упражнение джеффа что такое

Упражнение обсуждение для подростков «Джеффа»

упражнение джеффа что такое. Смотреть фото упражнение джеффа что такое. Смотреть картинку упражнение джеффа что такое. Картинка про упражнение джеффа что такое. Фото упражнение джеффа что такое

Цель: участники упражнения учатся высказывать свое мнение, отвечать на вопросы, защищать свое мнение; выслушивать и уважать мнение других людей.

Материалы: таблички с надписями «Да», «Может быть», «Нет».

Подготовка: Крайние плакаты вывешиваются в двух концах зала, а средний – в центре. Ведущие располагаются в середине зала.

Проведение: После того, как ведущий задают вопрос, участники переходят под тот плакат, который соответствует их ответу. Ведущий спрашивает, кто хотел бы сказать, почему он выбрал именно этот ответ. Желающий поднимает руку. Ведущий кидает ему мяч. Тот, у кого в руках мяч, имеет право на ответ.

Запрет: Участники упражнения не имеют права спорить, критиковать, оппонировать говорящему. Каждый высказывает только свою точку зрения.

2. Я считаю, что недостатки людей также естественны, как дождь, и потому отношусь к ним терпимо.

3. Во всех неприятностях виню, прежде всего, себя.

4. Никогда не скучаю, даже если пребываю в одиночестве.

6. Общество теряет моральные устои.

7. Цель оправдывает средства.

8. Лучше быть умным, чем богатым.

9. За деньги можно купить все.

10. Я могу помочь другим в ущерб себе.

11. Один в поле не воин.

12. Я знаю себя полностью.

13. Меня трудно вывести из себя.

14. Здоровому человеку глупо думать о смерти.

15. Я знаю, для чего живу.

· Было ли тебе интересно?

· Были ли вопросы, над которыми ты раньше не задумывался?

· Были ли вопросы, над которыми тебе хотелось бы подумать или поговорить подольше?

· Что ты чувствовал к тем, кто давал ответ противоположный твоему?

· Менялось ли твое мнение?

· Помогли ли эти вопросы тебе узнать больше о других людях?

Открыл ли ты что-то новое в себе?

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

упражнение джеффа что такое. Смотреть фото упражнение джеффа что такое. Смотреть картинку упражнение джеффа что такое. Картинка про упражнение джеффа что такое. Фото упражнение джеффа что такое

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

упражнение джеффа что такое. Смотреть фото упражнение джеффа что такое. Смотреть картинку упражнение джеффа что такое. Картинка про упражнение джеффа что такое. Фото упражнение джеффа что такое

Курс повышения квалификации

Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности

упражнение джеффа что такое. Смотреть фото упражнение джеффа что такое. Смотреть картинку упражнение джеффа что такое. Картинка про упражнение джеффа что такое. Фото упражнение джеффа что такое

Курс профессиональной переподготовки

Педагогика дополнительного образования детей и взрослых

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Упражнение Джеффа, прием с помощью которого можно обсудить и решить какие-то вопросы в коллективе, узнать мнение ребят на заданные темы.

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Методическая работа » Вживание в певческий образ. Исполнительское мастерство»

Развлечение в средней группе «В гости к солнышку»

Сценарий ко Дню знаний » По волнам страны знаний»

Методическая разработка «Правила владения своим голосом и дыханием»

Сценарий мероприятия, посвященного Дню героев Отечества «Славных лиц в России много»

Мастер класс по работе с бумагой в технике торцевания «Осенний пейзаж»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа коррекционно-развивающей направленности. Кружок «Логопедическая ритмика»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5310867 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

упражнение джеффа что такое. Смотреть фото упражнение джеффа что такое. Смотреть картинку упражнение джеффа что такое. Картинка про упражнение джеффа что такое. Фото упражнение джеффа что такое

упражнение джеффа что такое. Смотреть фото упражнение джеффа что такое. Смотреть картинку упражнение джеффа что такое. Картинка про упражнение джеффа что такое. Фото упражнение джеффа что такое

Шойгу предложил включить географию в число вступительных экзаменов в вузы

Время чтения: 1 минута

упражнение джеффа что такое. Смотреть фото упражнение джеффа что такое. Смотреть картинку упражнение джеффа что такое. Картинка про упражнение джеффа что такое. Фото упражнение джеффа что такое

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

упражнение джеффа что такое. Смотреть фото упражнение джеффа что такое. Смотреть картинку упражнение джеффа что такое. Картинка про упражнение джеффа что такое. Фото упражнение джеффа что такое

В 16 регионах ввели обязательную вакцинацию для студентов старше 18 лет

Время чтения: 1 минута

упражнение джеффа что такое. Смотреть фото упражнение джеффа что такое. Смотреть картинку упражнение джеффа что такое. Картинка про упражнение джеффа что такое. Фото упражнение джеффа что такое

В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом

Время чтения: 3 минуты

упражнение джеффа что такое. Смотреть фото упражнение джеффа что такое. Смотреть картинку упражнение джеффа что такое. Картинка про упражнение джеффа что такое. Фото упражнение джеффа что такое

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

упражнение джеффа что такое. Смотреть фото упражнение джеффа что такое. Смотреть картинку упражнение джеффа что такое. Картинка про упражнение джеффа что такое. Фото упражнение джеффа что такое

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Упражнение джеффа что такое

Упражнение Джеффа

Проводится на большую аудиторию (30 – 40 человек).

Каждый ребёнок, участвуя в упражнении, учится свободно высказываться, отвечать на вопросы, защищать своё мнение. Упражнение помогает лучше понять мир, свой коллектив. Ребята учатся уважать мнение других.

Упражнения проводятся в два этапа:

Первый – ответы на вопросы.

Второй – анализ происходящего.

Подготовка: для ведения упражнения необходимы двое ведущих. Готовятся три плаката с надписью – «Да», «Может быть», «Нет». Крайние плакаты вывешиваются по двум концам зала, а средний – в центре. Ведущие располагаются в середине зала на возвышении, чтобы было лучше слышно задаваемые вопросы. И после заданного опроса все участники переходят под тот плакат, который соответствует их ответу. Ведущий спрашивает: кто хотел бы ответить, почему он встал именно под этот плакат. Желающий поднимет руку. Ведущий кидает ему мяч. Тот, у кого в руках мяч – право на ответ.

Запрет: участники упражнения не имеют права кого-либо критиковать, спорить, Они могут высказать только своё мнение

Вопросы 1 варианта:

1. Хорошо ли вы знаете свои права?

2. Считаете ли вы, что дети разной национальности, вероисповедания, состояния здоровья, происхождения обладают равными правами.

3. Считаете ли вы, что ваша семья играет решающую роль в вашей жизни?

4. Уважают ли твои права, как ребёнка и человека в семье, в школе?

5. Считаете ли вы, что права ребёнка важнее, чем права взрослого?

6. Всегда ли вы свободно выражаете своё мнение по какому-либо вопросу?

8. Осуждаете ли вы грубость, вымогательство, применение силы в ссорах и спорах?

9. Смогли бы вы сами оскорбить, избить за что-либо другого человека?

10. Считаете ли вы, что наше государство заботится о подрастающем поколении?

11. Знаете ли вы свои обязанности по отношению к другим людям, природе, Отечеству?

12. Знаете ли вы, кто в вашем городе, селе, районе может защитить ваши права?

13. Считаете ли вы, что в большинстве случаев вы правы?

14. Вы знаете, для чего вы живёте?

После того, как вопросы закончатся, предлагается перейти к анализу поднятых проблем.

Вопросы 2 варианта:

1. Хотел бы ты изменить свой возраст?

2. Считаете ли, что мужчина и женщина в нашей стране имеют равные права?

3. Верите ли в бога?

4. Верите ли в жизнь после смерти?

5. Хотел бы ты поменять свой пол?

6. Смог бы ты дружить и любить человека другой национальности (расы)?

7. Имеют ли твои родители национальные и расовые предрассудки?

8. Обманываете ли своих родителей?

9. Верите ли в любовь с первого взгляда?

10. Считаете ли, что наше общество теряет моральные устои?

11. Считаете ли, что мужской пол – сильный пол?

12. Считаете ли, что ваша семья важнее ваших друзей?

13. Смогли бы вы прожить в одиночестве?

14. Интересуют ли вас политические события в стране?

15. Я считаю, что смертная казнь – это правильно.

16. Считаете ли вы, что цель оправдывает средства?

17. Для меня качество важнее, чем количество.

18. Можно ли все купить за деньги?

19. Смогли бы вы помочь другим в ущерб себе?

20. Как вы считаете, есть ли у вас комплексы?

21. Вы считаете, что в большинстве случаев правы вы?

22. Согласны ли с пословицей: «Один в поле не воин»?

Вопросы 3 варианта:

(вопросы помогают человеку лучше понять себя и тех, кто рядом с ним)

1. Я считаю, что недостатки людей так же естественны, как дождь, и потому отношусь к ним терпимо.

2. Не люблю посещать музеи, так как считаю, что все они одинаковы.

3. Не люблю вести светские беседы.

4. Во всех своих неприятностях прежде всего виню себя.

5. Никогда не скучаю, даже если пребываю в одиночестве.

6. Во всех делах во главу угла ставлю принцип: «Не нарушен естественный ход событий».

7. Считаю, что если человек не может сделать так, чтобы ему было хорошо сейчас, то ему никогда не будет хорошо.

9. Считаете ли вы, что общество теряет моральные устои?

10. Считаете ли вы, что цель оправдывает средства?

11. Для меня качество важнее, чем количество.

12. Лучше быть умным, чем богатым.

13. Можно ли все купить за деньги?

14. Смогли бы вы помочь другим в ущерб себе?

15. Есть ли у вас самолюбие?

16. Трудно ли вас вывести из себя откровенным хамством?

17. Знаете ли вы себя полностью?

18. Считаете ли вы себя умным?

19. Здоровому человеку глупо думать о смерти.

20. Вы считаете, что в большинстве случаев вы правы.

21. Я знаю, для чего живу.

После того, как первый этап закончится, всем предлагается сесть, и ведущие задают аудитории вопросы, которые позволят проанализировать происходящее

1. Было ли тебе интересно? Если да, то почему?

2. Как ты думаешь, какую цель преследовали заданные вопросы?

3. Были ли вопросы, над которыми ты раньше не задумывался?

4. Были ли вопросы, над которыми тебе хотелось бы подумать или поговорить подольше?

5. Что чувствовали к тем, кто давал ответ противоположный вашему?

6. Менялось ли при этом ваше мнение?

7. Помогли ли эти вопросы узнать друг друга больше?

8. Открыли ли вы что-нибудь новое для себя и в себе?

Источник

Упражнение: «Джеффа»

упражнение джеффа что такое. Смотреть фото упражнение джеффа что такое. Смотреть картинку упражнение джеффа что такое. Картинка про упражнение джеффа что такое. Фото упражнение джеффа что такое упражнение джеффа что такое. Смотреть фото упражнение джеффа что такое. Смотреть картинку упражнение джеффа что такое. Картинка про упражнение джеффа что такое. Фото упражнение джеффа что такое упражнение джеффа что такое. Смотреть фото упражнение джеффа что такое. Смотреть картинку упражнение джеффа что такое. Картинка про упражнение джеффа что такое. Фото упражнение джеффа что такое упражнение джеффа что такое. Смотреть фото упражнение джеффа что такое. Смотреть картинку упражнение джеффа что такое. Картинка про упражнение джеффа что такое. Фото упражнение джеффа что такое

упражнение джеффа что такое. Смотреть фото упражнение джеффа что такое. Смотреть картинку упражнение джеффа что такое. Картинка про упражнение джеффа что такое. Фото упражнение джеффа что такое

упражнение джеффа что такое. Смотреть фото упражнение джеффа что такое. Смотреть картинку упражнение джеффа что такое. Картинка про упражнение джеффа что такое. Фото упражнение джеффа что такое

Цель: знакомство с мировоззренческими установками членов студенческой группы.

Психологический смысл: выявление и корректировка сложившихся ценностей и стереотипов в данной группе.

Ресурсы: три листка бумаги (для зон), помещение, где участники могли бы свободно двигаться.

Время: 15-20 минут.

Ход упражнения: ведущий сообщает участникам о пространственном делении комнаты на три части: Зона «ДА», зона «НЕТ» и зона «НЕ ЗНАЮ». Ведущий зачитывает заранее подготовленные утверждения. Участникам дается 30 секунд для обдумывания и выбора с ответа. После определения с ответом участникам необходимо перейти либо в зону согласия – «ДА», либо в зону несогласия – «НЕТ», либо в зону сомнения – «НЕ ЗНАЮ». (Заранее следует сделать таблички-указатели для каждой зоны или обозначить их в пространстве визуально). Далее ведущий поочередно обращается с вопросами к представителям разных позиций о причинах выбора той или иной точки зрения, просит аргументировать (по собственному усмотрению). Важно выслушать всех участников дискуссии. В начале упражнения участникам следует сообщить, что в случае появления сомнений или изменения мнения по конкретной проблеме они могут в любой момент перейти в зону, которая соответствует их выбору. В результате, каждый высказывается, делится сомнениями и визуализирует посредством перехода в разные зоны динамику собственной позиции.

Рекомендации ведущему:

1) Заранее подготовить утверждения, ориентируясь на внутригрупповые интересы и актуальные проблемы современности. Желательно чередовать серьезные утверждения с менее серьезными и менее значительными.

2) Не защищать и не оправдывать ни одну из позиций, но задавать вопросы, ставящие ее под сомнение. Обязательна рефлексия по поводу изменившихся взглядов.

· Студенческая дружба самая прочная.

После того как студенты ответили необходимо задать уточняющие и наводящие вопросы:

«ДА»: «Почему существует такое мнение? Чем отличается студенческая дружба от школьной? Чем характеризуется студенческая дружба? Для чего вообще нужна студенческая дружба?» и т.п.

«НЕТ»: «Почему вы не согласны? Какие аргументы можете привести в пользу вашего мнения? А какая дружба самая прочная? Что дает человеку дружба?» из т.п. Задавать вопросы, уточняющие отношение студентов к данному утверждению, например, о взаимопомощи.

«НЕ ЗНАЮ»: «Почему? Какие сомнения возникают? Какая дружба самая прочная, на ваш взгляд?»

· От сессии до сессии живут студенты весело.

«ДА»: «Почему существует такое мнение? А чем занимаются студенты вне сессии? Почему студентам тяжело в период сессии?» и т.п.

«НЕТ»: «Почему вы не согласны? А приведите аргументы. Если не так, то как должна проходить студенческая жизнь? Приведите примеры. Может ли студент «весело» жить и академически успевать? Если да, то в каких случаях?»

«НЕ ЗНАЮ»: «Почему? Какие сомнения возникают? Как вы можете охарактеризовать свою дальнейшую студенческую жизнь?»

· Судьбу изменить невозможно

«ДА»: «Почему существует такое мнение? Что такое судьба?»

«НЕТ»: «Почему вы не согласны? Что от вас зависит? Как вы можете повлиять на судьбу?»

«НЕ ЗНАЮ»: «Почему? Какие сомнения возникают?»

· «Пофигистский» способ обучения в ВУЗе является эффективным

«ДА»: «Почему существует такое мнение? Как студенту академически успевать?»

«НЕТ»: «Почему вы не согласны? Какие способы существуют ещё? Какой способ самый эффективный?»

«НЕ ЗНАЮ»: «Почему? Какие сомнения возникают? Какой способ используете в обучении вы?»

· Первый экзамен это легко

«ДА»: «Почему вы так думаете? От чего это зависит? Приведите примеры: зависит сдача вашего первого экзамена от вас, от преподавателя или от ситуации?».

«НЕТ»: «Почему вы не согласны? Что самое сложное в первом экзамене? Что может помочь студенту, чтобы облегчить его испытания?».

«НЕ ЗНАЮ»: «Почему, какие сомнения возникают? Вспомните, какие ощущения вы испытывали, когда сдавали экзамены в школе – это было сложно или нет?».

Источник

УПРАЖНЕНИЕ ДЖЕФФА (25 мин)

упражнение джеффа что такое. Смотреть фото упражнение джеффа что такое. Смотреть картинку упражнение джеффа что такое. Картинка про упражнение джеффа что такое. Фото упражнение джеффа что такое упражнение джеффа что такое. Смотреть фото упражнение джеффа что такое. Смотреть картинку упражнение джеффа что такое. Картинка про упражнение джеффа что такое. Фото упражнение джеффа что такое упражнение джеффа что такое. Смотреть фото упражнение джеффа что такое. Смотреть картинку упражнение джеффа что такое. Картинка про упражнение джеффа что такое. Фото упражнение джеффа что такое упражнение джеффа что такое. Смотреть фото упражнение джеффа что такое. Смотреть картинку упражнение джеффа что такое. Картинка про упражнение джеффа что такое. Фото упражнение джеффа что такое

ПРИВЕТСТВИЕ. ВВОД В ТЕМУ. (10 мин)

-Здравствуйте, ребята! Сегодня классный час проведём вам мы – студенты Мининского университета. (Представляетесь, как вас зовут; знакомите ребят с талисманом.) В течение этого урока мы поговорим с вами о здоровом образе жизни, посмотрим социальные видеоролики на эту тему и пообсуждаем их.

Что такое ЗОЖ? (отвечают ребята, предлагают свои варианты трактовки понятия)

Здоровый образ жизни – это индивидуальная система поведения человека, направленная на сохранение и укрепление своего здоровья.

Почему так важен здоровый образ жизни? (ребята отвечают)

К сожалению, чаще всего люди озабочены здоровьем тела, при этом не понимают, что надо сначала оздоровить дух. Здоровый образ жизни должен стать образом жизни для каждого. «В человеке все должно быть прекрасным – и душа, и тело, и мысли». А.П. Чехов.

Теперь определим несколько правил, чтобы нам было удобно общаться, и чтобы наша встреча не прошла зря. А поговорим мы в форме упражнения Джеффа.

УПРАЖНЕНИЕ ДЖЕФФА (25 мин)

(Объясняются правила упражнения Джеффа)

1. Правило поднятой руки.

2. Говорит только тот, у кого в руках талисман.

3. Правило уважения. Участники упражнения не имеют права на кого-либо нападать, критиковать, спорить. Они высказывают только свое мнение.

— В чём суть игры? Мы будем задавать вам определенные вопросы по теме здорового образа жизни. После заданного вопроса вы должны перейти под тот плакат, который соответствует вашему ответу. Будьте готовы защитить свой выбор и ответить, почему вы выбрали именно этот вариант ответа.

Важно, что если в процессе обсуждения вы передумали или вас переубедили чьи-то слова, то вы можете переходить из одной группы в другую.

(После этого можно ещё раз спросить ребят, какие же три правила мы определили до этого.
Далее – задается вопрос.)

(После того, как ребята распределятся под плакатами, ведущий спрашивает: «Кто хотел бы ответить на вопрос: почему он встал именно под этот плакат». Желающий поднимет руку. Ведущий кидает ему предмет-талисман.

Ведущий, как правило, не высказывает никакую позицию и не поддерживает ничью из высказанных.Если только после того, как все желающие выскажутся – ведущий может сказать свою точку зрения по данному вопросу.)

4. Школа достаточно готовит меня к будущей самостоятельной жизни.

5. Курение должно быть запрещено во всех массовых местах.

7. Проблему наркомании решить нельзя, так как нет общества, свободного от наркотиков.

8. Если бы вы узнали, что ваш друг или знакомый употребляет наркотики, отвернулись бы вы от него.

9. Ученики, принимающие наркотики, опасны, так как они совращают других.

10. Могли бы вы лично хоть как-то помочь в решении проблемы по борьбе с вредными привычками?

11. Ваш друг совершил преступление, будучи под воздействием алкоголя или наркотиков, заслуживает ли он сочувствия?

12. Оказавшись в пьющей компании, попытаетесь ли вы пропагандировать

здоровый образ жизни?

Вопросы для анализа (подведение итогов упражнения):

1. Было ли вам интересно? Да. Нет. Почему.

2. Были ли вопросы, над которыми вы раньше не задумывались?

3. Что чувствовали, когда стояли в группе по 2-3 человека против остальных?

4. Что чувствовали к тем, кто да вал противоположные ответы?

5. Хотелось ли уйти?

6. Менялось ли ваше мнение, когда вы слышали противоположный ответ?

7. Были ли вопросы, над которыми тебе хотелось бы подумать, или поговорить?

8. Открыли ли вы что- то новое для себя и в себе?

9. Что даёт это упражнение?

10 мин. остаётся на показ социальных видеороликов и их обсуждение.

Источник

Упражнение Джеффа

Проводится на большую аудиторию (30 – 40 человек). Возрастная группа — 14-17 лет

Каждый ребёнок, участвуя в упражнении, учится свободно высказываться, отвечать на вопросы, защищать своё мнение. Упражнение помогает лучше понять мир, свой коллектив. Ребята учатся уважать мнение других.

Упражнения проводятся в два этапа:

Первый – ответы на вопросы.

Второй – анализ участия.

Подготовка: для ведения упражнения необходимы двое ведущих. Готовятся три плаката с надписью – «Да», «Может быть», «Нет». Крайние плакаты вывешиваются по двум концам зала, а средний – в центре. Ведущие располагаются в середине зала на возвышении, чтобы было лучше слышно задаваемые вопросы. И после заданного опроса все участники переходят под тот плакат, который соответствует их ответу. Ведущий спрашивает: кто хотел бы ответить, почему он встал именно под этот плакат. Желающий поднимет руку. Ведущий кидает ему мяч. Тот, у кого в руках мяч – право на ответ.

Запрет: участники упражнения не имеют права кого-либо критиковать, спорить. Они могут высказать только своё мнение.

Вопросы 1 варианта:

1. Хорошо ли вы знаете свои права?

2. Считаете ли вы, что дети разной национальности, вероисповедания, состояния здоровья, происхождения обладают равными правами.

3. Считаете ли вы, что ваша семья играет решающую роль в вашей жизни?

4. Уважают ли твои права, как ребёнка и человека в семье, в школе?

5. Считаете ли вы, что права ребёнка важнее, чем права взрослого?

6. Всегда ли вы свободно выражаете своё мнение по какому-либо вопросу?

7. Достаточно ли необходимой информации вы получаете из радио, газет, журналов, ТV, Интернет?

8. Осуждаете ли вы грубость, вымогательство, применение силы в ссорах и спорах?

9. Смогли бы вы сами оскорбить, избить за что-либо другого человека?

10. Считаете ли вы, что наше государство заботится о подрастающем поколении?

11. Знаете ли вы свои обязанности по отношению к другим людям, природе, Отечеству?

12. Знаете ли вы, кто в вашем городе, селе, районе может защитить ваши права?

13. Считаете ли вы, что в большинстве случаев вы правы?

14. Вы знаете, для чего вы живёте?

После того, как вопросы закончатся, предлагается перейти к анализу поднятых проблем.

Вопросы 2 варианта:

2. Считаете ли, что мужчина и женщина в нашей стране имеют равные права?

3. Считаете ли, что мужской пол – сильный пол?

4. Смогли бы вы помочь другим в ущерб себе?

5. Как вы считаете, есть ли у вас комплексы?

6. Смог бы ты дружить и любить человека другой национальности (расы)?

7. Вы считаете, что в большинстве случаев правы вы?

8. Обманываете ли своих родителей?

9. Верите ли в любовь с первого взгляда?

10. Считаете ли, что наше общество теряет моральные устои?

11. Согласны ли с пословицей: «Один в поле не воин»?

12. Считаете ли, что ваша семья важнее ваших друзей?

13. Смогли бы вы прожить в одиночестве?

14. Интересуют ли вас политические события в стране?

15. Я считаю, что смертная казнь – это правильно.

16. Считаете ли вы, что цель оправдывает средства?

17. Для меня качество важнее, чем количество.

18. Можно ли все купить за деньги?

19. Смогли бы вы помочь другим в ущерб себе?

Вопросы 3 варианта:

(вопросы помогают человеку лучше понять себя и тех, кто рядом с ним)

2. Не люблю посещать музеи, так как считаю, что все они одинаковы.

3. Не люблю вести светские беседы.

4. Во всех своих неприятностях прежде всего виню себя.

5. Никогда не скучаю, даже если пребываю в одиночестве.

6. Во всех делах во главу угла ставлю принцип: «Не нарушен естественный ход событий».

7. Считаю, что если человек не может сделать так, чтобы ему было хорошо сейчас, то ему никогда не будет хорошо.

9. Считаете ли вы, что общество теряет моральные устои?

10. Считаете ли вы, что цель оправдывает средства?

11. Для меня качество важнее, чем количество.

12. Лучше быть умным, чем богатым.

13. Можно ли все купить за деньги?

14. Смогли бы вы помочь другим в ущерб себе?

15. Есть ли у вас самолюбие?

16. Трудно ли вас вывести из себя откровенным хамством?

17. Знаете ли вы себя полностью?

18. Считаете ли вы себя умным?

19. Я знаю, для чего живу.

20. Вы считаете, что в большинстве случаев вы правы.

После того, как первый этап закончится, всем предлагается сесть, и ведущие задают аудитории вопросы, которые позволят проанализировать происходящее

Вопросы к анализу:

2. Как ты думаешь, какую цель преследовали заданные вопросы?

3. Были ли вопросы, над которыми ты раньше не задумывался?

4. Были ли вопросы, над которыми тебе хотелось бы подумать или поговорить подольше?

5. Что чувствовали к тем, кто давал ответ противоположный вашему?

6. Менялось ли при этом ваше мнение?

7. Помогли ли эти вопросы узнать друг друга больше?

8. Открыли ли вы что-нибудь новое для себя и в себе?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *