинии перенос рейса что делать. Смотреть картинку уральские авиалинии перенос рейса что делать. Картинка про уральские авиалинии перенос рейса что делать. Фото уральские авиалинии перенос рейса что делать

Авиакомпания Уральские авиалинии

«Уральские авиалинии» – одна из крупнейших авиакомпаний России. Авиаперевозчик занимается регулярными, чартерными, международными и внутренними полетами. Штаб-квартира, а также главный аэропорт компании располагается в Екатеринбурге. Воздушный флот состоит из современных самолетов Airbus серии А320. Основные хабы компании – аэропорты «Кольцево» и «Домодедово».

Российская авиакомпания сотрудничает со множеством крупных авиаперевозчиков, среди которых Emirates, AirChina и Czech Airlines. Одним из отличий компании является автоматическая система регистрации пассажиров под названием Amadeus Altea Departure Control System. Она позволяет не только забронировать понравившееся место на борту заранее, но и выстроить маршрут с учетом времени отправления рейсов партнерских авиалиний. Самолеты «Уральских авиалиний» совершают как внутренние, так и международные перелеты, ежегодно перевозя более 6 миллионов человек.

«Уральские авиалинии» предлагают пять видов размещения пассажиров: промо, эконом, премиум-эконом, бизнес-лайт и бизнес. Компания предоставляет бесплатное питание, а также безалкогольные напитки. Для всех клиентов доступна бонусная программ «Крылья», дающая скидку на перелет или провоз багажа.

Отмены и задержки рейсов в авиакомпании «Уральские авиалинии»

Летом 2017 года чаще всего срывались рейсы по вине именно «Уральских авиалиний». В марте из-за отмены рейса пассажир не смог улететь в Бангкок. После предъявления претензии авиакомпании выплатила клиенту 37 тысяч рублей в досудебном порядке и еще 71 тысячу после судебных разбирательств. В августе 2017 года несколько пассажиров авиакомпании «Уральские авиалинии» не смогли улететь из стран Европы из-за задержки рейсов более чем на 4 часа.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный в аэропорту европейской страны рейс Уральских авиалиний под Регламент ЕС № 261/2004. К сожалению, попадание перелета под действие данного закона не гарантирует получение компенсации у российского авиаперевозчика.

Как получить компенсацию за отмену или задержку рейса «Уральских авиалиний»?

Получить компенсацию от авиакомпании «Уральские авиалинии» без судебных разбирательств получается только в редких случаях. Если ваш рейс отменили или задержали более чем на три часа при вылете из аэропорта европейской страны, то по Регламенту ЕС № 261/2004 вы можете рассчитывать на компенсацию от €200 до €600. Еще раз отметим, что “Уральские авиалинии” игнорируют данный закон. Европейские направления авиакомпании: Барселона, Бургас, Варна, Варшава, Венеция, Верона, Женева, Зальцбург, Ираклион, Ларнака, Мюнхен, Пальма-де-Майорка, Париж, Прага, Рим, Римини, Тенерифе и др.

Получить компенсацию можно двумя способами – обратиться в авиакомпанию самостоятельно или доверить все процедуры посреднику. В первом случае придётся юридически доказать, что рейс отменили по вине авиакомпании, самостоятельно выступать в суде или нанять юриста. При сотрудничестве с посредником, все разбирательства ложатся на его плечи. Вы платите фиксированный процент от выплаты только в случае успешного исхода дел. Попробовать взыскать компенсации может помочь помочь сервис Compensair.

Здравствуйте, по европейскому законодательству положена денежная компенсация, однако “Уральские авиалинии”, к сожалению, его игнорируют и шансы получить возмещение практически нулевые.

25 июля 2019 года задержали рейс нам представитель в москве сказал что мы можем получить копенсацию 2500

Здравствуйте. 20.08.19 рейс Москва – Тель Авив был задержан на 7.40 минут, могу ли я получить компенсацию.

Здравствуйте. К сожалению, “Уральские авиалинии” выплачивают компенсации только через суд.

по месту покупки данной услуги, видимо, это была услуга посредников, а не самой авиакомпании

Здравствуйте, а если задержка произошла на территории РФ Нижневартовск – Москва более более 2 часов, положена ли компенсация?

Если Вы понесли какие-то затраты (еда, транспорт, проживание, приобретение других билетов), которые можно подтвердить, например, чеками, то взыскать потери можно через суд. В противном случае, к сожалению, иной компенсации при перелетах по России получить нереально.

Здравствуйте, задержка рейса Уральских авиалиний Сочи- Москва на 2 часа возможно ли получить компенсации.

Здравствуйте! Если Вы понесли какие-то затраты (еда, транспорт, проживание, приобретение других билетов), которые можно подтвердить, например, чеками, то взыскать потери можно через суд. В противном случае, к сожалению, иной компенсации при перелетах по России получить нереально.

Добрый день, у нас был перелет из Новосибирск – Москва- Бордо, самолет задердали в Носибирске, нас компания не стала дожидаться и самолет улетел без нас. Отправили через сутки рейсом в Барселону. Мы потеряли деньги за оплату отеля, машины и перелет в другой город(Бордо). Так же потратили деньги, на еду и транспорт в Москве. БУдем писать претензию. НА что мы можем рассчитывать компенсацию?

Добрый день. Задержали рейс 08.10.2019 Ларнака- Москва (Домодедедово)Должны вылететь в 14.40, а перенесли на 17.05. Какая компенсация мне положена? Спасибо

Здравствуйте! К сожалению, “Уральские авиалинии” игнорируют европейское законодательство, взыскать издержки можно только через суд. По российскому законодательству полагается 100 рублей за каждый час задержки.

здравствуйте.положена ли компенсация если рей москва домодедово_- уфа 11.10.2019 вылет должен был быть 23.30 мос.времени а вылетели мы в 05.45мос.времени 12.10.2019 после прибытия в уфу я должна была ехать еще дальше в оренбург где меня ждали к 09.00 утра местн.времени 12.10.2019.но так как у меня рейс был задержан я в оренбурге была тольков 13.00 мест.времени

По российскому законодательству полагается 100 рублей за час задержки.

По какому закону полагается 100 р? вы можете написать ссылку? У меня другие данные.

Статья 120 Воздушного кодекса России

Добрый день!
Из-за задержки рейса Тюмень-Москва Уральских авиалиний (на 4 часа 15 минут) потеряли стыковку на рейс до Неаполя. Пришлось покупать новые билеты, которые вышли в 2 раза дороже, останавливатаься в гостинице, плюс у нас сгорел один оплаченный день в отеле.
Из подтверждающих документов есть маршрутные квитанции с отметкой о задержке рейса, все чеки (бумажные оригиналы и электронные), посадочные талоны.
Могу ли я расчитывать, что мою претензию рассмотрят в авиакомпании и в добровольном порядке возместят мне все убытки, либо сразу обращаться в суд?

Здравствуйте, перед подачей в суд в любом случае необходимо подать претензию в авиакомпанию, без нее рассматривать дело не будут.

уральские авиалинии перенос рейса что делать. Смотреть фото уральские авиалинии перенос рейса что делать. Смотреть картинку уральские авиалинии перенос рейса что делать. Картинка про уральские авиалинии перенос рейса что делать. Фото уральские авиалинии перенос рейса что делать

Обратите внимание, что денежная компенсация за задержку/отмену рейса полагается даже в случае предоставления гостиницы, питания, альтернативного рейса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *